Jump to content

Батальонные войны

Батальонные войны
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Фордж Лондон
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Майлз Генри-Неруд
Продюсер(ы) Кенсуке Танабэ
Дизайнер(ы)
  • Бенуа Мейсон
  • Эндрю Троверс
Программа(ы) Джон Робинсон
Художник(а)
  • Камрон Аштиани
  • Бен Хебб
Писатель(и)
  • Ричард Бун (рассказ)
  • Пол Макман
Композитор(ы)
  • Ник Арундел
  • Джастин Шарвона
Ряд Войны
Платформа(ы) GameCube
Выпускать
Жанр (ы) Действие , тактика в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

Battalion Wars , выпущенный как Assault!! Фамиком Войны [ а ] в Японии — тактическая игра в реальном времени 2005 года, разработанная Kuju London и изданная Nintendo для GameCube . Игрок управляет огромным количеством юнитов, от пехоты, бронетанковых дивизий до авиации, выполняя миссии, сочетая управление юнитами и стратегическое планирование. По сюжету игры игрок выступает в роли командира батальона, который первоначально принимает участие в конфликте между двумя странами, кульминацией которого в конечном итоге становится союз между ними в ответ на внезапное нападение третьей страны.

После выпуска игра получила в целом положительные отзывы, что привело к созданию продолжения под названием Battalion Wars 2 для Wii в 2007 году.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре представлена ​​только однопользовательская кампания, играемая от третьего лица , в которой игроки берут под свой контроль различные подразделения, образующие батальон, для выполнения ряда миссий. Геймплей представляет собой смесь элементов шутеров от третьего лица и тактических игр в реальном времени . [ 2 ] В каждой миссии игроки выполняют ряд задач, как основных, так и второстепенных, получая ранг в зависимости от полученного ими окончательного результата, как и в Advance Wars , который определяется в трех категориях: Сила определяется тем, сколько вражеских юнитов было уничтожено в ходе миссии. миссия; Техника определяется тем, сколько юнитов игрока выжило; а Скорость определяется тем, сколько времени потребовалось игроку на выполнение миссии, относительно номинального времени миссии. Хотя миссии кампании сосредоточены в первую очередь на управлении силами одной из четырех фракций игры, бонусные миссии разблокируются, если игрок набирает средний балл за набор миссий, что позволяет ему взять под свой контроль войска одной из четырех других фракций.

Для каждой миссии игроку предоставляется множество юнитов для использования, включая пехоту , бронетехнику и самолеты (за исключением воздушного транспорта), количество и типы которых могут быть использованы в зависимости от миссии; больше войск можно получить в качестве подкрепления в зависимости от прогресса игрока в миссии или от захвата лагерей для военнопленных и вертолетных площадок. В то время как один отдельный юнит полностью контролируется игроком, на котором в первую очередь фокусируется камера, остальным игрок отдает приказы, которые варьируются от следования за ним, перемещения в определенное место, удержания позиции или охраны другого юнита до атаки вражеских юнитов и структуры. Игроки могут отдавать приказы всему батальону, роте одних и тех же подразделений или отдельным подразделениям, что обеспечивает гибкость и стратегическое планирование предстоящих боев в зависимости от конкретной ситуации (например, защиты локации). Пока камера сфокусирована на отряде игрока, ее можно свободно переключать между видом через плечо и обзором поля боя. Внутриигровой HUD включает в себя мини-радар, который обозначает расположение целей и юнитов (дружественных, союзных и враждебных), а также полосу батальона внизу, на которой перечислены юниты и численность роты, которую имеет игрок. . В дополнение к HUD игрок также может приостановить игру, чтобы просмотреть журналы миссий, цели и просмотреть карту поля битвы миссии, что позволяет ему определить положение юнитов и текущие цели.

Юниты, представленные в игре, основаны на юнитах из серии Advance Wars , хотя в Battalion Wars есть уникальные юниты, в том числе: легкие и тяжелые разведывательные подразделения; более широкое разнообразие пехотных подразделений, которые прикрывают обычных стрелков, до подразделений, специализирующихся на конкретных подразделениях (например, противовоздушных), и минометных рот дальнего действия; танки-"боевые"; и самолет-страторазрушитель. Юниты функционируют аналогично своим аналогам в Advance Wars , хотя и с некоторыми отличиями. Пехотные подразделения могут использовать укрытия, чтобы уменьшить угрозу вражеского огня, могут занимать артиллерийские огневые точки и могут лечиться индивидуально, собирая аптечки, сброшенные уничтоженной вражеской пехотой. Более того, некоторые задачи требуют, чтобы игроки взяли под свой контроль определенные точки (представленные в виде флагов), которые может захватить только пехота. Транспортные средства и авиационные подразделения, а также их основное вооружение и способности имеют укомплектованные пулеметы, которые работают автономно против вражеских подразделений и могут быть отремонтированы, подбирая канистры, брошенные уничтоженными вражескими машинами. За исключением наземной техники, игроки получают дополнительные элементы управления, когда получают полный контроль над пехотным подразделением, что позволяет им перепрыгивать препятствия и уклоняться от огня противника, перекатываясь в сторону, а получение контроля над воздушным подразделением позволяет им регулировать его высоту в чтобы избежать огня противника.

Параметр

[ редактировать ]

Мир игры состоит из пяти стран, расположенных на двух больших континентах, а также на ряде островов и архипелагов. Западный континент состоит из суровых каньонов на западе и широких равнин и лесов, а также замерзшей тундры, заснеженных гор и лесных долин на востоке. Континент разделен между Западной границей на западе, основанной на Соединенных Штатах и ​​которой игрок управляет на протяжении всей кампании, и территориями Тундран на востоке, основанной на России. Восточный континент состоит из пустынной провинции на западе, называемой Дюнным морем, и большого готического ландшафта на востоке, где находится нация Ксильвания, страна, основанная на смеси Германии до Первой мировой войны. , современная Румыния, вампиры и готические темы. Южные моря состоят из нескольких островов, включая большой архипелаг к югу от западного континента, где находится Солнечная Империя, государство, основанное на Японии и сочетающее в себе традиционные японские и высокотехнологичные футуристические темы.

Персонажи

[ редактировать ]

Главными героями игры являются командиры Западного Фронтира - генерал Герман, лидер Пограничных войск; полковник Остин, находчивый офицер; и бригадный генерал Бетти, молодая энергичная женщина, чья униформа основана на форме группы поддержки. Во главе Тундранских территорий стоят ее офицеры - царь Горги, бывший правитель страны, верящий в силу; Маршалл Нова, сын и преемник Горги, приверженный современному прогрессу и миру; и майор Нелли, опытная женщина-офицер. Возглавляет Солнечную Империю ее правительница, Императрица Лэй-Ко — мудрая женщина, обладающая мистическими способностями. Их главные антагонисты — командиры Ксильвании — кайзер Влад, правитель страны; Комендант Убель, неповоротливый мужчина-монстр; и графиня Ингрид, преданная женщина-ветеран-пилот.

После предыдущей войны между Западной границей и Тундранскими территориями обе стороны поддерживают непростое перемирие друг с другом, одновременно поддерживая постоянное дежурство сил друг друга в демилитаризованной зоне вдоль своих границ. Генерал Герман, командующий армиями Фронтира, соглашается на предложение своего подчиненного, бригадного генерала Бетти, провести военные учения для своих войск, чтобы убедиться, что они остаются годными к службе. Во время учений разведчик замечает несколько тундрийских танковых дивизий, вторгающихся на их территорию по приказу царя Горги. После того как его недавно сменил его сын маршал Нова на посту нового политического и военного лидера страны, Горги презрел обещание мира между двумя странами и решил укрепить мощь своей страны, тайно вторгшись и разгромив Фронтир, фактически положив конец перемирию между двумя странами. нации. Узнав о действиях своего отца, Нова запрещает Горги дальше участвовать в войне, которую он начал, решив положить конец конфликту самому вместе со своим заместителем, майором Нелли, возглавляющим силы Тундры.

Когда силы Пограничья начинают побеждать в конфликте, побеждая силы Тундры в серии сражений, Горги отправляется в Ксильванию, страну, опустошенную соперничеством двух наций, чтобы заключить договор с ее лидером Кайзером Владом. Однако Влад предает его, заставляя бомбардировщики под командованием его подчиненной графини Ингрид атаковать обе армии. В ужасе от этого Горги от стыда за свои действия отправляется в изгнание. Ослабленные после нападения Ксильвании, Герман и Нова объявляют о прекращении огня между своими армиями, фактически прекращая конфликт. Обе страны решают объединить силы, образуя Альянс Наций, чтобы нанести ответный удар ксильванцам, готовящимся атаковать обе страны.

Стремясь ослабить своих врагов, Альянс проводит операции в Море Дюн, чтобы помешать врагам бурить добычу нероцита, важного ресурса, используемого в качестве топлива для транспортных средств. Несмотря на трудности в их последней битве, Альянсу помогает Горги после того, как он выходит из изгнания, чтобы помочь в конфликте на своем личном истребителе. Хотя ксильванцы изгнаны навсегда, Горги смертельно ранен правой рукой Влада, комендантом Убелем. Перед смертью Горги извиняется перед Новой за свои действия, оставляя сына поклясться отомстить за смерть отца. Узнав, что ксильванцы стремятся вторгнуться в Солнечную Империю, полковник Остин, пограничный офицер, заставляет Альянс связаться со своим лидером, императрицей Лей-Ко, чтобы предложить помощь в отражении вторжения Влада в обмен на ее помощь во вторжении в Ксильванию. .

Когда Альянс начинает вторжение на территорию Ксильвании, Ингрид решает принять меры, чтобы остановить вторжение. Украв у Влада древний меч, Ингрид использует его, чтобы пробудить древнюю армию страны, известную как Железный Легион. При этом Ингрид сходит с ума из-за силы Легиона, заставляя ее атаковать как Альянс, так и силы Ксильвании. Оказавшись вынужденными остановить Легион, Альянс сражается за источник силы Легиона, Кенотаф , и уничтожает его. После его разрушения прибывает Лей-Ко и убивает Ингрид, положив конец ее безумию и угрозе Легиона. После конфликта Альянс наконец достигает столицы Ксильвании Владстага и побеждает последние оставшиеся силы, охраняющие ее. Хотя Влад убегает, Альянс захватывает Убеля и заключает его в тюрьму. После поражения ксильванцев Альянс празднует окончание войны, хотя Нова указывает Бетти, что его отец оставил ему прощальный урок - чтобы он мог стремиться к миру, он должен быть готов к войне.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально во время разработки игра называлась Advance Wars: Under Fire , и изначально планировалось, что она станет частью Advance Wars . серии игр [ 3 ] Однако в его концепции никогда не предполагалось учитывать эту связь, и из-за других элементов игрового процесса и сюжетной линии, не связанных между собой, название в конечном итоге было изменено для западной версии, чтобы избежать связи с брендом Advance Wars . [ 4 ] а японская версия была выпущена под брендом Famicom Wars .

игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 5 ] В Японии Famitsu поставила ему три восьмерки и одну семерку, всего 31 балл из 40. [ 9 ]

X-Play дополнил акцент игры на стратегии и стрельбе от третьего лица, а также мультяшный художественный стиль, критикуя при этом иногда неуклюжее управление и отсутствие многопользовательского режима. [ 19 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Существует продолжение Battalion Wars под названием Battalion Wars 2 оригинальная Battalion Wars для Nintendo Wii, сюжетная линия которого продолжается вскоре после того, как заканчивается . Продолжение углубляется в предысторию и включает в себя больше территорий, а также представляет новые наземные, воздушные и морские транспортные средства, которые могут использовать игроки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Тоцугэки !! Famicom Wars , Хепберн : Тоцугэки !!
  1. ^ Ястрзаб, Джереми (13 февраля 2006 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 2 декабря 2006 г.» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Колайко, Боб (19 сентября 2005 г.). «Обзор батальонных войн» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  3. ^ Кастро, Хуан (18 мая 2005 г.). «E3 2005: Батальонные войны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  4. ^ Кастро, Хуан (19 мая 2005 г.). «E3 2005: Интервью Kuju Entertainment» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Батальонные войны для обзоров GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  6. ^ Сотрудники Edge (декабрь 2005 г.). «Батальонные войны». Край . № 156. ООО «Будущее» . п. 96.
  7. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2005 г.). «Батальонные войны». Ежемесячник электронных игр . № 197. Зифф Дэвис. п. 152.
  8. ^ Рид, Кристан (9 декабря 2005 г.). «Батальонные войны» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «На этой неделе Famitsu...» NeoGAF . НеоГАФ, ООО. 19 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 г. Проверено 11 февраля 2018 г.
  10. ^ Биссенер, Адам (октябрь 2005 г.). «Батальонные войны» . Игровой информер . № 150. GameStop . п. 136. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  11. ^ Человек в черном (7 октября 2005 г.). «Обзор Battalion Wars для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  12. ^ Додсон, Джо (15 сентября 2005 г.). «Обзор батальонных войн» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  13. ^ Васконселлос, Эдуардо (20 сентября 2005 г.). «GameSpy: Батальонные войны» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  14. ^ Хоббс, Ронни (11 октября 2005 г.). «Батальонные войны — ГК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  15. ^ Казамассина, Мэтт (14 сентября 2005 г.). «Батальонные войны» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  16. ^ «Батальонные войны». Нинтендо Пауэр . Том. 197. Ноябрь 2005. с. 116.
  17. ^ «Батальонные войны». Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . 30 октября 2005 г.
  18. ^ Хилл, Джейсон (9 марта 2006 г.). «Батальонные войны» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  19. ^ Стивенс, Тим (14 октября 2005 г.). «Обзор батальонных войн» . X-Play . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 750abc9fd17318b4aabc39e958d0453b__1721840160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/3b/750abc9fd17318b4aabc39e958d0453b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battalion Wars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)