Виртуальный боулинг
Виртуальный боулинг | |
---|---|
Разработчик(и) | Афина |
Издатель(и) | Афина |
Продюсер(ы) | Сакаэ Накамура |
Композитор(ы) | Рё Такаги |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Виртуальный боулинг [ а ] — спортивная видеоигра 1995 года , разработанная и изданная Athena в Японии для Virtual Boy . В игре игрок участвует в серии турниров по боулингу , состоящих из четырех матчей по 10 фреймов на различных дорожках против противников, управляемых компьютером, чтобы набрать высокий балл и продвинуться дальше. Геймплей, включающий три режима игры, рассматривается от первого лица .
Virtual Bowling был создан Athena, разработчиком, известным своими играми в боулинг, под руководством продюсера Сакаэ Накамура. Сообщается, что игра была срочно выпущена на рынок на фоне того, что Nintendo планировала прекратить поддержку Virtual Boy, став одной из последних официальных японских игр платформы наряду с Bandai от SD Gundam Dimension War , и была выпущена очень ограниченным тиражом. Игровые журналисты считают ее одной из самых редких, ценных и востребованных игр Virtual Boy.
С момента своего выпуска Virtual Bowling получил неоднозначную оценку в игровых изданиях; критика была направлена на странную физику, отсутствие многопользовательской игры и несбалансированную механику подсчета очков, но ее чувство реализма, играбельность и использование оборудования Virtual Boy получили высокую оценку. Ретроспективные комментарии были более позитивными: некоторые считали ее одной из лучших игр для платформы, ее хвалили за трехмерную графику, элементы управления, динамичный режим турнира и использование аппаратного обеспечения системы.
Геймплей
[ редактировать ]Virtual Bowling в аркадном стиле, — спортивная игра похожая на World Bowling на Game Boy и Funky Bowling от Nester , где игрок участвует в одном из трёх доступных режимов игры: Стандартный, Тренировочный и Турнир. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Стандарт — это режим быстрого матча, в котором игрок пытается сбить 10 кеглей за 10 фреймов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Тренировка, как следует из названия, представляет собой тренировочный режим, в котором игрок может размещать кегли в любом положении перед тем, как сделать бросок. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В режиме Турнира игрок участвует в серии из четырех матчей, состоящих из 10 фреймов, на различных аллеях против противников, управляемых компьютером, чтобы набрать высокий балл и продвинуться дальше. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Перед началом игрок может ввести свое имя и настроить различные параметры, такие как вес мяча, количество воска, который нужно нанести на поверхность дорожки, или доминирующую руку. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Геймплей рассматривается от первого лица ; игрок регулирует свое положение и цель, используя левую и правую крестовины . [ 2 ] [ 5 ] После этого игроку предоставляются датчики вращения и мощности, которые определяют, как будет лететь мяч и с какой силой он будет брошен. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Индикатор мощности разделен на две фазы: первая часть определяет силу мяча, а во второй части игрок должен сопоставить точку в круге, чтобы выполнить удар. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Однако мяч может отклониться от дорожки, если игроку не удастся попасть в точку на втором этапе. [ 2 ] [ 5 ] Как только мяч выпущен, камера следует за ним по дорожке, прежде чем выбить кегли. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Virtual Bowling был разработан Athena , разработчиком игр, известным своим опытом работы с такими играми о боулинге, как World Bowling (1990) для Game Boy . [ 4 ] [ 6 ] Разработку возглавил продюсер Сакаэ Накамура, а музыку написали Рё Такаги и участник, известный только под псевдонимом «Nicochimans». [ 7 ] Впервые игра была анонсирована в июне 1995 года, еще до запуска платформы, в Virtual Boy посвященном приложении к журналу Family Computer Magazine, , а затем, в июле, в японском журнале The Super Famicom соответственно. [ 6 ] [ 8 ] Как и все другие игры Virtual Boy, игра выполнена в красно-черной цветовой гамме и использует стереоскопические 3D-изображения для создания иллюзии глубины. [ 2 ] [ 4 ] [ 9 ] Впервые он был представлен прессе и посетителям видеоигр на выставке Consumer Soft Group (CSG) в 1995 году, а затем на выставке Shoshinkai 1995 . [ 10 ] [ 11 ]
После последнего заявления Nintendo относительно выпуска Virtual Boy перед прекращением поддержки системы, Athena вместе с Bandai , J-Wing и Taito , как сообщается, срочно вывели свои игры на рынок, чтобы окупить инвестиции. [ 12 ] Virtual Bowling 8 декабря. Изначально компания Athena планировала запустить [ 13 ] но вместо этого был опубликован 22 декабря и помещен в восьмимегабитный картридж. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Она стала одной из последних официальных японских игр Virtual Boy, опубликованных вместе с SD Gundam Dimension War , также выпущенной в тот же день. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Игровые журналисты считают ее одной из самых редких, ценных и востребованных игр Virtual Boy; Он стал редким коллекционным предметом, который стоит дорого на вторичном рынке коллекционирования игр из-за того, что он был выпущен очень ограниченным тиражом. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] Хотя он никогда не был выпущен в Северной Америке, [ 17 ] весь внутриигровой текст отображается на английском языке. [ 1 ] [ 3 ] Некоторые любители загружают образ ПЗУ на настоящие картриджи Virtual Boy и продают копии через Интернет. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 22/40 [ 21 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 2 ] |
С момента своего выпуска Virtual Bowling получил неоднозначную оценку со стороны игровых изданий. Famitsu Четыре рецензента раскритиковали игру за «странную» физику, отсутствие мультиплеера и несбалансированную механику подсчета очков. Тем не менее, они высоко оценили реализм, играбельность и использование качеств Virtual Boy . [ 21 ] В японской книге «Путеводитель по памяти виртуального мальчика» этому названию была присвоена средняя оценка, заявив: «Это довольно хорошо, если вы не думаете о том, почему вам следует утруждать себя игрой в боулинг с этим оборудованием». [ 22 ] В отличие от других публикаций, автор британского журнала Retrogames отнесся к игре более позитивно, положительно отметив визуальные эффекты за эффективное использование оборудования Virtual Boy, а также спрайты кегли за их анимацию и реалистичную физику, а также нашел звучит «весело». Автор заявил, что игра представляет собой «освежающее возвращение к простому, но захватывающему игровому формату», и назвал ее одной из лучших игр Virtual Boy. [ 1 ]
Ретроспективные комментарии к Virtual Bowling оказались более позитивными: некоторые считают ее одной из лучших игр для платформы. Nintendo Life Дэйв Фрир из назвал игру «очень впечатляющим симулятором боулинга», высоко оценив 3D-графику, атмосферный звук, отзывчивое управление, турнирный режим и запоминающуюся музыку, но также раскритиковал этот последний аспект за повторяемость, а также за то, что он установлен по умолчанию. настройка измерителя мощности для облегчения ударов и отсутствие системы экономии для сохранения высоких результатов. [ 2 ] Retro Gamer также похвалил множество настраиваемых параметров, детальную графику и простую систему боулинга, назвав ее одной из лучших игр для Virtual Boy. [ 3 ] Писатель Retronauts Джереми Пэриш назвал эту игру одной из самых сильных игр для Virtual Boy и счел ее лучше, чем Funky Bowling Нестера . Пэриш дал игре положительные отзывы за тонкое использование аппаратного обеспечения системы, несмотря на замысел, а также за ее простую механику, динамичный турнирный режим и элементы управления. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Виртуальная реальность — виртуальный боулинг» . Ретроигры . № 18. 1999. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фрир, Дэйв (6 августа 2009 г.). «Обзор виртуального боулинга (VB) — еще больше боулинга для виртуальных мальчиков!» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Виртуальный мальчик: больше, чем кажется на первый взгляд — релизы только для Японии — домашняя территория виртуального мальчика может похвастаться некоторыми настоящими коллекционными предметами: виртуальный боулинг». Ретро-геймер . № 102. Издательство Imagine Publishing . 26 апреля 2012. с. 49.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Пэриш, Джереми (29 сентября 2021 г.). «Виртуальный боулинг: 10 кеглей: никто не богаче» . Виртуальный мальчик работает . Игры с ограниченным тиражом . стр. 138–143. ISBN 9781955183000 . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я по виртуальному боулингу (Virtual Boy, JP) Руководство
- ^ Jump up to: а б Все программное обеспечение Virtual Boy - Virtual Bowling» ] « обеспечение Virtual Boy - . [
- ^ Афина (22 декабря 1995 г.). Виртуальный боулинг ( Виртуальный мальчик ). Афина . Уровень/область: Персонал.
- ^ «VB Express — ознакомьтесь с последней информацией о программном обеспечении Virtual Boy! — Афина» [VB Express — ознакомьтесь с последней информацией о программном обеспечении Virtual Boy — Athena]. 3D Virtual Boy Magazine [ Журнал 3D Virtual Boy ] (на японском языке). № 1. Токума Сётэн , 16 июня 1995 г., стр. 34. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «40 > Athena» . Новый выпуск CSG - Выставочный список Soft 30 мая 2019 г.. Проверено 10 Group (на японском языке). Consumer Soft Group. Архивировано ноября 2021 г. .
- ^ «Famicom Space World'95: Athena - Virtual Bowling - VB» . Famitsu (на японском языке, № 363). ASCII Corporation , 1 декабря 1995 г., стр. 103. Архивировано 11 июня 2015 .. г -11-10 .
- ^ Пэриш, Джереми (2021). «Виртуальная лаборатория: Научный прогресс идет наперекосяк » . Виртуальный мальчик работает . Игры с ограниченным тиражом . стр. 126–131. ISBN 9781955183000 . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Виртуальный боулинг» . Dengeki Super Famicom (на японском языке), Том 3, № 17. MediaWorks , 27 октября 1995 г., стр. 45. Архивировано 30 мая 2019 .. г 10 .
- ^ «NEW SOFT: VB - Virtual Bowling» . Famitsu (на японском языке). ASCII Corporation , 21 июля 1995 г., стр. 199. Архивировано 31 мая 2019 г .. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Курамото, Кадзухиро (март 1996 г.). «Супермягкая горячая информация: Милая (виртуальный мальчик)» . Журнал Micom BASIC Magazine (на японском языке). Когда. 165. Демпа Симбунша Корпорация п. 208.
- ^ Jump up to: а б «Одержимость: список желаний — богатый выбор для коллекционера, который ищет что-то особенное — виртуальный боулинг» . Эдж (Ретро [дополнение]). № 1. Будущее издательства . Декабрь 2002. с. 23.
- ^ Jump up to: а б с Бакель, Эл (февраль 2003 г.). «Шкаф коллекционера: собираем виртуального мальчика» . Советы и рекомендации . № 96. Публикации Ларри Флинта . п. 94.
- ^ «Шкаф коллекционера: Коллекционные спортивные игры» . Советы и рекомендации . № 142. Публикации Ларри Флинта . Декабрь 2006 г., стр. 68–69.
- ^ Jump up to: а б Райхерт, Ник (7 декабря 2020 г.). «Самые редкие и ценные игры для виртуальных мальчиков» . Рэкетбой. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Скаллион, Крис (8 февраля 2021 г.). «11 редких игр Nintendo, которые могут сделать вас богатыми» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Виртуальный боулинг» . Famitsu (на японском языке). ASCII Corporation , 29 декабря 1995 г., стр. 34. Архивировано 30 мая 2019 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Серия World's Extinct Species - Список всего программного обеспечения для виртуальных мальчиков (по состоянию на август 1996 г.): Виртуальный боулинг» [Серия World's Extinct Species - Список всего программного обеспечения для виртуальных мальчиков (по состоянию на август 1996 г.): Virtual Bowling]. Путеводитель по памяти виртуального мальчика [ Памятный путеводитель по памяти виртуального мальчика ] (на японском языке) (пересмотренное второе издание Совета Тойо Бафомета, 31 января 1998 г.), стр. 7. Архивировано 30 мая 2019 г. Проверено 10 ноября 2021 г.