Jump to content

Монако: Что твое, то мое

(Перенаправлено из Монако (видеоигра) )

Монако: Что твое, то мое
Рекламный постер в стиле кинопостера. На нем изображены восемь человеческих силуэтов разных цветов, стоящих над словом «Монако», написанным заглавными буквами. Вверху изображения указаны имена игровых персонажей, а внизу — некоторые титры.
Рекламный постер в стиле кинопостера
Разработчик(и) Карманные игры
Издатель(и)
Дизайнер(ы)
Художник(а)
  • Адам деГрандис
  • Энди, дорогой
  • Бен Суинден [ 1 ]
Композитор(ы) Остин Уинтори
Платформа(ы) Windows , Xbox 360 , OS X , Linux , Nintendo Switch
Выпускать
24 апреля 2013 г.
Жанр (ы) Скрытность , действие
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Monaco: What's Yours Is Mine 2013 года, — это стелс-видеоигра разработанная Pocketwatch Games, в которой игроки в одиночку или совместно совершают ограбления и грабежи. Игроки выбирают одного из восьми персонажей, каждый из которых обладает уникальными и полезными навыками, такими как способность менять внешний вид или проходить сквозь стены. история Монако Однопользовательская рассказана в четырех актах с точки зрения разных персонажей. Кооперативный режим позволяет играть вместе до четырех игроков в разных локациях.

Ведущий разработчик Энди Шац начал разработку Monaco , работая в компании TKO Software . Позже он основал свою независимую компанию Pocketwatch, где продолжил разработку и планировал выпустить ее как инди-игру для Xbox Live . В поисках плейтестеров Шац познакомился с Энди Нгуеном, который стал дизайнером уровней, продюсером и промоутером Монако . Pocketwatch Games выпустила игру в 2013 году для Windows , OS X и Linux . Majesco Entertainment осуществила Xbox 360 выпуск после того, как Microsoft Game Studios дважды отклонила игру. Версия для Nintendo Switch , Monaco: Complete Edition , была выпущена в 2019 году компанией Humble Games .

Монако получило положительные отзывы и завоевало две награды на Фестивале независимых игр 2010 года . Критики высоко оценили кооперативные режимы, но сочли однопользовательский игровой процесс хуже из-за отсутствия контента. которых часто сравнивали с фильмами об ограблениях , хвалили и Рецензенты , Монако художественный стиль то, как его минималистичный дизайн соответствует игровому процессу. Остина Уинтори Саундтрек также получил высокую оценку. Pocketwatch анонсировала продолжение Monaco 2 в марте 2022 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса
Игроки могут работать вместе, совершая ограбления во многих локациях. Обратите внимание, что на карте выделены серым цветом те области, где игрокам не хватает прямой видимости .

Монако — это стелс-видеоигра, в которой используется вид сверху вниз . В нем есть одиночный и кооперативный режимы, позволяющие участвовать в ограблениях и грабежах до четырех игроков. [ 2 ] В игре есть четыре основные кампании, которые игрок должен пройти: [ 3 ] каждый через точку зрения другого персонажа. Каждая кампания разделена на отдельные миссии . [ 4 ] Миссии проходят в различных местах: от ночных клубов до яхт , с различными препятствиями и проблемами, которые необходимо решить. [ 2 ] Поскольку игроки видят только те области, которые находятся в пределах прямой видимости , им приходится стратегически проходить каждую миссию, чтобы ориентироваться в тумане войны, окутывающем карту. [ 5 ] [ 6 ] Игроки работают вместе, чтобы выполнить миссии; если один игрок умирает, другой должен оживить его перед завершением миссии. [ 7 ] Кампания предлагается в двух режимах: «Классический», представляющий собой оригинальную полноценную историю, и «Расширенный», представляющий собой сокращенную версию, выпущенную в более позднем обновлении. [ 8 ] Помимо кампании, в Монако есть и другие игровые режимы , включая режим зомби и карты «игрок против игрока» . [ 8 ] [ 9 ]

Есть восемь персонажей, каждый из которых обладает разными чертами и преимуществами; Слесарь, Уборщик, Наблюдатель и Карманник доступны сразу, а Крота, Джентльмена, Рыжеволосого и Хакера необходимо разблокировать по ходу кампании. [ 10 ] [ 11 ] Слесарь может открывать двери быстрее, чем другие персонажи; Наблюдатель может видеть врагов, которые не находятся в прямой видимости игрока ; У Карманника есть обезьянка, собирающая монеты; Уборщик может усыпить охранников; Крот может быстро копать стены и открывать вентиляционные отверстия; Джентльмен имеет возможность временно менять свой внешний вид, что делает игрока менее заметным для врагов; Хакер имеет возможность загружать компьютерные вирусы в системы безопасности, временно отключая их; а Рыжая может заставить врагов не атаковать и заставить персонажей следовать за ней. Игроки могут выбрать одного персонажа для каждой миссии, причем разные уровни подходят разным персонажам. [ 12 ] Однако каждую миссию можно пройти любым персонажем. [ 10 ] и стратегия зависит от выбранных персонажей. [ 13 ]

В каждой миссии игроки могут находить и использовать предметы, включая дымовые шашки и взрывчатку C4 , а также огнестрельное оружие, включая дробовик и пулемет . [ 4 ] [ 14 ] [ 15 ] Эти предметы одноразовые, но их можно пополнить, собрав десять монет, разбросанных по миссиям. В кооперативном режиме предметы не делятся, то есть бонус получает только тот игрок, который собирает монеты. [ 7 ]

Панорамный вид на Монако. Фотография смотрит вниз на главный город и море, граничащее со страной.
Панорамный вид на Монако , одноименный город и основное место проведения игры, на фото со смотровой площадки Тет-де-Чьен .

Инспектор Вольтер допрашивает Слесаря ​​о его недавних действиях с Карманником, Уборщиком и Дозорным. Слесарь описывает побег преступников из тюрьмы в Монако вместе с другим заключенным, Кротом. Они встречают Джентльмена, когда крадут паспорта и деньги, которые нужно вывезти из страны контрабандой. яхту Джентльмена Они садятся на заминированную и пытаются покинуть гавань; При этом Джентльмену звонит анонимный телефонный звонок от человека, которого он позже идентифицирует как Давиде, после чего лодка взрывается. Получив медицинскую помощь в больнице, воры помогают Джентльмену избавиться от улик предыдущего ограбления и спасти его девушку Рыжую. Группа приступает к краже ценностей и нанимает Хакера. При попытке ограбить казино их ловит полиция и отправляет обратно в тюрьму.

Карманник, следующий за интервью, вспоминает события иначе, чем Слесарь. Он говорит, что Хакер, Рыжий и Джентльмен сбежали вместе с ними. Джентльмен столкнулся с юридическими проблемами в своих финансовых делах, из-за которых воры скрылись и забрали деньги. Это интригует инспектора Вольтера, который считал, что деньги были использованы для контрабанды их из страны, тогда как Карманник утверждает, что они использовались для контрабанды оружия. Карманник сообщает, что преступники намеренно взорвали лодку, чтобы отвлечь внимание Интерпола . Позже считается, что Давиде был убит в ночном клубе, пока инспектору Вольтеру не позвонили и выяснилось, что ДНК Давиде не совпадает ни с одним из тел. Чтобы еще больше запутать полицию, воры подбросили улики с отпечатками пальцев Давиде на другом месте преступления. Признавшись в этом инспектору Вольтеру, Карманник показывает, что он был шпионом, посланным Интерполом. Карманник утверждает, что джентльмен принял личность Давиде и что, если инспектор Вольтер попытается подтвердить эту историю, джентльмен узнает, что один из его сообщников - шпион.

В обмен на убежище инспектор Вольтер затем допрашивает Дозорного, чтобы получить информацию о прошлом воров. Инспектор Вольтер спрашивает о Кроте, которого, по словам Дозорного, уже поймали. Затем она рассказывает ему о себе и говорит, что ворует из-за «морального долга». [ 16 ] Обсуждая, почему Слесарь пренебрегает законом, она вспоминает случай, когда ему сломали руку после того, как его поймали за подсчетом карт в блэкджеке . Дозорный сообщает инспектору Вольтеру, что Карманник был богат до того, как его арестовали, и что у Хакера раньше тоже были проблемы; его поймали на проникновении в штаб-квартиру Интерпола. Она говорит, что джентльмен получил прозвище «Крыса», потому что он был ответственен за предупреждение полиции, что привело к их повторной поимке. Дозорный сообщает инспектору Вольтеру, что Рыжую раньше звали Блондинкой, и что ее поймали на ограблении дома джентльмена, и в конце концов она влюбилась. Последний вор, о котором она ему рассказывает, - это Уборщик, который, по ее словам, действует от имени своего брата-инвалида. После раскрытия этой информации они начинают обсуждать вопрос предоставления убежища.

Инспектору Вольтеру и констеблю Кандиду сообщают, что Слесарь, Дозорный, Карманник и Хакер сбежали из тюрьмы. Эти двое безуспешно пытаются поймать воров. Они встречают Джентльмена, у которого работает Кандид. Кандид отравляет инспектора Вольтера, а Крот избавляется от тела.

Разработка

[ редактировать ]
Энди Шац демонстрирует зрителям раннюю версию Монако на конференции разработчиков игр в 2010 году.
Энди Шац представляет Монако на конференции разработчиков игр в 2010 году.

Разработчик Энди Шац впервые создал прототип Монако , когда работал в TKO Software , компании по разработке видеоигр, базирующейся в Санта-Крус, Калифорния . Прототипом была игра о ограблении домов, в которой игроки воровали из чужих домов, защищая свои с помощью ловушек. Шац описал ее как комбинацию The Sims , Diablo и Hitman , и что более поздняя инди-игра The Castle Doctrine имела много общего с этим прототипом. [ 2 ] [ 17 ] Его первоначальный план состоял в том, чтобы разработать и выпустить Monaco как игру для Xbox Live Indie Games . Разработка в TKO была завершена за три недели, пока компания искала оплачиваемую работу, хотя Монако разработка в была в конечном итоге отложена до закрытия TKO. Шац сохранил договорные права на концепцию и основал собственную независимую компанию Pocketwatch Games . [ 17 ] как Pocketwatch Games экспериментировала с играми-симуляторами , такими как финалист фестиваля независимых игр 2006 года Wildlife Tycoon: Venture Africa , Шац вернулся к концепции Монако После того , в 2009 году и разработал раннюю версию игры, используя Microsoft XNA , чтобы проверить, сработает ли она на Xbox 360 с возможностью выпуска игры в разделе Xbox Live Indie Games в Xbox Games Store . [ 17 ] Всего за пятнадцать недель разработки игра получила награду IGF 2010 года за «Выдающийся дизайн» наряду с главным призом Шеймаса МакНелли . [ 2 ] [ 17 ] После этого план по выпуску Monaco непосредственно в Xbox Games Store исчез; выиграв две награды после короткого периода разработки, Шац назвал игру «золотой», которой он не хотел рисковать. [ 17 ] Вскоре к нему обратилась Valve и предложила опубликовать игру на платформе распространения Steam . [ 2 ]

Энди Шац держит и принимает награду «Выдающийся дизайн» на Фестивале независимых игр 2010 года.
Энди Шац принимает награду Фестиваля независимых игр 2010 года за «Выдающийся дизайн».

Для выпуска на Xbox 360 Шац дважды предлагал игру Microsoft Game Studios , но ему было отказано из-за проблем с конкурентоспособностью. После этих событий Шац подумал, что игра не выйдет на Xbox 360, что его разочаровало. Он чувствовал, что с платформой и ее рынком легко работать и что они стали бы идеальной платформой для игры. Шац рассматривал возможность выпуска игры на PlayStation 3 . [ 17 ] Empty Clip Studios была нанята для портирования игры на движок RapidFire, чтобы ее можно было выпустить на PlayStation 3, но порт так и не был завершен. [ 17 ] Шац решил сотрудничать с компанией-издателем видеоигр Majesco Entertainment . [ 2 ] [ 18 ] Majesco опубликовала игру на Xbox, а Шац самостоятельно опубликовал игру на персональном компьютере (ПК). [ 17 ]

Шац познакомился с Энди Нгуеном, когда искал тестеров в 2011 году; он описал Нгуена как человека, с которым он «поладил», который создал энергичную рабочую атмосферу. [ 17 ] Шац нанял Нгуена для работы в фестивальных киосках и для продажи товаров компании на мероприятиях. Нгуен не знал программирования, но со временем стал дизайнером уровней и продюсером для Монако , оставив работу в Citibank, чтобы уделять больше времени игре и Pocketwatch Games. [ 2 ] Шац описал, что Нгуен критически относился к игре во время ее разработки, что в конечном итоге улучшило ее дизайн. [ 17 ] Также в 2011 году Монако получило финансирование от проекта Indie Fund . Дополнительное финансирование облегчило финансовое давление и позволило им воздержаться от спешки с выпуском незавершенного продукта. [ 17 ]

Саундтрек к «Монако» был написан «Грэмми» номинированным на Остином Уинтори , который ранее написал музыку к нескольким играм, включая Journey . [ 19 ] Изначально Шац использовал лицензионную музыку , но попросил Винтори заменить часть ее оригинальными произведениями. Позже Уинтори убедил Шаца, что необходим полный оригинальный саундтрек. [ 20 ] Уинтори был воодушевлен этим проектом, потому что он включал в себя использование юмористического «старого пианино», говоря: «Когда еще меня когда-нибудь попросят написать что-нибудь отдаленно подобное этому?» [ 20 ] Стилистический выбор преимущественного использования фортепиано Шац объяснил: «музыка казалась подлой [и] непослушной», с «фарсовой глупостью», которую он считал идеальной для игры. [ 21 ] Уинтори описал музыку для Монако как сильное отклонение от Journey и других своих прошлых работ, хотя во время конференции разработчиков игр 2012 года объяснил, что ее цель и цель - рассказать историю через музыку - остались прежними. [ 22 ] Также был выпущен альбом под названием « Gentleman's Private Collection» , состоящий из ремиксов оригинального саундтрека других композиторов, в том числе Питера Холленса , Тины Го , которая играла на скрипке в саундтреке к «Путешествию », и Чипзеля , написавшего саундтрек к Super Hexagon . [ 23 ] Полный оригинальный саундтрек и « Частная коллекция Джентльмена» Wintory были опубликованы на микросайте на Bandcamp 24 апреля 2013 года. [ 24 ] [ 25 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Monaco был выпущен для Windows 24 апреля 2013 г.; выпуск версии для Xbox 360 был отложен до 10 мая того же года. [ 26 ] Версии для Mac и Linux были выпущены 4 июля и 21 октября 2013 г. соответственно. [ 27 ] [ 28 ] После выпуска Pocketwatch Games обновила игру, включив в нее больше уровней и мини-игр, включая две кампании «Происхождение». [ 9 ] и «Плавник», последняя глава. После выпуска этого обновления разработка была остановлена, чтобы позволить Pocketwatch Games сосредоточиться на Tooth and Tail , своей следующей игре. [ 29 ] 21 октября 2019 года был выпущен порт для Nintendo Switch Monaco : Complete Edition , который содержал весь пострелизный контент для ПК. Порт был опубликован в Nintendo eShop компанией Humble Games . [ 30 ] [ 31 ]

для ПК и Xbox 360 версии Monaco По данным , сайта Metacritic получили «в целом положительные отзывы» . [ 32 ] [ 33 ] Версия для Nintendo Switch также получила положительные отзывы. [ 31 ] [ 38 ] [ 39 ] Destructoid . назвал ее лучшей кооперативной многопользовательской игрой 2013 года [ 40 ] против таких игр, как Diablo III , Guacamelee! и День выплаты жалованья 2 . [ 41 ] Несмотря на похвалы, версия для Xbox 360 продавалась плохо, и Энди Шац считал, что это произошло из-за слабой демонстрационной версии, задержки выпуска и ошибок в многопользовательском режиме. [ 42 ] После включения в Humble Bundle к марту 2014 года продажи игры превысили 750 000. [ 43 ] и к сентябрю было продано более миллиона экземпляров. [ 44 ] В целом, Монако продало достаточно копий, чтобы у Энди Шаца «нареканий не было». [ 45 ]

Кооперативный режим игры, один из главных преимуществ, получил высокую оценку критиков, в то время как одиночный режим получил менее хорошие отзывы. [ 11 ] [ 46 ] Марти Слива ( IGN ) назвал эту игру одной из лучших совместных игр за последнее время и заявил, что игровая механика сделала ее одной из самых уникальных и захватывающих игр, выпущенных в 2013 году. [ 11 ] Это мнение поддержал Джефф Грабб ( VentureBeat ), который высоко оценил способность игры быть одновременно аркадной и стратегической игрой . [ 46 ] Риччио охарактеризовал ее как «хорошо отлаженную игру для четырех игроков», а также похвалил развитие сюжета. [ 47 ] Несмотря на почти всеобщую похвалу кооперативному режиму, рецензенты не выразили такого же восхищения однопользовательским режимом. Грабб сказал, что игру следует пропустить, если нет планов играть в нее совместно. [ 46 ] Скотт Николс ( Digital Spy ) согласился и заметил, что, хотя игра содержит много контента, который можно обнаружить, лучше всего это делать совместно. [ 36 ] Даниэль Риендо ( Polygon ) посчитала однопользовательский режим незавершённым и сказала, что над ним нужно доработать. [ 35 ] Дэвид Санчес ( GameZone ) высоко оценил игру в своем обзоре и, в отличие от других критиков, ему понравились оба режима игры. [ 48 ]

Хотя некоторые рецензенты критиковали повторяемость уровней, [ 49 ] [ 10 ] другие высоко оценили возможность повторного прохождения. [ 47 ] [ 34 ] Франческо Серино ( Eurogamer Италия ) раскритиковал этот вариант и пожаловался, что вскоре он увидел подобные уровни из-за простоты. Сказав, что обычно они были хорошо сделаны, он высказал мнение, что они часто создавались для определенных персонажей, что добавляет больше игрового процесса, поскольку на поиск лучших стратегий уходит время. [ 49 ] Алекс Наварро ( «Гигантская бомба ») предложил аналогичную точку зрения и придерживался мнения, что некоторые из поздних уровней превратились в «утомительные упражнения методом проб и ошибок ». [ 10 ] Антон Бьюрвальд ( Eurogamer Швеция ), наоборот, наслаждался простотой. Однако он не согласился с искусственным интеллектом и раскритиковал его как слишком легко обмануть. [ 50 ] Аарон Риччио ( журнал Slant Magazine ) и сотрудники Edge высоко оценили возможность повторного прохождения: [ 47 ] [ 34 ] Сотрудники Edge заявили, что, хотя им не нравилась невозможность предварительного планирования, они продолжали тестировать различные стратегии и подходы. [ 34 ] Кроме того, Серино ценил возможность выбирать персонажей, соответствующих разным стилям игры, но ему не нравилось, что многие уровни создавались для конкретных персонажей. [ 49 ]

Саундтрек был хорошо принят критиками. [ 21 ] [ 19 ] и были проведены сравнения как музыки, так и игрового процесса. [ 50 ] [ 51 ] [ 21 ] Кирку Гамильтону ( Kotaku ) это очень понравилось, и он сказал, что Wintory создала что-то, что эффективно управляло тоном и темпом игрового процесса, плавно связывая его с действиями игрока. Гамильтон сравнил его с Looney Tunes . В этом отношении [ 21 ] Кристиан Донлан ( Eurogamer ) охарактеризовал фортепиано как нечто похожее на водевиль и повторил похвалу Гамильтона за то, что саундтрек обеспечивает дополнительные контекстные очереди для скрытного игрового процесса. Донлан особо похвалил музыку, найденную на более поздних уровнях. [ 19 ] Помимо саундтрека, рецензенты сравнили Монако с другими играми и фильмами, особенно с фильмом об ограблениях « Одиннадцать друзей Оушена », где Николс сказал, что Монако разделяет «ансамбльный состав, смелые взломы и тщательно продуманные планы» и что он имитирует «интерактивный фильм об ограблениях». [ 36 ] Бьюрвальд и Ричард Гришэм ( GamesRadar ) также установили эту связь: [ 50 ] [ 51 ] Гришамм провел дальнейшие положительные сравнения с Pac-Man , Metal Gear и Wizard of Wor , назвав комбинацию влияний «свежей и веселой». [ 51 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Monaco 2 (стилизованная под Monaco II ) была анонсирована компаниями Pocketwatch Games и Humble Games 17 марта 2022 года во время выставки Humble Games Showcase 2022. [ 52 ] [ 53 ] Во время анонса Энди Шац отметил, что в игре будет 3D-графика , в отличие от 2D-графики в Монако , что позволит игрокам исследовать уровни вертикально. Тем не менее, Monaco 2 сохранит Монако вид сверху вниз, хотя ему будут способствовать варианты изометрической камеры. [ 54 ] Monaco 2 также будет включать процедурную генерацию уровней . В сиквеле появятся новые игровые персонажи. [ 52 ] ни один из существующих персонажей не подтвердил возвращение. [ 55 ] В сиквеле сохранятся жанры стелса и ограблений. На момент анонса игры дата выпуска не установлена, подтвержден только выпуск для ПК. [ 52 ]

  1. ^ Pocketwatch Games (24 апреля 2013 г.). Монако: Что твое, то мое ( Microsoft Windows , Xbox 360 , OS X , Linux ). Игры с карманными часами. Сцена: Кредиты.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мачкович, Сэм (18 апреля 2013 г.). «Долгая афера: В дикой природе с Монако» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  3. ^ Кондитт, Джесс (4 апреля 2014 г.). «Последнее обновление Монако уже доступно в рамках распродажи Steam на выходных» . Engadget . Яху . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хэнкок, Патрик (24 апреля 2013 г.). «Обзор: Монако: что твое, то мое (ПК)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  5. ^ Сиути, Люк (8 мая 2013 г.). «Монако: Что твое, то мое» . Журнал ПК . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  6. ^ Донлан, Кристиан (24 апреля 2013 г.). «Монако: Обзор того, что принадлежит тебе (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гудман, Пол (14 мая 2013 г.). «Монако: обзор того, что твое, то и мое (X360)» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хинкль, Дэвид (19 декабря 2013 г.). «Нашивка архитектора Монако сокращает и упрощает игру» . Engadget . Яху . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хиллер, Бренна (22 октября 2013 г.). «Монако: What's Yours is Mine дополнен режимом зомби и мини-кампанией» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Наварро, Алекс (24 апреля 2013 г.). «Монако: обзор того, что твое, то мое (ПК)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Слива, Марти (24 апреля 2013 г.). «Монако: обзор того, что твое, то и мое» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  12. ^ Хоу, Кассандра (25 апреля 2013 г.). «Монако: обзор «Что твое, то мое»» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  13. ^ Гастон, Мартин (4 апреля 2013 г.). «Monaco: What's Yours is Mine выйдет на ПК и Xbox 360 в апреле» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  14. ^ Макаллистер, Джефф (2 мая 2013 г.). «Монако: Что твое, то мое прохождение» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 3. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  15. ^ Бек, Адам (24 апреля 2013 г.). «Обзор: Монако: что твое, то мое» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  16. ^ Pocketwatch Games (24 апреля 2013 г.). Монако: Что твое, то мое ( Microsoft Windows , Xbox 360 , OS X , Linux ). Игры с карманными часами. Уровень/область: Начало: Пролог: Смотровая площадка. Дозорный: «Но солдаты пришли и все забрали. Передо мной есть моральный долг. Я считаю, что закон не применяется до тех пор, пока мне не вернут деньги полностью ».
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Роуз, Майк (18 апреля 2013 г.). «Путешествие в Монако: Энди Шац оглядывается назад» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  18. ^ Россиньоль, Джим (6 февраля 2013 г.). «Это воровство: Энди Шац говорит о Монако и других вещах» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Донлан, Кристиан (15 апреля 2014 г.). «Громко и тихо: хвала динамичному саундтреку к Монако Остина Уинтори» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Остин Винтори — подкаст IndieGames (23.12.11)» . Вимео . Инди-игры . 22 декабря 2011. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 5 июля 2016 г.
    Временные метки:
    • Сравнение со старинной фортепианной музыкой: 0:40.
    • Энди Шац изначально хотел использовать лицензионную музыку: 0:50.
    • Цитата «Когда еще меня попросят написать что-нибудь подобное?»: 2:56.
  21. ^ Jump up to: а б с д Гамильтон, Кирк (9 мая 2013 г.). «Чудесный, редкий саундтрек к Монако» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  22. ^ «Путешествие против Монако: Музыка — это повествование» . Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  23. ^ Гамильтон, Кирк (22 апреля 2013 г.). «Саундтрек к Монако будет целым» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  24. ^ «Монако: Что твое, то мое», Остин Уинтори . Бандкамп . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  25. ^ «Монако: Частная коллекция джентльмена» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  26. ^ Кондитт, Джессика (23 апреля 2013 г.). «Монако задерживается на XBLA» . Engadget . Oath Inc. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  27. ^ Матулеф, Джеффри (4 июля 2013 г.). «Монако обновлено с помощью редактора уровней» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  28. ^ «Монако: Что твое, то мое» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года.
  29. ^ Девор, Иордания (7 апреля 2014 г.). «Pocketwatch завершает Монако последней главой» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  30. ^ «Монако: полное издание для Nintendo Switch» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Ривера, Джошуа (21 октября 2019 г.). «Монако приносит старому доброму воровству» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Монако: Что твое, то мое для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Монако: что твое, то мое, обзоры Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Edge (24 апреля 2013 г.). «Монако: обзор What’s Yours Is Mine (X360)» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Риендо, Даниэль (24 апреля 2013 г.). «Монако: обзор того, что твое, то мое: продуманные планы» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Николс, Скотт (24 апреля 2013 г.). « Обзор «Монако: Что твое, то мое» (ПК): Ограбление на всю жизнь» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  37. ^ «Победители Фестиваля независимых игр 2010 года» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  38. ^ Донлан, Кристиан (21 октября 2019 г.). «Монако находится на Switch, и это здорово, потому что Монако великолепно» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  39. ^ Следж, Бен (17 ноября 2019 г.). «Монако: Полный обзор издания» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  40. ^ Накамура, Даррен (24 декабря 2013 г.). «Победитель лучшего кооперативного многопользовательского режима 2013 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  41. ^ Накамура, Даррен (19 декабря 2013 г.). «Номинанты на лучший кооперативный многопользовательский режим 2013 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  42. ^ Коуэн, Дэнни (15 июля 2013 г.). «Разработчик «Монако» очень разочарован» показателями продаж XBLA» . Engadget . Oath Inc. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  43. ^ Хиллер, Бренна (6 марта 2014 г.). «Продажи в Монако превысили 750 000 благодаря Humble Bundle» . ВГ24/7 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  44. ^ МакГрегор Берлесон, Кайл (13 сентября 2014 г.). «Монако: Что твое, то мое продано тиражом 1 миллион» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  45. ^ Россиньоль, Джим (12 марта 2014 г.). «Разработчик из Монако объявляет о выпуске «первой великолепной стратегии в реальном времени на геймпаде» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Грабб, Джефф (24 апреля 2013 г.). «Кооперативный геймплей Монако покорит ваше сердце (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Риччио, Аарон (24 апреля 2013 г.). «Монако (ПК)» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  48. ^ Санчес, Дэвид (8 мая 2013 г.). «Обзор: Монако: Что твое, то мое» совершил чертовски прекрасное ограбление» . Геймзона . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Серино, Франческо (3 мая 2013 г.). «Монако: Что твое, то мое - обзор» . Eurogamer Италия (на итальянском языке). Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Бюрвальд, Антон (9 мая 2013 г.). «Редакция: Монако: Что твое, то мое» . Eurogamer Швеция (на шведском языке). Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Гришэм, Ричард (25 апреля 2013 г.). «Монако: обзор «Что твое, то мое»» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (17 марта 2022 г.). «Стелс-инди-хит «Монако: What's Yours is Mine» получит 3D-продолжение» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  53. ^ Касл, Кэтрин (17 марта 2022 г.). «Все, что произошло на Humble Games Showcase 2022» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  54. ^ Стюарт, Маркус (17 марта 2022 г.). «Монако 2» привлекает игроков для совершения еще одного ограбления» . Гейминформер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  55. ^ Личфилд, Тед (19 марта 2022 г.). «Инди-симулятор ограблений Монако получит 3D-продолжение» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca193f944ad6f7a509b53377025f991__1722781500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/91/3ca193f944ad6f7a509b53377025f991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monaco: What's Yours Is Mine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)