Умереть от меча
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Умереть от меча | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Трейарх |
Издатель(и) | Интерплей Продакшнс [ а ] |
Директор(ы) | Питер Т. Акеманн Дон Сходство |
Продюсер(ы) | Питер Т. Акеманн Кристофер А. Буссе Марк Нау |
Программа(ы) | Питер Т. Акеманн |
Художник(а) | Крис Соарес |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Конечность от конечности |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Die by the Sword - это о боях на мечах, приключенческая видеоигра разработанная Treyarch и опубликованная Interplay Productions под их издательством Tantrum Entertainment 27 марта 1998 года. Игра позволяет игрокам независимо управлять движением и боем на мечах своих игровых аватаров; бег, прыжки и повороты одной рукой, одновременно рубящие, колющие и парирующие удары другой. Die by the Sword также предлагал смертельный бой и совместную многопользовательскую игру в режиме арены, где игроки могли устраивать бои с участием до трех других игроков.
Пакет расширения Limb от Limb был выпущен 28 сентября 1998 года и добавил еще один основной квест для однопользовательской кампании, усовершенствовал многопользовательский режим за счет выбора значительно более креативных арен и представил новых игровых персонажей, таких как Минотавр . Духовный преемник Die by the Sword был выпущен в 2000 году эксклюзивно для Dreamcast под названием Draconus: Cult of the Wyrm . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра позволяет игроку полностью контролировать свою руку с мечом, устраняя необходимость в предварительно записанной анимации и статистически обоснованном игровом процессе. [ 4 ] Вместо этого для каждого аватара и каждого оружия используется физически правильная модель, а движение и урон рассчитываются через силы.
Рукой с мечом можно управлять с помощью джойстика , цифровой клавиатуры или мыши . Например, с помощью клавиатуры , чтобы выполнить рубящую атаку с помощью комбинации клавиш по умолчанию, игрок должен последовательно нажать клавиши «4» и «6» на цифровой клавиатуре. Это переместит оружие слева направо. Комбинация «8»-«2» также будет выполнять ударное движение сверху вниз. Блокировка осуществляется аналогичным образом, не с помощью отдельной клавиши или состояния, как во всех других играх этого жанра, а с помощью простого физического принципа позиционирования оружия так, чтобы оно перехватывало и блокировало оружие противника. В этом отношении щиты действуют как мечи, хотя, как правило, напрямую управлять левой рукой невозможно.
В качестве альтернативы игрок может выбрать прямое управление своей рукой с мечом с помощью движений мыши или джойстика, чтобы получить более тонкий контроль. Это позволяет игроку плавно перемещать свое оружие в любом направлении вместо того, чтобы ограничиваться восемью точками клавиатуры. Однако персонажами, имеющими оружие для обеих рук, можно должным образом управлять только с помощью клавиатуры или с помощью заранее определенных движений из-за их нестандартных движений.
Третий и более простой способ использования мыши или клавиатуры (поскольку управление мышью может быть неудобным, а на некоторых ноутбуках нет клавиатуры) — это «аркадный режим» игры, в котором для блокировки низких частот используются клавиши Y, U и I. , средний и высокий соответственно, а клавиши H, J и K для рубки, средней и высокой резки соответственно. Повороты, прыжки и другие акробатические трюки можно использовать в сочетании с управлением мечом, чтобы увеличить скорость оружия и значительно увеличить его потенциальный урон.
Игрок может нацеливаться на определенные части тела и уничтожать их. Удачный удар в голову в некоторых случаях может обезглавить противника. Сильные удары по рукам и ногам могут оторвать конечности, лишив противника подвижности или, в случае с рукой, владеющей мечом, лишив его возможности нанести урон. Эта система поощряет множественные удары по определенной области тела, тем самым медленно разрезая противника и снижая его эффективность. В деликатные места, такие как голова и шея, хотя и трудно попасть, они позволяют быстро завершить бой тем, кто обладает соответствующей ловкостью.
В расширении Limb from Limb игрок может выбрать исходный квест в роли орка, скелета, богомола и других монстров.
Арена
[ редактировать ]Режим арены в Die by the Sword состоит из четырех игроков или ботов ИИ , сражающихся на закрытой арене. С установленным расширением Limb From Limb в общей сложности имеется девять «ям» на арене.
Режим турнира
[ редактировать ]Режим турнира позволяет игроку выбрать одного из девяти разных бойцов и проходить через разные арены с разными комбинациями других существ. Заканчивается финальная битва с боссом.
Разработка
[ редактировать ]Руководитель проекта Питер Акеманн назвал «Железную жабу» главным источником вдохновения для «Умри от меча» . [ 5 ] Вместо захвата движения , доминирующей техники анимации того времени, анимация Die by the Sword была построена с использованием физического движка , который Акеманн создал за пять лет работы в аспирантуре и докторантуре. [ 5 ] Этот подход устранил необходимость использования заранее записанных анимаций, что позволило игроку в произвольной форме контролировать взмахи мечом персонажа. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (LFL) 54% [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 7 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | (LFL) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (LFL) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 8/10 [ 12 ] (LFL) 7,5/10 [ 13 ] |
ИграРеволюция | Б [ 14 ] |
GameSpot | 7/10 [ 15 ] (LFL) 5,1/10 [ 16 ] |
ИГН | 8/10 [ 17 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 89% [ 19 ] |
Ретро-геймер | 51% [ 20 ] |
Игра получила умеренно положительные отзывы, а Limb от Limb — смешанные. В компании Next Generation заявили, что игру «не должен пропустить тот, кто ищет безупречно выполненный фэнтезийный экшен. Рекомендуется». [ 18 ]
Игра потерпела коммерческий провал: к апрелю 1999 года в США было продано 28 603 единицы. Алан Павлиш из Interplay объяснил неудачу схемой управления игрой и «темным периодом, когда она провисла на девять месяцев, поэтому она потеряла темп». [ 21 ]
Die by the Sword была названа финалистом премии « Экшен-игра года для ПК » на Академии интерактивных искусств и наук церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards ; [ 22 ] награда в конечном итоге досталась Quake II . [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameSpot (27 марта 1998 г.). «Новинки за 27 марта» . ГеймСпот . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «УМЕРТЬ ОТ МЕЧА-КОНЕЦ ОТ Сращивания конечностей [так в оригинале] И РОЗНИЧНЫХ КОСТЕЙ» . Интерплей Развлечения . 28 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 1999 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Джастис, Брэндон (22 июля 1999 г.). «IGNDC берет интервью у продюсера Draconius Кристофера А. Бусса» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дэн Электро (март 1998 г.). «Умереть от меча (превью)» (PDF) . ГеймПро . № 114. ИДГ . п. 70. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «НГ Альфы: Умереть от меча» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г., стр. 94–95.
- ^ «Die by the Sword: Limb from Limb для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Цирулис, Мартин Э. (5 мая 1998 г.). «Умереть от меча» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Бауман, Стив (30 октября 1998 г.). «[Умереть от меча:] Конечность от конечности» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2003 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Бауман, Стив (23 апреля 1998 г.). «Умереть от меча» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 10 июля 2003 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Нгуен, Тьерри (август 1998 г.). «Отрубить ему голову ( обзор «Умереть от меча »)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 169. Зифф Дэвис. п. 174. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Нгуен, Тьерри (март 1999 г.). «Части есть части ( [Умереть от меча:] Конечность от конечности )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 176. Зифф Дэвис. п. 162. Архивировано (PDF) из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Бергрен, Пол (июнь 1998 г.). «Умереть от меча». Игровой информер . № 62. FuncoLand .
- ^ Бергрен, Пол (январь 1999 г.). «Умереть от меча: конечность от конечности». Игровой информер . № 69. FuncoLand. п. 62.
- ^ Хаббл, Кальвин (июнь 1998 г.). Рецензия на «Умереть от меча» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Касавин, Грег (10 апреля 1998 г.). Рецензия на «Умереть от меча» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Касавин, Грег (6 ноября 1998 г.). «Умереть от меча: Обзор конечностей от конечностей» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Чик, Том (16 января 2001 г.). «PC Retroview: Die by the Sword — IGN» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Острый ( Рецензия на смерть от меча )» . Следующее поколение . № 42. Imagine Media. Июнь 1998 г. с. 144 . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Умереть от меча». ПК-геймер . Том. 5, нет. 8. Imagine Media. Август 1998 года.
- ^ Джонс, Даррен (16 июля 2009 г.). «Умереть от меча». Ретро-геймер . № 66. Издательство Imagine Publishing .
- ^ Зальцман, Марк (4 июня 1999 г.). «10 лучших игр, которые никто не купил (стр. 10)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 18 июня 2000 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Премия – Новости» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Выпущено под Tantrum Entertainment. лейблом