Нулевые гонщики
Нулевые гонщики | |
---|---|
Разработчик(и) | Нинтендо |
Издатель(и) | Нинтендо |
Ряд | F-ноль |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать | Неизданный |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Нулевые гонщики [ а ] — это неизданная гоночная видеоигра , которая находилась в разработке и планировалась к выпуску Nintendo в запланированную дату выпуска в 1996 году исключительно для Virtual Boy . Если бы он был выпущен до отмены, он стал бы первым выпуском F-Zero с 3D-графикой . В игре игроки могут выбирать между одним из четырех персонажей, каждый со своим ховеркаром, и участвовать в гонках против персонажей, управляемых ИИ , на пятнадцати трассах, разделенных на три лиги. Игра была анонсирована в журналах по видеоиграм и ошибочно сообщалось, что она появилась на E3 1996 года , но в конечном итоге была отложена из-за провала самого Virtual Boy, несмотря на то, что она была завершена к выпуску. По словам сотрудника Nintendo of America, игра была завершена, получила рейтинг ESRB и были подготовлены материалы для физического выпуска.
Геймплей
[ редактировать ]Zero Racers — это футуристическая гоночная игра, в которой игроки соревнуются в турнире по скоростным гонкам. Есть четыре персонажа F-Zero, у которых есть собственный выбираемый автомобиль с уникальными характеристиками. В число этих персонажей входят капитан Сокол, Джеймс МакКлауд и Джоди Саммер, двое последних изначально планировали дебютировать в этой игре перед отменой и в конечном итоге были представлены в F-Zero X. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Цель — опередить противников до финиша, избегая при этом опасностей, которые могут повредить транспортное средство игроков. Каждая машина имеет измеритель мощности, служащий показателем долговечности машины; оно уменьшается при столкновении машины с обочиной пути или другим транспортным средством. [ 6 ] Энергия пополняется при проезде ям, расположенных вдоль финишной прямой или поблизости. [ 6 ] [ 4 ] Геймплей отличается одним важным моментом от своего предшественника и всех игр F-Zero , выпущенных после него, тем, что автомобили мчатся во всех трех измерениях по туннелям. [ 2 ] [ 6 ]
Гонка в Zero Racers состоит из заданного количества кругов по трассе. Игрок должен проходить каждый круг на более высоком месте, чтобы избежать дисквалификации из гонки. За каждый пройденный круг игрок награждается приблизительным увеличением скорости, называемым «Рапид», и количеством очков, определяемым местом. На экране отображается сообщение о том, что можно использовать усиление; однако игрок может сохранять до трех одновременно. [ 6 ] Если накапливается определенное количество очков, приобретается « дополнительная машина », которая дает игроку еще один шанс повторить ход. [ 6 ] Zero Racers включает в себя два режима игры. В режиме Гран-при игрок выбирает лигу и участвует в гонках с другими транспортными средствами на каждой трассе этой лиги, избегая при этом дисквалификации. Всего в игре представлено пятнадцать трасс, разделенных на три лиги. [ 6 ] Режим «Практика» позволяет игроку тренироваться на трассах из режима Гран-при. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Впервые Zero Racers была анонсирована журналом Nintendo Power в июльском номере 1996 года под названием G-Zero , а выпуск запланирован на осень 1996 года. [ 2 ] [ 7 ] Позже в августе того же года игра получила подробную тематическую статью от Nintendo Power под своим окончательным названием, и ее выпуск все еще планировался осенью 1996 года. [ 8 ] [ 6 ] Название также было анонсировано в сентябрьском выпуске британского издания Nintendo Magazine System за 1996 год , но в конечном итоге было отменено из-за того, что Nintendo прекратила выпуск Virtual Boy из-за критического и коммерческого провала . [ 1 ] [ 4 ] [ 9 ] Последняя презентация, которую он получил, была в октябрьском выпуске Electronic Gaming Monthly за 1998 год . [ 10 ] Единственным оставшимся доказательством его существования являются различные скриншоты, сделанные в нескольких игровых журналах, и кадры игрового процесса, при этом прототипов, содержащих образ ПЗУ демо-версии, обнаружено не было. [ 11 ] [ 12 ] Были сообщения о том, что она была показана на E3 1996 года , но они оказались ложными, что заставило людей предположить, что игра была отменена на очень ранней стадии разработки, и все, что там было, это «макеты скриншотов». [ 13 ] По словам бывшего локализатора Nintendo of America и ассоциированного продюсера Джима Уорнелла, игра была завершена после отмены, заявив, что у нее было руководство, упаковка, этикетка и рейтинг ESRB . Он также заявил, что, хотя он связан со вселенной F-Zero , он не использовал бы название F-Zero . И это несмотря на заявления о том, что игра будет называться F-Zero: Zero Racer . [ 5 ] [ 13 ] Предполагаемый неофициальный выпуск Zero Racers обсуждался такими источниками, как Shacknews , Nintendo Life и The Gamer , поскольку это завершенная игра. [ 14 ] [ 13 ] [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также известен как G-Zero .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Неизданные/отмененные игры для виртуальных мальчиков» . 1morecastle.com . Еще 1 Замок. 25 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Pak Watch — внутренний источник о будущих играх: G-Zero» . Нинтендо Пауэр . № 86. Nintendo of America . Июль 1996 г. с. 101. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Виртуальная информация – высоко!» . Клуб Nintendo (на испанском языке). № 59. Редакция Телевиза . 1996. с. 21. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Nintendo News Network – Виртуальные гонки!». Система журналов Nintendo . № 48. ЭМАП . Сентябрь 1996 года.
- ^ Jump up to: а б ЛеБлан, Уэсли (28 февраля 2022 г.). «Спин-офф Virtual Boy F-Zero, который так и не вышел, «был готов», по словам бывшего продюсера Nintendo» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Предварительный просмотр: Гонщики Зеро» . Нинтендо Пауэр . № 87. Nintendo of America . Август 1996 г., стр. 40–41. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Прогноз релиза: Virtual Boy» . Нинтендо Пауэр . № 86. Nintendo of America . Июль 1996 г. с. 103. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Прогноз релиза: Virtual Boy» . Нинтендо Пауэр . № 87. Nintendo of America . Август 1996 г. с. 103. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Данте (19 декабря 2003 г.). «VB-Special: Die Zocks» . gamecube-online.net . Gamecube-Онлайн. Архивировано из оригинала 16 февраля 2004 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Превью Nintendo 64: F-Zero X – G-Zero» . Ежемесячник электронных игр . № 111. Зифф Дэвис . Октябрь 1998 г. с. 64. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Мур, Джейсон (2004). «Потерянный большой брат: Виртуальный мальчик» . Ретроигры . № 22. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «ГЗеро» . Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения . Ассоциация развлекательного программного обеспечения . 2020 . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Макферран, Дэмиен (28 февраля 2022 г.). «По словам бывшего сотрудника NOA, спин-офф Mythical Virtual Boy F-Zero завершен на 100%» . Нинтендо Лайф . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Дензер, Ти Джей (28 февраля 2022 г.). «У F-Zero почти был спин-офф Virtual Boy под названием Zero Racers» . Шэкньюс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Мюррей, Шон (1 марта 2022 г.). «Неизданный спин-офф Virtual Boy F-Zero Zero Racers, очевидно, завершен» . Геймер . Проверено 25 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Zero Racers на Planet Virtual Boy
- Нулевые гонщики на Virtual-Boy.Net