Команда 0%
Команда 0% | |
---|---|
![]() | |
Тип проекта | Удаление всех созданных пользователем уровней в Super Mario Maker и Super Mario Maker 2. |
Учредил | декабрь 2017 г |
Статус | Создатель Супер Марио : завершено Супер Марио Создатель 2 : Активен |
Веб-сайт | Super Mario Maker: issmmbeatenyet Супер Марио Мейкер 2: www |
Team 0% — это проект сообщества, целью которого является обеспечение того, чтобы каждый созданный пользователем курс в Super Mario Maker и Super Mario Maker 2 был пройден хотя бы одним человеком, кроме первоначального пользователя, загрузившего его. [ 1 ]
Проект завершил все курсы Super Mario Maker до запланированного закрытия онлайн-серверов Wii U и Nintendo 3DS в апреле 2024 года. [ 2 ] По состоянию на апрель 2024 года цель проекта — очистить все неочищенные уровни в Super Mario Maker 2, созданные до отключения онлайн-серверов игры.
Фон
[ редактировать ]Super Mario Maker — это видеоигра 2015 года для Wii U и Nintendo 3DS , в которой игроки могут создавать и играть в уровни платформера, известные в игре как «курсы», используя механику из различных частей серии Super Mario . Эти курсы затем можно было опубликовать для того, чтобы в них могли играть другие, при условии, что создатель курса мог проверить курс, сначала пройдя его самостоятельно. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Команда 0% возникла в 2017 году, когда игрок составил таблицу уровней, загруженную в 2015 году, с нулевым процентом прохождения поля (то есть никто в сети не прошел поле) в Super Mario Maker и поделился ею на Reddit . Затем игроки онлайн создали сервер Discord , предназначенный для очистки всех курсов в электронной таблице. [ 1 ] [ 4 ] В марте 2021 года Nintendo навсегда приостановила загрузку новых игр в Super Mario Maker , зафиксировав количество имеющихся уровней и тем самым дав возможность очистить каждый уровень. [ 5 ] Внимание стримеров продолжало расти, популярность проекта росла. [ 1 ] а к февралю 2023 года осталось 41 113 непройденных курсов. [ 6 ]
В октябре 2023 года Nintendo объявила о закрытии своих онлайн-сервисов для Wii U и 3DS, включая Super Mario Maker , а это означает, что курсы больше не будут доступны после крайнего срока — 8 апреля 2024 года. [ 7 ] [ 8 ] Через четыре недели после объявления о закрытии команда прошла еще 7384 курса, а осталось менее 25 000 курсов. [ 1 ] К 5 марта 2024 года осталось 178 курсов. [ 7 ]
15 марта 2024 года последний курс под названием «Последний танец» был пройден пользователем Yamada_SMM2 ( 天王寺やまだ ) . Считалось, что остался еще один курс, «Обрезка трав», и его пытались повторить более 280 000 раз. Неделю спустя создатель этого курса сообщил, что он был загружен с помощью Superplay с помощью инструментов , что исключает его из числа «законных курсов». [ 4 ] [ 9 ] Несмотря на это, 5 апреля 2024 года уровень был пройден пользователем sanyx91smm2. [ 10 ]
В ответ на успех Team 0% разработчик Super Mario Maker сказал : Такаши Тэдзука «На самом деле это довольно круто» и сказал Ars Technica, что расскажет команде о проекте. [ 11 ]
С апреля 2024 года команда 0% планирует продолжить прохождение всех полей в Super Mario Maker 2 . [ 1 ]
Правила
[ редактировать ]Курсы, которые считаются необходимыми для клиринга, являются возможными для человека курсами. Курсы, загруженные с использованием читов , которые невозможно или загружены нелегально, были исключены. [ 9 ] Точно так же уровни, которые были возможны из-за сбоев , которые позже были исправлены в обновлениях программного обеспечения игры и не могут быть пройдены непреднамеренным образом, не считались проходимыми. Большинство из них были удалены Nintendo. [ 1 ] [ 5 ]
Чтобы курс считался «пройденным», он должен быть пройден законным образом без читов или внешних инструментов. [ 1 ] Создатель поля не может их очистить, так как игра не распознает это как очищаемое поле.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Плант, Логан (18 марта 2024 г.). «Внутри многолетнего квеста: пройти каждый уровень Mario Maker до того, как серверы навсегда закроются» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 г. Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Дэвис, Уэс (23 марта 2024 г.). «Поздравляем команду 0%!» . Грань . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Отеро, Хосе (14 июля 2016 г.). «E3 2015: 9 интересных вещей, которые нужно знать о Super Mario Maker» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Джулиан (28 марта 2024 г.). « Я даже не был уверен, что это вообще возможно»: гонка за прохождение 80 000 уровней Super Mario Maker» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 г. Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (19 марта 2024 г.). «Сообщество Super Mario Maker сталкивается со своим последним боссом» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 г. Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Микс, Рэнди (7 марта 2024 г.). «В Super Mario Maker осталось пройти всего 178 уровней… и на это понадобится один месяц» . Софтоник . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэйли, Дастин (5 марта 2024 г.). «Игроки Super Mario Maker прошли 99,62% пути к прохождению каждого отдельного уровня, и у них остался всего месяц, чтобы пройти 178 самых коварных уровней платформера, когда-либо созданных» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 г. Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Шутлер, Али (01 марта 2024 г.). «Фанаты пытаются пройти все уровни Super Mario Maker до отключения сервера» . НМЕ . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 г. Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэйли, Дастин (22 марта 2024 г.). «После 280 000 попыток финальный уровень Super Mario Maker оказывается фейком, и теперь игроки могут начать праздновать победу, которой они уже достигли неделю назад» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 г. Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Дулан, Лиам (5 апреля 2024 г.). «Сообщество Super Mario Maker очистило «Обрезку трав» всего за несколько дней до отключения Wii U Online» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Орланд, Кайл (17 апреля 2024 г.). «После десятилетий Марио, как разработчикам удается преодолеть увеличивающуюся пропасть между поколениями?» . Арс Техника . Проверено 18 апреля 2024 г.