Jump to content

Умереть от меча

Умереть от меча
Разработчик(и) Трейарх
Издатель(и) Интерплей Продакшнс [ а ]
Директор(ы) Питер Т. Акеманн
Дон Сходство
Продюсер(ы) Питер Т. Акеманн
Кристофер А. Буссе
Марк Нау
Программа(ы) Питер Т. Акеманн
Художник(а) Крис Соарес
Композитор(ы)
  • Рик Джексон
  • Рон Вальдес
  • Брайан Лузиетти
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Конечность от конечности
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Die by the Sword - это о боях на мечах, приключенческая видеоигра разработанная Treyarch и опубликованная Interplay Productions под их издательством Tantrum Entertainment 27 марта 1998 года. Игра позволяет игрокам независимо управлять движением и боем на мечах своих игровых аватаров; бег, прыжки и повороты одной рукой, одновременно рубящие, колющие и парирующие удары другой. Die by the Sword также предлагал смертельный бой и совместную многопользовательскую игру в режиме арены, где игроки могли устраивать бои с участием до трех других игроков.

Пакет расширения Limb от Limb был выпущен 28 сентября 1998 года и добавил еще один основной квест для однопользовательской кампании, усовершенствовал многопользовательский режим за счет выбора значительно более креативных арен и представил новых игровых персонажей, таких как Минотавр . Духовный преемник Die by the Sword был выпущен в 2000 году эксклюзивно для Dreamcast под названием Draconus: Cult of the Wyrm . [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра позволяет игроку полностью контролировать свою руку с мечом, устраняя необходимость в предварительно записанной анимации и статистически обоснованном игровом процессе. [ 4 ] Вместо этого для каждого аватара и каждого оружия используется физически правильная модель, а движение и урон рассчитываются через силы.

Рукой с мечом можно управлять с помощью джойстика , цифровой клавиатуры или мыши . Например, с помощью клавиатуры , чтобы выполнить рубящую атаку с помощью комбинации клавиш по умолчанию, игрок должен последовательно нажать клавиши «4» и «6» на цифровой клавиатуре. Это переместит оружие слева направо. Комбинация «8»-«2» также будет выполнять ударное движение сверху вниз. Блокировка осуществляется аналогичным образом, не с помощью отдельной клавиши или состояния, как во всех других играх этого жанра, а с помощью простого физического принципа позиционирования оружия так, чтобы оно перехватывало и блокировало оружие противника. В этом отношении щиты действуют как мечи, хотя, как правило, напрямую управлять левой рукой невозможно.

В качестве альтернативы игрок может выбрать прямое управление своей рукой с мечом с помощью движений мыши или джойстика, чтобы получить более тонкий контроль. Это позволяет игроку плавно перемещать свое оружие в любом направлении вместо того, чтобы ограничиваться восемью точками клавиатуры. Однако персонажами, имеющими оружие для обеих рук, можно должным образом управлять только с помощью клавиатуры или с помощью заранее определенных движений из-за их нестандартных движений.

Третий и более простой способ использования мыши или клавиатуры (поскольку управление мышью может быть неудобным, а на некоторых ноутбуках нет клавиатуры) — это «аркадный режим» игры, в котором для блокировки низких частот используются клавиши Y, U и I. , средний и высокий соответственно, а клавиши H, J и K для рубки, средней и высокой резки соответственно. Повороты, прыжки и другие акробатические трюки можно использовать в сочетании с управлением мечом, чтобы увеличить скорость оружия и значительно увеличить его потенциальный урон.

Игрок может нацеливаться на определенные части тела и уничтожать их. Удачный удар в голову в некоторых случаях может обезглавить противника. Сильные удары по рукам и ногам могут оторвать конечности, лишив противника подвижности или, в случае с рукой, владеющей мечом, лишив его возможности нанести урон. Эта система поощряет множественные удары по определенной области тела, тем самым медленно разрезая противника и снижая его эффективность. В деликатные места, такие как голова и шея, хотя и трудно попасть, они позволяют быстро завершить бой тем, кто обладает соответствующей ловкостью.

В расширении Limb from Limb игрок может выбрать исходный квест в роли орка, скелета, богомола и других монстров.

Режим арены в Die by the Sword состоит из четырех игроков или ботов ИИ , сражающихся на закрытой арене. С установленным расширением Limb From Limb в общей сложности имеется девять «ям» на арене.

Режим турнира

[ редактировать ]

Режим турнира позволяет игроку выбрать одного из девяти разных бойцов и проходить через разные арены с разными комбинациями других существ. Заканчивается финальная битва с боссом.

Разработка

[ редактировать ]

Руководитель проекта Питер Акеманн назвал «Железную жабу» главным источником вдохновения для «Умри от меча» . [ 5 ] Вместо захвата движения , доминирующей техники анимации того времени, анимация Die by the Sword была построена с использованием физического движка , который Акеманн создал за пять лет работы в аспирантуре и докторантуре. [ 5 ] Этот подход устранил необходимость использования заранее записанных анимаций, что позволило игроку в произвольной форме контролировать взмахи мечом персонажа. [ 4 ]

Игра получила умеренно положительные отзывы, а Limb от Limb — смешанные. В компании Next Generation заявили, что игру «не должен пропустить тот, кто ищет безупречно выполненный фэнтезийный экшен. Рекомендуется». [ 18 ]

Игра потерпела коммерческий провал: к апрелю 1999 года в США было продано 28 603 единицы. Алан Павлиш из Interplay объяснил неудачу схемой управления игрой и «темным периодом, когда она провисла на девять месяцев, поэтому она потеряла темп». [ 21 ]

Die by the Sword была названа финалистом премии « Экшен-игра года для ПК » на Академии интерактивных искусств и наук церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards ; [ 22 ] награда в конечном итоге досталась Quake II . [ 23 ]

  1. ^ Сотрудники GameSpot (27 марта 1998 г.). «Новинки за 27 марта» . ГеймСпот . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  2. ^ «УМЕРТЬ ОТ МЕЧА-КОНЕЦ ОТ Сращивания конечностей [так в оригинале] И РОЗНИЧНЫХ КОСТЕЙ» . Интерплей Развлечения . 28 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 1999 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  3. ^ Джастис, Брэндон (22 июля 1999 г.). «IGNDC берет интервью у продюсера Draconius Кристофера А. Бусса» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дэн Электро (март 1998 г.). «Умереть от меча (превью)» (PDF) . ГеймПро . № 114. ИДГ . п. 70. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «НГ Альфы: Умереть от меча» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г., стр. 94–95.
  6. ^ «Die by the Sword: Limb from Limb для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  7. ^ Цирулис, Мартин Э. (5 мая 1998 г.). «Умереть от меча» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  8. ^ Бауман, Стив (30 октября 1998 г.). «[Умереть от меча:] Конечность от конечности» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2003 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  9. ^ Бауман, Стив (23 апреля 1998 г.). «Умереть от меча» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 10 июля 2003 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  10. ^ Нгуен, Тьерри (август 1998 г.). «Отрубить ему голову ( обзор «Умереть от меча »)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 169. Зифф Дэвис. п. 174. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  11. ^ Нгуен, Тьерри (март 1999 г.). «Части есть части ( [Умереть от меча:] Конечность от конечности (PDF) . Мир компьютерных игр . № 176. Зифф Дэвис. п. 162. Архивировано (PDF) из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  12. ^ Бергрен, Пол (июнь 1998 г.). «Умереть от меча». Игровой информер . № 62. FuncoLand .
  13. ^ Бергрен, Пол (январь 1999 г.). «Умереть от меча: конечность от конечности». Игровой информер . № 69. FuncoLand. п. 62.
  14. ^ Хаббл, Кальвин (июнь 1998 г.). Рецензия на «Умереть от меча» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  15. ^ Касавин, Грег (10 апреля 1998 г.). Рецензия на «Умереть от меча» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  16. ^ Касавин, Грег (6 ноября 1998 г.). «Умереть от меча: Обзор конечностей от конечностей» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  17. ^ Чик, Том (16 января 2001 г.). «PC Retroview: Die by the Sword — IGN» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Острый ( Рецензия на смерть от меча . Следующее поколение . № 42. Imagine Media. Июнь 1998 г. с. 144 . Проверено 30 июня 2023 г.
  19. ^ «Умереть от меча». ПК-геймер . Том. 5, нет. 8. Imagine Media. Август 1998 года.
  20. ^ Джонс, Даррен (16 июля 2009 г.). «Умереть от меча». Ретро-геймер . № 66. Издательство Imagine Publishing .
  21. ^ Зальцман, Марк (4 июня 1999 г.). «10 лучших игр, которые никто не купил (стр. 10)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 18 июня 2000 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  22. ^ «Премия – Новости» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  23. ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 1 июля 2023 г.
  1. ^ Выпущено под Tantrum Entertainment. лейблом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ab23ca554c98927d4c2f87aa07bf67e__1722492900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/7e/7ab23ca554c98927d4c2f87aa07bf67e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Die by the Sword - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)