Трейарх
Раньше | ООО «Трейарч Инвеншн» (1996–2001) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1996 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты | Call of Duty (2005 – настоящее время) Серия |
Количество сотрудников | 300 (2012) [1] [2] |
Родитель | Активижн (2001 – настоящее время) |
Веб-сайт | treyarch.com |
Корпорация Treyarch ( / ˈ t r eɪ ɑː r k / TRAY -ark ; [3] ранее Treyarch Invention LLC ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Санта-Монике, Калифорния . Основанная в 1996 году Питером Акеманном и Доганом Кёслю, она была приобретена Activision в 2001 году. Студия известна своей работой над серией Call of Duty , которую она разрабатывает совместно с Infinity Ward , Sledgehammer Games и Raven Software .
История
[ редактировать ]Компания Treyarch была основана в 1996 году как Treyarch Inventions и была приобретена Activision в 2001 году. В 2005 году Gray Matter Studios была объединена с Treyarch. [4] [5]
В рамках Лейпцигской игровой конвенции 2007 года Activision объявила, что Treyarch станет одним из трех разработчиков их первой Джеймсе Бонде игры, основанной на , 007: Quantum of Solace . Игра была выпущена 31 октября 2008 г. в Европе и 4 ноября 2008 г. в Северной Америке. Vicarious Visions разработала версию для Nintendo DS , а Eurocom разработала версию для PlayStation 2. Treyarch — крупный разработчик серии Call of Duty .
Call of Duty: Black Ops II стала рекордсменом по крупнейшему запуску развлечений в истории среди всех видов развлечений, побив рекорд в течение 24 часов после выпуска, пока его не превзошла Grand Theft Auto V. [6] Продажи игры по всему миру достигли 650 миллионов долларов США за пять дней после ее выпуска. [7] Treyarch работала над для Wii U версией Call of Duty: Ghosts , чтобы оптимизировать ее для консоли. [8]
Дэн Бантинг, который был соруководителем Treyarch примерно с 2003 года, был упомянут в отчете о расследовании The Wall Street Journal, связанном с иском, поданным против Activision Blizzard в штате Калифорния по поводу неправомерного поведения на рабочем месте и дискриминации. Сообщается, что Бантинг плохо обращался с сотрудником в 2017 году, но его удержал генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик . После того, как The Wall Street Journal начала расследование, Бантинга отпустили. [9]
18 августа 2023 года директор студии по дизайну Дэвид Вондерхаар объявил, что покидает студию через 18 лет. [10]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Игра | Платформа(ы) | Примечания) |
---|---|---|---|
1998 | Олимпийский хоккей '98 | Нинтендо 64 | |
Умереть от меча | Microsoft Windows | ||
Умереть от меча: конечность от конечности | |||
1999 | Тройная игра 2000 | Нинтендо 64 [11] | |
2000 | Драконус: Культ Змея | Дримкаст | |
Тройная игра 2001 | PlayStation | ||
Макс Стил: Тайные миссии | Дримкаст | ||
2001 | Тройная игра в бейсбол | Microsoft Windows, PlayStation, PlayStation 2 | |
2002 | НХЛ 2К2 | Дримкаст | |
Человек-Паук | GameCube , PlayStation 2, Xbox , Microsoft Windows | ||
Профессиональный серфер Келли Слейтер | GameCube, PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, macOS | ||
НХЛ 2К3 | GameCube, PlayStation 2, Xbox | ||
Отчет меньшинства: Все бегут | PlayStation 2, Xbox, GameCube | ||
2004 | Человек-Паук 2 | PlayStation 2, Xbox, GameCube | |
2005 | Абсолютный Человек-Паук | Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube | |
Call of Duty 2: Большой красный | PlayStation 2, Xbox, GameCube | ||
2006 | Зов долга 3 | PlayStation 2, PlayStation 3 , Xbox, Xbox 360 | |
2007 | Человек-Паук 3 | PlayStation 2, PlayStation Portable , Nintendo Wii , PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, macOS , OS X | |
2008 | Человек-паук: Паутина теней | Microsoft Windows, PlayStation 3, Wii , Xbox 360 | Разработано совместно с Shaba Games. |
007: Квант милосердия | |||
Call of Duty: Мир в войне | Версия для Wii, разработанная совместно с Exakt Entertainment. | ||
2010 | Чувство долга: секретные операции | При поддержке FXVille, Nerve Software , Pi Studios , Raven Software и Определенная близость | |
2012 | Call of Duty: Блэк Опс II | Microsoft Windows, PlayStation 3, Wii U , Xbox 360 | |
2015 | Call of Duty: Блэк Опс III | Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One [12] | При поддержке Raven Software |
2018 | Call of Duty: Блэк Опс 4 | При поддержке Beenox и Raven Software | |
2020 | Call of Duty: Warzone | Разработано совместно с Infinity Ward и Raven Software. | |
Call of Duty: Black Ops Холодная война | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S | Разработано совместно с Raven Software при содействии High Moon Studios , Beenox, Activision Shanghai и Sledgehammer Games. | |
2021 | Call of Duty: Авангард | Режимы «Зомби» и «Ранговая игра» при поддержке Sledgehammer Games | |
2022 | Call of Duty: Modern Warfare II | Режим рейтинговой игры с поддержкой Infinity Ward | |
Call of Duty: Warzone 2.0 | Режим рейтинговой игры при поддержке Infinity Ward и Raven Software. | ||
2023 | Call of Duty: Modern Warfare III | Режимы «Зомби» и «Ранговая игра», [13] при поддержке Sledgehammer Games | |
2024 | Call of Duty: Блэк Опс 6 | Разработано совместно с Raven Software при содействии Beenox, High Moon Studios , Activision Shanghai, Sledgehammer Games , Infinity Ward и Demonware. |
Порты разработаны
[ редактировать ]Год | Игра | Платформа(ы) | Разработчик(и) |
---|---|---|---|
2000 | Профессиональный фигурист Тони Хока | Дримкаст | Неверсофт |
Профессиональный фигурист Тони Хока 2 | |||
2001 | Человек-Паук | ||
Профессиональный фигурист Тони Хока 2x | Xbox | ||
2009 | Call of Duty: Modern Warfare: Рефлекс | Вий | Бесконечная палата |
2011 | Call of Duty: Современная война 3 | ||
2013 | Call of Duty: Призраки | Вии Ю |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Над Call of Duty: Black Ops II работают 300 сотрудников» . GamesIndustry.biz . 2 мая 2012 г.
- ^ «Над Black Ops 2 работают 300 разработчиков» . ВГ247 . 2 мая 2012 г.
- ^ «Работа в Treyarch: Производство» . Ютуб . 26 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Игры студии Gray Matter» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ Пил, Джереми (15 февраля 2021 г.). «Как Treyarch избежал тени Infinity Ward» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (11 ноября 2010 г.). «Новости CBC – Технологии и наука – Call of Duty бьет рекорд продаж» . ЦБК. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Штатный писатель (18 ноября 2010 г.). «Продажи Call of Duty Black Ops достигли 650 миллионов долларов» . соцтех. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (25 июля 2013 г.). «Call of Duty: Ghosts выйдет на Wii U 5 ноября (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Гринд, Кирстен; Фриц, Бен; Нидлман, Сара Э. (16 ноября 2021 г.). «Генеральный директор Activision Бобби Котик уже много лет знал об обвинениях в сексуальных домогательствах со стороны Videogame Giant» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Робинсон, Энди (19 августа 2023 г.). «Ветеран-дизайнер Call of Duty Дэвид Вондерхаар покинул Treyarch» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «EA SPORTS — Triple Play 2000» . www.tripleplay2k.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2001 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Робинсон, Мартин (26 апреля 2015 г.). «Раскрыты требования Call of Duty: Black Ops 3 для ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (17 августа 2023 г.). «Call Of Duty: Modern Warfare 3 официально анонсирован, выходит с 16 картами из MW2 2009 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Treyarch Профиль на MobyGames
- Treyarch Работа в CallofDutyMaps
- Активижн
- Компании, базирующиеся в Санта-Монике, Калифорния.
- Американские компании, основанные в 1996 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1996 году.
- 1996 заведения в Калифорнии
- Бывшие дочерние компании Vivendi
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании-разработчики видеоигр
- Слияния и поглощения 2001 г.