Интеллектуальные системы
Родное имя | Интеллектуальные системы, ООО |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики гайша Интеридженто Сисутемудзу |
Тип компании | Кабусики гайша |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | декабрь 1986 г [1] |
Основатель | Тору Нарихиро |
Штаб-квартира | Минами-ку , , Япония |
Количество локаций | 2 (2020) |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 197 (2024) |
Дочерние компании | Пурэджио Ко., Лтд. [2] |
Веб-сайт | intsys intsys |
Интеллектуальные системы, ООО [а] — японский разработчик видеоигр, наиболее известный благодаря разработке игр, выпущенных Nintendo, включая Fire Emblem , Paper Mario , WarioWare и Wars серии видеоигр . Первоначально штаб-квартира компании располагалась в Киотском исследовательском центре Nintendo в Хигасияма-ку, Киото . [3] но позже переехал в здание недалеко от главной штаб-квартиры Nintendo в октябре 2013 года. [4] Они также отвечали за создание различного оборудования для разработки, которое как собственные, так и сторонние разработчики использовали для создания игр для систем Nintendo, такого как эмулятор IS Nitro, официальный комплект разработки для Nintendo DS .
История
[ редактировать ]наняла программиста Тору Нарихиро Компания Intelligent Systems зародилась, когда Nintendo для портирования программного обеспечения Famicom Disk System в стандартный формат ROM-картриджа, который использовался за пределами Японии на NES . Как и в случае с HAL Laboratory , команда вскоре стала вспомогательным программным подразделением Nintendo, которое предоставляло системные инструменты и нанимало людей для программирования, исправления или портирования программного обеспечения, разработанного Nintendo. Большая часть оригинальной работы команды состоит из незначительного вклада в более крупные игры, разработанные Nintendo R&D1 и Nintendo EAD . [5]
Нарихиро запрограммировал свои первые видеоигры, Famicom Wars и Fire Emblem: Shadow Dragon и Blade of Light , ближе к концу жизненного цикла Famicom , хотя дизайн игры, графический дизайн и музыка были предоставлены командой Nintendo R&D1. Благодаря успеху Нарихиро компания Intelligent Systems начала нанимать графических дизайнеров, программистов и музыкантов, чтобы превратить компанию из разработчика вспомогательных инструментов в группу по разработке игр. Компания продолжала разрабатывать новые игры во франшизах Wars и Fire Emblem .
В 2000 году компания Intelligent Systems выпустила Paper Mario для Nintendo 64 , которая стала неожиданным хитом и привела к появлению пяти сиквелов. Три года спустя первая игра из серии WarioWare была выпущена на Game Boy Advance , и она тоже стала успешной серией.
Не все игры, разработанные Intelligent Systems, издаются Nintendo. Cubivore: Survival of the Fittest (разработанная совместно с Intelligent Systems) была опубликована Atlus в Северной Америке; Intelligent Systems также разработала различные игры Dragon Quest , которые были изданы Square Enix .
Список разработанных игр
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Японский : Intelligent Systems Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Интеридженто Сисутемудзу
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Разработана совместно с Nintendo R&D1 .
- ^ Ответственный за портирование оригинальной игры на Game Boy.
- ^ Перейти обратно: а б Выпущена как Game Boy Wars Advance 1+2 в Японии в 2004 году.
- ^ Соавтор: Сару Бруней .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Совместная разработка Nintendo SPD Group № 1 .
- ^ Совместная разработка Nintendo SDD .
- ^ Разработано совместно с Koei Tecmo .
Отменено
[ редактировать ]Заголовок | Система | Ссылка(и) |
---|---|---|
Дракон Хоппер | Виртуальный мальчик | [11] |
Эмблема Огня 64 | Нинтендо 64DD | [12] |
без названия Fire Emblem Игра | Вий | [13] |
Крашмо Мир | Вии Ю | [14] |
См. также
[ редактировать ]- OrCAD (распространяется Intelligent Systems Japan, KK)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» (на японском языке). Интеллектуальные системы . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Я хочу работать в Intelligent Systems! Обзор компании и моменты, которые следует учитывать при поиске работы» , 2 сентября 2020 г.
- ^ "Расположение" . Интеллектуальные системы. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «Студия Fire Emblem Intelligent Systems переехала в новое здание» . Nintendo-Online.de (на немецком языке) . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Интеллектуальные Системы Лтд. (Компания)» . Гигантская бомба . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление «ゲーム» . Интеллектуальные системы. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Кристиан Натт (23 апреля 2010 г.). «Элегантность Metroid : говорит Ёсио Сакамото» . Гамасутра . ООО «Юнайтед Бизнес Медиа» . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «intsys.co.jp/company/gamesoft/index» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года.
- ^ Уайтхед, Томас (28 мая 2014 г.). «Nintendo of America подтверждает подробности релиза Pushmo World» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Льюью, Алекс (12 ноября 2015 г.). «Fire Emblem Fates выйдет 19 февраля; раскрыты подробности релиза» . Тануки . Проверено 13 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Nintendo убивает виртуального мальчика» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 27.
- ^ ВинсентАСМ (9 декабря 2015 г.). «Создание огненной эмблемы 64» . Безмятежный лес . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ ВинсентАСМ. «Создание Fire Emblem: Illusive Wii Fire Emblem» . Безмятежный лес . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Дженни (28 декабря 2016 г.). «Мир Crashmo, очевидно, находился в разработке для Nintendo Wii U» . Силиконра . Проверено 28 декабря 2016 г.