Фамиком Войны
Фамиком Войны | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 Интеллектуальные системы [ 1 ] |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Сатору Окада Кенджи Нисидзава |
Продюсер(ы) | Гумпей Ёкой |
Дизайнер(ы) | Хиродзи Киётаке Хирофуми Мацуока |
Программа(ы) | Тору Нарихиро |
Художник(а) | Макото Кано |
Композитор(ы) | Хирокадзу Танака Кенджи Ямамото |
Ряд | Войны |
Платформа(ы) | Семейный компьютер |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пошаговая тактика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Фамиком Войны [ а ] — это игра в жанре варгейм , разработанная Nintendo и Intelligent Systems и изданная Nintendo для семейного компьютера . Он был выпущен 12 августа 1988 года в Японии. [ 2 ] Позже он был переиздан на Virtual Console . Это первая игра из серии Wars .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки берут под свой контроль одну из двух враждующих наций , Красную Звезду и Голубую Луну, стремясь установить пошаговое господство друг над другом. После выбора этапа начала игры и установки того, каким игроком будет управлять человек, армия Красной Звезды получает первый ход. Цель каждого этапа — либо захватить штаб противника, либо уничтожить все оставшиеся вражеские подразделения за один ход. Во время каждого хода игроку дается определенная сумма средств, которую можно использовать для строительства юнитов на заводах, в морских портах и аэропортах под его командованием; дополнительные средства зарабатываются за счет завоевания городов рядом с их штаб-квартирой. У каждого отряда есть своя специализация и уникальные способности: десять наземных отрядов (включая два пехотинца), четыре воздушных отряда и два морских отряда. Некоторые подразделения обладают большей огневой мощью, чем другие, а другие оказывают поддержку союзникам. Только пехотные подразделения способны завоевывать города, которые затем можно использовать для ремонта или дозаправки поврежденных подразделений. В начале игры доступно 15 карт, две секретные финальные карты зависят от того, за какую нацию сражается игрок, играя против компьютера.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Famicom Wars началась, когда компания Intelligent Systems сменила направление с создания аппаратного обеспечения на разработку игр-симуляторов . [ 3 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]После выпуска Famicom Tsūshin (теперь Famitsu ) поставил версии игры для Famicom 33 балла из 40. [ 4 ] [ 2 ] В выпуске Famicom Tsūshin была включена «Каталог всех программ» 1989 года Famicom Wars в список лучших игр всех времен , присвоив ей «Лучший симулятор» и «Лучшая реклама награды » . [ 5 ]
За оригинальной Famicom Wars последовала серия сиквелов, которые также были выпущены только в Японии, в том числе Game Boy Wars в 1990 году и Super Famicom Wars в 1998 году , оба из которых были разработаны Intelligent Systems и Nintendo , в отличие от суб-версии. серия сиквелов оригинальной Game Boy Wars , которые были разработаны и изданы компанией Hudson Soft . В конечном итоге серия дебютировала на международном уровне с Advance Wars , выпущенной для Game Boy Advance в 2001 году . Карты из Famicom Wars и Super Famicom Wars позже были включены в Advance Wars и ее продолжения. [ 6 ]
Группа из шести солдат из игры появляется в игре Captain Rainbow для Wii . Солдаты стремятся завоевать золотую медаль по волейболу . [ 7 ]
Супер Фамиком Войны
[ редактировать ]Супер Фамиком Войны | |
---|---|
Разработчик(и) | Интеллектуальные системы |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Тору Нарихиро |
Продюсер(ы) | Такехиро Идзуши |
Дизайнер(ы) | Сёдзо Кага |
Художник(а) | Масахиро Хигучи |
Композитор(ы) | Кеничи Нишимаки |
Ряд | Войны |
Платформа(ы) | Супер Фамиком |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пошаговая тактика |
Режим(ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Super Famicom Wars — это расширенный ремейк Famicom Wars , разработанный Intelligent Systems и выпущенный для Super Famicom 1 мая 1998 года исключительно через сервис Nintendo Power в ознаменование десятой годовщины оригинальной версии для семейного компьютера. [ 8 ]
Улучшения по сравнению с оригинальной Famicom Wars включают в себя 8 новых типов юнитов в дополнение к 16 исходным юнитам, более быстрый процесс принятия решений для процессора, введение режима разведки (также известного как режим «Туман войны» в более поздних версиях). локализации, в которых вражеские юниты невидимы во время хода игрока, когда они не находятся рядом с юнитами игрока), а максимальное количество развернутых юнитов увеличено с 48 до 60 юнитов. [ 9 ] В дополнение к оригинальной кампании между армиями Красной Звезды и Голубой Луны, есть новая кампания, также состоящая из 17 карт с участием двух новых фракций: Зеленой Земли и Желтой Кометы. Кроме того, есть режим для 4 игроков, состоящий из 10 карт с участием всех четырех фракций. Таким образом, общее количество карт достигает 44. Игрок также может назначить одного из семи генералов каждой армии, что в основном влияет на то, какие стратегии будет использовать процессор, хотя некоторые генералы действительно дают пассивные преимущества, даже если они назначены игроку. -контролируемая фракция.
Игра была выпущена в цифровом формате на японской виртуальной консоли Nintendo для Wii . [ 10 ] Вии Ю , [ 11 ] и 3DS . платформы [ 12 ]
на английский язык Фанатский перевод был выпущен в 2018 году. [ 13 ] [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 июля 2024 г. Проверено 26 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Famicom Wars [Famicom] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Ивата спрашивает - Fire Emblem: Shadow Dragon. Архивировано 4 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ 30 Point Plus: Еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 40.
- ^ « Награда за лучшую хитовую игру '83-'89» . Famicom Tsūshin Tsushin: Каталог всего программного обеспечения Famicom , 15 сентября 1989 г., стр. 138. Архивировано из оригинала 16. Ноябрь 2021 г. Проверено 14 марта 2021 г. .
- ^ Доступ 25 ноября 2007 г. Архивировано 29 июня 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г. Проверено 6 августа 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Super Famicom Wars [Super Famicom] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Super Famicom Wars» (на японском языке).
- ^ «Загрузки для японской Nintendo: Super Famicom Wars, Diner Dash» . Engadget . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Бивенс, Дэнни (3 октября 2013 г.). «Обзор интернет-магазинов Японии (02.10.2013)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Бивенс, Дэнни (28 ноября 2016 г.). «Super Famicom Wars, Live A Live и многое другое — хиты интернет-магазина 3DS в Японии — Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Фанатский перевод позволяет играть в Super Famicom Wars на английском языке — Siliconera» . Силиконра . 2018-01-02. Архивировано из оригинала 07 января 2018 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ « Super Famicom Wars» и «Принцесса Минерва» переведены на английский» . Нинтендо Лайф . 26 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Famicom Wars на японском сайте виртуальной консоли (на японском языке)
- Famicom Wars в NinDB
- Famicom Wars на Famicom странице, посвященной 40-летию (на японском языке)
- видеоигры 1988 года
- Компьютерные варгеймы
- Игры Интеллектуальные системы
- Эксклюзивные для Японии видеоигры
- Военно-морские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с пошаговой тактикой
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры производства Гумпей Ёкои
- Видеоигры, написанные Хирокадзу Танакой
- Видеоигры, написанные Кенджи Ямамото (композитор, 1964 г.р.)
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры на виртуальной консоли
- Войны (сериал)