Jump to content

Инди-фонд

Indie Fund — это организация, созданная несколькими независимыми разработчиками игр для помощи в финансировании начинающих инди-разработчиков видеоигр. Инди-фонд был создан в начале 2010 года, его цель заключалась в том, чтобы «поощрить следующее поколение разработчиков игр», предоставляя им финансирование для разработки этих игр без условий, которые обычно связаны с соглашениями о публикации. [1]

В число основателей и нынешних членов Инди-фонда входят Рон Кармел и Кайл Габлер из 2D Boy , Джонатан Блоу , создатель Braid и The Witness , Келли Сантьяго, ранее работавшая в Thatgamecompany , а в настоящее время в Niantic , Натан Велла из Capybara Games , Мэтью Вегнер из Flashbang Studios. и Аарон Исаксен из AppAbove Games. [1]

Члены организации Indie Game выявили трудности, с которыми инди-разработчики могут финансировать свои проекты. Рон Кармел отметил, что обычно существует два способа получения этого финансирования: либо через предоставление разработчиками собственных денег для запуска проекта, либо путем подписания соглашений с издателями о финансировании в обмен на возврат части доходов от игры издателю. . По словам Кармела, ни один из этих вариантов не считался оптимальным для начинающего разработчика. [1]

В 2008 году было выпущено несколько самостоятельно изданных инди-игр, в том числе Audiosurf , Braid , Castle Crashers и World of Goo , которые получили как высокую оценку критиков, так и большие продажи. Все эти игры изначально финансировались соответствующими студиями и продемонстрировали, что инвестиции в независимые игры могут быть прибыльными. [1] Поскольку в последующие годы группа Indie Fund также предоставила больше коммерчески успешных игр, решила создать фонд, используя прибыль от этих игр, чтобы помочь следующей итерации инди-игр. [1] [2]

Модель финансирования

[ редактировать ]
Swapper частично финансировался Инди-фондом.

Инвестиции в инди-игры выводятся из резервов фонда. В настоящее время группа заявляет, что может выбрать две-три игры, которые они могут поддерживать в год, но они полагают, что по мере расширения фонда они смогут инвестировать в больше проектов. [1] Застройщики не могут напрямую подать заявку на инвестиции Фонда; вместо этого Фонд наблюдает за рынком инди-игр, наблюдая за играми, которые получают известность в игровой прессе как на конференциях, так и из уст в уста, и выбирает команды-кандидаты из этих источников. [1] Фонд обеспечивает ежемесячные выплаты выбранным проектам для покрытия затрат на разработку; Ожидается, что после выпуска разработчики вернут финансирование на разработку и небольшую часть дохода от игры в течение следующих трех лет в зависимости от необходимого уровня финансирования. [1] Не существует штрафа за неспособность полностью выплатить финансирование и доходы; если это произойдет в течение трех лет после выпуска, Фонд не потребует дальнейших платежей, и все дальнейшие доходы могут остаться у разработчиков. [3] Фонд позволяет разработчику сохранять все права интеллектуальной собственности и не устанавливает никаких графиков разработки, а только запрашивает ежемесячные обновления о ходе работ. [1] [3]

Например, QUBE , первая выпущенная игра, финансируемая Инди-фондом, в августе 2010 года имела первоначальный бюджет в размере около 42 000 долларов; осознавая, что очевидно превышение бюджета, Фонд утвердил дополнительное финансирование, чтобы довести общий объем инвестиций до 90 000 долларов. За четыре дня с момента выпуска игры на платформе доставки программного обеспечения Steam было продано 12 000 копий, чего достаточно, чтобы окупить инвестиции. [4] Вторая игра, Dear Esther , собрала 16 000 единиц в течение 6 часов после появления в Steam, и доходы от этого полностью покрыли вклад Indie Fund. [5]

Порт The Splatters для ПК частично финансировался Инди-фондом.

В феврале 2012 года Инди-фонд изменил свою модель погашения, теперь требуя вернуть только первоначальные инвестиции плюс 25% доходов от продаж в течение первых двух лет или до тех пор, пока они не удвоят свои инвестиции, в зависимости от того, что наступит раньше. Это позволяет Фонду разрешать более широкие проекты по размеру и охвату, а также брать на себя больше рисков в отношении игр, которые могут быть не такими финансово успешными, как другие. [6] Одним из примеров является решение профинансировать игру The Splatters в сентябре 2012 года; хотя игра ранее была выпущена для Xbox Live Arcade в апреле 2012 года, игра была признана неудачной, но разработчики Spiky Snail хотели пересмотреть название на основе извлеченных уроков и перенести его на большее количество систем. Инди-фонд согласился поддержать улучшения, полагая, что разработчики продемонстрировали понимание первоначальных ошибок, чтобы гарантировать, что продукт преодолеет инвестиционные риски. [7]

В июне 2015 года было внесено еще одно изменение, позволяющее инвесторам решать, как их средства могут быть распределены между различными играми, которые в настоящее время поддерживаются Indie Fund. [8]

Финансируемые игры

[ редактировать ]

На конференции разработчиков игр 2011 года Инди-фонд анонсировал первые три игры, которые он уже профинансировал QUBE от Toxic Games (которая позже станет первой игрой инди-фонда, выпущенной в декабре 2011 года), Monaco от Pocketwatch Games и Shadow Physics. Скотт Андерсон и Стив Свинк. [9] Инди-фонд также объявил о финансировании еще одной пока не названной игры от Double Fine Productions . [10] Инди-фонд также предоставил 50 000 долларов на разработку That Dragon, Cancer . [11]

Год Заголовок Разработчик Статус Платформа Примечания
2011 КУБЕ Токсичные игры Выпущенный Windows, Wii U, PlayStation 3, Xbox 360 , но не победил QUBE был одним из двенадцати финалистов конкурса Indie Game Challenge 2011 года, спонсируемого Академией интерактивных искусств и наук . [12] Успех на ПК привел к появлению портов для консолей. [13]
2011 Физика теней Скотт Андерсон и Стив Свинк Отменено Xbox Live Аркады На GDC 2012 Андерсон сообщил, что финансирование игры было сокращено, и она была отменена. [14]
2012 Дорогая Эстер thechineseroom и Роберт Бриско Выпущенный Окна Первоначально это была бесплатная модификация игры для Half-Life 2 , но финансирование было использовано для расширения работы до отдельной игры.
2012 Гриб 11 Неукротимый Выпущенный Windows, Мак, Линукс
2013 Антикамера Александр Брюс Выпущенный Окна
2013 Монако: что твое, то мое Карманные игры Выпущенный Windows и Xbox Live Arcade
2013 Далеко маленькие - глаза Неизданный iOS
2013 Обменщик Игры с Фейспалмом Выпущенный Окна
2013 Панорамный Фернандо Бранч и Дэвид Канага Выпущенный Интерактивная музыкальная выставка. В настоящее время гастролирует по различным инди-шоу. [15]
2013 Супер брызги Игры SpikySnail Выпущенный Windows, OS X, Линукс
2013 Донат Каунти Программное обеспечение Little Flag Выпущенный Windows, OS X, iOS Ранее назывался Качина . [16] [17]
2013 Фракт OSC Фосфиенд Системс Инк. Выпущенный Windows, ОС Х
2013 Космическая база DF-9 Дабл Файн Продакшнс Выпущенный Windows, OS X, Линукс Спинаут игры, разработанной во время Amnesia Fortnight 2012 . [18]
2014 Хак-н-слэш Дабл Файн Продакшнс Выпущенный Windows, OS X, Линукс Спинаут игры, разработанной во время Amnesia Fortnight 2012 . [19]
2014 В РАМКЕ Лавшак Развлечения Выпущенный iOS, Android, Windows, OS X, Linux Также получил финансирование от Screen Australia . [20]
2014 Нова-111 [21] Функтроник Лаборатории Выпущенный Windows, OS X, Линукс
2014 Надлежащая правовая процедура [22] Гигантский вражеский краб В разработке Окна
2014 Эрнесто РПГ Дэниел Бенмерги В разработке Windows, OS X, планшет
2014 Будущее Пространства для игр Выпущенный PS4, Windows, OS X, Linux
2014 Горогоа Джейсон Робертс Выпущенный Windows, ОС Х
2014 SoundSelf Робин Арнотт В разработке Windows, OS X, Линукс
2014 Мягкое тело Зик Вирант Выпущенный Windows, PS4, PSVita
2015 Ее история Сэм Барлоу Выпущенный Windows, ОС Х
2015 Коллекторный сад Студия Уильяма Чира Выпущенный Windows, PS4, OS X, Linux Ранее называлась «Относительность».
2015 Еще больше Махди Бахрами Выпущенный Windows, ОС Х
2015 Армелло Лига гиков Выпущенный Окна Ранее финансировался через Kickstarter. [8]
2015 Стая Птичий сок Выпущенный Окна
2015 Сумерки Отбросы на чердаке Выпущенный Окна
2016 Этот Дракон, Рак Нуминозные игры Выпущенный Windows, OS X, Оуя, iOS
2016 Крепкие мужчины в море Мозг и мозг Выпущенный Windows, OS X, iOS, Android
2016 Миэгакуре Марк Тен Бош В разработке Windows, PS4, OS X, Linux
2016 Событие[0] [23] Общество Оцелотов Выпущенный Windows, ОС Х
2016 Путешествие старика Нарушенные правила Выпущенный Андроид, iOS, Windows, OS X
2017 Полый рыцарь Команда Черри Выпущенный Windows, OS X, Linux, коммутатор
2017 Обезьяна вышла Гейб Кузильо Выпущенный Окна
2017 Капитан Сисианские игры В разработке Окна
2017 Спартанский кулак [24] Игры со стеклянным дном Выпущенный Окна
2017 Ночь в лесу Бесконечное падение Выпущенный Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Switch, iOS, Android
2017 Эуфлория РПГ Омни Системы В разработке
2017 Планетоидные пионеры Области данных Выпущенный Окна
2017 Бегун3 Положения о выборе Выпущенный Windows, OS X, PlayStation 4, коммутатор
2017 Неподвижность ветра Ламбик Студии Выпущенный Windows, OS X, коммутатор, iOS
2018 Туника Эндрю Шоулдис Выпущенный Windows, OS X, Xbox One
2018 закалка Аксон Интерактив Выпущенный Окна, Переключатель
2018 Дешевый гольф я пикселизирую Выпущенный Windows, OS X, Линукс
2018 Переполнение Георгий Кобяков Выпущенный Windows, OS X, Линукс
2018 Басни Духовные игры В разработке Окна
2018 Тайцзи Мэтью ВанДевандер Выпущенный Окна
2019 Атлас коллажей Джон Уильям Эвелин Выпущенный
2019 Гильдлинги Серво Студии Выпущенный Яблочная аркада
2019 Потерянные мечи Местный № 12 В разработке
2021 Стапели Жукокрыл Выпущенный
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Карлесс, Саймон (12 марта 2010 г.). «Независимые светила игр объявляют об открытии инди-фонда» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 г.
  2. ^ Кармель, Рон (9–13 марта 2010 г.). Инди и издатели: исправление системы, которая никогда не работала . 2010 года Конференция разработчиков игр . Проверено 9 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Об Инди-фонде» . Инди-фонд . Проверено 9 января 2012 г.
  4. ^ «QUBE окупает инвестиции в течение 4 дней после выпуска в Steam» . Инди-фонд. 16 января 2012 г. Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
  5. ^ Инь-Пул, Уэсли (15 февраля 2012 г.). «Инди-игра Dear Esther прибыльна менее чем за шесть часов» . Еврогеймер . Проверено 15 февраля 2012 г.
  6. ^ Вебер, Рэйчел (9 февраля 2012 г.). «Инди-фонд обновляет инвестиционную модель» . GamesIndustry.biz . Проверено 9 февраля 2012 г.
  7. ^ Кертис, Том (4 сентября 2012 г.). «Почему Инди-фонд поддерживает провал XBLA» . Гамасутра . Проверено 4 сентября 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Фарохманеш, Меган (9 июня 2015 г.). «Джонатан Блоу, Келли Сантьяго и другие поддерживают Армелло как часть Indie Fund» . Полигон . Проверено 9 июня 2015 г.
  9. ^ Паркин, Саймон (01 марта 2011 г.). «GDC 2011: Инди-фонд объявляет о поддержке трех игр» . Гамасутра . Проверено 9 января 2012 г.
  10. ^ Лигман, Крис (13 июня 2013 г.). «DoubleFine получает поддержку Indie Fund для двух новых игр» . Гамасутра . Проверено 16 июня 2013 г.
  11. ^ Кондитт, Джессика (22 декабря 2015 г.). «Играбельная поэзия «Этого Дракона, Рака» появится в январе» . Engadget . Проверено 11 января 2016 г.
  12. ^ «Финалист конкурса инди-игр 2011 года — QUBE» Академии интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г. Проверено 9 января 2011 г.
  13. ^ Коррейя, Алекса Рэй (21 мая 2014 г.). «QUBE Director's Cut Out теперь на ПК, а в этом году выйдет на PS3, Wii U, Xbox 360» . Полигон . Проверено 20 августа 2014 г.
  14. ^ Нарцисс, Эван (6 марта 2012 г.). «Почему инди-игра, которая должна была стать следующей Braid, так и не вышла» . Котаку . Проверено 1 февраля 2013 г.
  15. ^ Чифальди, Фрэнк (19 марта 2013 г.). «Последняя новинка от Indie Fund: интерактивный альбом Panoramical» . Гамасутра . Проверено 19 марта 2013 г.
  16. ^ Хиллер, Бренна (17 апреля 2013 г.). «Качина — следующий проект Инди-фонда» . ВГ247 . Проверено 17 апреля 2013 г.
  17. ^ Матулеф, Джеффри (15 августа 2014 г.). «Округ Донат напоминает Катамари Дамаси с бездонной ямой» . Еврогеймер . Проверено 20 августа 2014 г.
  18. ^ Лигман, Крис (15 октября 2013 г.). «Новый космический рогалик от Double Fine поддерживается крупными инди-разработчиками» . Гамасутра . Проверено 15 октября 2013 г.
  19. ^ Вавро, Алекс (10 декабря 2013 г.). «Double Fine запускает Hack 'n' Slash при поддержке инди-разработчиков в 2014 году» . Гамасутра . Проверено 25 марта 2014 г.
  20. ^ Хиллер, Бренна (18 декабря 2013 г.). «Создан для поддержки Инди-фонда» . ВГ247 . Проверено 18 декабря 2013 г.
  21. ^ «Инди-фонд теперь поддерживает Нову-111» . Инди-фонд. 08 июля 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
  22. ^ Роуз, Майк (19 августа 2014 г.). «Due Process — следующая игра, поддерживаемая Indie Fund» . Гамасутра . Проверено 20 августа 2014 г.
  23. ^ Матулеф, Джеффри (13 июля 2016 г.). «Событие[0] — это встреча 2001 года с Firewatch, которая должна состояться в сентябре этого года» . Еврогеймер . Проверено 17 августа 2016 г.
  24. ^ «Инди-фонд поддерживает «Инди-фонд» Spartan Fist . Проверено 29 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a50c8a915d727cc14b3315cfd7892a6__1708614480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a6/3a50c8a915d727cc14b3315cfd7892a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indie Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)