Марио Клэш
Марио Клэш | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 [3] |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Тору Осава Хироюки Кимура |
Продюсер(ы) | Гумпей Ёкой |
Программа(ы) | Цутому Канэсигэ Ёсинори Кацуки Кацуя Ямано |
Композитор(ы) | Рёдзи Ёситоми |
Ряд | Марио |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа , действие [4] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Марио Клэш [а] — видеоигра, выпущенная Nintendo в 1995 году для Virtual Boy . Это первая стереоскопическая 3D- игра Mario , представляющая собой 3D-переосмысление Mario Bros. Игра была неоднозначной.
Геймплей
[ редактировать ]
Mario Clash — это 3D-переосмысление оригинальной Mario аркадной игры Bros. [5] Цель — сбить всех врагов с уступов. Для выполнения этой задачи игроки управляют Марио , который может перемещаться на задний план и выходить из него, прыгая вперед или назад. Между тем, эти враги могут путешествовать между этими двумя планами по разным трубам. На каждом уровне разное расположение труб, платформ и врагов. В нем 99 уровней, хотя игрок может начать только с одного из первых сорока из них. [6] Однако игра не позволяет сохранять прогресс в играх или рекорды после выключения игры. [6]
На некоторых врагов, таких как отряды Купа , можно прыгнуть, заставляя их спрятаться в свою оболочку. В этот момент Марио должен схватить этот снаряд, чтобы победить врагов, на которых нельзя безопасно запрыгнуть, бросив его в них либо справа, либо слева, либо на задний план, либо на передний план. Некоторых врагов можно победить, только если Марио бросит снаряд из одного самолета в другой, а у некоторых других врагов может быть включена защита, предотвращающая их повреждение. Если враг войдет в Марио или Марио прыгнет на врага, на которого он не может запрыгнуть, он потеряет жизнь. Игра окончена, если у Марио закончатся жизни. В игре используется система подсчета очков, и уровень необходимо пройти за определенный период времени. Победа над большим количеством врагов снарядом Купа Трупа подряд приводит к получению большего количества очков. Игроки могут использовать грибной предмет, при прикосновении к которому активируется время лихорадки. Это позволяет Марио побеждать врагов независимо от их защиты. [7]
Разработка
[ редактировать ]Mario Clash была разработана Nintendo R&D1 под руководством Гумпей Ёкои , той же команды, которая отвечала за разработку самого Virtual Boy. [8] Сигэру Миямото , один из создателей серии Mario , внес свой вклад в дизайн игры. [9] Как и все другие игры Virtual Boy, Mario Clash использует красно-черную цветовую схему и параллакс — оптический трюк, который используется для имитации 3D-эффекта. [10]
Изначально игра была разработана как ремейк оригинальной игры Mario Bros. и называлась Mario Bros. VB . [11]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | 3/5 [12] |
Ежемесячник электронных игр | 7.125/10 [13] |
GameFan | 75, 72/100 [14] |
Следующее поколение | 3/5 [15] |
Нинтендо Жизнь | 6/10 [6] |
Нинтендо | 8/10 [4] |
назвала ее Несмотря на то, что Next Generation «возможно, самой многообещающей игрой» для Virtual Boy еще до ее выпуска, [9] После запуска он получил неоднозначную оценку. Почти все GameFan Magazine сотрудники журнала выбрали Mario Clash в качестве своей любимой игры Virtual Boy во время тестирования предварительной версии консоли из-за сочетания платформенного игрового процесса с 3D-эффектами. [16] эффекты игры Один рецензент похвалил 3D- , но оба посчитали, что со временем она стала утомительной. [14] В кратком обзоре GamePro Super высоко оценивается превосходное использование функции 3D Virtual Boy, но намекается, что аппаратное обеспечение Virtual Boy не соответствует игре, и выражается надежда, что игра будет выпущена для NES . [17] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly разделились : Эндрю Бэран и Майк Десмонд жаловались на слабый контроль, из-за которого трудно прыгать по цели, и считали, что игра «хорошая», но через некоторое время становится скучной, тогда как Марк Лефевр и Суши -X утверждал, что простой игровой процесс вызывает привыкание и что игра идеально использует оборудование Virtual Boy. [13] Компания Next Generation прокомментировала: «В конце концов, Mario Smash не представляет собой игру следующего поколения, она не вызывает привыкания, захватывающего или даже красивого вида, но это чертовски хорошее развлечение в новом интересном формате». [15]
Ретроспективные обзоры были столь же неоднозначными. Во время ретроспективы австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game они сказали, что Mario Clash пытался возродить аркадные корни серии, но «это было не очень хорошо. [10] Nintendo Life сочла спрайты «скучными» и «плоскими» и раскритиковала отсутствие функции сохранения. Однако они чувствовали, что игрокам будет сложно, если они будут придерживаться этого достаточно долго. [6] Nintendojo посчитала, что это «стоящая игра» и «новаторский отход» от Mario Bros. [4] GamesRadar похвалил игру, заявив: «В ней действительно блестяще использовалось 3D… Дизайн уровней отличался огромным разнообразием, и разбираться в каждом из них было чрезвычайно весело». [3] Официальный журнал Nintendo Magazine назвал ее «забавной маленькой игрой», но раскритиковал оборудование Virtual Boy за то, что оно вызывает головную боль во время игры. [18] Марисса Мели из UGO Networks почувствовала, что шрифт игры придает ей спешный вид. [19] UGO Networks назвала Mario Clash худшей точкой серии Mario . [20] Скотт Алан Марриотт из Allgame сказал, что 3D-дизайн придает игре большую глубину, чем в оригинальной Mario Bros. , но игровой процесс повторяется и не имеет долгосрочной привлекательности из-за отсутствия системы сохранения для высоких результатов. [12] IGN также назвал ее «в меру умной» игрой, сдерживаемой отсутствием функции сохранения высоких результатов, «неуклюжим» контроллером Virtual Boy и красно-черным дисплеем консоли. [5] Они также считали его «недооцененным». [21]
Люк из PALGN назвал эту игру одной из самых сложных игр про Марио , когда-либо созданных. [22]
Mario Clash был популярным предложением критиков для ремейка 3DS. Они также назвали ее одной из пяти 3D-игр прошлого Nintendo, которые больше всего заслуживали переиздания на Nintendo 3DS . [23] Сотрудники 1UP.com назвали это хорошей игрой, которая получит новую жизнь на 3DS. [24] В интервью директору по аппаратному обеспечению Nintendo 3DS Хидеки Конно Крейг Харрис из IGN сказал, что он был удивлен, что техническая демоверсия Mario Clash не попала в число созданных для демонстрации консоли 3DS на ее премьерном мероприятии. [25]
Игровая механика Mario Clash также использовалась в качестве микроигры в WarioWare, Inc.: Mega Microgames! для Game Boy Advance и его ремейка WarioWare, Inc.: Mega Party Games! для GameCube . [5]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виртуальный мальчик Mario Clash» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «Виртуальный мальчик» (на японском языке). Нинтендо .
- ^ Jump up to: а б Слова: Микель Репараз, 21 марта 2011 г. (21 марта 2011 г.). «5 лучших игр Virtual Boy» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Новости Nintendo, превью, обзоры, редакционные статьи и взаимодействие» . Nintendojo.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Леви Бьюкенен (31 июля 2008 г.). «Голова болит от Mario Clash на Virtual Boy» . Другие игры Марио, Том. 1 . ИГН. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор Mario Clash (Virtual Boy) — Nintendo Life» . Retro.nintendolife.com. 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Nintendo Power Vol.75, Mario Clash , август 1995 г., стр. 28
- ^ «История портативных устройств Nintendo: Часть 3, Virtual Boy | DS» . Карманный геймер. 11 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Виртуальный мальчик: Nintendo объявляет день» . Следующее поколение . № 8. Август 1995. с. 18.
- ^ Jump up to: а б «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Братья Марио ВБ» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 66. Зифф Дэвис . Январь 1995 г. с. 89.
- ^ Jump up to: а б Марриотт, Скотт Алан. «Обзор Марио Клэша» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Mario Clash» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г. с. 46.
- ^ Jump up to: а б «Точки зрения виртуального мальчика». Журнал GameFan . Том. 3, нет. 11. с. 99.
- ^ Jump up to: а б « Марио Смэш » . Следующее поколение . № 9. Сентябрь 1995. с. 93.
- ^ «Виртуальный мальчик» . Журнал GameFan . Том. 3, нет. 7. США . п. 58.
- ^ «ProReview: Mario Clash» . ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 69.
- ^ «Особенность Nintendo: редкие игры про Марио» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Мели, Марисса (11 марта 2011 г.). «Лучшие игровые трюки Nintendo за последние годы» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Путеводитель по Epic Entertainment» . УГО Сети . 9 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Есть ли плохая игра про Марио? - IGN» . Retro.ign.com. 13 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Люк (3 августа 2005 г.). «Режим франшизы № 10: Марио» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Устаревшие игры для Nintendo 3DS — IGN» . Ds.ign.com. 15 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Ретроспектива виртуального мальчика» . УГО Сети . 22 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Харрис, Крейг (16 июня 2010 г.). «E3 2010: Хидеки Конно хочет, чтобы вы прочитали утреннюю газету» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.