Семь сестер (журналы)
« Семь сестер» — это группа журналов, которые традиционно ориентированы на замужних женщин, которые являются домохозяйками с мужьями и детьми, а не на одиноких и работающих женщин. [ 1 ] Название происходит от греческого мифа о «семи сестрах», также известных как Плеяды . Только три журнала до сих пор издаются в физическом виде. Семь журналов:
- Лучшие дома и сады (1922–)
- Семейный круг (1932–2019)
- Хорошее ведение домашнего хозяйства (1885–)
- Женский домашний журнал (1883–2016)
- МакКолла (1873–2002)
- Красная книга (1903–2019)
- Женский день (1937–)
История
[ редактировать ]Хотя все семь журналов были ориентированы на женщин, у всех них было разное начало. «Семейный круг» и «Женский день» изначально были задуманы как проспекты для продуктовых магазинов ( Piggly Wiggly и A&P ); [ 2 ] McCall's и Redbook были известны своим насыщенным текстом форматом, ориентированным на качественную художественную литературу; «Хорошее домашнее хозяйство» было ориентировано на состоятельных домохозяек; [ 3 ] и Ladies' Home Journal изначально представлял собой одностраничное приложение к журналу общего интереса. [ 4 ] в то время как Better Homes and Gardens начинался как смесь женского журнала и журнала о домашнем дизайне. [ 5 ]
В 1990-х годах «Семь сестер» пытались выделиться либо за счет постепенного изменения своей формулы, либо за счет массовых изменений в формате журнала. [ 6 ] В последние годы основное внимание уделялось незначительным изменениям, таким как обновление визуальной привлекательности или улучшение качества бумаги, на которой печатается журнал. [ 7 ]
Раньше «Семь сестер» имели гораздо больший тираж, чем сейчас. В 1979 году их совокупный тираж составил 45 миллионов; Десять лет спустя эта цифра упала до 37 миллионов. [ 6 ] В 2008 году общий тираж шести выживших сестер составил 26 миллионов. [ 8 ] Большая часть потерь связана с тем, что читатели искали более специализированные журналы. [ 6 ] Несмотря на резкое падение читательской аудитории, пять из сестер вошли в десятку крупнейших платных и подтвержденных тиражей журналов в Соединенных Штатах в 2008 году, по данным Magazine Publishers of America (MPA). отраслевой торговой группы [ 8 ] Редбук была единственной из сестер, не вошедшей в десятку лучших; в 2008 году он занял 29-е место в списке MPA. [ 8 ]
После волны консолидаций и слияний тремя оставшимися сестрами теперь владеют две компании: Meredith Corporation издает «Лучшие дома и сады» , а Hearst Corporation издает «Good Housekeeping» и «Women's Day» . [ 9 ] [ 10 ] Хотя их тираж снизился по сравнению с показателями 1960-х и 1970-х годов, они входят в число журналов с самым высоким тиражом в Соединенных Штатах. [ 8 ]
McCall's прекратил публикацию в 2002 году после попытки провести ребрендинг под именем Рози , объединившись с ведущей ток-шоу Рози О'Доннелл . [ 11 ] Ladies' Home Journal прекратил ежемесячное издание в апреле 2014 года. Издательство Meredith Corporation заявило, что «переведет Ladies' Home Journal в издание для особых интересов». Последний выпуск состоялся в 2016 году. [ 12 ] В 2017 году Херст перевел Redbook на цифровую собственность. Мередит объявила, что Family Circle опубликовала свой последний выпуск в декабре 2019 года.
Споры
[ редактировать ]Выборка двенадцати самых продаваемых женских журналов, проведенная стажером Columbia Journalism Review в 1992 году, показала, что «Семь сестер» опубликовали значительно меньше статей на тему абортов , чем другие популярные журналы, ориентированные на женскую читательскую аудиторию. В период с 1972 по 1991 год группа «Семь сестер» опубликовала всего 40 статей, посвященных абортам; остальные пять журналов опубликовали 97 статей. [ 13 ]
В январе 2000 года консервативная группа по защите интересов СМИ « Мораль в СМИ » раскритиковала ряд женских журналов за обложки, которые они считали откровенно сексуальными; Redbook был среди журналов, цитируемых группой. [ 1 ] Главный редактор Redbook рассказал The New York Times : «Мы пытаемся оторваться от остальных семи сестер. Мы делаем его немного моложе, чтобы заполнить этот пробел между молодыми журналами мод и старыми, полноценными -оперившиеся Семь Сестер». Как следствие, Wal-Mart начал продавать копии Redbook из-за шторы, призванной скрыть текст на обложке журнала. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кучинский, Алекс (28 февраля 2000 г.). «Старые женские журналы обращаются к сексу, чтобы оживить свои продажи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ «история издательского дела» . Британская онлайн-энциклопедия . 2009 . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Бреннан, Кэрол (29 января 2002 г.). «Хорошая уборка» . Энциклопедия поп-культуры Сент-Джеймса . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Пресса: история успеха» . Время . 19 июня 1933 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Блэк, Брайан (29 января 2002 г.). «Лучшие дома и сады» . Энциклопедия поп-культуры Сент-Джеймса . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Кармоди, Дьердре (28 февраля 2000 г.). «Кризис идентичности для «Семи сестер» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Сингхания, Лиза (11 февраля 2003 г.). «Женские журналы обретают новый облик» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Средний общий оплаченный и проверенный тираж 100 лучших журналов ABC: 2008 г.» . Издатели журналов Америки. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Ортис, Джен (1 июня 2011 г.). «Hearst официально приобретает Hachette Filapacchi Media» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Джонстон, Дэвид Кей (25 мая 2005 г.). «Бертельсманн уходит с рынка журналов США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Кучинский, Алекс (17 ноября 2000 г.). «МакКолл присоединяется к Рози в ремейке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Беханс. «Женский домашний журнал» . Беханс . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Балленджер, Жозефина (март – апрель 1992 г.). «Раскрытие абортов» . Обзор журналистики Колумбии . Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Гудиер, Дана (7 июля 2003 г.). «Слишком сексуально для этого магазина: странное решение Wal-Mart занести в черный список Redbook» . Сланец . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блит, Мирна (2004). Spin Sisters: Как женщины из СМИ продают несчастье и либерализм женщинам Америки . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-31287-3 .
- Эндрес, Кэтлин Л. и Лейк, Тереза Л. (1995). Женские периодические издания в США: потребительские журналы . Издательская группа Гринвуд . ISBN 0-313-28631-0 .
- Уокер, Нэнси А. (1998). Женские журналы, 1940–1960: гендерные роли и популярная пресса . Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 0-312-16382-7 .