Женский день
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
![]() Обложка ноября 2010 г. | |
Директор по контенту | Миган Мерфи |
---|---|
Категории | Домоводство |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Журналы Херста |
Общий тираж (2013) | 3,394,754 [ 1 ] |
Основан | 1931 год |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0043-7336 |
Woman's Day — ежемесячный американский женский журнал , освещающий такие темы, как ведение домашнего хозяйства , еда, питание , физическая подготовка , физическая привлекательность и мода . Печатное издание — один из журналов «Семь сестер» . Журнал впервые вышел в свет в 1931 году. [ 2 ] компанией Great Atlantic & Pacific Tea Company ; текущий издатель — Hearst Corporation .
История
[ редактировать ]A&P начала издавать американское издание в качестве бесплатного планировщика меню и рецептов для магазинов, рассчитанного на то, чтобы побудить покупателей покупать больше, предлагая им идеи блюд в удобном для чтения формате, доступном в продуктовых магазинах A&P .
После открытия в 1936 году первого современного супермаркета A&P (в Брэддоке, штат Пенсильвания ), A&P расширила Женский день в 1937 году через дочернюю компанию Stores Publishing Company. Продаваемый по пять центов за экземпляр (106 центов сегодня), журнал содержал статьи об уходе за детьми, ремеслах , приготовлении пищи , украшении дома, рукоделии и здоровье , а также возрождение комикса карикатуриста Хобана « Джерри на работе» Уолтера в виде комикса. 1939 года Рекламная кампания Grape-Nuts . [ 3 ]
, продаваемый исключительно в магазинах A&P, К 1944 году журнал Woman's Day он достиг 4 000 000 экземпляров. имел тираж 3 000 000 экземпляров. К тому времени, когда A&P продала журнал компании Fawcett Publications в 1958 году, Woman's Day К 1965 году тираж достиг 6 500 000 экземпляров.
В середине 1960-х годов в рекламе «Женского дня» на рядом - авеню Мэдисон с текстом , гласившим:
Таким образом, Woman's Day не рассказывает много забавных историй и не публикует фотографии мод, которые ее читатели никогда не могли себе позволить. Как и IA Morse, Woman's Day - больше, чем любой другой журнал - является надежным советчиком в повседневной работе, которую выбирают домохозяйки. Это наша профессия. И мы гордимся этим. Дока Морса, Подобно женскому дню мужчина разговаривает с мужчиной и женщиной.
Fawcett был продан CBS в 1977 году, а CBS, в свою очередь, продала свое журнальное подразделение группе, возглавляемой главой подразделения Питером Диамандисом, который переименовал группу в Diamandis Communications. В 1988 году Woman's Day вместе с остальной частью Diamandis была приобретена Hachette Filipacchi Médias , которая издавала журнал в офисе на Бродвее 1633 в Нью-Йорке. Hearst Magazines купила журналы Hachette в США в 2011 году.
Редакторы
[ редактировать ]- Мэйбл Хилл Сувен (1943–1957)
- Эйлин Тай (1957–1966)
- Джеральдин Роудс (1966–1982)
- Эллен Левин (1982–1991)
- Джейн Чеснатт (1991–2010)
- Элизабет Мэйхью (2010–2012)
- Сьюзан Спенсер (2012–2020)
- Миган Мерфи (2020 – настоящее время)
Известный персонал
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «eCirc для потребительских журналов» . Аудиторское бюро тиражей . 30 июня 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «100 лучших журналов США по тиражу» (PDF) . Исследовательский центр ПСА . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Галерея
- ^ «Жанна Вольц, 81 год; бывший редактор отдела еды Times» . Лос-Анджелес Таймс . 16 января 2002 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Жанна Эпплтон Вольц 1920-2002» . Университет Алабамы . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Восс, Кимберли Уилмот (апрель 2013 г.). «Продовольственная журналистика или кулинарная антропология? Переоценка мягких новостей и влияние кулинарного раздела Жанны Вольц в Los Angeles Times» . Американская журналистика . 29 (2): 66–91. дои : 10.1080/08821127.2012.10677826 . ISSN 0882-1127 .