Jump to content

Всегда хорошая погода

Всегда хорошая погода
Режиссер
Автор:
Продюсер: Артур Фрид
В главных ролях
Кинематография Роберт Дж. Броннер
Под редакцией Эдриенн Фазан
Музыка Андре Превен
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Дата выпуска
  • 2 сентября 1955 г. ( 02.09.1955 ) [ 1 ]
Время работы
102 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $2,771,000 [ 2 ]
Театральная касса $2,374,000 [ 2 ] [ 3 ]

«Всегда хорошая погода» музыкальная сатира MGM 1955 года , сценарий Бетти Комден и Адольфа Грина , которые также написали тексты для шоу, на музыку Андре Превина , в главных ролях Джин Келли , Дэн Дэйли , Сид Чарисс , Долорес Грей и танцор/хореограф Майкл Кидд. в своей первой актерской роли в кино.

Фильм, режиссерами которого выступили Келли и Стэнли Донен , был снят в CinemaScope и Eastmancolor . Хотя в то время он был хорошо принят критиками, он не имел коммерческого успеха и широко считается последним из крупных танцевальных мюзиклов MGM. В последние годы этот фильм был признан плодотворным из-за изобретательности его танцевальных номеров.

«Всегда хорошая погода» известна своей мрачной темой, которая, возможно, навредила кассовым сборам, и была названа редким «циничным мюзиклом». [ 4 ]

Трое бывших солдат , Тед Райли, Дуг Халлертон и Энджи Валентайн вместе служили во Второй мировой войне и стали лучшими друзьями. В начале фильма, действие которого происходит в октябре 1945 года, они встречаются в своем любимом нью-йоркском баре Tim's Bar and Grill перед тем, как их уволят со службы. Когда Райли получает письмо Дорогому Джону от своей девушки, в котором говорится, что она вышла замуж за другого мужчину, его друзья утешают его и присоединяются к нему, посещая все остальные бары города. Они вместе пьяно танцуют по улице («Выпивка»), прежде чем вернуться к Тиму. Бармен Тим сомневается в их клятвах вечной дружбы, поскольку слышал подобные заявления от многих других уволенных военнослужащих, и держит пари, что они забудут друг о друге. Трио протестует, что они будут разными, и обещает воссоединиться ровно через десять лет на том же месте, разрывая долларовую купюру на три части и написав на каждой части дату 11 октября 1955 года.

Спустя годы после войны трое мужчин идут совершенно разными путями, как показано в «10-летнем монтаже». Райли хотела стать юристом-идеалистом, но вместо этого стала промоутером драк и игроком, общаясь с сомнительными персонажами преступного мира. Халлертон, который планировал стать художником, занялся очень напряженной работой в рекламе, и его брак рушится. Валентайн, который планировал стать шеф-поваром для гурманов, теперь управляет закусочной с гамбургерами в Скенектади, штат Нью-Йорк , которую он называет «Кордон Блю». У него есть жена и несколько детей.

Трое мужчин сдерживают свое обещание встретиться в баре десять лет спустя и быстро понимают, что теперь у них нет ничего общего и они не любят друг друга. Халлертон и Райли считают Валентина «провинциалом», в то время как Райли и Валентайн считают Халлертона «снобом», а Халлертон и Валентайн считают Райли «панком». Сидя вместе в дорогом ресторане в качестве гостя Халлертона, жуя сельдерей, они молча выражают сожаление в песне «Я не должен был приходить», исполненной на мотив « Голубого Дуная ».

В ресторане они встречают людей из рекламного агентства Халлертона, в том числе Джеки Лейтон, привлекательного и умного рекламного менеджера. Джеки приходит в голову идея воссоединить троих мужчин позже тем же вечером в телешоу, которое ведет Мэдлин Брэдвилл. Она и Райли постепенно вовлекаются, хотя поначалу кажется, что Джеки мотивировано желанием пригласить Райли на свое шоу. Она присоединяется к Райли в спортзале Стиллмана , где Джеки демонстрирует глубокие познания в боксе, резвясь с мускулистыми боксерами под мелодию «Baby You Knock Me Out».

У Райли возникают проблемы с бандитами, потому что он отказывается устраивать драку. Ускользая от гангстеров, ворвавшись внутрь ринга для катания на роликовых коньках, он катается на коньках по улицам Манхэттена, где понимает, что привязанность Джеки к нему повысила его самооценку, и он энергично танцует на роликовых коньках («Мне нравится я сам»). . Тем временем Халлертон испытывает опасения по поводу корпоративной жизни («С точки зрения ситуации»).

Троих мужчин неохотно уговаривают принять участие в воссоединении по телевидению, в то время как гангстеры выслеживают Райли в студии. Трое бывших приятелей по службе сражаются и побеждают гангстеров, обманом заставляя главного бандита признаться в прямом эфире. Драка объединяет троицу, и они убегают из студии, когда приезжает полиция. В конце концов, они снова становятся друзьями, но разошлись, не строя планов на новое воссоединение («Время расставания»).

В титрах не указан

История производства

[ редактировать ]
Майкл Кидд , Джин Келли и Дэн Дэйли танцуют на крышках мусорных баков в номере «Binge».

Бетти Комден и Адольф Грин изначально задумали «Всегда хорошая погода» как продолжение фильма «В городе», чтобы воссоединить Джина Келли с его по фильму «В городе» коллегами Фрэнком Синатрой и Жюлем Маншином ; его планировалось поставить как бродвейское шоу. Однако по настоянию Келли по нему был снят мюзикл MGM. Келли на тот момент своей жизни снимал фильмы в Европе, такие как «Приглашение на танец» , чтобы воспользоваться налоговым законодательством для постоянных американцев. Но фильмы в Европе потерпели неудачу в финансовом отношении, и налоговое законодательство было отменено, что вынудило Келли вернуться в Америку.

Доре Шари , руководитель студии MGM, отказался нанимать ни Синатру, ни Муншина; Синатра - из-за его сложной рабочей репутации, Муншин - из-за того, что его популярность пошла на убыль. В конечном итоге Келли выбрала танцоров Дэна Дэйли , у которого был контракт с MGM, и Майкла Кидда , у которого было больше опыта в качестве хореографа (он поставил хореографию на Бродвее и в киноверсиях « Парней и куколок» , а также «The Band Wagon »), чем в качестве актера. . Келли также был вынужден снимать фильм в формате Cinemascope , который он не нашел подходящим для танцев на экране. Многие номера в фильме, такие как «Выпивка» и «Однажды в сказке», показывают попытки Келли использовать Cinemascope. Комден и Грин написали песни, а Андре Превен предоставил музыку и сопровождающую партитуру; это было второе крупное задание Превина в фильме MGM после « Плохого дня в Блэк-Роке» .

Келли попросил своего старого друга и соратника Стэнли Донена стать с ним режиссером. Донен, который только что добился большого успеха в постановке « Семь невест для семи братьев » (с Киддом в качестве хореографа), не хотел возвращаться к сотрудничеству с Келли, но неохотно согласился. Келли и Донен столкнулись из-за творческих проблем в фильме, причем Донен склонялся на сторону Кидда против Келли. После этого фильма Донен и Келли больше никогда не работали вместе, и их дружба закончилась навсегда, как позже подтвердил Донен.

После выпуска «Всегда хорошая погода» получила хорошие отзывы, Variety назвал его «восхитительной музыкальной сатирой». [ 5 ] в то время как Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» написал, что это «яркий фильм», который подделал «усы с телевидения». [ 6 ] Нью-йоркские кинокритики признали его одним из 10 лучших фильмов года. [ 7 ] Однако студия не стала рекламировать фильм с такой помпой, как предыдущие мюзиклы. Вместо этого фильм был выпущен в прокат как двойной счет вместе с немюзиклом « Плохой день в Блэк-Роке» , и «Всегда хорошая погода» так и не окупила свою стоимость. Возможно, одним из факторов была мрачность фильма (зрители в то время не привыкли к несчастным мюзиклам); но также в это время больше американцев сидели дома и смотрели телевизор, чем ходили в кино. Андре Превен утверждает, что провал фильма был связан с тем, что он был мюзиклом; он чувствовал, что фильм был бы лучше, если бы в нем не было песен. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет общую оценку 88% на основе 7 положительных и 1 отрицательной рецензии критиков. [ 8 ]

В своей книге «5001 ночь в кино » критик Полин Кель назвала фильм «отсроченным похмельем» и написала, что его «смесь пародии, цинизма, песен и танцев, возможно, немного кислая». Она похвалила номер Дэйли «Ситуативно» и написала, что «во многом это фильм Дэйли». [ 9 ]

«Всегда хорошая погода» был номинирован в 1955 году на премию Оскар за лучшую музыку к музыкальному фильму, а также за лучший рассказ и сценарий. [ 10 ]

В последние годы репутация фильма выросла среди поклонников мюзиклов и Джина Келли, чей танец на роликовых коньках под песню «I Like Myself» считается последним великим танцевальным соло в его карьере. [ 11 ] Сцены из фильма были включены в фильм MGM 1976 года «Это развлечение, часть II » в отрывке, который вели Келли и Фред Астер .

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Награды и номинации

[ редактировать ]
Премия Категория Номинант(ы) Результат
Награды Академии [ 13 ] Лучший сюжет и сценарий Бетти Комден и Адольф Грин номинирован
Лучшее озвучивание музыкальной картины Андре Превен номинирован
Награды Гильдии писателей Америки [ 14 ] Лучший написанный американский мюзикл Бетти Комден и Адольф Грин номинирован

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно отчетам MGM, фильм заработал 1 380 000 долларов в США и Канаде и 994 000 долларов в других странах, в результате чего убыток составил 1 675 000 долларов. [ 2 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Всегда хорошая погода
Альбом саундтреков
Длина 41 : 28
Этикетка Sony Music (1991), Rhino Handmade
Продюсер Дэн Ривард

Записи саундтреков были выпущены Rhino Records , а в 1991 году - Sony Music.

Трек-лист :

Слова Бетти Комден и Адольфа Грина ; музыкальная партитура Андре Превена . Все произведения исполнены оркестром студии MGM под управлением Андре Превена. В скобках певцы.

  1. «Увертюра» 1:04
  2. «Марш, марш» ( Джин Келли , Дэн Дэйли , Майкл Кидд ) 1:21
  3. «Выпивка» 5:07
  4. «Время расставания» (Джин Келли, Дэн Дэйли, Майкл Кидд) 2:01
  5. «10-летний монтаж» 2:18
  6. «Голубой Дунай (Мне не следовало приходить)» (Джин Келли, Дэн Дэйли, Майкл Кидд) 2:30
  7. «Музыка лучше слов» ( Долорес Грей ) 2:10
  8. «Тренажерный зал Стиллмана» (Лу Любин) 2:10
  9. «Baby You Knock Me Out» ( Кэрол Ричардс [поет для Сида Чарисса], Лу Любина) 2:40
  10. «Рекламники» (Дэн Дэйли, Пол Макси) 0:48
  11. «Однажды в сказке» (Джин Келли, Дэн Дэйли, Майкл Кидд) — 3:33
  12. «Ситуативно» (Дэн Дэйли) 2:49
  13. «Погоня» 1:04
  14. «Я люблю себя» (Джин Келли) 4:10
  15. «Клензрит» (Долорес Грей) 1:34
  16. «Большое спасибо, но нет, спасибо» (Долорес Грей) 3:47
  17. «Время расставания (Финал)» ( Дэвид Бернс и хор) 1:46

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Всегда хорошая погода – Подробности» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 30 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  3. ^ «Самые кассовые фильмы 1955 года» . Разнообразие . 25 января 1956 г. с. 15 – через Archive.org .
  4. ^ Праздник, Фелиция. «Всегда хорошая погода» . Классические фильмы Тернера . Проверено 5 марта 2014 г.
  5. ^ «Обзор: Всегда хорошая погода». Разнообразие . 24 августа 1955 г. с. 6.
  6. ^ Кроутер, Босли (16 сентября 1955 г.). «Рецензия на фильм: Всегда хорошая погода» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2014 г.
  7. ^ «Всегда хорошая погода – Разные заметки» . Классические фильмы Тернера . Проверено 14 декабря 2014 г.
  8. ^ «Всегда хорошая погода» . Гнилые помидоры . Проверено 13 ноября 2022 г.
  9. ^ Кель, Полина (2011). 5001 ночь в кино . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 49. ИСБН  9781250033574 .
  10. ^ «Всегда хорошая погода – Примечания» . Классические фильмы Тернера . Проверено 14 декабря 2014 г.
  11. ^ ДиЛео, Джон (2002). 100 великолепных фильмов, которые вы должны запомнить, но, скорее всего, не стоит . Выпуски «Лаймлайт». п. 225. ИСБН  978-0-87910-972-1 .
  12. ^ «Номинанты на лучший мюзикл по версии AFI» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
  13. ^ «28-я церемония вручения премии Оскар (1956). Номинанты и победители» . oscars.org . Проверено 21 августа 2011 г.
  14. ^ «Лауреаты премии» . wga.org . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 6 июня 2010 г.

Дополнительные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d4ebbc3e0268cb3a5650bb444042014__1707942420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/14/0d4ebbc3e0268cb3a5650bb444042014.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
It's Always Fair Weather - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)