Время свинга (фильм)
Время свинга | |
---|---|
Режиссер | Джордж Стивенс |
Автор сценария | Говард Линдси Аллан Скотт Сценаристы (в титрах не указаны) : [ 1 ] Дороти Йост Бен Холмс Энтони Вейллер Райан Джеймс |
Рассказ | Эрвин С. Гелси «Портрет Джона Гарнетта» (экранизация) [ 1 ] |
Продюсер: | Пандро С. Берман |
В главных ролях | Фред Астер Джинджер Роджерс |
Кинематография | Дэвид Абель |
Под редакцией | Генри Берман |
Музыка | Джером Керн (музыка) Дороти Филдс (слова) |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Даты выхода |
|
Время работы | 103 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $886,000 [ 3 ] |
Театральная касса | 2,6 миллиона долларов [ 3 ] |
«Время свинга» — американская музыкальная комедия 1936 года, шестая из десяти с Фредом Астером и Джинджер Роджерс в главных ролях . Режиссер Джордж Стивенс для RKO , в нем участвуют Хелен Бродерик , Виктор Мур , Бетти Фернесс , Эрик Блор и Жорж Метакса, музыка Джерома Керна и слова Дороти Филдс . Действие фильма происходит в основном в Нью-Йорке . В фильме рассказывается об игроке и танцоре «Счастливчике» (Астер), который пытается собрать деньги, чтобы обеспечить свой брак, когда он встречает инструктора по танцам Пенни (Роджерс) и начинает с ней танцевать; вскоре они влюбляются друг в друга и вынуждены примирить свои чувства.
Известный танцевальный критик Арлин Кроче считает «Время свинга» лучшим танцевальным мюзиклом Астера и Роджерса. [ 4 ] мнение, разделяемое Джоном Мюллером [ 5 ] и Ханна Хайам. [ 6 ] В нем представлены четыре танцевальных номера, каждое из которых считается шедевром. По данным The Oxford Companion to the American Musical , Swing Time является «сильным кандидатом на лучший из мюзиклов Фреда Астера и Джинджер Роджерс». The Oxford Companion сообщает, что, хотя сценарий и придуман, он «оставил много места для танца, и все это было великолепно… Хотя этот фильм помнят как один из величайших танцевальных мюзиклов, он также может похвастаться одним из лучших саундтрек к фильмам 1930-х годов». [ 7 ] «Never Gonna Dance» часто называют самым значительным достижением партнерства и соавтора Гермеса Пэна в танцевальных фильмах, в то время как « The Way You Look Tonight » получила премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню , а Астер возглавил поп-чарт США с песней «Never Gonna Dance». это в 1936 году. Партитура Джерома Керна, первая из двух, которые он сочинил специально для фильмов Астера, содержит три его самые запоминающиеся песни. [ 8 ]
Однако сюжет фильма подвергся критике. [ 9 ] как и производительность Metaxa. [ 4 ] [ 5 ] Больше всего хвалят актерское мастерство и танцы Роджерса. [ 10 ] Роджерс во многом приписал успех фильма Стивенсу: «Я думаю, он дал нам определенное качество, которое выделило его среди других». [ 5 ] «Время свинга» также ознаменовало начало снижения популярности партнерства Астера-Роджерса среди широкой публики: после успешного открытия кассовые сборы падали быстрее, чем обычно. [ 11 ] Тем не менее, фильм имел значительный успех: стоил 886 000 долларов, собрал более 2 600 000 долларов по всему миру и показал чистую прибыль в 830 000 долларов. Партнерство так и не вернуло творческие высоты, достигнутые в этом и предыдущих фильмах. [ 12 ]
В 1999 году «Время свинга» вошло в число Entertainment Weekly 100 лучших фильмов журнала США . В 2004 году он был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». В рейтинге AFI «100 лет... 100 фильмов» (10-е юбилейное издание) он занимает 90-е место.
Сюжет
[ редактировать ]Джон «Счастливчик» Гарнетт — игрок и танцор, готовый жениться на Маргарет Уотсон. Не желая, чтобы он ушел на пенсию, другие участники его танцевального коллектива намеренно саботируют мероприятие. «Поп» Кардетти берет брюки Счастливчика на перешив, чтобы сшить манжеты, в то время как остальные начинают игру в дерьмо. После того, как портной отказывается перешить брюки, Поп возвращается с ними в неизменном виде. Отец Маргарет звонит и сообщает, что отправил всех домой, но звонок перехватывают. Когда Счастливчик наконец уезжает на свадьбу, его труппа ставит банкролл на то, что он не женится. Счастливчик успокаивает отца Маргарет, говоря, что он «зарабатывает» 200 долларов. Судья Ватсон говорит Счастливчику, что он должен заработать 25 000 долларов, чтобы продемонстрировать свои добрые намерения.
На вокзале танцевальная труппа Счастливчика забирает все его деньги, за исключением счастливого квартала, потому что он не женился. Поп и Лаки садятся на первый товарный поезд, идущий в Нью-Йорк. Счастливчик встречает Пенни, когда просит сдачу за свой счастливый квартал, чтобы он мог купить сигареты для Попа. Сигаретный автомат выбрасывает кучу монет, поэтому они следуют за Пенни и предлагают выкупить четвертак, но она не в настроении иметь с ними дело. Поп вытаскивает четвертак из ее сумочки, когда она роняет свои вещи, но думает, что это сделал Лаки. Счастливчик настаивает на том, чтобы последовать за Пенни на ее работу инструктором в танцевальной школе. Он соглашается на урок танцев от ее агентства, чтобы извиниться. После провального урока («Возьми себя») Пенни говорит ему «поэкономить деньги». Ее босс, мистер Гордон, подслушивает и увольняет ее. Он также увольняет Мэйбл Андерсон за жалобу на то, что Поп съел ее бутерброд. Лаки танцует с Пенни, чтобы доказать, как многому она его научила. Гордон возвращает Пенни работу и назначает прослушивание у владельца ночного клуба Silver Sandal.
Счастливчик и Поп регистрируются в отеле, где живут Пенни и Мэйбл. Счастливчику не удается выиграть смокинг для прослушивания, играя в стрип- пикет . Они пропускают прослушивание, и Пенни снова злится на Счастливчика. Он и Поп неделю пикетируют перед дверью квартиры Пенни. Мэйбл вмешивается, и Пенни прощает его, соглашаясь на второе прослушивание. В Silver Sandal руководитель оркестра Рикардо Ромеро, который хочет жениться на Пенни, отказывается для них играть. Владелец клуба не может его заставить, поскольку он потерял контракт Ромеро в пари с клубом «Рэймонд». В казино Поп предупреждает Счастливчика, что он собирается выиграть достаточно денег, чтобы жениться на Маргарет. Он снимает свою ставку со стола. Владелец клуба ставит контракт Рикардо на пересдачу карт. Видя, что Рэймонд собирается сжульничать, Поп тоже жульничает, и Счастливчик выигрывает контракт.
Счастливчик и Пенни - партнеры по танцам, но он избегает видеть ее одну. Ему не хватает смелости рассказать ей о Маргарет. Мэйбл организует поездку за город. Счастливчик сопротивляется искушению уютно устроиться в заснеженной беседке, что приводит к созданию «Прекрасного романа». Поп упускает правду о Маргарет. В обновленной Серебряной сандалии Пенни отказывается от еще одного предложения Рикардо. Мэйбл предлагает ей «сильно поцеловать» Лаки. Они целуются за дверью гримерки. Поп раскрывает свою ловкость рук Рэймонду, который настаивает на том, чтобы соревноваться с Лаки за контракт. Он проигрывает. Приходит Маргарет, и Счастливчик просит ее встретиться с ним на следующий день. Пока Счастливчик нерешителен, Пенни разбивается горем. Счастливчик находит ее в заброшенном клубе, где узнает, что она согласилась выйти замуж за Рикардо. На вопрос о будущем он поет «Never Gonna Dance», без диалога переходя к их танцу к «The Way You Look Tonight».
На следующий день Маргарет говорит Счастливчику, что хочет выйти замуж за другого. Все смеются, пока Поп не объявляет, что Рикардо и Пенни поженятся сегодня днем. Они спешат вмешаться и успевают снять кляп на брюках. В ожидании несуществующей перемены Рикардо изо всех сил пытается сохранить пару мешковатых штанов. Заразительный смех заставляет Пенни отменить свадьбу, поскольку за ней ухаживал Счастливчик.
Бросать
[ редактировать ]- Фред Астер в роли Джона «Счастливчика» Гарнетта
- Джинджер Роджерс в роли Пенелопы «Пенни» Кэрролл
- Виктор Мур в роли Эдвина «Поп» Кардетти
- Эрик Блор, как мистер Гордон
- Хелен Бродерик в роли Мэйбл Андерсон
- Бетти Фернесс в роли Маргарет Уотсон
- Жорж Метакса в роли Рикардо «Рики» Ромеро
- Ландерс Стивенс в роли судьи Ватсона
- Эйб Рейнольдс в роли портного Шмидта (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Первоначально рабочие названия фильма были «Я не буду танцевать» и «Никогда не буду танцевать» , но руководители студии беспокоились, что никто не придет смотреть мюзикл, в котором никто не танцевал, поэтому название было изменено. [ 13 ] Pick Yourself Up также рассматривался как название, как и 15 других возможностей. [ 1 ]
Оригинальный экранный рассказ Эрвина Гелси был куплен RKO, и в ноябре 1935 года Гелси был нанят для адаптации рассказа. Хотя он не получил никакого признания на экране, еще в июле 1936 года он рассматривался на рассмотрение для получения сценария. Говард Линдсей написал первый набросок сценария, который был значительно переписан Алланом Скоттом . Перед началом съемок в апреле 1936 года Скотту позвонили из Нью-Йорка, чтобы написать дополнительный диалог. [ 1 ]
Астер потратил почти восемь недель на подготовку танцевальных номеров к фильму. [ 1 ]
Номер «Боджанглс из Гарлема», посвященный Биллу «Боджанглсу» Робинсону , был снят последней частью фильма из-за необходимости использования спецэффектов. Чтобы создать эффект, будто Астер танцует с тремя своими тенями, которые были больше, чем в жизни, Астера нужно было снять танцующим перед пустым белым экраном, на который мощный свет проецировал его тень. Эти кадры были утроены в кинолаборатории. Затем было снято выступление Астера при нормальном освещении перед другим белым экраном, наблюдая за проекцией танцующей тени, и четыре кадра были оптически объединены. В целом съемочный процесс занял три полных дня; Съемки всего фильма заняли на несколько недель больше, чем обычный фильм Астера-Роджерса. [ 1 ]
Уличные сцены Нью-Йорка были сняты на Paramount задней площадке в Лос-Анджелесе , интерьеры и экстерьеры железнодорожного вокзала на железнодорожной станции Санта-Фе , а сцена грузового склада была снята в центре Лос-Анджелеса. [ 1 ]
Автомобиль, использованный в номере «New Amsterdam Inn», — это седан Auburn 851 Phaeton 1935 года выпуска . [ 14 ]
Музыкальные номера
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2024 г. ) |
- « Pick Yourself Up »: Первый из стандартов Джерома Керна и Дороти Филдс — это полька, которую поют и танцуют Астер и Роджерс. Это также техническое проявление силы: базовая полька украшена синкопированными ритмами и украшена чечеткой. В частности, Роджерс возвращает себе спонтанность и целеустремленность, которые она впервые продемонстрировала в « I'll Be Hard to Handle » номере Роберты ; Музыка к этому фильму изначально была написана Керном для бродвейской сцены .
- « The Way You Look Tonight »: оскароносный фокстрот Керна и Филдса поет Астер, сидящий за пианино, в то время как Джинджер занята мытьем волос в боковой комнате. Астер передает солнечный, но ностальгический романтизм, но позже, когда они танцуют под «Never Gonna Dance», пара создаст настроение мрачной остроты. В качестве доказательства своей непреходящей популярности песня была показана в современном кино и на телевидении. Он показан в фильмах «Китайский квартал» и «Свадьба моего лучшего друга» , а также играет заметную роль в качестве важного элемента в финале сериала «Звездный путь: Глубокий космос девять» « Что ты оставляешь позади ».
- «Вальс во времени свинга»: описанный одним критиком как «лучшее произведение чистой танцевальной музыки, когда-либо написанное для Астера», это самый виртуозный романтический дуэт с партнером, когда-либо снятый Астером. Керн всегда не хотел сочинять в стиле свинг, поэтому оркестратор фильма Роберт Рассел Беннетт - давний соратник Керна на Бродвее - сочинил номер, используя некоторые темы, предложенные Керном. [ 1 ] Интерлюдия к песне, ¾ обработка "The Way You Look Tonight", была добавлена репетиционным пианистом Хэлом Борном . Беннетт вспомнил просьбу Керна присутствовать на номере («посмотреть, чего хочет Фредди [Астер]») Арлин Кроче в 1976 году: [ 15 ] а позже в письме Джону Мюллеру; в опубликованных нотах отмечается, что вальс был «сочинен и аранжирован» Беннеттом. Танец представляет собой ностальгический праздник любви в форме синкопированного вальса с наложением чечетки — концепцию, которую Астер переработал в отрывке «Красавица Нью-Йорка» из программы «Карриер и Айвз» из « Красавицы Нью-Йорка» . Посреди этой сложной рутины Астер и Роджерс находят время, чтобы мягко подшутить над понятиями элегантности, напоминая аналогичный эпизод из «Поднимите себя».
- « A Fine Romance »: третий стандарт Керна и Филдса, быстрый шаг к горько-сладким текстам Филдса, поется поочередно Роджерсом и Астером, при этом Роджерс дает наглядный урок актерского мастерства, в то время как Астер в котелке временами изображает Стэна Лорела . Астер, никогда не отказывающийся от любимого предмета красивой одежды, носит такое же пальто в первой сцене « Холидей Инн» .
- «Bojangles of Harlem»: Керн, Беннетт и Борн объединили свои таланты, чтобы создать веселую инструментальную пьесу, идеально подходящую Астеру, который здесь — открыто отдавая дань уважения Биллу Робинсону — на самом деле расширяет свою дань уважения афроамериканским чечёточникам, танцуя в стиль бывшего учителя Астера, Джона У. Бабблза , и одежда в стиле персонажа Sportin' Life , роль, которую Бабблз сыграл в Гершвина » «Порги и Бесс . [ 1 ] Дороти Филдс рассказала, как Астеру удалось вдохновить сопротивляющегося Керна, посетив его дом и напевая, танцуя на его мебели и вокруг нее. Это единственный номер, в котором Астер — снова в котелке — появляется в черном лице . Идея использовать трюковую фотографию , чтобы показать танцующего Астера с тремя своими тенями, была придумана Гермесом Паном. [ 16 ] : 9 (который также поставил вступительный припев), после чего Астер танцует короткое вступительное соло, в позах имитируя и высмеивая Эла Джолсона . [ нужна ссылка ] все это было снято Стивенсом за один дубль. Далее следует двухминутное соло, в котором Астер танцует со своими тенями; На съемки ушло три дня. Хореография Астера тренирует каждую конечность и широко использует хлопки в ладоши. Гермес Пан был номинирован на премию Оскар за лучшую танцевальную постановку.
- « Never Gonna Dance »: После того, как Астер поет заключительную строчку Филдса из запоминающейся баллады Керна, они начинают фазу признания танца, наполненную острой ностальгией по их теперь обреченному роману, в котором музыка меняется на «Как ты выглядишь сегодня вечером». ", и они медленно танцуют в манере, напоминающей вступительную часть "Let's Face The Music And Dance" из " Follow the Fleet" . В конце этого эпизода Астер принимает удрученную и беспомощную позу. Они начинают фазу отрицания, и снова музыка меняется и ускоряется, на этот раз под «Waltz In Swing Time», в то время как танцоры расходятся, поднимаясь по лестницам и убегая на платформу на вершине набора серебряных сандалий. - тщательно продуманное и Джона Харкрайдера в стиле модерн Голливуда с влиянием ар-деко творение Кэрролла Кларка . Музыка переключается на безумное, быстрое повторение «Never Gonna Dance», когда пара танцует последний, отчаянный и виртуозный номер, прежде чем Роджерс убегает, а Астер повторяет свою позу уныния, окончательно признавая окончание романа. Эта финальная программа была снята 47 раз за один день, прежде чем Астер остался доволен, а к моменту завершения ступни Роджерса остались в синяках и кровоточили. [ 16 ] : 12
- Финальный дуэт: В конце фильма Астер и Роджерс одновременно поют сокращенные версии «A Fine Romance» и «The Way You Look Tonight» (с измененным текстом). Гармонии были немного изменены, чтобы две песни хорошо сочетались друг с другом.
Музыкальные ноты
- Керн и Филдс также написали дополнительную песню «It's Not in the Cards» в качестве полного вступительного номера, но она была вырезана и слышна лишь на мгновение в конце первой сцены, а затем в качестве фоновой музыки. [ 1 ]
- Керна наняли для написания семи песен, за что ему заплатили 50 000 долларов и процент до 37 500 долларов. Астер попросил, чтобы две песни были свинговыми номерами, но поставленная им слабая версия "Bojangles of Harlem" осталась неприемлемой, несмотря на то, что Астер провел несколько часов, танцуя чечетку в гостиничном номере Керна, пытаясь ее расслабить. Керну потребовались услуги Роберта Рассела Беннета, и во время репетиции пианист Астера Хэл Борн поделился своими идеями. Хотя Астер просил, чтобы Борн получил признание за свой вклад, Керн настаивал на том, чтобы Борн не получал признания, не сочинял никакой музыки и не получал оплату за написание какой-либо музыки. Беннетт также не получил признания в фильме, но в нотах к «Вальсу во времени свинга» авторство конструкции и аранжировки приписывают ему. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]По данным RKO, фильм собрал 1 624 000 долларов в США и Канаде и 994 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 830 000 долларов. [ 3 ]
Это был 15-й по популярности фильм в прокате Великобритании в 1935–1936 годах. [ 17 ]
Критический ответ
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 97% на основе 29 рецензий со средней оценкой 8,58/10. Критический консенсус сайта гласит: «Джинджер Роджерс и Фред Астер великолепны в фильме «Время свинга» , одном из самых очаровательных и великолепно поставленных фильмов этого дуэта». [ 18 ] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 91 из 100 по мнению 16 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 19 ]
- Американская танцовщица , ноябрь 1936 года: «Танец Астера больше нельзя классифицировать как простую чечетку, потому что это идеальное сочетание чечетки, модерна и балета, с щедрой долей индивидуальности Астера и хорошего юмора... Роджерс значительно улучшился. ...но она пока не может соперничать с удивительной ловкостью, великолепной грацией и утонченным обаянием Астера. У Астера с каждой последующей картиной чувствуется, что его танец, несомненно, достиг совершенства и знаменует собой конец изобретения новых па: и все же. кажется, он идет вперед легко и с видимой небрежностью». [ 20 ]
- Журнал «Dance Magazine» было написано много, , ноябрь 1936 года, Джозеф Арнольд Кэй: «О Фреде Астере и Джинджер Роджерс в «Времени свинга» за исключением, пожалуй, одного: Астер и Роджерс — это картина; все остальное, кажется, было добавлено, чтобы заполнить картину. время между свингами свежо и интересно, танец великолепен. Когда Голливуд научится делать танцевальную картину так же хорошо, как танцы, мы даже не можем предположить». [ 20 ]
- Variety , 2 сентября 1936 года, автор Абель: «Возможно, это немного ниже предыдущей номинальной стоимости, но это еще один кассовый и личный победитель комбинации Фреда Астера и Джинджер Роджерс… Продолжительность фильма в 103 минуты могла бы быть сведена к плюсу, но Swing Time пронесет их мимо калиток в темпе выше среднего». [ 20 ]
Награды и почести
[ редактировать ]На церемонии вручения премии Оскар 1937 года Джером Керн и Дороти Филдс получили награду за лучшую музыку, оригинальную песню , а Гермес Пэн был номинирован, но не выиграл за свою хореографию в «Боджанглс из Гарлема».
В 1999 году журнал Entertainment Weekly назвал «Время свинга» США одним из 100 лучших фильмов, а в 2004 году фильм был включен в Национальный реестр фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый». В 2007 году Американский институт кино поместил «Время свинга» на 90-е место в своем 10-летнем списке « 100 лет… 100 фильмов» . [ 1 ]
Адаптации
[ редактировать ]В бродвейском мюзикле , основанном на фильме « Никогда не буду танцевать» , во многом использовалась оригинальная музыка Керна и Филдса. Шоу, по книге Джеффри Хэтчера , началось 27 октября 2003 года, в нем было проведено 44 превью и 84 выступления. Он открылся 4 декабря 2003 года и закрылся 15 февраля 2004 года. Режиссер Майкл Грайф , хореография Джерри Митчелл . [ 21 ] [ 1 ]
Аллюзии в других произведениях
[ редактировать ]Название фильма дано роману Зэди Смит 2016 года «Время качелей» , в котором он является повторяющимся сюжетным ходом. [ 22 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Регион 1
В 2005 году была выпущена отреставрированная в цифровом виде версия Swing Time , доступная как отдельно (в Регионе 1 ), так и как часть The Astere & Rogers Collection, Vol.1 от Warner Home Video . Эти выпуски содержат комментарии Джона Мюллера , автора книги «Танцы Астера – музыкальные фильмы» .
11 июня 2019 года The Criterion Collection выпустила фильм в США в форматах Blu-ray и DVD .
Регион 2
В 2003 году отреставрированная в цифровом формате версия Swing Time (в регионе 2 ) была выпущена как отдельно, так и как часть The Fred and Ginger Collection, Vol. 1 от Universal Studios , которая контролирует права на изображения RKO Астера-Роджерса в Великобритании и Ирландии. В этих релизах представлено вступление дочери Астера, Авы Астер Маккензи.
Фильм также был выпущен на Blu-ray в Великобритании компанией The Criterion Collection.
См. также
[ редактировать ]- Вы никогда не были прекраснее - фильм Уильяма А. Зейтера, 1942 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Время свинга в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Браун, Джин (1995). Время кино: хронология Голливуда и киноиндустрии от истоков до наших дней . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 130. ИСБН 0-02-860429-6 .
- ^ Jump up to: а б с Ричард Джуэл (1994) «Большие сборы от фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Vol. 14 № 1, стр.55
- ^ Jump up to: а б Кроче, стр.98-115.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, стр. 100-113.
- ^ Хайам, Ханна (2007). Фред и Джинджер – Партнерство Астера-Роджерса, 1934–1938 гг . Брайтон: Публикации Pen Press. ISBN 978-1-905621-96-5 .
- ^ Хищак, Томас. «Время качелей» . The Oxford Companion to the American Musical , Oxford University Press, 2009. Oxford Reference Online, по состоянию на 25 сентября 2016 г. (требуется подписка)
- ^ Мюллер, с. 101n: «В письме 1936 года Джордж Гершвин несколько снисходительно относился к музыке: «Хотя я не думаю, что Керн написал какие-либо выдающиеся хиты, я думаю, что он проделал очень достойную работу с музыкой, и некоторые ее части действительно восхитительны». Конечно, он никогда не был идеальным для Астера, и я принимаю это во внимание».
- ^ Мюллер, с. 101: «Эта история пронизана непоследовательностью, неправдоподобием, ухищрениями, упущениями и иррациональностью», Кроче, с. 102: «Разрывы в сюжете», см. также Хьям, с. 46.
- ^ Мюллер, с. 103: «ее лучшее в серии».
- ^ Астер, Фред (1959). Шаги во времени . Лондон: Хайнеманн. стр. 218–228. ISBN 0-241-11749-6 .
- ^ Кроче, с. 104: « Время свинга – это апофеоз».
- ^ Хищак, Томас С. (2013). Энциклопедия Джерома Керна . Лэнтам, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 211. ИСБН 978-0-8108-9167-8 .
- ^ https://www.imcdb.org/m28333.html
- ^ Кроче, стр. 112.
- ^ Jump up to: а б Качели вещей: Шаг за шагом «Время качелей» (DVD). Домашнее видео Уорнера . 2005.
- ^ «Кинобизнес в Соединенных Штатах и Великобритании в 1930-е годы», Джон Седжвик и Майкл Покорни, The Economic History Review Новая серия , Vol. 58, № 1 (февраль 2005 г.), стр.97.
- ^ «Время качелей (1936)» . Гнилые помидоры . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Обзоры времени свинга» . Метакритик . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Биллман, Ларри (1997). Фред Астер – Биобиблиография . Коннектикут: Greenwood Press. п. 93. ИСБН 0-313-29010-5 .
- ^ Никогда не буду танцевать в базе данных Интернет-Бродвея
- ^ Чарльз, Рон (9 ноября 2016 г.). « Время свинга»: потрясающий роман Зейди Смит о дружбе, расе и классе» . Вашингтон Пост . Проверено 23 мая 2022 г.
Библиография
- Кроче, Арлин (1972). Книга Фреда Астера и Джинджер Роджерс . Лондон: WH Аллен. ISBN 0-491-00159-2 .
- Грин, Стэнли (1999) Голливудские мюзиклы год за годом (2-е изд.), паб. Корпорация Хэла Леонарда ISBN 0-634-00765-3 страницы 60–61
- Мюллер, Джон (1986). Астер Танцует – Музыкальные фильмы . Лондон: Хэмиш Гамильтон. ISBN 0-241-11749-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1936 года
- Музыкальные комедии 1936 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские танцевальные фильмы
- Американские музыкальные комедии
- Шоу и фильмы о менестрелях Blackface
- Фильмы Джорджа Стивенса
- Фильмы продюсера Пандро С. Бермана
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, адаптированные по пьесам
- Фильмы, получившие премию Американской киноакадемии за лучшую оригинальную песню
- РКО Пикчерз фильмы
- Фильмы Национального реестра фильмов США
- танцевальные фильмы 1930-х годов
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов