Jump to content

Зуб и хвост

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Зуб и хвост
Разработчик(и) Карманные игры
Издатель(и) Карманные игры
Платформа(ы) Microsoft Windows , MacOS , Linux , PlayStation 4
Выпускать 12 сентября 2017 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Tooth and Tail — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная и изданная инди-командой разработчиков Pocketwatch Games , компанией, стоящей за Monaco: What’s Yours Is Mine . Tooth and Tail вышла в сентябре 2017 года для Windows , MacOS , Linux и PlayStation 4 .

Действие игры разворачивается в обществе антропоморфных животных во время острой нехватки продовольствия, что привело к восстанию политических партий с разными идеологиями в отношении приобретения еды. Геймплей состоит из однопользовательского и многопользовательского режимов и поддерживает геймпады , а также расположение клавиатуры и мыши . Игроки начинают с выбора шести юнитов из двадцати для использования во время матча. После того, как каждый игрок сделал выбор, цель состоит в том, чтобы уничтожить ресурсы врага путем строительства структур и создания юнитов. Каждый игрок управляет командиром, а не имеет вид сверху вниз .

Разработка Tooth and Tail началась ближе к концу разработки Монако . , были созданы прототипы различных стратегий в реальном времени (RTS). До того, как в марте 2014 года была анонсирована игра под названием «Армада» Идея заключалась в создании игры RTS без микроменеджмента или необходимости выполнения большого количества действий в минуту . С самого начала игра была разработана так, чтобы хорошо работать как на геймпадах, так и на клавиатуре и мыши. В августе 2014 года название игры было изменено на Lead to Fire, а затем окончательно изменено на Tooth and Tail , что является отсылкой к соотношению зубов и хвоста . [ 1 ] в августе 2015 года. Перед официальным выпуском разработчики игры предложили запустить игру на Steam платформе раннего доступа , но этого не произошло.

Игра была положительно принята и получила две награды в 2016 году; «Лучший дизайн персонажей» на Intel Level Up и раздел с Giant Cop в номинации «Выбор гостя» на Media Indie Exchange. Однопользовательский режим не получил такой высокой оценки, как многопользовательский; рецензенты сказали, что сложность резко ухудшает удовольствие. Было проведено множество сравнений с другими играми и средствами массовой информации; в основном с серией романов «Рэдволл» и новеллой « Скотный двор» .

Действие фильма «Зуб и хвост» происходит в XIX веке. [ 2 ] в обществе, где антропоморфные животные сталкиваются с хронической нехваткой продовольствия. Многие животные решили прибегнуть к каннибализму , чтобы преодолеть нехватку. [ 3 ] Цивилизованные люди во главе с Архимедом создали систему лотереи, которая в конечном итоге контролировала, кто будет съеден. Такой образ жизни вызвал споры по всей стране; Простолюдинам не нравилась ни идея быть съеденными, ни высокая стоимость еды. На съедение был выбран сын богатого купца Беллафида; он восстал, намереваясь преобразовать систему выбора продуктов питания в систему, основанную на какой-то версии меритократии . Простые люди во главе с Хоппером, который хотел ввести систему голосования вместо лотереи, также восстали. Чтобы свергнуть Цивилизацию, Хоппер и Беллафид объединили свои силы, несмотря на разные идеалы.

Цивилизованные боролись за сохранение власти и статус-кво. Хотя революция повергла руководство в общий хаос, некоторые военные элементы остались организованными. КСР покойной царицы Интендант, теневой и прагматичный руководитель тайной полиции , захватил контроль над военными элементами и на какое-то время поддерживал Архимеда и Цивилизованных.

Ближе к концу игры свиньи, вымирающие в результате войны, сообщают четырем армиям, что они передали ложную информацию трем другим армиям, обманом заставляя их собраться в одном месте. Пока армии сражаются друг с другом до полного уничтожения, свиньи восстают, показывая, что у них есть план свергнуть Царицу и отомстить за рабство и поедание себе подобных. Затем орда свиней устраивает засаду на последнюю постоянную армию, уничтожая ее и оставляя неясной судьбу командиров и остальных мясоедов.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Зуба и Хвоста
Скриншот игрового процесса
Скриншот игры, показывающий HUD , а также различные структуры и юниты.
Скриншот возможностей разделения экрана в игре.
Демонстрация возможностей разделенного экрана игры.

Tooth and Tail — это в реальном времени, стратегическая видеоигра предназначенная для использования с геймпадами и клавиатурой и мышью . [ 4 ] [ 5 ] В игре есть одиночный и многопользовательский режимы. [ 6 ] В однопользовательском режиме игрок продвигается по сюжету, проходя уровни возрастающей сложности. На каждом уровне есть задачи разной степени сложности, в зависимости от уровня развития игрока. Чтобы пройти каждый уровень, необходимо выполнить основные цели, а «героические» — обычно более трудные — не являются обязательными. [ 6 ] Многопользовательский режим может быть реализован посредством рейтингового или нерейтингового онлайн-сватовства. [ 6 ] и локального многопользовательского режима разделенный экран . Одновременно могут играть до четырех игроков, либо командами по два человека, либо соревноваться за то, чтобы стать последним выжившим. [ 5 ]

Перед началом матча игроки должны выбрать командира из четырех фракций. [ 4 ] а затем наберите шесть отрядов из двадцати для использования во время матча. Пятнадцать из этих отрядов являются наступательными и многоуровневыми в зависимости от их силы и стоимости. Остальные пять отрядов являются оборонительными. Все решения являются окончательными; другие юниты не могут быть разблокированы во время матча. После того, как все игроки выбрали свои юниты, они управляют командующим армией и должны строить структуры, такие как фермы, для сбора необходимых ресурсов. Большинство построек можно построить только рядом с мельницами , что не позволяет игрокам строить рядом с врагами во время разведки или шпионажа. В любой момент игроки могут закопать своих командиров обратно, чтобы они могли создавать структуры. [ 4 ] Юниты производятся в структурах, называемых варренами, при условии, что у игрока достаточно еды для вызова нужных юнитов. [ 6 ] В зависимости от уровня некоторые юниты стоят дороже других. [ 5 ] Еда — ограниченный ресурс, а это означает, что игроки должны заранее продумать стратегию атаки. [ 4 ] Структуры, называемые кострами, действуют как комбинация мельниц и ферм, позволяя строить постройки рядом с ними и одновременно производить еду. Чтобы победить, игрок должен уничтожить мельницы и костры противника. [ 7 ] [ 4 ] Карта генерируется процедурно , что означает, что каждый игрок будет иметь разные преимущества и недостатки в каждом матче. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

После успеха видеоигры Monaco: What’s Yours Is Mine о разработке Tooth and Tail . , выпущенной в 2013 году компанией Pocketwatch Games , 11 марта 2014 года было объявлено [ 8 ] Игра была основана на дизайне Энди Шаца , основателя Pocketwatch Games и его соседа по комнате Тома Векслера, который он сделал во время учебы в колледже, под названием Dino Drop . [ 9 ] [ 10 ] Как и при разработке Монако , были прототипированы многие игры с подобной механикой. Шац рассказал Джиму Россиньолу из Rock, Paper, Shotgun о Dino Drop , которую он описал как «стратегическую игру с разделенным экраном и автономными юнитами». [ 10 ] Шац и один из дизайнеров Энди Нгуен тщательно проработали эту версию стратегии в реальном времени ближе к концу Монако разработки . [ 11 ] Первоначально разработанная под рабочим названием Armada , стилизованным под [ARMADA] , игра рекламировалась как стратегия в реальном времени (RTS) без необходимого микроменеджмента и большого количества действий в минуту - проблема, которую он отнес к серии StarCraft ; Starcraft и Command & Conquer оказали влияние на Tooth and Tail . [ 10 ]

Армада была разработана, чтобы понравиться людям, которые обычно не играли в стратегии в реальном времени, но также имели возможность «играть в игру на глубоком уровне». [ 10 ] Игра была разработана с учетом совместимости с контроллерами и геймпадами ; [ 5 ] Шац подразумевал, что не существует «хороших» игр RTS, в которых они использовались. [ 12 ] Шац сравнил Армаду с Монако , сказав: «Я хочу сделать с RTS то же самое, что мы сделали с Монако , со стелс-жанром, и ограничить набор элементов управления, чтобы реальное физическое взаимодействие было легко освоить, не ограничивая при этом сложность. самой игры». Он поделился этой идеей примерно с сорока людьми на конференции разработчиков игр и получил положительные отзывы. [ 13 ] На данный момент не было никаких сроков для разработки. [ 14 ] [ 15 ] и нет определенной конкретики (например, названия, темы и стиля). [ 13 ]

Скриншот Tooth and Tail, когда он назывался LEADtoFIRE

Позднее, в августе 2014 года, название игры было изменено на Lead to Fire , стилизованное под LEADtoFIRE . [ 1 ] [ 16 ] На всех этапах разработки Pocketwatch Games транслировала свой прогресс на потоковой платформе Twitch . Это было описано как «миниатюрный ПАКС »; способ продемонстрировать разработку и позволить фанатам протестировать игру. [ 17 ] Примерно в это же время игра черпала вдохновение в Blizzard Entertainment и Hearthstone , карточной игре , в которой игроки собирают колоды и соревнуются с другими. [ 17 ] Это сравнение было проведено, поскольку Шац выразил восхищение способностью Blizzard Entertainment, разработчиков Hearthstone , упростить сложную механику игрового жанра для более широкой аудитории, используя Hearthstone в качестве примера для карточных игр и Heroes of the Storm для многопользовательских сетевых боевых арен . Шац считал, что Tooth and Tail может стать аналогичным упрощением серии StarCraft . [ 11 ] На этом этапе планировалось иметь около тридцати юнитов и построек для взаимодействия и строительства, и хотя это еще не было окончательно, предполагалось, что игроки смогут выбирать от шести до восьми из них за матч. Примерно в это же время Polygon сообщил о ориентировочной дате релиза «где-то в 2015 году». [ 17 ]

В августе 2015 года игра получила официальное название: Tooth and Tail . Это изменение было связано с тем, что Lead to Fire не предвещал ничего хорошего разработчикам. [ 18 ] и полагая, что никто не знает, как правильно это произнести. [ 19 ] Название является отсылкой к соотношению зубьев к хвосту ; [ 1 ] художественный стиль был раскрыт одновременно с официальным названием. Шац писал, что, как и SpyParty , «игра должна выглядеть совершенно дерьмово, пока не станет абсолютно потрясающей». [ 18 ] Художественный стиль был описан как модернизированная версия пиксель-арта 1990-х годов . [ 18 ] После публикации официального оформления процесс разработки стал более публичным, и команда полагала, что игра выйдет в конце 2016 года с возможностью использования Steam платформы раннего доступа . [ 18 ] [ 20 ]

композитор Остин Уинтори , который также работал над «Монако» . Для создания саундтрека к игре был нанят [ 6 ] Звуковое оформление было выполнено PowerUp Audio, командой, стоящей за Crypt of the Necrodancer и Darkest Dungeon . Персонажи игры говорят на языке, основанном на русском языке, который был изобретен Кевином Регамей из PowerUp Audio; Шац рассказал Луису Бриерли из Heavy Mag, что язык игры можно перевести на английский. [ 21 ] В июле 2017 года Tooth and Tail была объявлена ​​официальная дата выхода 12 сентября — для PlayStation 4 , Microsoft Windows , macOS и Linux . [ 22 ] Рядом с этим объявлением был трейлер игры. [ 23 ] С момента выпуска команда разработчиков планирует продолжать обновлять игру новым контентом. [ 21 ]

Предварительная версия

[ редактировать ]

До выхода Tooth and Tail игра широко освещалась в средствах массовой информации, поскольку процесс разработки был обнародован. [ 32 ] и выпуск альфа- игровых тестов. [ 33 ] Многие писатели сравнивали «Зуб и хвост» с романами «Скотный двор» и «Рэдволл» . [ 34 ] [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] Рецензенты, в том числе Адам Смит из Rock, Paper, Shotgun , Кайл Леклер из Hardcore Gamer и Том Маркс из PC Gamer, похвалили игру за перепроектирование концепции жанра стратегии в реальном времени. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] В марте 2017 года Маркс описал одиночную кампанию как «небольшую кампанию StarCraft ». [ 33 ] Художественный стиль также получил высокую оценку перед выпуском. [ 33 ] [ 34 ]

Пост-релиз

[ редактировать ]

Tooth and Tail был выпущен и получил положительные отзывы критиков, получив «в целом положительные отзывы» как на ПК, так и на PS4, согласно агрегатору обзоров веб-сайту- Metacritic . [ 24 ] [ 25 ]

Критики, такие как Эрик Ван Аллен из Kotaku , [ 37 ] высоко оценил способность игры привлекать новичков в жанр стратегии в реальном времени, а также привлекать ветеранов. Из-за этого в сентябре 2017 года IGN включил ее в список «игр, которые вы могли пропустить». [ 38 ] Давиде Пессах из Eurogamer Italy рекомендовал эту игру всем, потому что она доставляет много часов удовольствия. [ 28 ] Патрик Хэнкок из Destructoid включил Tooth and Tail в свой личный список «Игра года » (GOTY), заявив, что порекомендует ее всем, включая тех, кто не любит стратегические игры в реальном времени. [ 39 ] Автор Polygon Чарли Холл сравнил игру со StarCraft и написал, что «начальная кривая обучения сейчас просто слишком крута для большинства игроков». [ 40 ] Брендан Колдуэлл из Rock, Paper, Shotgun согласился, сказав, что «трудная миссия [может] отнять у вас часть удовольствия». [ 41 ]

Игровая механика многопользовательских матчей, такая как продолжительность и управление, получила в основном положительные отзывы. Холл написал, что, хотя однопользовательский режим игры может быть плохо сбалансирован, в многопользовательском режиме игра превосходна. [ 40 ] В списке GOTY Хэнкока он отметил, что игра появилась бы в нем, если бы это была однопользовательская игра с многопользовательским режимом как «вишенка на торте». [ 39 ] Холл сказал, что, поскольку матчи длятся около десяти минут, он поймал себя на том, что говорит: «Еще один [матч]». [ 40 ] Он сказал, что, хотя элементы управления хороши для новичков, они могут отпугнуть ветеранов стратегии из-за неспособности напрямую контролировать определенные подразделения. [ 40 ]

Художественный стиль, саундтрек и звук «Зуба и хвоста » получили положительные отзывы критиков. [ 42 ] Хлой Рэд из IGN написала, что благодаря сочетанию этих элементов это была «аркадная стратегическая игра, не имеющая аналогов в этом году». [ 38 ] Kotaku Алекс Уокер из похвалил Pocketwatch Games за их способность создавать «по-настоящему красивые» произведения искусства, не тратя при этом «команды художников на миллионы долларов». [ 43 ] AusGamers Коста Андредис из считает, что это искусство, хотя и не самое впечатляющее в 2017 году, но тонкое и приятное в своей презентации. Он похвалил способность анимации менять интенсивность в зависимости от обстановки. Андреадис также прокомментировал звук, полагая, что он добавляет впечатлений. [ 29 ] Хэнкок прокомментировал сходство саундтреков к фильмам «Монако » и «Зуб и хвост» ; оба из которых были написаны Остином Уинтори. Основным сходством, которое он отметил, были динамичные треки во время боевых сцен и использование более медленных треков в менее напряженные моменты, чтобы создать «революционное ощущение». В заключение он высоко оценил достижение соответствия саундтрека теме игры. [ 6 ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Зуб и Хвост получил награду за лучший дизайн персонажей на Intel Level Up 2016. [ 30 ] и совпал с Giant Cop в номинации «Выбор гостя» Media Indie Exchange 2016 года. [ 31 ] Он также был номинирован на премию «Голос игрока (мультиплеер)» на церемонии вручения наград SXSW Gamer's Voice Awards 2017 . [ 44 ] Игра трижды была номинирована на «Лучшую стратегическую игру»; однажды на The Game Awards 2017 , [ 45 ] однажды на PC Gamer , церемонии вручения награды «Игра года 2017» по версии [ 46 ] и один раз на церемонии IGN вручения наград Best of 2017 Awards. [ 47 ] PC Gamer включил Tooth and Tail в список лучшей игровой музыки 2017 года. [ 48 ] Игра была номинирована на награду «Excellent in Narrative» на фестивале независимых игр 2018 года . [ 49 ] [ 50 ] и в номинации «Лучший результат видеоигры ASCAP 2017» на церемонии вручения наград ASCAP Composers 'Choice Awards . [ 51 ] [ 52 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Гера, Эмили (17 августа 2015 г.). «Разработчики Монако представляют аркадную стратегию в реальном времени «Зуб и хвост»» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
  2. ^ Холл, Чарли (18 июля 2017 г.). «Tooth and Tail, стратегия в реальном времени от разработчиков из Монако, выйдет в сентябре» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  3. ^ «Энди Шац о зубе и хвосте» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С. 22 декабря 2015. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Старки, Дэниел (22 сентября 2017 г.). «Обзор зуба и хвоста» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Мачкович, Сэм (18 сентября 2017 г.). «Обзор «Зуб и хвост»: Восхитительный, пронизанный грызунами StarCraft для всех нас» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хэнкок, Патрик (12 сентября 2017 г.). «Рецензия: Зуб и хвост» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  7. ^ «Патч 1.0.4 Баттербомба» . Игры с карманными часами . 13 октября 2017. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  8. ^ Шац, Энди (11 марта 2014 г.). «Почему [АРМАДА]?» . Игры с карманными часами . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  9. ^ Шац, Энди (18 февраля 2009 г.). «Автономный ИИ и первая динозаврия» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Россиньоль, Джим (12 марта 2014 г.). «Разработчик из Монако объявляет о выпуске «первой великолепной стратегии в реальном времени на геймпаде» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (12 сентября 2017 г.). «Crafting Tooth & Tail, стратегия в реальном времени с геймпадом, ориентированная на Hearthstone StarCraft » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  12. ^ Сэвидж, Фил (13 марта 2014 г.). «Создатели Монако анонсируют [ARMADA], дружественную к контроллеру стратегию в реальном времени» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (20 марта 2014 г.). «Ранняя (ранняя) концепция RTSMOBA в Валгалле от разработчиков Монако» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  14. ^ Сливинский, Александр (12 марта 2014 г.). « Armada» — это новая игра разработчиков из Монако, стратегия в реальном времени» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  15. ^ Санчес, Миранда (13 марта 2014 г.). «Разработчик из Монако работает над «доступной» RTS Armada» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  16. ^ «LEADtoFIRE — следующая игра Pocketwatch, ранее называвшаяся [ARMADA]» . Игры с карманными часами . 8 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 1 января 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (6 ноября 2014 г.). «Стратегия в реальном времени с помощью одной кнопки? Lead to Fire может показать нам, как это сделать» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Мел, Энди (13 августа 2015 г.). «Армада становится «Зубом и хвостом», выпущен первый «настоящий» экран» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  19. ^ Шац, Энди (29 июля 2015 г.). «Зуб и хвост: революционная стратегия в реальном времени» . Игры с карманными часами . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  20. ^ «МИКС на GDC 2016!» . ГеймСпот . Ютуб. 14 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г. Интервьюер: Спасибо, что показали мне «Зуб и хвост» , эта игра выглядит потрясающе. И когда мы можем ожидать этого? Энди Шац: Итак, эта игра выйдет позже в этом году. У нас нет конкретной даты, но план запланирован на конец этого года.
  21. ^ Jump up to: а б Брирли, Луи (13 сентября 2017 г.). «Борьба клыками и хвостом с генеральным директором Pocketwatch Энди Шацем» . Тяжелый Маг . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  22. ^ Матулеф, Джеффри (17 июля 2017 г.). «Минималистичная стратегия в реальном времени Tooth and Tail от разработчиков из Монако назначена дата выхода в сентябре» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  23. ^ Сайкс, Том (15 июля 2017 г.). «Зуб и хвост» выйдет в сентябре этого года . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Зуб и хвост для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Зуб и хвост для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  26. ^ «Обзоры зубов и хвоста» . OpenCritic .
  27. ^ Ратледж, Спенсер (12 сентября 2017 г.). «Рецензия: Зуб и хвост» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б Песах, Давиде (15 сентября 2017 г.). «Зуб и хвост – рецензия» . Еврогеймер (на итальянском языке). Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б Андреадис, Коста (15 сентября 2017 г.). «Обзор зуба и хвоста» . АусГеймерс . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Конкурс демо-версий игр Level Up – Галерея победителей (2016)» . Интел . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б "Лучшее из микса с презентации, посвященной 5-летию!" . Медиа Инди Биржа . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
  32. ^ Эггер, Джей (3 августа 2017 г.). «Зуб и хвост» раскрывает животных исторической войны . Киллскрин . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и «Одиночная игра Tooth and Tail похожа на небольшую кампанию StarCraft» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Прелл, Самл (14 июля 2017 г.). «Совы-десантники? Кабаны-огнемётчики? Как я раньше никогда не слышал о Зубе и Хвосте?!» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Смит, Адам (13 апреля 2016 г.). «Рэдволл встречает революцию: зуб и хвост» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б Леклер, Кайл (7 апреля 2017 г.). «Животные отвратительны в зубах и хвостах» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  37. ^ Ван Аллен, Эрик (14 сентября 2017 г.). «Зуб и хвост делают стратегические игры доступными» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б Рад, Хлой (29 сентября 2017 г.). «13 потрясающих игр, которые вы могли пропустить в этом месяце — сентябрь 2017 г.» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Хэнкок, Патрик (1 января 2018 г.). «Список GOTY 2017 года, в который не входит PUBG» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Холл, Чарли (12 сентября 2017 г.). «Tooth and Tail — идеальная альтернатива StarCraft» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  41. ^ Кладвелл, Брендан (15 сентября 2017 г.). «Зуб и Хвост выглядят мило, но у него ужасные зубы» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  42. ^ Хоу, Кассандра (13 сентября 2017 г.). «Обзор Зуба и Хвоста» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  43. ^ Уокер, Алекс (19 сентября 2017 г.). «Искусство Зуба и Хвоста великолепно» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  44. ^ Авилес, Эстеван (31 января 2017 г.). «Объявлены номинанты Gamer's Voice на SXSW Gaming 2017» . SXSW . Проверено 20 февраля 2018 г.
  45. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 6 января 2018 г.
  46. ^ «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . 8 декабря 2017. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  47. ^ «Best of 2017 Awards: Лучшая стратегическая игра» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  48. ^ «Слушайте лучшую музыку года для компьютерных игр» . ПК-геймер . 28 декабря 2017. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  49. ^ Вуд, Остин (3 января 2018 г.). «Объявлены номинанты на премию Фестиваля независимых игр 2018 года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  50. ^ Уитни, Кайла (22 марта 2018 г.). «Полный список победителей Фестиваля независимых игр 2018 года» . АКС . Проверено 22 марта 2018 г.
  51. ^ «Голосуйте на премии ASCAP Composers' Choice Awards 2018!» . Американское общество композиторов, авторов и издателей . 9 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  52. ^ АСКАП (24 мая 2018 г.). «Выдающийся кинокомпозитор Джон Пауэлл удостоен премии ASCAP Генри Манчини; композитор и автор песен Жермен Франко получает премию ASCAP Ширли Уокер на церемонии вручения наград ASCAP Screen Music Awards 2018» . Пиар-новости . Проверено 24 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 590b9525d6a8e8dc276d1a8ef76de9f1__1713604320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/f1/590b9525d6a8e8dc276d1a8ef76de9f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tooth and Tail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)