Марио Вечеринка 10
Марио Вечеринка 10 | |
---|---|
Разработчик(и) | NDcube |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Шуитиро Нисия |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Тацумицу Ватанабэ |
Программа(ы) | Хидеки Сахаши |
Художник(а) | Кейсуке Касахара |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Марио Вечеринка |
Платформа(ы) | Вии Ю |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Марио Вечеринка 10 [ а ] — это видеоигра для вечеринок 2015 года , разработанная NDcube и изданная Nintendo для Wii U. игровой консоли Это десятая игра для домашней консоли в серии Mario Party и часть более крупной Mario франшизы . Игровой процесс аналогичен игровому процессу предыдущих серий: игроки соревнуются друг с другом и с персонажами, управляемыми компьютером, чтобы собрать как можно больше мини-звезд, перемещаясь по игровому полю , участвуя в мини-играх и других испытаниях. Существует несколько режимов игры, в том числе тот, в котором игроки пересекают игровое поле на транспортном средстве, саботируют друг друга и делают выбор, чтобы в конце собрать как можно больше мини-звезд. Mario Party 10 добавляет два режима по сравнению со своими предшественниками: Bowser Party, где четыре игрока соревнуются в команде против пятого, который управляет Баузером на Wii U GamePad , и Amiibo Party, где игроки используют Amiibo фигурки . Их игровой процесс перемежается более чем 70 мини-играми с различными стилями игры.
Mario Party 10 была разработана NDcube, разработчиками Mario Party 9 . Одной из целей разработки было сосредоточиться на особенностях игрового процесса, которых не было в предыдущих играх. Для этого они сконцентрировались на Wii U GamePad и Amiibo, а также сделали Баузера игровым персонажем. Игра была анонсирована на E3 2014 и рекламировалась на протяжении всего года. Более подробная информация об этом была представлена в Nintendo Direct в январе 2015 года , наряду с анонсом и выпуском фигурок Amiibo. Игра была выпущена в Японии, Северной Америке и Европе в марте 2015 года.
Mario Party 10 получила неоднозначные отзывы: ее хвалили за графику и мини-игры и критиковали за игровой процесс и режим Amiibo Party. Режим Bowser Party и использование GamePad, а также продолжение игрового процесса, созданное в Mario Party 9 , получили неоднозначную оценку. К сентябрю 2022 года было продано 2,27 миллиона копий игры, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для Wii U. Это была единственная игра Mario Party , выпущенная для этой платформы, за ней в 2018 году последовала Super Mario Party для Nintendo Switch .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Mario Party 10 основан на игровом процессе его предшественников, в первую очередь Mario Party 9 . В базовом игровом режиме «Mario Party» четыре игрока, управляемые либо игроками, либо искусственным интеллектом . Игроки вместе передвигаются на транспортном средстве по игровому полю . Когда доска доходит до конца, побеждает тот, кто собрал больше мини-звезд. Игроки по очереди выступают в роли оператора транспортного средства, который бросает кубик, чтобы продвинуться вперед на выпавшее количество мест. Они содержат действия, которые решает оператор, например, выбор пути, по которому следует идти при разделении. На каждой доске проходят по две битвы с боссами , и четыре игрока работают вместе, чтобы победить их. [ 2 ] В Mario Party включены пять карт: Грибной парк, Тропа привидений, Причудливые воды, Центральный дирижабль и Замок Хаоса. [ 3 ]
По игровому полю разбросаны области для мини-игр , приземление на которые запускает одну из более чем 70 мини-игр. [ 4 ] Мини-игры разделены на три типа: бесплатные, в которых все четыре игрока соревнуются друг с другом; «два на два», где игроки случайным образом делятся на две команды и соревнуются друг с другом; и «три против одного», где три игрока соревнуются с одним, имеющим преимущество. [ 5 ] Мини-игры состоят из памяти, головоломки и платформерного игрового процесса. В некоторых мини-играх используется пульт дистанционного управления Wii . [ 6 ] Баузер изображен заключённым на Wii U GamePad . Если игроки бросают все шесть сторон кубика на протяжении всей игры, Баузер освобождается и предлагает дополнительные препятствия и испытания, например, требование от игрока занять последнее место в мини-игре, чтобы выиграть ее. [ 7 ] [ 8 ] Каждый раунд Mario Party длится примерно 30 минут. [ 3 ]
Помимо Mario Party, в игре представлены режимы Bowser Party и Amiibo Party. В Bowser Party четыре игрока, составляющие «Команду Марио», соревнуются с пятым игроком, «Командой Баузера», который управляет Баузером с помощью Wii U GamePad. В этом режиме мини-звезды заменяются одной звездой конечного гола, а у каждого игрока есть червы . Команде Марио поручено дойти до конца доски, не потеряв их всех. Приземлившись на определенные места, игрок либо получит специальные кубики, получит шанс заработать больше сердец, ему помешает Баузер-младший , либо повлияет на количество кубиков, которые есть у пятого игрока в свой ход. Если игрок из команды Марио потерял все свои сердца, его можно вернуть в игру, если остальные заработают дополнительные сердца на доске. В неактивном состоянии они могут предоставить группе специальные кубики для использования. [ 5 ]
После того, как игроки команды Марио сделали свой ход, игрок команды Боузера делает свой ход, бросая четыре кубика. Если общая сумма бросков меньше, чем количество клеток от команды Марио, они бросают кости второй раз. [ 3 ] Если команде Баузера удастся догнать команду Марио, происходит мини-игра, в которой команда Баузера использует GamePad, чтобы попытаться ослабить и победить команду Марио. Таких мини-игр 12. [ 8 ] На некоторых досках команде Баузера удается помешать команде Марио, обманом заставляя их расставить ловушки или столкнуться с невыгодным положением на выбранном маршруте. [ 5 ] Если команда Марио близка к цели, команда Баузера может получить преимущество, например, добавив больше мест Баузера-младшего, чтобы помешать группе. [ 9 ] Если команда Марио достигнет конца игрового поля, оператор транспортного средства должен найти звезду, спрятанную за одним из трех врагов, чтобы выиграть игру. Неправильный выбор уничтожит этого врага и отбросит команду на несколько позиций назад. Достигнув конца, когда останется только один враг, команда Марио выиграет игру. Команда Баузера выиграет игру, если им удастся заранее победить всех остальных игроков. [ 3 ]
Amiibo Party предполагает покупку и использование Amiibo , для создания игрушек линейки продуктов Nintendo . Выберите Amiibo из линий Super Mario и Super Smash Bros., используя этот режим. Действие Amiibo Party происходит на небольшой круглой доске, цель которой — собрать как можно больше звезд за десять ходов игрового процесса. Игроки по очереди бросают кубик и продвигаются по доске, сканируя своих Amiibo, приземляясь на места, которые дают и удаляют монеты, перемещают их вперед или назад на дополнительные места, награждают бонусами и участвуют в мини-играх. Мини-звезды заменяются звездами, приобретаемыми за монеты. Побеждает тот, кто купит больше звезд к концу 10 ходов. Каждый Amiibo меняет дизайн игрового поля и способ распределения бонусов. [ 6 ] Mario Party 10 также имеет несколько небольших игр и режимов: в «Jewel Drop» два игрока соревнуются, чтобы подобрать падающие драгоценности по цвету, не опрокидывая их, «Badminton Bash» предлагает игровой процесс в бадминтон для четырех игроков, а также турнирное задание, состоящее только из мини-игры. [ 3 ] [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]Mario Party 10 была разработана NDcube , разработчиками Mario Party 9 , и опубликована Nintendo. Шуитиро Нисия повторил свою роль директора игры, а Дзюмпей Хорита выступил в роли продюсера . [ 9 ]
Разработчики повторно использовали концепцию игрового процесса, согласно которой каждый игрок вместе продвигается по доске. Они заметили, что в предыдущих играх любой играющий переставал обращать внимание, если не была его очередь. Если каждый игрок прогрессирует вместе, его действия будут влиять на других игроков, тем самым поддерживая участие всех. Они также уменьшили количество текста, чтобы ускорить игру: перед каждой мини-игрой игра воспроизводит видеодемонстрацию вместо письменного объяснения элементов управления, а персонажи стали более выразительными, чтобы их реакции подсказывали игрокам, что происходит. происходит без необходимости текста. [ 9 ]
Идеи для мини-игр исходили от сотрудников NDcube. Команда, занимавшаяся созданием мини-игр, взяла эти идеи (обычно описания или рисунки, состоящие из одного предложения) и расширила их или объединила с другими. Вдохновение было почерпнуто из недавних игр Mario , включая New Super Mario Bros. U и Super Mario 3D World . Нисия, который был частью команды по мини-играм, наблюдал за его повседневной жизнью и черпал из нее вдохновение для идей мини-игр. В предыдущих играх для вечеринок Wii U от Nintendo, таких как Nintendo Land и Wii Party U , фигурировали Миис в качестве игровых персонажей , что делало мини-игры максимально приближенными к реальности. Чтобы помочь Mario Party 10 выделиться среди этих игр, разработчики основали мини-игры на «сюрреалистических» концепциях и окружающей среде. [ 9 ]
Одной из целей NDcube при разработке Mario Party 10 было представление оригинальных для серии концепций, в том числе предоставление возможности играть за Баузера , постоянного антагониста, и возможность игрока соревноваться с Марио . Другая цель заключалась в том, чтобы подчеркнуть использование Wii U GamePad для обеспечения новых способов игрового процесса, что привело к созданию игрового режима Bowser Party. Впервые задумывая этот режим, разработчики представили на экране большого Боузера, а Марио мчится к нему на GamePad. Эта идея превратилась в концепцию, включенную в игру, где Баузером вместо этого управляют с помощью GamePad. Они обдумали, как Баузер будет атаковать Марио, и превратили эти концепции в мини-игры. Самой большой проблемой при создании Bowser Party был баланс, поскольку Mario Party — это серия, основанная на удаче, в результате чего каждая команда уходила слишком далеко вперед, чтобы другая сторона могла догнать свои прототипы. Следовательно, команда разработчиков давала проигравшей стороне дополнительный импульс, если она отставала слишком сильно. [ 9 ] Разработчики также хотели использовать линейку продуктов Amiibo от Nintendo, поэтому они создали игровой режим Amiibo Party. Хотя они считали, что «одни только режимы Bowser Party и Mario Party придают Mario Party 10 привлекательность, превосходящую привлекательность любой из предыдущих частей», они хотели, чтобы Amiibo Party использовала Amiibo таким образом, чтобы это было больше, чем просто новинка. [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]Mario Party 10 была анонсирована на E3 2014 с подробным описанием игрового процесса, игрового режима Bowser Party и избранных игровых персонажей. [ 11 ] Также была анонсирована линейка Amiibo, и было указано, что Mario Party 10 будет их поддерживать. [ 12 ] Телевизионная реклама игры сосредоточена на функциональности Bowser Party и Amiibo. [ 13 ] [ 14 ] Когда Nintendo спонсировала церемонию Nickelodeon Kids' Choice Awards 2015 , на церемонии рекламировалась Mario Party 10 . [ 15 ] в январе 2015 года На Nintendo Direct Amiibo Party была анонсирована вместе со списком совместимых Amiibo. [ 16 ] Mario Party 10 была выпущена 12 марта 2015 года в Японии и 20 марта в Северной Америке и Европе. [ 17 ] [ 18 ] Комплект, включающий игру и Mario Amiibo из линейки Super Mario, был выпущен в ограниченном количестве. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 66/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6/10 [ 3 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5/10 [ 7 ] |
Информер игр | 6/10 [ 20 ] |
GameSpot | 6/10 [ 6 ] |
ИгрыРадар+ | 2.5/5 [ 8 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 10 ] |
Нинтендо Жизнь | 7/10 [ 5 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 6.5/10 [ 2 ] |
Хардкорный геймер | 3/5 [ 21 ] |
Отзывы
[ редактировать ]Mario Party 10 По данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic , получила «смешанные или средние отзывы» со средневзвешенной оценкой 66/100. [ 19 ] Некоторые критики считали, что игре не хватает адекватных изменений по сравнению с ее предшественниками. [ 6 ] [ 8 ] [ 2 ]
Критики оценили более короткое время выполнения раундов и графику высокого разрешения, а Сэмюэл Клейборн из IGN наслаждался тем, насколько более заметным стал многопользовательский режим с разделенным экраном из-за последнего. [ 3 ] [ 7 ] [ 20 ] [ 10 ] Кайл Хиллиард из Game Informer также похвалил графику и выделил музыку в игре, заявив, что «даже самые банальные ремиксы на различные сочинения Кодзи Кондо для Nintendo доставляют огромное удовольствие». [ 20 ] Картер аплодировал варианту мини-игры, высоко оценив разнообразие элементов управления мини-игрой, которые больше, чем просто трясли пульт Wii, как это обычно было в Mario Party 9 и Mario Party 8 , но раскритиковал отсутствие мини-игр Bowser в Bowser Party. [ 3 ]
Рэй Карсилло из Electronic Gaming Monthly посчитал использование Wii U GamePad тусклым в игровом режиме Mario Party. [ 7 ] мнение, которое разделял Хиллиард, особенно по сравнению с использованием GamePad в Nintendo Land . [ 20 ] Напротив, Клейборн назвал Mario Party 10 «одним из лучших вариантов использования Wii U GamePad», главным образом из-за его использования в Bowser Party. [ 10 ] Распространенной критикой было то, что Mario Party 10 по-прежнему не нравилась игровая механика Mario Party 9 , в основном механика транспортных средств. [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 21 ] Destructoid Крис Картер из уже привык к этому трюку, но по-прежнему считал его скучным по сравнению с индивидуальным движением, поскольку из-за него игра теряла вариативность, поскольку места на доске с уникальной игровой механикой можно легко пропустить. Он также раскритиковал отсутствие возможности выбирать продолжительность каждого раунда. [ 3 ] Другие критики предпочли продолжающийся линейный игровой процесс, который был установлен в Mario Party 9, по сравнению с играми из предыдущих серий. Хиллиард предпочитал прогресс, поскольку он ускорял движение. [ 20 ] Мнение разделялось с Nintendo Life Мартином Уоттсом из , который также отметил более тактический игровой процесс, поскольку ходы напрямую влияли на других игроков. [ 5 ] Карсильо не считал сохраняющуюся тенденцию кооперативного игрового процесса негативной, но раскритиковал отсутствие различий между Mario Party 10 и Mario Party 9 . В целом ему не хватало соревновательного духа предыдущих игр серии. [ 7 ]
Bowser Party была встречена неоднозначно. Хиллиард похвалил Bowser Party и назвал его лучшим режимом в игре, поскольку в нем упор делается на игровой процесс, основанный на навыках. [ 20 ] Картер раскритиковал Bowser Party за ее линейное развитие, которое часто приводило к незначительному взаимодействию между двумя командами, поскольку обычно у одной из них было преимущество или удача, которая сохраняла между ними постоянную дистанцию. [ 3 ] Карсильо также высмеял Bowser Party за отсутствие разнообразия и баланса в мини-играх. [ 7 ] В статье для GameSpot Марк Уолтон считал Баузера наименее интересной ролью, в основном из-за времени ожидания, [ 6 ] но Клэйборн назвал эту роль «потрясающей» из-за ее уникального игрового процесса. [ 10 ] Некоторые критики считали Bowser Party лучшим режимом в игре. [ 2 ] [ 10 ] [ 20 ] С чем согласился Дермот Криган из Hardcore Gamer , но он по-прежнему считал этот режим «самым бесплодным» со значительно меньшим количеством досок и мини-игр. [ 21 ] Amiibo Party в целом была встречена более положительно, но подверглась критике по различным техническим причинам. Картеру понравился этот режим за его возвращение к классическим правилам Mario Party, но он раскритиковал размер досок. [ 3 ] Хотя он оценил детали каждой доски в Amiibo Party, он раскритиковал необходимость покупки Amiibo на 100 долларов, чтобы использовать всех поддерживаемых персонажей. [ 7 ] Хотя Хиллиарду изначально нравилась функция сканирования Amiibo для перемещения в Amiibo Party, он устал от постоянной необходимости делать это после того, как новизна перестала действовать. [ 20 ] Уолтону в целом нравился Amiibo Party, но он критиковал его за то, что он не сильно отличается от игрового режима Mario Party, тем более что Amiibo меняет только внешний вид игры, а не игровой процесс. [ 6 ]
Продажи
[ редактировать ]В Великобритании запуск Mario Party 10 занял второе место после Mario Party 8 . [ 22 ] К концу марта 2015 года в США было продано около 290 000 физических и загруженных копий. [ 23 ] Это было быстрее, чем Mario Party 9 , которую продали всего 230 000 штук примерно за три недели. [ 24 ] В Японии Mario Party 10 было продано около 50 000 копий за первую неделю. [ 25 ] [ 26 ] По состоянию на 30 сентября 2022 года продажи игры по всему миру составили 2,27 миллиона копий, и она является десятой по популярности игрой на Wii U. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « ЛЕГЕНДА О ZELDA: MAJORA'S MASK 3D И MONSTER HUNTER 4 ULTIMATE ВЫХОДИТ 14 ФЕВРАЛЯ » . nintendo.com.au . 15 января 2015. Архивировано из оригинала 25 января 2015 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ронаган, Нил (16 марта 2015 г.). «Обзор Mario Party 10 (Wii U)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Картер, Крис (16 марта 2015 г.). «Обзор: Mario Party 10» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Mario Party 10 — представляем трейлер вечеринки Amiibo» . ИГН . 14 января 2015 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уоттс, Мартин (16 марта 2015 г.). «Обзор: Mario Party 10 (Wii U)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уолтон, Марк (20 марта 2015 г.). «Обзор Mario Party 10» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карсильо, Рэй (19 марта 2015 г.). «Обзор Mario Party 10» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор Mario Party 10» . Игровой радар+ . 16 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уайтхед, Томас (25 марта 2015 г.). «Интервью: Nintendo и Nd Cube о Боузере, amiibo и Pure Luck of the Dice в Mario Party 10» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Клэйборн, Сэмюэл (17 марта 2015 г.). «Обзор Mario Party 10» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Ли, Бен (10 июня 2014 г.). «E3 2014: Mario Party 10 анонсирована для Wii U — посмотрите трейлер» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (10 июня 2014 г.). «Mario Party 10 будет поддерживать новые amiibo от Nintendo» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Уайтхед, Томас (12 марта 2015 г.). «Видео: Nintendo рекламирует Mario Party 10 в новой рекламе, ориентированной на amiibo и Боузера» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Уайтхед, Томас (3 марта 2015 г.). «Nintendo выпускает рекламные ролики и видеоролики мини-игр для Mario Party 10» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Уайтхед, Томас (7 марта 2015 г.). «Видео: Nintendo of America представляет рекламу Mario Party 10, связанную с наградой Kids Choice Awards» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (14 января 2015 г.). «Mario Party 10 стартует на Wii U 20 марта» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Марио Пати 10» Марио вечеринка 10 [Вечеринка Марио 10]. Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Mario Party 10 (Wii U)» . Нинтендо Лайф . 18 января 2021 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Mario Party 10 для Wii U» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хиллиард, Кайл (16 марта 2015 г.). «Обзор Mario Party 10: новые режимы, тот же праздник» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Криган, Дермот (23 марта 2015 г.). «Обзор: Mario Party 10» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Поле битвы занимает первое место» . Чарт-трек GfK . 23 марта 2015. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Мэйси, Сет Г. (16 апреля 2015 г.). «Battlefield: Hardline стала самой продаваемой игрой марта» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (12 апреля 2012 г.). «NPD: MASS EFFECT 3 возглавляет чарты» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
- ^ Романо, Сал (2 мая 2012 г.). «Продажи в СМИ: 23.04.12 – 29.04.12» . Гемацу . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Романо, Сал (18 марта 2015 г.). «Продажи в СМИ: 9 марта 2015 г. – 15 марта 2015 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года.
- ^ «Самые продаваемые единицы продаж титулов» . Нинтендо . 30 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- видеоигры 2015 года
- Асимметричные многопользовательские видеоигры
- Марио Вечеринка
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры NDcube
- Игры Nintendo Network
- Видеоигры для вечеринок
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры об изменении размера
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений
- Видеоигры, в которых используются фигурки Amiibo
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Игры для Wii U
- Игры только для Wii U