Премия DICE за выдающиеся достижения в области персонажа
Премия DICE за выдающиеся достижения в области персонажа | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 2004 |
В настоящее время принадлежит | Майлз Моралес ( Человек-паук 2 ) |
Веб-сайт | www |
Премия DICE за выдающиеся достижения в области персонажей — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Эта награда «вручается человеку или команде, чья работа способствовала интерактивному опыту путем создания запоминающегося персонажа в интерактивном названии. Выдающийся персонаж учитывает сочетание озвучки и исполнения (работа по захвату движения), дизайна персонажей и исполнение и письмо». [ 1 ] Все творческие/технические члены Академии имеют право голосовать в этой категории, независимо от их области знаний. [ 2 ] Первоначально существовали отдельные награды для женских и мужских персонажей, но в конечном итоге они были объединены в одну категорию на 11-й ежегодной премии за интерактивные достижения в 2008 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Последним лауреатом премии стал Майлз Моралес , которого сыграла Наджи Джетер , режиссеры Джон Пакетт и Бен Арфманн, автор сценария Лорен Ми из фильма «Человек-паук 2» от Marvel , разработанного Insomniac Games и изданного Sony Interactive Entertainment .
История
[ редактировать ]Раньше за исполнение женских и мужских персонажей вручались отдельные награды. На протяжении многих лет оно менялось между «Выдающимися достижениями в области персонажей» и «Выдающимися достижениями в области персонажей» было упрощено до просто «Выдающихся достижений в области персонажей» , прежде чем в 2015 году . [ 1 ]
- Выдающиеся достижения в исполнении персонажей - женщины ( 2004 , 2007 )
- Выдающиеся достижения в исполнении персонажей - мужчины ( 2004 , 2007 )
- персонажа - женщина ( 2005–2006 Выдающееся исполнение )
- персонажа - мужчина ( 2005–2006 Выдающееся исполнение )
- Выдающееся ( 2008–2009 ) персонажей , 2011 , 2014 исполнение
- Выдающиеся достижения в исполнении персонажей ( 2010 , 2012 )
- Выдающееся исполнение персонажей - мужчина или женщина ( 2013 )
- Выдающиеся достижения в области характера ( 2015 – настоящее время)
Победители и номинанты
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]Sony опубликовала наибольшее количество номинантов и наибольшее количество победителей. дочерняя компания Sony Naughty Dog Больше всего номинантов выдвинула . Valve и Sony Santa Monica Studio имеют равные шансы на разработку большинства победителей. Electronic Arts и Microsoft Game Studios — единственные издатели, одержавшие подряд победы. Electronic Arts опубликовала подряд победителей для мужского персонажа в 2004 и 2005 годах , а Microsoft опубликовала подряд победителей для женского персонажа в 2006 и 2007 годах . Electronic Arts и Microsoft опубликовали имена победителей в категории «Женский персонаж» и «Мужской персонаж» в 2005 и 2007 годах соответственно. Ubisoft опубликовала наибольшее количество номинантов, не назвав ни одного победителя, а ее дочерняя компания Ubisoft Montreal разработала наибольшее количество номинантов, не определив ни одного победителя.
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Санта-Моника Студия | 5 | 3 |
Клапан | 3 | 3 |
Игры от бессонницы | 4 | 2 |
Непослушная собака | 12 | 1 |
BioWare | 5 | 1 |
Эпические игры | 3 | 1 |
Теория ниндзя | 3 | 1 |
Капком | 2 | 1 |
Кристальная динамика | 2 | 1 |
Юбисофт Монреаль | 7 | 0 |
EA Канада | 3 | 0 |
Кодзима Продакшнс | 3 | 0 |
Средство Развлечения | 3 | 0 |
АКИ Корпорация | 2 | 0 |
Кампо Санто | 2 | 0 |
Партизанские игры | 2 | 0 |
Бесконечная палата | 2 | 0 |
Лариан Студии | 2 | 0 |
Неверсофт | 2 | 0 |
Рокстар Ванкувер | 2 | 0 |
Стормфронт Студии | 2 | 0 |
Sucker Punch Productions | 2 | 0 |
Ubisoft Квебек | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Sony Компьютерные/Интерактивные развлечения | 32 | 8 |
Microsoft игровые студии | 11 | 4 |
Электронное искусство | 13 | 3 |
Клапан | 3 | 3 |
Warner Bros. Interactive Entertainment | 2 | 2 |
Рокстар Игры | 7 | 1 |
Eidos Interactive/Square Enix Европа | 5 | 1 |
Капком | 2 | 1 |
Юбисофт | 10 | 0 |
Активижн | 6 | 0 |
2К-игры | 3 | 0 |
Атари | 3 | 0 |
Бетесда Софтворкс | 2 | 0 |
Кампо Санто | 2 | 0 |
Конами | 2 | 0 |
Лариан Студии | 2 | 0 |
Франшизы и персонажи
[ редактировать ]Uncharted получила наибольшее количество номинаций в этой категории, но ни разу не выиграла. Франшизы God of War , Marvel's Spider-Man и Portal — единственные франшизы, которые выигрывали более одного раза, причем God of War была самой удостоенной наград франшизой. В одном году было множество игр, в которых было два финалиста:
- Def Jam Вендетта ( 2004 )
- Забытые королевства: Камень демона ( 2005 )
- Пистолет ( 2006 )
- Нефритовая империя ( 2006 )
- Хулиган ( 2007 )
- Механизмы войны 2 ( 2009 )
- Uncharted 2: Среди воров ( 2010 )
- Uncharted 3: Обман Дрейка ( 2012 )
- Последний из нас ( 2014 )
- Пожарный дозор ( 2017 )
- Бог войны ( 2019 )
- Смертельный стрэндинг ( 2020 )
- Последние из нас, часть 2 ( 2021 )
- Бог войны Рагнарек ( 2023 )
- Врата Балдура 3 ( 2024 г. )
Uncharted , The Last of Us и God of War — единственные франшизы, у которых в одной игре было несколько номинантов более одного раза. Infamous — единственная франшиза, номинированная более чем на одну игру за один год. Portal — единственная франшиза, которая выиграла с более чем одним персонажем ( GLaDOS и Уитли ). God of War — единственная франшиза, в которой одна и та же пара персонажей номинирована одновременно в нескольких играх ( Кратос и Атрей ).
Кратос и Натан Дрейк — персонажи, которые чаще всего номинировались в этой категории. Кратос и Майлз Моралес — единственные персонажи, одержавшие более одной победы. Коммандер Шепард - единственный персонаж, чья мужская и женская версии названы финалистами.
Франшиза | Номинации | Победы |
---|---|---|
Бог войны | 6 | 3 |
Человек-Паук Марвела | 3 | 2 |
Портал | 2 | 2 |
Последний из нас | 4 | 1 |
Механизмы войны | 3 | 1 |
Красный Мертвый | 2 | 1 |
Обитель зла | 2 | 1 |
Расхитительница гробниц | 2 | 1 |
неизведанный | 7 | 0 |
кредо ассасина | 4 | 0 |
Чувство долга | 3 | 0 |
Масс Эффект | 3 | 0 |
Звездные войны | 3 | 0 |
Splinter Cell Тома Клэнси | 3 | 0 |
Врата Балдура | 2 | 0 |
Деф Джем | 2 | 0 |
Смерть | 2 | 0 |
Большая разница | 2 | 0 |
Пожарный дозор | 2 | 0 |
Забытые королевства | 2 | 0 |
Горизонт | 2 | 0 |
печально известный | 2 | 0 |
Джек и Дакстер | 2 | 0 |
Жизнь странна | 2 | 0 |
Металлический механизм | 2 | 0 |
Характер | Номинации | Победы |
---|---|---|
Кратос | 3 | 2 |
Майлз Моралес | 2 | 2 |
Элли | 2 | 1 |
Лара Крофт | 2 | 1 |
Маркус Феникс | 2 | 1 |
Натан Дрейк | 3 | 0 |
Элой | 2 | 0 |
Атрей | 2 | 0 |
Хлоя Фрейзер | 2 | 0 |
Командир Шепард | 2 | 0 |
Сэм Фишер | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдельные награды вручаются за женских и мужских персонажей.
- ^ Ничья между финалистами.
- ^ Ким Май Гость в роли Dawn Star
- ^ Озвучка женщин-нордов и женщин-орков.
- ^ Актер озвучивания не указан. Имя персонажа указано в титрах актера озвучивания.
- ^ Эллен Маклейн в роли GLaDOS
- ^ Сюда не входят финалисты 2006 и 2008 годов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Подробности в категории наград 2004 года: выдающиеся достижения в исполнении персонажей — женщины» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности в категории наград 2004 года: выдающиеся достижения в исполнении персонажей — мужчины» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Финалисты 11-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2008 г. Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Победители 11-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2008 г. Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . Геймзона . 4 мая 2012 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности в категории наград 2006 года за выдающееся исполнение персонажей — женщины» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «9-я ежегодная награда за выдающиеся достижения в области интерактивных достижений - женщины» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Подробности в категории наград 2006 года за выдающееся исполнение персонажей - мужчины» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Финалисты 10-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Саммит DICE . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «GEARS OF WAR ВТОРЖАЕТ В ГОРОД ГРЕХОВ, ЗАХВАТЫВАЯ ВОСЕМЬ СТАТУЕЙ НА 10-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ НАГРАЖДАЕТ ВЫСШИЕ НАГРАДЫ CALL OF DUTY 4, BIOSHOCK, ОРАНЖЕВОЙ КОРОБКЕ НА 11-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . GamesIndustry.biz . 8 февраля 2008 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Маленькая большая планета выигрывает по-крупному на DICE» GameSpot . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Тотило, Стивен. «Список победителей 12-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . МТВ . Виаком Интернэшнл. Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2010» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2011 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2012» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2013» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey лидирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Бибом Медиа Прайвит Лимитед . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «Награды DICE 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Подробности о категории награды 2024 года за выдающиеся достижения в области характера» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 февраля 2024 г.