Альянс проверенных СМИ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Основан | 1914 |
---|---|
Основатель | Ассоциация национальных рекламодателей |
Штаб-квартира | Иллинойс |
Веб-сайт | аудитедмедиа |
Альянс проверенных СМИ ( AAM ) — североамериканская некоммерческая отраслевая организация, основанная в 1914 году Ассоциацией национальных рекламодателей с целью обеспечения прозрачности СМИ и доверия между рекламодателями и медиакомпаниями . Первоначально известное как Аудиторское бюро тиражей ( ABC ), сегодня AAM является источником проверенной медиа-информации и сертификации технологических платформ, предоставляя стандарты, аудиторские услуги и данные для рекламной и издательской индустрии.
В начале 2023 года AAM объединилась с BPA Worldwide , чтобы создать крупнейшую некоммерческую организацию по аудиту СМИ, целью которой является повышение доверия, прозрачности и гарантий в медиаиндустрии. [1]
Это одна из более чем трех десятков таких организаций, действующих по всему миру и входящих в Международную федерацию аудиторских бюро тиражей (IFABC). [2] [3]
История
[ редактировать ]На рубеже 20-го века Ассоциация национальных рекламодателей (АНА) заметила потребность рынка в поддающихся проверке и подтвержденных цифрах тиража от печатных издателей. В результате в 1914 году рекламодатели, рекламные агентства и издатели в США и Канаде объединились, чтобы сформировать первое Аудиторское бюро тиражей, чтобы обеспечить доверие и подотчетность на рынке печатных СМИ.
15 ноября 2012 года ABC в Северной Америке переименовала свою организацию в Альянс проверенных СМИ, чтобы отразить новую медиа-среду и развивающиеся бизнес-модели ее членов. [4]
В марте 2023 года Alliance for Audited Media и BPA Worldwide завершили слияние и стали крупнейшей некоммерческой организацией по аудиту СМИ. [5]
Управление
[ редактировать ]AAM управляется трехсторонним советом директоров, в состав которого входят лидеры издательского дела, маркетинга и рекламы. Вместе с сетью комитетов правление AAM устанавливает стандарты, по которым оцениваются и публикуются печатные и цифровые средства массовой информации. Данные, проверенные AAM, используются маркетологами и рекламными агентствами при планировании и покупке средств массовой информации. Эта информация хранится в базе данных AAM, распространяется через несколько взаимодополняющих отраслевых поставщиков данных (таких как Gfk MRI и Kantar Media SRDS) и поступает непосредственно в собственные базы данных многих крупных рекламных агентств и маркетологов на стороне клиента.
Штаб-квартира организации находится в Лайле, штат Иллинойс .
Членство
[ редактировать ]Членство открыто для всех издателей, цифровых медиа-компаний, рекламодателей и рекламных агентств. Кроме того, любое физическое лицо, фирма или корпорация, которым требуется доступ к медиа-данным, может подать заявку на ассоциированное членство. AAM служит отраслевым форумом , объединяющим рекламодателей, рекламные агентства и издателей для обсуждения проблем и тенденций, а также установления стандартов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альянс проверенных СМИ, всемирное полное слияние BPA» . 2 марта 2023 г. . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Альянс проверенных СМИ: Реберг из AAM выделяет инструменты для борьбы с мошенничеством и повышения доверия» . Редактор и издатель .
- ^ «BPA Worldwide и Альянс проверяемых СМИ соглашаются на слияние» . Yahoo! Финансы .
- ^ "О нас" . Альянс проверенных СМИ . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Альянс проверенных СМИ, всемирное полное слияние BPA» . Auditedmedia.com . Проверено 1 ноября 2023 г.