Jump to content

Вопрос времени (фильм)

Вопрос времени
Постер фильма Теда Кокониса
Режиссер Винсент Миннелли
Написал Джон Гей
На основе Фильм памяти
роман 1955 года
Морис Дрюон
Продюсер: Джек Х. Скирболл
Дж. Эдмунд Грейнджер
В главных ролях Лайза Миннелли
Ингрид Бергман
Шарль Бойер
Изабелла Росселлини
Кинематография Джеффри Ансворт
Под редакцией Питер Тейлор
Музыка Счет :
Нино Оливьеро
Песни :
Фред Эбб
Джон Кандер
Джордж Гершвин
Б.Г. ДеСильва
Распространено Распространение сортов
Дата выпуска
  • 7 октября 1976 г. ( 1976-10-07 )
Время работы
97 минут
Страны Соединенные Штаты
Италия
Язык Английский
Бюджет 5 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 2,5 миллиона долларов [ 2 ]

«Вопрос времени» — американо-итальянский полумузыкальный фэнтезийный фильм 1976 года с Лайзой в главных ролях Миннелли и Ингрид Бергман , режиссёр Винсенте Миннелли . Сценарий Джона Гэя основан на романе «Фильм памяти » ( La Volupté d'être ) Мориса Дрюона . Вымышленная история во многом основана на реальных подвигах печально известной итальянской эксцентричной маркизы Казати , которую Дрюон знал на склоне лет ее жизни в Лондоне, когда он находился там во время Второй мировой войны. Этот фильм стал первым появлением на экране Изабеллы Росселлини , последним для Шарля Бойера , и оказался последним проектом Винсенте Миннелли. [ 3 ]

Лайза Миннелли и Ингрид Бергман в фильме «Вопрос времени»

На пресс-конференции середины 1950-х годов демонстрируются сцены будущего фильма с Ниной, популярной кинозвездой, в главной роли. По пути на конференцию Нина смотрит на себя в богато украшенное зеркало, что вызывает воспоминания о ее прибытии в Рим, когда ей было 19 лет. Ее двоюродная сестра Валентина устроила ее на работу горничной в полуразрушенный отель.

Выполняя свои обязанности, Нина знакомится с больной синьорой графиней Санциани , которая когда-то была любимицей Европы. Графиню навещает ее муж, граф Санциани, с которым она живет отдельно уже 40 лет. Старые ссоры возобновляются, и Санциани покидает отель, говоря менеджеру, что не хочет, чтобы его информировали, если что-нибудь случится с его женой.

Поговорив с Ниной, графиня решает взять ее под свое крыло и превратить в утонченную женщину. Однажды вечером графиня вызывает Нину в свою комнату и показывает ей сари, которое когда-то подарил ей индийский посол.

Она настаивает, чтобы Нина раздевалась и надевала на нее сари. Затем графиня подстригает Нину и накладывает на нее макияж. Теперь, совсем не похожая на горничную, Нина воображает, что живет существованием графини, слушая ее рассказы. Это запускает серию фэнтезийных сцен, происходящих в сложных условиях, таких как казино и венецианские палаццо.

В редкий выходной на работе Нина исследует Рим и начинает предчувствовать светлое будущее, которое может ее ожидать. В тот вечер, когда она выполняла задание графини, у последней случается психический срыв. Управляющий отеля, возмущенный плачем графини, настаивает на том, чтобы она покинула отель в течение нескольких дней.

На следующее утро Нина обращается за помощью к Марио, разочарованному сценаристу, живущему в отеле. Она привезла с собой несколько старых сертификатов акций графини, надеясь, что Марио сможет определить их стоимость. Марио говорит, что они бесполезны, но не испытывает жалости к графине. Возмущенная Нина выходит из комнаты.

Позже Нина идет в банк и обнаруживает, что Марио был почти прав. Большинство сертификатов бесполезны, но один, выданный Банком Конго, стоит достаточно, чтобы оплатить счет графини в отеле в течение нескольких недель - 150 000 фунтов стерлингов . [ а ]

Часть этих денег она использует, чтобы оплатить расходы графини в отеле. В тот же день Нина идет в ресторан, чтобы забрать ужин для графини. Режиссер Антонио Викари видит там Нину и использует Марио, который пишет для него сценарий, чтобы встретиться с ней. В конце концов принимаются меры для проведения кинопроб для Нины.

Прежде чем уйти в студию, она обнаруживает, что графиня выписалась из отеля, чтобы найти свою давнюю пассию, Габриэле д'Орацио. Больше не соображая, графиня спешит на улицу, и ее сбивает машина. В бессознательном состоянии ее доставили в католическую благотворительную больницу.

Тем временем у Нины возникают трудности с кинопробами, пока Марио не заставляет ее рассказать о графине. Ее последующая демонстрация страсти впечатляет Викари, который решает, что хочет, чтобы Нина снялась в его следующей картине.

Нина спешит со съемочной площадки, и после обыска они с Марио находят больницу, где графиня находится под присмотром сестры Пиа. Нину подводят к постели только что умершей графини. Опечаленная, Нина берет на память богато украшенное зеркало графини и покидает больницу.

Еще в настоящее время Нина стала звездой кино. Она приезжает на пресс-конференцию. Когда она выходит из лимузина, к ней спешит девочка и говорит, что хочет быть такой же, как Нина, когда вырастет.

Производство

[ редактировать ]

Роман был адаптирован для сцены Полом Осборном в роли Графини в 1965 году, а сыграла Вивьен Ли в главной роли . Миннелли прочитал книгу в 1966 году, но получил права на экранизацию только в 1973 году. Он собрал средства через Джека Х. Скирболла , бывшего продюсера. В конце концов American International Pictures согласилась на совместное финансирование с итальянским продюсером Джулио Сбариджиа. [ 4 ]

Съемки начались в феврале 1975 года в Риме и Венеции и должны были продлиться 14 недель; однако фильм отстал от графика. Версия фильма Миннелли длилась более трех часов. [ 4 ]

Заботящиеся о затратах руководители American International Pictures, встревоженные задержками съемок и ростом расходов, вырвали контроль над фильмом у Винсенте Миннелли. [ 5 ] Тогдашний муж Лайзы Миннелли Джек Хейли-младший сократил продолжительность фильма до 97 минут. Винсент Миннелли позже отрекся от этого, а его коллега-режиссер Мартин Скорсезе разместил в торговых газетах рекламу, критикующую AIP за обращение с легендой экрана. [ 4 ]

Фильм, выпущенный в Италии под названием «Нина» , снимался в Риме и Венеции.

Джон Кандер и Фред Эбб написали «Я, которого я еще не встретил» и заглавную мелодию. « Do It Again » Джорджа Гершвина и Бадди Дж. ДеСильвы также прозвучала в фильме в исполнении Нины (Лайза Миннелли) в бальном зале венецианского палаццо.

Критический прием

[ редактировать ]

В своем обзоре в The New York Times Винсент Кэнби написал: «Он полон блестящих костюмов и впечатляющего реквизита. Его исполняют талантливые, утонченные люди, которые перенимают ложно-наивные жесты более ранней традиции шоу-бизнеса, и хотя это дорого, это звучит как-то безвкусно... фильм напоминает оперетту, из которой убрали музыку. Даже так... Потому что в «Вопросе времени» есть моменты настоящей визуальной красоты, и потому, что персонажи. говорить друг другу — это по большей части глупо, возможно, это фильм, который нужно смотреть с затычками для ушей». [ 6 ]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал этот фильм «довольно большим разочарованием, но как повод для мечтаний он работает очень хорошо. Как только мы наконец отказались от сюжета – извилистого и запутанного дела – мы» у нас осталась возможность созерцать Ингрид Бергман в 60 лет. А созерцать Ингрид Бергман в любом возрасте, я считаю, сносный способ провести время... она обладает сияющей экранной личностью... для людей, которые любят кинороманы , «Вопрос времени», должно быть, казался проектом мечты, но фильм просто не выдерживает критики». [ 7 ]

В журнале «Time» Джей Кокс написал: «Это создает неловкую ситуацию: группа одаренных людей, работающих настолько далеко за пределами своих лучших талантов, что все приобретает головокружительный вид безудержной шарады... фильм мог бы получиться с тяжелыми усилиями и немного волшебства, но что-то пошло не так. Когда-то чудесная алхимия режиссера Миннелли превращает все в главную. Фильм бессвязный, сентиментальный, истеричный, и актеры, возможно, предчувствуя неприятности, продолжают действовать с болезненным, властным отчаянием... Вопрос в том, что происходит. Время совсем не похоже на фильм Миннелли. Скрупулезное мастерство, которое он потратил на многие годы даже на самое скромное начинание, нигде не проявляется». [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1954 году итальянская лира стоила около 1/625 доллара США, то есть 1,6 миллиона, поэтому 150 000 фунтов стерлингов стоили 240 долларов. В 2023 году это будет около 2720 долларов.
  1. ^ Аркофф, Сэмюэл З .; Турбо, Ричард (1992). Лечу через Голливуд, сидя в штанах . Берч Лейн Пресс. п. 221. ИСБН  1-55972-107-3 .
  2. ^ Донахью, Сюзанна Мэри (1987). Американский кинопрокат: меняющийся рынок . UMI Research Press. п. 300. Цифры указаны для аренды в США и Канаде.
  3. ^ Броуди, Ричард (27 августа 2015 г.). «Фильм недели: «Вопрос времени» » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Нат Сегалофф, Окончательные версии: последние фильмы 50 великих режиссеров , Bear Manor Media, 2013, стр. 203-206.
  5. ^ Килдей, Грегг (16 октября 1976 г.). «Позиция по вопросу времени ». Лос-Анджелес Таймс . п. б7.
  6. ^ Кэнби, Винсент (08 октября 1976 г.). Рецензия на фильм «Вопрос времени» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Эберт, Роджер (15 октября 1976 г.). «Вопрос времени:: rogerebert.com:: Обзоры» . Чикаго Сан-Таймс .
  8. ^ Кокс, Джей (8 ноября 1976 г.). «Кино: Провал памяти» . Время . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fd881f1155996c63ad6a1d3e4ec1a4c__1715029920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/4c/1fd881f1155996c63ad6a1d3e4ec1a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Matter of Time (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)