Смертельная петля
Смертельная петля | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Аркейн Лион |
Издатель(и) | Бетесда Софтворкс |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Йоанн Гийо |
Дизайнер(ы) | Готье Руссель |
Программа(ы) | Хьюг Тардиф |
Художник(а) | Себастьен Миттон |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Том Сальта |
Ряд | Опозоренный |
Двигатель | Пустотный двигатель |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 5 , Windows 14 сентября 2021 г. Xbox серии X/S 20 сентября 2022 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Deathloop — шутера от первого лица. иммерсивный симулятор [ 1 ] видеоигра, разработанная Arkane Lyon и изданная Bethesda Softworks . Игра вышла 14 сентября 2021 года для PlayStation 5 и Windows и 20 сентября 2022 года для Xbox Series X/S . Он получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили художественное оформление и игровой процесс. Deathloop получил награду за лучшую режиссуру игры и лучшую художественную режиссуру на The Game Awards 2021 , а также за выдающиеся достижения в режиссуре игры на 25-й ежегодной премии DICE Awards .
Геймплей
[ редактировать ]
В Deathloop игрок берет на себя роль Кольта, убийцы, застрявшего во временной петле , которому было поручено уничтожить восемь целей, называемых Провидцами, на острове Блэкриф до полуночи, поскольку, оставив хотя бы одного в живых, временная петля сбрасывается. и отменить его работу. Если Кольт умрет до того, как уничтожит восемь целей, он снова проснется в начале цикла. [ 2 ] Игрок использует комбинацию скрытности, паркура, навыков атаки, оружия, гаджетов и способностей, как в предыдущих играх Arkane Lyon из Dishonored серии , чтобы перемещаться по игровому миру. Они должны избегать или уничтожать охранников, изучать схемы целей Кольта и определять правильный порядок уничтожения указанных целей с помощью оружия, атак в ближнем бою или других средств воздействия окружающей среды. [ 3 ]
Временной цикл в Deathloop не рассчитан строго по времени и призван дать игрокам больше времени и свободы для уничтожения этих восьми целей за один цикл. [ 4 ] Каждый день разделен на четыре периода (утро, полдень, день и вечер), и перемещение между четырьмя районами острова (Упдаам, залив Карлс, Фристад-Рок и Комплекс) приводит к сдвигу времени. Распорядок дня людей в конкретном районе варьируется в зависимости от того, в какое время дня игрок входит в него, и действия игрока в одном районе могут повлиять на распорядок дня в других.
В игре присутствует многопользовательский режим, в котором игрок в качестве альтернативы может взять на себя роль Джулианны, агента, которому поручено защитить петлю времени и уничтожить Кольта. Когда игрок возьмет на себя эту роль, он войдет в игру случайного игрока и может помешать его игре. Многопользовательская часть не является обязательной, и игроки могут запретить другим брать на себя роль Джулианны в их игре, вместо этого оставив это противнику, управляемому компьютером, который попытается остановить Кольта. [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]происходит в альтернативном мире, напоминающем 1960-е годы, Действие Deathloop в течение одного повторяющегося дня на субарктическом острове Блэкриф. Впервые нанесенный на карту в 1931 году, Блэкриф изначально был домом для небольшого рыбацкого поселения и военной базы, где проводились эксперименты с местными временными аномалиями. Сейчас он принадлежит программе AEON, основанной учёным Егором Серлингом с целью использования уникальных свойств острова для обретения бессмертия, живя в бесконечном цикле времени. Серлинг привлек к своему делу еще восемь эксцентричных и талантливых людей, «Визионеров», и множество молодых фанатичных последователей, называемых «Этерналистами», посвятивших себя служению им. Благодаря временной петле участники Программы AEON могут устраивать бесконечную вечеринку, на которой они могут делать все, что пожелают, не опасаясь последствий, поскольку петля сбрасывается в полночь и возвращает всех в исходное состояние без каких-либо воспоминаний о произошедшем. накануне.
Нарушают естественное течение цикла двое провидцев: Кольт Ван и Джулианна Блейк. Джулианна невосприимчива к стиранию памяти временной петлей, и каждый день она предупреждает всех жителей Блэкрифа о том, что Кольт предал программу AEON и хочет разорвать петлю, заставляя всех охотиться на него. Кольт также развивает способность сохранять свои воспоминания о предыдущих днях и, таким образом, может изучать поведение и модели поведения Провидцев и Этерналистов. Чтобы разорвать петлю, Кольт должен убить всех восьми других провидцев, включая Джулианну, за один день, потому что петля требует, чтобы только один из них был жив в полночь, чтобы снова перезагрузиться.
Режиссер игры Динга Бакаба подтвердил, что Deathloop существует в той же вселенной, что и серия Dishonored , в далеком будущем после событий Dishonored: Death of the Outsider , и как Dishonored серия , так и Deathloop содержат отсылки, ссылающиеся друг на друга. [ 6 ]
Персонажи
[ редактировать ]Центральными персонажами Deathloop являются девять провидцев:
- Кольт Ван (озвучивает Джейсон Э. Келли) — предыдущий руководитель службы безопасности программы AEON, который пытается разорвать петлю и сбежать из Блэкрифа.
- Джулианна Блейк (озвучивает Озиома Акага ) — архивариус AEON и новый руководитель службы безопасности, постоянно охотящаяся за Кольтом.
- Егор Серлинг (озвучивает Джош Цукерман ) — основатель программы AEON и самопровозглашенный «псевдоученый».
- Доктор Венджи Эванс (озвучивает Эрика Исии ) — главный учёный AEON и создатель петлевой машины, генерирующей временную петлю.
- Гарриет Морс (озвучивает Марселла Ленц-Поуп) — лидер культа Этерналистов.
- Рамблин Фрэнк Спайсер (озвучивает Эндрю Льюис Колдуэлл ) - бывший гангстер, ставший начинающей рок-звездой, и ведущий единственного радиошоу Блэкрифа.
- Чарли Монтегю (озвучивает Хой Дао ) — блестящий, но садистский игровой дизайнер и руководитель отдела развлечений AEON.
- Фиа Зборовска (озвучивает Черами Ли ) — художница-экспериментатор и наркоманка, любящая взрывчатку.
- Алексис «Волк» Дорси (озвучивает Х. Майкл Кронер) - активный финансовый покровитель AEON.
Сюжет
[ редактировать ]Проснувшись от сна, в котором его убила неизвестная женщина, Кольт Ван внезапно просыпается с похмелья на пляже, не помня ни о себе, ни о том, где он находится. Он получает указания из сообщений и встреч от альтернативных версий самого себя, инструктируя его разорвать временную петлю, в которой он оказался. Для этого он должен убить всех восьми Провидцев до того, как временная петля завершится в конце дня. Ситуация усложняется Джулианной Блейк, которая предупреждает Визионеров и их последователей, Этерналистов, о плане Кольта и призывает выследить его. Джулианна насмехается над Кольтом, пытаясь разорвать петлю, хотя она пытается его остановить. Кольт обнаруживает, что, в отличие от других жителей острова, он обрел способность сохранять свои воспоминания между циклами, что позволяет ему лучше планировать и готовиться к достижению своей конечной цели - разорвать цикл. Он узнает, что Джулианна, похоже, также сохраняет свои воспоминания в циклах.
В то время как Кольт может придумать план, как убить семерых Провидцев, Джулианна остается самой неуловимой, предпочитая спрятаться в Петле, структуре, которая управляет временными петлями Блэкрифа. Единственный способ добраться до Петли — использовать заброшенный ракетный самолет, оставленный военными, поэтому Кольт начинает исследовать все старые бункеры, разбросанные по всему острову. Он узнает, что он был одним из участников операции «Горизонт», первой военной экспедиции на Блэкриф несколько десятилетий назад, но был случайно отправлен в будущее из-за неудачного эксперимента. Кольт присоединился к программе AEON в надежде найти способ вернуться в прошлое и воссоединиться со своей девушкой Лилой. В результате отправки в будущее он обнаруживает, что Джулианна на самом деле его дочь. Кольту удается активировать ракетоплан и добраться до Петли, где он напрямую противостоит Джулианне. Джулианна утверждает, что дела пошли не так, как надо, когда Кольт, передумав по поводу программы AEON, начал убивать ее на каждом этапе, пытаясь освободить ее от нее. В конце концов Джулианна возненавидела Кольта и начала мстить, кульминацией чего стало то, что она начала охотиться за ним на каждом этапе. Джулианна ставит Кольта перед выбором: убить ее и разорвать петлю, чтобы потом пережить любое неопределенное будущее, или пощадить ее, чтобы они могли продолжать жить вечно в петлях.
- Если Кольт решит убить Джулианну и совершит самоубийство, чтобы разорвать петлю, он снова просыпается на пляже (теперь это странный апокалиптический пейзаж), а Джулианна держит его под прицелом. Она решает пощадить его и уходит, оставив его один на один с неопределенным будущим. Обновление Goldenloop расширяет этот финал, добавляя кат-сцену, показывающую, как все провидцы и этерналисты пробуждаются и обнаруживают, что петля разорвана. Показано, как Кольт вместе с несколькими другими этерналистами отправляется в бесплодный ландшафт.
- Если Кольт решает убить Джулианну, но отказывается покончить жизнь самоубийством, цикл сбрасывается как обычно.
- Если Кольт решит пощадить Джулианну, они примирятся и будут сотрудничать друг с другом, чтобы ради развлечения охотиться на других жителей Блэкрифа.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Deathloop был разработан Arkane Studios в Лионе, Франция . Со-креативный директор Динга Бакаба описал игру как «перевернутую Cluedo », головоломку с убийством, которую игроку нужно выяснить, как решить за один идеальный проход после неудачных попыток во многих предыдущих проходах. [ 2 ] Игра создана для того, чтобы помочь игроку изучать необходимые части этой головоломки при каждом прохождении, но разработчикам нужен был элемент непредсказуемости, чтобы усложнить задачу. Хотя современный искусственный интеллект (ИИ) в видеоиграх может привести к правдоподобному поведению, ИИ, как правило, лишен неожиданных действий. Это привело к привлечению второго онлайн-игрока для управления Джулианной, чтобы случайным образом влиять на игру игрока, что Arkane само по себе исследовало в своей неизданной игре The Crossing . [ 2 ] В Deathloop можно играть и оффлайн. [ 7 ]
Deathloop сочетает в себе элементы предыдущих игр Arkane, но, по словам Динги Бакабы, разработчики Arkane Lyon намеренно избегали играть в Prey: Mooncrash. [ 8 ] Они хотели дать игроку широкий спектр способностей, которые он мог бы выбрать, чтобы попытаться завершить «идеальный цикл», многие из которых отражают способности из серии Dishonored . Хотя игра позволяет игроку использовать скрытность и связанные с ней способности, как в Dishonored , для бесшумного передвижения, Deathloop не допускает несмертельных вариантов уничтожения неигровых персонажей, поскольку Аркейн осознавал, что выбор убийства или подчинения врагов отягощал игроков. в Dishonored . Технически, на протяжении всей игры Кольт никого не убивает смертельно, поскольку на следующее утро все возвращаются обратно, но тейкдауны столь же жестоки, как и смертельные тейкдауны в Dishonored (серия) . эти скрытные способности все еще можно объединить с другими способностями, чтобы заставить Кольта сражаться, как Джон Уик . По словам Бакабы, [ 2 ] Персонаж Джулианны имеет аналогичный набор способностей, многие из которых ближе к способностям Добычи , например, возможность имитировать любого персонажа в игре, включая Кольта, и, таким образом, вмешиваться в такие действия, как отвлечение игрока от реальной цели с ее помощью. мимикрию или выдавая себя за дубликат Кольта перед одной из целей, чтобы таким образом вызвать замешательство. [ 2 ]
Сеттинг игры Blackreef основан на Фарерских островах и Шотландском нагорье из фильма «Скайфолл» и вдохновлен стилями свингующих шестидесятых и подходом, использованным для изображения эпохи в « Гая Ричи » Человеке из UNCLE . [ 2 ] [ 9 ] Чтобы визуальные эффекты игры не выглядели слишком похожими на Dishonored , они взяли за основу использование цвета в таких фильмах, как High Plains Drifter и Point Blank , используя яркие цвета и дизайн, чтобы придать острову атмосферу бесконечной вечеринки. [ 9 ] Рекламные щиты в игре, раскрывающие тайны острова, были нарисованы из фильма « Они живут» . Помимо фильмов о путешествиях во времени и петлях времени, таких как «День сурка» , «Грань завтрашнего дня» и трилогия «Назад в будущее» , на игру повлияли французская комедия «Ла Колль» и фильм «Четвертое измерение» . [ 9 ] Такие фильмы, как «Бегущий человек» , «Воины» , «Плетеный человек» , «Под вулканом » и «Тёмный город», использовались для вдохновения для сюжета игры об одиноком человеке, работающем над разгадкой тайны в изолированном месте, в то время как за ним охотятся другие. [ 9 ] Внешний вид Кольта во многом был заимствован у Дензела Вашингтона персонажа из «Книги Илая» , а его мотивы были основаны на персонаже Снейка Плисскена из «Побега из Нью-Йорка», а также на множестве гаджетов, вдохновленных сериалом о Джеймсе Бонде . Диалог был основан на фильмах Квентина Тарантино , в частности на взаимодействии Кольта и Джулианны. [ 9 ]
Deathloop использует Void Engine от Arkane, ранее использовавшийся в Dishonored 2 , на основе движка id Tech . [ 10 ]
Deathloop был представлен на E3 2019 . [ 11 ] Далее она была продемонстрирована во время мероприятия Sony PlayStation 5 в июне 2020 года, подтвердив, что игра будет выпущена как временный эксклюзив для PlayStation 5 в конце 2020 года вместе с выпуском для Windows . [ 12 ] В августе 2020 года было объявлено, что выход игры отложен до второго квартала 2021 года, поскольку на разработку повлияла реакция правительства на пандемию COVID-19 . [ 13 ] Позже компания объявила, что планирует выпустить Deathloop 21 мая 2021 года. [ 14 ] Примерно за месяц до запланированного майского выпуска Arkane отложила выпуск до 14 сентября 2021 года, заявив, что они «используют это дополнительное время для достижения нашей цели: создать веселый, стильный и потрясающий игровой опыт». [ 15 ]
21 сентября 2020 года материнская компания Bethesda Softworks, ZeniMax Media и Microsoft, объявили о намерении Microsoft купить ZeniMax и ее студии, включая Arkane, за 7,5 миллиардов долларов США , включив студии в состав Xbox Game Studios , причем продажа будет завершена 9 марта. 2021. [ 16 ] [ 17 ] Глава Xbox Game Studios Фил Спенсер заявил, что эта сделка не повлияет на эксклюзивный выпуск Deathloop для платформы PlayStation 5, и игра останется там эксклюзивной в течение одного года, прежде чем появится на других консолях. [ 18 ] [ 19 ] Игра была выпущена для Xbox Series X/S 20 сентября 2022 года вместе с обновлением Goldenloop, в котором представлены новое оружие, новая способность, новые типы врагов и кроссплатформенная игра , а также расширенный финал. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 87/100 [ 21 ] ПС5: 88/100 [ 22 ] XSXS: 89/100 [ 23 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 24 ] |
Легкие союзники | 8/10 [ 25 ] |
Ежемесячник электронных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 9/10 [ 27 ] |
GameSpot | 10/10 [ 28 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 10/10 [ 31 ] |
ПК-геймер (США) | 89/100 [ 32 ] |
PCGamesN | 10/10 [ 33 ] |
Нажмите площадь | 8/10 [ 34 ] |
Шакньюс | 9/10 [ 35 ] |
ВГ247 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 8/10 [ 37 ] |
, Deathloop получил «в целом положительные отзывы» от критиков По данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
В обзоре для Wired Габриэль Солис написал, что «глубокая медитация во времени» игры позволила ему увлечься игрой. [ 38 ] Ars Technica раскритиковала механику вторжения в Deathloop , посчитав, что у Джулианы «нет интересных стратегий», которые можно было бы использовать против другого игрока. [ 39 ] Eurogamer понравился этот художественный стиль, поскольку он считал, что он построен на основе Dishonored ; сравнивая его с «карнавалом жителей верхних слоев общества с пьянящим подтекстом Тарантино и Вольфенштейна ». [ 40 ]
IGN похвалил то, как каждая из четырех локаций Deathloop развивалась в зависимости от времени суток: «Эти изменения помогают создать постоянное ощущение открытия на протяжении всего дня Deathloop». [ 31 ] Rock Paper Shotgun понравился сценарий, поскольку он почувствовал, что он привносит в игру ощущение характера: «Это мир ехидных замечаний и сквернословной враждебности, но предлагающий настоящий смех в животе, с резкими подшучиваниями между убийствами, вызывающими улыбку». [ 41 ]
PCGamesN понравилась механика вторжения, и он сказал, что это было захватывающим перерывом на протяжении всей кампании: «Игра за Джулианну - это здорово, бросающая вам вызов использовать свои знания каждого уровня, чтобы предсказать, где Кольт попытается спрятаться». [ 33 ] PC Gamer любил удаление быстрых сохранений, считая, что это заставляет игрока совершать свои ошибки: «Deathloop — это то, что происходит, когда дела идут не по плану; о панике и импровизации; об обучении на ошибках и извлечении этих уроков». вперед". [ 32 ]
Продажи
[ редактировать ]Deathloop стала 18-й по популярности игрой в PlayStation Store в 2021 году в США и Канаде. [ 42 ] Аркейн заявил, что к февралю 2023 года в игре приняли участие 5 миллионов игроков. [ 43 ]
Награды и похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2021 | ||||
Награда «Золотой джойстик 2021» | Лучшая многопользовательская игра | номинирован | [ 44 ] [ 45 ] | |
Лучший исполнитель (Джейсон Келли в роли Кольта Вана) | номинирован | |||
Лучший исполнитель (Озиома Акага в роли Джулианы Блейк) | номинирован | |||
Игра года для PlayStation | номинирован | |||
Лучшая игра года | номинирован | |||
Премия "Выбор критиков" | Выиграл | |||
Игровые награды 2021 | Игра года | номинирован | [ 46 ] | |
Лучшее игровое направление | Выиграл | |||
Лучшее повествование | номинирован | |||
Лучшее художественное направление | Выиграл | |||
Лучшая музыка и музыка | номинирован | |||
Лучший аудиодизайн | номинирован | |||
Лучшее исполнение (Джейсон Келли в роли Кольта Вана) | номинирован | |||
Лучшее исполнение (Озиома Акага в роли Джулианы Блейк) | номинирован | |||
Лучшая игра в жанре экшн | номинирован | |||
2022 | ||||
22-я премия «Выбор разработчиков игр» | Игра года | номинирован | [ 47 ] [ 48 ] | |
Лучшее аудио | номинирован | |||
Премия за инновации | номинирован | |||
Лучшее повествование | номинирован | |||
Лучшее визуальное искусство | номинирован | |||
25-я ежегодная премия DICE | Игра года | номинирован | [ 49 ] | |
Экшн-игра года | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в анимации | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в художественном направлении | номинирован | |||
Выдающееся достижение в области характера (Кольт Ван) | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в игровом дизайне | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в режиссуре игры | Выиграл | |||
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | номинирован | |||
Награды Пегаса | Лучшая игра | Выиграл | [ 50 ] | |
Лучший художественный дизайн | Выиграл | |||
Лучшее звуковое оформление | номинирован | |||
Лучший повествовательный дизайн | номинирован | |||
Лучший игровой дизайн | Выиграл | |||
Лучший сеттинг игры | Выиграл | |||
Приз зрительских симпатий | Выиграл | |||
18-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Лучшая игра | номинирован | [ 51 ] [ 52 ] | |
Аудио достижения | номинирован | |||
Игровой дизайн | номинирован | |||
Музыка | номинирован | |||
Оригинальная собственность | номинирован | |||
EE-игра года | номинирован | |||
Исполнитель главной роли (Джейсон Келли в роли Кольта Вана) | номинирован | |||
Исполнитель главной роли (Озиома Акага в роли Джулианы Блейк) | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэтчелор, Джеймс (17 марта 2022 г.). «Динга Бакаба из Deathloop о том, как стать директором и избежать кризисов» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакКин, Кирк (30 июня 2020 г.). «Интервью Deathloop – странная смесь Dishonored, Persona, Dark Souls и… Cluedo?» . ВГ247 . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Эрнедес, Патрисия (11 июня 2020 г.). «Разработчики Dishonored создают дикую игру для PS5 » Полигон . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Гиллиам, Райан (1 марта 2021 г.). «Аркан объясняет механику Deathloop, похожую на День сурка» . Полигон . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Льюис, Энн (11 июня 2020 г.). «В эти праздники Deathloop дебютирует на консоли PS5» . Блог PlayStation . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (7 октября 2022 г.). «Bethesda подтверждает, что Deathloop и Dishonored находятся в одной связанной вселенной» . ГеймСпот . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «В Deathloop можно играть в автономном режиме, подтверждает директор — Gaming Route» . Проверено 29 июня 2021 г.
- ↑ Бакаба, Динга (26 декабря 2021 г.). https://x.com/DBakaba/status/1474888654480982017?t=C-npbcdgqH4q_NWW7uiuyA&s=35
- ^ Jump up to: а б с д и Иган, Туссен (30 сентября 2021 г.). «Себастьян Миттон из Arkane Studios рассказывает о 13 фильмах, вдохновивших Deathloop» . Полигон . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Хэйтон, Фил (15 сентября 2021 г.). «Arkane расследует проблемы с производительностью Deathloop «в качестве приоритета» » . PCGamesN . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Робертсон, Ади (9 июня 2020 г.). «Deathloop — следующая игра студии после Dishonored» . Грань . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (11 июня 2020 г.). «Arkane's Deathloop — эксклюзив для консоли PS5 с таймером [обновление]» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ С. Гуд, Оуэн (18 августа 2020 г.). «Deathloop перенесен на следующий год, — говорит Аркейн» . Полигон . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Deathloop» от Arkane выйдет на PS5 и ПК 21 мая 2021 года» . Engadget . 12 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Робинсон, Энди (8 апреля 2021 г.). «Эксклюзивный Deathloop от Bethesda для PS5 отложен» . Хроника видеоигр . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Робинсон, Энди (9 марта 2021 г.). «Microsoft подтверждает, что приобретение Bethesda завершено и «некоторые игры» станут эксклюзивными» . Хроника видеоигр . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Басс, Дина; Шрайер, Джейсон (21 сентября 2020 г.). «Microsoft купит Bethesda за 7,5 миллиардов долларов, чтобы усилить Xbox» . Новости Блумберга . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Олсен, Мэтью (21 сентября 2020 г.). «GhostWire: Tokyo и Deathloop по-прежнему будут эксклюзивами для PS5, подтверждает Фил Спенсер» . USGamer . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Цвизен, Зак (9 июля 2021 г.). «Sony потеряет еще один большой эксклюзив для PS5 в сентябре 2022 года» . Котаку . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Болдинг, Джонатан (15 сентября 2022 г.). «Deathloop появится в Game Pass вместе с большим обновлением Goldenloop и кросс-игрой» . ПК-геймер . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Deathloop для ПК» . Метакритик . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Deathloop для PlayStation 5» . Метакритик . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Deathloop для Xbox Series X» . Метакритик . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Картер, Крис (13 сентября 2021 г.). «Обзор: Deathloop» . Деструктоид . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Мур, Бен (13 сентября 2021 г.). «Обзор: Deathloop» . Легкие союзники . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Хармон, Джош (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Хестер, Блейк (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop – радости смерти и умирания» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Хусейн, Тамур (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop: Все, что вам нужно, это убивать» . ГеймСпот . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Уэст, Джош (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop — «Вы еще очень долго не будете играть во что-то подобное» » . Игровой радар . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Леклер, Кайл (13 сентября 2021 г.). «Обзор: Deathloop» . Хардкорный геймер . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Перслоу, Мэтт (13 сентября 2021 г.). «Обзор Детлупа» . ИГН . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сэвидж, Фил (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop» . ПК-геймер . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Будро, Ян (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop – проявление силы деформации времени» . PCGamesN . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Крофт, Лиам (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop (PS5)» . Пуш-сквер . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Дензер, Ти Джей (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop: порочный круг» . Шэкньюс . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop: захватывающее и захватывающее приключение — и лучшая игра Arkane» . ВГ247 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Уайз, Джош (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop» . VideoGamer.com . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Солис, Габриэль (16 сентября 2021 г.). «Обзор: «Deathloop» — уникальное размышление о времени и истории» . Проводной . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Мачкович, Сэм (13 сентября 2021 г.). «Обзор игры Deathloop: может ли Bethesda перемотать этот временной цикл и попробовать еще раз?» . Арс Техника . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop — не самая удивительная игра Arkane, но, возможно, лучшая» . Еврогеймер . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (13 сентября 2021 г.). «Обзор Deathloop: это не Dishonored твоего папы» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Массонгилл, Джастин (12 января 2022 г.). «PlayStation составила список самых загружаемых игр из своего магазина в 2021 году» . Деструктоид . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Картер, Джастин (23 февраля 2023 г.). «Deathloop привлек 5 миллионов игроков» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Тайрер, Бен (19 октября 2021 г.). «Golden Joystick Awards 2021: посмотрите полный список номинантов и как проголосовать сегодня» . Игровой радар . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Стэнтон, Рич (28 ноября 2021 г.). «ПК, Final Fantasy 14 и Resi Village выиграли премию Golden Joystick Awards 2021» . ПК-геймер . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Хаффорд, Хайден (7 декабря 2021 г.). «The Game Awards 2021: номинанты, время начала и где смотреть» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (11 января 2022 г.). «Объявлены номинанты на премию Game Developers Choice Awards 2022» . Деструктоид . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ персонал (23 марта 2022 г.). « Inscryption» стала игрой года на GDCA 2022» . gdconf.com . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 25-й ежегодной премии DICE Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . 13 января 2022 г. Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Номинанты» . 3 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Перслоу, Мэтт (3 марта 2022 г.). «Объявлены номинации на премию BAFTA Games Awards 2022» . ИГН . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Рейтман, Алекс (16 марта 2022 г.). «Награды BAFTA Games: обнародованы номинации за выступление» . Голливудский репортер . Проверено 18 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- Игры Arkane Studios
- Игры Bethesda Softworks
- игры Майкрософт
- Шутеры от первого лица
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Иммерсивные симуляторы
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 5
- Научно-фантастические видеоигры
- Победители Game Awards
- Видеоигры об амнезии
- Видеоигры о петлях времени
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Видеоигры отложены из-за пандемии COVID-19
- Видеоигры, написанные Томом Сальтой
- Видеоигры, действие которых происходит в 1960-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в Арктике
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с манипулированием временем
- Windows-игры
- Игры для Xbox Series X и Series S