Красавица Нью-Йорка (фильм 1952 года)
Красавица Нью-Йорка | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Чарльз Уолтерс |
Автор сценария | Роберт О'Брайен Ирвинг Элинсон Честер Эрскин |
На основе | Красавица Нью-Йорка 1897 мюзикл Хью Мортон и Гюстав Керкер |
Продюсер: | Артур Фрид |
В главных ролях | Фред Астер Вера-Эллен Марджори Мэйн Кинан Винн |
Кинематография | Роберт Х. Планк |
Под редакцией | Альберт Акст |
Музыка | Александр Кураж Адольф Герман Конрад Сэлинджер |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 82 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $2,563,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $1,982,000 [ 1 ] |
«Красавица Нью-Йорка» — Metro-Goldwyn-Mayer голливудская музыкальная комедия 1952 года, действие которой происходит в Нью-Йорке около 1900 года, в главных ролях — Фред Астер , Вера-Эллен , Элис Пирс , Марджори Мэйн , Гейл Роббинс и Кинэн Винн , на музыку Гарри. Уоррен и слова Джонни Мерсера . Режиссер фильма — Чарльз Уолтерс .
Этот причудливый (даже по меркам Астера) мюзикл провалился в прокате и в то время произвел впечатление на немногих критиков, в основном из-за характера сюжета, который позволяет влюбленным парить, не подверженный влиянию гравитации - тщеславие, повторенное в фильме 1999 года «Просто». Неотразимый . Астер не хотел [ 2 ] принять этот проект - изначально он должен был сыграть эту роль в 1946 году, но уклонился от нее, выйдя на пенсию. Явно уязвлен неудачей [ оригинальное исследование? ] Позже Астер утверждал, что танцевальные номера, которых больше, чем обычно, соответствуют особенно высокому стандарту - редкий вердикт от столь известного самокритичного артиста. Веру-Эллен обычно просматривают [ 3 ] как один из самых технически опытных танцевальных партнеров Астера, и это было решающим фактором. [ 2 ] в его готовности расширить танцевальное содержание фильма за пределы его традиционных пропорций.
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит в Нью-Йорке на рубеже веков. Богатый плейбой Чарльз Хилл доставляет трудности своему опекуну тете Летти и адвокату Максу. Склонный влюбиться, а затем бросить своих будущих невест-танцовщиц у алтаря, счета за компенсации растут. После последнего эпизода он слышит, как Анджела поет Армии Спасения песню группы . Он влюбляется с первого взгляда , и когда она насмехается над ним, говоря, что, если бы он был влюблен, его ноги оторвались бы от земли, он тут же взлетает высоко в воздух. Он преследует ее, даже поклявшись впервые в жизни честно проделать дневную работу. После различных попыток убедить ее, чувства Анжелы наконец заставили ее ноги оторваться от земли. После того, как пара недоразумений разрешена, они вместе танцуют в воздухе под хор доброжелателей внизу, когда фильм заканчивается.
Бросать
[ редактировать ]- Фред Астер в роли Чарли Хилла
- Вера-Эллен в роли Анджелы Бонфилс
- Марджори Мэйн в роли миссис Финеас Хилл
- Кинан Винн в роли Макса Ферриса
- Элис Пирс в роли Элси Уилкинс
- Клинтон Сандберг в роли Гилфорда Спивака
- Гейл Роббинс в роли Дикси «Дэдшота» Маккоя
Производство
[ редактировать ]Фильм находился в разработке с 1943 года. Продюсер Артур Фрид попросил Роджерса и Хаммерштейна написать музыку.
Затем его планировалось снять в 1945 году с Астером и Джуди Гарланд . Из-за плотного графика Гарланд она бросила учебу.
Судя по всему, Мэй Уэст на роль миссис Хилл рассматривалась . Однако ее посчитали слишком дорогой. Беатрис Лилли Также рассматривалась .
Музыкальные номера
[ редактировать ]Хореография играет [ 3 ] с идеями легкости, парения в воздухе [ 2 ] и на льду, и на платформах, причем Астер сознательно избегал своей обычной любви к шуму в своих соло. Гибкая и беспризорная фигура Веры-Эллен (в реальной жизни она якобы страдала нервной анорексией ) способствовала этой концепции. Это также хореографа Роберта Элтона последнее сотрудничество с Астером.
- Когда я гуляю с красавицей Нью-Йорка : фирменный вальс фильма исполняет мужской хор за окном Веры-Эллен.
- «Кто хочет поцеловать жениха» : Астер последовательно поет и танцует с семью прекрасными женщинами, завершая номер на столе.
- Let A Little Love Come In : в исполнении Элис Пирс, а затем Веры-Эллен (здесь ее дублирует Анита Эллис ).
- «Видение и вера» : соло Астера в стиле фэнтези с песней и танцем, исполненное на макете арки Вашингтон-сквер , в значительной степени с использованием технологической фотографии . Вердикт Астера [ 2 ] было: «После долгих экспериментов и испытаний это не получилось ни с фотографической точки зрения, ни с точки зрения сюжета».
- Baby Doll : партнерский романтический дуэт с нежным комическим подтекстом, исполненный Астером и с большим акцентом танцуемый Астером и Верой-Эллен. [ 3 ] на вращающихся мотивах и платформерной работе. [ 4 ]
- Упс : действие комического танцевального дуэта в исполнении Астера происходит внутри и вокруг движущегося трамвая, запряженного лошадьми, что представляет компонент платформы в линейном стиле, расположенном бок о бок. [ 3 ] хореографии, включающей шутки и постукивания, которые перекликаются с аспектами Я кладу все яйца в одну корзину» номера Астера-Роджерса « из «Следуй за флотом» .
- Песня в день свадьбы невесты (Карриер и Айвс) : после некоторого, к сожалению, приторного [ 3 ] В первых сценах и привлекательной кружащейся программе на катке Астер и Вера-Эллен образуют дуэт, с которым по виртуозности может сравниться только знаменитый , танец Астера-Роджерса « Время свинга» с которым этот танец В рутине есть некоторые общие элементы: это также синкопированный вальс с элементами чечётки, на этот раз под ускоренную версию « Красавицы Нью-Йорка» . Очевидная легкость, с которой Вера-Эллен справляется с множеством сложностей этого номера, закрепила за ней репутацию одной из самых опытных танцевальных партнерш Астера. Наконец, этот танец примечателен тем, что стал последним полным чечеточным дуэтом Астера с ведущей женщиной в фильме, поскольку Эллен была последней из его партнерш по танцу, которая умела чечетку.
- Naughty But Nice : сольная песня (озвученная Эллисом) и танцевальная программа Веры-Эллен.
- «Я хочу быть танцующим мужчиной» : вторая сольная программа Астера — это песня и танец с песком (только его второй танец с песком в фильме, второй — номер «Без струн» в «Цилиндре» ), и тот, который, выполняя отдельные упражнения, принимает сторону рядом на разделенном экране - использовался в «Это развлечения, часть III», чтобы проиллюстрировать чрезвычайную точность танцевальной техники Астера. Номер, тексты которого являются данью памяти Астеру его другом Мерсером, представляет собой юмористический этюд в небрежности, в котором хореография Астера намеренно компенсирует [ 3 ] Дань уважения Мерсеру.
Прием
[ редактировать ]Согласно отчетам MGM, фильм заработал 1 340 000 долларов в США и Канаде и 642 000 долларов в других странах, в результате чего убыток составил 1 576 000 долларов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
- ^ Перейти обратно: а б с д Астер, Фред (1959). Шаги во времени . Лондон: Хайнеманн. стр. 299–300. ISBN 0-241-11749-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мюллер, Джон (1986). Астер Танцует - Музыкальные фильмы . Лондон: Хэмиш Гамильтон. стр. 332–347. ISBN 0-241-11749-6 .
- ^ Томас С. Хищак Оксфордский компаньон американского мюзикла: театр, кино, ... 2008 «Новая партитура Гарри Уоррена (музыка) и Джонни Мерсера (слова) включала хитовую песню «Baby Doll»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1952 года
- Музыкальные комедии 1952 года
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы Чарльза Уолтерса
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в 1900-х годах.
- Фильмы продюсера Артура Фрида
- Американские музыкальные комедии
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов