Jump to content

Анализ и развитие Nintendo Entertainment

(Перенаправлено с Nintendo EAD )

Отдел анализа и развития Nintendo Entertainment
Родное имя
Штаб-квартира информационного развития Nintendo
Нинтендо Джохо Кайхацу Хонбу
Раньше Департамент исследований и разработок Nintendo № 4
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Предшественники
Основан 30 сентября 1983 г .; 40 лет назад ( 30 сентября 1983 г. )
Основатель Хироши Ямаути
Несуществующий 16 сентября 2015 г. ( 16 сентября 2015 г. )
Судьба Слияние с Nintendo Software Planning & Development.
Преемник Планирование и развитие Nintendo Entertainment
Штаб-квартира ,
Япония
Количество локаций
2 (Киото и Токио )
Ключевые люди
Услуги Разработка видеоигр
Родитель Нинтендо

Отдел анализа и развития Nintendo Entertainment , [ и ] обычно сокращенно Nintendo EAD и ранее известный как Отдел исследований и разработок Nintendo № 4. [ ж ] (сокращенно Nintendo R&D4 ) — крупнейшее подразделение японской компании по разработке видеоигр Nintendo . Ему предшествовал творческий отдел — команда дизайнеров с опытом работы в области искусства, ответственная за множество различных задач, в состав которого изначально входили Сигэру Миямото и Такаси Тэдзука . [ 1 ] [ 2 ] Оба работали менеджерами студии EARD и принимали участие в каждой игре, разработанной подразделением, с разной степенью участия. Nintendo EAD была наиболее известна своей работой над играми серий Donkey Kong , Mario , The Legend of Zelda , F-Zero , Star Fox , Animal Crossing , Pikmin и Wii .

После крупной реструктуризации компании после смерти президента компании Сатору Иваты Nintendo в сентябре 2015 года это подразделение объединилось с подразделением планирования и разработки программного обеспечения , став Nintendo Entertainment Planning & Development .

В 1970-е годы, когда Nintendo все еще была преимущественно игрушечной компанией, она решила расширить свою деятельность в сфере интерактивных развлечений и индустрии видеоигр . Несколько дизайнеров были наняты для работы в креативном отделе, который в то время был единственным отделом разработки игр в Nintendo. Среди этих новых дизайнеров были Макото Кано , который впоследствии разрабатывал различные игры Game & Watch , и Сигэру Миямото , который создавал различные франшизы Nintendo. В 1972 году отдел был переименован в Отдел исследований и разработок; в нем работало около 20 сотрудников. Позже отдел был объединен в подразделение и разделен на три группы: Nintendo R&D1 , R&D2 и R&D3 .

1980–1989: Создание как исследование и разработка 4

[ редактировать ]
Успех Сигэру Миямото аркадной игры Donkey Kong стал решающим фактором в создании Nintendo R&D4.

Примерно в 1984 году Хироши Иманиши руководил созданием отдела исследований и разработок № 4 (обычно сокращенно Nintendo R&D4) в качестве нового отдела разработки, занимающегося разработкой видеоигр для специализированных консолей, дополняющего три других существующих отдела в производственном подразделении Nintendo . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Иманиси назначил Хироши Икеду, бывшего аниме- режиссера Toei Animation , генеральным менеджером вновь созданного отдела, а Миямото — его главным продюсером, который впоследствии станет одним из самых признанных разработчиков видеоигр в мире. [ 6 ] Nintendo также привлекла в отдел пару ключевых графических дизайнеров, в том числе Такаши Тэдзуку и Кендзи Мики. В связи с игровых автоматов сокращением рынка , который раньше был направлением деятельности Nintendo R&D1 , отдел сосредоточил большую часть своих ресурсов по разработке программного обеспечения на развивающемся рынке портативных игровых консолей , в первую очередь благодаря мировому успеху Nintendo Game Boy . Это привело к тому, что отдел исследований и разработок 4 стал ведущим разработчиком программного обеспечения для домашних игровых консолей Nintendo , разработав множество игр для домашней консоли Family Computer (сокращенно Famicom, известной как Nintendo Entertainment System в Северной Америке, Европе и Австралии).

У творческой команды Хироши Икеды было множество идей по дизайну видеоигр , но им не хватало необходимых программных возможностей, чтобы воплотить все это в жизнь. Тошихико Накаго и его небольшая компания Systems Research & Development (SRD) имели опыт работы с инструментами автоматизированного проектирования (САПР), были хорошо знакомы с чипсетом Famicom и первоначально были наняты для работы с Масаюки Уэмуры Nintendo R&D2 для самостоятельно разрабатывать комплекты средств разработки программного обеспечения . Когда Nintendo R&D2 и SRD совместно начали портировать аркадные игры R&D1 на Famicom, Сигэру Миямото воспользовался возможностью, чтобы переманить Накаго из R&D2, чтобы помочь Миямото создать свою первую видеоигру для Nintendo R&D4 — Excitebike . Таким образом, в первоначальный отдел исследований и разработок 4 вошли Миямото, Такаши Тэдзука, Кендзи Мики и Минору Маэда, занимающийся дизайном управления; Кодзи Кондо , Акито Накацука и Хирокадзу Танака занимаются звуковым дизайном; а Тошихико Накаго и SRD стали ядром технологий и программирования.

Та же команда под руководством Миямото, которая разработала Excitebike, в 1985 году разработала порт аркадной игры Kung -Fu Master (1984) для NES под названием Kung Fu . Команда Миямото использовала технические знания, полученные в ходе работы над обоими сайд-скроллерами, для дальнейшего развития жанра платформера « спортивной игры », который они создали с помощью Donkey Kong , и стали ключевыми шагами на пути к замыслу Миямото о обширном платформере с боковой прокруткой . [ 7 ] [ 8 ]

Одной из первых игр, разработанных отделом R&D4, была Mario Bros. в 1983 году, разработанная и поставленная Миямото. Однако отдел не смог запрограммировать игру с такой неопытной командой и поэтому рассчитывал на помощь в программировании со стороны Гумпей Ёкои и отдела исследований и разработок 1. Одной из первых игр, полностью разработанных самостоятельно, была Super Mario Bros. , продолжение Mario Bros. Игра установила стандарты для платформерного жанра и имела как критический, так и коммерческий успех. В 1986 году R&D4 разработала The Legend of Zelda , режиссёром которой снова выступил Миямото. Феноменальные продажи Super Mario Bros. и The Legend of Zelda способствовали расширению отдела за счет молодых гейм-дизайнеров, таких как Хидеки Конно , Кацуя Эгучи , Кенсуке Танабэ , Такао Симидзу, которые позже сами стали продюсерами.

1989–2002: переименован в «Анализ и развитие развлечений».

[ редактировать ]

В 1989 году, за год до выпуска Super Famicom в Японии, отдел исследований и разработок 4 был выделен и создан собственное подразделение под названием Nintendo Entertainment Analysis & Development (обычно сокращенно Nintendo EAD ). [ 9 ] Подразделение состояло из двух отделов: отдела разработки программного обеспечения , который занимался разработкой видеоигр и возглавлялся Миямото, и отдела разработки технологий, который занимался программированием и разработкой инструментов и возглавлялся Такао Савано. [ 10 ] Технологический отдел сформировался из нескольких инженеров R&D2, которые помогали SRD с библиотеками программного обеспечения . После этого тот же отдел позже сотрудничал с Argonaut Software для разработки технологии чипов Super FX для SNES, впервые использованной в Star Fox в 1993 году. Это предприятие позволило отделу разработки технологий стать более заметным в эпоху 3D, где они запрограммировали несколько 3D-игр Nintendo EAD с SRD.

F-Zero , выпущенная в 1990 году, стала первой видеоигрой, полностью запрограммированной в подразделении. До этого большая часть программирования была передана на аутсорсинг компании SRD Co. Ltd. [ 11 ]

В 1997 году Миямото объяснил, что над каждой игрой Nintendo EAD в ходе ее разработки работало от двадцати до тридцати сотрудников. [ 12 ] Именно тогда он также сообщил о существовании в этом подразделении компании по программированию SRD, формально подразделения программного обеспечения Nintendo R&D2, в котором работало около 200 сотрудников, владеющих навыками программирования. [ 12 ]

С появлением GameCube и Game Boy Advance компания Nintendo стремилась изменить структуру своего корпоративного управления. В июне 2000 года, пытаясь включить в совет директоров экспертов как по программному, так и по аппаратному обеспечению, EAD и Integrated Research & Development генеральные менеджеры Сигэру Миямото и Гэньо Такеда в состав совета вошли соответственно. Кроме того, бывший президент HAL Laboratory и будущий президент Nintendo Сатору Ивата в совет директоров вошел . Когда Миямото был назначен в совет директоров, он теперь отвечал за надзор за всей разработкой программного обеспечения Nintendo. Чтобы заполнить пустоту Миямото как продюсера, в подразделении была проведена серия повышений по службе: начиная с давнего коллеги Миямото Такаши Тэдзуки на должность заместителя генерального директора, а также продвижение нескольких старших директоров, таких как Эйдзи Аонума , Хидеки Конно , Такао Симидзу, Тадаси Сугияма и Кацуя Эгучи продюсерам, курирующим свои собственные команды разработчиков в подразделении. Тем не менее, после промоушена Миямото все же продолжил выпускать несколько игр.

В 2002 году Nintendo открыла студию Nintendo EAD в Токио , назначив Такао Симидзу менеджером филиала. Студия была создана с целью привлечь новые таланты из столицы Японии, которые не хотели или не могли поехать в Киото. Их первым проектом был Donkey Kong Jungle Beat для GameCube , в котором использовались DK Bongo, первоначально созданные для Donkey Konga .

2003–2015: Реструктуризация, новые менеджеры и слияние с СПД.

[ редактировать ]

30 сентября 2003 года, в результате корпоративной реструктуризации, которую проводила Nintendo, в ходе которой несколько членов отделов исследований и разработок Nintendo 1 и R&D 2 были переведены в состав Nintendo EAD, отдел был объединен в подразделение и начал принимать новый класс менеджеров и продюсеров. . [ 13 ] [ ненадежный источник ] Хидеки Конно, Кацуя Эгучи, Эйдзи Аонума, Хироюки Кимура и Тадаси Сугияма были назначены менеджерами проектов своих групп в отделе разработки программного обеспечения; Симидзу был назначен менеджером проектов Токийского отдела разработки программного обеспечения, а Кейзо Ота и Ясунари Нисида были назначены менеджерами проектов своих групп в Департаменте технологического развития.

В 2013 году Кацуя Эгучи был назначен руководителем отдела разработки программного обеспечения в Киото и Токио. Таким образом, он оставил свою должность менеджера группы разработки программного обеспечения № 2 , и его заменил Хисаши Ногами . 18 июня 2014 года филиал EAD в Киото был переведен из центрального офиса Nintendo в Центр разработки Nintendo в Киото. В здании размещалось более 1100 разработчиков из всех внутренних подразделений Nintendo, занимающихся исследованиями и разработками, включая подразделения Nintendo EAD, SPD , IRD и SDD . 16 сентября 2015 года EAD объединилась с Nintendo Software Planning & Development и образовала Entertainment Planning & Development (EPD). Этот шаг последовал за внутренней реструктуризацией руководителей и отделов Nintendo после смерти президента Сатору Иваты в июле 2015 года. [ 14 ]

Структура

[ редактировать ]

Подразделение анализа и развития Nintendo Entertainment возглавил ветеран Nintendo Такаши Тэдзука, который исполнял обязанности генерального менеджера. Подразделение было разделено на два отдела разработки: один в Киото, где Кацуя Эгучи исполнял обязанности заместителя генерального директора; и один в Токио, где Ёсиаки Коидзуми исполняет обязанности заместителя генерального директора.

Киотский отдел разработки программного обеспечения

[ редактировать ]
Кацуя Эгути , заместитель генерального директора подразделения Nintendo EAD в Киото

Nintendo EAD Kyoto Отдел разработки программного обеспечения был крупнейшим и одним из старейших отделов исследований и разработок в Nintendo, в котором работало более 700 разработчиков видеоигр. Он располагался в Киото , Япония, ранее в центральном офисе Nintendo , но 28 июня 2014 года был переведён в новый Центр разработки Nintendo , в котором разместились все внутренние подразделения исследований и разработок Nintendo.

В отдел разработки вошли наиболее известные продюсеры Nintendo: Хидеки Конно , продюсер серий Nintendogs и Mario Kart ; Кацуя Эгучи , продюсер серий Wii и Animal Crossing ; Эйдзи Аонума , продюсер The Legend of Zelda сериала ; Хироюки Кимура , продюсер Big Brain Academy , Super Mario Bros. и Pikmin сериалов ; и Тадаши Сугияма , продюсер серий Wii Fit , Steel Diver и Star Fox .

Отделом руководил опытный гейм-дизайнер Nintendo Кацуя Эгучи . Таким образом, Хисаси Ногами позже сменил его на посту продюсера франшизы Animal Crossing и был ответственным за создание серии Splatoon .

Список видеоигр, разработанных отделом разработки программного обеспечения Nintendo EAD в Киото.
Год Заголовок Жанр (ы) Платформа(ы) Продюсер(ы) Ссылка.
1985 Супер Братья Марио. Платформа Развлекательная система Нинтендо
Дисковая система семейного компьютера
Сигэру Миямото
1986 Легенда о Зельде Приключенческий боевик Дисковая система семейного компьютера
Развлекательная система Нинтендо
Сигэру Миямото
Таинственный замок Мурасаме Приключенческий боевик Дисковая система семейного компьютера Кейзо Като
Super Mario Bros.: Затерянные уровни Платформа Дисковая система семейного компьютера Сигэру Миямото
1987 Зельда II: Приключение Линка Ролевая игра в жанре экшн Дисковая система семейного компьютера
Развлекательная система Нинтендо
Сигэру Миямото
Юмэ Коджо: Доки Доки Паника Платформа Дисковая система семейного компьютера Сигэру Миямото
Famicom Мукашибанаси: Шин Онигасима Приключение , визуальный роман Дисковая система семейного компьютера Хироши Икеда
Сигэру Миямото
1988 Супер Братья Марио. 2 [ г ] Платформа Развлекательная система Нинтендо Сигэру Миямото
Хоккей с шайбой [ совместная разработка 1 ] Спорт Дисковая система семейного компьютера
Развлекательная система Нинтендо
Сигэру Миямото
Масаюки Уэмура
Супер Братья Марио. 3 Платформа Развлекательная система Нинтендо Сигэру Миямото
1990 Мир Супер Марио Платформа Развлекательная система Супер Нинтендо Сигэру Миямото
F-ноль Гонки Развлекательная система Супер Нинтендо Сигэру Миямото [ 11 ]
Пилотвингс Любительский авиасимулятор Развлекательная система Супер Нинтендо Сигэру Миямото
1991 СимСити Градостроительство Развлекательная система Супер Нинтендо Сигэру Миямото
Легенда о Зельде: связь с прошлым Приключенческий боевик Развлекательная система Супер Нинтендо Сигэру Миямото
1992 Волновая гонка [ совместная разработка 2 ] Гонки Геймбой Сигэру Миямото
Супер Марио Карт Картинговые гонки Развлекательная система Супер Нинтендо Сигэру Миямото
1993 Стар Фокс [ совместная разработка 3 ] Рельсовый шутер , Пристрели их Развлекательная система Супер Нинтендо Сигэру Миямото
Легенда о Зельде: Пробуждение Линка Приключенческий боевик Геймбой Сигэру Миямото
Супер Марио Все звезды Платформа Развлекательная система Супер Нинтендо Сигэру Миямото
1994 Каскадерские гонки FX [ совместная разработка 3 ] Гонки Развлекательная система Супер Нинтендо Сигэру Миямото
Осел Конг [ совместная разработка 2 ] Платформа , головоломка Геймбой Сигэру Миямото
Курс мечты Кирби [ совместная разработка 4 ] Спорт Развлекательная система Супер Нинтендо Сатору Ивата
Сигэру Миямото
1995 Super Mario World 2: Остров Йоши Платформа Развлекательная система Супер Нинтендо Сигэру Миямото
1996 Пилотвингс 64 [ совместная разработка 5 ] [ совместная разработка 6 ] Любительский авиасимулятор Нинтендо 64 Гэньо Такеда
Сигэру Миямото
Супер Марио 64 Платформа Нинтендо 64 Сигэру Миямото
Крот Мания [ совместная разработка 2 ] Головоломка Геймбой Сигэру Миямото
Волновая гонка 64 Гонки Нинтендо 64 Сигэру Миямото
Марио Карт 64 Картинговые гонки Нинтендо 64 Сигэру Миямото
1997 Стар Фокс 64 Пристрели их Нинтендо 64 Сигэру Миямото
История Йоши Платформа Нинтендо 64 Такаши Тэдзука
1998 1080° Сноуборд Спорт , гонки Нинтендо 64 Сигэру Миямото
F-Зеро X Гонки Нинтендо 64 Сигэру Миямото
Стадион Покемонов [ совместная разработка 4 ] [ совместная разработка 7 ] Ролевая игра Нинтендо 64 Кенджи Мики
Цунэкадзу Исихара
Сатору Ивата
Сигэру Миямото
Легенда о Зельде: Окарина времени Приключенческий боевик Нинтендо 64 Сигэру Миямото
1999 Ролевая игра Нинтендо 64 Кенджи Мики
Цунэкадзу Исихара
Сатору Ивата
Сигэру Миямото
2000 Комплект расширения F-Zero X Гонки Нинтендо 64
( 64ДД )
Сигэру Миямото
Легенда о Зельде: Маска Маджоры Приключенческий боевик Нинтендо 64 Сигэру Миямото
Нинтендо 64 Кенджи Мики
Цунэкадзу Исихара
Сатору Ивата
Сигэру Миямото
2001 Добуцу-но Мори Симулятор жизни Нинтендо 64 Такаши Тэдзука
Особняк Луиджи Приключенческий боевик GameCube Сигэру Миямото ,
Такаши Тэдзука
Пикмин Стратегия в реальном времени GameCube Сигэру Миямото
Пересечение животных Симулятор жизни GameCube Такаши Тэдзука
2002 Супер Марио Саншайн Платформер , приключенческий боевик GameCube Сигэру Миямото
Легенда о Зельде: Путешественник Ветра Приключенческий боевик GameCube Сигэру Миямото
Такаши Тэдзука
2003 Добуцу-но Мори e+ Симулятор жизни GameCube Такаши Тэдзука
Марио Карт: Двойной рывок Картинговые гонки GameCube Сигэру Миямото
Тадаси Сугияма
Шинья Такахаши
Такаши Тэдзука
Пакман против. Лабиринт GameCube Сигэру Миямото
2004 Легенда о Зельде: Приключения четырех мечей Приключенческий боевик GameCube Эйдзи Аонума ,
Сигэру Миямото
Пикмин 2 GameCube Сигэру Миямото ,
Такаши Тэдзука
Супер Марио 64 ДС Нинтендо ДС Сигэру Миямото
2005 Йоши Тач & Гоу Нинтендо ДС Такаши Тэдзука
Академия Большого Мозга Нинтендо ДС Хироюки Кимура
Нинтендогс Нинтендо ДС Хидеки Конно ,
Сигэру Миямото
Марио Карт ДС Гонки Нинтендо ДС Хидеки Конно ,
Сигэру Миямото
Пересечение животных: Дикий мир Социальная симуляция Нинтендо ДС Кацуя Эгучи ,
Такаши Тэдзука
2006 Новая игра Super Mario Bros. Платформа Нинтендо ДС Хироюки Кимура ,
Такаши Тэдзука
Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса GameCube
Вий
Сигэру Миямото
Wii Спорт Спорт Вий Кацуя Эгучи
Киёси Мизуки
Wii Play Вечеринка Вий Кацуя Эгучи
2007 Академия Большого Мозга: степень Wii Образование и развлечения Вий Хироюки Кимура
Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы Приключенческий боевик Нинтендо ДС Эйдзи Аонума ,
Сигэру Миямото
Обучение Линка арбалету Шутер от первого лица Вий Эйдзи Аонума
2008 Wii Фит Эксергейминг Вий Тадаси Сугияма ,
Сигэру Миямото ,
Такао Савано
Марио Карт Wii Гонки Вий Хидеки Конно ,
Сигэру Миямото
Wii Музыка Вий Такаши Тэдзука ,
Кацуя Эгучи
Animal Crossing: Городские жители Социальная симуляция Вий Кацуя Эгучи
Новый контроль игры! Пикмин Стратегия в реальном времени Вий Хироюки Кимура
Новый контроль игры! Пикмин 2 Стратегия в реальном времени Вий Хироюки Кимура
2009 Вий Спортс Резорт Спорт Вий Кацуя Эгучи
Wii Фит Плюс Эксергейминг Вий Тадаси Сугияма ,
Сигэру Миямото
Новая Super Mario Bros. Wii Платформа Вий Такаши Тэдзука ,
Хироюки Кимура ,
Сигэру Миямото
Легенда о Зельде: Следы духов Приключенческий боевик Нинтендо ДС Сигэру Миямото ,
Эйдзи Аонума
2011 Нинтендогс + Кошки Цифровой питомец Nintendo 3DS Хидеки Конно
Стальной дайвер [ совместная разработка 8 ] Nintendo 3DS Тадаси Сугияма
Super Mario 3D Land Nintendo 3DS Ёсиаки Коидзуми
Марио Карт 7 3DS Хидеки Конно
Легенда о Зельде: Небесный меч Приключенческий боевик Вий Эйдзи Аонума
2012 Новый Супер Братья Марио 2 3DS Такаши Тэдзука ,
Хироюки Кимура ,
Сигэру Миямото
Пересечение животных: Новый лист 3DS Кацуя Эгучи
Новый Super Mario Bros.U Вии Ю Такаши Тэдзука ,
Хироюки Кимура ,
Сигэру Миямото
Нинтендо Лэнд Вии Ю Кацуя Эгучи
2013 Пикмин 3 Вии Ю Хироюки Кимура
Легенда о Zelda: The Wind Waker HD Вии Ю Эйдзи Аонума
Wii Fit U Вии Ю Тадаси Сугияма
Легенда о Зельде: связь между мирами 3DS Эйдзи Аонума
2014 Стальной дайвер: Sub Wars [ совместная разработка 8 ] 3DS Тадаси Сугияма
2015 Взвод Шутер от третьего лица Вии Ю Hisashi Nogami
Animal Crossing: Дизайнер счастливого дома 3DS Hisashi Nogami
Создатель Супер Марио Вии Ю Такаши Тэдзука ,
Хироюки Кимура

Отдел развития технологий

[ редактировать ]
Список видеоигр, разработанных отделом развития технологий Nintendo EAD
Год Заголовок Жанр (ы) Платформа(ы)
1999 Марио Художник: Студия рисования [ совместная разработка 9 ] Графическое программное обеспечение 64ДД
2000 Марио Художник: Talent Studio
Художник Марио: Polygon Studio
Марио Художник: Комплект для общения

Токийский отдел разработки программного обеспечения

[ редактировать ]
Ёсиаки Коидзуми стал менеджером второго отдела подразделения Nintendo EAD в Токио после 2007 года.

Департамент разработки программного обеспечения Nintendo EAD Tokyo был создан в 2002 году с целью привлечения новых талантов из столицы Японии, которые не хотели бы ехать за сотни миль в Киото. Он расположен в Токио , Япония, в токийском офисе Nintendo.

В 2003 году двадцать сотрудников отдела анализа и развития развлечений в Киото вызвались переехать в офис Nintendo в Токио, чтобы расширить ресурсы для разработки. Эти двадцать добровольцев были в основном из команды Super Mario Sunshine. Руководство увидело в этом хорошую возможность расшириться и нанять нескольких разработчиков, которым было удобнее жить в Токио, чем переезжать в Киото.

Такао Симидзу (первоначальный менеджер и продюсер) и Ёсиаки Коидзуми (директор) начали нанимать в Токио нескольких сотрудников из нескольких авторитетных компаний, таких как SEGA, Koei и Square-Enix. Симидзу и Коидзуми совместно возглавили свой первый проект Donkey Kong Jungle Beat . За этим последовал в 2007 году выпуск игры Super Mario Galaxy, получившей признание критиков и коммерции . После выхода Super Mario Galaxy Коидзуми был назначен менеджером и продюсером и официально открыл Tokyo Software Development Group No. 2.

токийской группы был опытный разработчик игр Кацуя Эгучи Генеральным менеджером , который также курировал операции по разработке для Киотского отдела разработки программного обеспечения.

Список видеоигр, разработанных отделом разработки программного обеспечения Nintendo EAD №1 в Токио.
Год Заголовок Жанр (ы) Платформа(ы)
2004 Донки Конг Джангл Бит Платформа GameCube
2007 Супер Марио Галактика Платформа Вий
2009 Руководство по Nintendo DS: Икспиари [ совместная разработка 10 ] Гид Нинтендо ДС
Путеводитель по Nintendo DS: Муниципальный художественный музей Киото [ совместная разработка 10 ] Гид Нинтендо ДС
Руководство по Nintendo DS: Аквариум Осаки Кайюкан [ совместная разработка 10 ] Гид Нинтендо ДС
2010 Руководство по Nintendo DS: сделайте это сами! [ совместная разработка 10 ] Гид Нинтендо ДСи
( DSiWare )
2011 Легенда о Зельде: Окарина времени 3D [ совместная разработка 11 ] Приключенческий боевик Nintendo 3DS
Легенда о Зельде: юбилейное издание «Четыре меча» [ совместная разработка 11 ] Приключенческий боевик Нинтендо ДСи
( DSiWare )
2013 Фотографии с Марио Дополненная реальность Nintendo 3DS
Панорамный вид на Wii U Просмотрщик панорам Вии Ю
Nintendo 3DS Guide: Louvre [ совместная разработка 12 ] [ совместная разработка 10 ] Гид Nintendo 3DS
2015 Легенда о Зельде: Маска Мажоры 3D [ совместная разработка 11 ] Приключенческий боевик Nintendo 3DS
Список видеоигр, разработанных отделом разработки программного обеспечения Nintendo EAD № 2 в Токио.
Год Заголовок Жанр (ы) Платформа(ы) Продюсер(ы)
2008 Новое управление игрой: Donkey Kong Jungle Beat Платформа Вий Ёсиаки Коидзуми
Флипноут Студия Анимация Нинтендо ДСи
( DSiWare )
Ёсиаки Коидзуми
2010 Супер Марио Галактика 2 Платформа Вий Ёсиаки Коидзуми
Такаши Тэдзука
2011 Super Mario 3D Land Платформа Nintendo 3DS Ёсиаки Коидзуми
2013 Flipnote Studio 3D Анимация Nintendo 3DS Ёсиаки Коидзуми
Super Mario 3D World Платформа Вии Ю Ёсиаки Коидзуми
РЭШ Ремикс [ совместная разработка 12 ] Сборник Вии Ю Ёсиаки Коидзуми
Масанобу Судзуи ( Индиезеро )
2014 РЭШ Ремикс 2 [ совместная разработка 12 ] Сборник Вии Ю Ёсиаки Коидзуми
Масанобу Судзуи ( Индиезеро )
Капитан Жаба: Искатель сокровищ Платформа , головоломка Вии Ю Коичи Хаяшида

Список разработанного программного обеспечения

[ редактировать ]

Ниже приводится список программного обеспечения, разработанного отделом анализа и разработки Nintendo Entertainment.

Список видеоигр, разработанных Nintendo Entertainment Analysis & Development
Год Заголовок Жанр (ы) Платформа(ы)
1985 Супер Братья Марио. Платформа Развлекательная система Нинтендо
1986 Легенда о Зельде Приключенческий боевик Развлекательная система Нинтендо
Таинственный замок Мурасаме Приключенческий боевик Дисковая система семейного компьютера
Super Mario Bros.: Затерянные уровни Платформа Дисковая система семейного компьютера
1987 Юмэ Коджо: Доки Доки Паника Дисковая система семейного компьютера
Супер Братья Марио. 2 Платформа Развлекательная система Нинтендо
Зельда II: Приключение Линка Экшен-РПГ Развлекательная система Нинтендо
1988 Хоккей с шайбой Спорт Развлекательная система Нинтендо
Супер Братья Марио. 3 Платформа Развлекательная система Нинтендо
1990 Мир Супер Марио Платформа Развлекательная система Супер Нинтендо
F-ноль Гонки Развлекательная система Супер Нинтендо
Пилотвингс Симулятор Развлекательная система Супер Нинтендо
1991 СимСити Симулятор Развлекательная система Супер Нинтендо
Легенда о Зельде: связь с прошлым Приключенческий боевик Развлекательная система Супер Нинтендо
1992 Волновая гонка Спорт Геймбой
Супер Марио Карт Гонки Развлекательная система Супер Нинтендо
1993 Супер Марио Все звезды Сборник, платформа Развлекательная система Супер Нинтендо
Стар Фокс [ совместная разработка 3 ] Развлекательная система Супер Нинтендо
Легенда о Зельде: Пробуждение Линка Приключенческий боевик Геймбой
1994 Осел Конг Платформа Геймбой
Каскадерские гонки FX [ совместная разработка 3 ] Развлекательная система Супер Нинтендо
1995 Super Mario World 2: Остров Йоши Развлекательная система Супер Нинтендо
1996 Крот Мания Геймбой
Супер Марио 64 Платформа Нинтендо 64
Пилотвингс 64 [ совместная разработка 6 ] [ совместная разработка 5 ] Симулятор Нинтендо 64
Волновая гонка 64 Спорт Нинтендо 64
Марио Карт 64 Гонки Нинтендо 64
1997 Стар Фокс 64 Пристрели их Нинтендо 64
История Йоши Нинтендо 64
1998 F-Зеро X Гонки Нинтендо 64
Легенда о Зельде: Окарина времени Приключенческий боевик Нинтендо 64
1080° Сноуборд Спорт Нинтендо 64
Стадион Покемонов [ ч ] [ совместная разработка 7 ] [ 15 ] Нинтендо 64
1999 Стадион Покемонов [ совместная разработка 4 ] [ совместная разработка 7 ] Нинтендо 64
Марио Художник: Студия рисования [ совместная разработка 9 ] 64ДД
2000 Марио Художник: Комплект для общения 64ДД
Художник Марио: Polygon Studio 64ДД
Марио Художник: Talent Studio 64ДД
Комплект расширения F-Zero X Гонки 64ДД
Легенда о Зельде: Маска Маджоры Приключенческий боевик Нинтендо 64
Стадион Покемонов 2 [ совместная разработка 4 ] [ совместная разработка 7 ] Нинтендо 64
2001 Особняк Луиджи GameCube
Пикмин Стратегия в реальном времени GameCube
Добуцу-но Мори Социальная симуляция Нинтендо 64
2002 Пересечение животных Социальная симуляция GameCube
Супер Марио Саншайн GameCube
2003 Коробка покемонов: Рубин и Сапфир GameCube
Добуцу-но Мори e+ Социальная симуляция GameCube
Марио Карт: Двойной рывок Гонки GameCube
Пакман против. Лабиринт GameCube
Легенда о Зельде: Путешественник Ветра GameCube
2004 Легенда о Зельде: Приключения четырех мечей Приключенческий боевик GameCube
Пикмин 2 GameCube
Супер Марио 64 ДС Нинтендо ДС
2004 Донки Конг Джангл Бит GameCube
2005 Йоши Тач & Гоу Нинтендо ДС
Академия Большого Мозга Нинтендо ДС
Нинтендогс Нинтендо ДС
Марио Карт ДС Гонки Нинтендо ДС
Пересечение животных: Дикий мир Социальная симуляция Нинтендо ДС
2006 Новая игра Super Mario Bros. Платформа Нинтендо ДС
Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса Приключенческий боевик Геймкуб , Wii
Wii Спорт Спорт Вий
Wii Play Вечеринка Вий
2007 Академия Большого Мозга: степень Wii Образование и развлечения Вий
Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы Приключенческий боевик Нинтендо ДС
Супер Марио Галактика Вий
Обучение Линка арбалету Шутер от первого лица Вий
2008 Wii Фит Эксергейминг Вий
Марио Карт Wii Гонки Вий
Wii Музыка Вий
Animal Crossing: Городские жители Социальная симуляция Вий
Флипноут Студия Нинтендо ДСи
Новый контроль игры! Донки Конг Джангл Бит Вий
Новый контроль игры! Пикмин Стратегия в реальном времени Вий
Новый контроль игры! Пикмин 2 Стратегия в реальном времени Вий
2009 Вий Спортс Резорт Спорт Вий
Wii Фит Плюс Эксергейминг Вий
Новая Super Mario Bros. Wii Платформа Вий
Легенда о Зельде: Следы духов Приключенческий боевик Нинтендо ДС
2010 Супер Марио Галактика 2 Вий
2011 Нинтендогс + Кошки Цифровой питомец Nintendo 3DS
Стальной дайвер [ совместная разработка 8 ] Nintendo 3DS
Super Mario 3D Land Nintendo 3DS
Марио Карт 7 3DS
Легенда о Зельде: Небесный меч Вий
2012 Новый Супер Братья Марио 2 3DS
Пересечение животных: Новый лист 3DS
Новый Super Mario Bros.U Вии Ю
Нинтендо Лэнд Вии Ю
2013 Пикмин 3 Вии Ю
Flipnote Studio 3D 3DS
Легенда о Zelda: The Wind Waker HD Вии Ю
Wii Fit U Вии Ю
Super Mario 3D World Вии Ю
Легенда о Зельде: связь между мирами 3DS
РЭШ Ремикс Вии Ю
2014 РЭШ Ремикс 2 Вии Ю
Стальной дайвер: Sub Wars [ совместная разработка 8 ] 3DS
Марио Карт 8 Вии Ю
Спортивный клуб Wii [ совместная разработка 13 ] Вии Ю
Капитан Жаба: Искатель сокровищ Вии Ю
2015 Взвод Шутер от третьего лица Вии Ю
Animal Crossing: Дизайнер счастливого дома Песочница 3DS
Создатель Супер Марио Редактор уровней Вии Ю

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бывший генеральный директор
  2. ^ Генеральный директор
  3. ^ Jump up to: а б Заместитель генерального директора
  4. ^ Jump up to: а б Менеджер группы
  5. ^ Японский : Штаб-квартира Nintendo Information Development , Хепберн : Nintendo Jōhō Kaihatsu Honbu
  6. ^ Известен в Японии как Nintendō Kaihatsu Daiyon Bu ( Четвертая разработка Nintendo ) .
  7. ^ На основе Юмэ Коджо: Doki Doki Panic .
  8. ^ Совместная разработка лаборатории HAL .
  1. ^ Разработано совместно с Nintendo Research & Development 2 .
  2. ^ Jump up to: а б с Разработано совместно с Pax Softnica.
  3. ^ Jump up to: а б с д Разработано совместно с Argonaut Software .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Разработано совместно с лабораторией HAL .
  5. ^ Jump up to: а б Разработано совместно с Nintendo Research & Development 3 .
  6. ^ Jump up to: а б Разработано совместно с Paradigm Entertainment .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Разработано совместно с Creatures .
  8. ^ Jump up to: а б с д Совместная разработка: Vitei
  9. ^ Jump up to: а б Совместная разработка с Software Creations .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Разработано совместно отделом разработки технологий Nintendo EAD .
  11. ^ Jump up to: а б с Совместная разработка Grezzo .
  12. ^ Jump up to: а б с Совместная разработка indieszero .
  13. ^ Разработано совместно с Bandai Namco Studios .
  1. ^ «Использование D-pad для прыжков» . Ивата спрашивает: 25-летие Super Mario Bros., том. 5: Разработчики оригинального Super Mario . Нинтендо . 1 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  2. ^ «Я никогда не слышал о Pac-Man» . Ивата спрашивает: New Super Mario Bros. Wii Vol. 2 . Нинтендо . 11 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  3. ^ «Ивата спрашивает» . iwataasks.nintendo.com . Проверено 14 июня 2020 г. Ивата : Через сколько лет после того, как вы присоединились к Nintendo, вашим начальником стал господин Икеда? / Миямото : Думаю, около 7 или 8 лет. Примерно в то время, когда мы создавали Super Mario Bros. [...] Он был первым менеджером отдела анализа и развития развлечений.
  4. ^ Паумгартен, Ник (13 декабря 2010 г.). «Руководящий дух Nintendo» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 июня 2020 г. В 1976 году Миямото, которому тогда было двадцать четыре года, недавно окончил художественный колледж со степенью в области промышленного дизайна и непреходящим увлечением японскими комиксами под названием «манга». [...] Ямаути нанял его учеником в отдел планирования.
  5. ^ «Внутри Nintendo 52: неизвестные ветераны аниме Nintendo» . Nintendo-Online.de (на немецком языке) . Проверено 14 июня 2020 г.
  6. ^ «Хироши Икеда» . ВГ Наследие . Проверено 14 июня 2020 г.
  7. ^ Гиффорд, Кевин. «Супер Братья Марио». 25-е: Миямото раскрывает всё» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  8. ^ Горовиц, Кен (30 июля 2020 г.). За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд и компания . п. 149. ИСБН  978-1-4766-4176-8 .
  9. ^ «Нинтендо ЕАД» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 20 сентября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ «Ивата спрашивает: Путеводитель по Nintendo 3DS: Лувр» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Получено 10 , января
  11. ^ Jump up to: а б «Nintendo Classic Mini: интервью с разработчиками SNES — Том 2: F-ZERO» . Нинтендо . Проверено 15 января 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Такао Имамура, Сигэру Миямото (1997). Nintendo Power, август 1997 г. — отчет Pak Watch E3 «Мастера игры» . Нинтендо. стр. 104–105.
  13. ^ Н-Сидер. Часто задаваемые вопросы о Nintendo Revolution. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
  14. ^ Колер, Крис. «Nintendo объединяет свои команды разработчиков игр» . Проводной . Проверено 15 сентября 2015 г.
  15. ^ Эта версия Pokémon Stadium была выпущена только в Японии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca633915d50ff213085f723818ffbfd0__1718727120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/d0/ca633915d50ff213085f723818ffbfd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nintendo Entertainment Analysis & Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)