Jump to content

Трубчатый слайдер

Трубчатый слайдер
Разработчик(и) NDcube
Издатель(и) НЭК Межканальный
Директор(ы) Джун Уриу
Манабу Васио
Продюсер(ы) Масаюки Акахори
Дизайнер(ы) Казуши Маэта
Кенджи Номура
Программа(ы) Джун Уриу
Художник(а) Низо Ямамото
Такаши Ватабе
Композитор(ы) Мицутеру Фурукава
Платформа(ы) GameCube
Выпускать
  • NA : 15 апреля 2003 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Tube Slider гоночная видеоигра 2003 года , разработанная NDcube и изданная исключительно в Северной Америке компанией NEC Interchannel для GameCube . Релиз в Японии был запланирован, но отменен по неизвестным причинам. Действие игры разворачивается на Земле в середине 21-го века, когда новый вид спорта, основанный на скольжении по трубам, родился из-за стремления людей к скорости и соревнованиям, после того как водородная энергия заменила ископаемое топливо в автоспорте . Игрок может выбрать один из восьми футуристических автомобилей-формул, каждый из которых различается по характеристикам, и участвовать в гонках с противниками, управляемыми компьютером, на десяти трассах, разделенных на три сессии.

NDcube, дочерняя компания Nintendo , которая ранее работала над F-Zero: Maximum Velocity для Game Boy Advance , первоначально представила Tube Slider как часть франшизы F-Zero, но позже она была переработана в отдельную игру. Команда стремилась передать опыт гонок по закрытой трубчатой ​​трассе, что дало им возможность проектировать футуристические и сложные конструкции трасс, которых нет в типичных гоночных играх, а во время разработки сотрудники проводили исследования гоночных трасс и американских горок. японская анимационная студия Studio 4°C За дизайн транспортных средств в игре отвечала . Саундтрек написал Мицутеру Фурукава, который также работал над «Максимальной скоростью» . Он получил неоднозначную оценку критиков.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Tube Slider — футуристическая гоночная игра в духе F-Zero и Wipeout , где игроки соревнуются в чемпионате по скоростным гонкам по формуле. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Действие игры разворачивается на Земле в середине XXI века, когда водородная энергия заменила ископаемое топливо и положила конец автоспорту . Несмотря на мирную и экологическую культуру мира, люди стремились удовлетворить свою жажду скорости и соревнований, что привело к рождению нового вида спорта, основанного на скольжении по трубе. [ 2 ] [ 4 ] Игра уникальна тем, что, как и ее название, автомобили мчатся по прозрачным трубам, которые часто подвешены над землей и лишены опасностей. [ 5 ] На выбор предлагается восемь футуристических автомобилей-формул, каждый из которых различается по производительности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Цель состоит в том, чтобы управлять транспортным средством по трассе и соревноваться с другими противниками, управляемыми людьми или компьютером.

Гонка в Tube Slider состоит из трех кругов по трассе, и игроки должны проходить каждый круг на более высоком месте, чтобы избежать дисквалификации с чемпионата. [ 3 ] В начале игры доступна только нормальная настройка скорости, но можно разблокировать настройку максимальной скорости. [ 1 ] [ 3 ] Уникальной особенностью игрового процесса является механика «Субвернье»; В начале гонки игроки могут выбирать между усилителями скорости или турбонаддувом, которые может использовать их автомобиль. Турбо позволяет увеличить скорость, которая длится в зависимости от уровня энергии транспортного средства, а ускоритель позволяет игрокам сохранять до трех коротких всплесков скорости, которые можно использовать в любой момент времени. Энергия для автомобиля восполняется автоматически. Однако игроки могут украсть энергию у противника, выстроив свою машину в ряд и захватив машину соперника. На определенных участках каждого маршрута также размещаются три типа «датчиков скорости»: синие датчики обеспечивают транспортному средству дополнительную энергию, а зеленые и красные датчики дают кратковременное увеличение скорости. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Каждый автомобиль также оснащен направляющими форсунками для резких поворотов, которые активируются с помощью плечевых кнопок . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Режимы игры

[ редактировать ]

Tube Slider предлагает два основных режима, каждый из которых содержит разные игровые режимы: соревнование (Гран-при, противостояние и атака на время) и тренировка (практика, свободный забег и обучение). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Режим Гран-при очень похож на F-Zero ; Игрок должен набирать очки в гонках, чтобы набрать очки на десяти трассах, разделенных на три сессии, две из которых зеркально отражены, и, набрав наибольшую сумму очков, игрок выигрывает чемпионат. После победы в чемпионате новая сессия (а также новые поля) разблокируется, и игрок продолжает ее выигрывать. После победы в финальной сессии присуждается замена палитры выбранного автомобиля. Режим Versus позволяет до четырех игроков соревноваться друг с другом в гонках один на один на разделенном экране . Time Attack — это режим гонок на время , в котором игроки соревнуются на время, пытаясь показать как можно лучшее время на каждой трассе. Практика трассы позволяет игроку ознакомиться с двумя игровыми трассами, собирая мишени, расположенные на трассе. Free Run также позволяет игроку тренироваться на любой игровой трассе, очищенной в режиме Гран-при. Учебное пособие, как следует из названия, включает в себя видеофрагменты, которые дают игрокам базовое описание игрового процесса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Были гоночные игры, но ни одна из них не передала ощущение катания по бобслейной или санной трассе.

Дизайнер Казуши Маэта дал Tube Slider смысл существования , описывая опыт, который NDcube стремился дать игрокам. [ 4 ]

Tube Slider был разработан NDcube , дочерней компанией Nintendo , основанной 1 марта 2000 года и ответственной за серию Mario Party , начиная с Mario Party 9 и далее, которая ранее работала над F-Zero: Maximum Velocity для Game Boy Advance . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Режиссерами выступили Дзюн Уриу и Манабу Васио вместе с продюсером Масаюки Экархори. [ 3 ] Уриу также выступал в качестве директора программы. [ 3 ] Кенджи Номура был директором по дизайну, а Казуши Маэта — планировщиком. [ 3 ] [ 4 ] Низо Ямамото и Такаси Ватабе работали над оформлением. [ 3 ] японская анимационная студия Studio 4°C . За дизайн транспортных средств в игре отвечала [ 3 ] [ 9 ] Саундтрек написал Мицутеру Фурукава, который ранее работал с Масару Тадзимой и F-Zero соавтором Наото Исидой над «Максимальной скоростью» . [ 3 ] [ 10 ]

Tube Slider изначально задумывался как часть франшизы F-Zero , но позже был переработан в отдельную игру. [ 6 ] Маэта рассказала подробности о процессе разработки в интервью 2003 года. [ 4 ] Он объяснил, что закрытые трассы из труб дали NDcube возможность создавать футуристические и сложные конструкции трасс, которых нет в типичных гоночных играх. [ 4 ] Что касается названия, Маэда отметил, что команда хотела такое название, которое давало бы игрокам представление о том, о чем игра. [ 4 ] сотрудники часами изучали гоночные трассы и американские горки по всему миру. Он также утверждал, что при разработке игры [ 4 ] Маэда заявил, что команда стремилась передать в игре впечатления от гонок по «бобслейной или санной трассе». [ 4 ] Он также заявил, что их работа над F-Zero: Maximum Velocity дала им опыт в создании отличного ощущения скорости, что, по их мнению, было важно, но отметил, что физика игры отличается от F-Zero . [ 4 ] Маэда посчитал, что GameCube — хороший выбор для проекта, поскольку платформа «позволяет разработчикам очень легко решать проблемы с памятью и текстурами». [ 4 ]

Первоначально выпуск Tube Slider планировался на февраль 2003 года. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] перед отправкой 15 апреля. [ 7 ] [ 13 ] Это была первая игра, выпущенная под лейблом NEC Interchannel , североамериканским игровым подразделением NEC , возглавляемым бывшим Capcom старшим вице-президентом Клинтом Курахаши и предназначенным для публикации игр для PlayStation 2 , Game Boy Advance, GameCube и Xbox . [ 11 ] [ 12 ] Релиз в Японии был запланирован, но отменен по неизвестным причинам. [ нужна ссылка ]

Tube Slider получил «смешанные или средние» отзывы. По данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic , [ 14 ] GameSpy Бенджамин Тернер из положительно отозвался о «сложной» графике, игровом процессе и многопользовательском режиме. Тем не менее, Тернер считает, что AI-природа игры, кривая обучения и отсутствие дополнительного контента являются отрицательными. [ 18 ] похвалил IGN из Мэтт Касамассина красочную графику игры за уникальные и разнообразные ламповые треки, но нашел ее подачу и звук средними. Касамассина посчитал, что игровому процессу не хватает совершенства и глубины по сравнению с XGRA и F-Zero , заявив, что это «достойный клон F-Zero , который преуспевает на некоторых уровнях и терпит неудачу на других». [ 20 ]

GameSpot Райан Дэвис из похвалил саундтрек за то, что он хорошо работает в своем контексте, при этом сочтя ламповые треки его самым уникальным аспектом, но раскритиковал презентацию. Вместо этого Дэвис рекомендовал Extreme-G 3 , назвав это название «в целом неинтересным футуристическим гонщиком, который не делает ничего, что еще не было сделано и не сделано лучше предыдущими футуристическими гонщиками». [ 17 ] GameZone Луи Бедижан из похвалил игровой процесс за отличие от F-Zero и других футуристических гоночных игр, визуальные эффекты, доступную сложность и концепцию. Бедигян также выделил многопользовательский режим как одну из его лучших особенностей. [ 19 ] похвалил Play из Дэйв Халверсон аудиовизуальную презентацию и дизайн автомобилей. [ 25 ]

GameRevolution Небойша Радакович из положительно отметил плавную частоту кадров в игре и тонкости поддержания скорости, но раскритиковал ее неинтересную настройку, отсутствие дополнительных режимов и повсеместное распространение. [ 16 ] Сэндон Чин из X-Play считал ее средней игрой, лишенной глубины и разнообразия, считая ее единственной уникальной особенностью возможность красть энергию у конкурирующего корабля. [ 22 ] Nintendo World Report Джефф Ширли из высоко оценил детализированное окружение, музыку и отзывчивое управление, но выразил свою критику по поводу ограниченного количества треков, низкой сложности и общего ощущения. [ 21 ]

Три рецензента Electronic Gaming Monthly раскритиковали его «поверхностный» игровой процесс, плохую работу механики кражи энергии, фон и «сомнительную» физику, порекомендовав вместо этого оригинальный Wipeout . [ 15 ] GMR Эндрю Пфистер из похвалил графическое мастерство игры за стабильную частоту кадров, но в конечном итоге нашел ее скучной из-за того, что в силу ее характера на трассах отсутствуют препятствия. [ 23 ] Nintendojo Гленн Диллард из резюмировал: « Tube Slider — это довольно быстрая гоночная игра с посредственными техно-ритмами, несбалансированным геймплеем, но достойным окружением». [ 24 ] Destructoid Тони Понсе из дал Tube Slider в целом негативный ретроспективный прогноз. [ 5 ] PCMag Бендж Эдвардс из назвал его «криминально недооцененным футуристическим гонщиком». [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Торрес, Рикардо (14 февраля 2003 г.). «Практическое занятие: слайдер для трубок» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 10 января 2004 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Ши, Эд (25 февраля 2003 г.). «Tube Slider — быстрые и футуристические гонки появятся на GameCube в феврале благодаря Tube Slider» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Буклет с инструкциями по Tube Slider (GameCube, США)
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бедижан, Луи (14 апреля 2003 г.). «Создатели F-Zero: Maximum Velocity воплощают свои таланты в «Кубе с трубчатым слайдером»» . Геймзона . ГеймЗон Онлайн, ООО. Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Понсе, Тони (22 августа 2010 г.). «Небрендовые игры: Tube Slider» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (20 марта 2003 г.). «Представлен слайдер Tube Slider от NDCUBE — подробности и кадры будущего F-Zero» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Варанини, Джанкарло (15 апреля 2003 г.). «Сейчас в продаже — Colin McRae выйдет на PlayStation 2, а Tube Sliders — на GameCube» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 8 декабря 2003 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  8. ^ Ронаган, Нил (22 октября 2013 г.). «Пепел Гудзона: Повесть о прошлом вечеринки Nd Cube — Бомбермен и Бонк, возможно, мертвы, но вечеринка Марио жива!» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  9. ^ «NEC Interchannel выпускает первую игру Tube Slider эксклюзивно для Nintendo GameCube» . Геймзона . ГеймЗон Онлайн, ООО. 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г. Проверено 14 мая 2022 г.
  10. ^ С. Фуэнтес, Эдгар (4 апреля 2018 г.). «Музыка для вандальной игры: «Mute City». Электрическая группа F-Zero — мы рассматриваем сагу о капитане Соколе с самым мощным музыкальным репертуаром Nintendo» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «NEC снова в игровом бизнесе — создатель TurboGrafx-16 и Bonk's Adventure, создающий игры для GCN» . ИГН . ИГН Развлечения . 31 января 2003. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Варанини, Джанкарло (3 февраля 2003 г.). «NEC перезапускает студию разработки. Создатели TurboGrafx-16 открыли новое игровое подразделение в США» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2003 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  13. ^ Дубин, Джейсон (15 апреля 2003 г.). «NEC Interchannel выпускает первую игру «Tube Slider» эксклюзивно для Nintendo GameCube» . Геймзона . Проверено 12 января 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Тьюб-слайдер для обзоров GameCube» . Метакритик . Красные предприятия . 17 апреля 2003. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Линн, Демиан; Пфистер, Эндрю; Бирнс, Пол (июль 2003 г.). «Команда обзора: тюбик-слайдер. Кто хочет сдвинуть тюбик? Да ладно, кто-нибудь?» . Ежемесячник электронных игр . № 168. Зифф Дэвис . п. 110.
  16. ^ Jump up to: а б Радакович, Небойша (1 мая 2003 г.). «Обзор трубчатого слайдера — нужно больше смазки» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (23 апреля 2003 г.). «Обзор Tube Slider — Tube Slider — это в целом неинтересная футуристическая гонка, которая не делает ничего такого, чего еще не было сделано и не сделано лучше предыдущих футуристических гонщиков» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 1 декабря 2003 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Тернер, Бенджамин (3 апреля 2003 г.). «Обзор: Tube Slider (GCN) — Наконец-то качественная домашняя трубка-слайдер без дорогого аквапарка» . GameSpy . GameSpy Industries . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 23 апреля 2003 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (26 апреля 2003 г.). «Обзор тюбик-слайдера» . Геймзона . ГеймЗон Онлайн, ООО. Архивировано из оригинала 27 апреля 2003 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (7 апреля 2003 г.). «Tube Slider — это F-Zero или просто старый ноль? Наш полный обзор» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Ширли, Джефф (26 июня 2003 г.). «Обзор Tube Slider: Tube Slider должен стать олимпийским видом спорта. Но тогда его, вероятно, будут уважать так же, как и керлинг» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Чин, Сэндон (6 мая 2003 г.). « Обзор «Tube Slider» (GCN)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 29 мая 2003 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Пфистер, Эндрю (июль 2003 г.). «А теперь — обзоры, которым можно доверять: тюбик-слайдер — не так быстро, приятель» . ГМР . №6. Зифф Дэвис . п. 75.
  24. ^ Jump up to: а б Диллард, Гленн (25 марта 2004 г.). «Обзоры: тубус-слайдер» . Нинтендзё . Архивировано из оригинала 15 апреля 2004 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв (апрель 2003 г.). «Дом, который построил Бонк, триумфально возвращается – Tube Slider: The Championship of Future Formula» . Играть . № 16. Издательство «Фьюжн». стр. 50–51.
  26. ^ Эдвардс, Бендж (20 декабря 2017 г.). «7 забытых классических произведений Nintendo GameCube» . PCMag . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5c0f5f1fa410d4dbd152fb04b4d1d80__1725277620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/80/f5c0f5f1fa410d4dbd152fb04b4d1d80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tube Slider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)