Jump to content

Огненная Эмблема Гайден

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Огненная Эмблема Гайден
Японский бокс-арт
Разработчик(и) Интеллектуальные системы
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сёдзо Кага
Продюсер(ы) Гумпей Ёкой
Дизайнер(ы) Сёдзо Кага
Программа(ы) Тору Нарихиро
Художник(а) Я хочу Ониши
Сатоши Мачида
Тоситака Мурамацу
Писатель(и) Сёдзо Кага
Композитор(ы) Юка Цудзиёко
Ряд Эмблема Огня
Платформа(ы) Семейный компьютер
Выпускать
  • JP : 14 марта 1992 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Огненная Эмблема Гайден [а] тактическая ролевая игра, разработанная Intelligent Systems и изданная Nintendo для Famicom . Выпущенная в марте 1992 года, это вторая часть Fire Emblem . серии [1] [2] и последний, разработанный для Famicom. Он основан на базовом пошаговом стратегическом игровом процессе предыдущей игры, но включает в себя новые элементы, такие как навигационный мир. Действие игры происходит в том же мире, что и в его предшественнице, Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light . Гайден следует за битвами двух противоборствующих армий на континенте Валентия, раздираемом политической борьбой с участием принцессы Селики и ее друга детства Альма. .

Разработка началась после коммерческого успеха Shadow Dragon и Blade of Light. Первоначальный дизайнер и сценарист Сёдзо Кага вернулся и взял на себя роль режиссера, а Юка Цудзиёко и Гумпей Ёкои вернулись соответственно в качестве композитора и продюсера. Главной заботой Каги было решение проблем с темпом игры, возникших в первой игре, и обеспечение большей связи между игроками и персонажами. Игра имела коммерческий успех: по состоянию на 2002 год было продано более 324 000 единиц. Она получила неоднозначные отзывы критиков, и позже ее сравнили с Super Mario Bros.: The Lost Levels и Zelda II: The Adventure of Link как «белую овцу» сериал. Некоторые элементы будут использоваться в более поздних играх Fire Emblem . Полный ремейк под названием Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia был выпущен во всем мире на Nintendo 3DS в 2017 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Битва в Гайдене, в которой группа игроков сражается с солдатами противника.

Fire Emblem Gaiden — это тактическая ролевая игра, действие которой происходит на континенте Валентия. Игроки берут на себя управление двумя армиями во главе с Альмом и Селикой, которые перемещаются по миру и могут посещать города, где они могут нанимать новых союзников или разговаривать с торговцами для передачи предметов между группами. По миру можно свободно перемещаться, и по ходу сюжета открываются дополнительные области. [3] [4] В игре есть два уровня сложности: «Нормальный» и «Легкий». В простом режиме очки опыта, заработанные за боевые действия, удваиваются, а предметы можно обменивать между подразделениями за пределами прилавков продавцов. [3] [5]

В битвах используется пошаговая боевая система, в которой игрок, враги, а иногда и неигровые персонажи по очереди перемещаются по сеточному полю битвы; битвы выигрываются, если игрок побеждает всех врагов на карте или убивает босса. Среди врагов — человеческие войска и монстры. Игрокам предоставляется ограниченное количество юнитов, каждому из которых присвоены уникальные классы персонажей , выполняющие различные функции в бою, например, верховая езда или доступ к магии. Класс отряда также влияет на диапазон его передвижения на поле боя. [3] [5] В отличие от предыдущей игры, классы персонажей не установлены, но могут переключаться, когда персонаж достигает определенного уровня. Особым примером продвижения по классу являются два главных героя: Альм может перейти от бойца к герою, а Селика — от жрицы к принцессе. [3] [4] Каждый раз, когда юнит повышает свой уровень опыта, его различные характеристики увеличиваются в зависимости от процентного шанса, уникального для каждого персонажа. Заклинания для магических классов изучаются путем повышения уровня, а не являются частью отдельной системы, и каждое заклинание при использовании потребляет часть здоровья заклинателя. [3] [4] [5]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Континент Валентия когда-то был разделен между Матерью-Землей Милой и Отцом Войны Думой, богами-братьями, которые разделились и образовали соперничающие нации, поклоняющиеся им: Королевство Милы Зофия и Империя Ригеля Думы. Два божества, каждое из которых придерживалось крайних взглядов на мир, в конечном итоге развратили своих подданных, и Зофия в конечном итоге была поглощена войной, спровоцированной ее военачальником, канцлером Дезе, который предпринял попытку государственного переворота. Правитель Ригеля, император Рудольф, использовал эту возможность, чтобы возглавить армии Ригеля через Валентию в попытке завоевать обе страны. Деревенский мальчик по имени Альм отправляется в путь, чтобы свергнуть Дезе и изгнать Рудольфа из Зофии. Тем временем его подруга детства Селика, изгнанная принцесса Антеиса Зофийская, отправляется в паломничество, чтобы узнать местонахождение Милы после ее исчезновения, вызвав засуху в Зофии. Они встречаются в замке Зофия, но их пути расходятся, когда Альм не желает пытаться найти мирное решение с Рудольфом. Альм вторгается в Ригель и побеждает Рудольфа, который на последнем издыхании показывает, что Альм на самом деле его сын Альбейн Альм Рудольф. Затем объясняется, что вторжение Рудольфа было направлено на усиление вооруженных сил континента и создание чемпиона, способного победить Думу и Милу, которые оба впали в безумие из-за своей чрезвычайной силы. Алм проникает в Храм Думы и убивает Думу с помощью Селики. После поражения Думы оба божества исчезают из мира. Альм и Селика женятся и объединяют Валентию под своей властью.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Разработка началась после коммерческого успеха Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light в 1990 году. Дизайнер и сценарист оригинальной игры Сёдзо Кага вернулся к этим ролям и также стал режиссером. [6] [7] Помимо Каги, Гунпей Ёкои вернулся из Shadow Dragon and the Blade of Light в качестве продюсера игры, а визуальные эффекты создавали Наотака Ониши, Сатоши Мачида и Тошитака Мурамацу. [6] [8] Музыкой и звуковым оформлением занималась Юка Цудзиёко , работавшая над первой Fire Emblem . [9] Подзаголовок игры « Гайден » — это японский термин, обозначающий побочную историю, связанную с более крупным произведением, обозначающий статус игры как второстепенного приключения, действие которого происходит в той же временной шкале, что и первая игра. [10]

Кага разработал Gaiden для решения проблем, возникших в первой игре, таких как утомительные элементы навигации по карте. Система Shadow Dragon и Blade of Light использовалась в качестве основы для различных улучшений таких аспектов, как искусственный интеллект противника, хотя в результате корректировок игрового процесса были удалены некоторые стратегические элементы. [7] Эти элементы включали в себя навигационный мир и более явные элементы ролевой игры, а также введение системы эволюции классов. [4] [11] Сбалансировать эти элементы оказалось непростой задачей для команды. [7] В игре использовался новый чип памяти MMC4 , частично разработанный в ответ на проблемы с объемом памяти, с которыми столкнулись при разработке первой игры. [12] По сюжету Кага хотел углубить отношения между игроком и его отрядами, представленные через развитие персонажей в их битвах. Чтобы создать более сильное и широкое центральное повествование, Кага создал двух главных героев игры — Альма и Селику. [7] Одна явная ссылка на Теневого Дракона и Клинок Света была сделана в виде трио женщин-рыцарей-Пегасов, которые были тем же самым трио из первой игры. [13]

Gaiden был выпущен на Famicom 14 марта 1992 года. Он был выпущен на картридже емкостью 2 Мбит. [14] Это была вторая и последняя игра в серии, разработанная для этой системы, и она никогда не выпускалась официально за пределами Японии. [4] [11] Nintendo Позже он получит несколько выпусков на цифровой платформе виртуальной консоли : версия для Wii, выпущенная 4 ноября 2009 г., [15] версия для Nintendo 3DS от 3 апреля 2013 г., [16] и версия для Wii U от 20 августа 2014 г. [17]

Прием и наследие

[ редактировать ]

В Японии он возглавил чарт продаж Famitsu в марте 1992 года . [18] По состоянию на 2002 год Гайден . продал 324 699 единиц это сделало Gaiden четвертым бестселлером в серии Fire Emblem . На тот момент [19]

Журнал видеоигр Famitsu дал Gaiden оценку 28 из 40. В своем обзоре критики отметили, что изменения в игровом процессе означают, что ее нельзя сравнивать со своей предшественницей, при этом один критик наслаждался игровым процессом и назвал ее лучше, чем первая игра. Другой критик отметил, что в первой половине это было довольно легко, но на более поздних этапах стало быстро сложнее. Другой рецензент отметил, что, хотя количество карт увеличилось, стратегические элементы стали заметно слабее. [20] Общественный прием был положительным: в опросе, проведенном журналом Family Computer Magazine , он получил оценку 24,3 из 30, что указывает на большое количество последователей. [21] более поздней ретроспективной статье о Fire Emblem серии Pocket Gamer сравнил Марк Браун из Гейдена В радикальный и кратковременный сдвиг в игровом процессе с изменениями в Zelda II: The Adventure of Link . [11] Надя Оксфорд из USGamer также сравнила Гайдена с Zelda II из-за кратковременных изменений игрового процесса, в дополнение к аналогичному случаю Castlevania II: Simon's Quest . [22]

Хотя большинство новых элементов игрового процесса Гайдена были отброшены в более поздних частях, концепция эволюции классов сохранялась во всех последующих частях. [4] [11] Концепция навигационной карты мира и городов, которые игрок мог посетить, позже была исследована в игре Boy Advance для Game Fire Emblem: The Sacred Stones в 2005 году. [11] Сюжетная концепция возвращающихся Рыцарей-Пегасов из Shadow Dragon и Blade of Light также была переосмыслена в игре для Nintendo 3DS Fire Emblem Fates в 2015 году с включением персонажей из ее предшественницы Fire Emblem Awakening 2012 года . [13]

Полный ремейк игры под названием Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia был выпущен во всем мире для Nintendo 3DS в 2017 году. Поскольку Gaiden был выпущен только в Японии, это был первый случай, когда игра была выпущена за границей. [23]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Fire Emblem Gaiden , Хепберн : Файя Эмубурему Гайден , букв.
  1. ^ Fire Emblem World [FIRE EMBLEM WORLD] - Серия Домашняя страница Nintendo. Архивировано 17 апреля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
  2. ^ Президент спрашивает: «Fire Emblem, новая тайна герба ~Герой Света и Тени~» . Нинтендо . 2010. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гайдена Fire Emblem Руководство [ Руководство Fire Emblem Gaiden ] (на японском языке). Нинтендо . 1992.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Ист, Томас (13 апреля 2013 г.). «Огненная эмблема сквозь века» . Официальный журнал Nintendo . п. 2. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Эмблема Огня Энциклопедия Гайдена [ Энциклопедия Fire Emblem Gaiden ] (на японском языке). Шогакукан . 1992. ISBN  4-09-104197-3 .
  6. ^ Jump up to: а б Создание эмблемы огня: 25-летие, пробуждение и что, если (на японском языке). Токума Шотен . 28 ноября 2015 г. ISBN.  978-4-19-864056-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Интервью с разработчиком: Сёдзо Кага». Эмблема Огня Энциклопедия Гайдена [ Энциклопедия Fire Emblem Gaiden ] (на японском языке). Шогакукан . 1992. ISBN  4-09-104197-3 .
  8. ^ Интеллектуальные системы (14 марта 1992 г.). Огненная Эмблема Гайден ( Famicom ). Нинтендо . Сцена: Кредиты.
  9. ^ «Интервью с Юкой Цудзиёко» . РакетаБэби. 2001. Архивировано из оригинала 21 августа 2002 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  10. ^ «Игры, которые никогда не добирались до Америки». Нинтендо Пауэр . № 56. Nintendo of America . Январь 1994 г. с. 62.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Марк (18 апреля 2013 г.). «Карманный учебник: полная история Fire Emblem» . Карманный геймер. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  12. ^ Прошлое и будущее «Fire Emblem». Узнайте от производственной группы обо всем: от секретов разработки времен Famicom до последней работы Fire Emblem IF. . 4Gamer.net . 28 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б огонь эмблема вечеринка накануне . Nintendo Dream (на японском языке) (253). Токума Шотен . 20 марта 2015 г.
  14. ^ Интеллектуальные системы - Fire Emblem Gaiden . Интеллектуальные системы . Архивировано из оригинала 11 февраля 1998 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  15. ^ Виртуальная консоль Wii — Fire Emblem Gaiden . Нинтендо . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  16. ^ Виртуальная консоль 3DS — Fire Emblem Gaiden . Нинтендо . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  17. ^ Виртуальная консоль Wii U — Fire Emblem Gaiden . Нинтендо . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  18. ^ «Топ-30 недели (27 марта)» Famicom Tsūshin (на японском языке, № 173. 10 апреля 1992 г., стр. 14–5).
  19. ^ Japan Uni Copyright Center/Полный текст прецедентного права/2002/11/14d . Транслан. 14 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  20. ^ Файер Эмблем Гайден (ФК) . Фамицу . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  21. ^ Transcendence Daigirin '98, весеннее издание . Журнал PlayStation Magazine (на японском языке) (специальный выпуск за апрель 1998 г.). Токума Шотен : 114. 15 апреля 1998 г.
  22. ^ Оксфорд, Надя (19 января 2017 г.). «Что такое Fire Emblem Gaiden? Вот чем она отличается от остальной части серии» . USGamer . Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  23. ^ Фрэнк, Аллегра (18 января 2017 г.). «Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia выйдет на 3DS в мае» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7fd144e424364a5b926a55e3fa28616__1722895080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/16/c7fd144e424364a5b926a55e3fa28616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fire Emblem Gaiden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)