Виртуальная рыбалка
Виртуальная рыбалка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Локомотивная корпорация |
Издатель(и) | Пакет в видео |
Директор(ы) | Макото Хиджия |
Продюсер(ы) | Томио Канадзава |
Дизайнер(ы) | Тошиаки Камия |
Программа(ы) | Синдзи Аояма |
Художник(а) | Чихо Томита Рие Икеути Саяка Такеда |
Композитор(ы) | Акико Хида |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Рыбалка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Виртуальная рыбалка [ а ] — о рыбалке видеоигра 1995 года , разработанная Locomotive Corporation и изданная Pack-In-Video в Японии для Virtual Boy . Игрок участвует в серии рыболовных турниров в разных местах, ловя большое количество рыбы с высоким средним весом за ограниченное время. Его игровой процесс состоит из двух сегментов и включает два дополнительных режима игры.
возглавляемая режиссером Макото Хиджией и продюсером Томио Канадзавой, Virtual Fishing, была создана большинством сотрудников, которые ранее создавали V-Tetris под руководством Bullet-Proof Software и позже работали над SD Gundam Dimension War . планировала международный выпуск После запуска в Японии THQ , но североамериканская локализация в конечном итоге так и не была опубликована. Игра считается востребованным предметом на рынке коллекционирования игр. С момента его выпуска он получил неоднозначную оценку со стороны игровых изданий, хотя ретроспективные комментарии были одинаково похожими. Несмотря на то, что он официально не выпущен за пределами Японии, существует фанатский перевод на английский язык .
Геймплей
[ редактировать ]
Virtual Fishing — это игра о рыбалке, в которой игрок участвует в одном из трех доступных режимов игры. [ 1 ] Перед началом игрок может ввести свое имя и пол. [ 1 ] Первый — это режим турнира, в котором основная цель игрока — пройти серию рыболовных турниров в шести разных локациях, поймав большое количество рыб с высоким средним весом в течение ограниченного времени, но доступны только две локации. выбрать, когда игрок начнет с самого начала, и больше будет разблокировано через победную квалификацию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Записи автоматически сохраняются на картридже. [ 1 ] [ 6 ]
Геймплей разбит на два сегмента (заманивание и наматывание); в первом сегменте игрок бросает леску в воду. Когда приманка приземляется в воде, игрок может управлять ее движением, нажимая кнопку B, чтобы побудить рыбу укусить ее. Игра переходит во второй сегмент после того, как рыба клюнула, при этом перспектива меняется с вида от первого лица на вид сбоку, и игрок должен осторожно наматывать ее, чтобы не порвать леску. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Квалификация турнира также открывает второй режим в выбранной локации — «Атака на время», цель которого — поймать рыбу как можно быстрее. [ 1 ] [ 5 ] Третий режим, называемый «Свободный», позволяет игроку свободно ловить рыбу. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Virtual Fishing была разработана Locomotive Corporation, которая ранее сотрудничала с Nintendo для совместной разработки StarTropics и создала V-Tetris под руководством Bullet-Proof Software . [ 5 ] [ 7 ] большинством сотрудников, которые позже будут работать над SD Gundam Dimension War . [ 1 ] [ 8 ] Разработку возглавляли режиссер Макото Хиджия и продюсер Томио Канадзава. [ 1 ] [ 8 ] Тошиаки Камия выступил в роли планировщика игры при сотрудничестве Тоору Миядзавы. [ 1 ] [ 8 ] Синдзи Аояма был единственным программистом, а оформлением занимался Чихо Томита. [ 1 ] [ 8 ] отвечали Рие Икеути и Саяка Такеда За пиксельную графику , а музыку написала Акико Хида. [ 1 ] [ 8 ] Как и все другие Virtual Boy игры , Virtual Fishing имеет красно-черную цветовую схему и использует параллакс для имитации 3D, а также стереоскопические визуальные эффекты для создания иллюзии глубины. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ]
Virtual Fishing была анонсирована на E3 1995 года . [ 10 ] Первоначально игру планировалось выпустить 29 сентября 1995 года компанией Pack-In-Video в Японии, но вместо этого она была опубликована 6 октября и помещена в восьмимегабитный картридж. [ 11 ] [ 12 ] После запуска игра также была продемонстрирована в игровом состоянии на выставке Famimaga Earth World в 1995 году. [ 13 ] Из-за того, что, как сообщается, они плохо продаются, копии игры пользуются спросом среди коллекционеров и имеют высокие цены на вторичном рынке коллекционирования игр. [ 5 ] [ 14 ] В начале 1996 года Nintendo Power сообщила, что игра получит североамериканскую локализацию от THQ , запуск которой запланирован на зиму 1996 года, но эта версия так и не была выпущена. [ 2 ] [ 15 ] Хотя официально он не был выпущен за пределами Японии, в 2017 году был выпущен фанатский перевод на английский язык. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 19/40 [ 16 ] |
Журнал N64 | 44% [ 14 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С момента своего выпуска Virtual Fishing получила неоднозначную оценку со стороны игровых изданий. Famitsu Четыре рецензента дали игре неоднозначную оценку, раскритиковав несколько аспектов. [ 16 ] Британский журнал Nintendo Magazine System назвал это название «абсолютной чушью», рекомендуя его только любителям рыбалки. [ 3 ] Японская книга «Путеводитель по памяти виртуального мальчика» дала ему среднюю оценку, заявив, что «довольно приятно поиграть в постели перед сном». [ 17 ] журнала N64 Magazine Джейсон Мур из назвал ее «неактивной игрой», поставив под сомнение решение Nintendo выпустить игру на системе, основанной на 3D-оборудовании. [ 14 ]
Ретроспективные комментарии к «Виртуальной рыбалке» были столь же неоднозначными. Nintendo Life Дэйв Фрир из раскритиковал игру за повторяющуюся и «раздражающую» музыку, визуальное представление и игровой процесс. Тем не менее, Фрир похвалил добавление второго режима игры после победы в соревновании и системы сохранений. [ 6 ] Retro Gamer также раскритиковал игру за графику, анимацию и стереоскопический 3D-эффект, отметив при этом, что «самая большая проблема в том, что играть в нее просто неинтересно». [ 4 ] Сценарист Retronauts Джереми Пэриш обнаружил, что 3D-эффект не улучшил основной игровой процесс. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л виртуальной рыбалке (Virtual Boy, JP) Инструкция по
- ^ Jump up to: а б с «Pak Watch — Виртуальная рыбалка (T•HQ)» . Нинтендо Пауэр . № 80. Nintendo of America . Январь 1996 г. с. 107. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Спецвыпуск: Boy Zone !! — Виртуальная рыбалка» . Система журналов Nintendo . № 41. ЭМАП . Февраль 1996 г. с. 93.
- ^ Jump up to: а б с д «Виртуальный мальчик: больше, чем кажется на первый взгляд - релизы только для Японии - Родная территория виртуального мальчика может похвастаться некоторыми настоящими коллекционными предметами: виртуальная рыбалка». Ретро-геймер . № 102. Издательство Imagine Publishing . 26 апреля 2012. с. 49.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пэриш, Джереми (2021). «Виртуальная рыбалка: Красный прилив» . Виртуальный мальчик работает . Игры с ограниченным тиражом . стр. 98–103. ISBN 9781955183000 . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрир, Дэйв (16 апреля 2009 г.). «Виртуальный обзор рыбалки (VB) — Здесь нет луфаря!» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «『テス』!! - В-テス » Dengeki Super Famicom (на японском языке). Том. 3, нет. 9. МедиаВоркс . 9 июня 1995 г. с. 12. Архивировано из оригинала 0 августа 2021 г. Получено 7 августа ,
- ^ Jump up to: а б с д и Locomotive Corporation (6 октября 1995 г.). рыбалка Виртуальный [ ] мальчик (на японском языке). Виртуальная Уровень/область: Персонал.
- ^ «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Листинг программного обеспечения следующего поколения 95 года: Virtual Boy — пуленепробиваемое программное обеспечение» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995 г. с. 41.
- ^ «Virtual Boy Game Flash: Virtual Fishing» . Dengeki Super Famicom (на японском языке, № 14). MediaWorks , 8 сентября 1995 г., стр. 145. Архивировано 30 мая г. 2021 -11-04 .
- ^ «ТВ-игра: Виртуальная рыбалка» . Jugemu (на японском языке). Media Factory , Архивировано ноябрь 1995 г., стр. 172. 30 мая г. 2019 04 .
- ^ Секаи-юсу, Нихон (ноябрь 1995 г.). «Супер Экспресс — Прямой эфир из адского города» . Супер Игра . № 37. Будущее издательства . стр. 24–26.
- ^ Jump up to: а б с Мур, Джейсон (ноябрь 1998 г.). «Новости Planet 64 — Ретромир: Виртуальная рыбалка — Nintendo» . Журнал N64 . № 21. Будущее издательства . п. 19. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Прогноз релиза - Виртуальный мальчик». Нинтендо Пауэр . № 81. Nintendo of America . Февраль 1996 г. с. 103.
- ^ Jump up to: а б «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Виртуальный фишинг» № . 356. ASCII Corporation , 13 октября 1995 г., стр. 30. Архивировано 30 мая 2019 г. Проверено 06 ноября 2021 г.
- ^ «Серия World's Extinct Species - Список всего программного обеспечения для виртуальных мальчиков (по состоянию на август 1996 г.): Виртуальная рыбалка» [Серия World's Extinct Species - Список всего программного обеспечения для виртуальных мальчиков (по состоянию на август 1996 г.): Виртуальная рыбалка]. Путеводитель по памяти виртуального мальчика [ Памятный путеводитель по памяти виртуального мальчика ] (на японском языке) (пересмотренное второе издание Совета Тойо Бафомета, 31 января 1998 г., стр. 5). Архивировано 30 мая 2019 г. Проверено 6 ноября 2021 г.