Jump to content

Привет, Долли! (фильм)

Привет, Долли!
Афиша театрального релиза, разработанная Ричардом Амзелем.
Режиссер Джин Келли
Автор сценария Эрнест Леман
На основе Привет, Долли!
Стюарт Майкл
Сваха
Торнтон Уайлдер
Он хочет подшутить над собой
от Иоганна Нестроя
День, проведенный с пользой
Джон Оксенфорд
Продюсер: Эрнест Леман
В главных ролях Барбра Стрейзанд
Уолтер Мэттау
Майкл Кроуфорд
Луи Армстронг
Кинематография Гарри Стрэдлинг
Под редакцией Уильям Рейнольдс
Музыка Джерри Херман (музыка и слова)
Оценка адаптации:
Ленни Хэйтон
Лайонел Ньюман
Производство
компания
Шено Продакшнс
Распространено 20 век-Фокс
Дата выпуска
  • 16 декабря 1969 г. ( 16.12.1969 )
(Нью-Йорк) [1]
Время работы
148 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 25 миллионов долларов
Театральная касса 26 миллионов долларов ( аренда театра )

Привет, Долли! Американская музыкальная романтическая комедия 1969 года , основанная на одноименной бродвейской постановке 1964 года по Торнтона Уайлдера пьесе «Сваха» . Режиссер Джин Келли , автор сценария и продюсер Эрнест Леман , в фильме снимались Барбра Стрейзанд , Уолтер Мэттау , Майкл Кроуфорд , Дэнни Локин , Томми Тьюн , Фриц Фельд , Марианна МакЭндрю , Э.Дж. Пикер и Луи Армстронг (чья запись заглавной мелодии стала сингл номер один в мае 1964 года). [2] В фильме рассказывается история Долли Леви , волевой свахи, которая отправляется в Йонкерс, штат Нью-Йорк , чтобы найти пару для скупого «известного неженатого полумиллионера» Горация Вандергельдера. При этом она убеждает его племянницу, предполагаемую племянницу и двух клерков Горация поехать в Нью-Йорк.

Выпущенный 16 декабря 1969 года компанией 20th Century-Fox , фильм получил три премии «Оскар» за лучшую художественную постановку , лучшую музыку к музыкальному фильму и лучший звук , а также был номинирован еще на четыре премии «Оскар», включая лучший фильм . Хотя фильм в конечном итоге окупился, коммерческого успеха он не имел. [3] [4] Песни «Put On Your Sunday Clothes» и «It Only Takes A Moment» позже были использованы в анимационном фильме 2008 года «ВАЛЛ-И» . [5]

В 1890 году весь Нью-Йорк взволнован появлением в городе известной овдовевшей свахи Долли Леви. Долли ищет жену для Горация Вандергельдера, известного неженатого «полумиллионера», хотя на самом деле намеревается выйти замуж за самого Горация. Тем временем молодой художник Амвросий Кемпер хочет жениться на племяннице Горация Эрменгарде. Гораций выступает против этого, чувствуя, что Амвросий не может обеспечить финансовую безопасность. Гораций, владелец компании Vandergelder's Hay and Feed, объясняет двум своим клеркам, Корнелиусу Хаклу и Барнаби Такеру, что он женится, хотя на самом деле ему нужна домработница. В тот же день он планирует поехать в Нью-Йорк, чтобы принять участие в параде на 14-й улице, а также сделать предложение модистке Ирен Моллой, с которой он познакомился через Долли. Прибыв в Йонкерс, Долли отправляет Горация вперед в город. Перед уходом он велит Корнелиусу и Барнаби присмотреть за магазином.

Корнелиус, уставший от унылого существования, решает, что ему и Барнаби нужно выбраться из Йонкерса. Долли подслушивает и решает познакомить их с Ирен и ее продавщицей Минни Фэй. Долли также помогает Эмброузу и Эрменгарде, участвуя в танцевальном конкурсе в модном ресторане Harmonia Gardens, который она и ее покойный муж часто посещали. Вся компания садится на поезд до Нью-Йорка.

В Нью-Йорке Ирен и Минни открывают во второй половине дня магазин шляп. Ирен не любит Горация Вандергельдера, но брак может обеспечить ей финансовую безопасность и избавление от скучной работы. Надеясь избежать брака без любви, Ирен планирует найти настоящую любовь до конца лета. Корнелиус и Барнаби приходят в магазин и притворяются богатыми. Ирен обращается к Корнелиусу. Приходят Гораций и Долли, а Корнелиус и Барнаби прячутся. Минни кричит, когда находит Корнелиуса, прячущегося в шкафу. Гораций собирается сам открыть шкаф, но Долли «обыскивает» его и объявляет, что он пуст. Услышав чихание Корнелиуса, Гораций выбегает, поняв, что в магазине прячутся люди, не подозревающие, что они его клерки. Долли устраивает Корнелиуса и Барнаби, которые все еще притворяются богатыми, пригласить дам на ужин в Гармония Гарденс, чтобы загладить свое унижение. Долли пытается научить Корнелиуса и Барнаби танцевать, в результате чего весь город танцует в парке.

Клерки и дамы вместе идут смотреть парад Ассоциации на Четырнадцатой улице. В одиночестве Долли просит разрешения у своего первого мужа Эфрама выйти замуж за Горация, прося знака. Она решает жить дальше. Встретив старого друга Гасси Грейнджер на платформе парада, Долли догоняет раздраженного Вандергельдера, марширующего на параде. Она говорит, что наследница Эрнестина Симпл идеально подойдет Вандергельдеру, и просит его встретиться с ней в тот же вечер в Гармонии Гарденс.

Корнелиус полон решимости поцеловать до того, как ночь закончится. Поскольку у клерков нет денег, чтобы нанять карету, они говорят девушкам, что стильнее дойти до ресторана пешком. В квартире Долли готовится к вечеру. В ресторане Harmonia Gardens главный официант Рудольф приводит свою команду в порядок к возвращению Долли Леви. Гораций приезжает, чтобы встретиться со своей спутницей, которой на самом деле является Гасси. Она не богата и не элегантна, как предполагала Долли, и уходит после того, как Гораций наскучил ей, как они с Долли и планировали.

Корнелиус, Барнаби и их спутники прибывают и не знают, что Гораций тоже в ресторане. Долли триумфально возвращается в ресторан, и персонал приветствует ее. Она садится на теперь уже пустое место за столом Горация и продолжает говорить ему, что, что бы он ни говорил, она не выйдет за него замуж. Боясь быть пойманным, Корнелиус признается дамам, что он и Барнаби бедны, и Ирен, которая все это время знала, что они притворяются, предлагает заплатить за еду. Затем Ирен понимает, что оставила дома сумочку со всеми деньгами. Все четверо пытаются сбежать во время конкурса польки, но Гораций узнает их, а также замечает Эрменгарду и Амвросия. В ходе последовавшей конфронтации Вандергельдер увольняет Корнелиуса и Барнаби, которые вынуждены бежать, когда вспыхивает бунт. Корнелиус признается в любви к Ирен. Гораций заявляет, что не женился бы на Долли, если бы она была последней женщиной в мире. Долли сердито прощается с ним; пока ему скучно и одиноко, она будет жить светской жизнью.

На следующее утро, вернувшись в магазин сена и кормов, Корнелиус и Ирен, Барнаби и Минни, а также Эмброуз и Эрменгард приходят, чтобы забрать деньги, которые Вандергельдер им должен. Наказанный, Вандергельдер признает, что Долли нужна ему в жизни, но она не уверена в браке, пока Эфрам не пошлет ей знак. Корнелиус становится деловым партнером Горация в магазине, а Барнаби занимает старую должность Корнелиуса. Гораций говорит, что жизнь Долли без нее была бы скучной, и она обещает, что «никогда больше не уйдет».

Слева направо: Майкл Кроуфорд , Марианна МакЭндрю , Барбра Стрейзанд , Э.Дж. Пикер и Дэнни Локин.

Музыкальные номера

[ редактировать ]
Уолтер Мэттау и Барбра Стрейзанд , «Прощай, дорогая»
  1. "Позвони Долли"
  2. «Просто оставь все мне»
  3. «Основные названия (увертюра)»
  4. «Требуется женщина»
  5. «Требуется женщина (Реприза)»
  6. «Надень воскресную одежду»
  7. "Ленты по моей спине"
  8. «Танцы»
  9. «Прежде чем пройдет парад»
  10. «Антракт»
  11. «Элегантность»
  12. «Любовь — это всего лишь любовь»
  13. « Привет, Долли! »
  14. «Это займет всего мгновение»
  15. "Прощай, дорогая"
  16. "Финал"
  17. «Конечные титры»

Саундтрек . был выпущен на виниловой пластинке и в формате 8-дорожечной ленты в декабре 1969 года. Он был выпущен на компакт-диске в ноябре 1994 года. И на пластинке, и на компакт-диске отсутствуют позиции 1, 3, 10 и 17

Производство

[ редактировать ]
Натурная съемка в Гаррисоне, Нью-Йорк.

Город Гаррисон, штат Нью-Йорк , в частности исторический район Гарнизон-Лэндинг вокруг железнодорожного вокзала, был местом съемок сцен в Йонкерсе . [6] В начальных титрах пассажирский поезд движется вдоль реки Гудзон по рельсам, принадлежащим Penn Central . Поезд, предоставляемый Страсбургской железной дорогой , тянет Пенсильванская железная дорога 1223 (ныне расположенная в Железнодорожном музее Пенсильвании ), модернизированная так, чтобы напоминать локомотив Центрального Нью-Йорка и реки Гудзон. Локомотив, использованный в фильме «Надень воскресную одежду», был отреставрирован специально для фильма. Путевая платформа Покипси (Северная станция метро) использовалась вначале, когда Долли направлялась в Йонкерс .

Имя персонажа Джуди Кнайз, Эрнестина Семпл, было изменено с Эрнестины Мани из сценической версии.

Сцена в церкви была снята на территории Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , но фасад церкви был построен только для фильма. Сцены в Нью-Йорке были сняты на территории студии 20th Century-Fox в Калифорнии. [7] Некоторые экстерьеры все еще существуют. Фильм был сфотографирован 65-миллиметровой камере Todd-AO на Гарри Стрэдлингом .

На съемочной площадке царило напряжение: Стрейзанд ссорилась с партнером по фильму Мэттау и режиссером Келли. У Майкла Кидда , хореографа, были конфликты с художником по костюмам Ирен Шарафф и Келли до такой степени, что они с Келли больше не разговаривали. [8] Напряженность достигла апогея во время ожесточенного спора между Стрейзанд и Маттау 6 июня 1968 года, в жаркий день в Гаррисоне, на следующий день после убийства Роберта Ф. Кеннеди . [3]

Луи Армстронг , у которого была запись хита с заглавной песней , в качестве руководителя оркестра.

Большая часть музыки оригинальной бродвейской постановки была сохранена для фильма; однако «Just Leave Everything to Me» и «Love Is Only Love» не участвовали в представлении. Джерри Херман написал «Просто оставь все мне» специально для Стрейзанд; он фактически заменил «Я положил руку» из бродвейской постановки. Однако инструментальную версию части «I Put My Hand In» можно услышать в фильме во время танцевального конкурса в саду Гармония. [9] Ранее Герман написал «Любовь - это только любовь» для сценической версии « Мэйм» , но ее вырезали еще до премьеры на Бродвее. Это произошло в истории, когда Мэйм пыталась объяснить влюбленность в своего молодого племянника Патрика. краткий пролог «Миссис Гораций Вандергельдер», чтобы интегрировать ее в этот фильм. К песне был добавлен [10]

Работая под музыкальным руководством Лайонела Ньюмана и Ленни Хейтона , в очень большую команду оркестраторов входили стойкие приверженцы кино Герберт В. Спенсер и Александр Кураж ; оригинальный аранжировщик бродвейской постановки Филип Дж. Лэнг , снявший редкий фильм; и признанные телевизионные и поп-аранжировщики Джо Липман , Дон Коста и Фрэнк Комсток . Все актеры пели самостоятельно, за исключением Марианны МакЭндрю (Ирен Моллой), чье пение было озвучено Мелиссой Стаффорд для вокальных соло Ирен, и Гильды Майкен , когда Ирен поет с другими персонажами. [11]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьеры в США

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась в Нью-Йорке в театре Риволи 16 декабря 1969 года. Производство завершилось более года назад, но выпуск был значительно отложен по контрактным причинам. [12] В договоре о продаже фильма 1965 года было указано, что фильм не может быть выпущен до 20 июня 1971 года или до закрытия шоу на Бродвее , в зависимости от того, что наступит раньше. [13] В 1969 году шоу еще продолжалось. Стремясь выпустить фильм, чтобы окупить его стоимость, Фокс договорился и выплатил компенсацию за «досрочный выпуск» за выпуск «Долли», который обошелся Фоксу примерно в 1–2 миллиона долларов. [12] На следующий день фильм начал 45 роуд-шоу в США и Канаде, а 18 декабря его показали по всему миру, начиная с Бельгии, Нидерландов, Новой Зеландии и Южной Африки. [14]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся уверенно, заняв третье место в прокате в США после «Секретной службы Ее Величества» и «Беспечный ездок» на первой неделе. [15] и первоначально собрал больше, чем «Звуки музыки» , но потерял темп и разочаровал в прокате. [3] В прокате в США он собрал 33,2 миллиона долларов. [16] заработок на прокате кинотеатра (доля проката от кассовых сборов за вычетом доли экспонента) [17] [18] $15,2 млн, [19] [20] поместив его в пятерку самых кассовых фильмов сезона 1969–1970 годов. [20] [21] [4] В общей сложности он заработал 26 миллионов долларов на прокате театров для Fox. [16] при производственном бюджете в 25,335 миллиона долларов. [19] Несмотря на хорошие кассовые сборы, потери катастрофически возросли. Однако за последние несколько десятилетий он значительно увеличил прибыль благодаря чрезвычайно успешным продажам домашнего видео, начиная с 1978 года, когда он стал «золотым» для продаж VHS/бета-версии по рекомендованной тогда розничной цене 69,95 долларов США. [4]

Продажи альбома саундтреков также не оправдали ожиданий, достигнув 49-го места в чарте Billboard . [3]

Критический прием

[ редактировать ]

После выхода фильм получил положительные отзывы. [3] но некоторые критики посчитали, что мюзикл не имел успеха, поскольку Келли и Кидд мало использовали широкоэкранный формат фильма. Критик Том Сантопьетро описал их подход как «выбрасывание на экран все большего и большего количества тел без видимой цели». [22] Винсент Кэнби в своем обзоре New York Times заявил, что продюсер и режиссер «просто раздули недостатки до слоновьих размеров». [23]

В последние годы « Привет, Долли!» Критическая репутация s значительно охладилась; по состоянию на июнь 2022 года он имеет рейтинг «Гнилой» 45% на агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes на основе 31 отзыва со средней оценкой 6/10. В консенсусе говорится: «Хотя Барбра Стрейзанд очаровывает, ее ошибочно называют главной вдовой средних лет в вялой и перегруженной финальной режиссерской работе Джина Келли». [24] Эрик Хендерсон из журнала Slant Magazine сказал о фильме: «Больше печально известен тем, что поставил Fox на колени в финансовом отношении, чем тем, что он стал последним крупным мюзиклом режиссера Джина Келли. Привет, Долли!» - это один большезадый бык в посудной лавке. Стоимость фильма продюсировать почти столько же, сколько «Клеопатру» , а кассовые сборы собрали гораздо меньше, что принесло фильму репутацию одного из лучших индеек Голливуда». [25]

Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии Лучший фильм Эрнест Леман номинирован [26]
[27]
Лучшее художественное направление Художественное руководство: Джон ДеКуир , Джек Мартин Смит и Герман А. Блюменталь ;
Декорации: Уолтер М. Скотт , Джордж Джеймс Хопкинс и Рафаэль Бреттон.
Выиграл
Лучшая операторская работа Гарри Стрэдлинг [а] номинирован
Лучший дизайн костюмов Ирен Шараф номинирован
Лучший монтаж фильма Уильям Х. Рейнольдс номинирован
Лучшая партитура музыкальной картины – оригинал или адаптация Ленни Хэйтон и Лайонел Ньюман Выиграл
Лучший звук Джек Соломон и Мюррей Спивак Выиграл
Награды редакторов американского кино Лучший смонтированный художественный фильм Уильям Х. Рейнольдс Выиграл [б] [28] [29]
Премия Британской киноакадемии Лучший актер в главной роли Уолтер Мэттау [с] номинирован [30]
Лучшая женская роль в главной роли Барбра Стрейзанд [д] номинирован
Лучшее художественное направление Джон ДеКуир номинирован
Лучшая операторская работа Гарри Стрэдлинг номинирован
Награды Гильдии режиссёров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Джин Келли номинирован [31]
Золотой глобус Лучший фильм – мюзикл или комедия номинирован [32]
Лучшая женская роль в кинофильме (мюзикле или комедии) Барбра Стрейзанд номинирован
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Марианна МакЭндрю номинирован
Лучший режиссер – кинофильм Джин Келли номинирован
Самый многообещающий новичок - женщина Марианна МакЭндрю номинирован

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Привет, Долли! был одним из первых театральных фильмов, выпущенных в новых на тот момент форматах домашнего видео VHS и Betamax осенью 1978 года. Он был выпущен на DVD в 2003 году и Blu-ray в 2013 году. Его трансляция на Disney + началась 22 мая. 2020.

В других СМИ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Привет, Долли! в каталоге художественных фильмов AFI
  2. ^ Бронсон, Фред. Книга хитов номер 1 (2003), Billboard Books, ISBN   0-8230-7677-6
  3. ^ Jump up to: а б с д и Никенс, Кристофер; Свенсон, Карен (2000). Фильмы Барбры Стрейзанд . Цитадель Пресс. стр. 54–64. ISBN  9780806519548 . Проверено 19 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с ЛоБьянко, Лорейн. «Здравствуй, Долли! (1969) – Статьи» . База данных ТКМ . Классические фильмы Тернера . Проверено 7 апреля 2013 г.
  5. ^ Ленкер, Морин (27 июня 2018 г.). «ВАЛЛ-И исполняется 10 лет: Эндрю Стэнтон объясняет связь фильма «Привет, Долли»» . Проверено 21 июня 2024 г. {{cite news}}: Неизвестный параметр |middle= игнорируется ( помогите )
  6. ^ «Привет, Долли!» . IMDB . IMDb.com, Inc., 16 декабря 1969 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
  7. ^ Винсент, Роджер; Молина, Хенаро (17 мая 2024 г.). «На территории голливудской студии оживает новый Нью-Йорк» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 мая 2024 г.
  8. ^ Кеннеди, Мэтью (2014). Роуд-шоу!: Падение мюзиклов в 1960-е годы . Издательство Оксфордского университета. стр. 135–140. ISBN  978-0199925674 .
  9. ^ Куртти, Джефф (1996). Великая книга голливудских музыкальных викторин . Нью-Йорк: Книги Аплодисментов. стр. 143–166 . ISBN  1-55783-222-6 .
  10. ^ Кондер, Джордж К. Привет, Долли! : Альбом оригинальных саундтреков к фильму (переиздание компакт-диска). Примечания от сентября 1994 г. Philips Records, 810 368-2.
  11. ^ «Список дублеров» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Куртти, стр. 160.
  13. ^ Данн, Джон Грегори. «Фильм «Привет, Долли!» стоимостью 20 миллионов долларов!» застрял на полке, пока продюсеры спорят». ЖИЗНЬ, 14 февраля 1969, 60.
  14. ^ «Наконец-то... (реклама)». Разнообразие . 15 октября 1969 г. стр. 12–13.
  15. ^ «50 самых кассовых фильмов». Разнообразие . 31 декабря 1969 г. с. 9.
  16. ^ Jump up to: а б «Информация о кассовых сборах фильма «Привет, Долли! »» . Числа . Информационные службы Нэша. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  17. ^ Коунс, Джон В. (1997). Сделка по распространению художественных фильмов: критический анализ самого важного соглашения в киноиндустрии . Издательство Университета Южного Иллинойса . п. 41 . ISBN  978-0-8093-2082-0 .
  18. ^ «Отслеживание кассовых сборов по времени – ключевая терминология: валовые» . Касса Моджо . Проверено 21 сентября 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Соломон, Обри (2002), Twentieth Century Fox: Корпоративная и финансовая история , Серия создателей фильма «Пугало», том. 20, Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield , стр. 216 (фон для рисунков), 231 (прокат в театре) и 256 (бюджет), ISBN.  9780810842441
  20. ^ Jump up to: а б Уильямс, Линда Рут; Хаммонд, Майкл (2006). Современное американское кино . МакГроу-Хилл . п. 176 . ISBN  9780335218318 .
  21. ^ Кремер, Питер (2005). Новый Голливуд: от Бонни и Клайда до «Звездных войн» . Уолфлауэр Пресс. п. 44 . ISBN  9781904764588 .
  22. ^ Сантопьетро, ​​Том (2007). Как важно быть Барброй: блестящая и бурная карьера Барбры Стрейзанд . Грифон Святого Мартина. п. 67. ИСБН  978-0312375614 .
  23. ^ Кэнби, Винсент (18 декабря 1969 г.). « Привет, Долли!» (1969): На экране Барбра Стрейзанд демонстрирует отстранённое хладнокровие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 марта 2010 г.
  24. ^ Привет, Долли (1969) . Гнилые помидоры. Проверено 27 апреля 2017 г.
  25. ^ Привет, Долли! Обзор фильма, Наклон . Проверено 27 апреля 2017 г.
  26. ^ «Номинанты и победители 42-й церемонии вручения премии Оскар (1970)» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 26 августа 2011 г.
  27. ^ «Привет, Долли!» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Проверено 27 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Смит, Фредрик Ю., изд. (1971). Юбилейная книга второго десятилетия ACE . Редакторы американского кино . стр. 65–67.
  29. ^ «Редакторы фильма дали Эдди» . Лос-Анджелес Таймс . 17 марта 1970 г. с. 75 . Проверено 20 марта 2024 г.
  30. ^ «Премия BAFTA: фильм 1970 года» . Премия Британской киноакадемии . Проверено 23 ноября 2013 г.
  31. ^ «22-я ежегодная премия DGA» . Премия Гильдии режиссеров Америки . Проверено 11 июня 2024 г.
  32. ^ «Привет, Долли!» . Премия «Золотой глобус» . Проверено 11 июня 2024 г.
  33. ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 песен» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2015 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  34. ^ «Номинанты на лучший мюзикл по версии AFI» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
  35. ^ Кинг, Сьюзен (4 июля 2008 г.). «Валл-И встречает «Долли» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 января 2018 г.
  36. ^ Уиллман, Крис (14 июля 2008 г.). « ВАЛЛ-И»: Как он нашел «Привет, Долли!» " . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bfc369c6f95ccfbfff3ff099bb8454d__1720777860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/4d/5bfc369c6f95ccfbfff3ff099bb8454d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hello, Dolly! (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)