Jump to content

Марио Клэш

Марио Клэш
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР1 [3]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Тору Осава
Хироюки Кимура
Продюсер(ы) Гумпей Ёкой
Программа(ы) Цутому Канэсигэ
Ёсинори Кацуки
Кацуя Ямано
Композитор(ы) Рёдзи Ёситоми
Ряд Марио
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать
Жанр (ы) Платформа , действие [4]
Режим(ы) Одиночная игра

Марио Клэш [а] видеоигра, выпущенная Nintendo в 1995 году для Virtual Boy . Это первая стереоскопическая 3D- игра Mario , представляющая собой 3D-переосмысление Mario Bros. Игра была неоднозначной.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Mario Clash — это 3D-переосмысление оригинальной Mario аркадной игры Bros. [5] Цель — сбить всех врагов с уступов. Для выполнения этой задачи игроки управляют Марио , который может перемещаться на задний план и выходить из него, прыгая вперед или назад. Между тем, эти враги могут путешествовать между этими двумя планами по разным трубам. На каждом уровне разное расположение труб, платформ и врагов. В нем 99 уровней, хотя игрок может начать только с одного из первых сорока из них. [6] Однако игра не позволяет сохранять прогресс в играх или рекорды после выключения игры. [6]

На некоторых врагов, таких как отряды Купа , можно прыгнуть, заставляя их спрятаться в свою оболочку. В этот момент Марио должен схватить этот снаряд, чтобы победить врагов, на которых нельзя безопасно запрыгнуть, бросив его в них либо справа, либо слева, либо на задний план, либо на передний план. Некоторых врагов можно победить, только если Марио бросит снаряд из одного самолета в другой, а у некоторых других врагов может быть включена защита, предотвращающая их повреждение. Если враг войдет в Марио или Марио прыгнет на врага, на которого он не может запрыгнуть, он потеряет жизнь. Игра окончена, если у Марио закончатся жизни. В игре используется система подсчета очков, и уровень необходимо пройти за определенный период времени. Победа над большим количеством врагов снарядом Купа Трупа подряд приводит к получению большего количества очков. Игроки могут использовать грибной предмет, при прикосновении к которому активируется время лихорадки. Это позволяет Марио побеждать врагов независимо от их защиты. [7]

Разработка

[ редактировать ]

Mario Clash была разработана Nintendo R&D1 под руководством Гумпей Ёкои , той же команды, которая отвечала за разработку самого Virtual Boy. [8] Сигэру Миямото , один из создателей серии Mario , внес свой вклад в дизайн игры. [9] Как и все другие игры Virtual Boy, Mario Clash использует красно-черную цветовую схему и параллакс — оптический трюк, который используется для имитации 3D-эффекта. [10]

Изначально игра была разработана как ремейк оригинальной игры Mario Bros. и называлась Mario Bros. VB . [11]

назвала ее Несмотря на то, что Next Generation «возможно, самой многообещающей игрой» для Virtual Boy еще до ее выпуска, [9] После запуска он получил неоднозначную оценку. Почти все GameFan Magazine сотрудники журнала выбрали Mario Clash в качестве своей любимой игры Virtual Boy во время тестирования предварительной версии консоли из-за сочетания платформенного игрового процесса с 3D-эффектами. [16] эффекты игры Один рецензент похвалил 3D- , но оба посчитали, что со временем она стала утомительной. [14] В кратком обзоре GamePro Super высоко оценивается превосходное использование функции 3D Virtual Boy, но намекается, что аппаратное обеспечение Virtual Boy не соответствует игре, и выражается надежда, что игра будет выпущена для NES . [17] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly разделились : Эндрю Бэран и Майк Десмонд жаловались на слабый контроль, из-за которого трудно прыгать по цели, и считали, что игра «хорошая», но через некоторое время становится скучной, тогда как Марк Лефевр и Суши -X утверждал, что простой игровой процесс вызывает привыкание и что игра идеально использует оборудование Virtual Boy. [13] Компания Next Generation прокомментировала: «В конце концов, Mario Smash не представляет собой игру следующего поколения, она не вызывает привыкания, захватывающего или даже красивого вида, но это чертовски хорошее развлечение в новом интересном формате». [15]

Ретроспективные обзоры были столь же неоднозначными. Во время ретроспективы австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game они сказали, что Mario Clash пытался возродить аркадные корни серии, но «это было не очень хорошо. [10] Nintendo Life сочла спрайты «скучными» и «плоскими» и раскритиковала отсутствие функции сохранения. Однако они чувствовали, что игрокам будет сложно, если они будут придерживаться этого достаточно долго. [6] Nintendojo посчитала, что это «стоящая игра» и «новаторский отход» от Mario Bros. [4] GamesRadar похвалил игру, заявив: «В ней действительно блестяще использовалось 3D… Дизайн уровней отличался огромным разнообразием, и разбираться в каждом из них было чрезвычайно весело». [3] Официальный журнал Nintendo Magazine назвал ее «забавной маленькой игрой», но раскритиковал оборудование Virtual Boy за то, что оно вызывает головную боль во время игры. [18] Марисса Мели из UGO Networks почувствовала, что шрифт игры придает ей спешный вид. [19] UGO Networks назвала Mario Clash худшей точкой серии Mario . [20] Скотт Алан Марриотт из Allgame сказал, что 3D-дизайн придает игре большую глубину, чем в оригинальной Mario Bros. , но игровой процесс повторяется и не имеет долгосрочной привлекательности из-за отсутствия системы сохранения для высоких результатов. [12] IGN также назвал ее «в меру умной» игрой, сдерживаемой отсутствием функции сохранения высоких результатов, «неуклюжим» контроллером Virtual Boy и красно-черным дисплеем консоли. [5] Они также считали его «недооцененным». [21]

Люк из PALGN назвал эту игру одной из самых сложных игр про Марио , когда-либо созданных. [22]

Mario Clash был популярным предложением критиков для ремейка 3DS. Они также назвали ее одной из пяти 3D-игр прошлого Nintendo, которые больше всего заслуживали переиздания на Nintendo 3DS . [23] Сотрудники 1UP.com назвали это хорошей игрой, которая получит новую жизнь на 3DS. [24] В интервью директору по аппаратному обеспечению Nintendo 3DS Хидеки Конно Крейг Харрис из IGN сказал, что он был удивлен, что техническая демоверсия Mario Clash не попала в число созданных для демонстрации консоли 3DS на ее премьерном мероприятии. [25]

Игровая механика Mario Clash также использовалась в качестве микроигры в WarioWare, Inc.: Mega Microgames! для Game Boy Advance и его ремейка WarioWare, Inc.: Mega Party Games! для GameCube . [5]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Марио Крэш , Хепберн : Марио Курашу
  1. ^ «Виртуальный мальчик Mario Clash» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  2. ^ «Виртуальный мальчик» (на японском языке). Нинтендо .
  3. ^ Jump up to: а б Слова: Микель Репараз, 21 марта 2011 г. (21 марта 2011 г.). «5 лучших игр Virtual Boy» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с «Новости Nintendo, превью, обзоры, редакционные статьи и взаимодействие» . Nintendojo.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. Проверено 23 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Леви Бьюкенен (31 июля 2008 г.). «Голова болит от Mario Clash на Virtual Boy» . Другие игры Марио, Том. 1 . ИГН. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Mario Clash (Virtual Boy) — Nintendo Life» . Retro.nintendolife.com. 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 23 июня 2013 г.
  7. ^ Nintendo Power Vol.75, Mario Clash , август 1995 г., стр. 28
  8. ^ «История портативных устройств Nintendo: Часть 3, Virtual Boy | DS» . Карманный геймер. 11 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 июня 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Виртуальный мальчик: Nintendo объявляет день» . Следующее поколение . № 8. Август 1995. с. 18.
  10. ^ Jump up to: а б «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  11. ^ «Братья Марио ВБ» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 66. Зифф Дэвис . Январь 1995 г. с. 89.
  12. ^ Jump up to: а б Марриотт, Скотт Алан. «Обзор Марио Клэша» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обзор Mario Clash» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г. с. 46.
  14. ^ Jump up to: а б «Точки зрения виртуального мальчика». Журнал GameFan . Том. 3, нет. 11. с. 99.
  15. ^ Jump up to: а б « Марио Смэш » . Следующее поколение . № 9. Сентябрь 1995. с. 93.
  16. ^ «Виртуальный мальчик» . Журнал GameFan . Том. 3, нет. 7. США . п. 58.
  17. ^ «ProReview: Mario Clash» . ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 69.
  18. ^ «Особенность Nintendo: редкие игры про Марио» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  19. ^ Мели, Марисса (11 марта 2011 г.). «Лучшие игровые трюки Nintendo за последние годы» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
  20. ^ «Путеводитель по Epic Entertainment» . УГО Сети . 9 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
  21. ^ «Есть ли плохая игра про Марио? - IGN» . Retro.ign.com. 13 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 23 июня 2013 г.
  22. ^ Люк (3 августа 2005 г.). «Режим франшизы № 10: Марио» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
  23. ^ «Устаревшие игры для Nintendo 3DS — IGN» . Ds.ign.com. 15 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 23 июня 2013 г.
  24. ^ «Ретроспектива виртуального мальчика» . УГО Сети . 22 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
  25. ^ Харрис, Крейг (16 июня 2010 г.). «E3 2010: Хидеки Конно хочет, чтобы вы прочитали утреннюю газету» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bfe34bf76bb489c2440185a3ae5f019__1722336420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/19/7bfe34bf76bb489c2440185a3ae5f019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario Clash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)