Премия DICE за игру года
Премия DICE за игру года | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 1998 |
В настоящее время принадлежит | Врата Балдура 3 |
Веб-сайт | www |
Премия DICE «Игра года» — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Он вручается в честь «одиночной игры, независимо от системы или механизма доставки, выбранной членами Академии интерактивных искусств и наук, которая наилучшим образом использует выбранное средство для развлечения пользователей». [1] Все активные творческие/технические, деловые и аффилированные члены Академии имеют право голосовать за эту категорию. [2]
Последним обладателем награды стала игра Baldur's Gate 3 , разработанная и изданная Larian Studios .
История
[ редактировать ]Изменение названия категории
[ редактировать ]1- я церемония вручения наград за интерактивные достижения состоялась 28 мая 1998 года, когда лицензионная адаптация GoldenEye 007 , разработанная Rare и изданная Nintendo , получила первую награду. Первоначально награда была известна как «Интерактивное звание года» на церемонии 1998 года. [3] она будет переименована в «Игру года» На церемонии награждения в следующем году . В течение короткого периода с 2006 по 2009 год награда вручалась как «Игра года в целом» . [4] [5] [6] [7]
Инди-игры
[ редактировать ]Первой инди-игрой, номинированной на «Игру года», стала Angry Birds HD . Journey станет первой победительницей инди-игры. Единственными двумя другими инди-играми , которые выиграли, были Untitled Goose Game и Hades . была номинирована как минимум одна инди-игра С 2016 года на премию «Игра года» :
- 2016 : Ори и слепой лес
- 2017 : Внутри
- 2018 : Кубок
- 2019 : В разлом , Возвращение Обры Динн
- 2020 : Disco Elysium , Outer Wilds , Untitled Goose Game
- 2021 : Аид
- 2022 : Надпись
- 2023 : Бродячий , Выжившие вампиры
- 2024 : Кокон
2019, 2020 и 2023 годы были единственными годами, в которых было номинировано более одного инди-игра, а 2020 год стал первым годом, когда большинство номинировалось на инди-игры.
Жанры
[ редактировать ]Жанрами, которые чаще всего номинировались на премию «Игра года» и побеждали в ней, были боевики , приключения и ролевые игры . Ни одна стратегическая игра никогда не получала этой награды, но номинировались тринадцать: Age of Empires , Sid Meier’s Alpha Centauri , Age of Empires II: The Age of Kings , Age of Empires II: The Conquerors , Command & Conquer: Red Alert 2 , Sacrifice , Sid Meier's Civilization III , Command & Conquer: Generals , Rise of Nations , XCOM: Enemy Unknown , Hearthstone , Into the Breach и Inscryption . The Sims была единственной игрой-симулятором , получившей высшую награду, а также были номинированы еще шесть игр: MechWarrior 4: Vengeance , RollerCoaster Tycoon: Loopy Landscapes , Black & White , Animal Crossing , Nintendogs и Animal Crossing: New Horizons . четыре ритм-игры Были номинированы : PaRappa the Rapper , Guitar Hero , Guitar Hero II и Rock Band . Единственными файтингами, которые были номинированы, были Soulcalibur , Tekken Tag Tournament и WWF No Mercy . На церемонии награждения в 2001 году было номинировано шесть спортивных игр : FIFA 2001 , Links 2001 , Madden NFL 2001 , SSX , Tony Hawk's Pro Skater 2 и Virtua Tennis ; SSX 3 и Wii Sports были единственными спортивными играми, номинированными после 2001 года. Номинировались только три пакета расширения (все во время церемонии награждения в 2001 году ): Age of Empires II: The Conquerors , EverQuest: The Ruins of Kunark и RollerCoaster Tycoon. : Зацикленные пейзажи . Единственным сборником, получившим номинацию на «Игру года», стал The Orange Box (в который вошли Half-Life 2: Episode Two , Portal и Team Fortress 2 , а также ранее выпущенные игры Half-Life 2 и Half-Life) . 2: Эпизод первый ).
Платформы
[ редактировать ]Почти каждая игра-номинант года была выпущена либо для домашней игровой консоли , либо для персонального компьютера . Pokémon Yellow , Nintendogs и The Legend of Zelda: A Link Between Worlds были единственными номинантами, выпущенными для портативных игровых консолей . было пять номинантов, выпущенных для мобильных устройств На момент номинации : Angry Birds HD , The Walking Dead , Hearthstone , Pokémon Go и Vampire Survivors . Journey , Borderlands 2 , XCOM: Enemy Unknown , Inside и Into the Breach в конечном итоге будут выпущены для мобильных устройств, но на момент номинации их не было.
Другие награды «Игра года»
[ редактировать ]Обычно победитель в номинации «Игра года» также получает награду за соответствующий жанр/платформу; единственными исключениями были The Sims , Battlefield 1942 , Untitled Goose Game и It Takes Two . Из четырех исключений Battlefield 1942 и Untitled Goose Game не получили ни одной номинации в соответствующей категории, связанной с жанром (хотя первая все-таки получила награду за онлайн-геймплей года , а вторая — за выдающееся достижение для независимой игры ). . Было пять победителей в категории «Семейная игра года» , которые также были номинированы на «Игру года» : Guitar Hero , Guitar Hero II , Rock Band , LittleBigPlanet и Animal Crossing: New Horizons , причем LittleBigPlanet стала единственным победителем в категории Game of. Год . Angry Birds HD и Journey стали единственными победителями в номинации «Казуальная игра года» , которые также были номинированы на «Игру года» , последняя из которых получила обе награды.
Список победителей и номинантов
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Nintendo разработала наибольшее количество номинантов на «Игру года» - четырнадцать. Nintendo также связана с Infinity Ward, Santa Monica Studio, Naughty Dog, BioWare и Bethesda Game Studio по разработке двух победителей «Игры года», что является наибольшим показателем среди всех разработчиков. у разработчика Insomniac Games Больше всего номинаций без побед .
Sony опубликовала наибольшее количество номинантов и победителей «Игры года». Sony дважды подряд побеждала в номинации «Игра года»; первый раз для LittleBigPlanet в 2009 году и Uncharted 2: Among Thieves в 2010 году, а второй раз для Journey в 2013 году и The Last of Us в 2014 году. Единственным другим издателем, одержавшим подряд победы, является Nintendo с GoldenEye 007 в 1998 году . и The Legend of Zelda: Ocarina of Time в 1999 году . Rockstar Games опубликовала наибольшее количество номинантов на «Игру года», не оставив ни одного победителя.
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Нинтендо | 14 | 2 |
BioWare | 5 | 2 |
Непослушная собака | 5 | 2 |
Игровая студия Бетесда | 4 | 2 |
Бесконечная палата | 4 | 2 |
Санта-Моника Студия | 4 | 2 |
Редкий | 4 | 1 |
Клапан | 4 | 1 |
Близзард Развлечения | 3 | 1 |
Банги | 3 | 1 |
КОСТИ | 2 | 1 |
Эпические игры | 2 | 1 |
FromSoftware | 2 | 1 |
Игры от бессонницы | 6 | 0 |
Юбисофт Монреаль | 5 | 0 |
Рокстар Норт | 4 | 0 |
SquareSoft / Square Enix | 4 | 0 |
EA Канада | 3 | 0 |
Ансамблевые студии | 3 | 0 |
Игры Фираксис | 3 | 0 |
Гармоникс | 3 | 0 |
Средство Развлечения | 3 | 0 |
Партизанские игры | 2 | 0 |
2K Бостон/Иррациональные игры | 2 | 0 |
ЛукасАртс | 2 | 0 |
Японская студия | 2 | 0 |
Кодзима Продакшнс | 2 | 0 |
Монолит Продакшнс | 2 | 0 |
Намко | 2 | 0 |
Рокстеди Студии | 2 | 0 |
Сега АМ2 / АМ3 | 2 | 0 |
Вествуд Пасифик/EA Pacific | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Сони Интерактивные развлечения | 28 | 6 |
Электронное искусство | 18 | 5 |
Нинтендо | 20 | 3 |
Microsoft / Xbox Game Studios | 13 | 3 |
Активижн | 8 | 2 |
Бетесда Софтворкс | 5 | 2 |
Близзард Развлечения | 3 | 2 |
Намко / Bandai Namco Entertainment | 4 | 1 |
Универсальные игры Vivendi | 2 | 1 |
Рокстар Игры | 7 | 0 |
Юбисофт | 6 | 0 |
2К-игры | 5 | 0 |
Сега | 4 | 0 |
SquareSoft / Square Enix | 4 | 0 |
Аннапурна Интерактив | 3 | 0 |
ЛукасАртс | 3 | 0 |
Клапан | 3 | 0 |
Warner Bros. Interactive Entertainment | 3 | 0 |
Признание Развлечения | 2 | 0 |
Интерплей Развлечения | 2 | 0 |
Конами | 2 | 0 |
КрасныйОктан | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Самой номинированной франшизой является The Legend of Zelda , получившая восемь номинаций. Call of Duty , The Legend of Zelda и God of War — единственные франшизы, дважды выигравшие «Игру года». Франшиза Grand Theft Auto получила наибольшее количество номинаций, не получив ни одной награды в этой категории. Final Fantasy VII Remake — первый и единственный ремейк, номинированный, не говоря уже о римейке предыдущего номинанта.
Франшиза | Номинации | Победы |
---|---|---|
Легенда о Зельде | 8 | 2 |
Чувство долга | 5 | 2 |
Бог войны | 4 | 2 |
Период полураспада [д] | 3 | 1 |
неизведанный | 3 | 1 |
Врата Балдура | 2 | 1 |
Поле боя | 2 | 1 |
Возраст Дракона | 2 | 1 |
Выпадать | 2 | 1 |
Гало | 2 | 1 |
Древние Свитки | 2 | 1 |
Последний из нас | 2 | 1 |
Grand Theft Auto | 4 | 0 |
Эпоха империй | 3 | 0 |
Последняя фантазия | 3 | 0 |
Рэтчет и Кланк | 3 | 0 |
Пересечение животных | 2 | 0 |
кредо ассасина | 2 | 0 |
Банджо-Казуи | 2 | 0 |
Batman: Arkham | 2 | 0 |
БиоШок | 2 | 0 |
Командуй и властвуй | 2 | 0 |
Большая разница | 2 | 0 |
Гитарный герой | 2 | 0 |
Горизонт | 2 | 0 |
Человек-паук Марвела | 2 | 0 |
Металлический механизм | 2 | 0 |
Покемон | 2 | 0 |
Портал [и] | 2 | 0 |
Красный Мертвый | 2 | 0 |
Сид Мейер | 2 | 0 |
ССХ | 2 | 0 |
Звездные войны | 2 | 0 |
Супер Марио | 2 | 0 |
Варкрафт | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Награжден интерактивным названием года.
- ↑ В финал вошли все номинанты на «Консольную игру года» и «Компьютерную игру года» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Признана лучшей игрой года
- ^ включает Half-Life 2: Episode Two как часть The Orange Box .
- ^ включает оригинальный портал как часть The Orange Box .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории наград 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Подробности о категории наград 1998 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории наград 2006 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории наград 2007 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории наград 2008 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории наград 2009 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «И победителем становится…» GameSpot . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «И победители…» GameSpot . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Игра года 2001» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 декабря 2001 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Объявлены финалисты премии за интерактивные достижения» . Разработчик игры . Информация. 21 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 15 января 2023 г. Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет финалистов 5-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов пятой ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная премия AIAS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Колайко, Боб. «Объявлены лауреаты премии AIAS 2002 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . Геймзона . Геймзона . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 02 марта 2005 г. Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2010» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс". Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2011» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2012» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 г. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2013» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey лидирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . gamerant.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ О'Брайен, Люси (6 февраля 2015 г.). «Dragon Age: Inquisition признана игрой года по версии DICE Awards 2015» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Бибом Медиа Прайват Лимитед. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Игра года в категории 2024 Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.