Батальонные войны 2
Батальонные войны 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Фордж Лондон |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Танкред Дайк-Уэллс |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Эндрю Троверс |
Программа(ы) | Ричард Смит |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Пол Макман |
Ряд | Войны |
Платформа(ы) | Вии |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие , тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра [3] |
Battalion Wars 2 , выпущенная как Assault!! Famicom войны против [а] в Японии — тактическая игра в реальном времени 2007 года, разработанная Kuju London и изданная Nintendo для Wii . [4] [5] Это продолжение игры Battalion Wars (2005 г.), в которой игроки берут на себя командование батальоном войск, выполняют миссии и побеждают силы противника в бою. В игру были внесены некоторые изменения в существующий игровой процесс из предыдущей игры, а также введены новые элементы, включая многопользовательские режимы, военно-морские подразделения и базовые структуры. Сюжет однопользовательской игры фокусируется на новом конфликте, возникшем после предыдущей войны, который используется для маскировки поиска мощного древнего супероружия, при этом игроки берут на себя управление войсками в трех кампаниях в настоящем и двух, действие которых происходит в разных точках прошлое.
Игра получила в целом положительные отзывы, хотя и с некоторой критикой в различных областях, включая элементы управления в игре. Многопользовательские онлайн-режимы игры стали недоступны для использования из-за Nintendo Wi-Fi Connection отключения 20 мая 2014 года.
Геймплей
[ редактировать ]Как и в ее предшественнике, игра ведется от третьего лица , в котором игроки берут под свой контроль различные подразделения, образующие батальон, для выполнения миссий и сражений. Геймплей представляет собой смесь элементов как шутеров от третьего лица , так и тактических игр в реальном времени , где игроки полностью берут под свой контроль одно подразделение, одновременно отдавая приказы остальному своему батальону, будь то отдельному подразделению или роте одного и того же подразделения. типа, или весь батальон. В Battalion Wars 2 были внесены изменения в некоторые элементы игрового процесса, перенесенные из его предшественника: легкие и тяжелые разведывательные подразделения были заменены разведывательными подразделениями, сочетающими скорость первых с огневой мощью вторых; на радаре HUD теперь отображается мини-карта поля боя; и теперь игроки могут отдавать приказы юнитам через экран карты. Одним из существенных изменений было то, что игроки могли взять под свой контроль пять из шести игровых фракций в однопользовательском режиме, состоящем из двадцати миссий плюс пролог, при этом каждая фракция получала свою собственную кампанию, которая открывалась одна за другой.
Наряду с улучшениями существующего игрового процесса, Battalion Wars 2 добавила для игроков новые элементы — военно-морские подразделения и базовые объекты. Военно-морские подразделения основаны на подразделениях из серии Advance Wars с добавлением дредноута , эксклюзивного для серии Battalion Wars , всеми которыми игрок может управлять и отдавать приказы, за исключением военно-морских транспортных средств, таких как воздушные транспортные средства, их нельзя контролировать или отдавать приказы. Базовые объекты состоят из штаба, казарм, заводов, авиабаз и доков и служат точками возрождения для юнитов, потерянных в бою - штабы возрождают стрелковых пехотинцев; Казармы возрождают пехотные подразделения; Заводы возрождают наземную технику; Воздушные базы возрождают самолеты; и Доки возрождают военно-морские подразделения - до тех пор, пока они находятся под контролем игрока. На каждом объекте есть точка захвата, основанная на системе из предыдущей игры, которую может взять только пехота, и после захвата здание перестраивается в архитектурном стиле фракции игрока (т.е., если объект контролируется Солнечной Империей, объект имеет высокотехнологичный вид).
Одним из самых больших улучшений, сделанных в Battalion Wars 2, стало включение многопользовательских режимов, функции, отсутствовавшей в предыдущей игре. [6] [7] [8] Многопользовательская игра предлагала три сетевых режима для двух игроков через соединение Wi-Fi от Nintento — «Схватка», «Нападение» и «Кооператив». В Skirmish игроки могли начать с заранее развернутыми силами и выиграть, заработав как можно больше очков за уничтожение вражеских юнитов в течение определенного периода времени, с доступными объектами, которые можно было использовать для возрождения юнитов, пока они оставались в зоне действия. контроль игрока. В режиме «Штурм» один игрок может командовать осадным батальоном и победить, уничтожив активы противника, при этом последний выиграет, защищаясь от этого. [9] В кооперативном режиме оба игрока могли сражаться с батальоном, контролируемым искусственным интеллектом, в котором каждому игроку была назначена определенная роль (например, противовоздушная борьба), что вынуждало каждого полагаться на другого, чтобы противостоять подразделениям, которые они не могли победить. Я имею дело с этим. [10] [11]
Сюжет
[ редактировать ]Пролог
[ редактировать ]200 лет назад Железный Легион, которым правил грозный лорд Феррок, был на грани полного завоевания мира. Феррок, полагая, что победа близка, собрал свои армии в своей крепости, Железной башне, чтобы подготовиться к последнему натиску. Однако Солнечная Империя, последняя нация, уцелевшая после Молниеносных войн, вторгается в Старую Ксильванию в последней попытке уничтожить Легион. После серии сражений Императрица Ка-Лен, монарх Солнечной Империи, выбрасывает ударный батальон, оснащенный мощным посохом, вглубь территории Легиона с приказом доставить его на вершину Железной Башни, где его можно использовать для активации спутниковое супероружие, которое уничтожит Легион. Лорд Феррок, узнав об этом плане, посылает бомбардировщики, чтобы найти и уничтожить их, но один член батальона выживает при нападении. Одинокий пехотинец находит посох в тот момент, когда он вот-вот попадет в руки врага, и быстро направляется к башне. Его винтовка теперь перезаряжается посохом, и вокруг него создается щит. Посохоносец (так его стали называть) побеждает множество солдат Легиона, тяжелые танки и боевые корабли, прежде чем уничтожить одну из драгоценных боевых станций Феррока. Взрыв боевой станции разрушает защитную стену вокруг башни, освобождая путь для Носителя Посоха (которого теперь сопровождают три солдата Солнечной системы). Победив пехотинцев, охраняющих башню, четыре Солнечных воина проникают в башню и активируют супероружие спутника. Мощный взрыв спутника уничтожает Железную Башню и Железный Легион. Ка-Лен находит посох в взрывном кратере и направляется в ледяную пустошь, где бросает его в пропасть в надежде, что его никогда больше не используют, не подозревая, что это действие спровоцирует новый конфликт в будущем.
Кампания Солнечной Империи
[ редактировать ]После конфликта с Ксильванией командиры Западного Фронтира наслаждаются отпуском на островах Солнечной Империи, но он внезапно прекращается. Полковник Виндзор и командир Пирс с Англо-островов наносят превентивный удар по Солнечной Империи, веря слухам о том, что они создают супероружие. Силы вторжения, включающие эскадрилью истребителей и бомбардировщиков под командованием командира Пирса и флот линкоров под командованием полковника Виндзора, атакуют военно-морскую базу Western Frontier, расположенную на одном из Солнечных островов. В Императорском дворце адмирал А-Кира прерывает императрицу Лей-Ко, чтобы сообщить ей об атаках англо-американцев, но императрица уже знает и говорит, что «история прошла полный круг, как она и предвидела», оставляя своего адмирала разобраться с атака. С помощью Фронтира Империя контратакует англо-английские силы, и после серии проигрышных сражений англо-острова наконец выводят свои войска и возвращаются в свою родную страну. Вскоре они понимают, что у Солнечной Империи нет супероружия, поскольку их атака не побудила к использованию такого устройства, но адмирал А-Кира, говоря, что «честь требует, чтобы мы немедленно начали последующую атаку», готовится к контрудару (даже хотя императрица Лей-Ко запрещает это), призывая Маршалла Нову и Территории Тундры помочь ему, и Нова соглашается сделать это после того, как его посетил призрак его отца, царя Горги.
Западная пограничная кампания
[ редактировать ]Вернувшись в свою страну после конфликта в Солнечной Империи, генерал Герман берет бригадного генерала Бетти в военный штаб Западной границы, подозревая, что недавние стычки имеют знакомое ощущение дежавю, и ищет файлы, подробно описывающие прошлые события в мире. Когда он находит то, что ищет, Герман рассказывает Бетти о ранних боевых действиях Фронтира с Тундранскими территориями, когда Горги еще руководил Тундранскими территориями. Тогда Горги приказал своей нации вторгнуться на Фронтир, полагая, что они создают супероружие, точно так же, как это происходит в наши дни. Это вынудило более молодого Германа сплотить Фронтир, чтобы сначала защититься от нападения, а затем отразить вторжение, что в конечном итоге положило конец конфликту победой Фронтира и заключением мирного договора обеими сторонами. Объясняя свою историю Бетти, Герман упоминает, что он и войска Фронтира видели войска Ксильвании на своей территории, но он так и не узнал причину, по которой они были там и что они задумали. К тому времени, когда он заканчивает свой рассказ, Герман выражает обеспокоенность, полагая, что у него есть подозрения относительно того, кто мог организовать нападение между Англо-островами и Солнечной Империей.
Кампания на Англо-островах
[ редактировать ]Через несколько дней после конфликта на своей родине А-Кира, реорганизовав свои силы, ведет Солнечную Империю в бой и вместе с помощью с территорий Тундран начинает контр-вторжение на Англо-острова. Полковник Виндзор и командующий Пирс вынуждены противостоять мощи двух стран и в результате защищать несколько ключевых точек. Хотя поначалу дела у А-Киры шли хорошо, в конечном итоге А-Кира была вытеснена с Англо-островов, поскольку Виндзор и Пирс успешно отразили вторжение. Когда англо-бомбардировщики атакуют военно-морской флот Солнечной Империи, А-Кира, наблюдая за этим, пьет из своей фляги, расстроенный тем, что проигрывает войну. Несколько секунд спустя он внезапно обнаруживает, что сталкивается с Кайзером Владом, беглым лидером Ксильвании, сбежавшим от Альянса Наций во время предыдущей войны. А-Кира внезапно понимает, что кайзер Влад обманом заставил обе страны начать войну друг против друга, но вскоре после этого начинает кашлять и бледнеет, понимая, что Влад отравил свой напиток. Вскоре после этого А-Кира умирает, а Влад связывается со своими войсками, чтобы узнать, как продвигается их вторжение на беззащитные территории Тундры.
Кампания Железного Легиона
[ редактировать ]В то время как силы Ксильвании и Тундры сражаются друг с другом в северных регионах Тундровых территорий, Влад освобождает Убеля из ГУЛАГа, отравив газом двух пехотинцев, охранявших его. Затем Влад говорит Убелу, что он нашел ключ к их мести своим врагам благодаря поражению Железного Легиона. Он объясняет Убелю о многих битвах, которые произошли в Старой Ксильвании в последние дни Молниеносных войн, когда Солнечная Империя предприняла последнюю попытку уничтожить Железный Легион, прежде чем они взяли под свой контроль мир, и рассказывает, что его цель - Разжечь конфликт между Англо-островом и Солнечной Империей было отвлечь силы от региона, которого ему нужно было достичь, поскольку теперь он нашел посох, который может активировать супероружие Империи.
Кампания «Территории тундры»
[ редактировать ]Найдя Посох Ка-Лена, Кайзер Влад наконец объявляет об уничтожении своих врагов, предупреждая другие страны о нависшей над ними угрозе. Нова, узнав о вторжении на его родину, начинает атаку на силы Ксильвианцев при поддержке других стран, в то время как он и другие командиры сражаются, чтобы достичь ледяной пропасти в северном регионе Тундранских территорий, пытаясь отразить Экспедиция Влада за кадром. Альянс Наций пробивается через тундру и уничтожает «Горный паук» Влада, гигантскую машину, которую он использует, чтобы выкапывать посох. Владу и Убелю удается сбежать от паука, пока он уничтожается, в то время как Влад находит Посох Ка-Лена и использует его в последнюю возможную секунду. Супероружие вызывает огромные разрушения в окрестностях, но, несмотря на это, всем командирам Альянса Наций чудом удается спастись, а Влад и Убель оказались в ловушке во льду, вынужденные выкапывать путь наружу. После успеха страны в столице Тундранских территорий проводится парад, посвященный усилиям, приложенным к прекращению недавнего конфликта.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [12] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [13] |
еврогеймер | 7/10 [14] |
Фамицу | 28/40 [15] |
Информер игр | 7.25/10 [5] |
ГеймПро | 3.75/5 [16] |
GameSpot | 7.5/10 [17] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 7.7/10 [19] |
ИГН | 8/10 [9] |
Нинтендо Пауэр | 7.5/10 [20] |
, Battalion Wars 2 Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получила «в целом положительные отзывы» . [12] IGN отметил впечатляющий сюжетный режим, добавление военно-морских подразделений, в основном интуитивное управление и увлекательные онлайн-режимы. Камни преткновения заключались в том, что Куджу не смог извлечь выгоду из улучшений управления Wii или злоупотребил ими, невозможность пройти одиночную кампанию в кооперативном онлайн-режиме и отсутствие голосового чата. [9] Официальный журнал Nintendo Magazine раскритиковал отсутствие команды «отступить» и иногда неудобное управление, но похвалил графику и сильный онлайн-режим. [21] Hyper Дилан Бернс из похвалил игру за «кучу юнитов и высокую производственную ценность», но раскритиковал ее за «ненадежное управление движением и слишком жеманную игру». [22] В Японии Famitsu поставила ему одну семерку, одну восьмерку, одну семерку и одну шестерку, всего 28 баллов из 40. [15]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бишоп, Стюарт (6 декабря 2007 г.). «Nintendo опубликовала масштабное расписание игр на 2008 год» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ rawmeatcowboy (29 января 2008 г.). «Nintendo of Australia — информация о продажах за 2007 год» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Капитан (23 августа 2006 г.). «Battalion Wars II анонсирована для Nintendo Wii» . Австралийская Nintendo . Архивировано из оригинала 14 сентября 2006 года . Проверено 23 августа 2006 г.
- ^ Кастро, Хуан (19 мая 2005 г.). «E3 2005: Интервью Kuju Entertainment» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Воре, Брайан (январь 2008 г.). «Батальонные войны 2» . Игровой информер . № 177. GameStop . п. 95. Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (14 сентября 2005 г.). «Батальонные войны» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Колайко, Боб (19 сентября 2005 г.). «Обзор батальонных войн» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Рид, Кристан (9 декабря 2005 г.). «Батальонные войны» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Казамассина, Мэтт (31 октября 2007 г.). «Обзор Battalion Wars 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Леоне, Мэтт (23 августа 2006 г.). «Батальонные войны 2 (превью)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Каблау, Марио (23 августа 2006 г.). «Батальонные войны 2. Практический опыт» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Battalion Wars 2 для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (январь 2008 г.). «Батальонные войны 2». Край . № 184. ООО «Будущее». п. 84.
- ^ Макдональд, Кеза (7 января 2008 г.). «Батальонные войны 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Фамицу, 8 мая 2008 г.» . Волшебный ящик . 8 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Спитальери, Майк (5 декабря 2007 г.). «Обзор: Батальонные войны 2» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Додсон, Джо (2 ноября 2007 г.). «Обзор Battalion Wars 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Лихи, Дэн (1 ноября 2007 г.). «GameSpy: Battalion Wars 2» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Обзор Battalion Wars 2» . Трейлеры игр . 14 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 г. Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Батальонные войны 2». Нинтендо Пауэр . Том. 222. Будущее США . Декабрь 2007. с. 82.
- ^ Наир, Чандра (март 2008 г.). «Обзор: Батальонные войны 2» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер». п. 68. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Бернс, Дилан (июнь 2008 г.). «Батальонные войны 2». Гипер . № 176. Next Media . п. 58. ISSN 1320-7458 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Формирующие игры
- Wii-игры с Wi-Fi
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Игры только для Wii
- Войны (сериал)
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Военно-морские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Стратегические видеоигры от третьего лица