Интеллектуальные игры
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2021 г. ) |
![]() | |
Раньше | Компания Intelligent Games (1988–1993) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1988 год Оксфорде , Англия | в
Основатель | Мэтью Стиббе |
Несуществующий | Декабрь 2002 г. |
Судьба | Ликвидация |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди | Мэтью Стиббе |
Продукты | Лего Сумасшедший |
Количество сотрудников | 65 (1999) |
Intelligent Games Ltd — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Лондоне . Компания была основана в 1988 году как The Intelligent Games Co. Мэтью Стиббе, который учился в Пембрук-колледже в Оксфорде . После окончания учебы и выпуска « Nam 1965–1975» и «Imperium » Стиббе переехал в Лондон в 1992 году, где в 1993 году основал Intelligent Games. Он нанял продюсера «Imperium» Кевина Шрапнелла в качестве директора по развитию, который стремился к тому, чтобы компания разработала «хит». «движимые брендом» игры, в том числе серия игр PGA Tour (инициированная Стивом Кассом) и привязка к фильму «Водный мир» . Последняя привлекла компанию Westwood Studios , которая работала с Intelligent Games над Dune 2000 (римейк Dune II ) и расширениями для Command & Conquer: Red Alert . Несколько раз переезжая в Лондон, Intelligent Games к 1999 году выросла до 65 сотрудников. В том же году Westwood не удалось приобрести Intelligent Games, но вдохновил Стиббе на желание покинуть компанию. Он продал его Шрапнеллу, Кассу и Нилу Джонсу в июне 2000 года и ушел в том же году. Intelligent Games продолжала выпускать игры, в конечном итоге присматриваясь к на рынках мобильных устройств и консолей , пока в 2002 году у нее не закончились деньги. В декабре 2002 года компания закрылась, а все активы были ликвидированы.
История
[ редактировать ]Мэтью Стиббе, энтузиаст игр, создал настольную игру на тему войны во Вьетнаме в 18 лет, во время последнего года обучения в школе-интернате . После годичного перерыва он поступил в Пембрук-колледж в Оксфорде . Во время учебы Стиббе начал разрабатывать видеоигру на основе своей концепции настольной игры « Nam 1965–1975 » . Издатель Домарк подписал издательский договор со Стиббе, который официально основал The Intelligent Games Co. в 1988 году и работал над игрой в свободное время. Одновременно он начал работу над Imperium по заказу Electronic Arts (EA) в 1989 году. EA назначила Николаса Уилсона программистом , а Карла Кропли — художником проекта, а Кевин Шрапнелл — продюсером . Игра была выпущена в 1990 году. Стиббе сам закончил « Нам 1965–1975» в 1991 году, готовясь к финалу, и игра была выпущена позже в том же году. [1]
После его окончания Стиббе и его компания переехали в квартиру на Манро Террас в Лондоне Intelligent Games была зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью в 1992 году . В следующем году . Ричард Эванс, ведущий графический дизайнер компании, был одним из первых, нанятых на работу после ее основания. Стиббе и Эванс работали над несколькими предложениями по играм, которые они предлагали различным издателям. Пока Эванс создавал акварельные иллюстрации, Стиббе работал над текстом и собирал документы с помощью Adobe PageMaker . Они были напечатаны на принтере Canon CLC 10, который компания арендовала за фунтов стерлингов 100 в месяц. Этот процесс позволил получить высококачественные цветные распечатки презентационных документов, что, по мнению Стиббе, сыграло важную роль в раннем успехе компании. Компания Intelligent Games представила Sim Rainforest и USS Ticonderoga: Life and Death on the High Seas , которые Стиббе разработал в 1992 году компаниям Maxis и Three-Sixty Pacific соответственно . Обе компании подписали издательские соглашения с Intelligent Games, что позволило Стиббе открыть для компании собственный офис и нанять нескольких программистов. Когда Стиббе понял, что он плохо разбирается в управлении людьми, в 1993 году он нанял Шрапнелла директором по развитию. [1]
Во время разработки USS Ticonderoga компания Three-Sixty Pacific столкнулась с финансовыми трудностями и оставила Intelligent Games без оплаты за производство игры на шесть месяцев. В конечном итоге проект был подхвачен Mindscape и выпущен в 1995 году. В том же году был выпущен Sim Rainforest под названием SimIsle: Missions in the Rainforest . К этому времени Intelligent Games разработала несколько новых игр, многие из которых получили зеленый свет в рамках стратегии Шрапнелла «игр, ориентированных на хиты и бренды», целью которой было создание игр вокруг существующих брендов, фильмов, игрушек или спорта. Такие концепции, как «Темный герметический орден» , «Летающий цирк» , «Родословная» , «Заклятие» , «Король Уолл-стрит» , «Последние новости » и «Полицейские и грабители», были отменены. В 1996 году, во время разработки Azrael's Tear , Стив Касс запрограммировал европейский тур PGA . Заключенное издательское соглашение привело к появлению еще нескольких PGA Tour игр : PGA Tour: Laptop , PGA Tour 98 , Tiger Woods 99 PGA Tour Golf и Pro 18 World Tour Golf . [1]
К ноябрю 1995 года Intelligent Games занималась разработкой Waterworld по мотивам одноимённого фильма , в то время в ней работало 25 человек. Студия переехала в Kiln House на Нью-Кингс-роуд в Лондоне в 1996 году, а игра была выпущена в 1997 году. Хотя она оказалась коммерчески неудачной, что было связано с плохим приемом фильма, игра привлекла Westwood Studios , которая поручила Intelligent Games разработку расширений. для Command & Conquer: Red Alert . Это привело к созданию Command & Conquer: Red Alert – Counterstrike и Command & Conquer: Red Alert – The Aftermath . Westwood Studios также обратилась к Intelligent Games с просьбой разработать ремейк Dune II , который стал Dune 2000 . [1]
В 1998 году Intelligent Games переехала в IG House на Паллисер-роуд в Лондоне. В 1999 году в компании работало 65 человек. В 1999 году Westwood Studios предложила приобрести Intelligent Games. Хотя сделка не была завершена, Стиббе понял, что хочет покинуть компанию. Шрапнелл, Касс и Нил Джонс впоследствии обратились к нему с предложением, и Стиббе продал компанию в июне 2000 года, оставив ее в том же году. Позже компания Intelligent Games разработала F1 Manager , The Powerpuff Girls: Mojo Jojo's Pet Project , Tweenies: Game Time , Lego Stunt Rally , Emperor: Battle for Dune , 2002 FIFA World Cup и три игры из серии Action Man . Подразделение в 2002 году. К тому времени у мобильных игр разработало FlipDis для Palm OS , а Intelligent Games официально начала разработку игр для GameCube , PlayStation и Xbox в 2001 году, а также для PlayStation 2 компании закончились средства. Intelligent Games закрылась, а все активы были ликвидированы в декабре 2002 года. [1]
Известные игры
[ редактировать ]- Империум
- SimIsle: Миссии в тропическом лесу
- Европейский тур PGA
- Слеза Азраила
- Command & Conquer: Red Alert — Последствия
- Command & Conquer: Red Alert - Counterstrike
- Водный мир
- ПГА-тур 98
- Тайгер Вудс 99 PGA Tour Гольф
- Мировой тур Pro 18 по гольфу
- Лего Сумасшедший
- Дюна 2000
- Менеджер Ф1
- Император: Битва за Дюну
- Лего трюковое ралли
- Твинис: Время игры
- Чемпионат мира по футболу 2002 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Крукс, Дэвид (3 сентября 2020 г.). «Из архива: Интеллектуальные игры». Ретро-геймер . № 211. Будущее издательства . стр. 48–51.