Jump to content

Иоланда и вор

Иоланда и вор
Реклама фильма в журнале
Режиссер Винсент Миннелли
Автор сценария Ирвинг Брейкер
На основе «Иоланда и вор»
История 1943 года в Town & Country
Людвиг Бемельманс
Жак Тери
Продюсер: Артур Фрид
В главных ролях Фред Астер
Люсиль Бремер
Фрэнк Морган
Кинематография Чарльз Рошер
Под редакцией Джордж Уайт
Музыка Гарри Уоррен
Артур Фрид (слова)
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • 20 ноября 1945 г. ( 1945-11-20 )
Время работы
108 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $2,443,322.31 [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса $1,791,000 [ 2 ]

«Иоланда и вор» — американский Technicolor MGM мюзикл - комедия 1945 года, действие которого происходит в вымышленной латиноамериканской стране. В главных ролях Фред Астер , Люсиль Бремер , Фрэнк Морган и Милдред Нэтвик , музыка Гарри Уоррена и слова Артура Фрида . Режиссером фильма выступил Винсенте Миннелли , а продюсером - Артур Фрид .

Этот фильм был давним любимым проектом Фрида, направленным на продвижение карьеры его возлюбленной Бремера, но имел катастрофические кассовые сборы. Попытка создать причудливую фантазию закончилась, по словам критика Джона Мюллера, «эгг-ногом вместо обычного шампанского». [ 3 ] Несмотря на замечательные производственные показатели, это разрушило карьеру Бремера и обескуражило Астера, который решил уйти в отставку после своего следующего фильма « Голубое небо» .

Возможно, это также подтвердило ужас самого Астера перед «изобретением искусства». [ 4 ] - его фраза обозначала подход тех, кто намеревался создавать искусство, тогда как он считал, что художественная ценность может возникнуть только как случайный и непреднамеренный побочный продукт неутомимого поиска совершенства. В своей автобиографии Астер одобрительно цитирует критика Los Angeles Times Эдвина Шаллерта: «Ярлык «Не для реалистов» может быть уместно прикреплен к Иоланде и Вору. Вопрос также в том, есть ли в этой картине основной материал, способный удовлетворить широкой публике, хотя по текстуре и оформлению это можно было бы назвать событием». [ 4 ] Сам Астер заключил: «Это подтвердило мое ощущение, что заниматься фэнтези на экране — это дополнительный риск».

В пасторальной стране Патрия юная Иоланда Аквавива празднует свой день рождения в монастыре среди своих сокурсников. Ей исполнилось 18 лет, и теперь она должна взять на себя управление семейным состоянием, которым раньше руководила ее тетя Амарилла. Иоланда чувствует себя неподготовленной, но настоятельница уверяет Иоланду, что ее ангел-хранитель будет присматривать за ней.

Тем временем двое американских мошенников, Джонни Риггс и Виктор Траут, приехали в Патрию, поскольку там нет законов об экстрадиции. Во время поездки на поезде по сельской местности Патрии они узнают от официанта об огромном состоянии Аквавивы. Им показывают газету, сообщающую о молодой наследнице Иоланде. Они размышляют о том, как можно воспользоваться этой возможностью.

В ее поместье Иоланду встречают тетя Амарилла и множество слуг. Позже, одна в саду, Иоланда произносит молитву своему ангелу-хранителю с просьбой о руководстве. Незаметно для нее Джонни подслушивает.

Джонни звонит Иоланде, утверждая, что он ее ангел-хранитель. Он говорит ей, что поможет ей, но не может появиться в ангельском облике. Он встретит ее в человеческом облике. Наивная девушка соглашается. При их встрече он просит ее называть его мистером Брауном. Он утверждает, что заберет бремя ее богатства. Она легко обманывается и соглашается на его планы.

Джонни снится Иоланда, и это его тревожит. Тем не менее, Джонни вместе со своим партнером придерживается плана по краже ценных облигаций у сговорчивой Иоланды. Им это удается, но они сталкиваются с трудностями при побеге. Ситуация сталкивает Джонни и Виктора с третьим джентльменом, мистером Кэндлом. Кэндл утверждает, что хочет для Иоланды самого лучшего. Джонни понимает, что тоже этого хочет, и возвращает облигации. Иоланда влюбилась в Джонни. Считая себя недостойным, Джонни пытается покинуть страну. Мистер Кэндл останавливает Джонни и оказывается настоящим ангелом-хранителем Иоланды. Он хочет, чтобы Джонни вернулся в Иоланду исправившимся человеком. В конце концов Джонни женится на Иоланде.

Производство

[ редактировать ]

Съемки начались 15 января 1945 года. Впервые их показали 11 июля 1945 года в Глендейле, Калифорния. Его изготовление стоило 2 443 322,31 доллара, а чистый убыток составил 1 644 000 долларов. [ 1 ]

Ключевые песни/танцевальные номера

[ редактировать ]

Юджин Лоринг отвечал за большую часть хореографии, а Астер однажды отошел на второй план и внес свой вклад лишь частично. Тактично Астер заявил, что хочет посмотреть, каково будет танцевать под идеи других хореографов, шаг, который некоторые критики приписывают предполагаемому временному упадку творческих способностей Астера примерно в это время. [ 3 ] но в равной степени возможно, что художественные претензии проекта его несколько оттолкнули.

В фильме, возможно, представлен первый пример преднамеренной интеграции цвета и визуальных образов с танцем — тема, которую Миннелли исследовала в более широком масштабе и с таким знаменитым эффектом шесть лет спустя с Джином Келли в финале балета мечты « Американец в Париж . Астер уже создал ранний танец мечты в фильме «Я раньше был дальтоником» в « Беззаботности » (1938) и работал с Миннелли над вставкой из балета мечты для номера «Лаймхаус-блюз» из « Безумия Зигфельда » (1945). Жанр балета мечты стал популярным, когда Аньес де Милль поставила знаменитый эпизод для сценического хита 1943 года «Оклахома»! .

  • «Это день любви»: Бемельманс дирижирует гимном школьников.
  • «Angel»: Бремер, поверив, что Астер — ее ангел-хранитель, поет эту песню предвкушения.
  • «Балет мечты»: расширенный (около 15 минут) номер Астера, Бремера и других, который Миннелли назвал «первым сюрреалистическим балетом в кино». [ 3 ] Пейзажи в стиле Дали и главные герои (Астер и Бремер) одеты в пастельные тона, как и персонажи, гармонирующие с ними, например, три служанки в конце. Большинство других персонажей, обладающих агрессивным, разрушительным характером и привносящих в игру резкие танцевальные ритмы, носят яркие основные цвета, выделяющие их из фонового пейзажа и главных героев, добавляя мощную иллюзию пространства - качество заметил New York Times тогда танцевальный критик Джеймс Мартин. В середине балета Астер вставляет романтический дуэт для себя и Бремера в «Will You Marry Me», исполненный Бремером и дублированным голосом Труди Эрвин , и большая часть хореографии этого раздела, как говорят, несет в себе подпись самого Астера. [ 3 ]
  • «Иоланда»: Астер поет серенаду Бремеру этой привлекательной мелодией, играя на арфе (озвученной джазовым арфистом Бобби Максвеллом ). После песни он выполняет очень короткий сольный танец вокруг арфы.
  • «Coffee Time»: джазовый и яркий танец для Астера, Бремера и хора, сочетающий в себе сложные повторяющиеся синкопированные ритмы (вдохновленные идеей Лоринга о сопоставлении танцевальной фразы на пять счетов с музыкальной фразой на четыре счета) в визуально сложной обстановке. включая волнистую черно-белую танцпол (созданную Ирен Шарафф ) и танцоров хора, одетых в яркие костюмы. Костюмы, запоминающееся пение и стиль кружащегося хора напоминают кружащихся дервишей .

Босли Кроутер из The New York Times дал фильму неоднозначную оценку:

Вкус и воображение в наши дни настолько редки в музыкальных фильмах, что и того, и другого достаточно, чтобы компенсировать ряд очевидных недостатков. Вот почему этот уголок аплодирует «Иоланде и Вору» из «Метро» … приятная смесь сверкающего спектакля и сверкающих соблазнов для глаз и ушей… терпсихорские скачки Люсиль Бремер и Фреда Астера просто великолепны. ... Мистер Астер и мисс Бремер явно сильно сбиваются с толку, когда их просят прогуляться по некоторым разговорным сценам. Юмор, прямо скажем, очевидный и скучный... Однако визуальная красота и дурацкость главной идеи скрепляют спектакль... [ 5 ]

Рецензия в Variety не была лестной:

В этой пряже есть идея, но она только напрашивается. Он слишком погружается в свою музыкальную подоплеку, а история развивается слишком медленно. ... Да и сама история в том виде, в каком она представлена, подрывает доверие. [ 6 ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes « Иоланда и вор» имеет рейтинг одобрения 80% на основе 5 обзоров и средний рейтинг 6,6 из 10. [ 7 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно отчетам MGM, фильм заработал 1 221 000 долларов в США и Канаде и 570 000 долларов в других странах, что привело к убытку в 1 644 000 долларов. [ 2 ]

Радиоадаптация

[ редактировать ]

«Иоланда и вор» была представлена ​​в Театре музыкальной комедии 26 ноября 1952 года. В часовой адаптации снимались Борис Карлофф , Лиза Кирк и Джон Конте . [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Биллман, Ларри (1997). Фред Астер - Биобиблиография . Коннектикут: Greenwood Press. стр. 115–118. ISBN  0-313-29010-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Мэнникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  3. ^ Jump up to: а б с д Мюллер, Джон (1986). Астер Танцует - Музыкальные фильмы . Лондон: Хэмиш Гамильтон. стр. 252–261. ISBN  0-241-11749-6 .
  4. ^ Jump up to: а б Астер, Фред (1959). Шаги во времени . Лондон: Хайнеманн. ISBN  0-241-11749-6 .
  5. ^ Босли Кроутер (23 ноября 1945 г.). Премьера фильма «Экран в обзоре: Иоланда и вор» с Фредом Астером и Люсиль Бремер состоится на Бродвее в Капитолии…» The New York Times . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года.
  6. ^ «Рецензия: «Иоланда и вор» » . Разнообразие . 31 декабря 1944 года.
  7. ^ «Иоланда и вор» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 11 марта 2021 г.
  8. ^ Кирби, Уолтер (23 ноября 1952 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера . Ежедневный обзор Декейтера. п. 48 . Проверено 16 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dc81cb3b648588f7882e77860132f26__1715122740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/26/1dc81cb3b648588f7882e77860132f26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yolanda and the Thief - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)