Ее история (видеоигра)
Ее история | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сэм Барлоу |
Издатель(и) | Сэм Барлоу |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Интерактивный фильм |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Her Story — интерактивная видеоигра, написанная и снятая Сэмом Барлоу . Он был выпущен 24 июня 2015 года для iOS , OS X и Windows , а в следующем году — для Android . В игре игрок ищет и сортирует базу данных видеоклипов из вымышленных полицейских допросов и использует их для раскрытия дела о пропавшем человеке. Допросы в полиции сосредоточены на жене мужчины, Ханне Смит, которую сыграла британская музыкантша Вива Зейферт .
Игра — первый проект Барлоу с момента его ухода из Climax Studios , после чего он стал независимым . Он хотел разработать игру, которая зависела бы от повествования, и избегал работы над ней до тех пор, пока не остановился на идее, которую можно было реализовать. В конце концов Барлоу решил создать полицейскую процедурную игру и включить в нее кадры живых выступлений . Он провел исследование для игры, просматривая существующие допросы полиции. При этом он обнаружил повторяющиеся темы в ответах подозреваемых и решил внести двусмысленность в расследование в игре.
Ее история получила высокую оценку многих рецензентов, особенно похвалы за повествование, нетрадиционную игровую механику и игру Зайферта. Было продано более 100 000 копий игры, и по итогам года она получила множество наград, включая номинации на премию «Игра года» от нескольких игровых изданий . В августе 2019 года духовное продолжение « Telling Lies» вышло .
Геймплей
[ редактировать ]Her Story — это интерактивная киноигра, в основе которой лежит серия из семи вымышленных полицейских допросов 1994 года. [ 1 ] В начале игры игроку предоставляется старый рабочий стол , на котором находится несколько файлов и программ. [ 2 ] Среди программ есть текстовые файлы с инструкциями, объясняющие механику игры. [ 3 ] Одной из программ, автоматически открывающихся на рабочем столе, является «База данных LOGIC», которая позволяет плееру искать и сортировать видеоклипы в базе данных. [ 4 ] из них 271. [ 5 ] Видеоклипы представляют собой допросы полиции с Ханной Смит, британкой. Интервью невозможно просмотреть целиком, поэтому игроку приходится просматривать короткие отрывки. [ 6 ] В интервью Ханна отвечает на неизвестные вопросы детективу за кадром, побуждая игрока расшифровать контекст ответов. [ 7 ] Ответы Ханны записываются, и игрок находит клипы, ища в базе данных слова из транскрипции, пытаясь раскрыть дело, собирая воедино информацию. Когда игрок выбирает клипы, он может вводить пользовательские теги , которые затем становятся доступными в качестве поисковых терминов. Один из файлов на рабочем столе — это программа проверки базы данных, которая позволяет игроку просматривать количество просмотренных клипов; при просмотре клипа красное поле в средстве проверки базы данных меняется на зеленое. [ 5 ] На рабочем столе также имеется мини- игра Mirror Game , основанная на стратегической настольной игре Reversi . [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]В записях интервью фигурирует женщина, которая представляется как Ханна Смит ( Вива Зейферт ), чей муж Саймон пропал без вести, а позже был найден убитым. Ханна признает, что они с Саймоном поссорились, но у нее есть алиби, позволяющее ей находиться в Глазго, когда Саймон исчез. По мере того, как обнаруживаются новые фрагменты интервью, утверждается, что «Ханна» на самом деле - это две женщины: Ханна и Ева, однояйцевые близнецы , разлученные при рождении акушеркой Флоренс. Флоренс, чей муж погиб во время войны, отчаянно хотела иметь детей, но не верила в повторный брак, поэтому инсценировала смерть одного из близнецов, чтобы заявить права на одного из них себе. Флоренс намеренно держала Еву дома как можно дольше, и близнецы не знали о существовании друг друга лишь годы спустя. Когда Флоренс умерла, Ева тайно переехала к Ханне, после чего они решили действовать как один человек, ведя общий дневник и набор правил, определяющих их действия как «Ханна». Родители Ханны не обращали на это внимания и предполагали, что Ева была воображаемой подругой Ханны. [ 9 ]
В конце концов Ханна начала встречаться с Саймоном, с которым познакомилась у стекольщика , где они оба работали. Несмотря на их правила делить поровну, Ханна переспала с Саймоном и забеременела. Постепенно она стала собственником Саймона и запретила Еве общаться с ним. Из-за беременности Ханна и Саймон поженились и стали жить вместе, а Ева переехала в свою квартиру и начала носить парик. У Ханны случился выкидыш на восьмом месяце беременности, и после этого она считала себя бесплодной . Некоторое время спустя Саймон встретил Еву в баре, где она пела. Пораженные ее сходством, у них завязался роман. Ева забеременела, но так и не рассказала об этом Саймону и скрыла от Ханны личность отца. В их день рождения, после того как Саймон подарил Ханне зеркало ручной работы, Ханна рассказала ему о существовании Евы и ее беременности. По его реакции Ханна поняла, что Саймон был отцом ребенка Евы. Выгнав Саймона из дома, она поссорилась с Евой из-за этого дела, в результате чего последняя уехала и поехала в Глазго. Когда Саймон вернулся, Ханна притворилась Евой, надев парик. Думая, что она Ева, Саймон подарил ей такое же зеркало ручной работы и заявил о своем желании быть с Евой, а не с Ханной. Ханна пришла в ярость и раскрыла свою личность. Позже она утверждает, что во время их ссоры она разбила зеркало и нечаянно перерезала Саймону горло его осколком, пытаясь отбиться от него. Когда Ева вернулась, она обнаружила Ханну сидящей рядом с безжизненным телом Саймона. Они согласились, что ребенок Евы был приоритетом, поэтому они спрятали тело Саймона и использовали поездку Евы в Глазго как алиби на время его исчезновения. [ 9 ] В конце последнего интервью Ева говорит, что Ханна «ушла… и никогда не вернется», но насмешливо спрашивает: «Можешь ли ты арестовать того, кого не существует?». [ 10 ] [ 11 ] Затем она просит адвоката и говорит, что ее комментарии - это просто «истории». [ 12 ] Не совсем ясно, правдива ли история Евы о том, что она была однояйцевым близнецом, преднамеренная выдумка, призванная сбить с толку полицию, или это случай диссоциативного расстройства личности , при этом в игре есть доказательства, подтверждающие каждую теорию. [ 13 ] [ 14 ]
Когда игрок раскрывает достаточную часть истории, появляется окно чата с вопросом, закончили ли они. При утвердительном ответе выясняется, что игроком является Сара, дочь Евы. В чате Сару спрашивают, понимает ли она действия матери, и просят встретиться с ней на улице. [ 15 ]
Разработка
[ редактировать ]
Her Story была разработана Сэмом Барлоу , который ранее работал над такими играми, как Silent Hill: Origins (2007) и Silent Hill: Shattered Memories (2009) в Climax Studios . Барлоу задумал идею полицейской процедурной игры, когда работал в Climax Studios, но решил стать независимым , чтобы создать игру. [ 16 ] чтобы разработать игру с «глубоким сюжетом». [ 17 ] Он был разочарован тем, что издатели отвергли игровые предложения как «слишком кухонные [реалистичные] » в пользу образов видеоигр, таких как «киборг-убийца из будущего», и обнаружил, что обретение независимости позволило ему создать свою собственную игру такого рода. [ 18 ] Он также хотел стать независимым после того, как сыграл в такие игры, как Year Walk (2013) и 80 Days (2014). [ 19 ] Барлоу избегал разработки до тех пор, пока у него не появилась идея, которую можно было реализовать. «Вероятно, я мог бы легко сделать исследовательскую игру ужасов… но я знал, что из-за бюджета будут большие компромиссы», — сказал он. [ 16 ] Барлоу потратил свои сбережения на работу над игрой, что дало ему год времени на разработку. [ 4 ] Он реализовал концепцию « Ее истории» , поскольку она была сосредоточена на «интимной обстановке, диалогах и взаимодействии персонажей», которую, как он обнаружил, часто игнорируют в более крупных названиях. [ 16 ] Барлоу почувствовал особое вдохновение на разработку Her Story после того, как увидел постоянную поддержку его игры Aisle 1999 года . [ 19 ] Говоря о том, как «Ее история» бросает вызов типичным игровым условностям, Барлоу сравнивает ее с кинематографическим движением «Догма 95» и фильмом Альфреда Хичкока 1948 года «Веревка» . [ 20 ]
Ее история была одобрена через Steam Greenlight и финансировалась Fund Indie . Он был выпущен 24 июня 2015 года для iOS , OS X и Windows . [ 21 ] Барлоу хотел запустить игру на всех платформах одновременно, так как не знал, где будет аудитория. [ 22 ] «Если бы я выбрал хотя бы один, я бы потерял большую часть потенциальной аудитории», - прокомментировал он. [ 23 ] Барлоу обнаружила, что играть в Her Story на мобильных устройствах — это «диванный опыт». [ 24 ] Он также отметил, что было «естественно» выпустить его на мобильных устройствах, поскольку они регулярно используются для просмотра видео и поиска в Интернете; аналогичные задания используются в качестве игровой механики в Her Story . [ 24 ] Меньший размер пикселей iPhone — 640 × 480 по сравнению с 800 × 600 — привел к тому, что Барлоу усомнился в выпуске на платформе, но он решил выпустить его после получения положительных отзывов в ходе тестирования . [ 23 ] Когда разработка близилась к завершению, игра прошла тестирование, которое позволило Барлоу «сбалансировать некоторые аспекты» и «отшлифовать элементы вместе». [ 25 ] Версия для Android была выпущена 29 июня 2016 года. [ 26 ] Her Story работает на Unity игровом движке . [ 27 ]
Дизайн геймплея
[ редактировать ]
Первой идеей Барлоу было создать игру, включающую допросы в полиции, но он «точно не знал, что это значит». [ 22 ] Затем ему пришла в голову идея использовать реальные видеоматериалы и возможность доступа к ним через интерфейс базы данных; он описал интерфейс как «частично Apple II , частично Windows 3.1 и частично Windows 98 ». [ 22 ] Дизайн интерфейса был вдохновлен тем, как Барлоу ценил полицейский процедурный жанр, отметив, что «тщеславие сделать сам компьютер опорой в игре было очень изящным». [ 2 ] Он также сравнил механику поиска с поисковой системой Google и хотел «исключить идею», что игрок «по сути гуглит». [ 2 ] Концепция игры была вдохновлена сериалом « Убийство: Жизнь на улице» (1993–1999), в котором, по мнению Барлоу, допросы в полиции изображаются как «арена гладиаторов для детективов». [ 16 ] Барлоу намеренно сделал первый экран игры «слишком длинным», чтобы немедленно уведомить игрока о последующем медленном темпе. [ 29 ]
Вдохновение для работы над Her Story возникло из-за разочарования Барлоу в других детективных играх: он чувствовал, что LA Noire (2011) никогда не позволяла ему чувствовать себя «потрясающим детективом, которому приходилось что-то читать и следить за нитью расследования», и он назвал сериал Ace Attorney ( 2001 – настоящее время) «жесткий». [ 30 ] Когда Барлоу начал разработку Her Story , он добавил больше типичных игровых аспектов, но по мере разработки игровая механика становилась все более минималистской. [ 31 ] Первоначальный план игры заключался в том, чтобы игрок работал над окончательным разрешением и, в конечном итоге, раскрытием преступления. Однако, когда Барлоу проверил эту концепцию на ранее существовавших стенограммах интервью осужденного убийцы Кристофера Порко , он начал обнаруживать в интервью темы, [ 7 ] особенно в отношении концепции денег, которая в конечном итоге сыграла важную роль в суде над Порко. [ 32 ] Он взял эту концепцию повторяющихся тем и нитей и решил «выйти за рамки четко прописанного сценария» при разработке «Ее истории » . [ 7 ] Барлоу считал, что привлекательность этой истории заключалась в двусмысленности расследования, сравнивая Her Story с подкастом Serial (с 2014 г. по настоящее время), который он слушал на поздней стадии разработки. Он обнаружил, что привлекательность « Сериала» заключалась в отсутствии окончательного решения, отметив, что «люди склоняются к определенным интерпретациям… что делает его интересным, так это то, в какой степени он живет в вашем воображении». [ 7 ]
История и персонажи
[ редактировать ]Барлоу решил включить в игру кадры с живыми актерами после того, как разочаровался в своих предыдущих проектах, особенно в технической проблеме перевода игры актера в игровой движок. [ 28 ] Барлоу приступила к работе с актером над «Ее историей» , получив удовольствие от процесса во время работы в Climax Studios, хотя и с большим бюджетом. [ 16 ] Он связался с Вивой Зейферт , с которой периодически работал над Legacy of Kain: Dead Sun в течение года, до его отмены. [ 28 ] Он чувствовал, что Зайферт «очень хорошо улавливает реплику и интуитивно вкладывает в свою игру большую часть подтекста», что заставило его поверить, что она «идеально подходит» для роли в «Ее истории» . [ 33 ] Когда Барлоу пригласил Зайферта на прослушивание, он отправил ей 300-страничный сценарий, который ему удалось сократить до 80 страниц, изменив размер шрифта, а также некоторые диалоги; она согласилась на роль. [ 28 ]
Зайферт начала чувствовать давление в середине съемок, когда поняла, что «вся игра зависит» от ее игры. [ 28 ] Она описала съемки как «напряженные» и «довольно утомительные» и чувствовала, что Барлоу «тонко изучает ее», что помогло ее выступлению. [ 34 ] Барлоу также чувствовал, что интенсивность помогла игре Зайферта, следуя примеру режиссера Альфреда Хичкока, который расстраивал своих актеров, чтобы добиться наилучшей игры. [ 32 ] Зайферт чувствовала, что в ее игре были небольшие нюансы, которые, возможно, «добавляли некоторые повороты» для игрока, которых Барлоу не ожидал. [ 34 ] Семь допросов полицейских в игре были сняты примерно в хронологическом порядке. [ 7 ] более пяти дней, [ 34 ] в процессе, который Барлоу назвал «естественным». [ 23 ] Однако, как и Зайферт, Барлоу считал, что съемки были напряженными, отмечая, что «в конце съемок я испытал огромное облегчение: все закончилось, и мы не забыли записать или что-то в этом роде». [ 35 ] Барлоу поехал в графство Корнуолл, где родился Зайферт , чтобы снимать фильм. [ 34 ] Он чувствовал, что поиск мест для комнат для допросов был самой простой частью производства, потому что «везде есть дрянно выглядящие комнаты», а кадры записывались в здании совета в Труро . [ 4 ] [ 7 ] Когда съемки были завершены, Барлоу хотел создать впечатление, что видео были записаны в 1994 году, но обнаружил, что цифровые фильтры не могут должным образом уловить этот временной интервал. Вместо этого он записал отснятый материал с помощью двух проигрывателей VHS, чтобы создать несовершенства видео, прежде чем оцифровать его в игру. [ 22 ] [ 27 ]
Барлоу играл роль детективов во время съемок, задавая заданные по сценарию вопросы персонажу Зайферта. [ 36 ] но никогда не фигурирует в «Ее истории» . [ 7 ] Наблюдая за допросами полиции в целях расследования, Барлоу обнаружил, что сочувствует собеседнику, что вдохновило его исключить детектива из игры. Он заявил, что в интервью обычно присутствует «двойное предательство», в котором детективы «притворяются лучшими друзьями». [ 37 ] Барлоу чувствовал, что удаление детектива из игры расширяет возможности персонажа Зайферта, позволяя игроку сопереживать. [ 37 ] Проводя исследование для Her Story , Барлоу рассмотрел дело об убийстве Трэвиса Александра , что заставило его задуматься о том, как обращаются с подозреваемыми в убийстве женщинами на допросах, заявив, что они «имеют тенденцию подвергаться фетишизации и с большей готовностью превращаются в архетипы». [ 22 ] Это было дополнительно доказано Барлоу при изучении интервью Кейси Энтони и Аманды Нокс ; он обнаружил, что комментарии СМИ часто игнорировали доказательства расследования, вместо этого сосредотачиваясь на выражениях лиц подозреваемых во время интервью. [ 38 ] Барлоу провел дальнейшие исследования, изучая тексты по психологии и использованию языка. [ 19 ]
Придумав основную механику игры, Барлоу начал разрабатывать сюжет, проводить исследования и «позволять [истории] жить собственной жизнью». [ 22 ] Чтобы развить историю, Барлоу поместил сценарий в электронную таблицу , которая стала настолько большой, что часто разбивался . при ее открытии его ноутбук [ 4 ] Он составил карту каждого персонажа, участвовавшего в расследовании, включая его предысторию и планы. [ 32 ] Около половины разработки он потратил на создание подробных документов, описывающих персонажей и события истории. [ 19 ] Он также определил даты проведения допросов в полиции и чем в это время занимался подозреваемый. [ 32 ] После того, как он более точно определил концепцию игры, Барлоу обеспечил, чтобы сценарий содержал «уровни интриги», чтобы заинтересовать игрока закончить игру. [ 16 ] Барлоу часто заменял слова сценария синонимами, чтобы некоторые клипы не ассоциировались с неуместными словами. [ 16 ] При написании сценария Барлоу обычно избегал сверхъестественных тем, но понимал, что это будет включать в себя «легкую сказочно-сюрреалистическую нотку». [ 39 ] Работая над сценарием, он часто обнаруживал, что «очень погружен в данный момент и пишет изнутри голов персонажей». [ 18 ] Ему было трудно придумать новую идею для этой истории, поскольку детективная фантастика уже неоднократно исследовалась. [ 33 ]
Аудио
[ редактировать ]В поисках музыки для «Her Story » Барлоу искал песни, которые звучали «немного несвоевременно». [ 23 ] В конечном итоге он использовал восемь треков музыканта Криса Забриски . [ 40 ] и обнаружил, что его музыка вызывает ностальгию и имеет «современный оттенок». [ 23 ] Он чувствовал, что музыка «подчеркивает разрыв между «фальшивым компьютерным миром»» и игрой. [ 22 ] «Эмоциональный накал» клипов также влияет на музыкальные изменения в Her Story . [ 18 ] Барлоу также намеревался включить песню, которую Зайферт мог бы спеть в некоторые клипы, подходящие для игры. Он остановился на балладе об убийстве « Сестры Тва », которая, по его мнению, запустит мифические элементы игры. [ 23 ] Зайферт и Барлоу изменили балладу, чтобы она соответствовала игре. [ 34 ] Барлоу хотел, чтобы звуковое оформление было «полностью аутентичным». [ 22 ] Он использовал старую клавиатуру для создания звуковых эффектов для компьютера, используя стереопанорамирование клавиш для обеспечения правильного трехмерного положения при воспроизведении. [ 22 ]
Продолжение
[ редактировать ]«Рассказывая ложь» Барлоу был духовным продолжением » «Ее истории ; [ 41 ] вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном центральном персонаже, он включает в себя кадры видеоразговоров четырех персонажей (которых играют Логан Маршалл-Грин , Александра Шипп , Керри Бише и Анджела Сарафян ) и требует от игрока собрать воедино события, выполнив поиск. видеоклипы, чтобы определить, почему эти персонажи находились под наблюдением. Игра была опубликована Annapurna Interactive для систем Windows и macOS 23 августа 2019 года. [ 42 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (iOS) 91/100 [ 43 ] (ПК) 86/100 [ 43 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | 4/5 [ 3 ] |
Деструктоид | 10/10 [ 44 ] |
Край | 9/10 [ 35 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 45 ] |
GameSpot | 8/10 [ 46 ] |
Гигантская бомба | 4/5 [ 47 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 48 ] |
ПК-геймер (США) | 90/100 [ 49 ] |
Полигон | 8.5/10 [ 50 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 51 ] |
Her Story получила «всеобщее признание» для iOS и «в целом положительные» отзывы для Windows По данным агрегатора обзоров Metacritic, . [ 43 ] Похвала была адресована повествованию, [ 45 ] [ 50 ] [ 52 ] игровая механика, [ 44 ] [ 45 ] [ 51 ] и выступление Зейферта. [ 3 ] [ 46 ] [ 49 ] IGN Брайан Альберт из назвал Her Story «самой уникальной игрой, в которую я играл за последние годы». [ 48 ] а Стивен Бернс из VideoGamer.com назвал ее «одной из лучших и самых интересных игр года». [ 51 ] Адам Смит из Rock, Paper, Shotgun заметил, что это «возможно, лучшая FMV- игра из когда-либо созданных»; [ 53 ] Майкл Томсен из The Washington Post назвал это «прекрасной смесью форматов кино и видеоигр». [ 54 ]
Критики высоко оценили повествование игры. Эдж считал это «превосходно рассказанным произведением криминальной фантастики». [ 35 ] Кимберли Уоллес из Game Informer написала, что «фрагментированная» подача истории «идет на пользу». [ 45 ] Она оценила тонкость повествования и двусмысленность финала. [ 45 ] Polygon Меган Фарохманеш из отметила, что « Ее история » «отражает темную, вуайеристскую природу настоящего преступления». [ 50 ] Крис Шиллинг из Daily Telegraph был впечатлен связностью повествования, «даже когда оно представлено не по порядку». [ 52 ] Eurogamer Саймон Паркин из обнаружил, что эффект от повествования аналогичен эффекту хорошо принятых триллеров HBO , особенно с точки зрения внимания аудитории. [ 55 ] Стефани Бендиксен из Good Game была разочарована тем, что важные сюжетные моменты были раскрыты в начале игры, но объяснила это уникальностью опыта каждого игрока. [ 56 ]

Игра Зайферта в игре получила высокую оценку. GameSpot Джастин Кларк из считал, что это выступление «закрепило» игру. [ 46 ] Крис Колер из Wired также охарактеризовал выступление Зайферта как «настолько захватывающее, что я не мог себе представить, чтобы эта игра работала иначе». [ 57 ] Кэти Смит из Adventure Gamers написала, что Зайферт убедителен в этой роли, особенно в таких мелких деталях, как язык тела, но была поражена отсутствием эмоций. [ 3 ] Game Informer Уоллес из повторил аналогичные замечания, отметив, что Зайферт «отлично справился с ролью». [ 45 ] Rock, Paper, Shotgun Смит из писал, что «все может рухнуть» без «убедительного» выступления Зайферта. [ 53 ] IGN Альберт из назвал игру «правдоподобной», заявив, что игра Зайферта «одновременно обоснована и абсурдна». [ 48 ] Джо Доннелли из Digital Spy написал, что игра Зайферта может вдохновить на создание подобных игр. [ 5 ] и Энди Келли из PC Gamer назвали спектакль «заниженным, реалистичным и сложным». [ 49 ] Бернс из VideoGamer.com в целом был впечатлен игрой Зайферта, но отметил некоторые «иногда плохие действия». [ 51 ] Рич Стэнтон из The Guardian написал, что «выступление Зайферта обычно прозаично и эмоционально убедительно». [ 58 ] Polygon назвал Ханну одним из лучших персонажей видеоигр 2010-х годов, назвав игру Зайферта «великолепной». [ 59 ]
Нетрадиционная игровая механика также получила положительные отзывы критиков. Destructoid из считает , Лора Кейт Дейл что темп и структура игры помогают повествованию. [ 44 ] и Уоллес из Game Informer обнаружили, что установление связи между ключевыми моментами повествования было интересным. [ 45 ] Бернс из VideoGamer.com высоко оценил способность игры заставить игрока осознать свои предубеждения и бросить вызов своему «самоощущению». [ 51 ] Альберт из IGN считает, что инструмент поиска «приятен» и положительно влияет на темп игры. [ 48 ] в то время как The Washington Post Томсен из писал, что механика базы данных создает «созерцательные промежутки между сценами», обеспечивая «остроту и силу» в повествовании. [ 54 ] Эдж считал, что, имея игровую механику, которая требует от игрока выводить историю посредством расследования и интуиции, Her Story была одной из немногих игр, «которые действительно воплощают в жизнь основополагающие фантазии детективной работы». [ 35 ] Бендиксен из Good Game охарактеризовала рабочий стол как «соответствующе ретро », отметив, что она «сразу привлекла внимание». [ 56 ]
К 10 августа 2015 года было продано более 100 000 копий игры; [ 60 ] около 60 000 копий было продано для Windows, а остальные 40 000 проданы для iOS. [ 22 ] Барлоу заявил, что мгновенная популярность игры удивила его, поскольку вместо этого он ожидал, что игра будет медленно распространяться из уст в уста, «и, возможно, за шесть месяцев она окупится». [ 35 ]
Похвалы
[ редактировать ]Her Story получила множество номинаций и наград игровых изданий . Она выиграла «Игру года» от Polygon . [ 61 ] а также «Игра месяца» от Rock, Paper, Shotgun. [ 62 ] и ГеймСпот. [ 63 ] Он получил награду за прорыв на 33-й церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [ 64 ] Дебютная игра и игровые инновации на 12-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [ 65 ] награда за самую оригинальную игру от PC Gamer , [ 66 ] и главный приз Шеймаса МакНэлли на фестивале независимых игр . [ 67 ] На The Game Awards 2015 « Ее история» получила награду за лучший рассказ, а Зайферт — за лучшую роль за роль в игре; [ 68 ] она также выиграла премию Great White Way за лучшую актерскую игру в игре на 5-й ежегодной церемонии вручения наград New York Game Awards . [ 69 ] Her Story получила награду за лучший эмоциональный мобильный и портативный компьютер на церемонии вручения наград Emotional Games Awards 2016. [ 70 ] Мобильная игра года по версии SXSW Gaming Awards . [ 71 ] Мобильные и портативные устройства на церемонии вручения наград Британской академии игр, [ 65 ] и награды за выдающиеся достижения в области истории и инноваций на International Mobile Gaming Awards, [ 72 ] а The Guardian назвал ее лучшей игрой для iOS 2015 года, [ 73 ] В 2015 году Edge поставила Her Story на 94-е место в списке величайших видеоигр всех времен. [ 74 ]
Премия | Дата | Категория | Получатель(и) и кандидат(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Золотой джойстик | 30 октября 2015 г. | Премия за прорыв | Ее история | Выиграл | [ 64 ] |
Игра года | Ее история | номинирован | [ 75 ] | ||
Компьютерная игра года | Ее история | номинирован | |||
Лучшая оригинальная игра | Ее история | номинирован | |||
Лучшее повествование | Ее история | номинирован | |||
Лучшая инди-игра | Ее история | номинирован | |||
Выступление года | Вива Зейферт в роли Ханны Смит | номинирован | |||
Игровые награды | 3 декабря 2015 г. | Лучшее повествование | Ее история | Выиграл | [ 68 ] |
Лучшее выступление | Вива Зейферт в роли Ханны Смит | Выиграл | |||
Лучшая независимая игра | Ее история | номинирован | |||
Игры для перемен | Ее история | номинирован | |||
Награды Нью-Йорка | 9 февраля 2016 г. | Премия Great White Way за лучшую актерскую игру в игре | Вива Зейферт в роли Ханны Смит | Выиграл | [ 69 ] |
Премия Big Apple за лучшую игру | Ее история | номинирован | [ 76 ] | ||
Премия Off Broadway за лучшую инди-игру | Ее история | номинирован | |||
Премия Германа Мелвилла за лучший сценарий | Ее история | номинирован | |||
Награды DICE | 18 февраля 2016 г. | Премия DICE Sprite | Ее история | номинирован | [ 77 ] |
Выдающиеся достижения в области характера | Ханна Смит | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в игровом дизайне | Ее история | номинирован | |||
Выдающееся достижение в истории | Ее история | номинирован | |||
Награды «Выбор разработчиков игр» | 16 марта 2016 г. | Премия за инновации | Ее история | Выиграл | [ 78 ] |
Лучшая портативная/мобильная игра | Ее история | Выиграл | |||
Лучшее повествование | Ее история | Выиграл | |||
Фестиваля независимых игр Награды | 16 марта 2016 г. | Главный приз Шеймаса МакНелли | Ее история | Выиграл | [ 67 ] |
Превосходство в повествовании | Ее история | Выиграл | |||
Превосходство в дизайне | Ее история | номинирован | [ 79 ] | ||
Премия Nuovo за инновации | Ее история | номинирован | |||
Награды SXSW Gaming Awards | 19 марта 2016 г. | Мобильная игра года | Ее история | Выиграл | [ 71 ] |
Премия Мэтью Крампа за культурные инновации | Ее история | номинирован | [ 80 ] | ||
Превосходство в повествовании | Ее история | номинирован | |||
Самый стойкий персонаж | Ханна Смит | номинирован | |||
Награды Британской академии игр | 7 апреля 2016 г. | Дебютная игра | Ее история | Выиграл | [ 65 ] |
Мобильный и портативный | Ее история | Выиграл | |||
Игровые инновации | Ее история | Выиграл | |||
Игровой дизайн | Ее история | номинирован | |||
История | Ее история | номинирован | |||
Оригинальная собственность | Ее история | номинирован | |||
Британская игра | Ее история | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рад, Хлой (3 июня 2015 г.). «Her Story — это приключение в формате FMV, которое выйдет на ПК и iOS 24 июня» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Стюарт, Кейт (28 февраля 2015 г.). «Her Story: компьютерная игра, в которой «Настоящий детектив» встречается с Google» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Кэти (3 июля 2015 г.). «Обзор ее истории» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д Эдж (29 сентября 2015 г.). « Мне всегда не хотелось заниматься инди» – история Her Story» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Доннелли, Джо (22 июня 2015 г.). «Обзор Her Story: сыграйте детектива в этой глубокой и захватывающей интерактивной драме с живыми актерами» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Браун, Марк (11 июня 2015 г.). «Практическое знакомство с ее историей – увлекательная детективная игра о нераскрытых делах» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кларк, Тим (9 июля 2015 г.). «История ее истории» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . п. 2. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Олдерман, Наоми (14 июля 2015 г.). «В ее истории нет ни оружия, ни финишной черты, это просто поиск смысла в неопределенном мире» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Марк (25 июня 2015 г.). «Ее история объяснена – полное прохождение истории (спойлеры!)» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Сэм Барлоу (24 июня 2015 г.). Ее история ( Windows ) (изд. 1.0). Сцена: D769.
Моя сестра ушла. И она никогда не вернется.
- ^ Сэм Барлоу (6 марта 2022 г.). Ее история ( Windows ) (изд. 1.0). Сцена: D770.
Можно ли арестовать того, кого не существует?
- ^ Сэм Барлоу (24 июня 2015 г.). Ее история ( Windows ) (изд. 1.0). Сцена: D771.
Я бы хотел поговорить с адвокатом сейчас. Пожалуйста. У вас нет орудия убийства. У тебя ничего нет. И все эти истории, которые мы рассказывали друг другу? Просто... истории.
- ^ «В разговоре: RPS обсуждает ее историю» . Камень, Бумага, Дробовик . 25 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Кемф, Кальвин (29 сентября 2015 г.). «Ее история: ненадежный рассказчик» . Громовержец. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Сэм Барлоу (24 июня 2015 г.). Ее история ( Windows ) (изд. 1.0).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чаппл, Крейг (10 августа 2015 г.). «Преступление окупается: создание ее истории» . Развивать . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Лонг, Нил (6 мая 2014 г.). «Почему Сэм Барлоу из Climax становится независимым, чтобы разработать криминальное произведение «Ее история»» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Портер, Мэтт (1 июля 2015 г.). «Смотрю в роли детектива: правда о ее истории » . Порок . ООО «ВАЙС Медиа». Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хорнеман, Джури (13 июля 2015 г.). «Расследование ее истории» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ EGX (3 августа 2014 г.). «Ее история, рассказанная Сэмом Барлоу» . Вирджин Медиа . Либерти Глобал . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Фарохманеш, Меган (3 июня 2015 г.). «Загадочная игра в стиле сериала Her Story выйдет 24 июня, новый трейлер смотрите здесь» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Маккеанд, Кирк (13 октября 2015 г.). «Howdunnit: Создание ее истории» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Допрос создателя «Ее истории» Сэма Барлоу и актрисы Вивы Зейферт (интервью)» . Распаковщик приложений. 10 июля 2015 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джарвис, Мэтью (30 июля 2015 г.). «His Story: Сэм Барлоу о создании одного из самых обсуждаемых инди-хитов этого года, Her Story» . МКВ . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Холмс, Тейлор (24 января 2015 г.). «Интервью в игре Her Story с Сэмом Барлоу» . ТХиНК. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Робинсон, Мартин (29 июня 2016 г.). «Her Story выходит на Android» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вавро, Алекс (17 февраля 2016 г.). «Дорога к IGF: ее история Сэма Барлоу» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кларк, Тим (9 июля 2015 г.). «История ее истории» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . п. 1. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Барлоу, Сэм (1 октября 2015 г.). Сэм Барлоу о происхождении ЕЕ ИСТОРИИ (Речь). Фантастическая аркада . Остин , Техас . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (9 февраля 2015 г.). «Ее история» — это «настольный триллер», который поклонники «Настоящего детектива» могут оставить без внимания» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Смит, Адам (23 января 2015 г.). «Текст, ложь и видео: ее сторис-интервью» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бенсон, Джулиан (10 июля 2015 г.). «За ее историей стоит настоящее убийство» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ким, Джон (30 июля 2015 г.). «Его история: интервью с Сэмом Барлоу, создателем «Ее истории» » . Игра Моб . Ревелист Медиа. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Допрос создателя «Ее истории» Сэма Барлоу и актрисы Вивы Зейферт (интервью)» . Распаковщик приложений. 10 июля 2015 г. с. 2. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Ее история». Край . № 283. Будущее . Сентябрь 2015. стр. 110–112. ISSN 1350-1593 .
- ^ Фарохманеш, Меган (20 июля 2015 г.). «Создатель Her Story хочет, чтобы правда о финале игры оставалась загадкой» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Тим (9 июля 2015 г.). «История ее истории» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . п. 3. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Мартенс, Тодд (4 июля 2015 г.). «Игры на голову в «Her Story» позволят вам почувствовать себя почти настоящим детективом» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Лаверд, Джейк (6 июля 2015 г.). «Интервью Her Story: Сэм Барлоу о рассказывании историй и заявлениях о том, что это не игра» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Барлоу, Сэм . «Звуковые кредиты» . Ее история. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Моррисон, Ангус (26 января 2016 г.). «Ее история 2 уже в пути» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Старк, Челси (27 марта 2019 г.). «Продолжение «Ее истории» происходит на украденном жестком диске АНБ» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ее история» . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дейл, Лаура Кейт (29 июня 2015 г.). «Обзор: Ее история» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уоллес, Кимберли (26 июня 2015 г.). «Сказка, которая не даст вам уснуть по ночам - ее история» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Джастин (24 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Наварро, Алекс (30 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д Альберт, Брайан (29 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д Келли, Энди (22 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Фарохманеш, Меган (22 июня 2015 г.). «Обзор ее истории: стены, которые говорят» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бернс, Стивен (26 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Шиллинг, Крис (24 июня 2015 г.). «Ее история, рецензия» . Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Адам (22 июня 2015 г.). «Что я думаю: ее история» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Томсен, Майкл (16 июня 2015 г.). « Обзор «Her Story»: игра о нераскрытом преступлении, раскрывающая лучшее, что может предложить жанр» . Вашингтон Пост . ООО «Нэш Холдингс». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Паркин, Саймон (25 июня 2015 г.). «Обзор ее истории» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Доннелл, Стивен ; Бендиксен, Стефани (7 июля 2015 г.). «Ее история» . Хорошая игра . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Колер, Крис (17 июля 2015 г.). «Ее история — это игра, сделанная из видеоклипов, и я ею одержим» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Стэнтон, Рич (25 июня 2015 г.). «Обзор Her Story — новое поколение повествовательных видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (27 ноября 2019 г.). «70 лучших персонажей видеоигр десятилетия» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Хиллер, Бренна (11 августа 2015 г.). «Ее история превысила 100 000 продаж» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Коллар, Филип (31 декабря 2015 г.). «Игры года № 1 по версии Polygon 2015: Ее история» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Игра месяца: июль – ее история» . Камень, Бумага, Дробовик . 7 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 января 2016 г. Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ ВанОрд, Кевин (8 июля 2015 г.). «Игра месяца июнь 2015» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Херли, Леон (30 октября 2015 г.). «Золотой джойстик: все победители этого года» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Наннели, Стефани (7 апреля 2016 г.). «Fallout 4 признана лучшей игрой на церемонии вручения наград BAFTA Game Awards 2016» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Самое оригинальное 2015 года — ее история» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . 23 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ее история получила высшие награды на 18-й ежегодной церемонии вручения наград IGF» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . 16 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Наннели, Стефани (4 декабря 2015 г.). «The Game Awards 2015 — Игра года достаётся The Witcher 3» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минор, Иордания (10 февраля 2016 г.). «Ведьмак 3» получил крупную награду на церемонии вручения наград New York Video Game Awards . PCMag . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Emotional Games Awards – и победители…» Develop . Намерение СМИ. 12 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саркар, Самит (21 марта 2016 г.). «Ведьмак 3 получает высшие награды на очередной церемонии награждения SXSW Gaming Awards» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Пирсон, Дэн (16 марта 2016 г.). «Ее история получила крупную награду IMGA» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Дредж, Стюарт (24 декабря 2015 г.). «Лучшие игры для iPhone и iPad 2015 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «100 величайших видеоигр». Край . Бат, Великобритания: Будущее . 2015. с. 20. ISBN 978178389244-0 .
- ^ Рейнольдс, Мэтью (1 сентября 2015 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2015 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Унгаро, Люси (7 января 2016 г.). «Награды: номинанты!» . Нью-Йоркский кружок критиков видеоигр . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (18 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Маквертор, Майкл (17 марта 2016 г.). «Лауреаты премии Game Developers Choice Awards во главе с Her Story, The Witcher 3» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (6 января 2016 г.). «Her Story, Undertale, Darkest Dungeon неоднократно номинировались на премию IGF 2016» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (25 января 2016 г.). «Bloodborne, Metal Gear Solid 5 среди номинантов на премию SXSW Gaming Award» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с ее историей, на Викискладе?
- видеоигры 2015 года
- Игры для Android (операционная система)
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Премия Британской академии игр победителям дебютных игр
- Премия Британской академии игр победителям за технические достижения
- Детективные видеоигры
- Полноценные видеоигры
- Победители Game Awards
- Победители IndieCade
- Интерактивные видеоигры по фильмам
- IOS-игры
- MacOS-игры
- Обладатели Гран-при Шеймаса МакНэлли
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Игры, финансируемые Инди-фондом
- Видеоигры режиссера Сэма Барлоу
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры с участием неигровых главных героев
- Видеоигры, действие которых происходит в 1994 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Глазго
- Видеоигры, действие которых происходит в Хэмпшире
- Действие видеоигр происходит в Портсмуте
- Windows-игры