Всегда хорошая погода
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Всегда хорошая погода | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | |
Автор: | |
Продюсер: | Артур Фрид |
В главных ролях |
|
Кинематография | Роберт Дж. Броннер |
Под редакцией | Эдриенн Фазан |
Музыка | Андре Превен |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $2,771,000 [ 2 ] |
Театральная касса | $2,374,000 [ 2 ] [ 3 ] |
«Всегда хорошая погода» — музыкальная сатира MGM 1955 года , сценарий Бетти Комден и Адольфа Грина , которые также написали тексты для шоу, на музыку Андре Превина , в главных ролях Джин Келли , Дэн Дэйли , Сид Чарисс , Долорес Грей и танцор/хореограф Майкл Кидд. в своей первой актерской роли в кино.
Фильм, режиссерами которого выступили Келли и Стэнли Донен , был снят в CinemaScope и Eastmancolor . Хотя в то время он был хорошо принят критиками, он не имел коммерческого успеха и широко считается последним из крупных танцевальных мюзиклов MGM. В последние годы этот фильм был признан плодотворным из-за изобретательности его танцевальных номеров.
«Всегда хорошая погода» известна своей мрачной темой, которая, возможно, навредила кассовым сборам, и была названа редким «циничным мюзиклом». [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Трое бывших солдат , Тед Райли, Дуг Халлертон и Энджи Валентайн вместе служили во Второй мировой войне и стали лучшими друзьями. В начале фильма, действие которого происходит в октябре 1945 года, они встречаются в своем любимом нью-йоркском баре Tim's Bar and Grill перед тем, как их уволят со службы. Когда Райли получает письмо Дорогому Джону от своей девушки, в котором говорится, что она вышла замуж за другого мужчину, его друзья утешают его и присоединяются к нему, посещая все остальные бары города. Они вместе пьяно танцуют по улице («Выпивка»), прежде чем вернуться к Тиму. Бармен Тим сомневается в их клятвах вечной дружбы, поскольку слышал подобные заявления от многих других уволенных военнослужащих, и держит пари, что они забудут друг о друге. Трио протестует, что они будут разными, и обещает воссоединиться ровно через десять лет на том же месте, разрывая долларовую купюру на три части и написав на каждой части дату 11 октября 1955 года.
Спустя годы после войны трое мужчин идут совершенно разными путями, как показано в «10-летнем монтаже». Райли хотела стать юристом-идеалистом, но вместо этого стала промоутером драк и игроком, общаясь с сомнительными персонажами преступного мира. Халлертон, который планировал стать художником, занялся очень напряженной работой в рекламе, и его брак рушится. Валентайн, который планировал стать шеф-поваром для гурманов, теперь управляет закусочной с гамбургерами в Скенектади, штат Нью-Йорк , которую он называет «Кордон Блю». У него есть жена и несколько детей.
Трое мужчин сдерживают свое обещание встретиться в баре десять лет спустя и быстро понимают, что теперь у них нет ничего общего и они не любят друг друга. Халлертон и Райли считают Валентина «провинциалом», в то время как Райли и Валентайн считают Халлертона «снобом», а Халлертон и Валентайн считают Райли «панком». Сидя вместе в дорогом ресторане в качестве гостя Халлертона, жуя сельдерей, они молча выражают сожаление в песне «Я не должен был приходить», исполненной на мотив « Голубого Дуная ».
В ресторане они встречают людей из рекламного агентства Халлертона, в том числе Джеки Лейтон, привлекательного и умного рекламного менеджера. Джеки приходит в голову идея воссоединить троих мужчин позже тем же вечером в телешоу, которое ведет Мэдлин Брэдвилл. Она и Райли постепенно вовлекаются, хотя поначалу кажется, что Джеки мотивировано желанием пригласить Райли на свое шоу. Она присоединяется к Райли в спортзале Стиллмана , где Джеки демонстрирует глубокие познания в боксе, резвясь с мускулистыми боксерами под мелодию «Baby You Knock Me Out».
У Райли возникают проблемы с бандитами, потому что он отказывается устраивать драку. Ускользая от гангстеров, ворвавшись внутрь ринга для катания на роликовых коньках, он катается на коньках по улицам Манхэттена, где понимает, что привязанность Джеки к нему повысила его самооценку, и он энергично танцует на роликовых коньках («Мне нравится я сам»). . Тем временем Халлертон испытывает опасения по поводу корпоративной жизни («С точки зрения ситуации»).
Троих мужчин неохотно уговаривают принять участие в воссоединении по телевидению, в то время как гангстеры выслеживают Райли в студии. Трое бывших приятелей по службе сражаются и побеждают гангстеров, обманом заставляя главного бандита признаться в прямом эфире. Драка объединяет троицу, и они убегают из студии, когда приезжает полиция. В конце концов, они снова становятся друзьями, но разошлись, не строя планов на новое воссоединение («Время расставания»).
Бросать
[ редактировать ]- Джин Келли в роли Теда Райли
- Дэн Дэйли в роли Дуга Халлертона
- Сид Чарисс в роли Джеки Лейтон
- Долорес Грей в роли Мэдлин Брэдвилл
- Майкл Кидд в роли Энджи Валентайн
- Дэвид Бернс, как Тим
- Джей С. Флиппен в роли Чарльза З. Каллорана
В титрах не указан
- Стив Митчелл в роли Кида Мариакки
- Хэл Марч в роли Рокки Хелдона
- Пол Макси, как мистер Филдинг
- Питер Лидс, как Mr. рысью
- Алекс Джерри, как мистер Стэмпер
- Мэдж Блейк, как миссис Стэмпер
- Уилсон Вуд , как Рой, телережиссер
- Ричард Симмонс , как мистер Григман
- Херб Вигран, как Нэшби
- Лу Любин, как Левша
- Сол Горсс, как приспешник
- Терри Уилсон, как приспешник
- Джон Индрисано, как приспешник
- Фрэнк Нельсон в роли ведущего
- Джун Набег, голос Молли Моп
История производства
[ редактировать ]Бетти Комден и Адольф Грин изначально задумали «Всегда хорошая погода» как продолжение фильма «В городе», чтобы воссоединить Джина Келли с его по фильму «В городе» коллегами Фрэнком Синатрой и Жюлем Маншином ; его планировалось поставить как бродвейское шоу. Однако по настоянию Келли по нему был снят мюзикл MGM. Келли на тот момент своей жизни снимал фильмы в Европе, такие как «Приглашение на танец» , чтобы воспользоваться налоговым законодательством для постоянных американцев. Но фильмы в Европе потерпели неудачу в финансовом отношении, и налоговое законодательство было отменено, что вынудило Келли вернуться в Америку.
Доре Шари , руководитель студии MGM, отказался нанимать ни Синатру, ни Муншина; Синатра - из-за его сложной рабочей репутации, Муншин - из-за того, что его популярность пошла на убыль. В конечном итоге Келли выбрала танцоров Дэна Дэйли , у которого был контракт с MGM, и Майкла Кидда , у которого было больше опыта в качестве хореографа (он поставил хореографию на Бродвее и в киноверсиях « Парней и куколок» , а также «The Band Wagon »), чем в качестве актера. . Келли также был вынужден снимать фильм в формате Cinemascope , который он не нашел подходящим для танцев на экране. Многие номера в фильме, такие как «Выпивка» и «Однажды в сказке», показывают попытки Келли использовать Cinemascope. Комден и Грин написали песни, а Андре Превен предоставил музыку и сопровождающую партитуру; это было второе крупное задание Превина в фильме MGM после « Плохого дня в Блэк-Роке» .
Келли попросил своего старого друга и соратника Стэнли Донена стать с ним режиссером. Донен, который только что добился большого успеха в постановке « Семь невест для семи братьев » (с Киддом в качестве хореографа), не хотел возвращаться к сотрудничеству с Келли, но неохотно согласился. Келли и Донен столкнулись из-за творческих проблем в фильме, причем Донен склонялся на сторону Кидда против Келли. После этого фильма Донен и Келли больше никогда не работали вместе, и их дружба закончилась навсегда, как позже подтвердил Донен.
Прием
[ редактировать ]После выпуска «Всегда хорошая погода» получила хорошие отзывы, Variety назвал его «восхитительной музыкальной сатирой». [ 5 ] в то время как Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» написал, что это «яркий фильм», который подделал «усы с телевидения». [ 6 ] Нью-йоркские кинокритики признали его одним из 10 лучших фильмов года. [ 7 ] Однако студия не стала рекламировать фильм с такой помпой, как предыдущие мюзиклы. Вместо этого фильм был выпущен в прокат как двойной счет вместе с немюзиклом « Плохой день в Блэк-Роке» , и «Всегда хорошая погода» так и не окупила свою стоимость. Возможно, одним из факторов была мрачность фильма (зрители в то время не привыкли к несчастным мюзиклам); но также в это время больше американцев сидели дома и смотрели телевизор, чем ходили в кино. Андре Превен утверждает, что провал фильма был связан с тем, что он был мюзиклом; он чувствовал, что фильм был бы лучше, если бы в нем не было песен. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет общую оценку 88% на основе 7 положительных и 1 отрицательной рецензии критиков. [ 8 ]
В своей книге «5001 ночь в кино » критик Полин Кель назвала фильм «отсроченным похмельем» и написала, что его «смесь пародии, цинизма, песен и танцев, возможно, немного кислая». Она похвалила номер Дэйли «Ситуативно» и написала, что «во многом это фильм Дэйли». [ 9 ]
«Всегда хорошая погода» был номинирован в 1955 году на премию Оскар за лучшую музыку к музыкальному фильму, а также за лучший рассказ и сценарий. [ 10 ]
В последние годы репутация фильма выросла среди поклонников мюзиклов и Джина Келли, чей танец на роликовых коньках под песню «I Like Myself» считается последним великим танцевальным соло в его карьере. [ 11 ] Сцены из фильма были включены в фильм MGM 1976 года «Это развлечение, часть II » в отрывке, который вели Келли и Фред Астер .
Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
- 2006: Величайшие мюзиклы AFI - номинированы [ 12 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат |
---|---|---|---|
Награды Академии [ 13 ] | Лучший сюжет и сценарий | Бетти Комден и Адольф Грин | номинирован |
Лучшее озвучивание музыкальной картины | Андре Превен | номинирован | |
Награды Гильдии писателей Америки [ 14 ] | Лучший написанный американский мюзикл | Бетти Комден и Адольф Грин | номинирован |
Театральная касса
[ редактировать ]Согласно отчетам MGM, фильм заработал 1 380 000 долларов в США и Канаде и 994 000 долларов в других странах, в результате чего убыток составил 1 675 000 долларов. [ 2 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Всегда хорошая погода | |
---|---|
![]() | |
Альбом саундтреков | |
Длина | 41 : 28 |
Этикетка | Sony Music (1991), Rhino Handmade |
Продюсер | Дэн Ривард |
Записи саундтреков были выпущены Rhino Records , а в 1991 году - Sony Music.
Трек-лист :
Слова Бетти Комден и Адольфа Грина ; музыкальная партитура Андре Превена . Все произведения исполнены оркестром студии MGM под управлением Андре Превена. В скобках певцы.
- «Увертюра» 1:04
- «Марш, марш» ( Джин Келли , Дэн Дэйли , Майкл Кидд ) 1:21
- «Выпивка» 5:07
- «Время расставания» (Джин Келли, Дэн Дэйли, Майкл Кидд) 2:01
- «10-летний монтаж» 2:18
- «Голубой Дунай (Мне не следовало приходить)» (Джин Келли, Дэн Дэйли, Майкл Кидд) 2:30
- «Музыка лучше слов» ( Долорес Грей ) 2:10
- «Тренажерный зал Стиллмана» (Лу Любин) 2:10
- «Baby You Knock Me Out» ( Кэрол Ричардс [поет для Сида Чарисса], Лу Любина) 2:40
- «Рекламники» (Дэн Дэйли, Пол Макси) 0:48
- «Однажды в сказке» (Джин Келли, Дэн Дэйли, Майкл Кидд) — 3:33
- «Ситуативно» (Дэн Дэйли) 2:49
- «Погоня» 1:04
- «Я люблю себя» (Джин Келли) 4:10
- «Клензрит» (Долорес Грей) 1:34
- «Большое спасибо, но нет, спасибо» (Долорес Грей) 3:47
- «Время расставания (Финал)» ( Дэвид Бернс и хор) 1:46
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Всегда хорошая погода – Подробности» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
- ^ «Самые кассовые фильмы 1955 года» . Разнообразие . 25 января 1956 г. с. 15 – через Archive.org .
- ^ Праздник, Фелиция. «Всегда хорошая погода» . Классические фильмы Тернера . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ «Обзор: Всегда хорошая погода». Разнообразие . 24 августа 1955 г. с. 6.
- ^ Кроутер, Босли (16 сентября 1955 г.). «Рецензия на фильм: Всегда хорошая погода» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Всегда хорошая погода – Разные заметки» . Классические фильмы Тернера . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ «Всегда хорошая погода» . Гнилые помидоры . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Кель, Полина (2011). 5001 ночь в кино . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 49. ИСБН 9781250033574 .
- ^ «Всегда хорошая погода – Примечания» . Классические фильмы Тернера . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ ДиЛео, Джон (2002). 100 великолепных фильмов, которые вы должны запомнить, но, скорее всего, не стоит . Выпуски «Лаймлайт». п. 225. ИСБН 978-0-87910-972-1 .
- ^ «Номинанты на лучший мюзикл по версии AFI» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «28-я церемония вручения премии Оскар (1956). Номинанты и победители» . oscars.org . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Лауреаты премии» . wga.org . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 6 июня 2010 г.
Дополнительные источники
[ редактировать ]- Джин Келли: Анатомия танцора
- Хью Фордин: Мир развлечений , ISBN 978-0-380-00754-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1955 года
- Сатирические фильмы 1950-х годов
- Музыкальные комедии 1955 года
- Романтические комедии 1955 года
- Американские фильмы о боксе
- Американские музыкальные комедии
- Американские романтические комедии
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Американские сатирические фильмы
- Альбомы Андре Превена
- Фильмы CinemaScope
- Фильмы о рекламе
- Фильмы о телевидении
- Фильмы о ветеранах
- Фильмы Джина Келли
- Фильмы Стэнли Донена
- Фильмы продюсера Артура Фрида
- Фильмы, написанные Андре Превеном
- Фильмы, действие которых происходит в 1945 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1955 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы по сценариям Бетти Комден и Адольфа Грина
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов