Jump to content

Красавица Нью-Йорка (фильм 1952 года)

Красавица Нью-Йорка
Афиша театрального релиза
Режиссер Чарльз Уолтерс
Автор сценария Роберт О'Брайен
Ирвинг Элинсон
Честер Эрскин
На основе Красавица Нью-Йорка
1897 мюзикл
Хью Мортон и Гюстав Керкер
Продюсер: Артур Фрид
В главных ролях Фред Астер
Вера-Эллен
Марджори Мэйн
Кинан Винн
Кинематография Роберт Х. Планк
Под редакцией Альберт Акст
Музыка Александр Кураж
Адольф Герман
Конрад Сэлинджер
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Дата выпуска
  • 22 февраля 1952 г. ( 22 февраля 1952 г. ) (выпуск в США)
Время работы
82 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $2,563,000 [ 1 ]
Театральная касса $1,982,000 [ 1 ]

«Красавица Нью-Йорка» Metro-Goldwyn-Mayer голливудская музыкальная комедия 1952 года, действие которой происходит в Нью-Йорке около 1900 года, в главных ролях — Фред Астер , Вера-Эллен , Элис Пирс , Марджори Мэйн , Гейл Роббинс и Кинэн Винн , на музыку Гарри. Уоррен и слова Джонни Мерсера . Режиссер фильма — Чарльз Уолтерс .

Этот причудливый (даже по меркам Астера) мюзикл провалился в прокате и в то время произвел впечатление на немногих критиков, в основном из-за характера сюжета, который позволяет влюбленным парить, не подверженный влиянию гравитации - тщеславие, повторенное в фильме 1999 года «Просто». Неотразимый . Астер не хотел [ 2 ] принять этот проект - изначально он должен был сыграть эту роль в 1946 году, но уклонился от нее, выйдя на пенсию. Явно уязвлен неудачей [ оригинальное исследование? ] Позже Астер утверждал, что танцевальные номера, которых больше, чем обычно, соответствуют особенно высокому стандарту - редкий вердикт от столь известного самокритичного артиста. Веру-Эллен обычно просматривают [ 3 ] как один из самых технически опытных танцевальных партнеров Астера, и это было решающим фактором. [ 2 ] в его готовности расширить танцевальное содержание фильма за пределы его традиционных пропорций.

Действие происходит в Нью-Йорке на рубеже веков. Богатый плейбой Чарльз Хилл доставляет трудности своему опекуну тете Летти и адвокату Максу. Склонный влюбиться, а затем бросить своих будущих невест-танцовщиц у алтаря, счета за компенсации растут. После последнего эпизода он слышит, как Анджела поет Армии Спасения песню группы . Он влюбляется с первого взгляда , и когда она насмехается над ним, говоря, что, если бы он был влюблен, его ноги оторвались бы от земли, он тут же взлетает высоко в воздух. Он преследует ее, даже поклявшись впервые в жизни честно проделать дневную работу. После различных попыток убедить ее, чувства Анжелы наконец заставили ее ноги оторваться от земли. После того, как пара недоразумений разрешена, они вместе танцуют в воздухе под хор доброжелателей внизу, когда фильм заканчивается.

Производство

[ редактировать ]

Фильм находился в разработке с 1943 года. Продюсер Артур Фрид попросил Роджерса и Хаммерштейна написать музыку.

Затем его планировалось снять в 1945 году с Астером и Джуди Гарланд . Из-за плотного графика Гарланд она бросила учебу.

Судя по всему, Мэй Уэст на роль миссис Хилл рассматривалась . Однако ее посчитали слишком дорогой. Беатрис Лилли Также рассматривалась .

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Хореография играет [ 3 ] с идеями легкости, парения в воздухе [ 2 ] и на льду, и на платформах, причем Астер сознательно избегал своей обычной любви к шуму в своих соло. Гибкая и беспризорная фигура Веры-Эллен (в реальной жизни она якобы страдала нервной анорексией ) способствовала этой концепции. Это также хореографа Роберта Элтона последнее сотрудничество с Астером.

  • Когда я гуляю с красавицей Нью-Йорка : фирменный вальс фильма исполняет мужской хор за окном Веры-Эллен.
  • «Кто хочет поцеловать жениха» : Астер последовательно поет и танцует с семью прекрасными женщинами, завершая номер на столе.
  • Let A Little Love Come In : в исполнении Элис Пирс, а затем Веры-Эллен (здесь ее дублирует Анита Эллис ).
  • «Видение и вера» : соло Астера в стиле фэнтези с песней и танцем, исполненное на макете арки Вашингтон-сквер , в значительной степени с использованием технологической фотографии . Вердикт Астера [ 2 ] было: «После долгих экспериментов и испытаний это не получилось ни с фотографической точки зрения, ни с точки зрения сюжета».
  • Baby Doll : партнерский романтический дуэт с нежным комическим подтекстом, исполненный Астером и с большим акцентом танцуемый Астером и Верой-Эллен. [ 3 ] на вращающихся мотивах и платформерной работе. [ 4 ]
  • Упс : действие комического танцевального дуэта в исполнении Астера происходит внутри и вокруг движущегося трамвая, запряженного лошадьми, что представляет компонент платформы в линейном стиле, расположенном бок о бок. [ 3 ] хореографии, включающей шутки и постукивания, которые перекликаются с аспектами Я кладу все яйца в одну корзину» номера Астера-Роджерса « из «Следуй за флотом» .
  • Песня в день свадьбы невесты (Карриер и Айвс) : после некоторого, к сожалению, приторного [ 3 ] В первых сценах и привлекательной кружащейся программе на катке Астер и Вера-Эллен образуют дуэт, с которым по виртуозности может сравниться только знаменитый , танец Астера-Роджерса « Время свинга» с которым этот танец В рутине есть некоторые общие элементы: это также синкопированный вальс с элементами чечётки, на этот раз под ускоренную версию « Красавицы Нью-Йорка» . Очевидная легкость, с которой Вера-Эллен справляется с множеством сложностей этого номера, закрепила за ней репутацию одной из самых опытных танцевальных партнерш Астера. Наконец, этот танец примечателен тем, что стал последним полным чечеточным дуэтом Астера с ведущей женщиной в фильме, поскольку Эллен была последней из его партнерш по танцу, которая умела чечетку.
  • Naughty But Nice : сольная песня (озвученная Эллисом) и танцевальная программа Веры-Эллен.
  • «Я хочу быть танцующим мужчиной» : вторая сольная программа Астера — это песня и танец с песком (только его второй танец с песком в фильме, второй — номер «Без струн» в «Цилиндре» ), и тот, который, выполняя отдельные упражнения, принимает сторону рядом на разделенном экране - использовался в «Это развлечения, часть III», чтобы проиллюстрировать чрезвычайную точность танцевальной техники Астера. Номер, тексты которого являются данью памяти Астеру его другом Мерсером, представляет собой юмористический этюд в небрежности, в котором хореография Астера намеренно компенсирует [ 3 ] Дань уважения Мерсеру.

Согласно отчетам MGM, фильм заработал 1 340 000 долларов в США и Канаде и 642 000 долларов в других странах, в результате чего убыток составил 1 576 000 долларов. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Астер, Фред (1959). Шаги во времени . Лондон: Хайнеманн. стр. 299–300. ISBN  0-241-11749-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мюллер, Джон (1986). Астер Танцует - Музыкальные фильмы . Лондон: Хэмиш Гамильтон. стр. 332–347. ISBN  0-241-11749-6 .
  4. ^ Томас С. Хищак Оксфордский компаньон американского мюзикла: театр, кино, ... 2008 «Новая партитура Гарри Уоррена (музыка) и Джонни Мерсера (слова) включала хитовую песню «Baby Doll»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43723bad05a65e2d0abe573043d5daf8__1715119320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/f8/43723bad05a65e2d0abe573043d5daf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Belle of New York (1952 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)