Продвинутые войны
Продвинутые войны | |
---|---|
Разработчик(и) | Интеллектуальные системы |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Тору Нарихиро |
Продюсер(ы) | Такехиро Идзуши |
Художник(а) | Рё Хирата |
Писатель(и) | Масаюки Хорикава |
Композитор(ы) | Тайши Сенда |
Ряд | Войны |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Продвинутые войны [ а ] — это пошаговая стратегическая видеоигра , разработанная Intelligent Systems и изданная Nintendo для Game Boy Advance . Это седьмая игра в Wars серии видеоигр Advance Wars и первая в подсерии . Действие игры происходит на вымышленном континенте, где две нации, Оранжевая Звезда и Голубая Луна, уже много лет сражаются друг с другом. Конфликт переходит в новую стадию, когда командира Оранжевой Звезды по имени Энди обвиняют в безосновательном нападении на армии двух других стран, Желтой Кометы и Зеленой Земли, что привело к мировой войне.
Как и предыдущие игры Wars , Advance Wars изначально не предназначалась для выпуска за пределами Японии, поскольку Nintendo считала, что западные потребители не будут заинтересованы в пошаговых играх из-за их сложной механики. [ нужна ссылка ] Чтобы облегчить эту проблему, разработчики упростили понимание механики , добавив подробное руководство , не требующее от игроков чтения руководства. Дизайнер Кентаро Нисимура отметил, что успех игры изменил отношение Nintendo к западным вкусам. [ нужна ссылка ] , и этот же успех часто приписывают [ нужна ссылка ] в качестве движущей силы для Nintendo, которая выведет еще одну франшизу Intelligent Systems, Fire Emblem за пределы Японии , начиная с седьмой части .
Advance Wars вышла в Северной Америке 10 сентября 2001 года. [ 1 ] Его выпуск в Японии и Европе был отложен, предположительно из-за терактов 11 сентября в США. [ 2 ] Хотя в конечном итоге он был выпущен в Европе в январе 2002 года, он не будет выпущен в Японии до Game Boy Wars Advance 1+2 компиляции в 2004 году вместе с его продолжением Advance Wars 2: Black Hole Rising , оригинальный японский выпуск которого был отменен. Advance Wars была переиздана для виртуальной консоли Wii U одновременно в Европе и Северной Америке 3 апреля 2014 года. 21 апреля 2023 года игра была переиздана для Nintendo Switch вместе с ее сиквелом Black Hole Rising в сборнике, разработанном WayForward под названием Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp , анонсированная Nintendo на E3 2021 . Он был выпущен в Америке и Европе, но не в Японии.
Геймплей
[ редактировать ]Цель каждой миссии — победить армию противника. Есть два способа победить противника: уничтожить все отряды противника на карте, что называется разгромом врага, или захватить штаб противника. [ 1 ] Однако на некоторых картах есть конкретные цели, например, захват определенного количества городов, чтобы одержать победу или выжить определенное количество дней. [ 1 ] Доступные режимы игры включают «Полевое обучение», которое предлагает обучающие миссии, [ 1 ] режим кампании [ 1 ] который содержит сюжетную линию игры, «Военную комнату», представляющую собой набор карт, на которых игрок стремится к высоким результатам, а также многопользовательские режимы и режим дизайна карт. Режимы «Кампания» и «Военная комната» помогают повысить рейтинг игрока (с ранга № 100 до ранга № 1), а также зарабатывать монеты, чтобы разблокировать CO и карты в магазине «Боевые карты». [ 1 ] Эти режимы также дают игроку дополнительный рейтинг за усилия после победы в битве на этой карте, который оценивает скорость, силу и технику игрока в этой битве; скорость — это количество дней, потраченных на попытку выиграть битву, сила — это количество побежденных вражеских юнитов, а техника — это количество выживших юнитов игрока (в процентах).
Боевая система
[ редактировать ]Бои в Wars пошаговые . Advance Две-четыре армии, каждую из которых возглавляет командир (командир), по очереди строят подразделения и командуют ими на сеточных картах, атакуя вражеские подразделения, перемещая позиции, удерживая позиции или захватывая вражеские/нейтральные объекты (города, порты, аэропорты). , базы или штаб-квартиры). [ 1 ]
Все юниты ограничены в типах юнитов, которые они могут атаковать. [ 1 ] Способность подразделения атаковать различные цели определяется его основным и дополнительным вооружением. Например, у подразделения мехов есть базука, из которой можно стрелять только по наземным транспортным средствам, но она более мощна для этой цели, чем их вторичное оружие, пулеметы, которые мехи могут использовать против других мехов, пехоты и вертолетов .
Отряды, которые могут атаковать, делают это либо напрямую (могут атаковать соседний отряд, стоящий или перемещающийся, но будут контратакованы вражеским отрядом), или косвенно (должны оставаться на месте, чтобы атаковать, и иметь врага в пределах досягаемости). Количество урона, наносимого отрядом вражескому отряду в бою, сводится к ряду факторов: количеству очков жизни атакующего, возможности ли он стрелять из своего основного оружия (в противном случае он либо не сможет атаковать, либо будет использовать свое основное оружие). вместо вторичного оружия), тип отряда, нападающего и защитника, а также местность, на которой находится вражеский отряд; Напротив, если вражеский отряд подвергается прямой атаке, те же факторы определяют ущерб, нанесенный при контратаке атакующего отряда. Большинство подразделений имеют основное вооружение с ограниченным запасом боеприпасов, количество которых зависит от типа подразделения. Отряды со вспомогательным оружием будут прибегать к ним, когда у их основного оружия закончатся боеприпасы, пока они не будут пополнены.
Местность
[ редактировать ]Рельеф на карте влияет на передвижение юнитов, обзор и характеристики защиты юнитов, расположенных на местности. [ 1 ] Различные типы местности включают в себя: дороги, равнины, леса, базы, штабы (штаб-квартиры), порты, города, аэропорты, море, рифы, отмели, реки и горы. На все юниты влияет местность, за исключением воздушных юнитов, которые в результате не получают ни преимущества, ни недостатка. Погодные условия , когда они активны, могут влиять на обзор и движение наземных юнитов, в то время как туман войны , когда он активен, может ухудшать обзор игрока, делая его зависимым от линии обзора отдельных юнитов, которая варьируется от юнита к юниту; пехота может расширить обзор, находясь в горах, в то время как леса и рифы нельзя увидеть, если к ним не примыкает (рядом) юнит.
Единицы
[ редактировать ]имеется 18 различных типов воинских частей В Advance Wars . У каждого юнита есть определенная сила атаки, дальность обзора в тумане войны, дальность и тип передвижения, а также запас топлива. Некоторые юниты оснащены двумя видами оружия, которые можно использовать против разных типов вражеских юнитов. Существуют подразделения как прямого, так и непрямого нападения, а также невооруженные транспортные подразделения. Все юниты представляют собой пехоту, технику, корабли или авиацию. Юниты имеют определенные сильные и слабые стороны. Одно практическое правило, которого должны придерживаться отряды, заключается в том, что часть их запаса топлива расходуется каждый ход; наземные подразделения, у которых заканчивается топливо, не могут двигаться, а воздушные и военно-морские подразделения, у которых заканчивается топливо, уничтожаются, поскольку они расходуют топливо, даже когда они неподвижны. Подводные лодки потребляют больше топлива, чем обычно, когда находятся под водой. [ 1 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]В многопользовательском режиме игроки могут соревноваться с ИИ или с другими игроками-людьми. Многопользовательские матчи имеют множество настроек, которые можно изменить перед боем. Мультиплеер доступен в двух формах: режим Versus и режим Link. В режиме Versus используется только одна система GBA, которую использует каждый участник игры. Один игрок делает свой ход, а затем передает систему следующему. Режим Link по игровому процессу аналогичен режиму Versus, но используется несколько консолей, по одной для каждого человека. [ 1 ] В нее можно играть только с одним игровым пакетом или с одним игровым пакетом на игрока.
Командиры
[ редактировать ]Армии возглавляют командиры, которые управляют подразделениями. Большинство СО предоставляют подразделениям врожденные особые преимущества и недостатки, такие как дополнительная огневая мощь, большая сила или меньшая дальность стрельбы, при этом некоторые СО лучше работают с конкретными подразделениями (например, лучше работают с воздушными подразделениями, чем с военно-морскими подразделениями). У командиров также есть счетчик силы, который заполняется при победе над вражескими отрядами или при жестокой наступательной атаке. Когда счетчик заполнен, командующий может высвободить свою «Силу CO», которая дает временный положительный эффект для дружественных юнитов и / или отрицательный эффект для вражеских юнитов. [ 1 ] Например, Нелл дает бонус критического удара своим юнитам, а Олаф вызывает снег, ограничивая дальность передвижения своего противника.
Сюжет
[ редактировать ]История Advance Wars начинается в учебном режиме «Полевая подготовка», когда нация Оранжевой Звезды ведет войну против соседней нации Голубой Луны, а Олаф является командующим Армией Голубой Луны (командующим). Олаф внезапно приказал вторгнуться в страну Оранжевой Звезды и сражается с Армией Оранжевой Звезды. Кампания продолжает историю, начатую в обучении. Нелл, фактический лидер командования Оранжевой звезды, поручает игроку обязанности тактического советника армии Оранжевой звезды. [ 3 ]
На протяжении всей игры игрок следит за военными действиями во всех четырех странах со своими командами. Начиная с того, что у игрока есть только один командир для консультирования, Энди, у игрока будет выбор еще из двух командиров Orange Star, Макса и Сами, которые будут давать советы по ходу истории, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В зависимости от того, какой CO выбран игроком для консультирования, бывают случаи, когда миссия делится на две или три, где карты и диалог могут быть разными. После завершения этой миссии сюжетные пути могут разделиться, в зависимости от того, какой CO был выбран в предыдущей миссии, при этом история будет отличаться от другого пути и в конечном итоге приведет к основному пути.
После победы в битве против Зеленой Земли, командир Зеленой Земли, Орел, загадочным образом обвиняет Энди в совершении предательского акта агрессии против Зеленой Земли. [ 4 ] После победы над войсками Голубой Луны, вторгшимися в страну Оранжевой Звезды, Армия Оранжевой Звезды затем вторгается в страну Голубой Луны, разбивая их войска. Командиры Голубой Луны, Олаф и Грит, оказались командирами, которые оба раньше работали на Армию Оранжевой Звезды, но перешли на Голубую Луну. Когда намерением Армии Оранжевой Звезды было просто пройти через две другие страны, Зеленую Землю и Желтую Комету, командиры этих стран, такие как Канбей из Желтой Кометы, предполагают угрозу вторжения и объявляют сражения против Армии Оранжевой Звезды на своей земле. [ 5 ]
Позже командир Зеленой Земли Дрейк сообщает Орлу, что Армия Оранжевой Звезды не атаковала Зеленую Землю, заявив, что «весь этот конфликт был спланирован с самого начала». Тем временем командир Желтой кометы Соня и Грит пытаются найти человека, который на самом деле стоит за атаками. Когда Орел снова встречает Энди, Орел снова обвиняет Энди в нападении на Зеленую Землю, на что командиры Оранжевой Звезды в конечном итоге убеждают Орла, что это не Энди напал на Зеленую Землю. Это объясняет, почему три страны объявляют битвы против Оранжевой звезды, поскольку они думали, что Энди напал на них первым. [ 6 ]
Когда Игл встречает Соню, Соня также говорит Орлу, что Энди не стоял за атаками, говоря, что это был кто-то другой, и идет с ней, чтобы посмотреть, что она обнаружила. Выясняется, что истинным врагом является загадочная Армия Черной дыры под командованием Штурма. Используя клона Энди, двойника CO , Штурм разжег войну между четырьмя странами, чтобы запутать, ослабить и в конечном итоге завоевать их. [ 7 ] Как только это раскрывается, четыре страны объединяются, чтобы изгнать Черную Дыру со своей земли, Космо-Земли, при этом CO автоматически выбираются в зависимости от путей, которые игрок выбрал во время игры.
Разработка
[ редактировать ]Впервые Advance Wars была анонсирована на Nintendo Space World 2000 под названием Game Boy Wars Advance . [ 8 ] В январе 2001 года Nintendo France новые скриншоты из этой и других игр для Game Boy Advance без какой-либо другой информации. предоставила французским игровым сайтам [ 9 ] [ 10 ] Он был разработан Intelligent Systems и в конечном итоге опубликован Nintendo . [ 11 ] Режим для четырех игроков был подтвержден перед E3 2001, а вместе с ним и дата выхода в США — 10 сентября. [ 12 ] Game Boy Wars Advance изначально планировалось выпустить 12 октября 2001 года в Японии. [ 13 ] но он был отменен, чтобы избежать конкуренции с Game Boy Wars 3 (выпущенной для Game Boy Color в том же году). В конечном итоге она была выпущена в виде компиляции «два в одном» в 2004 году вместе с продолжением Game Boy Wars Advance 2 .
Разработка Advance Wars началась одновременно с игр Game Boy Advance выпуском , но, поскольку Nintendo была очень занята ими, они обратились к Intelligent Systems за помощью в разработке. Директор Макото Симодзё прокомментировал, что на ранних стадиях разработки Intelligent Systems часто предлагает для нее уникальную игровую механику , а после презентации Nintendo обычно говорят, что она «слишком сложна» или «несбалансирована для широкой аудитории». В этот момент они начали работать над корректировками. Игра была разработана для детской аудитории Game Boy Advance, что придало игре «поп-дизайн» с яркими цветами, округлыми персонажами и комедией . Симодзё отметил, что, несмотря на это, большинство покупателей составляли мальчики-подростки. Чтобы справиться с переносом стратегической игры на портативные устройства и для более молодой аудитории, Симодзё и его команда создали игру, в которой присутствуют «волны азарта»; он сравнил это с тем, как долго фильмы будут вводить периоды затишья, чтобы получить хорошее впечатление. темп .
Симодзё рассказал, как разные разработчики добавляли в игру элементы своих любимых жанров. Он привел примеры, в том числе разработчика, который был поклонником шутеров, создавшего систему движений, позволяющую игрокам управлять своими юнитами «с точностью до сантиметра», а также разработчика, который был поклонником ритмических игр, добавивших ритм движения юнитов. «Интеллектуальные системы» также попытались угодить тем, кто имел более серьезный интерес к оружию и дизайну костюмов . В результате они следовали реальной истории в разработке этих аспектов, хотя и создавали деформированные версии этого оружия, а не дубликаты. Сюжет и сеттинг игры были задуманы не суровыми и серьезными, но все же сложными. [ 11 ]
Чтобы обеспечить баланс игры, дизайнерам пришлось несколько раз проходить карты, чтобы убедиться, что они не несбалансированы. Симодзё отметил, что, как только он стал более проницательным в игре, ему стало трудно судить, каково будет играть новичку , хотя он отмечает, что его цель состоит в том, чтобы гарантировать, что уровень сложности является достаточно подходящим, чтобы позволить самый большой количество людей, которые будут в нее играть. После этого его комментарии рассылаются другим сотрудникам, чтобы он мог быть уверен, что все понял правильно. С этого момента игра отправляется в команду отладчиков Nintendo , которая затем предоставляет информацию о балансе команде разработчиков, которая вносит соответствующие коррективы.
Симодзё прокомментировал, что проверка баланса в основном продолжалась до тех пор, пока кто-то не сказал: «Прекратите, прекратите, нам действительно нужно запустить это сейчас». Он объясняет эту работу тем, почему Advance Wars так высоко почитается. При разработке карт он отмечает, что невозможно угодить всем, объясняя, что некоторые люди предпочитают карты, на которых они начинают слабыми и становятся сильнее, в то время как другие предпочитают начинать сильными и прорваться через своего противника. Его цель состояла в том, чтобы обеспечить достаточное количество карт, чтобы люди могли сказать: «Поехали, вот одна из моих карт. Это то, чего я ждал». [ 11 ] Механика разблокировки карт была введена в игру как средство, позволяющее геймерам играть в игру дольше, но в интервью, посвященном тому, почему эта функция была удалена из будущей игры Advance Wars: Days of Ruin , разработчик прокомментировал, что это помешало люди, которые были слишком заняты, чтобы тратить время на разблокировку уровней, и что есть лучшие способы поддерживать интерес игроков. [ 14 ]
Advance Wars Первоначально предполагалось, что останется эксклюзивной для Японии, как и предыдущие части серии , которые остались в Японии из-за того, что Nintendo считала, что потребители не будут заинтересованы в пошаговых играх или таких сложных играх. Чтобы облегчить эту проблему, разработчики упростили понимание механики, добавив подробное руководство, не требующее от игроков чтения руководства. Когда маркетинговое подразделение Nintendo в США запустило игру, они нашли ее великолепной и задавались вопросом, почему они не могут продавать ее в США. Дизайнер Кентаро Нисимура отметил, что « успех Advance Wars изменил отношение Nintendo к западным вкусам». Он добавил, что без Advance Wars игра Fire Emblem: The Blazing Blade , которую он также разработал, никогда бы не вышла за пределами Японии. [ 11 ]
Виртуальная консоль
[ редактировать ]Игра была выпущена на виртуальной консоли Wii U 3 апреля 2014 года в Северной Америке и Европе. сборник, включающий игры Advance Wars и Advance Wars 2: Black Hole Rising В Японии в один и тот же день был выпущен .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 92/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 16 ] |
Край | (2001) 9/10 [ 17 ] (2013) 10/10 [ 18 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.33/10 [ 19 ] |
еврогеймер | 10/10 [ 2 ] |
Информер игр | 9.25/10 [ 20 ] |
ГеймПро | [ 21 ] |
GameSpot | 9.1/10 [ 22 ] |
GameSpy | 95% [ 23 ] |
ИГН | 9.9/10 [ 1 ] |
Нинтендо Пауэр | [ 24 ] |
После выпуска игра получила оценку 92/100 по версии сайта Metacritic , что означает «всеобщее признание». [ 15 ] По словам Джулиана Голлопа , разработчика X-COM и Rebelstar: Tactical Command , Advance Wars , помимо того, что оказала влияние, открыла рынок для аналогичных игр на портативных игровых системах. [ 25 ] Она заняла 26-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [ 26 ]
Nintendo Power присвоила игре безупречную оценку в 5 звезд, заявив, что « Advance Wars выходит на новую почву, выводя жанр стратегии в место, где геймеры всех вкусов будут с энтузиазмом от него». [ 24 ] Издание Electric Playground назвало игру «глубоким, довольно мультяшным и в совершенстве японским пошаговым варгеймом с глубиной, характером и потрясающей возможностью повторного прохождения». [ 27 ] IGN назвал игру «невероятно насыщенной и невероятно захватывающей… особенно когда изучаешь каждый малейший нюанс игрового дизайна». [ 1 ] Gaming Age написала: «Идеальное сочетание простоты и сложности делает эту игру настолько захватывающей». [ 28 ] GameSpot заявил, что игра «глубока и проста в освоении, а также содержит уровень повторов, который редко встречается в портативных играх». [ 22 ] Total Video Games отметила: «Для портативных устройств ИИ ваших противников, управляемых компьютером, на удивление разнообразен и сложен». [ 29 ] AllGame прокомментировал: «Гениально разработанная игра Advance Wars может быть одновременно подробной и мгновенно доступной просто потому, что она представляет игру легко управляемыми частями». [ 16 ] GameSpot назвал Advance Wars лучшей игрой 2001 года для Game Boy Advance. Она была номинирована на ежегодную премию издания «Biggest Surprise» среди консольных игр , но проиграла Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty . [ 30 ] Во время 5-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Advance Wars наградой « Портативная игра года ». [ 31 ]
В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine назвал игру «почти безупречным сочетанием жестокой стратегии и магии Nintendo», поместив ее на 72-е место в списке величайших игр Nintendo. [ 32 ] В октябрьском выпуске 2013 года Edge задним числом присвоил игре десять баллов из десяти, что стало одной из двадцати трех игр, получивших такой высший балл за двадцатилетнюю историю журнала. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Крейг Харрис (10 сентября 2001 г.). «Передовые войны» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (20 января 2002 г.). «Наконец-то война» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 июня 2007 г. Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Интеллектуальные системы. Передовые войны . Уровень/область: Полевая подготовка: Приказы войскам.
Нелл : Во-первых, позвольте мне проинформировать вас о ситуации. Мы здесь, в этой большой стране, Оранжевая Звезда. Страна на востоке — Голубая Луна. Эти две страны уже много лет являются непримиримыми соперниками. Недавно приграничные стычки утихли... пока этот сумасшедший Олаф... Ой, извините. Я имею в виду, хм... Командир Голубой Луны, Олаф, внезапно приказал вторгнуться на Оранжевую Звезду.
- ^ Интеллектуальные системы. Передовые войны . Уровень/область: Миссия 3: Air Ace!.
Орел : Я... я проиграл? Хм? Это ты! Энди! / Энди : Да, но... кто ты? / Орел : Не притворяйся со мной дураком, мальчик! Я никогда не забуду того, что ты сделал! / Энди : А? / Орел : Итак, продолжаешь притворяться невежественным, да? Очень хорошо, но следующая наша встреча будет нашей последней! / Энди : Эй! Подожди! Он ушел. Что это было?
- ^ Интеллектуальные системы. Передовые войны . Уровень/область: Миссия 9: Канбэй прибыл!.
Канбей : Хм? Как чума, приходит Армия Оранжевой Звезды! Не удовлетворившись своей землей, они пришли украсть мою! Никогда, говорю! Никогда! Имперские силы Канбэя отбросят их назад! / Сами : О, нет... Я просто планировал пройти через Желтую Комету, но... Имперские силы Канбэя заметили нас еще до того, как мы пересекли границу.
- ^ Интеллектуальные системы. Передовые войны . Уровень/область: Миссия 14: Крылья Победы!.
Сами : Начни говорить, Орел. Я слушаю. / Орел : Хорошо... Я тебе все расскажу. Я расскажу тебе все об этом. Все о том, как Энди напал на мою родину, Зеленую Землю! / Энди : А? / Орел : Выражение его лица во время нападения... Никогда не забуду! Никогда! / Сами : Орел! Прекрати! / Орел : Что прекратишь, Сами? / Сами : Посмотри, кого ты обвиняешь! Энди не мог осуществить ничего настолько сложного. Вы подозреваете этого парня, у которого заняты руки, просто одеваясь? / Энди : Эм... Простите? / Орел : Ну, это не то лицо, которое сияет интеллектом. / Энди : Подожди... / Сами : Именно! Энди целый день ни о чём не думает! Энди : Хорошо, это... / Орел : Если так выразиться, то трудно представить, что Энди справится с этим. / Энди : Ребята, вы злые! / Орел : Но я не до конца убежден. Я все еще подозреваю тебя в чем-то! Если я обнаружу, что ты лжешь мне, Энди, ты проклянешь день своего рождения!
- ^ Интеллектуальные системы. Передовые войны . Уровень/область: Миссия 16: Энди Таймс Два!.
Орел : Кто это? / Соня : Все это началось со вторжения Олафа в Оранжевую Звезду. Во время нападения Энди был замечен ведущим вылетов в нескольких странах. Вы видели его сами, не так ли? Итак... не кажется ли вам все это чрезвычайно странным? / Орел : Ну, раз уж ты об этом упомянул... / Соня : Понимаешь, к чему я клоню? Для Оранжевой Звезды было бы невозможно начать несколько атак, пытаясь отразить атаку Олафа. Это аномалия, которую я хотел вам показать. / Орел : Невозможно! С каждым разом я злюсь все больше! / Соня : Кажется, наш загадочный враг обладает способностью создавать человеческие клоны. Думаю, можно с уверенностью сказать, что мы столкнулись с несколькими копиями Энди. / Орел : Взрыв! Это ужасно! / Соня : Мне нужно перевернуть еще несколько камней, так что я пойду. Каковы ваши планы? / Орел : Я не оставлю этого безумца на свободе! Я найду его и раздавлю! / Соня : Тогда решать тебе, Орел! Слава Принцу Небес! Удачи!
- ^ Официальный путеводитель Nintendo Spaceworld 2000 . Межмозговой мозг. 25 августа 2000 г. п. 29.
- ^ Крейг Харрис (29 января 2001 г.). «Новые экраны F-Zero, Kuru-Kuru и GBA Wars» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Ксавье (2001). «Специальные войны ГБ, вперед!!!» . Могущество Нинтендо . Архивировано из оригинала 1 апреля 2001 года . Проверено 20 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Edge (26 апреля 2010 г.). «Создание: Advance Wars (страница 2)» . Край . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Крейг Харрис (15 июня 2001 г.). «Pre-E3: Advance Wars получает дату» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ «Game Boy Wars Advance at Space World 2001» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 г.
- ^ Дэймон Хэтфилд (26 февраля 2008 г.). «Из руин: Посмертное исследование передовых войн» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Advance Wars for Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гэвин Франкл. «Advance Wars – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Сотрудники Edge (декабрь 2001 г.). «Обзор передовых войн» . Край (104). Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (октябрь 2013 г.). «Десять поправок: мы завершаем семь игр за последние 20 лет Edge ретроспективой 10» . Край (259). ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2001 г.). «Передовые войны». Ежемесячник электронных игр . п. 156.
- ^ Энди Макнамара (сентябрь 2001 г.). «Передовые войны» . Игровой информер . № 101. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Дядя Даст (10 сентября 2001 г.). «Обзор Advance Wars для Game Boy Advance на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк Прово (10 сентября 2001 г.). «Обзор передовых войн» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Марк Ашер (15 октября 2001 г.). «Передовые войны» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Передовые войны». Нинтендо Пауэр . Том. 149. Нинтендо Америки. Октябрь 2001. с. 122.
- ^ Джулиан Голлоп (27 мая 2005 г.). «Rebelstar: Tactical Command — Дневник разработчиков №1» . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 29 января 2008 г.
- ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
- ^ Худак, Крис (10 сентября 2001 г.). «Передовые войны» . Электрическая детская площадка . Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Трэвис Дуайер (28 сентября 2001 г.). «Обзор Advance Wars (GBA) — эпоха игр» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 25 декабря 2001 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Джейсон Джулиер (11 сентября 2001 г.). «Обзор передовых войн» . Тотальные видеоигры . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Сотрудники GameSpot VG (23 февраля 2002 г.). « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года.
- ^ «Подробности в категории наград 2002 года. Портативная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «80 – 61 ОНМ» . ОНМ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Game Boy Wars Advance 1+2 в Японии Официальный сайт
- Advance Wars в MobyGames
- «Advance Wars» , Ной Фальштейн — (из Well Playd 1.0 , ISBN 0-557-06975-0 )
- видеоигры 2001 года
- Компьютерные варгеймы
- Войны (сериал)
- Игры для Game Boy Advance
- Влияние терактов 11 сентября на индустрию видеоигр
- Игры Интеллектуальные системы
- Военно-морские видеоигры
- Видеоигры с пошаговой тактикой
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Тактические ролевые видеоигры
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом