Трубчатый слайдер
Трубчатый слайдер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | NDcube |
Издатель(и) | НЭК Межканальный |
Директор(ы) | Джун Уриу Манабу Васио |
Продюсер(ы) | Масаюки Акахори |
Дизайнер(ы) | Казуши Маэта Кенджи Номура |
Программа(ы) | Джун Уриу |
Художник(а) | Низо Ямамото Такаши Ватабе |
Композитор(ы) | Мицутеру Фурукава |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Tube Slider — гоночная видеоигра 2003 года , разработанная NDcube и изданная исключительно в Северной Америке компанией NEC Interchannel для GameCube . Релиз в Японии был запланирован, но отменен по неизвестным причинам. Действие игры разворачивается на Земле в середине 21-го века, когда новый вид спорта, основанный на скольжении по трубам, родился из-за стремления людей к скорости и соревнованиям, после того как водородная энергия заменила ископаемое топливо в автоспорте . Игрок может выбрать один из восьми футуристических автомобилей-формул, каждый из которых различается по характеристикам, и участвовать в гонках с противниками, управляемыми компьютером, на десяти трассах, разделенных на три сессии.
NDcube, дочерняя компания Nintendo , которая ранее работала над F-Zero: Maximum Velocity для Game Boy Advance , первоначально представила Tube Slider как часть франшизы F-Zero, но позже она была переработана в отдельную игру. Команда стремилась передать опыт гонок по закрытой трубчатой трассе, что дало им возможность проектировать футуристические и сложные конструкции трасс, которых нет в типичных гоночных играх, а во время разработки сотрудники проводили исследования гоночных трасс и американских горок. японская анимационная студия Studio 4°C За дизайн транспортных средств в игре отвечала . Саундтрек написал Мицутеру Фурукава, который также работал над «Максимальной скоростью» . Он получил неоднозначную оценку критиков.
Геймплей
[ редактировать ]
Tube Slider — футуристическая гоночная игра в духе F-Zero и Wipeout , где игроки соревнуются в чемпионате по скоростным гонкам по формуле. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Действие игры разворачивается на Земле в середине XXI века, когда водородная энергия заменила ископаемое топливо и положила конец автоспорту . Несмотря на мирную и экологическую культуру мира, люди стремились удовлетворить свою жажду скорости и соревнований, что привело к рождению нового вида спорта, основанного на скольжении по трубе. [ 2 ] [ 4 ] Игра уникальна тем, что, как и ее название, автомобили мчатся по прозрачным трубам, которые часто подвешены над землей и лишены опасностей. [ 5 ] На выбор предлагается восемь футуристических автомобилей-формул, каждый из которых различается по производительности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Цель состоит в том, чтобы управлять транспортным средством по трассе и соревноваться с другими противниками, управляемыми людьми или компьютером.
Гонка в Tube Slider состоит из трех кругов по трассе, и игроки должны проходить каждый круг на более высоком месте, чтобы избежать дисквалификации с чемпионата. [ 3 ] В начале игры доступна только нормальная настройка скорости, но можно разблокировать настройку максимальной скорости. [ 1 ] [ 3 ] Уникальной особенностью игрового процесса является механика «Субвернье»; В начале гонки игроки могут выбирать между усилителями скорости или турбонаддувом, которые может использовать их автомобиль. Турбо позволяет увеличить скорость, которая длится в зависимости от уровня энергии транспортного средства, а ускоритель позволяет игрокам сохранять до трех коротких всплесков скорости, которые можно использовать в любой момент времени. Энергия для автомобиля восполняется автоматически. Однако игроки могут украсть энергию у противника, выстроив свою машину в ряд и захватив машину соперника. На определенных участках каждого маршрута также размещаются три типа «датчиков скорости»: синие датчики обеспечивают транспортному средству дополнительную энергию, а зеленые и красные датчики дают кратковременное увеличение скорости. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Каждый автомобиль также оснащен направляющими форсунками для резких поворотов, которые активируются с помощью плечевых кнопок . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Режимы игры
[ редактировать ]Tube Slider предлагает два основных режима, каждый из которых содержит разные игровые режимы: соревнование (Гран-при, противостояние и атака на время) и тренировка (практика, свободный забег и обучение). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Режим Гран-при очень похож на F-Zero ; Игрок должен набирать очки в гонках, чтобы набрать очки на десяти трассах, разделенных на три сессии, две из которых зеркально отражены, и, набрав наибольшую сумму очков, игрок выигрывает чемпионат. После победы в чемпионате новая сессия (а также новые поля) разблокируется, и игрок продолжает ее выигрывать. После победы в финальной сессии присуждается замена палитры выбранного автомобиля. Режим Versus позволяет до четырех игроков соревноваться друг с другом в гонках один на один на разделенном экране . Time Attack — это режим гонок на время , в котором игроки соревнуются на время, пытаясь показать как можно лучшее время на каждой трассе. Практика трассы позволяет игроку ознакомиться с двумя игровыми трассами, собирая мишени, расположенные на трассе. Free Run также позволяет игроку тренироваться на любой игровой трассе, очищенной в режиме Гран-при. Учебное пособие, как следует из названия, включает в себя видеофрагменты, которые дают игрокам базовое описание игрового процесса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Были гоночные игры, но ни одна из них не передала ощущение катания по бобслейной или санной трассе.
Дизайнер Казуши Маэта дал Tube Slider смысл существования , описывая опыт, который NDcube стремился дать игрокам. [ 4 ]
Tube Slider был разработан NDcube , дочерней компанией Nintendo , основанной 1 марта 2000 года и ответственной за серию Mario Party , начиная с Mario Party 9 и далее, которая ранее работала над F-Zero: Maximum Velocity для Game Boy Advance . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Режиссерами выступили Дзюн Уриу и Манабу Васио вместе с продюсером Масаюки Экархори. [ 3 ] Уриу также выступал в качестве директора программы. [ 3 ] Кенджи Номура был директором по дизайну, а Казуши Маэта — планировщиком. [ 3 ] [ 4 ] Низо Ямамото и Такаси Ватабе работали над оформлением. [ 3 ] японская анимационная студия Studio 4°C . За дизайн транспортных средств в игре отвечала [ 3 ] [ 9 ] Саундтрек написал Мицутеру Фурукава, который ранее работал с Масару Тадзимой и F-Zero соавтором Наото Исидой над «Максимальной скоростью» . [ 3 ] [ 10 ]
Tube Slider изначально задумывался как часть франшизы F-Zero , но позже был переработан в отдельную игру. [ 6 ] Маэта рассказала подробности о процессе разработки в интервью 2003 года. [ 4 ] Он объяснил, что закрытые трассы из труб дали NDcube возможность создавать футуристические и сложные конструкции трасс, которых нет в типичных гоночных играх. [ 4 ] Что касается названия, Маэда отметил, что команда хотела такое название, которое давало бы игрокам представление о том, о чем игра. [ 4 ] сотрудники часами изучали гоночные трассы и американские горки по всему миру. Он также утверждал, что при разработке игры [ 4 ] Маэда заявил, что команда стремилась передать в игре впечатления от гонок по «бобслейной или санной трассе». [ 4 ] Он также заявил, что их работа над F-Zero: Maximum Velocity дала им опыт в создании отличного ощущения скорости, что, по их мнению, было важно, но отметил, что физика игры отличается от F-Zero . [ 4 ] Маэда посчитал, что GameCube — хороший выбор для проекта, поскольку платформа «позволяет разработчикам очень легко решать проблемы с памятью и текстурами». [ 4 ]
Первоначально выпуск Tube Slider планировался на февраль 2003 года. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] перед отправкой 15 апреля. [ 7 ] [ 13 ] Это была первая игра, выпущенная под лейблом NEC Interchannel , североамериканским игровым подразделением NEC , возглавляемым бывшим Capcom старшим вице-президентом Клинтом Курахаши и предназначенным для публикации игр для PlayStation 2 , Game Boy Advance, GameCube и Xbox . [ 11 ] [ 12 ] Релиз в Японии был запланирован, но отменен по неизвестным причинам. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 62/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 4.0/10 [ 15 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5.6/10 [ 17 ] |
GameSpy | 75/100 [ 18 ] |
GameZone | 7.5/10 [ 19 ] |
ИГН | 6.1/10 [ 20 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 6/10 [ 21 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ГМР | 5/10 [ 23 ] |
Нинтендо | 7.0/10 [ 24 ] |
Играть | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tube Slider получил «смешанные или средние» отзывы. По данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic , [ 14 ] GameSpy Бенджамин Тернер из положительно отозвался о «сложной» графике, игровом процессе и многопользовательском режиме. Тем не менее, Тернер считает, что AI-природа игры, кривая обучения и отсутствие дополнительного контента являются отрицательными. [ 18 ] похвалил IGN из Мэтт Касамассина красочную графику игры за уникальные и разнообразные ламповые треки, но нашел ее подачу и звук средними. Касамассина посчитал, что игровому процессу не хватает совершенства и глубины по сравнению с XGRA и F-Zero , заявив, что это «достойный клон F-Zero , который преуспевает на некоторых уровнях и терпит неудачу на других». [ 20 ]
GameSpot Райан Дэвис из похвалил саундтрек за то, что он хорошо работает в своем контексте, при этом сочтя ламповые треки его самым уникальным аспектом, но раскритиковал презентацию. Вместо этого Дэвис рекомендовал Extreme-G 3 , назвав это название «в целом неинтересным футуристическим гонщиком, который не делает ничего, что еще не было сделано и не сделано лучше предыдущими футуристическими гонщиками». [ 17 ] GameZone Луи Бедижан из похвалил игровой процесс за отличие от F-Zero и других футуристических гоночных игр, визуальные эффекты, доступную сложность и концепцию. Бедигян также выделил многопользовательский режим как одну из его лучших особенностей. [ 19 ] похвалил Play из Дэйв Халверсон аудиовизуальную презентацию и дизайн автомобилей. [ 25 ]
GameRevolution Небойша Радакович из положительно отметил плавную частоту кадров в игре и тонкости поддержания скорости, но раскритиковал ее неинтересную настройку, отсутствие дополнительных режимов и повсеместное распространение. [ 16 ] Сэндон Чин из X-Play считал ее средней игрой, лишенной глубины и разнообразия, считая ее единственной уникальной особенностью возможность красть энергию у конкурирующего корабля. [ 22 ] Nintendo World Report Джефф Ширли из высоко оценил детализированное окружение, музыку и отзывчивое управление, но выразил свою критику по поводу ограниченного количества треков, низкой сложности и общего ощущения. [ 21 ]
Три рецензента Electronic Gaming Monthly раскритиковали его «поверхностный» игровой процесс, плохую работу механики кражи энергии, фон и «сомнительную» физику, порекомендовав вместо этого оригинальный Wipeout . [ 15 ] GMR Эндрю Пфистер из похвалил графическое мастерство игры за стабильную частоту кадров, но в конечном итоге нашел ее скучной из-за того, что в силу ее характера на трассах отсутствуют препятствия. [ 23 ] Nintendojo Гленн Диллард из резюмировал: « Tube Slider — это довольно быстрая гоночная игра с посредственными техно-ритмами, несбалансированным геймплеем, но достойным окружением». [ 24 ] Destructoid Тони Понсе из дал Tube Slider в целом негативный ретроспективный прогноз. [ 5 ] PCMag Бендж Эдвардс из назвал его «криминально недооцененным футуристическим гонщиком». [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Торрес, Рикардо (14 февраля 2003 г.). «Практическое занятие: слайдер для трубок» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 10 января 2004 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ши, Эд (25 февраля 2003 г.). «Tube Slider — быстрые и футуристические гонки появятся на GameCube в феврале благодаря Tube Slider» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Буклет с инструкциями по Tube Slider (GameCube, США)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бедижан, Луи (14 апреля 2003 г.). «Создатели F-Zero: Maximum Velocity воплощают свои таланты в «Кубе с трубчатым слайдером»» . Геймзона . ГеймЗон Онлайн, ООО. Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Понсе, Тони (22 августа 2010 г.). «Небрендовые игры: Tube Slider» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (20 марта 2003 г.). «Представлен слайдер Tube Slider от NDCUBE — подробности и кадры будущего F-Zero» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Варанини, Джанкарло (15 апреля 2003 г.). «Сейчас в продаже — Colin McRae выйдет на PlayStation 2, а Tube Sliders — на GameCube» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 8 декабря 2003 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Ронаган, Нил (22 октября 2013 г.). «Пепел Гудзона: Повесть о прошлом вечеринки Nd Cube — Бомбермен и Бонк, возможно, мертвы, но вечеринка Марио жива!» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «NEC Interchannel выпускает первую игру Tube Slider эксклюзивно для Nintendo GameCube» . Геймзона . ГеймЗон Онлайн, ООО. 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г. Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ С. Фуэнтес, Эдгар (4 апреля 2018 г.). «Музыка для вандальной игры: «Mute City». Электрическая группа F-Zero — мы рассматриваем сагу о капитане Соколе с самым мощным музыкальным репертуаром Nintendo» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «NEC снова в игровом бизнесе — создатель TurboGrafx-16 и Bonk's Adventure, создающий игры для GCN» . ИГН . ИГН Развлечения . 31 января 2003. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Варанини, Джанкарло (3 февраля 2003 г.). «NEC перезапускает студию разработки. Создатели TurboGrafx-16 открыли новое игровое подразделение в США» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2003 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Дубин, Джейсон (15 апреля 2003 г.). «NEC Interchannel выпускает первую игру «Tube Slider» эксклюзивно для Nintendo GameCube» . Геймзона . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Тьюб-слайдер для обзоров GameCube» . Метакритик . Красные предприятия . 17 апреля 2003. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Линн, Демиан; Пфистер, Эндрю; Бирнс, Пол (июль 2003 г.). «Команда обзора: тюбик-слайдер. Кто хочет сдвинуть тюбик? Да ладно, кто-нибудь?» . Ежемесячник электронных игр . № 168. Зифф Дэвис . п. 110.
- ^ Jump up to: а б Радакович, Небойша (1 мая 2003 г.). «Обзор трубчатого слайдера — нужно больше смазки» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (23 апреля 2003 г.). «Обзор Tube Slider — Tube Slider — это в целом неинтересная футуристическая гонка, которая не делает ничего такого, чего еще не было сделано и не сделано лучше предыдущих футуристических гонщиков» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 1 декабря 2003 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Бенджамин (3 апреля 2003 г.). «Обзор: Tube Slider (GCN) — Наконец-то качественная домашняя трубка-слайдер без дорогого аквапарка» . GameSpy . GameSpy Industries . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 23 апреля 2003 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (26 апреля 2003 г.). «Обзор тюбик-слайдера» . Геймзона . ГеймЗон Онлайн, ООО. Архивировано из оригинала 27 апреля 2003 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (7 апреля 2003 г.). «Tube Slider — это F-Zero или просто старый ноль? Наш полный обзор» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ширли, Джефф (26 июня 2003 г.). «Обзор Tube Slider: Tube Slider должен стать олимпийским видом спорта. Но тогда его, вероятно, будут уважать так же, как и керлинг» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Чин, Сэндон (6 мая 2003 г.). « Обзор «Tube Slider» (GCN)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 29 мая 2003 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пфистер, Эндрю (июль 2003 г.). «А теперь — обзоры, которым можно доверять: тюбик-слайдер — не так быстро, приятель» . ГМР . №6. Зифф Дэвис . п. 75.
- ^ Jump up to: а б Диллард, Гленн (25 марта 2004 г.). «Обзоры: тубус-слайдер» . Нинтендзё . Архивировано из оригинала 15 апреля 2004 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв (апрель 2003 г.). «Дом, который построил Бонк, триумфально возвращается – Tube Slider: The Championship of Future Formula» . Играть . № 16. Издательство «Фьюжн». стр. 50–51.
- ^ Эдвардс, Бендж (20 декабря 2017 г.). «7 забытых классических произведений Nintendo GameCube» . PCMag . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.