Пересечение животных (видеоигра)
Пересечение животных | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка версии GameCube | |
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | |
Продюсер(ы) | Такаши Тэдзука |
Программа(ы) | Юхики Оцуки Масару Нии [3] |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Пересечение животных |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор жизни |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Animal Crossing , стилизованная под « Добро пожаловать в Animal Crossing» и известная в Японии как Dōbutsu no Mori+ . [а] — это социальная игра-симулятор 2001 года , разработанная и изданная Nintendo для GameCube . Это первая игра из серии Animal Crossing , а также расширенная версия для Nintendo 64 игры Dōbutsu no Mori . [б] который был выпущен в Японии только в начале того же года, за ним последовало еще одно издание, Dōbutsu no Mori e+ . [с] в 2003 году.
Animal Crossing — это бесконечная и нелинейная игра, в которой человек (игрок) поселяется в деревне, населенной антропоморфными животными. Основная цель игры — накопить деньги, чтобы погасить ипотеку за дом игрока. Для этого необходимо собирать природные материалы и продавать их. Игрок может участвовать в повседневной жизни деревни, общаться с животными, посещать мероприятия и вносить свой вклад в развитие деревни. Западная локализация игры существенно отличается от оригинальной версии тем, что японские праздники и культурные отсылки заменены западными.
Изначально игра задумывалась как ролевое приключение, основные действия которого происходили в подземельях. [ нужна ссылка ] Однако разработка была остановлена из-за отказа периферийного устройства 64DD . Пересмотрев существующие разработки, дизайнер Кацуя Эгучи решил создать нелинейный симулятор жизни, который будет нести в себе темы семьи, дружбы и сообщества, а также позволит нескольким игрокам в разное время развивать виртуальный город. Эгучи также хотел создать игру, которая понравится более широкой аудитории, включая тех, кто незнаком с видеоиграми.
Animal Crossing имела успех у критиков и коммерческий успех внутри страны и за рубежом, привлекая множество нетрадиционной игровой аудитории. Критики высоко оценили необычный, но захватывающий и захватывающий игровой процесс, лишенный цели и элементов стресса. Критика была сосредоточена на устаревшей графике и простом художественном стиле. Игра считается одним из самых ранних примеров жанра казуальных игр и положила начало одноименной франшизе, сиквелы которой получили дальнейший успех. Считается, что это одна из величайших игр всех времен .
Геймплей
[ редактировать ]
Animal Crossing — это социальный симулятор «коммуникативной игрой» , названный Nintendo . [4] Он открыт , и персонаж игрока может жить отдельной жизнью с очень небольшим набором сюжета или обязательными задачами. Игроки берут на себя роль нового жителя города. Пол и внешний вид персонажа зависят от ответов, данных коту по имени Ровер, которого игрок встречает в поезде, на котором персонаж едет в город. Есть также задачи, которые игроки могут выполнить, и цели, которых они могут достичь. В игру играют в режиме реального времени, наблюдая за днями, неделями, месяцами и годами с помощью внутренних часов GameCube . В течение года происходит множество реальных событий и праздников, включая День независимости , Хэллоуин , Праздник урожая ( День благодарения ) и День игрушек ( Рождество ). Другие мероприятия, такие как рыболовные турниры и утренние занятия фитнесом, проводятся по регулярному графику. Когда игроки перестают играть, они могут поговорить со своим гироидом, существом рядом с их домом, чтобы сохранить свой прогресс. Если игрок выключает игру или перезагружает GameCube без предварительного сохранения, то, чего он достиг во время предыдущей несохраненной игры, теряется, но все остальное сохраняется; однако крот по имени Мистер Ресетти появляется перед домом игрока в следующий раз, когда он играет, чтобы отругать его за перезагрузку и заставляет затянуть разговор с игроком. Редко вместо мистера Ресетти появляется Дон Ресетти. Дон Ресетти - старший брат мистера Ресетти, но у них обоих противоположные характеры. Дон Ресетти советует игроку сохранить игру, а не злиться на игрока за то, что он не сохранил игру, как мистер Ресетти. . Ресетти.
Одна из основных целей игры, данная игроку во время вступительных сцен игры, - увеличить размер дома персонажа игрока. Этот дом является хранилищем мебели и других предметов, приобретенных в ходе игры. Его можно настроить несколькими способами, например, по цвету крыши, мебели, музыке, обоям и напольному покрытию. Эти настройки оцениваются Академией Happy Room (HRA).
Том Нук, тануки (енотовидная собака) в японской версии и енот в американской и европейской версиях, управляет местным магазином. В начале игры он дает игроку первый дом под залог в размере 19 800 колоколов (внутриигровая валюта). После выплаты долга, часть которого выплачивается за счет подработки в Нук, дом расширяется, что приводит к появлению у Нука еще одного долга. В ходе игры дом расширяется несколько раз. Игроки могут продать Nook практически все в обмен на Bells. По мере того, как игрок покупает и продает товары в магазине Nook, он постепенно будет расширяться, предлагая более широкий выбор товаров для покупки. Игроки также могут посещать такие места, как магазин одежды Able Sisters, где они могут купить или создать новую одежду; полицейский участок, где можно получить дополнительные предметы из бюро находок; и Музей, куда они могут пожертвовать окаменелости, картины, рыб и насекомых для выставления напоказ.
Первоначально в деревне проживают шесть жителей , и в зависимости от действий игрока в нее входит или выходит больше жителей. Одновременно там проживают максимум пятнадцать жителей. Все жители деревни — животные, и у каждого есть дом, который игрок может посетить. Между игроком и жителями деревни существует множество возможных взаимодействий, включая разговоры, обмен предметами, выполнение заданий, написание писем и, в e+ , покупку лекарств на случай болезни. Жители деревни взаимодействуют друг с другом независимо от контроля игрока.
Мультиплеер
[ редактировать ]До четырех игроков могут по очереди создавать свои дома в одной деревне. Каждый из них может влиять на деревню по-своему, общаться друг с другом через городской совет и почту, а также делиться опытом деревни. Несколько игроков могут по очереди отправлять предметы друг другу через Tom Nook, используя систему кодов. Доступны многопользовательские игры для NES.
Система путешествий позволяет каждому игроку посещать деревни других игроков. Для этой системы требуется дополнительная карта памяти с данными игры и три блока памяти для сохранения данных о путешествиях. Игроки могут знакомиться с новыми жителями деревни, делать покупки в магазинах, бросать предметы и делать почти все, что они могут делать в своем городе. Приезжие имеют ограниченные привилегии и не получают тех услуг, которые они получали бы в своем городе. Например, Том Нук из другого города не поедет красить крышу, а это значит, что игроки не смогут купить краску в другом городе. Посетив другой город, один из жителей деревни может переехать в посещаемый город. Если в посещаемом городе проживают полные пятнадцать жителей, это побудит кого-то из посещаемого города уехать. В зависимости от того, сколько карт памяти есть у игрока или его друзей, можно увидеть множество других деревень и найти разные предметы. Если игрок взаимодействует с жителем деревни, который переехал из своей деревни в посещенную деревню, житель запомнит игрока.
Возможность подключения Game Boy Advance
[ редактировать ]Возможность подключения Game Boy Advance играет важную роль в Animal Crossing с помощью соединительного кабеля Nintendo GameCube — Game Boy Advance . В каждом городе есть остров, доступ к которому можно получить, подключив Game Boy Advance с помощью соединительного кабеля GameCube. Персонаж по имени Капп'н бесплатно переправляет игрока на остров. По острову бродит эксклюзивное животное, с которым игрок может подружиться. На острове есть эксклюзивный вид фруктов: кокосы. Игрок также может украсить небольшой общественный пляжный домик и ловить рыбу на берегу. Уходя, игрок может загрузить остров в GBA и передать фрукты жителю деревни, который сбросит колокола; если игрок вернется на остров, он сможет забрать выпавшие деньги. Игроки могут оставить себе инструменты островитян, такие как лопата или сеть. Загруженные острова можно обменивать между GBA с помощью кабеля Game Boy Advance Link.
Game Boy Advance можно использовать при совершении покупок в магазине Able Sisters. Инструмент дизайна узоров можно загрузить на Game Boy Advance, а затем игрок может загрузить проекты, созданные на Game Boy Advance, на GameCube. Доступ к этой функции можно получить, подключив Game Boy Advance с помощью кабеля Game Boy Advance GameCube и поговорив с Мэйбл в магазине Able Sisters. Игра также совместима с электронной книгой ; посетив почтовое отделение при подключении к аксессуару через соединительный кабель Game Boy Advance, игроки могут сканировать тематические карточки Animal Crossing , чтобы получать новые предметы, городские мелодии или рисунки.
Игры для развлекательной системы Nintendo
[ редактировать ]Игроки могут собирать различные игры Nintendo Entertainment System в Animal Crossing , в которые можно играть посредством эмуляции. Релизы для Северной Америки поставлялись с картой памяти, которая автоматически давала игроку две игры при создании игрового файла. Другие можно приобрести различными способами, например, в виде подарков от жителей деревни, спрятанных на острове, или с помощью специальных подарков на веб-сайте Nintendo. Доступные игры для NES в разных выпусках немного различаются.
Для игры доступны следующие игры NES:
Игра | Добуцу-но Мори [5] | Доубуцу-но Мори+ | Пересечение животных [6] / Доубуцу-но Мори e+ |
---|---|---|---|
Бой на воздушных шарах | Да | Да | Да |
Бейсбол | Нет | Да | Да |
Клу Клу Лэнд | Да | Да | Да |
Клу-Клу-Лэнд D | Нет | Да | Да |
Осел Конг | Да | Да | Да |
Донки Конг младший | Да | Да | Да |
Донки Конг младший Математика | Нет | Да | Да |
Донки Конг 3 | Нет | Да | Да |
Экссайтбайк | Нет | Нет | Да |
Гольф | Да | Да | Да |
Гомоку Нарабэ Рэндзю | Нет | Да | Нет |
Маджонг | Нет | Да | Нет |
Пинбол | Да | Да | Да |
Панч-аут!! | Нет | Да | Да |
Футбольный | Нет | Нет | Да |
Теннис | Да | Да | Да |
Лес Варио | Нет | Да | Да |
Dōbutsu no Mori , Dōbutsu no Mori+ и Animal Crossing содержат дополнительные игры для NES, которые нельзя получить в игре обычными способами. [6] Ice Climber был доступен в Dōbutsu no Mori через пакет Controller Pak, эксклюзивный для подписчиков Nintendo Dream, при условии, что они отправили форму в журнал до 21 июня 2001 года. [7] Игра также была доступна в Dōbutsu no Mori+ для игроков, которые использовали сервис Nintendo для переноса своих данных сохранения из Dōbutsu no Mori . Super Mario Bros. распространялась в Японии в качестве приза Famitsu среди игроков Dōbutsu no Mori+ . В North American Animal Crossing и Ice Climber , и Mario Bros. были доступны благодаря использованию двух карточек для электронных книг . Legend of Zelda существует в коде игры, но недоступна внутри игры. Эти четыре бонусные игры можно получить с помощью чит-устройства в более ранних выпусках GameCube, но они были удалены в Dōbutsu no Mori e+ . [8]
Функция Advance Play позволяет игрокам связать Game Boy Advance с GameCube и временно перенести игру для NES на портативное устройство. Это несовместимо с играми, которые изначально были созданы для Famicom Disk System , такими как Clu Clu Land D и The Legend of Zelda , или играми размером более 192 КБ , такими как Punch-Out!! и Woods Варио , поскольку они не могут поместиться в оперативную память GBA. Во все остальные игры можно играть через Advance Play, но многопользовательский режим не поддерживается, а их графика на дисплее GBA выглядит слегка сдавленной из-за его меньшего разрешения по вертикали.
Дополнительный предмет мебели для NES был предназначен для того, чтобы позволить игрокам эмулировать другие игры для NES, не включенные в игру, путем чтения ПЗУ NES, хранящихся на карте памяти игрока. Хотя эмулятор остается доступным в финальной версии игры, никакие дополнительные ПЗУ никогда не распространялись, в результате чего эта функция в конечном итоге осталась неиспользованной. В 2018 году независимому разработчику программного обеспечения удалось перепроектировать программное обеспечение эмуляции и преобразовать ПЗУ в совместимый формат, что позволило импортировать новые игры для NES в эмулятор Animal Crossing . [9]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Игра была разработана Nintendo EAD с неопытной командой во главе с Кацуей Эгучи , Хисаши Ногами и Super Mario соавтором Такаши Тэдзукой , большинство из которых перегруппировались после выпуска Yoshi's Story в 1997 году. Периферийное устройство 64DD послужило технологией , обеспечивающей возможность платформа для концепции и разработки игры с часами реального времени и 64 МБ дискетой объемом для записываемого запоминающего устройства. [10] Из-за длительных задержек и отмены 64DD разработка игры была перенесена на картридж Game Pak - единственный Game Pak, содержащий часы реального времени - плюс Controller Pak для сохранения прогресса. [11] Кадзуми Тотака был звукорежиссёром игры. [12] Кента Нагата написал фоновую музыку для полей, Тору Минэгиси — для внутренних помещений, а Синобу Танака — для мероприятий. [12] Игра была показана на Nintendo Space World 2000 и содержала игровые версии Balloon Fight , Ice Climber , Clu Clu Land и Donkey Kong . [13] Первоначально она была выпущена как Dōbutsu no Mori (букв. «Лес животных») на Nintendo 64 в Японии в апреле 2001 года. Это последняя игра, выпущенная Nintendo для Nintendo 64, и предпоследняя игра, выпущенная для системы в Японии. [14]
Игра была портирована на GameCube под названием Dōbutsu no Mori+ и выпущена 14 декабря 2001 года в Японии, через восемь месяцев после выхода оригинальной игры. [15] Эта версия содержит дополнительные функции, которые изначально были исключены из версии для Nintendo 64, и использует встроенные часы GameCube. Это привело к появлению слогана игры: «Настоящая игра, в которую играют, даже когда вы этого не делаете». Dōbutsu no Mori+ стоил 7 140 йен , за первую неделю в Японии было продано 92 568 копий.
Когда Nintendo начала локализовать Dōbutsu no Mori+ для выпуска в Северной Америке под названием Animal Crossing , игра подверглась масштабному переводу, в результате которого текста было гораздо больше, чем в японской версии. Пришлось переводить не только тысячи строк текста, но и переводчиков Нейта Бильдорфа и Рича Амтауэра. [12] пришлось создавать новые праздники и предметы, которые были бы популярны за пределами Японии. Процесс перевода занял в общей сложности шесть месяцев, что на тот момент было крупнейшим переводческим проектом Nintendo of America на сегодняшний день. [16] Японское руководство Nintendo было настолько впечатлено работой, проделанной подразделением Treehouse Nintendo of America, что они добавили американский контент обратно в японскую версию и выпустили ее как Dōbutsu no Mori e+ вместе с новым контентом. [17] Он был выпущен в Японии 27 июня 2003 года, за первую неделю было продано 91 658 копий. [18] [19] Впоследствии он был выпущен в Северной Америке 16 сентября 2002 года. [20] в Австралии 15 сентября 2003 г., [21] и в Великобритании 24 сентября 2004 г. [22]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 86% [23] |
Метакритик | 87/100 [24] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | (Н64) 32/40 [25] (ГК) 37/40 [26] |
Информер игр | 9.5/10 [28] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.1/10 [29] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.1/10 [31] |
После выхода Animal Crossing получил признание критиков. назвало ее седьмой лучшей игрой всех времен на GameCube Телешоу X-Play в сети G4 . [32] На IGN игра имеет рейтинг «отлично» 9,1. [31]
Некоторые критики высоко оценили использование в игре внутренних часов и календаря GameCube, а также включение скрытых игр для NES . Однако другие, такие как IGN Пер Шнайдер из , раскритиковали звук и визуальные эффекты за качество ниже стандартного для игры GameCube. [31] По данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic , игра получила оценку 87 из 100, что указывает на «в целом положительные отзывы» по мнению 42 критиков. [24] По данным GameRankings , игра получила оценку 86% на основе 72 рецензий. [23] Игра имела коммерческий успех: по всему миру было продано более 2 миллионов копий. [33] К июлю 2006 года в США было продано 1,3 миллиона копий на общую сумму 43 миллиона долларов. Компания Next Generation поставила ее на 37-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. [34] Это одна из самых продаваемых игр для Nintendo GameCube . [35] ScrewAttack поставил ее на пятое место среди лучших игр для GameCube в своем списке « Прощай, GameCube, десять игр для GameCube », заявив: «Это игра, в которую можно играть, даже когда тебя нет, и она может прослужить до 30 лет!» [36] Популярность сериала вдохновила на создание анимационного фильма по мотивам сиквела игры Animal Crossing: Wild World под названием Dōbutsu no Mori , который был выпущен исключительно в Японии. [37]
Похвалы
[ редактировать ]Во время 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Animal Crossing наградами «Выдающаяся инновация в консольных играх», « Выдающееся достижение в игровом дизайне » и « Консольная ролевая игра года »; она также была номинирована на « Выдающиеся достижения в разработке игрового процесса », «Консольную игру года» и « Игру года ». [38]
GameSpot назвал ее лучшей игрой для GameCube сентября 2002 года. [39] и вручил игре ежегодную награду «Лучшая ролевая игра на GameCube». Она заняла второе место в GameSpot от номинации «Игра года на GameCube» в 2002 году, но проиграла Metroid Prime . [40] В 2006 году игра заняла 126-е место в рейтинге Electronic Gaming Monthly «200 величайших видеоигр своего времени». [41] В 2021 году Национальный музей игр Стронг включил Animal Crossing в свой Всемирный зал славы видеоигр . [42]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кабель GameCube для Game Boy Advance» . ИГН . 17 декабря 2001 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «АйКью Ньюс» . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Полные игровые кредиты» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор скрещивания животных» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Шнайдер, Пер (26 февраля 2002 г.). «Обзор импорта Animal Forest (Animal Crossing N64)» . ИГН . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон (16 декабря 2021 г.). «Лучшие игры, спрятанные внутри других игр» . Котаку . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Большой подарок для ледолаза». Том 58. Ambit.
- ^ Меттс, Джонатан (10 декабря 2002 г.). «Разблокируйте больше игр для NES в Animal Crossing — Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Гач, Итан (13 июля 2018 г.). «В Animal Crossing на GameCube можно играть в любую игру для NES» . Котаку . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Внутренняя история скрещивания животных» . Край . ООО «Фьючер» . 29 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Сводка развития» . Н-сайдер. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Nintendo Co., Ltd. (15 сентября 2002 г.). Пересечение животных (GameCube). Нинтендо Америки, Инк.
- ^ «NINTENDO SPACEWORLD 2000開幕» . ПК смотреть. 25 августа 2000 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Развитие скрещивания животных» . Пересечение конструкций . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Кабель GameCube для Game Boy Advance» . ИГН . 17 декабря 2001 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Сводка развития» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
- ^ «Эволюция скрещивания животных» . ИГН. 12 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Игровая жизнь в Японии» . ИГН . 23 мая 2003 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Пересечение животных» . N-Sider.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Харрис, Крейг (16 августа 2002 г.). «Связь скрещивания животных» . ИГН . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ « Пересечение животных — в путь!» . Нинтендо Австралия . 15 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2003 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ « Пересечение животных » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Animal Crossing для GameCube» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Animal Crossing для обзоров GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 сентября 2008 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ↑ Nintendo 64 — Еженедельник Famitsu № 915, стр. 32.
- ↑ Nintendo GameCube — Animal Crossing+ № 915, стр. 96.
- ^ ФЕННЕКФОКС (16 сентября 2002 г.). « Обзор Animal Crossing (GCN) на GamePro» . ICG Entertainment. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года . Проверено 26 августа 2002 г.
- ^ «Обзор скрещивания животных» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Мэтью Галлант (16 сентября 2002 г.). « Обзор Animal Crossing (GCN) на Gamespot» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Раймонд Падилья (17 сентября 2002 г.). « Обзор Animal Crossing (GCN) на GameSpy» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 октября 2002 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пер Шнайдер (5 сентября 2002 г.). « Обзор Animal Crossing (GCN) на IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ «Лучшие игры для GameCube: видео № 7–5» . G4tv.com. 7 июля 2006. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик. 27 декабря 2007. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
- ^ Минотти, Майк (12 декабря 2018 г.). «The RetroBeat: анализ 10 самых продаваемых игр GameCube в США» VentureBeat . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Десять лучших видео ScrewAttack — Прощание с ScrewAttacks GameCube — Десять лучших игр GameCube» . Топ-10 по версии ScrewAttack . Ютуб. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Рейтинг кассовых сборов 2007 года» (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 29 января 2019 года .
- ^ «Награды за скрещивание животных» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Редакция GameSpot (5 октября 2002 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, сентябрь 2002 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 сентября 2003 года.
- ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ «200 величайших видеоигр своего времени» . Ежемесячник электронных игр . № 200. США: EGM Media. Февраль 2006. с. 78 . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Пересечение животных» . Стронг Национальный музей игры . Сильный . Проверено 6 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Видеоигры-социальные симуляторы
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры «Пересечение животных»
- IQue-игры
- Игры GameCube
- Игры с подключением GameCube-GBA
- игры для нинтендо 64
- Отмененные игры 64DD
- Игры-симуляторы жизни
- Сборники видеоигр Nintendo
- Игры для анализа и разработки Nintendo Entertainment
- Видеоигры про енотов
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, созданные Такаши Тэдзукой
- Видеоигры, написанные Кадзуми Тотакой
- Видеоигры, написанные Тору Минэгиси
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Всемирный зал славы видеоигр
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры