BPA по всему миру
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
BPA Worldwide — это США некоммерческая аудиторская компания, базирующаяся в , которая обеспечивает независимый сторонний аудит средств массовой информации, включая печатные, цифровые, наружные и мероприятия.
В начале 2023 года BPA объединилась с Альянсом проверенных СМИ (AAM) , чтобы создать крупнейшую некоммерческую организацию по аудиту СМИ, целью которой является повышение доверия, прозрачности и гарантий в медиаиндустрии. И AAM, и BPA были основаны в начале двадцатого века рекламными организациями для обеспечения независимой проверки утверждений, сделанных медиакомпаниями .
Сегодня AAM независимо проверяет печатные и цифровые издания, аналитику веб-сайтов, социальные сети, технологические платформы и информацию об аудитории для газет , журналов и цифровых медиа-компаний в США и Канаде. В сфере цифровой рекламы AAM является поставщиком услуг по сертификации технологий в соответствии с отраслевыми стандартами, установленными Бюро интерактивной рекламы , Советом по рейтингам СМИ , Группой надежной отчетности (TAG) и Ассоциацией мобильного маркетинга.
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]открылась компания Controlled Circulation Audit Inc (CCA) В 1931 году в Нью-Йорке . Их первый аудит «Темы наркотиков » был завершен в сентябре того же года.
В 1954 году CCA изменила свое название на BPA, что в то время означало Business Publications Audit of Circulation, Inc. В том же году они открыли свой первый дополнительный офис в Чикаго, штат Иллинойс . В 1970 году BPA завершила свой первый аудит европейского издания Vision .
была проведена первая проверка лиц, проходящих мимо В 1980 году для Architectural Record . В этом отчете использовались опросы квалифицированных подписчиков, чтобы определить, сколько дополнительных людей также читают их копию публикации.
В 1985 году BPA открыла свой офис на западном побережье Лос-Анджелеса .
В 1995 году BPA была переименована в BPA International с открытием первого зарубежного офиса в Лондоне. В 1998 году Канадский совет по аудиту тиражей (CCAB) объединился с BPA International. С добавлением проверенных изданий общее количество владельцев СМИ превысило 2500 членов и 500 сотрудников.
21 век
[ редактировать ]В 2004 году BPA International сменила название на BPA Worldwide . Это совпало с открытием офиса в Пекине, Китай. В 2006 году BPA открыла офис в Dubai Media City .
BPA запустила свой продукт Brand Report в 2008 году. В этом заявлении все «точки соприкосновения» аудитории владельца СМИ представлены в одном заявлении. [1]
В 2012 году BPA открыла филиал в Шэньчжэне , Китай. [2] В марте 2001 года BPA открыла еще один офис в Гонконге .
BPA Media Exchange был запущен в 2017 году, чтобы помочь издателям внедрять медиа-решения на развивающемся цифровом рынке. [3] Издатели и рекламодатели могут совершать сделки через Media Exchange посредством активации как прямых, так и косвенных продаж.
В июле 2022 года Ричард Мерфи был назначен президентом и главным исполнительным директором BPA Worldwide. Мерфи заменил Гленна Хансена, который объявил о своем намерении уйти в отставку в июне 2023 года. Тем временем Хансен был назначен исполнительным стратегическим советником, который сосредоточится на практиках устойчивого развития BPA iCompli и аудита событий. [4]
В марте 2023 года BPA Worldwide и Alliance for Audited Media завершили слияние и стали крупнейшей некоммерческой организацией по аудиту СМИ. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Редизайн BPA, переход исключительно на формат отчета о бренде» . Фолио . 27 июня 2013 г.
- ^ «BPA Worldwide открывает офис в Шэньчжэне, Китай, для поддержки усилий по аудиту торговых выставок» . Экспонент . 9 февраля 2012 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «BPA запустит частную торговую площадку B2B во втором квартале» . МедиаПост .
- ^ «Аудиторское агентство BPA Worldwide назначает нового генерального директора, развитие которого происходит вместе с отраслью» .
- ^ «Альянс проверенных СМИ, всемирное полное слияние BPA» . Auditedmedia.com . Проверено 1 ноября 2023 г.