Jump to content

Уильям Роуз (иллюстратор)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уильям Роуз
Фотопортрет молодого человека в костюме с зачесанной назад прической
Роуз на выпускном курсе колледжа, 1930 год.
Рожденный
Уильям Фрэнк Роуз

( 1909-09-16 ) 16 сентября 1909 г.
Питтсбург , Пенсильвания, США
Умер 29 мая 1972 г. ) ( 1972-05-29 ) ( 62 года
Образование Университет Питтсбурга
Института Карнеги ( Университет Карнеги-Меллон ) Колледж изящных искусств
Род занятий Иллюстратор киноплакатов книг в , журналов и мягкой обложке.
Супруг
Мириам Робертс Роуз
( м.  1935 год ; умер 1964 )
Дети 2
Подпись
Вм Роуз

Уильям Ф. Роуз (16 сентября 1909   – 29 мая 1972) был американским иллюстратором и художником по плакатам к фильмам, работавшим в 1930-х и 1940-х годах. Он признан одним из самых выдающихся художников-плакатистов эпохи Классического Голливуда , времени, когда на большинстве афиш к фильмам использовались нарисованные иллюстрации, а не фотографии. Роуз нарисовала десятки плакатных иллюстраций для RKO Radio Pictures и других студий. Будучи одним из ведущих дизайнеров художественного отдела RKO, он помог определить смелую визуальную эстетику студии. Хотя он был плодовитым человеком, ему приписывают лишь часть его дизайнов плакатов. Большая часть его продукции остается неопознанной. Его работы ценятся коллекционерами, а оригинальные репродукции его плакатов продаются по высоким ценам на аукционах.

Один из его самых знаковых плакатов - альтернативный   дизайн «Стиля Б» для фильма «Гражданин Кейн»   (1941), в котором фильм представлен как более традиционный роман, чем он был на самом деле. Плакат провалился как маркетинговый ход, но, оглядываясь назад, был признан превосходящим основной   дизайн «Стиля А». В плакатах к таким фильмам, как «Из прошлого»   (1947), Роуз внесла значительный вклад в эстетику нуара . Он также иллюстрировал все рекламные изображения для продюсера Вэла Льютона серии малобюджетных категории B   фильмов на RKO, в первую очередь для фильма ужасов «Люди-кошки»   (1942).

Помимо работы в художественных отделах Голливуда, Роуз также был активным иллюстратором журналов и художественной литературы в мягкой обложке . Роуз родился и получил образование в Питтсбурге прожил в Оушенсайде, штат Нью-Йорк , большую часть своей профессиональной карьеры . Он был женат на Мириам Робертс Роуз, пианистке, и имел двоих детей. В 1972 году он умер в Нью-Йорке в возрасте 62 лет.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уильям Фрэнк Роуз родился 16 сентября 1909 года в Питтсбурге , штат Пенсильвания. [ 1 ] Учился в Питтсбургском университете и Колледже изящных искусств Института Карнеги . [ 2 ] В Карнеги он был редактором студенческих изданий и членом еврейского братства Бета Сигма Ро ; он окончил школу в 1930 году со степенью бакалавра живописи и декорирования. [ 3 ]

Карьера и творчество

[ редактировать ]

Роуз жила и работала в столичном районе Нью-Йорка , проживая в пригородной деревушке Оушенсайд Айленде на Лонг- . Он был членом нью-йоркского профессионального общества иллюстраторов , которое представляло его работы на ежегодных выставках 1945 и 1946 годов . Его работы также были представлены на ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств 1966 года . [ 2 ]

Большую часть продукции Роуз составляли иллюстрации для киноплакатов, книг в мягкой обложке и журналов; его вклад в искусство плаката остается его самой запоминающейся работой. [ 4 ] Он создавал обложки книг для таких издателей в мягкой обложке, как Avon , Cardinal Edition , Dell , Permabooks , Pocket Books , Pyramid Books и Ace Books . [ 5 ] Его журнальная работа, насколько это известно, включала иллюстрации для таких изданий, как The American Magazine , Collier's , Cosmopolitan , Redbook , Today's Woman , Woman , Woman's Day , а также общенациональных воскресных журналов This Week и The American Weekly . [ 6 ]

Плакаты к фильмам

[ редактировать ]

По словам историков кино Стивена Ребелло и Ричарда К. Аллена, Роуз была «одним из самых занятых и лучших плакатистов Голливуда». [ 4 ] Он был тесно связан с RKO Radio Pictures , где много лет работал. [ 7 ] Его работы сформировали «красочное и дерзкое» направление рекламного отдела студии. [ 8 ] В основном он рисовал пастелью и акварелью , которые обычно использовались в художественном отделе РКО. [ 9 ] Помимо RKO, он предоставил иллюстрации для Paramount Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). [ 10 ]

Большая часть его плакатных работ приходится на 1930-е и 1940-е годы, в эпоху Классического Голливуда и на пике развития студийной системы . В то время большинство художников-плакатистов работали в художественных отделах студий, и в результате индивидуальный вклад большинства этих художников остался непризнанным; многие знаковые плакаты того периода считаются анонимными произведениями. Роуз считается одним из редких художников-плакатистов того периода, чей индивидуальный стиль достиг признания, наряду с другими, такими как Эл Хиршфельд , Альберто Варгас и Рейнольд Браун . [ 11 ] В 2003 году Американский институт кино поставил его альтернативный постер к фильму «Гражданин Кейн»   (1941) на второе место.   36-е место в списке «100 лет... 100 классических американских киноплакатов». [ 12 ]

Из прошлого
Деталь женщины в розовом платье с заметным декольте.
Джейн Грир
как Кэти Моффат
Деталь женской руки, держащей револьвер
Револьвер Моффата
Деталь мужчины в шляпе-федоре и курящего сигарету
Роберт Митчам
как Джефф Бэйли
Детали плаката в стиле нуар к фильму «Из прошлого»   (1947). Роуз изобразила Митчама утомленным детективом с сигаретой, свисающей изо рта, а Грир — очаровательной роковой женщиной, держащей револьвер в деликатной, двусмысленно угрожающей манере. [ 13 ]

Иллюстрации Роуз помогли определить визуальные условности, связанные с определенными жанрами классического голливудского фильма. [ 14 ] Критики особенно отметили его влияние на иконографию нуара и ужасов . Его плакат к фильму «Из прошлого»   (1947) олицетворял стиль нуар, изображая Джейн Грир персонажа как «манящую галлюцинаторную девочку», а персонажа Роберта Митчама как «влюбленного угрюмого болвана» с сигаретой, свисающей изо рта. [ 15 ] Историк кино Эдди Мюллер назвал его «классическим плакатом», отражающим динамику влечения персонажей, сочетающуюся с недоверием, отметив, что «висящий пистолет Грир - это мастерский ход: собирается ли она выбросить его - или открыть огонь?» [ 13 ] Мюллер назвал постер « Рожденного убивать»   (1947) еще одним важным визуальным критерием. [ 16 ] В «Историческом словаре нуара » Эндрю Спайсер похвалил плакат «Рожденные убивать изображен » за то, что на нем Лоуренс Тирни как «крутой парень» с «каменным лицом» и «повсеместно висящей сигаретой» во рту рядом с Клэр Тревор в образе « женщины». роковая   ... в обычном длинном, похожем на ножны платье». [ 17 ] В жанре ужасов Роузу приписывают постеры к серии фильмов RKO категории B , созданных Вэлом Льютоном , включая «Люди-кошки»   (1942) и «Похититель тел»   (1945). [ 18 ] Ребелло и Аллен назвали эти плакаты одними из лучших плакатов той эпохи в жанре ужасов, с ними могут сравниться только Кароли Гросса иллюстрации «Universal Classic Monsters» 1930-х годов. для постеров к фильмам [ 19 ] плакат « Люди-кошки », описанный историками плаката Тони Нурманом и Грэмом Маршем как «поразительный», стал одним из «самых востребованных [плакатов] жанра ужасов» среди коллекционеров По данным аукционного дома Bonhams, . [ 20 ]

Гражданин Кейн
Плакат с изображением человека, возвышающегося над множеством других, меньших фигур у его ног.
«Стиль А»
Неизвестный художник
Плакат с изображением двух женщин, смотрящих на мужчину
«Стиль Б»
Уильям Роуз
Альтернативный плакат Роуз «Гражданин Кейн» отражал усилия RKO продвигать фильм как доступный роман. [ 21 ] Хотя аудиторию он не привлек, дизайн получил высокую оценку и был признан лучше основного плаката. [ 22 ]

Хотя произведения Роуз часто определяли жанр, они также могли бросать вызов жанру. Критические оценки его плакатов к фильмам «Гражданин Кейн» и «Люди-кошки» описывают стилистические противоречия между иллюстрациями Роуза и реальным тоном, жанром и темами рекламируемых фильмов. Будучи рекламой, эти плакаты, возможно, создают обманчивые ожидания у потенциальных кинозрителей, но их хвалят за смелые образы. Роуза «Стиль   Альтернативный постер Б» для «Гражданина Кейна» был частью усилий студии по продвижению фильма как «более традиционного и доступного» для среднеамериканской фильма . аудитории, которую, как опасались руководители, отпугнул бы « интеллектуальный » стиль [ 23 ] В статье для Heritage Auctions Джим Гальперин и Гектор Канту отметили, что плакат Роуз «Стиль   Б» «продавал фильм как более традиционную историю любви» и, по сравнению с плакатом «Стиль А» другого художника, дизайн Роуз теперь «считается гораздо более желательным». [ 22 ] Английский писатель Мэтью Свит сказал, что иллюстрация «Люди-кошки» приобрела свою «захватывающую силу» благодаря «неприятию изображения, которое она рекламирует». [ 24 ] Вместо того, чтобы предложить картину в «угрюмой светотени », которая, по утверждению Свита, более точно передала бы атмосферу едва уловимого страха в «поэтическом фильме ужасов» , явно грубая иллюстрация Роуз могла похвастаться «рычащей Пантерой Баскервилей и красным горячая дама в платье без бретелек». [ 24 ]

Некоторые картины и гравюры Роуз стали ценными предметами коллекционирования . В марте 2009 года оригинальный льняной принт его плаката « Гражданин Кейн » в стиле «Б» был продан на аукционе за 47 800 долларов (что эквивалентно 68 000 долларов в 2023 году). [ 25 ] В 2015 году оригинальный принт «Люди-кошки» был продан на аукционе за 10 625 долларов (что эквивалентно 14 000 долларов в 2023 году). [ 26 ]

Собраны и другие иллюстрации Роуза, хотя они не получили такой высокой оценки, как его плакаты. Среди коллекционеров старинных книг в мягкой обложке Роуз считается особенно желанным иллюстратором обложек. [ 27 ] Роуз В ноябре 2011 года акварельная картина для обложки книги Хелен Нильсен «Пропавшая женщина и другие истории» в мягкой обложке 1961 года с в комплекте копией самой книги была продана на аукционе за 1015,75 долларов ( около 1400 долларов в 2023 году). [ 28 ]

Несколько оригинальных экземпляров его журнальных иллюстраций для The American Weekly также были проданы на аукционе. Подписанная иллюстрация под названием «Ударь оркестр»   (1951) — темперой картина , изображающая Джуди Гарленд и Микки Руни в одноименном фильме 1940 года — была оценена в 500 долларов США. 1991 г. (около 1118 долларов в 2023 г.). [ 29 ] Его иллюстрация «Горький роман Анны Гулд»   (1950) была продана за 632 доллара в 2003 году (1047 долларов в 2023 году), а «Тайна Савской»   (без даты) была продана всего за 87 долларов в 2012 году. [ 30 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Роуз был женат на Мириам Робертс Роуз ( урожденная Рубин; 1912 или 1913   – 8 марта 1964), концертирующей пианистке из Нью-Йорка. Их свадьба состоялась 9 октября 1935 года в Питтсбурге. [ 31 ] Она давала сольные концерты в Пенсильвании и Нью-Йорке и много лет работала частным преподавателем игры на фортепиано . У них было две дочери, Пенни и Тина. Мириам Роуз умерла в возрасте 51 года в на Манхэттене больнице Ленокс Хилл 8 марта 1964 года. [ 32 ]

Уильям Роуз умер в возрасте 62 лет в Нью-Йорке 29 мая 1972 года. [ 33 ]

Приписанные иллюстрации

[ редактировать ]

Список плакатов к фильмам, приписываемых Роуз

[ редактировать ]

Сообщается, что Роуз проиллюстрировала «десятки» плакатов только для RKO Radio Pictures, а также работала для других студий. Однако ему приписывают лишь часть его плакатов. [ 34 ] Хотя известно, что он создавал плакаты для Paramount Pictures , ни одна из его иллюстраций для студии не была атрибутирована. [ 35 ]

Плакаты к фильмам Уильяма Роуза
Дата Название фильма Студия Ссылка.
Год Премьера или
выпускать
1935 18 декабря,
1935
Випса Метро-Голдвин-Майер (MGM) [ 36 ]
1936 4 сентября,
1936
Время свинга Снимки Радио РКО [ 37 ]
1938 13 мая,
1938
Живая леди [ 38 ]
1941 1 мая,
1941
Гражданин Кейн [ 25 ]
20 августа,
1941
Маленькие лисицы [ 39 ]
14 ноября,
1941
Подозрение [ 40 ]
31 декабря,
1941
Красотки на Бродвее Метро-Голдвин-Майер (MGM) [ 4 ]
1942 25 декабря,
1942
Люди-кошки Снимки Радио РКО [ 41 ]
1943 12 февраля,
1943
Путешествие в страх [ 41 ]
21 апреля,
1943
Я гулял с зомби [ 42 ]
8 мая,
1943
Человек-леопард [ 42 ]
21 августа,
1943
Седьмая жертва [ 42 ]
24 декабря,
1943
Корабль-призрак [ примечание 1 ] [ 43 ]
1944 2 марта,
1944
Проклятие людей-кошек [ 42 ]
28 июля,
1944
Мадемуазель Фифи [ 42 ]
1 сентября,
1944
Молодежь бушует [ 42 ]
1945 25 мая,
1945
Похититель тел [ 18 ]
7 сентября,
1945
Остров Мертвых [ 42 ]
1946 10 мая,
1946
Бедлам [ 42 ]
29 октября,
1946
Ноктюрн [ 41 ]
1947 3 мая,
1947
Рожденный убивать [ 41 ]
25 ноября,
1947
Из прошлого [ 44 ]
9 декабря,
1947
Жена епископа [ 45 ]
[ редактировать ]

Список обложек книг, приписываемых Роуз

[ редактировать ]

В приведенный ниже список включены иллюстрации обложек книг, авторство которых принадлежит Роуз в виде онлайн-сканирования оригинальной книги или вторичного источника. Это не обязательно является исчерпывающим.

Обложки книг Уильяма Роуза
Год Название книги Автор Издатель Информация о выпуске Ссылка.
Эд. 1-й
паб.
Нет.
1954 Девушка с алым клеймом Чарльз Босвелл и Льюис Томпсон Книги с золотой медалью 1-й МББ № 384 [ 46 ]
1955 Меня зовут Майкл Сибли Джон Бингэм Книги Делла Перепечатка 1952 Делл № 813 [ 47 ]
Есть прилив Агата Кристи Перепечатка 1948 Делл № 830 [ 48 ]
Испуганная невеста Джордж Хармон Кокс Перепечатка 1953 Делл № 838 [ 49 ]
Убийства в свадебной постели А.Е. Мартин Перепечатка 1954 Делл № 840 [ 50 ]
Зло времени Эвелин Беркман Перепечатка 1954 Делл № 841 [ 49 ]
Шокирующая тайна Холли Рот 1-й Делл № 850 [ 49 ]
Испуганная жена Мэри Робертс Райнхарт Перепечатка 1953 Делл D154 [ 49 ]
1956 Джой ул. Клифтон Катберт Львиные книги Перепечатка 1933 LL75 [ 51 ]
Джули Джордж Милберн 1-й LL82 [ 52 ]
Женщина без любви Андре Моруа ( пер. Жоан Шарль) Книги-пирамиды Перепечатка 1945 Р232 [ 53 ]
Гулять ночью Уильям Слоан Книги Делла Перепечатка 1937 Делл № 856 [ 54 ]
Убийство, которое так и не осталось раскрытым Хэмптон Стоун Перепечатка 1951 Делл № 883 [ 49 ]
Жена мясника Оуэн Кэмерон Перепечатка 1954 Делл № 896 [ 49 ]
Вашингтон шепчет об убийстве Лесли Форд Перепечатка 1953 Делл #908 [ 49 ]
1957 Такой молодой, такой злой Джонатан Крейг Книги с золотой медалью 1-й МБ № 669 [ 55 ]
Мертвая остановка ( Темная дорога ) Дорис Майлз Дисней Книги Делла Перепечатка 1946 Делл #929 [ 49 ]
Бриллианты навсегда Ян Флеминг Постоянные книги 1-й США 1956 М-3084 [ 56 ]
Адский цветок Джордж О. Смит Книги-пирамиды Перепечатка 1953 G298 [ 57 ]
Убийство Джим Томпсон Львиные книги 1-й LL142 [ 58 ]
1958 Странное исполнение Денис Вэл Бейкер Книги-пирамиды 1-й G341 [ 59 ]
Удачи трупу Макс Мюррей Перепечатка 1951 G362 [ 60 ]
Дело о сбежавшем трупе Эрл Стэнли Гарднер Карманные книги ( кардинальное издание ) Перепечатка 1954 С-281 [ 61 ]
Четверка червей Эллери Куин Эйвон Перепечатка 1938 Т-242 [ 62 ]
1960 Воспроизведение Рэймонд Чендлер Карманные книги ( кардинальное издание ) 4-й ( 1-й пбк ) 1958 С-375 [ 63 ]
Человек, который исчез Джордж Хармон Кокс Книги Делла Перепечатка 1953 Делл № 1013 [ 49 ]
1961 Пропавшая женщина и другие истории Хелен Нильсен Ace Books ( загадочная двойная серия) 1-й Ф-121 [ 64 ]
Берлинские курьеры Джеймс Макговерн Книги-пирамиды Перепечатка 1960 G651 [ 65 ]
[ редактировать ]

Список журнальных иллюстраций, приписываемых Роуз

[ редактировать ]

В приведенный ниже список включены журнальные иллюстрации, авторство которых принадлежит Роуз в вторичном источнике, или версия журнала, доступная в Интернете. Оно не обязательно является всеобъемлющим.

Журнальные иллюстрации Уильяма Роуза
Дата Журнал Статья или история Ссылка.
Год Паб. Заголовок Автор
1943 16 октября,
1943
Кольерс "Маскировка" Хэмлен Хант [ 66 ]
20 ноября,
1943
«Джордж — благородный парень» Уильям Ф. Дженкинс [ 66 ]
11 декабря,
1943
«Без охраны» Элси Тэй [ 66 ]
1944 5 февраля,
1944
«Военная свадьба» (часть 1 из 4) Маргарет Калкин Бэннинг [ 67 ]
12 февраля,
1944
«Военная свадьба» (Часть 2 из 4) [ 68 ]
19 февраля,
1944
«Военная свадьба» (часть 3 из 4) [ 69 ]
26 февраля,
1944
«Военная свадьба» (Часть 4 из 4) [ 70 ]
1945 31 марта,
1944
«Человек к человеку» Нэнси Лайон [ 71 ]
1946 25 мая,
1946
«Эхо старого припева» Изабель Мур [ 66 ]
26 октября,
1946
"Гений" Барбара Дикинсон [ 66 ]
1947 8 февраля,
1947
«Идеальная невеста» Фейт Рейхер Кук [ 66 ]
22 марта,
1947
«Иногородний гость» Уолтер Вейр [ 66 ]
12 апреля,
1947
"Блондинка-шпилька" Рамона Стюарт [ 66 ]
1949 Июль
1949
Космополитен "Никого до меня" Сидни Кэрролл [ 66 ]
Октябрь
1949
«Идеальная пара» Рэйчел Торнтон [ 66 ]
1950 22 января,
1950
Американский еженедельник «Горький роман Анны Гулд» [ примечание 2 ] Неизвестный [ 73 ]
Может
1950
Женский день "Маленький обманщик" Бетти Кьелгаард [ 66 ]
24 декабря,
1950
Американский еженедельник «Голливудская история» [ примечание 3 ] Адела Роджерс Сент-Джонс [ 74 ]
1951 Неизвестный «Гейбл вспоминает Ломбард» Неизвестный [ 74 ]
Неизвестный "Ударь группу" [ примечание 4 ] Неизвестный [ 29 ]
1952 ноябрь
1952
Американский журнал Передняя обложка [ 66 ]
15 ноября,
1952
Кольерс «Плачь со мной» Джон Клэр [ 75 ]
1953 Может
1953
Сегодняшняя женщина «Самая умная девочка в городе?» Фейт Болдуин [ 76 ]
1962 Июль
1962
Майк Шейн Mystery Magazine Передняя обложка [ примечание 5 ] [ 66 ]
29 сентября
1962
Женщина «Главное требование» Алек Ракоу [ 66 ]
1965 Октябрь
1965
Красная книга «Защита жизни» Норма Розен [ 66 ]
Неизвестный Американский еженедельник «Секрет Шебы» Неизвестный [ 77 ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Heritage Auctions дважды отмечали, что плакат « Корабля-призрака» «скорее всего, был выполнен художником Уильямом Роузом». [ 43 ] Reel Art называет Роуз иллюстратором всех постеров к фильмам RKO, созданным Вэлом Льютоном, включая «Корабль-призрак» . [ 42 ]
  2. На иллюстрации была следующая подпись: «Да, — шептала Анна в ответ на романтические мольбы титулованного француза, когда они стояли перед собором в Квебеке». [ 72 ]
  3. На иллюстрации изображен американский актер Лон Чейни , несколько его персонажей отражаются в туалетном зеркале. [ 74 ]
  4. На иллюстрации изображены Джуди Гарланд и Микки Руни в фильме 1940 года «Ударь оркестр» . [ 29 ]
  5. Обложка повторно использована с иллюстрации Роуз для американского издания книги « Бриллианты навсегда» в Яна Флеминга мягкой обложке 1957 года .
  1. ^ Библиотека предков ; Фальк 1985 , с. 528.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фальк 1999 , с. 2824.
  3. ^ Зейхер и Андерсон 1930 , с. 58.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ребелло и Аллен 1988 , с. 327.
  5. ^ Галерея Papillon nd ; Клемент nd ; Смит 2014 .
  6. ^ Стивенсен-Пейн ; Ребелло и Аллен 1988 , с. 327; Гилберт 1991 , с. 266.
  7. ^ Ребелло и Аллен 1988 , стр. 101-1. 90, 327; Мюллер 2002 , с. 19.
  8. ^ Хорак 2014 , с. 137.
  9. ^ Ребелло и Аллен 1988 , стр. 101-1. 90, 228; Мюллер 2002 , с. 19.
  10. ^ Ребелло и Аллен 1988 , стр. 101-1. 50–52 (Парамаунт), 63 (MGM).
  11. ^ Белый 2015 .
  12. ^ Dirks nd (предоставляет общую информацию о списке AFI «100 классических американских киноплакатов»); MovieGoods.com 2007 (записи 1–50 из списка AFI, включая изображения постеров).
  13. ^ Перейти обратно: а б Мюллер 2002 , с. 80.
  14. ^ Нил 2000 , с. 36.
  15. ^ Ребелло и Аллен 1988 , с. 255.
  16. ^ Мюллер 2002 , с. 19.
  17. ^ Спайсер 2010 , с. 240
  18. ^ Перейти обратно: а б Ребелло и Аллен 1988 , стр. 228–229.
  19. ^ Ребелло и Аллен 1988 , с. 215.
  20. ^ Нурманд и Марш 2004 , стр. 156–157; Бонэмс 2015 .
  21. ^ Гальперин и Канту 2009 , стр. 202–203.
  22. ^ Перейти обратно: а б Гальперин и Канту 2009 , с. 78.
  23. ^ Ребелло и Аллен 1988 , стр. 202–203.
  24. ^ Перейти обратно: а б Сладкий 2015 , с. 53.
  25. ^ Перейти обратно: а б Гальперин и Канту 2009 , стр. 78–79.
  26. ^ Бонэмс 2015 .
  27. ^ Розенкранц 2001 , с. С-6.
  28. ^ Перейти обратно: а б Аукционы наследия 2011 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с Гилберт 1991 , стр. 266, 312 (сноска 29).
  30. ^ Аукционы наследия 2003 (название предоставлено Клементом ); Аукционы наследия 2012 .
  31. ^ The Pittsburgh Press 1935 , с. 23.
  32. ^ Нью-Йорк Таймс, 1964 год .
  33. ^ Питтсбург Пост-Газетт 1972 , стр. 20.
  34. ^ Ребелло и Аллен 1988 , с. 327; Мендес 2003 , с. 79 («Ребелло говорит, что Роуз создала «десятки» фильмов RKO. Жаль, что [ Reel Art ] не перечислил больше...»).
  35. ^ Ребелло и Аллен 1988 , стр. 50–52.
  36. ^ Ребелло и Аллен 1988 , с. 63.
  37. ^ Ребелло и Аллен 1988 , стр. 239–241.
  38. ^ Бастен 1996 , с. 95.
  39. ^ Ребелло и Аллен 1988 , с. 91.
  40. ^ Кертис 1996 , с. 178.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Мендес 2003 , с. 79.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ребелло и Аллен 1988 , с. 228.
  43. ^ Перейти обратно: а б Смит и др. 2004а , с. 48; Смит и др. 2004б , с. 21.
  44. ^ Кертис 1996 , с. 163.
  45. ^ Аукционы наследия 2019 .
  46. ^ ОСЛК   14696827 ; Бюро регистрации авторских прав США, 1955 г. , с. 88 (через Google Книги).
  47. ^ Перейти обратно: а б ОСЛК   1057073486 ; Лайлс 1983 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Лайлс 1983 ; Бейкер 2014 .
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лайлс 1983 .
  50. ^ ОСЛК   18092253 ; Лайлс 1983 .
  51. ^ Стивенс 1991 , с. 28.
  52. ^ Стивенс 1991 , с. 49.
  53. ^ OCLC   6900711 .
  54. ^ Лайлс 1983 ; О'Нил 2015 .
  55. ^ Перейти обратно: а б Харпер и ; Стивенсен-Пейн и
  56. ^ Серебро 2019 .
  57. ^ ОСЛК   38463219 ; Стивенс 2008 , с. 10.
  58. ^ Перейти обратно: а б Алами и .
  59. ^ ОСЛК   37629660 ; Книги «Дорогие ушедшие»
  60. ^ Цена без даты .
  61. ^ Queen 1958 , подпись внизу слева на обложке ( скан через Flickr; архивировано 13 марта 2019 г.).
  62. ^ ОСЛК   3174098 ; LW Currey, Inc.
  63. ^ Аукционы наследия 2011 ; Смит 2014 .
  64. ^ DP в мягкой обложке и антикварные книги без даты .
  65. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Стивенсен-Пейн и др .
  66. ^ Клемент nd ; Запрет 1944а , с. 11.
  67. ^ Клемент nd ; Запрет 1944б , с. 18.
  68. ^ Клемент nd ; Запрет 1944c , с. 16.
  69. ^ Клемент nd ; Запрет 1944г , с. 17.
  70. ^ Клемент nd ; Лион 1945 , с. 24.
  71. ^ Аукционы наследия 2003 .
  72. ^ Клемент nd ; Аукционы наследия 2003 года .
  73. ^ Перейти обратно: а б с Клемент и .
  74. ^ Клэр 1952 , с. 44.
  75. ^ Болдуин 1953 , стр. 24–25.
  76. ^ Аукционы наследия 2012 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce8fa9b6923c4e6edccdf7a0dc472e20__1715554920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/20/ce8fa9b6923c4e6edccdf7a0dc472e20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Rose (illustrator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)