Прима (журнал)
Категории | Женский журнал Журнал по общим интересам |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Призма Пресс |
Основатель | Аксель Ганц |
Основан | 1982 |
Первый выпуск | 1 октября 1982 г |
Компания |
|
Страна | Франция |
Базируется в | Париж |
Язык | Французский |
Веб-сайт | До |
ISSN | 0293-2407 |
ОКЛК | 52717546 |
Prima — ежемесячный женский журнал, издаваемый в Париже , Франция. Журнал издается с 1982 года. Имеет издания в Испании , Германии , Великобритании .
История и профиль
[ редактировать ]«Прима» была впервые опубликована в октябре 1982 года. [1] [2] Ее основал Аксель Ганц. [3] Журнал входит в состав Prisma Press, дочерней компании немецкой медиакомпании Gruner + Jahr . [1] [4] Он публикуется издательством Prisma Press ежемесячно. [1] [5] Компании также принадлежат другие журналы, в том числе Femme Actuelle и VSD . [2]
Штаб-квартира Prima находится в Париже. [6] и содержит статьи о повседневной жизни [6] и мода, красота, декор и кухня . [2] Гвендолин Михаэлис была одним из бывших главных редакторов журнала, который в июне 2012 года принял новый девиз: «rejoignez la communauté des créatrices» ( по-французски : присоединяйтесь к сообществу творческих женщин ). [7]
Выпуски Prima также были запущены в Испании и Германии. [1] [8] Еще одно его издание было начато в Великобритании в сентябре 1986 года. [9] [10] Британское издание было продано в 2000 году издательству Nat Mags и выходит ежемесячно. [11] [12]
Тираж
[ редактировать ]В 1991 году Prima составил 1 211 000 экземпляров. тираж [1] Его британское издание является первым ежемесячным журналом в Соединенном Королевстве, тираж которого превысил один миллион экземпляров. [9] В 1999 году Prima вошел в десятку самых продаваемых журналов Франции с тиражом 1 030 000 экземпляров. [13]
За период с 2003 по 2004 год во Франции было продано 692 633 экземпляра Prima . [14] В 2005 году его тираж во Франции составил 686 000 экземпляров. [15] В 2007 году тираж Prima составил 529 000 копий во Франции и 290 000 копий в Великобритании. [16] В 2010 году тираж журнала составил 477 389 экземпляров во Франции и 289 058 экземпляров в Великобритании. [17] Британское издание было продано 260 550 копий за первые шесть месяцев 2012 года. [18] В 2014 году его тираж во Франции составил 307 012 экземпляров. [19] Тираж британского издания в 2021 году составил 195 556 экземпляров. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Хелена Хафстранд (1995). «Потребительские журналы в переходный период». Журнал экономики СМИ . 8 (1). дои : 10.1207/s15327736me0801_1 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Прима» . Призма Медиа . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Дилип Субраманиан (13 ноября 1991 г.). «Формула Акселя Ганца: журналистика + маркетинг» . Нью-Йорк Таймс . Париж.
- ^ Лоуренс Д. Крицман, изд. (2007). Колумбийская история французской мысли двадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . п. 723. ИСБН 978-0-231-10790-7 .
- ^ «Журналы» . Призма Медиа . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прима (Франция). Информационный бюллетень» . Публицитас . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Прима – теперь во французских газетных киосках с новой концепцией и свежим взглядом» . Грюнер+Яр . 12 июня 2012 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Дженис Уиншип (2004). «Невозможность лучшего: предпринимательство встречается с домашним уютом в практичных женских журналах 1980-х годов» . У Доминика Стринати; Стивен Вагг (ред.). Давай вниз?: Популярная медиа-культура в послевоенной Британии . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж . п. 84. ИСБН 978-1-134-92368-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Говард Кокс; Саймон Моватт (2014). Революции с Груб-стрит: история издания журналов в Великобритании . Оксфорд: ОУП. п. 126. ИСБН 978-0-19-166470-0 .
- ^ Анна Гоф-Йейтс (2003). Понимание женских журналов: издательское дело, рынки и читательская аудитория в Британии конца двадцатого века . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. п. 97 . ISBN 978-1-134-60624-5 .
- ^ «Издательство журнала» . Магфорум . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «The National Magazine Company приобретает Gruner + Jahr UK» Hearst . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Жан-Клод Сержант (2003). «СМИ» . У Николаса Хьюитта (ред.). Кембриджский спутник современной французской культуры . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета . п. 137. ИСБН 978-1-107-49447-3 .
- ^ Э. Мартин (2005). Маркетинг идентичности через язык: английский и глобальные образы во французской рекламе . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан . п. 6. ISBN 978-0-230-51190-3 .
- ^ «Европейский издательский монитор. Франция» (PDF) . Школа экономики Турку (Медиа-группа) . Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2015 г. . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Энн Остин; и др. (2008). «Факты о рынке Западной Европы и СМИ» (PDF) . Зенит Оптимедия . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Топ-100 платных журналов, январь-июнь 2012 года» . Хранитель . 16 августа 2012 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Журнал Пресса» . ОЖД . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Топ Прима» . Аудиторское бюро тиражей (Великобритания) . 17 февраля 2022 г.