Инди-фонд
Indie Fund — это организация, созданная несколькими независимыми разработчиками игр для помощи в финансировании начинающих инди-разработчиков видеоигр. Инди-фонд был создан в начале 2010 года, его цель заключалась в том, чтобы «поощрить следующее поколение разработчиков игр», предоставляя им финансирование для разработки этих игр без условий, которые обычно связаны с соглашениями о публикации. [1]
В число основателей и нынешних членов Инди-фонда входят Рон Кармел и Кайл Габлер из 2D Boy , Джонатан Блоу , создатель Braid и The Witness , Келли Сантьяго, ранее работавшая в Thatgamecompany , а в настоящее время в Niantic , Натан Велла из Capybara Games , Мэтью Вегнер из Flashbang Studios. и Аарон Исаксен из AppAbove Games. [1]
История
[ редактировать ]Члены организации Indie Game выявили трудности, с которыми инди-разработчики могут финансировать свои проекты. Рон Кармел отметил, что обычно существует два способа получения этого финансирования: либо через предоставление разработчиками собственных денег для запуска проекта, либо путем подписания соглашений с издателями о финансировании в обмен на возврат части доходов от игры издателю. . По словам Кармела, ни один из этих вариантов не считался оптимальным для начинающего разработчика. [1]
В 2008 году было выпущено несколько самостоятельно изданных инди-игр, в том числе Audiosurf , Braid , Castle Crashers и World of Goo , которые получили как высокую оценку критиков, так и большие продажи. Все эти игры изначально финансировались соответствующими студиями и продемонстрировали, что инвестиции в независимые игры могут быть прибыльными. [1] Поскольку в последующие годы группа Indie Fund также предоставила больше коммерчески успешных игр, решила создать фонд, используя прибыль от этих игр, чтобы помочь следующей итерации инди-игр. [1] [2]
Модель финансирования
[ редактировать ]Инвестиции в инди-игры выводятся из резервов фонда. В настоящее время группа заявляет, что может выбрать две-три игры, которые они могут поддерживать в год, но они полагают, что по мере расширения фонда они смогут инвестировать в больше проектов. [1] Застройщики не могут напрямую подать заявку на инвестиции Фонда; вместо этого Фонд наблюдает за рынком инди-игр, наблюдая за играми, которые получают известность в игровой прессе как на конференциях, так и из уст в уста, и выбирает команды-кандидаты из этих источников. [1] Фонд обеспечивает ежемесячные выплаты выбранным проектам для покрытия затрат на разработку; Ожидается, что после выпуска разработчики вернут финансирование на разработку и небольшую часть дохода от игры в течение следующих трех лет в зависимости от необходимого уровня финансирования. [1] Не существует штрафа за неспособность полностью выплатить финансирование и доходы; если это произойдет в течение трех лет после выпуска, Фонд не потребует дальнейших платежей, и все дальнейшие доходы могут остаться у разработчиков. [3] Фонд позволяет разработчику сохранять все права интеллектуальной собственности и не устанавливает никаких графиков разработки, а только запрашивает ежемесячные обновления о ходе работ. [1] [3]
Например, QUBE , первая выпущенная игра, финансируемая Инди-фондом, в августе 2010 года имела первоначальный бюджет в размере около 42 000 долларов; осознавая, что очевидно превышение бюджета, Фонд утвердил дополнительное финансирование, чтобы довести общий объем инвестиций до 90 000 долларов. За четыре дня с момента выпуска игры на платформе доставки программного обеспечения Steam было продано 12 000 копий, чего достаточно, чтобы окупить инвестиции. [4] Вторая игра, Dear Esther , собрала 16 000 единиц в течение 6 часов после появления в Steam, и доходы от этого полностью покрыли вклад Indie Fund. [5]
В феврале 2012 года Инди-фонд изменил свою модель погашения, теперь требуя вернуть только первоначальные инвестиции плюс 25% доходов от продаж в течение первых двух лет или до тех пор, пока они не удвоят свои инвестиции, в зависимости от того, что наступит раньше. Это позволяет Фонду разрешать более широкие проекты по размеру и охвату, а также брать на себя больше рисков в отношении игр, которые могут быть не такими финансово успешными, как другие. [6] Одним из примеров является решение профинансировать игру The Splatters в сентябре 2012 года; хотя игра ранее была выпущена для Xbox Live Arcade в апреле 2012 года, игра была признана неудачной, но разработчики Spiky Snail хотели пересмотреть название на основе извлеченных уроков и перенести его на большее количество систем. Инди-фонд согласился поддержать улучшения, полагая, что разработчики продемонстрировали понимание первоначальных ошибок, чтобы гарантировать, что продукт преодолеет инвестиционные риски. [7]
В июне 2015 года было внесено еще одно изменение, позволяющее инвесторам решать, как их средства могут быть распределены между различными играми, которые в настоящее время поддерживаются Indie Fund. [8]
Финансируемые игры
[ редактировать ]На конференции разработчиков игр 2011 года Инди-фонд анонсировал первые три игры, которые он уже профинансировал QUBE от Toxic Games (которая позже станет первой игрой инди-фонда, выпущенной в декабре 2011 года), Monaco от Pocketwatch Games и Shadow Physics. Скотт Андерсон и Стив Свинк. [9] Инди-фонд также объявил о финансировании еще одной пока не названной игры от Double Fine Productions . [10] Инди-фонд также предоставил 50 000 долларов на разработку That Dragon, Cancer . [11]
Год | Заголовок | Разработчик | Статус | Платформа | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2011 | КУБЕ | Токсичные игры | Выпущенный | Windows, Wii U, PlayStation 3, Xbox 360 | , но не победил QUBE был одним из двенадцати финалистов конкурса Indie Game Challenge 2011 года, спонсируемого Академией интерактивных искусств и наук . [12] Успех на ПК привел к появлению портов для консолей. [13] |
2011 | Физика теней | Скотт Андерсон и Стив Свинк | Отменено | Xbox Live Аркады | На GDC 2012 Андерсон сообщил, что финансирование игры было сокращено, и она была отменена. [14] |
2012 | Дорогая Эстер | thechineseroom и Роберт Бриско | Выпущенный | Окна | Первоначально это была бесплатная модификация игры для Half-Life 2 , но финансирование было использовано для расширения работы до отдельной игры. |
2012 | Гриб 11 | Неукротимый | Выпущенный | Windows, Мак, Линукс | |
2013 | Антикамера | Александр Брюс | Выпущенный | Окна | |
2013 | Монако: что твое, то мое | Карманные игры | Выпущенный | Windows и Xbox Live Arcade | |
2013 | Далеко | маленькие - глаза | Неизданный | iOS | |
2013 | Обменщик | Игры с Фейспалмом | Выпущенный | Окна | |
2013 | Панорамный | Фернандо Бранч и Дэвид Канага | Выпущенный | Интерактивная музыкальная выставка. | В настоящее время гастролирует по различным инди-шоу. [15] |
2013 | Супер брызги | Игры SpikySnail | Выпущенный | Windows, OS X, Линукс | |
2013 | Донат Каунти | Программное обеспечение Little Flag | Выпущенный | Windows, OS X, iOS | Ранее назывался Качина . [16] [17] |
2013 | Фракт OSC | Фосфиенд Системс Инк. | Выпущенный | Windows, ОС Х | |
2013 | Космическая база DF-9 | Дабл Файн Продакшнс | Выпущенный | Windows, OS X, Линукс | Спинаут игры, разработанной во время Amnesia Fortnight 2012 . [18] |
2014 | Хак-н-слэш | Дабл Файн Продакшнс | Выпущенный | Windows, OS X, Линукс | Спинаут игры, разработанной во время Amnesia Fortnight 2012 . [19] |
2014 | В РАМКЕ | Лавшак Развлечения | Выпущенный | iOS, Android, Windows, OS X, Linux | Также получил финансирование от Screen Australia . [20] |
2014 | Нова-111 [21] | Функтроник Лаборатории | Выпущенный | Windows, OS X, Линукс | |
2014 | Надлежащая правовая процедура [22] | Гигантский вражеский краб | В разработке | Окна | |
2014 | Эрнесто РПГ | Дэниел Бенмерги | В разработке | Windows, OS X, планшет | |
2014 | Будущее | Пространства для игр | Выпущенный | PS4, Windows, OS X, Linux | |
2014 | Горогоа | Джейсон Робертс | Выпущенный | Windows, ОС Х | |
2014 | SoundSelf | Робин Арнотт | В разработке | Windows, OS X, Линукс | |
2014 | Мягкое тело | Зик Вирант | Выпущенный | Windows, PS4, PSVita | |
2015 | Ее история | Сэм Барлоу | Выпущенный | Windows, ОС Х | |
2015 | Коллекторный сад | Студия Уильяма Чира | Выпущенный | Windows, PS4, OS X, Linux | Ранее называлась «Относительность». |
2015 | Еще больше | Махди Бахрами | Выпущенный | Windows, ОС Х | |
2015 | Армелло | Лига гиков | Выпущенный | Окна | Ранее финансировался через Kickstarter. [8] |
2015 | Стая | Птичий сок | Выпущенный | Окна | |
2015 | Сумерки | Отбросы на чердаке | Выпущенный | Окна | |
2016 | Этот Дракон, Рак | Нуминозные игры | Выпущенный | Windows, OS X, Оуя, iOS | |
2016 | Крепкие мужчины в море | Мозг и мозг | Выпущенный | Windows, OS X, iOS, Android | |
2016 | Миэгакуре | Марк Тен Бош | В разработке | Windows, PS4, OS X, Linux | |
2016 | Событие[0] [23] | Общество Оцелотов | Выпущенный | Windows, ОС Х | |
2016 | Путешествие старика | Нарушенные правила | Выпущенный | Андроид, iOS, Windows, OS X | |
2017 | Полый рыцарь | Команда Черри | Выпущенный | Windows, OS X, Linux, коммутатор | |
2017 | Обезьяна вышла | Гейб Кузильо | Выпущенный | Окна | |
2017 | Капитан | Сисианские игры | В разработке | Окна | |
2017 | Спартанский кулак [24] | Игры со стеклянным дном | Выпущенный | Окна | |
2017 | Ночь в лесу | Бесконечное падение | Выпущенный | Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Switch, iOS, Android | |
2017 | Эуфлория РПГ | Омни Системы | В разработке | ||
2017 | Планетоидные пионеры | Области данных | Выпущенный | Окна | |
2017 | Бегун3 | Положения о выборе | Выпущенный | Windows, OS X, PlayStation 4, коммутатор | |
2017 | Неподвижность ветра | Ламбик Студии | Выпущенный | Windows, OS X, коммутатор, iOS | |
2018 | Туника | Эндрю Шоулдис | Выпущенный | Windows, OS X, Xbox One | |
2018 | закалка | Аксон Интерактив | Выпущенный | Окна, Переключатель | |
2018 | Дешевый гольф | я пикселизирую | Выпущенный | Windows, OS X, Линукс | |
2018 | Переполнение | Георгий Кобяков | Выпущенный | Windows, OS X, Линукс | |
2018 | Басни | Духовные игры | В разработке | Окна | |
2018 | Тайцзи | Мэтью ВанДевандер | Выпущенный | Окна | |
2019 | Атлас коллажей | Джон Уильям Эвелин | Выпущенный | ||
2019 | Гильдлинги | Серво Студии | Выпущенный | Яблочная аркада | |
2019 | Потерянные мечи | Местный № 12 | В разработке | ||
2021 | Стапели | Жукокрыл | Выпущенный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Карлесс, Саймон (12 марта 2010 г.). «Независимые светила игр объявляют об открытии инди-фонда» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 г.
- ^ Кармель, Рон (9–13 марта 2010 г.). Инди и издатели: исправление системы, которая никогда не работала . 2010 года Конференция разработчиков игр . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Об Инди-фонде» . Инди-фонд . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «QUBE окупает инвестиции в течение 4 дней после выпуска в Steam» . Инди-фонд. 16 января 2012 г. Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (15 февраля 2012 г.). «Инди-игра Dear Esther прибыльна менее чем за шесть часов» . Еврогеймер . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (9 февраля 2012 г.). «Инди-фонд обновляет инвестиционную модель» . GamesIndustry.biz . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Кертис, Том (4 сентября 2012 г.). «Почему Инди-фонд поддерживает провал XBLA» . Гамасутра . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фарохманеш, Меган (9 июня 2015 г.). «Джонатан Блоу, Келли Сантьяго и другие поддерживают Армелло как часть Indie Fund» . Полигон . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Паркин, Саймон (01 марта 2011 г.). «GDC 2011: Инди-фонд объявляет о поддержке трех игр» . Гамасутра . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Лигман, Крис (13 июня 2013 г.). «DoubleFine получает поддержку Indie Fund для двух новых игр» . Гамасутра . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Кондитт, Джессика (22 декабря 2015 г.). «Играбельная поэзия «Этого Дракона, Рака» появится в январе» . Engadget . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Финалист конкурса инди-игр 2011 года — QUBE» Академии интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г. Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Коррейя, Алекса Рэй (21 мая 2014 г.). «QUBE Director's Cut Out теперь на ПК, а в этом году выйдет на PS3, Wii U, Xbox 360» . Полигон . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Нарцисс, Эван (6 марта 2012 г.). «Почему инди-игра, которая должна была стать следующей Braid, так и не вышла» . Котаку . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Чифальди, Фрэнк (19 марта 2013 г.). «Последняя новинка от Indie Fund: интерактивный альбом Panoramical» . Гамасутра . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Хиллер, Бренна (17 апреля 2013 г.). «Качина — следующий проект Инди-фонда» . ВГ247 . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (15 августа 2014 г.). «Округ Донат напоминает Катамари Дамаси с бездонной ямой» . Еврогеймер . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Лигман, Крис (15 октября 2013 г.). «Новый космический рогалик от Double Fine поддерживается крупными инди-разработчиками» . Гамасутра . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Вавро, Алекс (10 декабря 2013 г.). «Double Fine запускает Hack 'n' Slash при поддержке инди-разработчиков в 2014 году» . Гамасутра . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Хиллер, Бренна (18 декабря 2013 г.). «Создан для поддержки Инди-фонда» . ВГ247 . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Инди-фонд теперь поддерживает Нову-111» . Инди-фонд. 08 июля 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Роуз, Майк (19 августа 2014 г.). «Due Process — следующая игра, поддерживаемая Indie Fund» . Гамасутра . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (13 июля 2016 г.). «Событие[0] — это встреча 2001 года с Firewatch, которая должна состояться в сентябре этого года» . Еврогеймер . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Инди-фонд поддерживает «Инди-фонд» Spartan Fist . Проверено 29 мая 2019 г.