Jump to content

Космический сквош

Космический сквош
Разработчик(и) Система Томкэт
Издатель(и) Кокосы Япония Развлечения
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать
  • JP : 29 сентября 1995 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра

Космический сквош [ а ] спортивная видеоигра 1995 года , разработанная Tomcat System и изданная Coconuts Japan Entertainment в Японии для Virtual Boy . Игрок берет на себя роль робота по имени Питрон, чтобы победить группу космических пиратов, захвативших планету Animal Star, в межгалактическом турнире по сквошу . Его игровой процесс включает в себя, что Питрон рикошетит мячом по трехмерной площадке и побеждает противника на другой стороне, чтобы продолжить турнир.

Анонсированный на выставке E3 1995 года , Space Squash был одним из четырех проектов, разрабатываемых для Virtual Boy компанией Coconuts Japan. Игра была встречена критиками неоднозначно. Название официально не выпущено за пределами Японии, хотя фанатский перевод на английский существует.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Space Squash — это футуристическая игра в сквош с видом от третьего лица, в которой игрок берет на себя роль робота по имени Питрон, чтобы победить группу космических пиратов, захвативших планету Animal Star, в межгалактическом турнире по сквошу. [ 1 ] Питрон начинается в зоне А-1, и в каждой зоне игры есть шесть этапов, заполненных противниками. [ 2 ] С боссом необходимо столкнуться в каждой пятой области, и завершение каждой области позволяет игроку сыграть дополнительный бонусный раунд в дополнение к выбору следующего маршрута. [ 1 ] [ 2 ] Игрок управляет Питроном с помощью левой крестовины, а правая крестовина используется для направленных ударов мячом. Очки начисляются, если противник пропускает мяч или его энергия полностью снижается. [ 1 ] [ 2 ] При попадании мяча противник остается ошеломленным и открытым для гола. [ 1 ] [ 2 ] Стену арены можно использовать для получения заносов с мячом. [ 1 ] [ 2 ] Игрок может использовать специальные бонусы, которые можно получить, ударяя по ящикам, разбросанным по арене, например по стенам, чтобы защитить игровое поле, скорость и здоровье Питрона. [ 1 ] [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые Space Squash был анонсирован на выставке E3 1995 года как один из четырех проектов, разрабатываемых Coconuts Japan Entertainment для Virtual Boy наряду с Intercept , Proteus Zone и 3D-шутером. [ 3 ] [ 4 ] Он был разработан Tomcat System. [ 5 ] Игра была издана компанией Coconuts в Японии 29 сентября 1995 года. [ 6 ] Игра также была продемонстрирована в игровом виде на выставке Famimaga Earth World в 1995 году. [ 7 ] Хотя официально он не был выпущен за пределами Японии, в 2015 году был выпущен фанатский перевод на английский язык. [ 8 ]

С момента выпуска Space Squash получил неоднозначные мнения критиков. [ 10 ] [ 11 ] Famitsu Четыре рецензента дали игре неоднозначную оценку. [ 6 ] Журнал Nintendo Magazine System отметил, что в игре достойно используется 3D-эффект Virtual Boy , но заявил, что она больше напоминает теннис, чем сквош. [ 12 ] Японская книга «Путеводитель по памяти виртуального мальчика» дала ему негативную оценку, отметив его низкий уровень сложности и скучный дизайн персонажей, но высоко оценила арены. [ 13 ] Напротив, N64 Magazine Джейсон Мур из журнала назвал ее «очень играбельной» игрой, несмотря на концепцию, заявив, что ее противники представляют собой серьезную проблему. [ 9 ] Nintendo Life Дэйв Фрир из похвалил использование 3D-эффекта, разнообразие сцен, элементы управления, эффективный звук и скрытые настройки, но отметил, что дополнительная настройка сложности была бы желанным дополнением. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Space Squash , Хепберн : Supēsu Sukasshu
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Буклет с инструкциями по космическому сквошу (Virtual Boy, JP)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрир, Дэйв (24 июня 2009 г.). «Обзор космического сквоша (VB) — подумайте о 3D-понге, и вы уже на полпути…» Nintendo Life . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 г. Проверено 29 августа 2021 г.
  3. ^ «Познакомьтесь с последней информацией о программном обеспечении Virtual Boy! — Coconuts Japan Entertainment» 3D Virtual Boy Magazine [ 3D Virtual Boy Magazine № 1. Tokuma Shoten , 16 июня 1995 г., стр. 34 . ) оригинал 30 мая 2019 г. Проверено 30 августа 2021 г.
  4. ^ «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Листинг программного обеспечения следующего поколения 95 года: Virtual Boy — пуленепробиваемое программное обеспечение» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995 г. с. 41.
  5. ^ Система Tomcat (29 сентября 1995 г.). Космический сквош ( Виртуальный мальчик ) (на японском языке). Кокосы Япония Развлечения. Уровень/область: Список сотрудников.
  6. ^ Jump up to: а б с «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Space Squash» . Famitsu (на японском языке). ASCII Corporation , 6 октября 1995 г., стр. 38. Архивировано 23 сентября 2017 г. Проверено 29 августа 2021 г.
  7. ^ Секаи-юсу, Нихон (ноябрь 1995 г.). «Супер Экспресс — Прямой эфир из адского города» . Супер Игра . № 37. Будущее издательства . стр. 24–26.
  8. ^ Уильямс, Карл (21 октября 2015 г.). «Space Squash для Nintendo Virtual Boy теперь доступен на английском языке» . Журнал ретро-игр . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 29 августа 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мур, Джейсон (ноябрь 1998 г.). «Новости Планеты 64 — Ретромир: Космический сквош — Кокосы» . Журнал N64 . № 21. Будущее издательства . п. 19. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 г. Проверено 30 августа 2021 г.
  10. ^ Эдвардс, Бендж (7 февраля 2019 г.). «7 забытых классических произведений Nintendo Virtual Boy» . PCMag . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 г. Проверено 4 мая 2024 г.
  11. ^ Пэриш, Джереми (2021). «Космический сквош: Во дворе малиновых качелей» . Виртуальный мальчик работает . Игры с ограниченным тиражом . стр. 64–69. ISBN  9781955183000 .
  12. ^ «Специальный выпуск — Обновление Virtual Boy: Space Squash от: Coconuts — It's Just Not Cricket» . Система журналов Nintendo . № 40. ЭМАП . Январь 1996 г. с. 79.
  13. ^ «Серия World's Extinct Species - Список всего программного обеспечения Virtual Boy (по состоянию на август 1996 г.): Space Squash» [Серия World's Extinct Species - Список всего программного обеспечения Virtual Boy (по состоянию на август 1996 г.): Space Squash]. Путеводитель по памяти Virtual Boy [ Памятный путеводитель по памяти виртуального мальчика ] (на японском языке) (пересмотренное второе издание Совета Тойо Бафомета, 31 января 1998 г., стр. 7). Архивировано 29 мая 2019 г. Проверено 29 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 838f8242d5c43a22f10abe8ef8e0f585__1714837020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/85/838f8242d5c43a22f10abe8ef8e0f585.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space Squash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)