Интерплей Развлечения
![]() | |
Раньше | Interplay Productions (1983–1998) |
---|---|
Тип компании | Общественный |
Экспертный рынок : IPLY | |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | октябрь 1983 года Ирвайне, Калифорния , США. | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Эрве Кан ( генеральный директор ) |
Продукты |
|
Доход | 1 380 000 долларов США (2010 г.) ![]() |
1 030 000 долларов США (2010 г.) ![]() | |
Веб-сайт | interplay.com |
Interplay Entertainment Corp. — американский видеоигр, разработчик и издатель базирующийся в Лос-Анджелесе . Компания была основана в 1983 году как Interplay Productions разработчиками Брайаном Фарго , Джеем Пателем, Троем Уорреллом и Ребеккой Хейнеман , а также инвестором Крисом Уэллсом. Как разработчик, Interplay наиболее известна как создатель серии Fallout и как издатель серий Baldur's Gate и Descent .
История
[ редактировать ]Интерплей Продакшнс
[ редактировать ]
До Interplay разработчики-основатели компании — Брайан Фарго , Трой Уоррелл, Джей Патель и Ребекка Хейнеман — работали в Boone Corporation, разработчике видеоигр, базирующемся в Калифорнии . [ 2 ] Когда Бун в конце концов закрылся, все четверо объединились с инвестором Крисом Уэллсом и, полагая, что смогут создать компанию, которая будет лучше, чем Бун, в октябре 1983 года основали Interplay. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первые проекты были неоригинальными и представляли собой конверсии программного обеспечения и даже некоторые военные работы для корпорации Loral . [ 5 ] После переговоров с Activision Interplay заключила контракт на сумму 100 000 долларов США на создание для них трех иллюстрированных текстовых приключений . [ 6 ] [ 5 ] Опубликованная в 1984 году игра Mindshadow во многом основана на » Роберта Ладлума , «Идентификации Борна а The Tracer Sanction ставит игрока в роль межпланетного секретного агента. «Borrowed Time» , в котором используется сценарий Subway Software Арни Каца , вышедший в 1985 году. Эти приключения основаны на работе, ранее проделанной Фарго; его первой игрой стала Demon's Forge , опубликованная в 1981 году . [ 5 ]
от EA В том же году компания Interplay Productions, с которой тогда заключила контракт Electronic Arts, портировала Racing Destruction Set на 8-битные компьютеры Atari . Конверсия, полностью написанная Ребеккой Хейнеман , была выпущена в 1986 году через Electronic Arts для США и Ariolasoft для европейского рынка.
Interplay Парсер был разработан Фарго и его коллегами и в одной версии понимает около 250 существительных и 200 глаголов, а также предлоги и косвенные дополнения. [ 7 ] В 1986 году за ним последовала газета Tass Times в Тонтауне . Interplay зарекомендовала себя как качественный разработчик ролевых видеоигр , выпустив трехсерийную серию The Bard's Tale (1985–1988), получившую признание критиков Wasteland (1988) и Dragon Wars (1989). Все они были опубликованы Electronic Arts . [ нужна ссылка ]
Interplay начала публиковать собственные игры, начиная с Neuromancer и Battle Chess , в 1988 году, а затем перешла к публикации и распространению игр других компаний, продолжая при этом внутреннюю разработку игр. В 1995 году Interplay опубликовала хитовую игру Descent , разработанную стартапом Parallax Software . Interplay опубликовала несколько Star Trek видеоигр , в том числе Star Trek: 25th Anniversary для компьютеров и для Nintendo Entertainment System и Star Trek: Judgment Rites . Позднее эти игры были выпущены на компакт-дисках оригинального актерского состава «Звездного пути» с голосами . Interplay также опубликовала Starfleet Academy и Klingon Academy игры , а также серию Starfleet Command , начиная с Star Trek: Starfleet Command . Другая игра, Star Trek: Secret of Vulcan Fury , находилась в разработке в конце 1990-х, но так и не была завершена, а большая часть ее сотрудников была уволена из-за сокращения бюджета, вызванного различными факторами. В 1995 году, после нескольких лет задержек, Interplay наконец опубликовала свою ролевую игру Stonekeep. . Другие компьютерные игры, выпущенные в середине-конце 1990-х годов, включали Carmageddon , Fragile Allegiance , Hardwar и Redneck Rampage . [ нужна ссылка ]
В 1997 году Interplay разработала и выпустила Fallout , успешную и получившую признание критиков ролевую видеоигру, действие которой происходит в ретро-футуристическом постапокалиптическом сеттинге. Black Isle Studios , недавно созданный собственный разработчик, в 1998 году выпустил сиквел Fallout 2. Еще одной успешной последующей франшизой Interplay стала Baldur's Gate , игра Dungeons & Dragons , разработанная BioWare и породившая успешное расширение-сиквел. и спин-офф сериала. Спин-офф стартовал с Baldur’s Gate: Dark Alliance ; Успех игры также породил продолжение. Помимо Dark Alliance , Interplay опубликовала несколько известных консольных серий, таких как Loaded и серию файтингов ClayFighter , а также игры от Shiny Entertainment , MDK и Wild 9 . [ 8 ] [ нужна ссылка ]
Ребрендинг на Interplay Entertainment, приобретение меньшинства Titus (1998–2002).
[ редактировать ]В 1998 году финансовые проблемы Interplay стали серьезными. Чтобы предотвратить банкротство, Interplay разместила акции на фондовой бирже NASDAQ под названием Interplay Entertainment. [ 9 ]
К 1999 году Interplay продолжала терпеть убытки под руководством Брайана Фарго из-за возросшей конкуренции, не слишком высоких доходов спортивного подразделения Interplay и отсутствия консольных игр. Из-за этого компания была вынуждена искать дополнительное финансирование у сторонней третьей стороны. 17 февраля 1999 года компания заключила дистрибьюторское соглашение с британским издателем игр Virgin Interactive , по которому Interplay приобретала 43,9% акций (первоначально 49,9% акций) в компании и позволяла Virgin эксклюзивно распространять свои игры в Европе. замена собственного дистрибьюторского подразделения Interplay в регионе. Interplay также объявила, что будет распространять игры Virgin Interactive в Северной Америке и на некоторых других территориях, включая Южную Америку и Японию. [ 10 ] [ 11 ] 23 марта 1999 года было объявлено, что парижская компания Titus Interactive инвестировала в издателя 10 миллионов долларов с возможностью приобретения доли Universal Pictures в Interplay, что позволило бы Титусу владеть 34% акций компании и позволить для Interplay для распространения продукции Titus в Северной Америке. [ 12 ] К маю Титус вложил $25 млн, которые в течение нескольких месяцев были увеличены еще на $10 млн. [ 13 ] К августу Титусу принадлежало 57% акций Interplay. [ 14 ]
16 апреля 2001 года Titus объявили, что увеличили свою контрольную долю в Interplay до 72,5%. В тот же день они объявили, что приобрели долю Interplay в Virgin Interactive, фактически сделав последнюю дочерней компанией Titus, что должно было позволить трем компаниям упростить свои европейские дистрибьюторские подразделения под единым зонтиком Virgin Interactive. [ 15 ] 28 августа компания Titus объявила, что назначила Vivendi Universal Publishing дистрибьютором Interplay в Северной Америке, чтобы Interplay могла больше сосредоточиться на разработке. До этого Titus восстановила полные права на распространение своих игр в Северной Америке, которые не учитывались в сделке с Vivendi Universal. [ 16 ] 27 сентября Interplay объявила, что Baldur's Gate: Dark Alliance и Giants: Citizen Kabuto станут первыми играми по новому соглашению. [ 17 ] 29 ноября 2001 года BioWare объявила о прекращении партнерства с Interplay, сославшись на невыплаченные гонорары и сублицензионное распространение Titus третьим лицам по этой причине. [ 18 ] BioWare взяла Neverwinter Nights с собой : Infogrames приобрела права на публикацию игры по всему миру в январе 2002 года, а BioWare в конечном итоге пересмотрела свое решение с Interplay. [ 19 ]
Продолжение борьбы (2002–2018 гг.)
[ редактировать ]24 января 2002 года основатель и генеральный директор Interplay Брайан Фарго ушел из компании после неудачной попытки Interplay расширить свою деятельность на консольные игры, а также из-за конфликтов с Titus Interactive. [ 20 ] [ 21 ] Позже он основал InXile Entertainment . Соучредитель Titus Эрве Кан занял пост нового генерального директора Interplay и начал ряд непопулярных, но, возможно, необходимых решений по отмене различных проектов, чтобы спасти компанию. В апреле 2002 года компания продала Shiny Entertainment компании Infogrames за 47 миллионов долларов, что, в свою очередь, также включало в себя будущую на тот момент видеоигру по мотивам «Матрицы», а также права на видеоигру, передаваемую в собственность. [ 22 ] Из-за низкой цены акций акции Interplay были исключены из листинга NASDAQ в 2002 году и теперь торгуются на внебиржевом рынке (OTC). [ 23 ]
В течение 2003 года компания продолжала испытывать трудности из-за ряда плохо продаваемых консольных игр. 29 сентября 2003 года компания подала иск к Vivendi Universal по поводу предполагаемых нарушений партнерских отношений и неуплаты платежей. Это привело к тому, что Interplay разорвала соглашение о распространении игры в Северной Америке с Vivendi Universal Games . [ 24 ] 8 декабря 2003 года Interplay закрыла Black Isle Studios и уволила весь персонал. [ 25 ] Компания также занималась вопросами, в том числе долговыми. Позже Фергюс Уркхарт покинул Black Isle Studios, и в том же году Interplay понесла убыток в размере 20 миллионов долларов США. [ 26 ]
К июню 2004 года судьба Interplay, казалось, стала проявляться, когда сотрудники появлялись запертыми в офисах компании и на других мероприятиях, хотя соучредитель Titus Эрик Кан отрицал закрытие Interplay, считая их «все еще здесь». [ 27 ] Однако к 7 июня стало известно, что несколько следователей по трудовым спорам в Калифорнии принудительно закрыли офисы Interplay из-за невыплаты гонораров разработчикам, невыплаты зарплаты сотрудникам и отсутствия у них медицинской страховки. [ 28 ] К 9 июня офисы Interplay вновь открылись после того, как Эрве Кан получил средства для выплаты страховки сотрудникам Interplay. В тот же день Titus Interactive объявила о своем банкротстве, что сделало будущее Interplay неопределенным. [ 29 ] В июле они продали Redneck Rampage франшизу компании Vivendi Universal Games за 300 000 долларов, а в октябре передали Fallout лицензию на права на франшизу Bethesda Softworks по сделке на три игры, при этом Interplay сохранит за собой право собственности на франшизу, а также полные права. к ММО-игре — Fallout Online . [ 30 ] К тому времени финансовые проблемы Interplay начали ухудшаться.
В январе 2005 года Titus Interactive была официально объявлена банкротом и фактически закрыла все свои операции во Франции. [ 31 ] Вскоре Interplay приобрела бывшие активы Титуса, в результате чего компания оказалась обременена долгами.
В 2006 году Interplay снова предстала перед судом по делу о банкротстве, чтобы избежать банкротства компании.
В апреле 2007 года, чтобы расплатиться с кредиторами, компания изменила лицензионное соглашение с Bethesda Softworks и продала Fallout IP . им [ 32 ] [ 33 ]
В сентябре 2008 года несколько игр из каталога Interplay были переизданы на цифрового распространения сервисе GOG.com после того, как в течение многих лет были недоступны в розничной продаже. [ 34 ]
В августе 2013 года Interplay приобрела оставшиеся права на франшизу FreeSpace за 7500 долларов после того, как THQ обратилась в суд по делу о банкротстве. [ 35 ]
Сосредоточьтесь на переизданиях IP (2018 – настоящее время).
[ редактировать ]Interplay совместно с 3D Realms является издателем ремастера игры Kingpin: Life of Crime от Xatrix Entertainment 1999 года , которая изначально была издана Interplay. Игра, известная как Kingpin: Reloaded , будет разработана Slipgate Ironworks . Об этом было объявлено 17 января 2020 года. [ 36 ]
В 2021 году Interplay через Black Isle Studios переиздала Baldur's Gate: Dark Alliance на современных консолях, а позже в том же году впервые выпустила ее порт на ПК. [ 37 ] [ 38 ]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]В 2003 и 2004 годах у Snowblind Studios и Interplay Entertainment возник спор относительно движка Dark Alliance Engine для Fallout: Brotherhood of Steel , Baldur's Gate: Dark Alliance II и GameCube- версии оригинального Dark Alliance . Решение позволило Interplay сохранить работу, которую они уже проделали с использованием этого движка, но не использовать ее в новых работах. [ нужна ссылка ]
Bethesda Softworks подала в суд на Interplay в 2009 году, требуя запретить Interplay разработку Fallout Online и продажу Fallout Trilogy . После нескольких судебных разбирательств, продолжавшихся почти три года, Interplay передала Bethesda полные права на Fallout Online за 2 миллиона долларов. Права Interplay на продажу и распространение Fallout , Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel истекли 31 декабря 2013 года. [ 39 ]
В 2010 году TopWare Interactive сообщила, что они разрабатывают Battle vs. Chess , которая будет опубликована SouthPeak Games . [ 40 ] Interplay подала на них в суд и выиграла судебный запрет на прекращение продаж в США. Interplay выиграла дело по умолчанию, и 15 ноября 2012 года было достигнуто соглашение о выплате 200 000 долларов плюс проценты. [ 41 ]
Игры
[ редактировать ]Имя | Год | Жанр (ы) | Платформы | Примечания |
---|
Студии
[ редактировать ]- Black Isle Studios в округе Ориндж, Калифорния , была основана в 1996 году.
Интерплей Дискавери
[ редактировать ]Это программа, в которой Interplay публикует видеоигры для инди-разработчиков. В рамках программы было выпущено пять игр, каждая из которых представляет собой либо платформер , либо видеоигру-головоломку и распространяется в цифровом формате .
Игры, выпущенные под лейблом Interplay Discovery
[ редактировать ]- Пинбол Да! — это первая игра Interplay, созданная командой Coderunners из Португалии, и их первая игра с момента их возвращения. Игроку предстоит сражаться со злой виртуальной системой искусственного интеллекта, которая не хочет ничего, кроме как увидеть конец рекорда игрока. [ 42 ]
- Tommy Tronic — вторая игра Interplay по программе Discovery, разработанная Oasis Games и первый проект студии. Tommy Tronic представляет собой классический платформер. Игроку предстоит убежать от Гигантской Моркови и сразиться с мутировавшими помидорами. [ 43 ]
- является четвертой анонсированной игрой для программы Discovery, Несмотря на то, что Homesteader она является третьей игрой, выпущенной для программы Discovery. Игра разработана Bogemic Games и представляет собой головоломку «три в ряд». Игра была выпущена для ПК и имела ошибку частоты кадров. [ 44 ]
- является третьей игрой, анонсированной для программы Discovery, Несмотря на то, что Death and the Fly она является четвертой игрой, выпущенной для программы Discovery. [ 45 ]
- Crazy Cats Love разработана Wolf Games и является первой видеоигрой Interplay, созданной с использованием движка Unity 3D .
Несуществующие студии
[ редактировать ]- 14 градусов восточной долготы, [ 46 ] стратегическое подразделение Interplay, расположенное в Беверли-Хиллз и основанное в 1999 году.
- BlueSky Software в Калифорнии, была основана в 1988 году и закрыта в 2001 году.
- Мозговой штурм [ 47 ] в Ирвайне, Калифорния .
- Цифровой хаос, [ 48 ] Студия разработки Interplay, которая портировала Giants: Citizen Kabuto на PS2 и разработала Run Like Hell .
- КвартираКот [ 49 ]
- Interplay Films, подразделение Interplay Entertainment, было основано в 1998 году и должно было превратить в фильмы семь самых популярных игр компании, включая Descent , Redneck Rampage и Fallout . Ее президентом был Том Рид.
- Interplay Sports, расположенное в Беверли-Хиллз, было внутренним спортивным подразделением Interplay. Подразделение было основано в 1995 году как VR Sports. [ 50 ] но изменил свое название в 1998 году. [ 51 ]
- MacPlay портировала игры на Mac OS с 1990 по 1997 год. В 2000 году лицензия на бренд была передана United Developers, LLC.
- Shiny Entertainment в Лагуна-Бич, Калифорния , основана в 1993 году, приобретена в 1995 году. [ 52 ] продана Atari в 2002 году. Позже в 2007 году она объединилась с The Collective и образовала Double Helix Games .
- Компания Tantrum Entertainment, основанная в 1996 году, использовалась в качестве издательского названия для Die by the Sword , Heart of Darkness и Descent 3 . [ 53 ]
- Tribal Dreams, разработчик, закончивший только одну игру — Of Light and Darkness . Они были закрыты в конце 1998 года в связи с отменой приключенческой игры Star Trek: Secret of Vulcan Fury . [ 54 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ @BrianFargo (28 августа 2016 г.). «Помните этот старый логотип Interplay. Мы…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Бартон, Мэтт (27 декабря 2010 г.). «Бургер говорит: интервью с архимагом, страница 2 из 7» . Гамасутра .
- ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 16 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ «Привет от Вебмастера» . Гильдия искателей приключений . 11 января 2000 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Русел ДеМария, Джонни Л. Уилсон, «Высокий балл». 2-е издание, McGraw-Hill/Osborne: Эмеривилл, Калифорния, 2004. стр. 209. ISBN 0-07-223172-6
- ^ Фам, Алекс (9 ноября 2003 г.). «В 40 лет он надеется, что у него есть игра» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Шей Аддамс. «Если yr cmptr cn rd ths...» В: Computer Entertainment , август 1985 г., страницы 24–27, 76–77.
- ^ «E3: Interplay смотрит на Shiny's Wild 9 — IGN» . Ноябрь 2021 г.
- ^ «Брайан Фарго расследует приобретение Interplay | bit-tech.net» .
- ^ Interplay покупает половину Virgin - IGN , 17 февраля 1999 г. , получено 31 августа 2020 г.
- ^ «Взаимодействие объединяется с Virgin UK» . ИГН . 17 февраля 1999 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Титус берет ставку Interplay» . ИГН . 23 марта 1999 г.
- ^ Хаффстаттер, Пи Джей (13 мая 1999 г.). «Инвестиции в Interplay» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года.
- ^ Го, Джонатан (26 августа 1999 г.). «Акционеры Interplay согласны с поглощением Титуса» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Titus Interactive Group обновляет свою стратегию приобретения, поскольку Interplay Entertainment Corp. объявляет годовые результаты» . Титус Интерактив. 16 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2004 года . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ «Vivendi Universal будет распространять продукцию Interplay» . ГеймСпот . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Vivendi опубликует игры Interplay» . ИГН . 26 сентября 2001 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «BioWare разрывает отношения с Interplay» . ИГН . 1 декабря 2001 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «BioWare и Interplay Settle» . ИГН . 26 января 2002 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Генеральный директор Interplay объявляет об уходе» . ГеймСпот . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Информация о переходе управления к Титусу» . Frictionlessinsight.com. 27 июня 2002. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Инфограммы видят Матрицу» . 25 апреля 2002 г.
- ^ Пауэрс, Рик (9 октября 2002 г.). «Interplay исключена из листинга NASDAQ» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Калверт, Джастин (29 сентября 2003 г.). «Vivendi бросила Interplay» . ГеймСпот . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Торсен, Тор (8 декабря 2003 г.). «Interplay закрывает Black Isle Studios» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 1 мая 2006 г.
- ^ «Последние дни студии Black Isle» . СШАгеймер. 24 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Кан о Interplay: «Мы все еще здесь » . ГеймСпот . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Офисы Interplay закрыты государственными чиновниками» . ГеймСпот . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Interplay возобновляет работу, Титус объявляет о банкротстве» . ГеймСпот . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Бернс, Эндрю (14 октября 2004 г.). «Interplay в беде; активы проданы и проданы» . ИГН . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Адамс, Дэвид (6 января 2005 г.). «Интерплей Родителя Титуса Фоллса» . ИГН . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ iTZKooPA (13 апреля 2007 г.). « Интеллектуальная собственность Fallout переходит к Bethesda Softworks» . Totalgaming.net. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ iTZKooPA (15 августа 2007 г.). «Interplay почти расплатилась с долгами; в поисках финансирования MMO на основе Fallout» . Totalgaming.net. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 22 августа 2007 г.
- ^ Вопросы и ответы: загружаемые игры без DRM на GOG.com. Архивировано 5 января 2016 г. в каталоге Interplay Wayback Machine на GOG.com, который включает в себя такие классические игры, как серия Fallout, MDK 1 и 2, серия Descent, Messiah, Giants: Citizen. Кабуто и Жертвоприношение». от сотрудников GameSpot , 8 сентября 2008 г.
- ^ Interplay покупает права на свободное пространство за крутые 7500 долларов. Архивировано 5 августа 2013 г., на Wayback Machine.
- ^ Уилсон, Майк (19 января 2020 г.). «Культовый классический шутер Kingpin будет обновлен под названием Kingpin: Reloaded; выйдет позднее в этом году для ПК и консолей» . Чертовски отвратительно .
- ^ «Переиздание Baldur's Gate: Dark Alliance 2 «на столе» – Black Isle Studios» .
- ^ Мел, Энди (17 декабря 2021 г.). «Baldur's Gate: Dark Alliance наконец-то вышла на ПК» . ПК-геймер .
- ^ «Великая юридическая битва Fallout заканчивается без MMO Fallout» . Котаку. 9 января 2012. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Interplay Entertainment Corp. против Topware Interactive, 751 F. Supp. 2d 1132 | Casetext Search + Citator» . Casetext.com . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Пулд, Мэтт (11 февраля 2013 г.). «Interplay побеждает в саге о боевых шахматах над Topware и SouthPeak» . VR-мир . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ "Пинбол, да!" . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Обзоры Томми Троника» . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Поселенец» . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Рецензии на «Смерть и муха» . Амазонка . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «14 градусов восточной долготы» . www.14grades.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2000 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Сайт Direct, попробуйте поиграть» 12 апреля 1997. Архивировано из оригинала 12 апреля 1997. Проверено 9 октября 2012 .
- ^ «Цифровой хаос» . 21 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2002 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Flat Cat — подразделение Interplay Productions» . www.interplay.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 1999 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «В срок». ГеймПро . № 82. ИДГ . Июль 1995 г. с. 132.
- ^ «VR Спорт» . Ответы.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ «Блестящий взгляд на взаимодействие». ГеймПро . № 83. ИДГ . Август 1995 г. с. 116.
- ^ «Индекс /» . 12 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 1998 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Вулканская ярость в ожидании» . ПК PowerPlay . № 32. Январь 1999. с. 20 . Проверено 12 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интерплей Развлечения
- 1983 заведения в Калифорнии
- Американские компании, основанные в 1983 году.
- Брентвуд, Лос-Анджелес
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- Компании, торгуемые на внебиржевом рынке США
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1983 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр