Список команд разработчиков Nintendo
![]() | |
Количество локаций | 5 (Япония, США, Франция, Китай, Канада) |
---|---|
Услуги | Нинтендо Переключатель Онлайн |
Родитель | Нинтендо |
Подразделения |
|
Дочерние компании | Список дочерних компаний |
Nintendo — одна из крупнейших в мире компаний по разработке видеоигр, создавшая несколько успешных франшиз. Благодаря своей легендарной истории разработчик использует методическую систему разработки программного и аппаратного обеспечения, которая в основном централизована в его офисах в Киото и Токио, в сотрудничестве с подразделением Nintendo of America в Редмонде, штат Вашингтон . Компания также владеет несколькими дочерними компаниями по всему миру и финансирует филиалы-партнеры, которые предоставляют технологии и программное обеспечение для бренда Nintendo. [1] [2]
Главные офисы
[ редактировать ]

Центральный офис Nintendo (NCL) расположен в Минами-ку, Киото , префектура Киото , Япония ( 34 ° 58'11,89 "N 135 ° 45'22,33" E / 34,9699694 ° N 135,7562028 ° E ) и близлежащее здание, штаб-квартира которого существовала до 2000 года, а сейчас служит зданием для исследований и разработок, расположенное в Хигасияма-ку, Киото , префектура Киото , Япония ( 34 ° 58'29,00 "с.ш. 135 ° 46'10,48" в.д. / 34,9747222 ° с.ш. 135,7695778 ° в.д. ). Его первоначальную штаб-квартиру в Киото до сих пор можно найти по адресу ( 34 ° 59'30,03 "N 135 ° 45'58,66" E / 34,9916750 ° N 135,7662944 ° E ). Кроме того, у Nintendo есть третье предприятие в Токио, Япония, где исследования, разработки проводятся и производство. Все три офиса взаимосвязаны и часто проводят видеоконференции для общения и презентаций.
В 2009 году выяснилось, что Nintendo расширяет свои офисы в Редмонде и Киото. Новый комплекс офисных зданий Nintendo of America в Редмонде имеет площадь 275 250 квадратных футов (25 572 м²). 2 ) и расширит свои команды по локализации, разработке, отладке, производству и техническому обслуживанию. Nintendo объявила о покупке участка площадью 40 000 квадратных метров, на котором разместится совершенно новый офис исследований и разработок, который облегчит сотрудничество двум другим офисам исследований и разработок компании в Киото, а также увеличит общую рабочую силу для новых будущих проектов. разработка консолей и новое программное обеспечение для текущего и будущего оборудования. Кроме того, у Nintendo есть различные дочерние компании и офисы по всему миру, которые способствуют глобальной деятельности компании. [3] [4]
Nintendo владеет несколькими зданиями в Киото и Токио, дочерними и дочерними жилищными компаниями. Одним из наиболее известных зданий было здание Нихонбаши , Тюо-ку, Токио, ранее известное как здание префектуры Токио Нинтендо, которое в шутку называлось зданием покемонов . В нем обитает вся семья покемонов, в которую входили компании Pokémon Company , Creatures Inc. и Genius. Звучание . [5]
В 2020 году Nintendo объявила, что собирается объединить все четыре своих здания в Токио в одно. Благодаря этому в одном здании объединились несколько подразделений и дочерних компаний, в том числе Game Freak , дочерняя компания Nintendo 1-Up Studio и спустя 13 лет HAL Laboratory с ее токийской студией и штаб-квартирой. [6]
В 2021 году выяснилось, что Nintendo планирует расширить внутреннюю разработку, арендуя офисы на объектах и строя новые офисы разработки. В апреле 2022 года выяснилось, что Nintendo приобрела землю рядом со своей штаб-квартирой, чтобы использовать ее в качестве еще одного офиса разработки, открытие которого планировалось в 2027 году. [7] но позже был перенесен на 2028 год. [8]
Здания
[ редактировать ]Имя | Расположение | Разработчик(и) |
---|---|---|
Азия | ||
Центральный офис Нинтендо | Киото , Япония | ранее Nintendo EAD , Systems Research & Development (SRD) |
Киотский научно-исследовательский институт Nintendo | Киото , Япония | ранее Nintendo SPD , Intelligent Systems (переехала в новое здание рядом с центральным офисом Nintendo в 2013 году), [9] в настоящее время Марио Клуб |
Комплекс разработки Nintendo Киото | Киото , Япония | Первоначально планировалось открыть в конце декабря 2013 года. [10] но не раньше июня 2014 года. [11] В настоящее время здесь находятся подразделения планирования и развития развлечений (EPD), разработки платформенных технологий (PTD) и развития бизнеса. Здесь же находится дополнительный офис SRD. |
Nintendo «Центр развития штаб-квартиры корпорации, корпус № 2» (предварительно) | Киото, Япония | Здание, расположенное рядом с их штаб-квартирой, первоначально планировалось открыть в 2027 году. [12] но с тех пор он был отложен до 2028 года. [13] Он будет использоваться как еще один офис разработки. |
Киотское городское управление водоснабжения и канализации | Киото, Япония | Строительство офисного здания было завершено в мае 2022 года. В настоящее время в здании находится шестой офис Monolith Soft Kyoto и седьмой офис Mario Club. [14] |
Офис Nintendo в Токио | Токио, Япония | Расположен в новом офисном здании под названием Kanda Square. [15] который теперь включает в себя подразделения Nintendo и различных компаний из четырех разных мест Токио, которые теперь воссоединились в одном месте для повышения эффективности, а сама Nintendo занимает 8-й, 20-й и 21-й этажи. [16] Заменены бывший офис Nintendo в Токио и здание префектуры Токио в Токио, в последнем из которых находились The Pokémon Company , Creatures Inc. , Genius Sonority , лаборатория HAL и Warpstar (Warpstar и центр разработки лаборатории HAL были перенесены в главное офисное здание HAL). в Токио в 2003 году и до 2020 года, когда лаборатория HAL снова перенесла свои головные офисы в это здание). В настоящее время здесь расположены Nintendo EPD Tokyo, Nintendo PTD Tokyo, Nintendo Pictures главный офис , главный офис лаборатории HAL и Токийский центр исследований и разработок, 1-Up Studio и Game Freak . [5] [17] [18] [19] [20] |
Америка | ||
Nintendo of America Штаб-квартира | Редмонд, Вашингтон , США | Программная технология Nintendo (NST) |
Разработка технологий Nintendo | Сиэтл , Вашингтон, США | Разработка технологий Nintendo (NTD) |
Европа | ||
Европейские исследования и разработки Nintendo | Париж, Франция | Европейские исследования и разработки Nintendo (NERD) |
Бывшие офисы
[ редактировать ]- Офис Nintendo в Саппоро — Саппоро , Япония — закрыто
- Офис Nintendo в Фукуоке — Фукуока , Япония — закрыто
- Здание префектуры Токио Токио — Токио, Япония — закрыто
- Офис Nintendo в Токио (предыдущий) – Токио, Япония – закрыто
Подразделения
[ редактировать ]Планирование и развитие развлечений (EPD)
[ редактировать ]Подразделение планирования и развития Nintendo Entertainment было создано 16 сентября 2015 года в рамках организационной реструктуризации всей компании, которая произошла под руководством недавно назначенного президента Nintendo Тацуми Кимишимы . Подразделение было создано после слияния двух его крупнейших подразделений: Entertainment Analysis & Development (EAD) и Software Planning & Development (SPD). [21]
Подразделение взяло на себя обе роли своих предшественников, сосредоточившись на разработке игр и программного обеспечения для платформ Nintendo и мобильных устройств ; компании он также управляет и лицензирует различную интеллектуальную собственность . Шинья Такахаши, бывший генеральный менеджер подразделения SPD, является генеральным менеджером нового подразделения, а также руководителем подразделений развития бизнеса и управления развитием и поддержки. Кацуя Эгути и Ёсиаки Коидзуми сохранили свои должности заместителей генерального директора EPD, которые они ранее занимали в EAD. [21]
Разработка платформенных технологий (PTD)
[ редактировать ]Подразделение разработки технологий платформы Nintendo было создано 16 сентября 2015 года в рамках организационной реструктуризации всей компании, которая произошла под руководством недавно назначенного на тот момент президента Nintendo Тацуми Кимишимы . Подразделение было создано после слияния двух подразделений Nintendo: Integrated Research & Development (IRD), которое специализировалось на разработке аппаратного обеспечения, и System Development (SDD), которое специализировалось на разработке операционной системы, ее среды разработки и сетевых услуг. [21]
Новое подразделение взяло на себя обе роли своих предшественников. Ко Сиота, бывший заместитель генерального директора подразделения IRD, выполняет функции генерального менеджера (GM), а Такеши Симада, бывший заместитель генерального директора отдела разработки программной среды подразделения SDD, выполняет ту же роль. [21]
Отдел развития бизнеса (BDD)
[ редактировать ]Подразделение Nintendo Business Development было сформировано после того, как Nintendo начала заниматься разработкой программного обеспечения для интеллектуальных устройств , таких как мобильные телефоны и планшеты , в марте 2014 года. [22] Они отвечают за совершенствование бизнес-модели Nintendo для бизнеса специализированных игровых систем, а также за продвижение проекта Nintendo по разработке интеллектуальных устройств.
Дочерние компании по разработке игр
[ редактировать ]Хотя большая часть сторонних разработок программного обеспечения осуществляется в Японии, Nintendo владеет несколькими зарубежными дочерними компаниями по разработке: Nintendo Software Technology , Retro Studios и Shiver Entertainment в США, Nintendo European Research & Development во Франции и Next Level Games в США. Канада.
Хотя все эти студии являются дочерними компаниями Nintendo, их часто называют внешними ресурсами, когда они участвуют в совместных процессах разработки с внутренними разработчиками Nintendo отделом планирования и развития развлечений Nintendo , в то время как само подразделение контролирует и участвует в производстве игры, разработанные студиями, ведущими собственные игры.
Имя | Расположение | Работает |
---|---|---|
1-комнатная студия | Токио , Япония | Серия «Волшебные каникулы» , «Мать 3» и «След Каппы» . В настоящее время студия поддержки разработки Nintendo EPD таких игр, как Super Mario 3D World , Super Mario Odyssey и Ring Fit Adventure . [23] |
iQue | Сучжоу , Китай | Ранее производитель китайских версий консолей Nintendo. С 2016 года она занимается переводом/локализацией на упрощенный китайский язык , а с 2019 года — перешла от производства консолей к студии поддержки разработки, нанимая программистов и тестировщиков для поддержки игр Nintendo EPD . |
Марио Клуб | Киото , Япония | Отладка, контроль качества и тестирование. |
Монолит Софт | Токио, Япония | Серия Xenoblade Chronicles , Baten Kaitos серия и Disaster: Day of Crisis . [24] Поддержка разработки The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom . |
Киото, Япония | Студия поддержки разработки Monolith Soft Tokyo и Nintendo EPD . Поддержка разработки с оформлением и дизайном для Splatoon , Splatoon 2 , Pikmin 3 , Animal Crossing: New Horizons , Splatoon 3 и других игр Nintendo EPD, а также поддержка игр Monolith Soft Tokyo, таких как серия Xenoblade Chronicles . [25] | |
NDcube | Саппоро, Япония; Токио, Япония [26] | Серии Wii Party , Mario Party серии и Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics . |
Игры следующего уровня | Ванкувер, Британская Колумбия , Канада | Серия «Особняк Луиджи» , «Super Mario Strikers» серия , Punch-Out!! и Metroid Prime: Federation Force . |
Европейские исследования и разработки Nintendo | Париж , Франция | Ранее известная как Mobiclip , занимающаяся различными программными технологиями, такими как эмуляция консоли, сжатие видео и промежуточное программное обеспечение , включая эмуляторы для Nintendo Switch Online и видеоплеер Wii U. интернет-браузера [27] |
Картинки Нинтендо | Токио, Япония | Анимационная студия, специализирующаяся на анимации, дизайне и кинематографической работе для Nintendo EPD . |
Программные технологии Nintendo | Редмонд, Вашингтон , США | Серия Mario vs. Donkey Kong , Wii Street U и другие игры и приложения помогли с помощью WebKit . JavaScript JIT [27] |
Разработка технологий Nintendo | Разработка игровых консолей и технологии программного обеспечения. | |
Ретро Студии | Остин, Техас , США | Metroid Prime и Donkey Kong Country Серии . |
Шивер Развлечения | Майами, Флорида , США | Портирование видеоигр на платформы Nintendo. |
СРД | Киото, Япония | Поддержка разработки для Nintendo EPD (а ранее Nintendo EAD ). |
1-комнатная студия
[ редактировать ]1-UP Studio Co., Ltd. ( 1-UP Studio Co. , Ltd. ) , ранее называвшаяся Brownie Brown Inc. ( Brownie Brown , Buraunī Buraun ) , — японская Nintendo , финансируемая и принадлежащая студия разработки видеоигр , открывшаяся 30 июня. 2000 г., штаб-квартира в Токио, Япония. 1 февраля 2013 г. компания Brownie Brown объявила на своем официальном сайте, что в связи с недавними усилиями по совместной разработке с Nintendo, в Brownie Brown происходят изменения во внутренней структуре, включая изменение названия их компании. до 1- Up Studio. [28]
Студия известна разработкой сериалов «Волшебные каникулы » , «Мать 3» и «След Каппы» . С 2013 года она выступает в качестве студии поддержки разработки Nintendo EPD .
iQue
[ редактировать ]Первоначально китайское совместное предприятие его основателя Вэй Йена и Nintendo производило и распространяло официальные консоли и игры Nintendo на рынке материкового Китая под брендом iQue. Модельный ряд продукции для китайского рынка существенно отличается от продуктов для других рынков. Например, единственной консолью Nintendo в Китае является iQue Player , модифицированная версия Nintendo 64. В 2013 году компания стала 100% дочерней компанией Nintendo. [29] [30]
С 2016 года она стала компанией по переводу и локализации упрощенного китайского языка для игр Nintendo. В 2018 году она перестала быть производителем консолей в Китае, а в 2019 году начала нанимать программистов и тестировщиков, чтобы стать компанией, поддерживающей разработку Nintendo EPD . [31]
Марио Клуб
[ редактировать ]Первоначально команда Mario Club Co., Ltd., первоначально входившая в состав самой Nintendo, была выделена в дочернюю компанию в июле 2009 года. Компания занимается тестированием, контролем качества и отладкой игр, опубликованных Nintendo, и по состоянию на сентябрь 2022 года в ее штате работает 355 сотрудников. [32]
Монолит Софт
[ редактировать ]Monolith Soft, Inc. ( 株式会社モノリスソフト , Kabushiki-Gaisha Monorisu Sofuto ) — японская компания по разработке видеоигр, создавшая видеоигры для PlayStation 2 , GameCube , Wii , Nintendo DS и мобильных телефонов . В настоящее время у компании есть две основные студии: Tokyo Software Development Studio , которая расположена в штаб-квартире компании, и недавно открывшаяся Kyoto Software Development Studio . Ранее компания принадлежала Namco Bandai Games до 2007 года, когда Namco Bandai передала Nintendo 80% из своих 96% акций. Позже оставшиеся 16% были проданы, так что в настоящее время компания на 96% принадлежит Nintendo и на 4% принадлежит третьим лицам. Большинство сотрудников Monolith Soft — бывшие сотрудники Square Co., перешедшие в новую компанию вскоре после создания Chrono Cross . Ранее они участвовали в создании Xenogears , на основе которой Xenosaga произошла серия .
Monolith Soft Токийская студия разработки программного обеспечения обычно ассоциируется с серией Xeno , серией Baten Kaitos и Disaster: Day of Crisis . [24] в то время как ее Киотская студия разработки программного обеспечения в настоящее время является студией сотрудничества в области развития. [ нужна ссылка ]
NDcube
[ редактировать ]NDcube Co., Ltd. ( Enudī Kyūbu Kabushiki Gaisha ) — дочерняя компания Nintendo и японский разработчик видеоигр, базирующийся в Японии с офисами в Токио и Саппоро . Компания была основана 1 марта 2000 года посредством совместного предприятия Nintendo и рекламной фирмы Dentsu. , отсюда и Nd в названии. [33] В 2010 году Nintendo решила выкупить 96% акций, а рекламный партнер Dentsu ушел в отставку. [34] С момента основания NDcube они вели себя сдержанно, работая над различными японскими играми GameCube и Game Boy Advance . Две известные игры, дошедшие до западных берегов, — это F-Zero: Maximum Velocity и Tube Slider . Как видно из титров Mario Party 9 , в NDcube действительно работает много бывших сотрудников Hudson Soft , некоторые из них различаются между людьми, которые в первую очередь сосредоточились на многих других играх из серии Mario Party .
В настоящее время компания наиболее известна благодаря серии Wii Party и приобретению серии Mario Party после того, как Hudson Soft была поглощена Konami .
Игры следующего уровня
[ редактировать ]Next Level Games — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Ванкувере . Компания сотрудничает с Nintendo с 2005 года с Super Mario Strikers , а с 2014 года компания стала работать исключительно по контракту с Nintendo. В январе 2021 года Nintendo сообщила, что приобрела Next Level Games после более чем десяти лет работы с разработчиком по контракту и шести лет работы исключительно с ними.
Компания Next Level Games работала над двумя последними играми серии Luigi's Mansion , серией Mario Strikers , Punch-Out!! для Wii и Metroid Prime: Federation Force для Nintendo 3DS.
Европейские исследования и разработки Nintendo (NERD)
[ редактировать ]Nintendo European Research & Development SAS (или NERD ), ранее известная как Mobiclip , является дочерней компанией Nintendo , расположенной в Париже, Франция. В настоящее время команда занимается разработкой программных технологий, таких как эмуляция консолей , сжатие видео и промежуточное ПО для платформ Nintendo. [35] Будучи независимой компанией, Mobiclip отвечала за лицензирование видеокодеков для Sony Pictures Digital , Fisher-Price и Nintendo для Game Boy Advance , Nintendo DS , Wii и Nintendo 3DS .
Команда участвовала в разработке приложения Wii U Chat в сотрудничестве с Vidyo и с тех пор участвовала в разработке эмуляторов для предыдущих консолей Nintendo, например, для Nintendo Switch Online .
Картинки Нинтендо
[ редактировать ]Компания была основана Хироши Хирокавой 18 марта 2011 года в Токио, Япония, под названием Dynamo Pictures. Nintendo объявила о своем намерении приобрести Dynamo Pictures и сменить название на Nintendo Pictures 14 июля 2022 года, сославшись на то, что компания стремится укрепить структуру планирования и производства визуального контента. Сделка закрылась 3 октября, и компания стала полной дочерней компанией Nintendo, а также получила новое название. С момента приобретения Nintendo в 2022 году они функционировали как студия поддержки, специализирующаяся на анимации, дизайне и кинематографической работе для видеоигр, разработанных Nintendo Entertainment Planning & Development .
Программная технология Nintendo (NST)
[ редактировать ]Nintendo Software Technology Corp. (или NST ) — американский разработчик видеоигр, расположенный в штаб-квартире Nintendo of America в Редмонде, штат Вашингтон . Студия была создана Nintendo как собственный разработчик для создания игр для рынка Северной Америки, хотя их игры также выпускались и на других территориях, таких как Европа и Япония, исключительно для консолей Nintendo.
Среди наиболее известных проектов студии — серия Mario vs. Donkey Kong , серия Crosswords , Wii Street U и другие видеоигры и приложения.
Разработка технологий Nintendo (NTD)
[ редактировать ]Nintendo Technology Development Inc. (или NTD ) — базирующаяся в Вашингтоне аппаратного обеспечения группа исследований и разработок для Nintendo . Группа занимается созданием различных программных технологий, аппаратных инструментов и SDK для собственного использования и стороннего лицензирования на платформах Nintendo в сотрудничестве с подразделением интегрированных исследований и разработок Nintendo, возглавляемым Геньо Такеда . С этой вашингтонской дочерней компанией обычно связывают несколько побочных проектов и неизданные прототипы. NTD также отвечает за некоторое низкоуровневое кодирование .
Ретро Студии
[ редактировать ]Retro Studios, Inc. — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Остине, штат Техас . Компания была основана в октябре 1998 года Nintendo и ветераном видеоигр Джеффом Спангенбергом после ухода из Acclaim Entertainment как независимая студия, создающая игры исключительно для Nintendo. Студия начала с четырех проектов GameCube , которые имели хаотичное и непродуктивное развитие и не впечатлили продюсера Nintendo Сигэру Миямото , но он предложил им создать новую игру из серии Metroid . В конце концов четыре игры, находящиеся в разработке, были отменены, поэтому Retro смогла сосредоточиться только на Metroid Prime , который был выпущен для GameCube в 2002 году, в том же году Nintendo полностью приобрела студию, купив большую часть холдинговых акций Спангенберга.
Retro Studios теперь является одним из самых известных независимых разработчиков Nintendo благодаря разработке серии Metroid Prime , помощи в Mario Kart 7 и возрождению серии Donkey Kong Country .
Шивер Развлечения
[ редактировать ]Shiver Entertainment, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Майами , Флорида . Она была основана в 2012 году и в 2021 году была приобретена Embracer Group , которая передала студию под управление Sabre Interactive . [36] После продажи Sabre Interactive компании Beacon Interactive компания перешла в состав Embracer Group, пока Nintendo не приобрела их в мае 2024 года. [37] Они наиболее известны разработкой портов Nintendo Switch для Hogwarts Legacy , Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat 1 ; ранее они также разработали Scribblenauts Showdown и Scribblenauts Mega Pack .
СРД
[ редактировать ]SRD Co., Ltd. ( торговое название SRD Corporation ), [38] также известная как Systems Research and Development Nintendo, , является дочерней компанией расположенной в Симогё-ку, Киото , с дополнительным офисом в штаб-квартире разработчиков Nintendo в Минами-ку, Киото . Компания была основана 22 января 1979 года и начала работать с Nintendo в 1983 году, программируя такие игры, как Donkey Kong (1981) и Super Mario Bros. (1985) для Nintendo Entertainment System . [39] [40] Они создали раннюю тестовую версию Super Mario Bros. [41] SRD стала плодотворным партнером Nintendo. Компания программировала исключительно игры для Nintendo и работала над сотней из них. [40] SRD внес вклад в создание франшиз Mario и Animal Crossing , большей части The Legend of Zelda , [42] [43] и некоторые из более экспериментальных проектов Nintendo, такие как Nintendo Labo и Game Builder Garage . [44] 1 апреля 2022 года SRD стала 100% дочерней компанией Nintendo. [45] [46] Тошихико Накаго — представительный директор и президент компании. [39]
Дочерние компании
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . Источник не указан, определение неясно, разработка контрактов с белой этикеткой распространена в Японии. ( Март 2024 г. ) |
Бывшие подразделения и дочерние компании
[ редактировать ]Имя | Активный | Дополнительная информация | Судьба |
---|---|---|---|
Исследования и разработки Nintendo 1 (Нинтендо НИОКР1) | 1970–2002 | Оригинальная команда разработчиков игр Nintendo. Первоначально созданная в 1970-х годах Хироши Иманиши как игровое подразделение Nintendo Co., Ltd. Гумпей Ёкои был первым инженером и изобретателем, которому было поручено создавать электронные игрушки и программное обеспечение для игровых автоматов, работающее с монетами. С появлением концепции Famicom как Nintendo Entertainment System (известной на Западе ), Virtual Boy и Game Boy группа была перераспределена, чтобы сконцентрироваться на разработке ведущего программного обеспечения для консольных и портативных игр, отойдя от своих оригинальных игрушек Game. & Watch и аркадные корни. | Нинтендо ЕАД Нинтендо СПД Нинтендо КРАСНЫЙ |
Исследования и разработки Nintendo 2 (Нинтендо НИОКР2) | 1972–2002 | Эта группа в основном сосредоточилась на аппаратных технологиях и инструментах управления системой. Масаюки Уэмура был нанят из корпорации Sharp , где он специализировался на технологии солнечных батарей. Солнечная технология послужила основой для создания оригинальных игр с бобовыми пистолетами, которые Nintendo представила с огромным успехом. Команда продолжила разработку нескольких периферийных устройств и, в конечном итоге, даже программного обеспечения для видеоигр. Команда обычно помогала Nintendo R&D1 и Nintendo R&D3 с их аркадными играми, но она также стала первой командой, специализирующейся на портировании программного обеспечения для Nintendo, с задачей портировать все оригинальные аркадные игры, такие как Donkey Kong , Mario Bros. и Popeye , на Фамиком. [47] | Нинтендо ЕАД Нинтендо СПД |
Исследования и разработки Nintendo 3 (Нинтендо R&D3) | 1974–1996 | Первоначально созданный как подразделение по разработке аппаратного обеспечения, Гэньо Такеда сумел диверсифицировать свою группу и создать программное обеспечение для тех же игровых плат, которые разрабатывались для Гумпей Ёкои группы исследований и разработок . После разработки таких аркадных хитов, как Sheriff , Punch-Out!! и Arm Wrestling , команда участвовала в разработке множества уникальных программ для NES , которые были в основном нацелены на западный рынок, , Punch-Out Майка Тайсона и StarTropics например . Команда также помогла создать переключение банков и чипы MMC в картриджах NES. | Нинтендо ИРД |
Исследования и разработки Nintendo 4 (Нинтендо R&D4) | 1983–1989 | В 1984 году Хироши Ямаути , бывший президент Nintendo, наградил Сигэру Миямото собственной студией разработки после того, как доказал свою способность последовательно производить как получившие признание критиков, так и успешные видеоигры с оригинальными Donkey Kong и Mario Bros. Хотя у команды не было такого количества ресурсов, как у Nintendo R&D1 , R&D4 также сосредоточилась на разработке игр для NES . В конечном итоге это привело к созданию двух самых устойчивых франшиз Nintendo: Mario и The Legend of Zelda . Во время разработки Super NES компания Nintendo R&D4 была переименована в Nintendo EAD . Такаси Тэдзука присоединился к Сигэру Миямото в разработке игр R&D4, а композицией музыки занимался Кодзи Кондо . | Нинтендо ЕАД |
Продукты исследований и разработок Nintendo Tokyo | 1987–1989 | В начале 1980-х годов Nintendo планировала расширить исследования и разработки программного обеспечения в здании производственного филиала в Токио, чтобы работать рядом с переполненной штаб-квартирой в Киото. Первоначальные планы были отложены, и вскоре после разработки оригинальной Mother группа прекратила разработку. | — |
Специальные проекты Nintendo of America (NOA) | 1990–1997 | Первое подразделение разработки Nintendo of America. Nintendo хотела поставлять больше программного обеспечения на рынок США, следуя по стопам маркетингового блиц- проекта Sega Genesis . Nintendo of America назначила аналитиков продуктов Джеффа Хатта и Дона Джеймса главой подразделения. Первоначально группа сосредоточилась на спортивных играх, что привело к созданию франшиз NES Play Action и Ken Griffey Jr. Presents Major League Baseball . | — |
Проект Сора | 2009–2012 | Компания была создана исключительно для разработки Kid Icarus: Uprising для Nintendo 3DS . Президент и директор команды Масахиро Сакураи позже объединил усилия с Bandai Namco Studios , чтобы создать Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U с Nintendo SPD . [48] | — |
Отдел исследований и разработок Nintendo (Нинтендо КРАСНЫЙ) | 2003–2013 | Первоначальная команда разработчиков оборудования, ответственная за все портативные и портативные системы Nintendo. Менеджер Сатору Окада и большинство главных инженеров происходят из старого Nintendo R&D1 подразделения , которое создавало все Game & Watch и портативные ЖК-шкафы. [49] 16 февраля 2013 года Nintendo RED была объединена с подразделением Nintendo Integrated Research & Development (или IRD). [50] [51] | Нинтендо ИРД |
Анализ и развитие Nintendo Entertainment (Нинтендо ЕАД) | 1989–2015 | Nintendo Entertainment Analysis & Development была ведущим подразделением Nintendo по разработке. В группе была самая большая концентрация исследований и разработок: в ней работало более 800 инженеров и дизайнеров. Подразделение было разделено на семь различных подразделений, каждое из которых возглавлялось назначенным продюсером и менеджером группы. Курирующими менеджерами были Сигэру Миямото и Такаси Тэдзука . Пять подразделений располагались в центральном здании исследований и разработок Киото при Департаменте разработки программного обеспечения, а два подразделения располагались в токийских офисах Токийского департамента разработки программного обеспечения. | Нинтендо EPD |
Планирование и разработка программного обеспечения Nintendo (Нинтендо СПД) | 2003–2015 | Nintendo Software Planning & Development — это группа разработчиков, в которую входили несколько первоначальных специалистов по разработке старого программного и аппаратного обеспечения. Дивизия была разбита на два отдела; Отдел планирования и разработки программного обеспечения и Отдел проектирования и разработки программного обеспечения . | Нинтендо EPD |
Комплексные исследования и разработки Nintendo (Нинтендо ИРД) | 2003–2015 | Nintendo Integrated Research & Development — это группа оборудования Nintendo, которая специализировалась на всех инженерных и технологических аспектах разработки домашних консолей и портативных устройств Nintendo. В подразделении также работали промышленные дизайнеры, разрабатывающие периферийные устройства, такие как WaveBird , Wii Zapper и рулевое колесо Wii. Первоначально группа называлась Отделом исследований и разработок 3 (R&D3). [52] с теми же основными функциями, за исключением того, что менеджер Геньо Такеда подрабатывал разработкой консольных и аркадных игр. 16 февраля 2013 года Nintendo IRD объединилась с отделом исследований и разработок Nintendo (или RED ), бывшей группой по производству оборудования, которая специализировалась на всех инженерных и технологических аспектах разработки портативных устройств Nintendo. [50] [51] | Нинтендо ПТД |
Nintendo Network Бизнес и развитие (Нинтендо НБД) | 2003–2015 | Подразделение бизнеса и развития Nintendo Network, которое раньше занималось разработкой периферийных устройств и программного обеспечения, представляло собой гибридную группу разработчиков с несколькими различными обязанностями. Команда разработчиков возникла из Nintendo Research & Development 2 и в основном отвечала за порты и собственную разработку для низкопрофильного оборудования, такого как Pokémon Mini и сервис Super Famicom Satellaview . Департамент занимался большей частью программирования Nintendo Network и обслуживанием серверов в рамках собственных проектов Nintendo, а также в различных других внешних программах Nintendo в сотрудничестве с Nintendo Network Services . Кафедра также сотрудничала в разработке программного обеспечения. [53] | Нинтендо ПТД |
База данных сетевых служб Nintendo (НРД) | 2009–2018 | Nintendo Network Service Database Inc. (или NSD ), ранее известная как Wii no Ma , изначально была создана Nintendo для предоставления цифровых развлечений в качестве услуги владельцам Wii, позже компания была переименована, когда ее роль изменилась. [54] После смены названия служба Nintendo Network Services взяла на себя все операции Nintendo Network , включая программирование и обслуживание серверов внутри собственных проектов Nintendo через подразделение бизнеса и развития Nintendo Network , а также в различных других внешних онлайн-инфраструктурах программного обеспечения. Наконец, компания также сотрудничала в разработке сторонних онлайн-инфраструктур, совместимых с консолями Nintendo и Nintendo Network. | — |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Урок истории Nintendo» . Н-Сайдер . 12 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 31 января 2009 г. Проверено 12 сентября 2003 г.
- ^ «О Нинтендо» . Нинтендо Америки . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Магрино, Том (10 февраля 2009 г.). «Nintendo открывает новый центр исследований и разработок стоимостью 141 миллион долларов» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ «Вводный раздел» . Комплексный годовой финансовый отчет за 2009 год . Город Редмонд . 15 июня 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Байер, Глен (5 октября 2005 г.). "Лаборатория HAL: Профиль компании" . Н-Сайдер . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Дулан, Лиам (30 января 2020 г.). «Nintendo превратит четыре своих офиса в Токио в один большой, чтобы «повысить» операционную эффективность» . Нинтендо Лайф . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Nintendo официально приобретает участок для расширения штаб-квартиры» . Всемирный отчет Nintendo . 11 апреля 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Новая база разработки Nintendo расширяется, и ее завершение планируется завершить после 2028 года» Nikkei BP , 9 августа 2023 г. , дата обращения 26 декабря 2023 г. .
- ^ Ричардс, Брайан (29 июня 2014 г.). «У Интеллектуальных Систем теперь есть собственное здание» . Нинтендо Всё . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Гантаят, Ануп (1 июля 2011 г.). «Nintendo инвестирует 16,5 миллиардов иен в новый научно-исследовательский центр» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года.
- ^ Сикр (29 июня 2014 г.). «Новое здание разработки Nintendo уже открыто» . Мои новости Nintendo . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Выпуск новостей: 12 апреля 2022 г. «Приобретение городской земли, прилегающей к штаб-квартире Nintendo » .
- ^ «Брифинг финансовых результатов за девять месяцев за финансовый год, заканчивающийся в марте 2023 г. (онлайн) — пояснительный материал к финансовым результатам (с примечаниями)» (PDF) .
- ^ «Nintendo расширяет базу разработки игр и строит новое здание на месте бывшей штаб-квартиры» 10 декабря 2021 г.
- ^ «Основные офисы и помещения» . Нинтендо . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Игги (2 февраля 2020 г.). «Переезд Game Freak в новое здание вызывает слухи о приобретении студии Nintendo» . НинтендоСуп . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Ричардс, Брайан (30 января 2021 г.). «Nintendo объединяет свои офисы в Токио» . Нинтендо Всё . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Эдуардо [@Nintendokusou] (23 июля 2020 г.). «Теперь мы знаем, что в здании на площади Канда в Токио расположены: — Nintendo EPD Tokyo — Nintendo PTD Tokyo — 1-Up Studio — Головной офис Hal Laboratory, Inc. и Токийский центр исследований и разработок — Game Freak. Мне нравится, к чему все идет… Это также довольно близко к Creatures, Inc.» ( Tweet ) . Проверено 25 июля 2021 г. - через Twitter .
- ^ Крэддок, Райан (13 ноября 2020 г.). «Game Freak переехал в Nintendo, и новые офисы выглядят великолепно» . Нинтендо Лайф . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Информация (название компании) | Сайт публикации корпоративного номера Национального налогового агентства» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Рад, Хлоя; Отеро, Хосе (14 сентября 2015 г.). «Nintendo раскрывает планы реструктуризации» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «У Nintendo появился новый «отдел развития бизнеса» » . Силиконра . 13 мая 2014 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Сотрудничество в целях развития» (на японском языке). 25 Дата обращения июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Монолит Программное обеспечение (JP)» . ИГН . Зифф Дэвис. 29 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Игры» (на японском языке). Монолит Софт . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ У NDcube есть два места.
- ^ Перейти обратно: а б «Ивата спрашивает: Wii U: Интернет-браузер: идеальный браузер для ТВ +» . Нинтендо . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (1 февраля 2013 г.). «Дочерняя компания Nintendo, Brownie Brown, меняет название на 1-Up Studio» . Силиконра . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Ричардс, Брайан (28 июня 2013 г.). «Актуальный список дочерних компаний Nintendo» . Нинтендо Всё . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Статус дочерних компаний» (PDF) (на японском языке, 28 июня . 2013 г. )
- ^ «Вакансии» (на китайском языке). Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Nintendo выделяет команду контроля качества «Mario Club»» . Яху . 16 сентября 2009 г.
- ^ «Киото Таймс» . Н-Сайдер . 18 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ Мирабелла III, Фран (22 августа 2000 г.). «NDcube: Восходящая звезда» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2002 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Ивата спрашивает - 1. Введение - Ивата спрашивает: NERD - Nintendo» . nintendo.co.uk .
- ^ Гринбаум, Алекс (21 декабря 2021 г.). «EMBRACER GROUP ПРИОБРЕТАЕТ SHIVER ENTERTAINMENT» . Сэйбер Интерактив . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Nintendo соглашается на сделку по покупке Hogwarts Legacy, студии Mortal Kombat Switch» . ВГК . 20 мая 2024 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «История» [История] .SRD Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 25 июля 2023 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о приобретении SRD Co., Ltd» (PDF) . Нинтендо . 24 февраля 2022 г. Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Динсдейл, Райан (25 февраля 2022 г.). «Nintendo приобретает студию, с которой сотрудничает с 1983 года» . ИГН . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Использование D-pad для прыжков» . Ивата спрашивает: 25-летие Super Mario Bros., том. 5: Разработчики оригинального Super Mario . Нинтендо Америки . 1 февраля 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Браун, Энди (24 февраля 2022 г.). «Nintendo приобретает SRD после 40 лет сотрудничества» . НМЕ . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди (24 февраля 2022 г.). «Nintendo продолжает расширение своего развития за счет приобретения давнего партнера SRD» . Хроника видеоигр . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (24 февраля 2022 г.). «Nintendo приобретает давнего партнера по разработке SRD» . Еврогеймер . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (24 февраля 2022 г.). «Nintendo приобретает давнюю партнерскую студию SRD Co Ltd» . GamesIndustry.biz . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (24 февраля 2022 г.). «Nintendo покупает давнего партнера и программиста Super Mario Bros. SRD» . Котаку . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Ивата спрашивает: Новый том 2 Super Mario Bros. Wii» . Nintendo of America, Inc. 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 г. . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ Гантаят, Ануп (10 июля 2012 г.). «Проекта Сора больше нет» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Интервью с разработчиком Game Boy Micro Кеничи Сугино» . Фамицу . Перевод CTU Киото. Межмозговой мозг . 1 июля 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Люси (15 января 2013 г.). «Отчет: Nintendo реструктурирует подразделения оборудования» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордж, Ричард (1 февраля 2013 г.). «Nintendo подтверждает реорганизацию разработки оборудования» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Исследование интерфейса перчаток» . Ивата спрашивает: Удар!! . Nintendo of America, Inc., 13 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 г. . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ «Ивата спрашивает: Персональный тренер: Ходьба: внезапно пришлось остановиться» . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года.
- ^ «Ивата спрашивает: Wii U: Miiverse: Продюсеры: «Empathy Network» » . nintendo.com .