Jump to content

Ее история (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ее история
Разработчик(и) Сэм Барлоу
Издатель(и) Сэм Барлоу
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • iOS , OS X , Windows
  • 24 июня 2015 г.
  • Андроид
  • 25 июня 2016 г.
Жанр (ы) Интерактивный фильм
Режим(ы) Одиночная игра

Her Story интерактивная видеоигра, написанная и снятая Сэмом Барлоу . Он был выпущен 24 июня 2015 года для iOS , OS X и Windows , а в следующем году — для Android . В игре игрок ищет и сортирует базу данных видеоклипов из вымышленных полицейских допросов и использует их для раскрытия дела о пропавшем человеке. Допросы в полиции сосредоточены на жене мужчины, Ханне Смит, которую сыграла британская музыкантша Вива Зейферт .

Игра — первый проект Барлоу с момента его ухода из Climax Studios , после чего он стал независимым . Он хотел разработать игру, которая зависела бы от повествования, и избегал работы над ней до тех пор, пока не остановился на идее, которую можно было реализовать. В конце концов Барлоу решил создать полицейскую процедурную игру и включить в нее кадры живых выступлений . Он провел исследование для игры, просматривая существующие допросы полиции. При этом он обнаружил повторяющиеся темы в ответах подозреваемых и решил внести двусмысленность в расследование в игре.

Ее история получила высокую оценку многих рецензентов, особенно похвалы за повествование, нетрадиционную игровую механику и игру Зайферта. Было продано более 100 000 копий игры, и по итогам года она получила множество наград, включая номинации на премию «Игра года» от нескольких игровых изданий . В августе 2019 года духовное продолжение « Telling Lies» вышло .

Геймплей

[ редактировать ]

Her Story — это интерактивная киноигра, в основе которой лежит серия из семи вымышленных полицейских допросов 1994 года. [ 1 ] В начале игры игроку предоставляется старый рабочий стол , на котором находится несколько файлов и программ. [ 2 ] Среди программ есть текстовые файлы с инструкциями, объясняющие механику игры. [ 3 ] Одной из программ, автоматически открывающихся на рабочем столе, является «База данных LOGIC», которая позволяет плееру искать и сортировать видеоклипы в базе данных. [ 4 ] из них 271. [ 5 ] Видеоклипы представляют собой допросы полиции с Ханной Смит, британкой. Интервью невозможно просмотреть целиком, поэтому игроку приходится просматривать короткие отрывки. [ 6 ] В интервью Ханна отвечает на неизвестные вопросы детективу за кадром, побуждая игрока расшифровать контекст ответов. [ 7 ] Ответы Ханны записываются, и игрок находит клипы, ища в базе данных слова из транскрипции, пытаясь раскрыть дело, собирая воедино информацию. Когда игрок выбирает клипы, он может вводить пользовательские теги , которые затем становятся доступными в качестве поисковых терминов. Один из файлов на рабочем столе — это программа проверки базы данных, которая позволяет игроку просматривать количество просмотренных клипов; при просмотре клипа красное поле в средстве проверки базы данных меняется на зеленое. [ 5 ] На рабочем столе также имеется мини- игра Mirror Game , основанная на стратегической настольной игре Reversi . [ 8 ]

Рабочий стол старого компьютера, заполненный множеством открытых файлов и документов, включая «Базу данных LOGIC», в которой хранятся различные видеоклипы. Также открыт один из превью видеоклипа с пользовательским тегом «Расстроено».
Старые компьютерные кадры, на которых 37-летняя женщина в белой рубашке с длинными каштановыми волосами сидит за столом для допроса в полиции. Она держит руки вместе перед собой и смотрит вправо от камеры. Есть подзаголовок «Пожалуйста». В верхней части экрана находится полоса прокрутки, расположенная на одной трети.
Старый рабочий стол компьютера с множеством открытых файлов и документов. Имеется открытый превью видеоклипа с пользовательским тегом «Нервничаешь?».
В Her Story игрок перебирает видеоклипы из серии вымышленных полицейских допросов, чтобы раскрыть дело о пропавшем человеке.

В записях интервью фигурирует женщина, которая представляется как Ханна Смит ( Вива Зейферт ), чей муж Саймон пропал без вести, а позже был найден убитым. Ханна признает, что они с Саймоном поссорились, но у нее есть алиби, позволяющее ей находиться в Глазго, когда Саймон исчез. По мере того, как обнаруживаются новые фрагменты интервью, утверждается, что «Ханна» на самом деле - это две женщины: Ханна и Ева, однояйцевые близнецы , разлученные при рождении акушеркой Флоренс. Флоренс, чей муж погиб во время войны, отчаянно хотела иметь детей, но не верила в повторный брак, поэтому инсценировала смерть одного из близнецов, чтобы заявить права на одного из них себе. Флоренс намеренно держала Еву дома как можно дольше, и близнецы не знали о существовании друг друга лишь годы спустя. Когда Флоренс умерла, Ева тайно переехала к Ханне, после чего они решили действовать как один человек, ведя общий дневник и набор правил, определяющих их действия как «Ханна». Родители Ханны не обращали на это внимания и предполагали, что Ева была воображаемой подругой Ханны. [ 9 ]

В конце концов Ханна начала встречаться с Саймоном, с которым познакомилась у стекольщика , где они оба работали. Несмотря на их правила делить поровну, Ханна переспала с Саймоном и забеременела. Постепенно она стала собственником Саймона и запретила Еве общаться с ним. Из-за беременности Ханна и Саймон поженились и стали жить вместе, а Ева переехала в свою квартиру и начала носить парик. У Ханны случился выкидыш на восьмом месяце беременности, и после этого она считала себя бесплодной . Некоторое время спустя Саймон встретил Еву в баре, где она пела. Пораженные ее сходством, у них завязался роман. Ева забеременела, но так и не рассказала об этом Саймону и скрыла от Ханны личность отца. В их день рождения, после того как Саймон подарил Ханне зеркало ручной работы, Ханна рассказала ему о существовании Евы и ее беременности. По его реакции Ханна поняла, что Саймон был отцом ребенка Евы. Выгнав Саймона из дома, она поссорилась с Евой из-за этого дела, в результате чего последняя уехала и поехала в Глазго. Когда Саймон вернулся, Ханна притворилась Евой, надев парик. Думая, что она Ева, Саймон подарил ей такое же зеркало ручной работы и заявил о своем желании быть с Евой, а не с Ханной. Ханна пришла в ярость и раскрыла свою личность. Позже она утверждает, что во время их ссоры она разбила зеркало и нечаянно перерезала Саймону горло его осколком, пытаясь отбиться от него. Когда Ева вернулась, она обнаружила Ханну сидящей рядом с безжизненным телом Саймона. Они согласились, что ребенок Евы был приоритетом, поэтому они спрятали тело Саймона и использовали поездку Евы в Глазго как алиби на время его исчезновения. [ 9 ] В конце последнего интервью Ева говорит, что Ханна «ушла… и никогда не вернется», но насмешливо спрашивает: «Можешь ли ты арестовать того, кого не существует?». [ 10 ] [ 11 ] Затем она просит адвоката и говорит, что ее комментарии - это просто «истории». [ 12 ] Не совсем ясно, правдива ли история Евы о том, что она была однояйцевым близнецом, преднамеренная выдумка, призванная сбить с толку полицию, или это случай диссоциативного расстройства личности , при этом в игре есть доказательства, подтверждающие каждую теорию. [ 13 ] [ 14 ]

Когда игрок раскрывает достаточную часть истории, появляется окно чата с вопросом, закончили ли они. При утвердительном ответе выясняется, что игроком является Сара, дочь Евы. В чате Сару спрашивают, понимает ли она действия матери, и просят встретиться с ней на улице. [ 15 ]

Разработка

[ редактировать ]
Фотография мужчины с короткими каштановыми волосами, улыбающегося в камеру.
Сэм Барлоу покинул Climax Studios и стал независимым разработчиком, чтобы работать над Her Story . [ 16 ]

Her Story была разработана Сэмом Барлоу , который ранее работал над такими играми, как Silent Hill: Origins (2007) и Silent Hill: Shattered Memories (2009) в Climax Studios . Барлоу задумал идею полицейской процедурной игры, когда работал в Climax Studios, но решил стать независимым , чтобы создать игру. [ 16 ] чтобы разработать игру с «глубоким сюжетом». [ 17 ] Он был разочарован тем, что издатели отвергли игровые предложения как «слишком кухонные [реалистичные] » в пользу образов видеоигр, таких как «киборг-убийца из будущего», и обнаружил, что обретение независимости позволило ему создать свою собственную игру такого рода. [ 18 ] Он также хотел стать независимым после того, как сыграл в такие игры, как Year Walk (2013) и 80 Days (2014). [ 19 ] Барлоу избегал разработки до тех пор, пока у него не появилась идея, которую можно было реализовать. «Вероятно, я мог бы легко сделать исследовательскую игру ужасов… но я знал, что из-за бюджета будут большие компромиссы», — сказал он. [ 16 ] Барлоу потратил свои сбережения на работу над игрой, что дало ему год времени на разработку. [ 4 ] Он реализовал концепцию « Ее истории» , поскольку она была сосредоточена на «интимной обстановке, диалогах и взаимодействии персонажей», которую, как он обнаружил, часто игнорируют в более крупных названиях. [ 16 ] Барлоу почувствовал особое вдохновение на разработку Her Story после того, как увидел постоянную поддержку его игры Aisle 1999 года . [ 19 ] Говоря о том, как «Ее история» бросает вызов типичным игровым условностям, Барлоу сравнивает ее с кинематографическим движением «Догма 95» и фильмом Альфреда Хичкока 1948 года «Веревка» . [ 20 ]

Ее история была одобрена через Steam Greenlight и финансировалась Fund Indie . Он был выпущен 24 июня 2015 года для iOS , OS X и Windows . [ 21 ] Барлоу хотел запустить игру на всех платформах одновременно, так как не знал, где будет аудитория. [ 22 ] «Если бы я выбрал хотя бы один, я бы потерял большую часть потенциальной аудитории», - прокомментировал он. [ 23 ] Барлоу обнаружила, что играть в Her Story на мобильных устройствах — это «диванный опыт». [ 24 ] Он также отметил, что было «естественно» выпустить его на мобильных устройствах, поскольку они регулярно используются для просмотра видео и поиска в Интернете; аналогичные задания используются в качестве игровой механики в Her Story . [ 24 ] Меньший размер пикселей iPhone 640 × 480 по сравнению с 800 × 600 — привел к тому, что Барлоу усомнился в выпуске на платформе, но он решил выпустить его после получения положительных отзывов в ходе тестирования . [ 23 ] Когда разработка близилась к завершению, игра прошла тестирование, которое позволило Барлоу «сбалансировать некоторые аспекты» и «отшлифовать элементы вместе». [ 25 ] Версия для Android была выпущена 29 июня 2016 года. [ 26 ] Her Story работает на Unity игровом движке . [ 27 ]

Дизайн геймплея

[ редактировать ]
Старые компьютерные кадры, на которых 37-летняя женщина с длинными каштановыми волосами в красной куртке сидит за столом для допроса в полиции. Она держит руки вместе перед собой и смотрит вправо от камеры.
Барлоу решил внедрить в игру кадры с живыми актерами после того, как разочаровался в технической проблеме перевода игры актера в игровой движок . [ 28 ]

Первой идеей Барлоу было создать игру, включающую допросы в полиции, но он «точно не знал, что это значит». [ 22 ] Затем ему пришла в голову идея использовать реальные видеоматериалы и возможность доступа к ним через интерфейс базы данных; он описал интерфейс как «частично Apple II , частично Windows 3.1 и частично Windows 98 ». [ 22 ] Дизайн интерфейса был вдохновлен тем, как Барлоу ценил полицейский процедурный жанр, отметив, что «тщеславие сделать сам компьютер опорой в игре было очень изящным». [ 2 ] Он также сравнил механику поиска с поисковой системой Google и хотел «исключить идею», что игрок «по сути гуглит». [ 2 ] Концепция игры была вдохновлена ​​сериалом « Убийство: Жизнь на улице» (1993–1999), в котором, по мнению Барлоу, допросы в полиции изображаются как «арена гладиаторов для детективов». [ 16 ] Барлоу намеренно сделал первый экран игры «слишком длинным», чтобы немедленно уведомить игрока о последующем медленном темпе. [ 29 ]

Вдохновение для работы над Her Story возникло из-за разочарования Барлоу в других детективных играх: он чувствовал, что LA Noire (2011) никогда не позволяла ему чувствовать себя «потрясающим детективом, которому приходилось что-то читать и следить за нитью расследования», и он назвал сериал Ace Attorney ( 2001 – настоящее время) «жесткий». [ 30 ] Когда Барлоу начал разработку Her Story , он добавил больше типичных игровых аспектов, но по мере разработки игровая механика становилась все более минималистской. [ 31 ] Первоначальный план игры заключался в том, чтобы игрок работал над окончательным разрешением и, в конечном итоге, раскрытием преступления. Однако, когда Барлоу проверил эту концепцию на ранее существовавших стенограммах интервью осужденного убийцы Кристофера Порко , он начал обнаруживать в интервью темы, [ 7 ] особенно в отношении концепции денег, которая в конечном итоге сыграла важную роль в суде над Порко. [ 32 ] Он взял эту концепцию повторяющихся тем и нитей и решил «выйти за рамки четко прописанного сценария» при разработке «Ее истории » . [ 7 ] Барлоу считал, что привлекательность этой истории заключалась в двусмысленности расследования, сравнивая Her Story с подкастом Serial (с 2014 г. по настоящее время), который он слушал на поздней стадии разработки. Он обнаружил, что привлекательность « Сериала» заключалась в отсутствии окончательного решения, отметив, что «люди склоняются к определенным интерпретациям… что делает его интересным, так это то, в какой степени он живет в вашем воображении». [ 7 ]

История и персонажи

[ редактировать ]
Ноутбук с игровыми кадрами стоит на двух VHS-проигрывателях. Провода соединяют их с другим ноутбуком неподалеку, справа от которого находится кассета VHS.
После завершения съемок Барлоу пропустил отснятый материал через два проигрывателя VHS , чтобы он напоминал видео периода 1994 года. [ 22 ]

Барлоу решил включить в игру кадры с живыми актерами после того, как разочаровался в своих предыдущих проектах, особенно в технической проблеме перевода игры актера в игровой движок. [ 28 ] Барлоу приступила к работе с актером над «Ее историей» , получив удовольствие от процесса во время работы в Climax Studios, хотя и с большим бюджетом. [ 16 ] Он связался с Вивой Зейферт , с которой периодически работал над Legacy of Kain: Dead Sun в течение года, до его отмены. [ 28 ] Он чувствовал, что Зайферт «очень хорошо улавливает реплику и интуитивно вкладывает в свою игру большую часть подтекста», что заставило его поверить, что она «идеально подходит» для роли в «Ее истории» . [ 33 ] Когда Барлоу пригласил Зайферта на прослушивание, он отправил ей 300-страничный сценарий, который ему удалось сократить до 80 страниц, изменив размер шрифта, а также некоторые диалоги; она согласилась на роль. [ 28 ]

Зайферт начала чувствовать давление в середине съемок, когда поняла, что «вся игра зависит» от ее игры. [ 28 ] Она описала съемки как «напряженные» и «довольно утомительные» и чувствовала, что Барлоу «тонко изучает ее», что помогло ее выступлению. [ 34 ] Барлоу также чувствовал, что интенсивность помогла игре Зайферта, следуя примеру режиссера Альфреда Хичкока, который расстраивал своих актеров, чтобы добиться наилучшей игры. [ 32 ] Зайферт чувствовала, что в ее игре были небольшие нюансы, которые, возможно, «добавляли некоторые повороты» для игрока, которых Барлоу не ожидал. [ 34 ] Семь допросов полицейских в игре были сняты примерно в хронологическом порядке. [ 7 ] более пяти дней, [ 34 ] в процессе, который Барлоу назвал «естественным». [ 23 ] Однако, как и Зайферт, Барлоу считал, что съемки были напряженными, отмечая, что «в конце съемок я испытал огромное облегчение: все закончилось, и мы не забыли записать или что-то в этом роде». [ 35 ] Барлоу поехал в графство Корнуолл, где родился Зайферт , чтобы снимать фильм. [ 34 ] Он чувствовал, что поиск мест для комнат для допросов был самой простой частью производства, потому что «везде есть дрянно выглядящие комнаты», а кадры записывались в здании совета в Труро . [ 4 ] [ 7 ] Когда съемки были завершены, Барлоу хотел создать впечатление, что видео были записаны в 1994 году, но обнаружил, что цифровые фильтры не могут должным образом уловить этот временной интервал. Вместо этого он записал отснятый материал с помощью двух проигрывателей VHS, чтобы создать несовершенства видео, прежде чем оцифровать его в игру. [ 22 ] [ 27 ]

Барлоу играл роль детективов во время съемок, задавая заданные по сценарию вопросы персонажу Зайферта. [ 36 ] но никогда не фигурирует в «Ее истории» . [ 7 ] Наблюдая за допросами полиции в целях расследования, Барлоу обнаружил, что сочувствует собеседнику, что вдохновило его исключить детектива из игры. Он заявил, что в интервью обычно присутствует «двойное предательство», в котором детективы «притворяются лучшими друзьями». [ 37 ] Барлоу чувствовал, что удаление детектива из игры расширяет возможности персонажа Зайферта, позволяя игроку сопереживать. [ 37 ] Проводя исследование для Her Story , Барлоу рассмотрел дело об убийстве Трэвиса Александра , что заставило его задуматься о том, как обращаются с подозреваемыми в убийстве женщинами на допросах, заявив, что они «имеют тенденцию подвергаться фетишизации и с большей готовностью превращаются в архетипы». [ 22 ] Это было дополнительно доказано Барлоу при изучении интервью Кейси Энтони и Аманды Нокс ; он обнаружил, что комментарии СМИ часто игнорировали доказательства расследования, вместо этого сосредотачиваясь на выражениях лиц подозреваемых во время интервью. [ 38 ] Барлоу провел дальнейшие исследования, изучая тексты по психологии и использованию языка. [ 19 ]

Придумав основную механику игры, Барлоу начал разрабатывать сюжет, проводить исследования и «позволять [истории] жить собственной жизнью». [ 22 ] Чтобы развить историю, Барлоу поместил сценарий в электронную таблицу , которая стала настолько большой, что часто разбивался . при ее открытии его ноутбук [ 4 ] Он составил карту каждого персонажа, участвовавшего в расследовании, включая его предысторию и планы. [ 32 ] Около половины разработки он потратил на создание подробных документов, описывающих персонажей и события истории. [ 19 ] Он также определил даты проведения допросов в полиции и чем в это время занимался подозреваемый. [ 32 ] После того, как он более точно определил концепцию игры, Барлоу обеспечил, чтобы сценарий содержал «уровни интриги», чтобы заинтересовать игрока закончить игру. [ 16 ] Барлоу часто заменял слова сценария синонимами, чтобы некоторые клипы не ассоциировались с неуместными словами. [ 16 ] При написании сценария Барлоу обычно избегал сверхъестественных тем, но понимал, что это будет включать в себя «легкую сказочно-сюрреалистическую нотку». [ 39 ] Работая над сценарием, он часто обнаруживал, что «очень погружен в данный момент и пишет изнутри голов персонажей». [ 18 ] Ему было трудно придумать новую идею для этой истории, поскольку детективная фантастика уже неоднократно исследовалась. [ 33 ]

В поисках музыки для «Her Story » Барлоу искал песни, которые звучали «немного несвоевременно». [ 23 ] В конечном итоге он использовал восемь треков музыканта Криса Забриски . [ 40 ] и обнаружил, что его музыка вызывает ностальгию и имеет «современный оттенок». [ 23 ] Он чувствовал, что музыка «подчеркивает разрыв между «фальшивым компьютерным миром»» и игрой. [ 22 ] «Эмоциональный накал» клипов также влияет на музыкальные изменения в Her Story . [ 18 ] Барлоу также намеревался включить песню, которую Зайферт мог бы спеть в некоторые клипы, подходящие для игры. Он остановился на балладе об убийстве « Сестры Тва », которая, по его мнению, запустит мифические элементы игры. [ 23 ] Зайферт и Барлоу изменили балладу, чтобы она соответствовала игре. [ 34 ] Барлоу хотел, чтобы звуковое оформление было «полностью аутентичным». [ 22 ] Он использовал старую клавиатуру для создания звуковых эффектов для компьютера, используя стереопанорамирование клавиш для обеспечения правильного трехмерного положения при воспроизведении. [ 22 ]

Продолжение

[ редактировать ]

«Рассказывая ложь» Барлоу был духовным продолжением » «Ее истории ; [ 41 ] вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном центральном персонаже, он включает в себя кадры видеоразговоров четырех персонажей (которых играют Логан Маршалл-Грин , Александра Шипп , Керри Бише и Анджела Сарафян ) и требует от игрока собрать воедино события, выполнив поиск. видеоклипы, чтобы определить, почему эти персонажи находились под наблюдением. Игра была опубликована Annapurna Interactive для систем Windows и macOS 23 августа 2019 года. [ 42 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Her Story получила «всеобщее признание» для iOS и «в целом положительные» отзывы для Windows По данным агрегатора обзоров Metacritic, . [ 43 ] Похвала была адресована повествованию, [ 45 ] [ 50 ] [ 52 ] игровая механика, [ 44 ] [ 45 ] [ 51 ] и выступление Зейферта. [ 3 ] [ 46 ] [ 49 ] IGN Брайан Альберт из назвал Her Story «самой уникальной игрой, в которую я играл за последние годы». [ 48 ] а Стивен Бернс из VideoGamer.com назвал ее «одной из лучших и самых интересных игр года». [ 51 ] Адам Смит из Rock, Paper, Shotgun заметил, что это «возможно, лучшая FMV- игра из когда-либо созданных»; [ 53 ] Майкл Томсен из The Washington Post назвал это «прекрасной смесью форматов кино и видеоигр». [ 54 ]

Критики высоко оценили повествование игры. Эдж считал это «превосходно рассказанным произведением криминальной фантастики». [ 35 ] Кимберли Уоллес из Game Informer написала, что «фрагментированная» подача истории «идет на пользу». [ 45 ] Она оценила тонкость повествования и двусмысленность финала. [ 45 ] Polygon Меган Фарохманеш из отметила, что « Ее история » «отражает темную, вуайеристскую природу настоящего преступления». [ 50 ] Крис Шиллинг из Daily Telegraph был впечатлен связностью повествования, «даже когда оно представлено не по порядку». [ 52 ] Eurogamer Саймон Паркин из обнаружил, что эффект от повествования аналогичен эффекту хорошо принятых триллеров HBO , особенно с точки зрения внимания аудитории. [ 55 ] Стефани Бендиксен из Good Game была разочарована тем, что важные сюжетные моменты были раскрыты в начале игры, но объяснила это уникальностью опыта каждого игрока. [ 56 ]

32-летняя женщина с длинными каштановыми волосами и в желто-коричневой одежде. Она играет на барабанах и окружена музыкальным оборудованием.
музыканта Вивы Зейферт в главной роли. Критики высоко оценили игру [ 3 ] [ 46 ] [ 49 ]

Игра Зайферта в игре получила высокую оценку. GameSpot Джастин Кларк из считал, что это выступление «закрепило» игру. [ 46 ] Крис Колер из Wired также охарактеризовал выступление Зайферта как «настолько захватывающее, что я не мог себе представить, чтобы эта игра работала иначе». [ 57 ] Кэти Смит из Adventure Gamers написала, что Зайферт убедителен в этой роли, особенно в таких мелких деталях, как язык тела, но была поражена отсутствием эмоций. [ 3 ] Game Informer Уоллес из повторил аналогичные замечания, отметив, что Зайферт «отлично справился с ролью». [ 45 ] Rock, Paper, Shotgun Смит из писал, что «все может рухнуть» без «убедительного» выступления Зайферта. [ 53 ] IGN Альберт из назвал игру «правдоподобной», заявив, что игра Зайферта «одновременно обоснована и абсурдна». [ 48 ] Джо Доннелли из Digital Spy написал, что игра Зайферта может вдохновить на создание подобных игр. [ 5 ] и Энди Келли из PC Gamer назвали спектакль «заниженным, реалистичным и сложным». [ 49 ] Бернс из VideoGamer.com в целом был впечатлен игрой Зайферта, но отметил некоторые «иногда плохие действия». [ 51 ] Рич Стэнтон из The Guardian написал, что «выступление Зайферта обычно прозаично и эмоционально убедительно». [ 58 ] Polygon назвал Ханну одним из лучших персонажей видеоигр 2010-х годов, назвав игру Зайферта «великолепной». [ 59 ]

Нетрадиционная игровая механика также получила положительные отзывы критиков. Destructoid из считает , Лора Кейт Дейл что темп и структура игры помогают повествованию. [ 44 ] и Уоллес из Game Informer обнаружили, что установление связи между ключевыми моментами повествования было интересным. [ 45 ] Бернс из VideoGamer.com высоко оценил способность игры заставить игрока осознать свои предубеждения и бросить вызов своему «самоощущению». [ 51 ] Альберт из IGN считает, что инструмент поиска «приятен» и положительно влияет на темп игры. [ 48 ] в то время как The Washington Post Томсен из писал, что механика базы данных создает «созерцательные промежутки между сценами», обеспечивая «остроту и силу» в повествовании. [ 54 ] Эдж считал, что, имея игровую механику, которая требует от игрока выводить историю посредством расследования и интуиции, Her Story была одной из немногих игр, «которые действительно воплощают в жизнь основополагающие фантазии детективной работы». [ 35 ] Бендиксен из Good Game охарактеризовала рабочий стол как «соответствующе ретро », отметив, что она «сразу привлекла внимание». [ 56 ]

К 10 августа 2015 года было продано более 100 000 копий игры; [ 60 ] около 60 000 копий было продано для Windows, а остальные 40 000 проданы для iOS. [ 22 ] Барлоу заявил, что мгновенная популярность игры удивила его, поскольку вместо этого он ожидал, что игра будет медленно распространяться из уст в уста, «и, возможно, за шесть месяцев она окупится». [ 35 ]

Her Story получила множество номинаций и наград игровых изданий . Она выиграла «Игру года» от Polygon . [ 61 ] а также «Игра месяца» от Rock, Paper, Shotgun. [ 62 ] и ГеймСпот. [ 63 ] Он получил награду за прорыв на 33-й церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [ 64 ] Дебютная игра и игровые инновации на 12-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [ 65 ] награда за самую оригинальную игру от PC Gamer , [ 66 ] и главный приз Шеймаса МакНэлли на фестивале независимых игр . [ 67 ] На The Game Awards 2015 « Ее история» получила награду за лучший рассказ, а Зайферт — за лучшую роль за роль в игре; [ 68 ] она также выиграла премию Great White Way за лучшую актерскую игру в игре на 5-й ежегодной церемонии вручения наград New York Game Awards . [ 69 ] Her Story получила награду за лучший эмоциональный мобильный и портативный компьютер на церемонии вручения наград Emotional Games Awards 2016. [ 70 ] Мобильная игра года по версии SXSW Gaming Awards . [ 71 ] Мобильные и портативные устройства на церемонии вручения наград Британской академии игр, [ 65 ] и награды за выдающиеся достижения в области истории и инноваций на International Mobile Gaming Awards, [ 72 ] а The Guardian назвал ее лучшей игрой для iOS 2015 года, [ 73 ] В 2015 году Edge поставила Her Story на 94-е место в списке величайших видеоигр всех времен. [ 74 ]

Премия Дата Категория Получатель(и) и кандидат(ы) Результат Ссылка.
Золотой джойстик 30 октября 2015 г. Премия за прорыв Ее история Выиграл [ 64 ]
Игра года Ее история номинирован [ 75 ]
Компьютерная игра года Ее история номинирован
Лучшая оригинальная игра Ее история номинирован
Лучшее повествование Ее история номинирован
Лучшая инди-игра Ее история номинирован
Выступление года Вива Зейферт в роли Ханны Смит номинирован
Игровые награды 3 декабря 2015 г. Лучшее повествование Ее история Выиграл [ 68 ]
Лучшее выступление Вива Зейферт в роли Ханны Смит Выиграл
Лучшая независимая игра Ее история номинирован
Игры для перемен Ее история номинирован
Награды Нью-Йорка 9 февраля 2016 г. Премия Great White Way за лучшую актерскую игру в игре Вива Зейферт в роли Ханны Смит Выиграл [ 69 ]
Премия Big Apple за лучшую игру Ее история номинирован [ 76 ]
Премия Off Broadway за лучшую инди-игру Ее история номинирован
Премия Германа Мелвилла за лучший сценарий Ее история номинирован
Награды DICE 18 февраля 2016 г. Премия DICE Sprite Ее история номинирован [ 77 ]
Выдающиеся достижения в области характера Ханна Смит номинирован
Выдающиеся достижения в игровом дизайне Ее история номинирован
Выдающееся достижение в истории Ее история номинирован
Награды «Выбор разработчиков игр» 16 марта 2016 г. Премия за инновации Ее история Выиграл [ 78 ]
Лучшая портативная/мобильная игра Ее история Выиграл
Лучшее повествование Ее история Выиграл
Фестиваля независимых игр Награды 16 марта 2016 г. Главный приз Шеймаса МакНелли Ее история Выиграл [ 67 ]
Превосходство в повествовании Ее история Выиграл
Превосходство в дизайне Ее история номинирован [ 79 ]
Премия Nuovo за инновации Ее история номинирован
Награды SXSW Gaming Awards 19 марта 2016 г. Мобильная игра года Ее история Выиграл [ 71 ]
Премия Мэтью Крампа за культурные инновации Ее история номинирован [ 80 ]
Превосходство в повествовании Ее история номинирован
Самый стойкий персонаж Ханна Смит номинирован
Награды Британской академии игр 7 апреля 2016 г. Дебютная игра Ее история Выиграл [ 65 ]
Мобильный и портативный Ее история Выиграл
Игровые инновации Ее история Выиграл
Игровой дизайн Ее история номинирован
История Ее история номинирован
Оригинальная собственность Ее история номинирован
Британская игра Ее история номинирован
  1. ^ Рад, Хлой (3 июня 2015 г.). «Her Story — это приключение в формате FMV, которое выйдет на ПК и iOS 24 июня» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт, Кейт (28 февраля 2015 г.). «Her Story: компьютерная игра, в которой «Настоящий детектив» встречается с Google» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Кэти (3 июля 2015 г.). «Обзор ее истории» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Эдж (29 сентября 2015 г.). « Мне всегда не хотелось заниматься инди» – история Her Story» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Доннелли, Джо (22 июня 2015 г.). «Обзор Her Story: сыграйте детектива в этой глубокой и захватывающей интерактивной драме с живыми актерами» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  6. ^ Браун, Марк (11 июня 2015 г.). «Практическое знакомство с ее историей – увлекательная детективная игра о нераскрытых делах» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кларк, Тим (9 июля 2015 г.). «История ее истории» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . п. 2. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  8. ^ Олдерман, Наоми (14 июля 2015 г.). «В ее истории нет ни оружия, ни финишной черты, это просто поиск смысла в неопределенном мире» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  9. ^ Перейти обратно: а б Браун, Марк (25 июня 2015 г.). «Ее история объяснена – полное прохождение истории (спойлеры!)» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  10. ^ Сэм Барлоу (24 июня 2015 г.). Ее история ( Windows ) (изд. 1.0). Сцена: D769. Моя сестра ушла. И она никогда не вернется.
  11. ^ Сэм Барлоу (6 марта 2022 г.). Ее история ( Windows ) (изд. 1.0). Сцена: D770. Можно ли арестовать того, кого не существует?
  12. ^ Сэм Барлоу (24 июня 2015 г.). Ее история ( Windows ) (изд. 1.0). Сцена: D771. Я бы хотел поговорить с адвокатом сейчас. Пожалуйста. У вас нет орудия убийства. У тебя ничего нет. И все эти истории, которые мы рассказывали друг другу? Просто... истории.
  13. ^ «В разговоре: RPS обсуждает ее историю» . Камень, Бумага, Дробовик . 25 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  14. ^ Кемф, Кальвин (29 сентября 2015 г.). «Ее история: ненадежный рассказчик» . Громовержец. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  15. ^ Сэм Барлоу (24 июня 2015 г.). Ее история ( Windows ) (изд. 1.0).
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чаппл, Крейг (10 августа 2015 г.). «Преступление окупается: создание ее истории» . Развивать . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  17. ^ Лонг, Нил (6 мая 2014 г.). «Почему Сэм Барлоу из Climax становится независимым, чтобы разработать криминальное произведение «Ее история»» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 14 января 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Портер, Мэтт (1 июля 2015 г.). «Смотрю в роли детектива: правда о ее истории » . Порок . ООО «ВАЙС Медиа». Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Хорнеман, Джури (13 июля 2015 г.). «Расследование ее истории» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  20. ^ EGX (3 августа 2014 г.). «Ее история, рассказанная Сэмом Барлоу» . Вирджин Медиа . Либерти Глобал . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  21. ^ Фарохманеш, Меган (3 июня 2015 г.). «Загадочная игра в стиле сериала Her Story выйдет 24 июня, новый трейлер смотрите здесь» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Маккеанд, Кирк (13 октября 2015 г.). «Howdunnit: Создание ее истории» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Допрос создателя «Ее истории» Сэма Барлоу и актрисы Вивы Зейферт (интервью)» . Распаковщик приложений. 10 июля 2015 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Джарвис, Мэтью (30 июля 2015 г.). «His Story: Сэм Барлоу о создании одного из самых обсуждаемых инди-хитов этого года, Her Story» . МКВ . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
  25. ^ Холмс, Тейлор (24 января 2015 г.). «Интервью в игре Her Story с Сэмом Барлоу» . ТХиНК. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  26. ^ Робинсон, Мартин (29 июня 2016 г.). «Her Story выходит на Android» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Вавро, Алекс (17 февраля 2016 г.). «Дорога к IGF: ее история Сэма Барлоу» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Кларк, Тим (9 июля 2015 г.). «История ее истории» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . п. 1. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  29. ^ Барлоу, Сэм (1 октября 2015 г.). Сэм Барлоу о происхождении ЕЕ ИСТОРИИ (Речь). Фантастическая аркада . Остин , Техас . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  30. ^ Инь-Пул, Уэсли (9 февраля 2015 г.). «Ее история» — это «настольный триллер», который поклонники «Настоящего детектива» могут оставить без внимания» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  31. ^ Смит, Адам (23 января 2015 г.). «Текст, ложь и видео: ее сторис-интервью» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Бенсон, Джулиан (10 июля 2015 г.). «За ее историей стоит настоящее убийство» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Ким, Джон (30 июля 2015 г.). «Его история: интервью с Сэмом Барлоу, создателем «Ее истории» » . Игра Моб . Ревелист Медиа. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и «Допрос создателя «Ее истории» Сэма Барлоу и актрисы Вивы Зейферт (интервью)» . Распаковщик приложений. 10 июля 2015 г. с. 2. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ее история». Край . № 283. Будущее . Сентябрь 2015. стр. 110–112. ISSN   1350-1593 .
  36. ^ Фарохманеш, Меган (20 июля 2015 г.). «Создатель Her Story хочет, чтобы правда о финале игры оставалась загадкой» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Тим (9 июля 2015 г.). «История ее истории» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . п. 3. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  38. ^ Мартенс, Тодд (4 июля 2015 г.). «Игры на голову в «Her Story» позволят вам почувствовать себя почти настоящим детективом» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  39. ^ Лаверд, Джейк (6 июля 2015 г.). «Интервью Her Story: Сэм Барлоу о рассказывании историй и заявлениях о том, что это не игра» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
  40. ^ Барлоу, Сэм . «Звуковые кредиты» . Ее история. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  41. ^ Моррисон, Ангус (26 января 2016 г.). «Ее история 2 уже в пути» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  42. ^ Старк, Челси (27 марта 2019 г.). «Продолжение «Ее истории» происходит на украденном жестком диске АНБ» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Ее история» . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Дейл, Лаура Кейт (29 июня 2015 г.). «Обзор: Ее история» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уоллес, Кимберли (26 июня 2015 г.). «Сказка, которая не даст вам уснуть по ночам - ее история» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Джастин (24 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  47. ^ Наварро, Алекс (30 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Альберт, Брайан (29 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Келли, Энди (22 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  50. ^ Перейти обратно: а б с Фарохманеш, Меган (22 июня 2015 г.). «Обзор ее истории: стены, которые говорят» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и Бернс, Стивен (26 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  52. ^ Перейти обратно: а б Шиллинг, Крис (24 июня 2015 г.). «Ее история, рецензия» . Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Смит, Адам (22 июня 2015 г.). «Что я думаю: ее история» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  54. ^ Перейти обратно: а б Томсен, Майкл (16 июня 2015 г.). « Обзор «Her Story»: игра о нераскрытом преступлении, раскрывающая лучшее, что может предложить жанр» . Вашингтон Пост . ООО «Нэш Холдингс». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  55. ^ Паркин, Саймон (25 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б О'Доннелл, Стивен ; Бендиксен, Стефани (7 июля 2015 г.). «Ее история» . Хорошая игра . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
  57. ^ Колер, Крис (17 июля 2015 г.). «Ее история — это игра, сделанная из видеоклипов, и я ею одержим» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  58. ^ Стэнтон, Рич (25 июня 2015 г.). «Обзор Her Story — новое поколение повествовательных видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  59. ^ Кэмпбелл, Колин (27 ноября 2019 г.). «70 лучших персонажей видеоигр десятилетия» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  60. ^ Хиллер, Бренна (11 августа 2015 г.). «Ее история превысила 100 000 продаж» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  61. ^ Коллар, Филип (31 декабря 2015 г.). «Игры года № 1 по версии Polygon 2015: Ее история» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  62. ^ «Игра месяца: июль – ее история» . Камень, Бумага, Дробовик . 7 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 января 2016 г. Проверено 16 января 2016 г. .
  63. ^ ВанОрд, Кевин (8 июля 2015 г.). «Игра месяца июнь 2015» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  64. ^ Перейти обратно: а б Херли, Леон (30 октября 2015 г.). «Золотой джойстик: все победители этого года» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  65. ^ Перейти обратно: а б с Наннели, Стефани (7 апреля 2016 г.). «Fallout 4 признана лучшей игрой на церемонии вручения наград BAFTA Game Awards 2016» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  66. ^ «Самое оригинальное 2015 года — ее история» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . 23 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Ее история получила высшие награды на 18-й ежегодной церемонии вручения наград IGF» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . 16 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Наннели, Стефани (4 декабря 2015 г.). «The Game Awards 2015 — Игра года достаётся The Witcher 3» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Минор, Иордания (10 февраля 2016 г.). «Ведьмак 3» получил крупную награду на церемонии вручения наград New York Video Game Awards . PCMag . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  70. ^ «Emotional Games Awards – и победители…» Develop . Намерение СМИ. 12 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Саркар, Самит (21 марта 2016 г.). «Ведьмак 3 получает высшие награды на очередной церемонии награждения SXSW Gaming Awards» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  72. ^ Пирсон, Дэн (16 марта 2016 г.). «Ее история получила крупную награду IMGA» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  73. ^ Дредж, Стюарт (24 декабря 2015 г.). «Лучшие игры для iPhone и iPad 2015 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  74. ^ «100 величайших видеоигр». Край . Бат, Великобритания: Будущее . 2015. с. 20. ISBN  978178389244-0 .
  75. ^ Рейнольдс, Мэтью (1 сентября 2015 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2015 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  76. ^ Унгаро, Люси (7 января 2016 г.). «Награды: номинанты!» . Нью-Йоркский кружок критиков видеоигр . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  77. ^ Перейра, Крис (18 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  78. ^ Маквертор, Майкл (17 марта 2016 г.). «Лауреаты премии Game Developers Choice Awards во главе с Her Story, The Witcher 3» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  79. ^ Наннели, Стефани (6 января 2016 г.). «Her Story, Undertale, Darkest Dungeon неоднократно номинировались на премию IGF 2016» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  80. ^ Фрэнк, Аллегра (25 января 2016 г.). «Bloodborne, Metal Gear Solid 5 среди номинантов на премию SXSW Gaming Award» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ее историей, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 505d1396b44b2a122053178df46b795c__1722779100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/5c/505d1396b44b2a122053178df46b795c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Her Story (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)