Зуб и хвост
Зуб и хвост | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Карманные игры |
Издатель(и) | Карманные игры |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , MacOS , Linux , PlayStation 4 |
Выпускать | 12 сентября 2017 г. |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Tooth and Tail — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная и изданная инди-командой разработчиков Pocketwatch Games , компанией, стоящей за Monaco: What’s Yours Is Mine . Tooth and Tail вышла в сентябре 2017 года для Windows , MacOS , Linux и PlayStation 4 .
Действие игры разворачивается в обществе антропоморфных животных во время острой нехватки продовольствия, что привело к восстанию политических партий с разными идеологиями в отношении приобретения еды. Геймплей состоит из однопользовательского и многопользовательского режимов и поддерживает геймпады , а также расположение клавиатуры и мыши . Игроки начинают с выбора шести юнитов из двадцати для использования во время матча. После того, как каждый игрок сделал выбор, цель состоит в том, чтобы уничтожить ресурсы врага путем строительства структур и создания юнитов. Каждый игрок управляет командиром, а не имеет вид сверху вниз .
Разработка Tooth and Tail началась ближе к концу разработки Монако . , были созданы прототипы различных стратегий в реальном времени (RTS). До того, как в марте 2014 года была анонсирована игра под названием «Армада» Идея заключалась в создании игры RTS без микроменеджмента или необходимости выполнения большого количества действий в минуту . С самого начала игра была разработана так, чтобы хорошо работать как на геймпадах, так и на клавиатуре и мыши. В августе 2014 года название игры было изменено на Lead to Fire, а затем окончательно изменено на Tooth and Tail , что является отсылкой к соотношению зубов и хвоста . [ 1 ] в августе 2015 года. Перед официальным выпуском разработчики игры предложили запустить игру на Steam платформе раннего доступа , но этого не произошло.
Игра была положительно принята и получила две награды в 2016 году; «Лучший дизайн персонажей» на Intel Level Up и раздел с Giant Cop в номинации «Выбор гостя» на Media Indie Exchange. Однопользовательский режим не получил такой высокой оценки, как многопользовательский; рецензенты сказали, что сложность резко ухудшает удовольствие. Было проведено множество сравнений с другими играми и средствами массовой информации; в основном с серией романов «Рэдволл» и новеллой « Скотный двор» .
Сюжет
[ редактировать ]Действие фильма «Зуб и хвост» происходит в XIX веке. [ 2 ] в обществе, где антропоморфные животные сталкиваются с хронической нехваткой продовольствия. Многие животные решили прибегнуть к каннибализму , чтобы преодолеть нехватку. [ 3 ] Цивилизованные люди во главе с Архимедом создали систему лотереи, которая в конечном итоге контролировала, кто будет съеден. Такой образ жизни вызвал споры по всей стране; Простолюдинам не нравилась ни идея быть съеденными, ни высокая стоимость еды. На съедение был выбран сын богатого купца Беллафида; он восстал, намереваясь преобразовать систему выбора продуктов питания в систему, основанную на какой-то версии меритократии . Простые люди во главе с Хоппером, который хотел ввести систему голосования вместо лотереи, также восстали. Чтобы свергнуть Цивилизацию, Хоппер и Беллафид объединили свои силы, несмотря на разные идеалы.
Цивилизованные боролись за сохранение власти и статус-кво. Хотя революция повергла руководство в общий хаос, некоторые военные элементы остались организованными. КСР покойной царицы Интендант, теневой и прагматичный руководитель тайной полиции , захватил контроль над военными элементами и на какое-то время поддерживал Архимеда и Цивилизованных.
Ближе к концу игры свиньи, вымирающие в результате войны, сообщают четырем армиям, что они передали ложную информацию трем другим армиям, обманом заставляя их собраться в одном месте. Пока армии сражаются друг с другом до полного уничтожения, свиньи восстают, показывая, что у них есть план свергнуть Царицу и отомстить за рабство и поедание себе подобных. Затем орда свиней устраивает засаду на последнюю постоянную армию, уничтожая ее и оставляя неясной судьбу командиров и остальных мясоедов.
Геймплей
[ редактировать ]Tooth and Tail — это в реальном времени, стратегическая видеоигра предназначенная для использования с геймпадами и клавиатурой и мышью . [ 4 ] [ 5 ] В игре есть одиночный и многопользовательский режимы. [ 6 ] В однопользовательском режиме игрок продвигается по сюжету, проходя уровни возрастающей сложности. На каждом уровне есть задачи разной степени сложности, в зависимости от уровня развития игрока. Чтобы пройти каждый уровень, необходимо выполнить основные цели, а «героические» — обычно более трудные — не являются обязательными. [ 6 ] Многопользовательский режим может быть реализован посредством рейтингового или нерейтингового онлайн-сватовства. [ 6 ] и локального многопользовательского режима разделенный экран . Одновременно могут играть до четырех игроков, либо командами по два человека, либо соревноваться за то, чтобы стать последним выжившим. [ 5 ]
Перед началом матча игроки должны выбрать командира из четырех фракций. [ 4 ] а затем наберите шесть отрядов из двадцати для использования во время матча. Пятнадцать из этих отрядов являются наступательными и многоуровневыми в зависимости от их силы и стоимости. Остальные пять отрядов являются оборонительными. Все решения являются окончательными; другие юниты не могут быть разблокированы во время матча. После того, как все игроки выбрали свои юниты, они управляют командующим армией и должны строить структуры, такие как фермы, для сбора необходимых ресурсов. Большинство построек можно построить только рядом с мельницами , что не позволяет игрокам строить рядом с врагами во время разведки или шпионажа. В любой момент игроки могут закопать своих командиров обратно, чтобы они могли создавать структуры. [ 4 ] Юниты производятся в структурах, называемых варренами, при условии, что у игрока достаточно еды для вызова нужных юнитов. [ 6 ] В зависимости от уровня некоторые юниты стоят дороже других. [ 5 ] Еда — ограниченный ресурс, а это означает, что игроки должны заранее продумать стратегию атаки. [ 4 ] Структуры, называемые кострами, действуют как комбинация мельниц и ферм, позволяя строить постройки рядом с ними и одновременно производить еду. Чтобы победить, игрок должен уничтожить мельницы и костры противника. [ 7 ] [ 4 ] Карта генерируется процедурно , что означает, что каждый игрок будет иметь разные преимущества и недостатки в каждом матче. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]После успеха видеоигры Monaco: What’s Yours Is Mine о разработке Tooth and Tail . , выпущенной в 2013 году компанией Pocketwatch Games , 11 марта 2014 года было объявлено [ 8 ] Игра была основана на дизайне Энди Шаца , основателя Pocketwatch Games и его соседа по комнате Тома Векслера, который он сделал во время учебы в колледже, под названием Dino Drop . [ 9 ] [ 10 ] Как и при разработке Монако , были прототипированы многие игры с подобной механикой. Шац рассказал Джиму Россиньолу из Rock, Paper, Shotgun о Dino Drop , которую он описал как «стратегическую игру с разделенным экраном и автономными юнитами». [ 10 ] Шац и один из дизайнеров Энди Нгуен тщательно проработали эту версию стратегии в реальном времени ближе к концу Монако разработки . [ 11 ] Первоначально разработанная под рабочим названием Armada , стилизованным под [ARMADA] , игра рекламировалась как стратегия в реальном времени (RTS) без необходимого микроменеджмента и большого количества действий в минуту - проблема, которую он отнес к серии StarCraft ; Starcraft и Command & Conquer оказали влияние на Tooth and Tail . [ 10 ]
Армада была разработана, чтобы понравиться людям, которые обычно не играли в стратегии в реальном времени, но также имели возможность «играть в игру на глубоком уровне». [ 10 ] Игра была разработана с учетом совместимости с контроллерами и геймпадами ; [ 5 ] Шац подразумевал, что не существует «хороших» игр RTS, в которых они использовались. [ 12 ] Шац сравнил Армаду с Монако , сказав: «Я хочу сделать с RTS то же самое, что мы сделали с Монако , со стелс-жанром, и ограничить набор элементов управления, чтобы реальное физическое взаимодействие было легко освоить, не ограничивая при этом сложность. самой игры». Он поделился этой идеей примерно с сорока людьми на конференции разработчиков игр и получил положительные отзывы. [ 13 ] На данный момент не было никаких сроков для разработки. [ 14 ] [ 15 ] и нет определенной конкретики (например, названия, темы и стиля). [ 13 ]

Позднее, в августе 2014 года, название игры было изменено на Lead to Fire , стилизованное под LEADtoFIRE . [ 1 ] [ 16 ] На всех этапах разработки Pocketwatch Games транслировала свой прогресс на потоковой платформе Twitch . Это было описано как «миниатюрный ПАКС »; способ продемонстрировать разработку и позволить фанатам протестировать игру. [ 17 ] Примерно в это же время игра черпала вдохновение в Blizzard Entertainment и Hearthstone , карточной игре , в которой игроки собирают колоды и соревнуются с другими. [ 17 ] Это сравнение было проведено, поскольку Шац выразил восхищение способностью Blizzard Entertainment, разработчиков Hearthstone , упростить сложную механику игрового жанра для более широкой аудитории, используя Hearthstone в качестве примера для карточных игр и Heroes of the Storm для многопользовательских сетевых боевых арен . Шац считал, что Tooth and Tail может стать аналогичным упрощением серии StarCraft . [ 11 ] На этом этапе планировалось иметь около тридцати юнитов и построек для взаимодействия и строительства, и хотя это еще не было окончательно, предполагалось, что игроки смогут выбирать от шести до восьми из них за матч. Примерно в это же время Polygon сообщил о ориентировочной дате релиза «где-то в 2015 году». [ 17 ]
В августе 2015 года игра получила официальное название: Tooth and Tail . Это изменение было связано с тем, что Lead to Fire не предвещал ничего хорошего разработчикам. [ 18 ] и полагая, что никто не знает, как правильно это произнести. [ 19 ] Название является отсылкой к соотношению зубьев к хвосту ; [ 1 ] художественный стиль был раскрыт одновременно с официальным названием. Шац писал, что, как и SpyParty , «игра должна выглядеть совершенно дерьмово, пока не станет абсолютно потрясающей». [ 18 ] Художественный стиль был описан как модернизированная версия пиксель-арта 1990-х годов . [ 18 ] После публикации официального оформления процесс разработки стал более публичным, и команда полагала, что игра выйдет в конце 2016 года с возможностью использования Steam платформы раннего доступа . [ 18 ] [ 20 ]
композитор Остин Уинтори , который также работал над «Монако» . Для создания саундтрека к игре был нанят [ 6 ] Звуковое оформление было выполнено PowerUp Audio, командой, стоящей за Crypt of the Necrodancer и Darkest Dungeon . Персонажи игры говорят на языке, основанном на русском языке, который был изобретен Кевином Регамей из PowerUp Audio; Шац рассказал Луису Бриерли из Heavy Mag, что язык игры можно перевести на английский. [ 21 ] В июле 2017 года Tooth and Tail — была объявлена официальная дата выхода 12 сентября — для PlayStation 4 , Microsoft Windows , macOS и Linux . [ 22 ] Рядом с этим объявлением был трейлер игры. [ 23 ] С момента выпуска команда разработчиков планирует продолжать обновлять игру новым контентом. [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 80/100 [ 24 ] PS4: 78/100 [ 25 ] |
OpenCritic | 80/100 [ 26 ] 88% критиков рекомендуют |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [ 6 ] |
GameSpot | 8/10 [ 4 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 27 ] |
Еврогеймер Италия | 9/10 [ 28 ] |
FromGamers | 8.1/10 [ 29 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Повышение уровня Intel, 2016 г. | Лучший дизайн персонажей [ 30 ] |
Медиа Инди Биржа | Выбор гостя (ничья) [ 31 ] |
Предварительная версия
[ редактировать ]До выхода Tooth and Tail игра широко освещалась в средствах массовой информации, поскольку процесс разработки был обнародован. [ 32 ] и выпуск альфа- игровых тестов. [ 33 ] Многие писатели сравнивали «Зуб и хвост» с романами «Скотный двор» и «Рэдволл» . [ 34 ] [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] Рецензенты, в том числе Адам Смит из Rock, Paper, Shotgun , Кайл Леклер из Hardcore Gamer и Том Маркс из PC Gamer, похвалили игру за перепроектирование концепции жанра стратегии в реальном времени. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] В марте 2017 года Маркс описал одиночную кампанию как «небольшую кампанию StarCraft ». [ 33 ] Художественный стиль также получил высокую оценку перед выпуском. [ 33 ] [ 34 ]
Пост-релиз
[ редактировать ]Tooth and Tail был выпущен и получил положительные отзывы критиков, получив «в целом положительные отзывы» как на ПК, так и на PS4, согласно агрегатору обзоров веб-сайту- Metacritic . [ 24 ] [ 25 ]
Критики, такие как Эрик Ван Аллен из Kotaku , [ 37 ] высоко оценил способность игры привлекать новичков в жанр стратегии в реальном времени, а также привлекать ветеранов. Из-за этого в сентябре 2017 года IGN включил ее в список «игр, которые вы могли пропустить». [ 38 ] Давиде Пессах из Eurogamer Italy рекомендовал эту игру всем, потому что она доставляет много часов удовольствия. [ 28 ] Патрик Хэнкок из Destructoid включил Tooth and Tail в свой личный список «Игра года » (GOTY), заявив, что порекомендует ее всем, включая тех, кто не любит стратегические игры в реальном времени. [ 39 ] Автор Polygon Чарли Холл сравнил игру со StarCraft и написал, что «начальная кривая обучения сейчас просто слишком крута для большинства игроков». [ 40 ] Брендан Колдуэлл из Rock, Paper, Shotgun согласился, сказав, что «трудная миссия [может] отнять у вас часть удовольствия». [ 41 ]
Игровая механика многопользовательских матчей, такая как продолжительность и управление, получила в основном положительные отзывы. Холл написал, что, хотя однопользовательский режим игры может быть плохо сбалансирован, в многопользовательском режиме игра превосходна. [ 40 ] В списке GOTY Хэнкока он отметил, что игра появилась бы в нем, если бы это была однопользовательская игра с многопользовательским режимом как «вишенка на торте». [ 39 ] Холл сказал, что, поскольку матчи длятся около десяти минут, он поймал себя на том, что говорит: «Еще один [матч]». [ 40 ] Он сказал, что, хотя элементы управления хороши для новичков, они могут отпугнуть ветеранов стратегии из-за неспособности напрямую контролировать определенные подразделения. [ 40 ]
Художественный стиль, саундтрек и звук «Зуба и хвоста » получили положительные отзывы критиков. [ 42 ] Хлой Рэд из IGN написала, что благодаря сочетанию этих элементов это была «аркадная стратегическая игра, не имеющая аналогов в этом году». [ 38 ] Kotaku Алекс Уокер из похвалил Pocketwatch Games за их способность создавать «по-настоящему красивые» произведения искусства, не тратя при этом «команды художников на миллионы долларов». [ 43 ] AusGamers Коста Андредис из считает, что это искусство, хотя и не самое впечатляющее в 2017 году, но тонкое и приятное в своей презентации. Он похвалил способность анимации менять интенсивность в зависимости от обстановки. Андреадис также прокомментировал звук, полагая, что он добавляет впечатлений. [ 29 ] Хэнкок прокомментировал сходство саундтреков к фильмам «Монако » и «Зуб и хвост» ; оба из которых были написаны Остином Уинтори. Основным сходством, которое он отметил, были динамичные треки во время боевых сцен и использование более медленных треков в менее напряженные моменты, чтобы создать «революционное ощущение». В заключение он высоко оценил достижение соответствия саундтрека теме игры. [ 6 ]
Награды и похвалы
[ редактировать ]Зуб и Хвост получил награду за лучший дизайн персонажей на Intel Level Up 2016. [ 30 ] и совпал с Giant Cop в номинации «Выбор гостя» Media Indie Exchange 2016 года. [ 31 ] Он также был номинирован на премию «Голос игрока (мультиплеер)» на церемонии вручения наград SXSW Gamer's Voice Awards 2017 . [ 44 ] Игра трижды была номинирована на «Лучшую стратегическую игру»; однажды на The Game Awards 2017 , [ 45 ] однажды на PC Gamer , церемонии вручения награды «Игра года 2017» по версии [ 46 ] и один раз на церемонии IGN вручения наград Best of 2017 Awards. [ 47 ] PC Gamer включил Tooth and Tail в список лучшей игровой музыки 2017 года. [ 48 ] Игра была номинирована на награду «Excellent in Narrative» на фестивале независимых игр 2018 года . [ 49 ] [ 50 ] и в номинации «Лучший результат видеоигры ASCAP 2017» на церемонии вручения наград ASCAP Composers 'Choice Awards . [ 51 ] [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гера, Эмили (17 августа 2015 г.). «Разработчики Монако представляют аркадную стратегию в реальном времени «Зуб и хвост»» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (18 июля 2017 г.). «Tooth and Tail, стратегия в реальном времени от разработчиков из Монако, выйдет в сентябре» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Энди Шац о зубе и хвосте» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С. 22 декабря 2015. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Старки, Дэниел (22 сентября 2017 г.). «Обзор зуба и хвоста» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мачкович, Сэм (18 сентября 2017 г.). «Обзор «Зуб и хвост»: Восхитительный, пронизанный грызунами StarCraft для всех нас» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хэнкок, Патрик (12 сентября 2017 г.). «Рецензия: Зуб и хвост» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Патч 1.0.4 Баттербомба» . Игры с карманными часами . 13 октября 2017. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Шац, Энди (11 марта 2014 г.). «Почему [АРМАДА]?» . Игры с карманными часами . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Шац, Энди (18 февраля 2009 г.). «Автономный ИИ и первая динозаврия» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Россиньоль, Джим (12 марта 2014 г.). «Разработчик из Монако объявляет о выпуске «первой великолепной стратегии в реальном времени на геймпаде» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (12 сентября 2017 г.). «Crafting Tooth & Tail, стратегия в реальном времени с геймпадом, ориентированная на Hearthstone StarCraft » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Сэвидж, Фил (13 марта 2014 г.). «Создатели Монако анонсируют [ARMADA], дружественную к контроллеру стратегию в реальном времени» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (20 марта 2014 г.). «Ранняя (ранняя) концепция RTSMOBA в Валгалле от разработчиков Монако» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Сливинский, Александр (12 марта 2014 г.). « Armada» — это новая игра разработчиков из Монако, стратегия в реальном времени» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Санчес, Миранда (13 марта 2014 г.). «Разработчик из Монако работает над «доступной» RTS Armada» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «LEADtoFIRE — следующая игра Pocketwatch, ранее называвшаяся [ARMADA]» . Игры с карманными часами . 8 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (6 ноября 2014 г.). «Стратегия в реальном времени с помощью одной кнопки? Lead to Fire может показать нам, как это сделать» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мел, Энди (13 августа 2015 г.). «Армада становится «Зубом и хвостом», выпущен первый «настоящий» экран» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Шац, Энди (29 июля 2015 г.). «Зуб и хвост: революционная стратегия в реальном времени» . Игры с карманными часами . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «МИКС на GDC 2016!» . ГеймСпот . Ютуб. 14 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г. Интервьюер: Спасибо, что показали мне «Зуб и хвост» , эта игра выглядит потрясающе. И когда мы можем ожидать этого? Энди Шац: Итак, эта игра выйдет позже в этом году. У нас нет конкретной даты, но план запланирован на конец этого года.
- ^ Jump up to: а б Брирли, Луи (13 сентября 2017 г.). «Борьба клыками и хвостом с генеральным директором Pocketwatch Энди Шацем» . Тяжелый Маг . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (17 июля 2017 г.). «Минималистичная стратегия в реальном времени Tooth and Tail от разработчиков из Монако назначена дата выхода в сентябре» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Сайкс, Том (15 июля 2017 г.). «Зуб и хвост» выйдет в сентябре этого года . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Зуб и хвост для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Зуб и хвост для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Обзоры зубов и хвоста» . OpenCritic .
- ^ Ратледж, Спенсер (12 сентября 2017 г.). «Рецензия: Зуб и хвост» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Песах, Давиде (15 сентября 2017 г.). «Зуб и хвост – рецензия» . Еврогеймер (на итальянском языке). Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Андреадис, Коста (15 сентября 2017 г.). «Обзор зуба и хвоста» . АусГеймерс . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Конкурс демо-версий игр Level Up – Галерея победителей (2016)» . Интел . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б "Лучшее из микса с презентации, посвященной 5-летию!" . Медиа Инди Биржа . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Эггер, Джей (3 августа 2017 г.). «Зуб и хвост» раскрывает животных исторической войны . Киллскрин . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Одиночная игра Tooth and Tail похожа на небольшую кампанию StarCraft» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Прелл, Самл (14 июля 2017 г.). «Совы-десантники? Кабаны-огнемётчики? Как я раньше никогда не слышал о Зубе и Хвосте?!» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Адам (13 апреля 2016 г.). «Рэдволл встречает революцию: зуб и хвост» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Леклер, Кайл (7 апреля 2017 г.). «Животные отвратительны в зубах и хвостах» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (14 сентября 2017 г.). «Зуб и хвост делают стратегические игры доступными» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рад, Хлой (29 сентября 2017 г.). «13 потрясающих игр, которые вы могли пропустить в этом месяце — сентябрь 2017 г.» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнкок, Патрик (1 января 2018 г.). «Список GOTY 2017 года, в который не входит PUBG» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Холл, Чарли (12 сентября 2017 г.). «Tooth and Tail — идеальная альтернатива StarCraft» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Кладвелл, Брендан (15 сентября 2017 г.). «Зуб и Хвост выглядят мило, но у него ужасные зубы» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Хоу, Кассандра (13 сентября 2017 г.). «Обзор Зуба и Хвоста» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Уокер, Алекс (19 сентября 2017 г.). «Искусство Зуба и Хвоста великолепно» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Авилес, Эстеван (31 января 2017 г.). «Объявлены номинанты Gamer's Voice на SXSW Gaming 2017» . SXSW . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . 8 декабря 2017. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Best of 2017 Awards: Лучшая стратегическая игра» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Слушайте лучшую музыку года для компьютерных игр» . ПК-геймер . 28 декабря 2017. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Вуд, Остин (3 января 2018 г.). «Объявлены номинанты на премию Фестиваля независимых игр 2018 года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Уитни, Кайла (22 марта 2018 г.). «Полный список победителей Фестиваля независимых игр 2018 года» . АКС . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Голосуйте на премии ASCAP Composers' Choice Awards 2018!» . Американское общество композиторов, авторов и издателей . 9 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ АСКАП (24 мая 2018 г.). «Выдающийся кинокомпозитор Джон Пауэлл удостоен премии ASCAP Генри Манчини; композитор и автор песен Жермен Франко получает премию ASCAP Ширли Уокер на церемонии вручения наград ASCAP Screen Music Awards 2018» . Пиар-новости . Проверено 24 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры про животных
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Остином Уинтори
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Windows-игры
- видеоигры 2017 года
- Видеоигры, действие которых происходит в XIX веке.
- Карманные игры