Wrecking Crew (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Бригада по сносу зданий | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 [7] |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Сатору Окада |
Продюсер(ы) | Гумпей Ёкой |
Дизайнер(ы) | Ёсио Сакамото [8] Макото Кано |
Программа(ы) | Тосиюки Накамура Это была Собадзима Кенджи Имаи |
Композитор(ы) | Хирокадзу Танака [9] |
Ряд | Марио |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 26 июля 1984 г. |
Жанр (ы) | Экшен , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Нинтендо против. Система |
Бригада по сносу зданий [б] — это игра в жанре экшн, разработанная и изданная Nintendo . Разработанная Ёсио Сакамото , она была впервые выпущена как аркадная видеоигра для Nintendo VS. Система 1984 года под названием Vs. Wrecking Crew с одновременным режимом для двух игроков. [10] Она была выпущена как однопользовательская игра для консоли Family Computer (Famicom) в 1985 году, а позднее в том же году — как стартовая игра для Nintendo Entertainment System (NES). Продолжение Wrecking Crew '98 было выпущено в Японии в 1998 году для Super Famicom .
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет Марио (или Луиджи в режиме для двух игроков) и пытается уничтожить весь определенный набор объектов большим молотком на каждом из 100 уровней. Марио не может прыгать из-за веса молота. Игрок может выбрать любой уровень для начала на титульном экране. Игровое поле каждого уровня разделено на невидимую сетку, каждое пространство которой может содержать один объект. К объектам относятся: разрушаемые стены, колонны и лестницы; неразрушимые бочки и лестницы; бомбы, уничтожающие все связанные разрушаемые объекты; и различные враги, которых Марио следует избегать. Двери могут быть открыты, чтобы враги безвредно отошли на задний план. В игре появился новый персонаж, прораб по имени Спайк (известный как Блэки в японской версии). [11] который преследует Марио и пытается помешать ему, сбивая предметы и заставляя его упасть на дно игрового поля. Игрок начинает игру с пятью жизнями и теряет одну жизнь всякий раз, когда Марио вступает в контакт с врагом или огненным шаром. Игра заканчивается, когда все жизни потеряны. Игру также можно прервать в любой момент, и ее необходимо прервать, если Марио окажется в бочке.
Поскольку Марио не умеет прыгать, игрок должен определить оптимальный порядок уничтожения объектов — например, если игрок слишком рано разрушит лестницу, стена может стать недостижимой, и, таким образом, игрок не сможет закончить уровень . Уничтожение нескольких объектов подряд (обычно с помощью цепочки бомб) приносит дополнительные бонусные очки, а иногда могут появляться бонусные предметы, которые Марио может собирать.
В Wrecking Crew есть редактор уровней, который позволяет игроку создавать до четырех собственных уровней. Их можно сохранять и загружать с помощью Famicom Data Recorder — кассетного ленточного накопителя. Поскольку это периферийное устройство было выпущено только для Famicom в Японии, другие локализации не могут сохранять или загружать пользовательские уровни. В руководстве для США есть примечание о том, что функции загрузки и сохранения «запрограммированы для потенциальных разработок продукта». Wii Эта функция была повторно включена в выпуске виртуальной консоли с использованием системного хранилища Wii . [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine включила Vs. Wrecking Crew в выпуске от 1 октября 1984 года стала тринадцатой по популярности настольной аркадной игрой месяца. [12]
Переиздания
[ редактировать ]Wrecking Crew была переиздана в 1989 году на Family Computer Disk System , а в 2004 году как 14-я игра серии Famicom Mini на Game Boy Advance . [13] Она также была включена в качестве бонусной игры в ее продолжение Wrecking Crew '98 .
Игра была переиздана на виртуальной консоли Wii в 2007 году. В сентябре 2011 года она была ненадолго распространена среди владельцев Nintendo 3DS в рамках «Программы посла». [14] [15] прежде чем стать доступным для широкой продажи на виртуальной консоли 3DS в Японии в сентябре 2012 года, а выпуск на других территориях последовал в 2013 году. Wrecking Crew также был выпущен на виртуальной консоли Wii U в июне 2013 года. Все выпуски виртуальной консоли, за исключением 3DS версия поддерживает сохранение пользовательских дизайнов уровней, что невозможно в исходной версии игры для NES.
В июле 2019 года Wrecking Crew была добавлена в сервис Nintendo Switch Online в рамках платного членства. [16]
Продолжение
[ редактировать ]Разрушительная команда '98 | |
---|---|
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Эйко Такахаши |
Продюсер(ы) | Тацуя Хишида |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Композитор(ы) | |
Ряд | Марио |
Платформа(ы) | Супер Фамиком |
Выпускать | Нинтендо Пауэр ( SFC ) [17]
|
Жанр (ы) | Экшен , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Разрушительная команда '98 [с] — это игра-головоломка, выпущенная исключительно в Японии в 1998 году для службы загрузки Super Famicom Nintendo Power , а затем и на картридже. В отличие от оригинала, в котором цель игрока состоит в том, чтобы найти способы очистить каждый уровень от всех панелей, Wrecking Crew '98 использует более соревновательный подход: на каждой стороне экрана появляются различные блоки и цветные панели, и игрок должен попытаться выстроить в ряд три или более панели одного цвета, чтобы удалить их. Когда набор панелей исчезает, все блоки и панели над ним упадут, что потенциально позволяет игроку создавать цепные комбинации. Очистка четырех или более панелей одного цвета вызовет атаку, которая помешает противнику; каждый цвет панели будет производить разный тип атаки. Матч заканчивается, когда экран одного игрока заполняется панелями, в результате чего он проигрывает.
Сюжет игры повествует о том, как Марио возвращается в Грибное королевство после путешествия и обнаруживает, что Баузер начал строительство нескольких новых высотных баз, лишая окружающую флору солнечного света. Чтобы остановить Баузера, Марио достает свой волшебный молот, который он использовал во время работы в Wrecking Crew, и начинает разрушать базы Баузера. В каждой локации он встречает члена строительной бригады Баузера, которого он должен победить, чтобы разрушить базу, включая своего бывшего соперника Формана Спайка.
Основным режимом одиночной игры является режим «История», в котором игрок управляет Марио и путешествует по окружающему миру, заходя на каждую из строительных площадок Баузера и побеждая соперника. Завершение каждого этапа в течение ограниченного времени откроет несколько секретных этапов и альтернативный финал. Прохождение этапов в режиме «История» откроет до 12 игровых персонажей для использования в режиме «Противостояние» — соревновательном режиме для одного-двух игроков. Прояснение истории также открывает режим турнира, в котором восемь персонажей соревнуются в турнире с выбыванием до тех пор, пока не останется только один и не будет объявлен чемпионом. Игровой порт оригинальной Wrecking Crew также доступен из главного меню.
Игра была переиздана на виртуальной консоли Wii U в Японии 28 сентября 2016 г. [18] и в сервисе Nintendo Switch Online 12 апреля 2024 года, впервые на Западе. [19] В октябре 2017 года был выпущен фанатский патч с переводом игры на английский язык. [20]
Наследие
[ редактировать ]Тема бонусной сцены из Wrecking Crew была переработана для Dance Dance Revolution: Mario Mix (2005). [ нужна ссылка ] Золотой молот появляется как полезный предмет в серии Super Smash Bros. , начиная с Super Smash Bros. Brawl (2008). [ нужна ссылка ] Этап « Wrecking Crew » также появляется в Super Smash Bros. for Wii U (2014) и Super Smash Bros. Ultimate (2018). [ нужна ссылка ]
Спайк появляется в фильме The Super Mario Bros. Movie (2023), озвучивает Себастьян Манискалько . Эта версия - бывший босс Марио и Луиджи до того, как они начали свой сантехнический бизнес. [21] [22] Спустя почти 40 лет имя было стандартизировано для будущих появлений как Спайк также в Японии, где ранее он был известен как Блэки или Блэки из-за его классической черной бороды и солнцезащитных очков, как это уже было известно во всех регионах до выхода фильма. . [11]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 128) . 978-4990251215 .
- ^ «Flyer Fever — против Wrecking Crew (Япония, Flyer 1)» . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Колер, Крис (18 октября 2010 г.). «18 октября 1985 года: запуск развлекательной системы Nintendo» . Проводной . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Аварийная бригада (регистрационный номер PA0000287352)» . Бюро авторских прав США . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ @Sora_Sakurai (18 июня 2021 г.). «Сегодня в 1985 году в продажу поступила версия «Wrecking Crew» для Famicom !!] ( Твит ) . Получено 18 июня 2021 г. — через Twitter .
- ^ Jump up to: а б «Разрушительная бригада» . НинДБ. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Чем больше вы этим занимаетесь, тем больше дискового системного интервью (Часть 1) . Nintendo Dream (на японском языке). № 118. Mainichi Communications Inc., 6 августа 2004 г., стр. 96–103.
- ^ Колер, Крис (7 апреля 2010 г.). «Вопросы и ответы: первые 8-битные дни Metroid Creator в Nintendo» . Проводной: GameLife . Конде Наст Диджитал . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Оригинальные саундтреки к 20-летию Famicom, том. 1 (Примечания СМИ). Scitron Digital Contents Inc., 2004 г.
- ^ «Против команды разрушителей» . iБомба. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ярвуд, Джек (20 апреля 2023 г.). «Nintendo меняет японское имя Спайка для фильма Super Mario Bros.» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке). Amusement Press, 1 октября 1984 г., стр. 35.
- ^ Гиффордс, Кевин (1 января 2000 г.). «Wrecking Crew (Famicom Mini 14)» . 1up.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года.
- ^ Томас, Лукас М. (30 августа 2011 г.). «Послы Nintendo 3DS, вот ваши последние пять наград NES» . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Люк. «Впечатления от игр 3DS Ambassador — Super Balloon Wrecking Bros» . ВилкаThisLlama . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (10 июля 2019 г.). «Donkey Kong 3 и Wrecking Crew присоединяются к библиотеке NES для Switch Online» . Полигон . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Вредительная бригада '98» . НинДБ . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Wrecking Crew '98 — Wii U». . Nintendo (на японском языке, 28 сентября 2016 страница Домашняя ) г.
- ^ Дулан, Лиам (12 апреля 2024 г.). «Nintendo расширяет библиотеку Switch Online для SNES еще тремя играми» . Нинтендо Лайф . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Лопес, Гонсалу (4 октября 2017 г.). «Выпущен английский перевод эксклюзивной версии Wrecking Crew '98 для Super Famicom» . Нинтендо Лайф . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Дитчфилд, Джейме (9 августа 2021 г.). «Себастьян Манискалько озвучит Спайка в фильме Illumination Super Mario» . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «Сантехника из Super Mario Bros.» . Проверено 12 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Wrecking Crew в NinDB
- Wrecking Crew на Famicom странице, посвященной 40-летию (на японском языке)
- видеоигры 1984 года
- видеоигры 1985 года
- Аркады Архивы игры
- Аркадные видеоигры
- Игры на дисковой системе Famicom
- Игры для Game Boy Advance
- Игры Интеллектуальные системы
- Марио головоломки
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Игры Пакс Софтника
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры для виртуальной консоли для Wii
- Игры для виртуальной консоли для Nintendo 3DS
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Видеоигры, написанные Хирокадзу Танакой
- Видеоигры, разработанные Ёсио Сакамото.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры