Jump to content

Исследования и разработки Nintendo 1

(Перенаправлено с сайта Nintendo R&D1 )
Отдел исследований и разработок Nintendo № 1
Родное имя
Отдел разработки Nintendo 1
Нинтендо Кайхатсу Даичи Бу
Раньше Исследования и разработки Nintendo
Тип компании Отделение
Промышленность Видеоигры
Жанр
Основан 1970 год ; 54 года назад ( 1970 )
Основатель Хироши Ямаути
Несуществующий 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 )
Судьба
Преемник Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo
Штаб-квартира
Киото
,
Япония
Ключевые люди
Владелец Нинтендо
Количество сотрудников
100+
Родитель Производственное подразделение Nintendo
Сноски/ссылки
[ 1 ]

Отдел исследований и разработок Nintendo № 1 [ а ] (обычно сокращенно Nintendo R&D1 и ранее известный как Отдел исследований и разработок Nintendo). [ б ] до разделения в 1978 году) была подразделением Nintendo и старейшей командой разработчиков . [ 2 ] Ее создание совпало с выходом Nintendo в индустрию видеоигр, а первоначальную R&D1 возглавил Гумпей Ёкои . [ 3 ] Разработчик создал несколько заметных серий Nintendo, таких как Metroid , Mario Bros. и Donkey Kong . [ 4 ]

R&D1 разработала чрезвычайно успешную линейку Game Boy , выпущенную в 1989 году. [ 5 ] [ 6 ] Они разработали некоторые из самых популярных игр линейки, такие как Super Mario Land , и создали персонажа Варио .

Team Shikamaru — небольшой клуб в рамках исследований и разработок Nintendo 1, в который входили Макото Кано , Ёсио Сакамото и Тору Осава. Группа отвечала за дизайн персонажей и разработку сценариев для нескольких игр, включая Metroid , Kid Icarus , Famicom Detective Club , Trade & Battle: Card Hero и некоторых других.

После отставки Ёкои в 1997 году эту группу возглавил Такехиро Идзуси. [ 7 ] В 2004 году Сатору Ивата реструктурировал команду Nintendo R&D1. Многие из сотрудников позже были переведены в команду Nintendo SPD , которая, в свою очередь, в 2015 году объединилась с Nintendo EAD и образовала Nintendo Entertainment Planning & Development . [ 8 ]

В 1965 году компания Nintendo , которая по-прежнему в основном производила карты ханафуда , наняла Гумпей Ёкои , недавно получившего высшее образование инженера-электронщика. Ёкои был направлен в производственный отдел для работы на конвейере, на котором производились карточки. [ 9 ] В следующем году Хироши Ямаути , в то время президент Nintendo, во время посещения фабрики, на которой работал Ёкои, обратил внимание на игрушку, вытягивающуюся руку , которую Ёкои сделал для собственного развлечения в свободное время. Поскольку Ямаути стремился диверсифицировать бизнес компании далеко за пределы основного карточного бизнеса, Ёкои было приказано превратить игрушку в полноценный массовый продукт для праздничного ажиотажа 1966 года. Игрушка была выпущена под названием Ultra Hand и имела огромный успех: за время ее существования было продано более 1,2 миллиона единиц. [ 10 ] После этого Ёкою поручили работать над другими игрушками, включая головоломку «Десять миллиардов бочек» , миниатюрный пылесос с дистанционным управлением под названием « Чиритори» , машину для метания бейсбольных мячей под названием «Ультра-машина » и « Тестер любви ». [ 11 ]

1970-1978: Создание и первые электронные игры.

[ редактировать ]

Где-то до 1972 года Nintendo создала свою первую команду разработчиков электроники — отдел исследований и разработок производственного подразделения Nintendo, назначив Гумпей Ёкои ее генеральным менеджером. К 1972 году в отделе работало около 20 разработчиков. В 1978 году производственное подразделение разделило свой единый отдел исследований и разработок на два, переименовав его в Отдел исследований и разработок № 1 (R&D1) и создав отдел исследований и разработок Nintendo № 2 (R&D2). После разделения Ёкои остался генеральным менеджером R&D1. [ 12 ] [ 13 ]

1979–1988: Игры и часы

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов Ёкои увидел скучающего японского служащего, играющего с калькулятором в Синкансэн скоростном поезде . Это послужило вдохновением для создания серии Game & Watch , линейки портативных электронных игр , в которой каждая система имела одну игру, в которую можно было играть на ЖК- экране, а также часы, будильник или и то, и другое. [ 14 ] Тем не менее, было подтверждено, что Ёкои был вдохновлен калькуляторами при разработке этой линии, даже используя интегральные схемы калькуляторов в системах и кнопочных элементах для их питания. [ 13 ] Хотя конкуренты Nintendo Mattel и Tomy уже выпускали портативные игры, в основном это были громоздкие системы со светодиодными дисплеями низкого разрешения и скучным игровым процессом. Ёкои использовал дешевизну ЖК-дисплеев, производя дешевые и легкие системы, начиная с 1980 года. Позже он назовет этот принцип «Латеральным мышлением увядших технологий» : радикальное использование проверенных технологий; принцип, который повторялся во всей Nintendo до сегодняшнего дня. [ 14 ]

В 1980 году Game & Watch: Ball стал первым выпуском серии Game & Watch Silver , названной в честь металлической лицевой панели. Сообщается, что продажи не были «ошеломляющими», но их было достаточно, чтобы убедить Nintendo продолжить разработку новых игр. [ 14 ] Всего в серии было представлено 5 систем, все выпущенные в этом году. В 1981 году в Game & Watch: Manhole дебютировала серия Gold , которая по сути представляла собой ту же систему с золотой лицевой панелью. В том же году было выпущено всего 3 игры. В середине 1981 года игра Game & Watch: Parachute была выпущена , дебютировавшая в серии Wide Screen с дисплеем, увеличенным на 30%. Всего до начала 1982 года в серии было выпущено 10 наименований.

Ограничения ЖК-дисплея побудили Ёкоя и его команду представить серию Multi Screen с выпуском Game & Watch: Oil Panic в середине 1982 года, добавив еще один экран, чтобы потенциально удвоить объем игрового процесса, который могла предложить каждая игра. Следующей игрой серии стала Game & Watch: Donkey Kong — порт чрезвычайно успешной аркадной игры Donkey Kong . Не имея возможности использовать джойстик, как в оригинальной игре, поскольку это уменьшало бы портативность системы, Ёкои начал искать решения. В ранних системах Game & Watch была кнопка для каждого действия, например перемещения влево и вправо или прыжка. Однако для новой системы команда представила «перекрестную» панель управления (D-pad): плоское четырехпозиционное управление направлением с одной кнопкой в ​​каждой точке. [ 14 ] Конструкция была запатентована и позже получила премию «Эмми в области технологий и инженерии» в 2008 году. [ 15 ] [ 16 ] С тех пор все основные игровые консоли имели на своих контроллерах D-pad той или иной формы, вплоть до Nintendo Switch в 2017 году.

1989–1990: Геймбой

[ редактировать ]
Game Boy , очень успешная портативная игровая консоль.

Когда отдел начал работу над преемником серии Game & Watch , Ёкои представил себе простую и дешевую систему со сменными игровыми картриджами . Разработка системы, однако, пострадала из-за разногласий в направлении: помощник директора Сатору Окада выступал за более мощную систему со сторонней разработкой и долгосрочной поддержкой со стороны Nintendo, подражая успешной бизнес-модели, которую Nintendo R&D2 достигла с помощью Nintendo. Entertainment System , в то время как Ёкои планировал создать гораздо более дешевое, менее мощное устройство с более коротким сроком службы, аналогичное своему предшественнику. Во время интервью Окада сравнил первоначальный проект с Microvision . В конце концов Ёкои согласился с планом Окады, и проект стал известен как Game Boy . [ 17 ]

1991–1994: Виртуальный мальчик

[ редактировать ]
Virtual Boy , разработанный R&D1, имитирует трехмерное изображение, используя отдельные красные монохромные дисплеи для каждого глаза. Это было признано коммерческим провалом.

В 1991 году Nintendo заключила партнерское соглашение с базирующейся в Массачусетсе компанией Reflection Technology, Inc., которая разработала прототип стереоскопического 3D -отслеживания головы под названием Private Eye. [ 18 ] [ 19 ] Гунпей Ёкои считал это уникальной технологией, которую конкурентам будет трудно подражать. Кроме того, созданная игровая консоль была призвана укрепить репутацию Nintendo как новатора. [ 19 ] [ 20 ] и «поощрять больше творчества» в играх. [ 21 ] : 514  Кодовое название проекта «VR32». [ 19 ] Nintendo заключила эксклюзивное соглашение с Reflection Technology о лицензировании этой технологии для своих дисплеев. [ 18 ]

Потратив четыре года на разработку и в конечном итоге построив специализированный завод в Китае, [ 19 ] Nintendo работала над тем, чтобы превратить свою концепцию VR32 в доступную и заботящуюся о здоровье консоль. [ 20 ] Ёкои оставил выбор RTI в пользу красного светодиода, потому что он был самым дешевым. [ 20 ] и потому, что в отличие от ЖК-дисплея с полной подсветкой, его идеальная чернота позволяет создать более захватывающее ощущение бесконечной глубины. [ 19 ] RTI и Nintendo заявили, что система с цветным ЖК-дисплеем была бы непомерно дорогой. [ 19 ] [ 22 ] розничная цена более 500 долларов США . [ 21 ] : 514  Сообщается также, что цветная ЖК-система вызывала «дерганое изображение в тестах». [ 22 ] Учитывая постоянные опасения по поводу укачивания, риска развития ленивых глазных заболеваний у маленьких детей, а также нового Закона Японии об ответственности за качество продукции от 1995 года, Nintendo упразднила функцию отслеживания головы и превратила конструкцию очков, крепящихся на голову, в стационарные, тяжелые, прецизионные очки со стальным экраном. Настольный форм-фактор соответствует рекомендациям Института глазных исследований Шепенса. [ 19 ] [ 21 ] : 514 

Согласно Дэвида Шеффа книге Game Over , все более сдержанный Ёкои на самом деле никогда не намеревался выпустить все более уменьшенную консоль в ее окончательном виде. Однако Nintendo вывела Virtual Boy на рынок, чтобы сосредоточить ресурсы на разработку Nintendo 64 . [ 23 ]

1995: преемник Game Boy

[ редактировать ]

В 1995 году отдел приступил к разработке преемника Game Boy под кодовым названием Atlantis . Несмотря на то, что его предшественники имели монохромный дисплей , команда R&D1 уже экспериментировала с цветными дисплеями еще в 1992 году. Прототип Atlantis состоял из портативного устройства с 32-битным процессором ARM7 , большим цветным дисплеем и четырьмя лицевыми кнопками. Сообщалось, что систему предполагалось выпустить в конце 1996 года. [ 24 ]

Тем временем отдел также работал над доработкой Game Boy. Для системы требовалось меньше батарей, что обеспечивало примерно 10 часов игрового процесса, а также она была оснащена разъемом постоянного тока , который можно было использовать для питания системы. [ 25 ] Экран также был изменен на настоящий черно-белый дисплей, а не на монохромный дисплей с зеленым оттенком , как в оригинальном Game Boy, и имел улучшенное время отклика пикселей, что в основном устраняло эффект ореолов . Наконец, он был выпущен под названием Game Boy Pocket 21 июля 1996 года в Японии, 3 сентября в Северной Америке и в Европе в течение следующего года. [ 26 ] Хотя изначально у него не было индикатора питания, вскоре он был добавлен в более поздние версии по требованию общественности. [ 27 ]

После коммерческого успеха Game Boy Pocket выпуск системы Atlantis был отложен на год до конца 1997 года. Тем не менее, в конечном итоге система была отменена из-за опасений, что она слишком велика и имеет резко уменьшенное время автономной работы (примерно до 1 часа, поскольку в то время цветные ЖК-дисплеи требовали подсветки), и их производство было слишком дорогим. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Хотя проект был отложен, позже он значительно ускорил разработку Game Boy Color в 1997 году исследовательским и инженерным отделом Nintendo. [ 31 ]

1996–2003: уход Гумпей Ёкои и выделение команды по производству оборудования.

[ редактировать ]

15 августа 1996 года Гумпей Ёкои, давний генеральный директор отдела, покинул Nintendo, чтобы основать собственную компанию Koto Laboratory. Несмотря на слухи о том, что он покинул Nintendo из-за коммерческого провала Virtual Boy годом ранее, Ёкои пояснил, что давно хотел стать независимым. Ёкои и его новая компания в конечном итоге работали над портативным устройством WonderSwan для Bandai до его трагической гибели в 1997 году в результате дорожно-транспортного происшествия. [ 32 ] Чтобы заполнить вакансию Ёкои, новым генеральным менеджером отдела был назначен давний инженер Nintendo Такехиро Идзуси. [ 33 ] Кроме того, команда отдела аппаратного обеспечения была выделена в новый отдел разработки под названием Nintendo Research & Engineering , которым руководил Сатору Окада . [ 34 ] Однако команда разработчиков программного обеспечения осталась в отделе R&D1. Этот новый отдел будет отвечать за продолжение наследия Game Boy , ставшего источником всех крупных портативных игровых консолей Nintendo до ее закрытия в 2012 году. [ 35 ]

После ухода Ёкои и отсутствия специальной команды по разработке оборудования отдел вместо этого сосредоточился на разработке игр для других консолей, разработанных Nintendo. Начиная с 1997 года компания отвечала за переиздания своей классической игры Game & Watch в серии Game & Watch Gallery как для Game Boy, так и для Game Boy Color. Она также разработала продолжения своей классической игры Wario Land в форме Wario Land. II , выпущенная в 1998 году, и Wario Land 3 , в 2000 году, обе для Game Boy Color, и Wario Land 4 для Game Boy Advance , выпущенная годом позже. Департамент также отвечал за создание Wario дополнительной серии совместно с WarioWare, Inc.: Mega Microgames! , выпущенная в 2003 году для Game Boy Advance. После 8-летнего перерыва R&D1 представила новую часть своей серии Metroid — Metroid Fusion , выпущенную в 2002 году. В 2004 году был запущен последний проект R&D1 — Metroid: Zero Mission — ремейк оригинальной игры.

2004: поглощен планированием и разработкой программного обеспечения Nintendo.

[ редактировать ]

В 2004 году отдел вместе с Nintendo Research & Development 2 был включен в недавно созданное подразделение Nintendo Software Planning & Development . [ 36 ] Тогдашний президент Nintendo Сатору Ивата создал и назначил себя генеральным менеджером нового подразделения, чтобы сосредоточиться на совместном производстве и контроле сторонних разработок, тем самым освобождая подразделение Entertainment Analysis & Development (EAD) и его генерального менеджера Сигэру Миямото от необходимости сосредоточиться на Первичные проекты. Хотя это было основным направлением деятельности подразделения, оно продолжало разрабатывать некоторые видеоигры самостоятельно. [ 37 ] [ 38 ]

В 2018 году бывший генеральный менеджер отдела исследований и разработок Такехиро Изуши ушел из Nintendo после 43 лет работы в компании. [ 39 ]

Разработанные продукты

[ редактировать ]

Электронные игры

[ редактировать ]
Список электронных игр, разработанных отделом исследований и разработок Nintendo № 1.
Год Заголовок Жанр (ы) Платформа(ы) Ряд Ссылка.
1978 Компьютер Отелло Аркада
1979 Головой на N Аркада [ 40 ]
1979 Обезьянья магия Аркада [ 40 ]
1979 Шериф Аркада
1980 Радарный прицел Аркада
1980 Хели Файер Фиксированный шутер Аркада [ 40 ]
1981 Осел Конг Платформа Аркада
1981 Небесный шкипер Аркада [ 40 ]
1982 Донки Конг младший Платформа Аркада
1983 Братья Марио. Платформа Аркада
1983 Донки Конг 3 Стрелок Аркада
1983 Попай Аркада
1985 Против. Ледолаз Платформа Аркада
SF-Хисплиттер Аркада
Шериф 2 Аркада
Космическая лихорадка Аркада
Космическая Жар-птица Аркада
Космическая пусковая установка Аркада
1980 Игра и часы: Мяч Игры и часы Серебро [ 41 ] [ 42 ]
Игра и часы: Флагман Игры и часы Серебро [ 43 ] [ 42 ]
Игра и часы: Паразиты Игры и часы Серебро [ 44 ] [ 42 ]
Игра и часы: Огонь Игры и часы Серебро [ 45 ] [ 42 ]
Игра и часы: Судья Игры и часы Серебро [ 46 ] [ 47 ] [ 42 ]
1981 Игра и часы: Люк Игры и часы Золото [ 48 ] [ 42 ]
Игра и часы: Шлем Игры и часы Золото [ 49 ] [ 42 ]
Игра и часы: Лев Игры и часы Золото [ 50 ] [ 42 ]
Игра и часы: Парашют Игры и часы Широкий экран [ 51 ] [ 42 ]
Игра и часы: Осьминог Игры и часы Широкий экран [ 52 ]
Игра и часы: Попай Игры и часы Широкий экран [ 53 ]
Игра и часы: Шеф-повар Игры и часы Широкий экран [ 54 ]
Игра и часы: Микки Маус Игры и часы Широкий экран [ 55 ]
Игра и часы: Яйцо Игры и часы Широкий экран [ 56 ]
Игра и часы: Огонь Игры и часы Широкий экран [ 57 ]
1982 Игра и часы: Черепаший мост Игры и часы Широкий экран [ 58 ]
Игра и часы: Огненная атака Игры и часы Широкий экран [ 59 ]
Игра и часы: Теннис Снупи Игры и часы Широкий экран [ 60 ]
Игра и часы: Нефтяная паника Игры и часы Мультиэкран [ 61 ]
Игра и часы: Донки Конг Игры и часы Мультиэкран [ 62 ]
Игра и часы: Донки Конг младший. Игры и часы Новый широкий экран [ 63 ]
Игра и часы: Микки и Дональд Игры и часы Мультиэкран [ 64 ]
Игра и часы: Зеленый дом Игры и часы Мультиэкран [ 65 ]
1983 Игра и часы: Donkey Kong II Игры и часы Мультиэкран [ 66 ]
Игра и часы: Mario Bros. Игры и часы Мультиэкран [ 67 ]
Игра и часы: Донки Конг младший. Игры и часы Столешница [ 68 ]
Игра и часы: Цементный завод Марио Игры и часы Столешница [ 69 ]
Игра и часы: Цементный завод Марио Игры и часы Новый широкий экран [ 70 ]
Игра и часы: Снупи Игры и часы Столешница [ 71 ]
Игра и часы: Дождевой душ Игры и часы Мультиэкран [ 72 ]
Игра и часы: Попай Игры и часы Столешница [ 73 ]
Игра и часы: Люк Игры и часы Новый широкий экран [ 74 ]
Игра и часы: Снупи Игры и часы Панорама [ 75 ]
Игра и часы: Попай Игры и часы Панорама [ 76 ]
Игра и часы: Донки Конг младший. Игры и часы Панорама [ 77 ]
Игра и часы: Спасательная шлюпка Игры и часы Мультиэкран [ 78 ]
Игра и часы: Марио прочь от бомб Игры и часы Панорама [ 79 ]
Игра и часы: Пинбол Игры и часы Мультиэкран [ 80 ]
1984 Игра и часы: Спитбол Спарки Игры и часы Супер Цвет [ 81 ]
Игра и часы: Crab Grab Игры и часы Супер Цвет [ 82 ]
Игра и часы: Микки Маус Игры и часы Панорама [ 83 ]
Игра и часы: Бокс Игры и часы Микро против. Система [ 84 ]
Игра и часы: Donkey Kong 3 Игры и часы Микро против. Система [ 85 ]
Игра и часы: Donkey Kong Circus Игры и часы Панорама [ 86 ]
Игра и часы: Donkey Kong Hockey Игры и часы Микро против. Система [ 87 ]
1985 Игра и часы: Блэк Джек Игры и часы Мультиэкран [ 88 ]
Игра и часы: Тропическая рыба Игры и часы Новый широкий экран [ 89 ]

Игровые консоли

[ редактировать ]
Список игровых консолей, разработанных отделом исследований и разработок Nintendo № 1.
Год Имя Ссылка.
1989 Геймбой
1995 Game Boy Играй громко!
Виртуальный мальчик
1996 Карманный игровой мальчик

Видеоигры

[ редактировать ]
Список видеоигр, разработанных отделом исследований и разработок Nintendo № 1.
Год Заголовок Жанр (ы) Платформа(ы) Ссылка.
1983 Братья Марио. Платформа Развлекательная система Нинтендо
Бейсбол Спорт Развлекательная система Нинтендо
1984 Пинбол Пинбол Развлекательная система Нинтендо
Утиная охота Стрелок Развлекательная система Нинтендо
Переулок Хогана Стрелок Развлекательная система Нинтендо
Донки Конг 3 Стрелок Развлекательная система Нинтендо
Дьявольский мир Лабиринт Развлекательная система Нинтендо
Городской Чемпион Боевые действия Развлекательная система Нинтендо
Клу Клу Лэнд Головоломка Развлекательная система Нинтендо
1985 Бой на воздушных шарах Действие Развлекательная система Нинтендо
Ледолаз Платформа Развлекательная система Нинтендо
Бригада по сносу зданий Экшен , головоломка Развлекательная система Нинтендо
1986 Бейсбол Спорт Дисковая система семейного компьютера
Сыщик Стрелок Развлекательная система Нинтендо
Метроид Приключенческий боевик Дисковая система семейного компьютера
Малыш Икар Действие, платформа Дисковая система семейного компьютера
1987 Малыш Икар Действие, платформа Развлекательная система Нинтендо
Метроид Приключенческий боевик Развлекательная система Нинтендо
Средняя школа Накаяма Михо-но Токимэки Симулятор знакомств Дисковая система семейного компьютера
1988 Детективный клуб Famicom: Пропавший наследник Приключение Дисковая система семейного компьютера
Фамиком Войны Стратегия Семейный компьютер
1989 Бейсбол Спорт Геймбой
переулок Головоломка Геймбой
Детективный клуб Famicom: Девушка, которая стоит за спиной Приключение Дисковая система семейного компьютера
Тетрис Головоломка Геймбой
Тетрис Головоломка Развлекательная система Нинтендо
Земля Супер Марио Платформа Геймбой
1990 Доктор Марио Головоломка Развлекательная система Nintendo , Game Boy
Солнечный нападающий Стрелок Геймбой
Трюковая стрельба Баркера Билла Стрелок Развлекательная система Нинтендо
1991 Кид Икар: О мифах и монстрах Действие, платформа Геймбой
Metroid II: Возвращение Самус Приключенческий боевик Геймбой
1992 Земля Клу-Клу: Добро пожаловать в новую Землю Клу-Клу Головоломка Дисковая система семейного компьютера
Лягушка, по которой звонит колокол Ролевая игра в жанре экшн Геймбой
Земля Супер Марио 2: 6 золотых монет Платформа Геймбой
1993 Джой Механический бой Боевые действия Семейный компьютер
1994 Земля Варио: Земля Супер Марио 3 Платформа Геймбой
Супер Метроид Приключенческий боевик Развлекательная система Супер Нинтендо
1995 Теннис Марио Спорт Виртуальный мальчик
телеробоксер Боевые действия Виртуальный мальчик
Марио Клэш Действие Виртуальный мальчик
Виртуальный мальчик Варио Лэнд Платформа Виртуальный мальчик
Блокбол Кирби Действие Геймбой
1997 Галерея игр и часов Сборник мини-игр Геймбой
BS Tantei Club: Юки ни Киета Како Приключение Сателлавью
1998 Земля Варио II Платформа Геймбой
Земля Варио II Платформа Цвет Game Boy
2000 Торговля и битва: карточный герой РПГ Цвет Game Boy
Варио Лэнд 3 Платформа Цвет Game Boy
Грех и наказание Стрелок Нинтендо 64
2001 Варио Лэнд 4 Платформа Геймбой Прогресс
2002 Метроид Фьюжн Приключенческий боевик Геймбой Прогресс
2003 WarioWare, Inc.: Мега микроигры! Сборник мини-игр Геймбой Прогресс
WarioWare, Inc.: Мега-игры для вечеринок! Сборник мини-игр GameCube
2004 Метроид: Нулевая миссия Приключенческий боевик Геймбой Прогресс

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Отдел разработки Nintendo 1 , Хепберн : Nintendō Kaihatsu Daiichi Bu
  2. ^ Японский : Отдел разработки Nintendo , Хепберн : Nintendō Kaihatsu Bu
  1. ^ «IGN: Часто задаваемые вопросы о «революции» Nintendo IGNCube» . ИГН . Проверено 23 марта 2007 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (10 января 2001 г.). «Профиль разработчика: интеллектуальные системы» . Проверено 9 марта 2018 г.
  3. ^ Стюарт, Кейт (21 апреля 2014 г.). «Nintendo Game Boy – 25 фактов к 25-летию» . Хранитель . Проверено 9 марта 2018 г.
  4. ^ «GameSpy: Nintendo R&D1» . www.gamespy.com . Проверено 9 марта 2018 г.
  5. ^ Шефф, Дэвид (2 ноября 2011 г.). Игра окончена: как Nintendo завоевала мир . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN  9780307800749 . Проверено 9 марта 2018 г. - через Google Книги.
  6. ^ Макферран, Дэмиен (13 марта 2010 г.). «Особенность: создание Nintendo Game Boy» . Проверено 9 марта 2018 г.
  7. ^ «Такехиро Идзуси уходит в отставку после четырех легендарных десятилетий в Nintendo» . 12 февраля 2018 г.
  8. ^ «Nintendo раскрывает планы реструктуризации — IGN» .
  9. ^ «Забытый великан: блестящая жизнь и трагическая смерть Гумпей Ёкои». Игровой информер . Том. 12, нет. 105. Январь 2002. с. 116.
  10. ^ Воскуил, Автор: Эрик. «Nintendo Ultra Hand (ウルトラ ハンド, 1966)» . Проверено 25 января 2019 г.
  11. ^ Бьюкенен, Леви (10 сентября 2009 г.). «От дворника до суперзвезды» . ИГН . Проверено 25 января 2019 г.
  12. ^ «Ивата спрашивает: Игра и просмотр: 1. Когда разработчики сделали все» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 23 января 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает: Game & Watch: 2. Использование чипа-калькулятора» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 23 января 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Особенность: история игр и часов Nintendo» . Нинтендо Лайф . 24 февраля 2010 г. Проверено 26 января 2019 г.
  15. ^ «Nintendo выигрывает премию «Эмми» за разработку DS и Wii | Технологии | Sky News» . Новости.sky.com. 09.01.2008. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  16. ^ Магрино, Том (8 января 2008 г.). «CES '08: Nintendo получает вторую премию «Эмми» — новости на GameSpot» . Gamespot.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
  17. ^ Бардер, Олли. «Новое интервью с Сатору Окада углубляется в скрытую историю игровых портативных устройств Nintendo» . Форбс . Проверено 25 января 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Апрель приносит виртуального мальчика». ГеймПро . № 67. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 162.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эдвардс, Бендж (21 августа 2015 г.). «Разгадка загадки виртуального мальчика Nintendo, 20 лет спустя» . Компания Фаст . Проверено 21 декабря 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Бойер, Стивен. «Виртуальный провал: оценка успеха Virtual Boy от Nintendo». Бархатная световая ловушка.64 (2009): 23–33. Научно-исследовательская библиотека ProQuest. Веб. 24 мая 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Кент, Стивен Л. (2002). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Нью-Йорк: Random House International. стр. 513–515, 518, 519, 523, 524. ISBN.  978-0-7615-3643-7 . OCLC   59416169 . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Рафферти, Кевин. «Супер Марио совершает прыжок в трехмерное пространство». The Guardian (1959–2003): 2. Исторические газеты ProQuest: The Guardian (1821–2003) и The Observer (1791–2003). 16 ноября 1994 г. Интернет. 24 мая 2012 г.
  23. ^ Шефф, Дэвид ; Эдди, Энди (1999). Игра окончена: как Nintendo разрушила американскую индустрию, забрала ваши доллары и поработила ваших детей . ГеймПресс. ISBN  978-0-9669617-0-6 . ОСЛК   26214063 .
  24. ^ «Новый цветной портативный компьютер Nintendo». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 20.
  25. ^ «Невероятно уменьшающийся карман для Game Boy». Ежемесячник электронных игр . № 84. Зифф Дэвис . Июль 1996 г. с. 16.
  26. ^ «Геймбой» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 25 января 2019 г. В 1997 году Nintendo пошла еще дальше, уменьшив размеры Game Boy и создав еще меньшую серию Game Boy Pocket.
  27. ^ «Game Boy перезапущен». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 26.
  28. ^ «GDC09: Архитектор DSi представляет невыпущенные портативные компьютеры Nintendo» . Engadget . Проверено 15 января 2019 г.
  29. ^ Колер, Крис (25 марта 2009 г.). «GDC: неизданные портативные прототипы Nintendo» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 15 января 2019 г.
  30. ^ «Взгляд на неизданного преемника Game Boy от Nintendo — Nintendo Everything» . nintendoeverything.com . 17 апреля 2016 года . Проверено 15 января 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Сатору Окада — Интервью» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 15 января 2019 г.
  32. ^ Эшкрафт, Брайан. «Создатель Game Boy заявил, что покинул Nintendo не из-за Virtual Boy» . Котаку . Проверено 23 января 2019 г.
  33. ^ «Такехиро Идзуси уходит в отставку после четырех легендарных десятилетий в Nintendo» . Игра Революция . 12 февраля 2018 г. Проверено 23 января 2019 г.
  34. ^ Бардер, Олли. «Новое интервью с Сатору Окада углубляется в скрытую историю игровых портативных устройств Nintendo» . Форбс . Проверено 14 января 2019 г.
  35. ^ О'Брайен, Люси (15 января 2013 г.). «Отчет: Nintendo реструктурирует подразделения оборудования» . ИГН . Проверено 24 января 2019 г.
  36. ^ «Ивата спрашивает: новая Super Mario Bros. Wii» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 23 января 2019 г. Позже отдел исследований и разработок 2 будет объединен с Отделом планирования и разработки программного обеспечения.
  37. ^ Ивата, Сатору (17 февраля 2015 г.). «Брифинг финансовых результатов за третий квартал за финансовый год, заканчивающийся в марте 2015 г. — вопросы и ответы» . Нинтендо . В 2004 году мы создали отдел планирования и разработки программного обеспечения, чтобы освободить г-на Миямото от работы над играми, разработанными совместно со сторонними организациями, и дать ему возможность сосредоточиться на внутренней разработке. После этого я возглавил отдел планирования и разработки программного обеспечения.
  38. ^ «Ивата спрашивает: Башня Пандоры для Wii» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 20 января 2019 г. В 2004 году только-только был создан отдел планирования и разработки программного обеспечения.
  39. ^ Рези-Линкольн, Дом (12 февраля 2018 г.). «Легендарный разработчик Nintendo Такехиро Изуши официально ушел на пенсию» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 января 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Пэриш, Джереми (25 июля 2014 г.). «Забыто: 10 игр Nintendo, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 02 сентября 2018 г. Проверено 23 января 2019 г.
  41. ^ «Мяч АС-01 (1-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 января 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Варианты игровых консолей и часов» . База данных всех цветов и вариаций консолей! . Проверено 24 января 2019 г.
  43. ^ «Флагман ФЛ-02 (2-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 января 2019 г.
  44. ^ «Вермин МТ-03 (3-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 января 2019 г.
  45. ^ «Огонь RC-04 (4-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 января 2019 г.
  46. ^ «Судья Грин ИП-05 (5-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 января 2019 г.
  47. ^ «Судья Purple IP-05 (5-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 января 2019 г.
  48. ^ «Лаз МХ-06 (6-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 января 2019 г.
  49. ^ «Шлем CN-07 (7-я Игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 января 2019 г.
  50. ^ «Лев ЛН-08 (8-я Игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 января 2019 г.
  51. ^ «Парашют ПР-21 (9-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 января 2019 г.
  52. ^ «Осьминог ОС-22 (10-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  53. ^ «Попай ПП-23 (11-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  54. ^ «Шеф-повар ФП-24 (12-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  55. ^ «Микки Маус MC-25 (13-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  56. ^ «Яйцо ЭГ-26 (14-я Игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  57. ^ «Огонь ФР-27 (15-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  58. ^ «Черепаший мост ТЛ-28 (16-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  59. ^ «Огненная атака ID-29 (17-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  60. ^ «Снупи Теннис СП-30 (18-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  61. ^ «Нефтяная паника ОП-51 (19-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  62. ^ «Donkey Kong DK-52 (20-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 25 января 2019 г.
  63. ^ «Donkey Kong Jr. DJ-101 (21-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  64. ^ «Микки и Дональд DM-53 (22-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  65. ^ «Зеленый дом GH-54 (23-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  66. ^ «Donkey Kong II JR-55 (24-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  67. ^ «Братья Марио MW-56 (25-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  68. ^ «Donkey Kong Jr. CJ-71 (26-я ​​игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  69. ^ «Цементный завод Марио СМ-72 (27-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  70. ^ «Цементный завод Марио Мицубиси» . consolevariations.com . Проверено 24 апреля 2024 г.
  71. ^ «Снупи СМ-73 (28-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  72. ^ «Дождевой душ ЛП-57 (30-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  73. ^ «Попай PG-74 (31-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  74. ^ «Лаз НХ-103 (32-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  75. ^ «Снупи СМ-91 (33-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  76. ^ «Попай PG-92 (34-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  77. ^ «Donkey Kong Jr. CJ-93 (35-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  78. ^ «Спасательная шлюпка ТС-58 (36-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  79. ^ «Марио убирает бомбы ТБ-94 (37-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  80. ^ «Пинбол ПБ-59 (38-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  81. ^ «Спитбол Спарки БУ-201 (39-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  82. ^ «Крабовый захват УД-202 (40-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  83. ^ «Микки Маус DC-95 (41-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  84. ^ «Boxing/Punch Out BX-301 (42-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  85. ^ «Donkey Kong 3 AK-302 (43-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  86. ^ «Donkey Kong Circus MK-96 (44-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  87. ^ «Donkey Kong Hockey HK-303 (45-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  88. ^ «Блэк Джек BJ-60 (46-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
  89. ^ «Тропическая рыбка TF-104 (47-я игра)» . www.gameandwatch.ch . Проверено 24 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de6caf0023699dc9ac34d61cf6d88672__1724062140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/72/de6caf0023699dc9ac34d61cf6d88672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nintendo Research & Development 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)