Jump to content

Энди, дорогой

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Pocketwatch Games )

Энди, дорогой
Энди Шац на Фестивале независимых игр в 2010 году
Рожденный ( 1978-03-09 ) 9 марта 1978 г. (46 лет)
Род занятий Дизайнер видеоигр
Генеральный директор Pocketwatch Games
Известный Карманные игры
Заметная работа Монако: Что твое, то мое , Зуб и хвост
Супруг Тирни, дорогая

Энди Шац ( / ʃ ɑː t s / ; [ 1 ] родился 9 марта 1978 года) — дизайнер видеоигр из Сан-Диего . Он начал разрабатывать видеоигры в молодом возрасте и окончил Амхерстский колледж . После окончания учебы он работал в различных компаниях по разработке видеоигр, в том числе в TKO Software , прежде чем в 2004 году основал собственную независимую студию разработки видеоигр Pocketwatch Games. Пытаясь расширить свою компанию, Шац попытался поступить в бизнес-школу; все заявки были отклонены. В результате он начал работать над играми, которые ему нравились. Шац выпустил четыре видеоигры под брендом Pocketwatch Games: Wildlife Tycoon: Venture Africa , Venture Arctic , Monaco: What's Yours Is Mine и Tooth and Tail . Монако 2 в настоящее время находится в разработке. Его философия дизайна заключается в том, чтобы черпать вдохновение из уже существующих медиа, таких как фильмы , и превращать их в видеоигру.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Энди Шац родился в Сан-Диего. Его отец был геофизиком , мать — профессором философии . В четыре года Шац получил Commodore 64 , что пробудило в нем желание создавать видеоигры . К семи годам он разработал игры-лабиринты и применил сценарии BASIC , чтобы заставить их работать. Когда он учился в седьмом классе, он разработал код для игры, которую назвал « Слуги тьмы» , « игры в стиле Warlords » для Commodore 64. [ 2 ] Его работа над разработкой игр привела к приглашению на научную ярмарку штата Калифорния в 1995 году . [ 2 ] В том же году Шац начал работать над Netplay , порталом онлайн-игр , который послужил для него введением в индустрию видеоигр . [ 3 ] Позже он поступил в Амхерст-колледж . [ 2 ] где он получил степень в области компьютерных наук и изобразительного искусства. [ 4 ]

Ранняя карьера и программное обеспечение TKO

[ редактировать ]

Первой работой Шаца после колледжа была работа в фирме вирусного маркетинга e-tractions, где он помогал создавать виртуальный рождественский снежный шар . [ 5 ] После работы в Netplay он работал над своим первым коммерческим релизом в Presto Studios , где участвовал в разработке Star Trek: Hidden Evil (1999) в качестве строителя уровней. [ 6 ] Он временно покинул Presto Studios, чтобы снова работать в e-tractions. [ 7 ] только для того, чтобы вернуться позже, чтобы помочь с ИИ в Xbox Live версии Whacked для ! (2002). [ 3 ] Покинув Presto Studios, Шац переехал в Санта-Крус , чтобы работать в TKO Software, а в начале 2000-х участвовал в разработке Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough (2003) и GoldenEye: Rogue Agent (2004), а также других игр. В то время, когда команде разработчиков было не над чем работать, Шац предложил прототип игры, над которой он работал, описываемой как «игра с ограблением домов», в которой игроки будут строить дом и защищать его, а затем пытаться проникнуть в другие дома. дома игроков. Он отправил этот прототип в Microsoft , но он их не заинтересовал. [ 2 ]

2004–2014: создание Pocketwatch Games и Монако.

[ редактировать ]
Логотип Pocketwatch Games, независимой студии видеоигр Шаца.

Шац основал Pocketwatch Games, независимую студию разработки видеоигр в качестве индивидуального предпринимателя в декабре 2004 года, прежде чем TKO закрылась в 2005 году. [ 2 ] Первой игрой, разработанной и выпущенной Шацем, была Wildlife Tycoon: Venture Africa (2005), игра о магнатах, призванная привлечь ту же аудиторию, что и Zoo Tycoon (2001). Действие игры разворачивается в африканской пустыне. Игра сосредоточена на ряде тем, включая баланс экосистемы , взаимоотношения видов и погодные циклы. Игра имела успех и стала финалистом Фестиваля независимых игр (IGF), помогая Шацу обеспечить бюджет для продолжения: Venture Arctic (2007). У Venture Arctic была та же предпосылка, что и у Venture Africa . Хотя некоторые критики хвалили ее, и в 2007 году она была признана версии Gametunnel . года игрой-симулятором по [ 8 ] [ 9 ] в нем были сложности, которые не нравились игрокам. В результате это был коммерческий провал по сравнению с Venture Africa . [ 2 ] Затем Шац был нанят Джимом Сафкой , соучредителем Match.com , для разработки флеш-игры для Green.com. Этот контракт постепенно распался, и Шац начал работать над Venture Dinosauria . [ 8 ] Он был отменен до даты выпуска в 2009 году. [ 8 ] Оглядываясь назад, Шац сказал, что ему не удалось найти «способ сделать это одновременно интересным и открытым, но в то же время небольшим, самостоятельным опытом». [ 10 ] На протяжении всего этого периода Шац хотел превратить Pocketwatch Games из студии в бизнес и подавал заявки на зачисление в различные бизнес-школы. Его так и не приняли, и теперь он считает это «самым большим благословением за всю [свою] карьеру». [ 11 ]

Энди Шац и предыдущие Гран-при Сеума МакНелли обладатели Петри Пурхо и Эрик Сведанг на фото после награждения Шаца в 2010 году.

В 2009 году Шац, чувствуя уныние после провала Venture Dinosauria , начал изучать Microsoft XNA , чтобы иметь возможность разрабатывать игры как для ПК, так и для Xbox 360 . [ 2 ] Получив отказ в бизнес-школах, он постепенно отказался от этой идеи и сосредоточился на создании «любой игры, которая [я] увлечена в данный момент». В 2009 году у него было мало денег, и он дал себе последний шанс, прежде чем получить «корпоративную работу». [ 2 ] Он начал кодировать игру, вдохновленную Hitman и другими играми. [ 12 ] это напоминало Pac-Man без призраков. Это было основой Monaco: What's Yours Is Mine (2013), и в течение недели Шац добавил врагов, атмосферу и способности. Вскоре после этого он начал просматривать проектную документацию, которую сделал несколько лет назад. После пятнадцати недель разработки у него был прототип, получивший две награды IGF 2010 — главный приз Шеймаса Макнелли и награду за выдающиеся достижения в дизайне. Поскольку игра еще не завершена, эти награды позволили Шацу продолжить работу над тем, что стало, как описал Polygon , «великолепным возвращением к диванному безумию для четырех игроков консольных игр 90-х». [ 2 ] Изначально Шац планировал выпустить игру на торговой площадке Xbox Live Indie Games (XBLIG). Однако, получив эти награды, он передумал, назвав XBLIG «броском игральных костей». [ 2 ]

Скриншот Монако: Что твое, то мое
Скриншот Монако: Что твое, то мое

Вскоре после этого Valve (компания, стоящая за Steam ) и Шац начали обсуждать идею продажи игры в Steam. До этого он связался с Microsoft, чтобы обсудить продажу игры на Xbox Live Arcade (XBLA). Идея Шаца была отвергнута Microsoft из-за ее неконкурентоспособности. Microsoft дала ему еще один шанс, и, получив «безрисковую ссуду» в размере 100 000 долларов от Indie Fund , он продолжил работу над игрой. [ 2 ] В 2011 году Microsoft снова отказалась от игры. Примерно в то же время хакеры взломали базы данных PlayStation Network, положив конец планам Шаца перенести ее на PlayStation 3 . Несмотря на эти проблемы, он настоял на идее выпустить игру на консолях . Примерно в это же время он встретил уроженца Сан-Диего Энди Нгуена. Нгуен заинтересовался Monaco: What's Yours Is Mine благодаря полученным похвалам и отправил Шацу электронное письмо с холодным звонком и вопросом, нужен ли ему «бета-тестер в нескольких минутах ходьбы». [ 2 ] Поскольку Шац все больше нуждался в обратной связи, он нанял Нгуена, чей вклад подтвердил его желание работать над Монако . Позже он стал партнером Majesco Entertainment , чтобы выпустить игру на XBLA. [ 2 ]

Шац познакомился с композитором Остином Винтори во время Монако развития . Первоначально Шац использовал лицензионную музыку в «старомодном, тихом фортепианном стиле». Он связался с Wintory и предложил заменить часть лицензионной музыки оригинальной. Они начали обсуждать это более подробно, поскольку Шац знал о работе Винтори над Thatgamecompany компании Flow and Journey . В конце концов Уинтори убедила Шаца использовать саундтрек на протяжении всей игры. Уинтори объяснила в интервью IndieGames.com , что Шац был тем, кто создал предпосылку для каждой части Монако саундтрека . Шац подавал Винтори идею, а затем что-нибудь сочинял. Он вспомнил, как подумал: «Когда еще меня попросят написать что-нибудь отдаленно подобное этому?» [ 13 ] Этот процесс не был похож на тот, который он имел при работе с Thatgamecompany; там он вносил предложение, и оно обсуждалось бюрократически. [ 13 ]

2014 – настоящее время: Зуб и хвост и Монако 2

[ редактировать ]
Скриншот «Зуб и хвост»
Скриншот « Зуб и хвост»

Выпустив финальный контент-пак для Монако , [ 14 ] Разработка « Зуб и хвост » (2017) началась в марте 2014 года. Идея была основана на дизайне, который Шац и его сосед по комнате в колледже Том Векслер разработали под названием Dino Drop . [ 5 ] [ 15 ] Первоначально игра носила кодовое название Armada и изначально была разработана для использования с геймпадами , поскольку Шац считал, что не существует «хороших» стратегий в реальном времени (RTS), в которых бы они использовались. [ 16 ] Во время разработки Шац отметил, что хотел, чтобы Армада действовала так же, как Монако . Он сделал это, взяв систему управления и «ограничив ее, чтобы упростить реальное физическое взаимодействие, не ограничивая при этом сложность самой игры». [ 17 ] На конференции разработчиков игр Шац спросил мнение нескольких человек и получил положительные отзывы. [ 17 ] На данный момент ничего не было определенного, включая название и тему. [ 17 ]

Позже название было изменено на Lead to Fire . [ 18 ] [ 19 ] На этом этапе разработки команда черпала вдохновение из стратегии дизайна Blizzard Entertainment , заключающейся в их способности упрощать сложную механику. Примерно в то же время разработка игры начала транслироваться на Twitch . Шац назвал это «миниатюрным PAX (игровым фестивалем) », способом обсудить разработку с фанатами. [ 20 ] Разработчики были недовольны названием Lead to Fire изменили его на Tooth and Tail . и примерно через год [ 21 ] Официальное название — отсылка к соотношению зубов и хвоста . [ примечание 1 ] Примерно в то же время был объявлен окончательный художественный стиль, некоторые сравнили его с модернизированной версией пиксель-арта 1990-х годов . Шац писал, что, как и при разработке арта для SpyParty , «игра должна выглядеть совершенно дерьмово, пока не станет абсолютно потрясающей». [ 21 ] Уинтори также написала саундтрек к фильму «Зуб и хвост» . [ 22 ]

В марте 2022 года «Монако 2» было анонсировано . Шац отметил, что в игре будет 3D-графика, а не 2D-вид сверху вниз, как Монако в , а также будет реализована процедурная генерация уровней . В Monaco 2 сохранятся жанры стелс и ограблений, хотя будут представлены новые персонажи, которые игроки смогут выбирать во время прохождения игры. На данный момент дата релиза не установлена. [ 23 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шац живет со своей женой Тирни Шац в Сан-Диего. [ 2 ]

Философия дизайна

[ редактировать ]
Элементы управления Tooth and Tail , пример желания Шаца создавать игры с полуупрощенным управлением.

При разработке видеоигр Шац предпочитает черпать вдохновение из неигровых концепций, таких как фильмы . С этого момента он использует игровые темы, чтобы превратить их в играбельную видеоигру. Этот образ широко использовался во время Монако . развития [ 24 ] поскольку на него существенно повлиял фильм об ограблениях 1960 года «11 друзей Оушена» . [ 25 ] Это также можно увидеть в сюжете « Зуба и хвоста» , действие которого происходит во время русской революции . [ 26 ] Шац также пытается сделать управление каждой видеоигрой интуитивно понятным, чтобы позволить игроку глубже погрузиться в игровой процесс. Он упомянул Geometry Wars как одну из игр, вдохновивших эту философию дизайна, заявив, что «никогда не играл в игру с лучшим управлением». Элементы управления как в Monaco , так и в Tooth and Tail «напрямую вдохновлены простотой» элементов управления Geometry Wars . [ 27 ] Шац разрабатывает игры, которые кажутся «простыми на первый взгляд, но управляются сложным механизмом». [ 28 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Игра Дата выпуска Платформа Ссылки
Wildlife Tycoon: Венчурная Африка октябрь 2005 г. Microsoft Windows , macOS [ 10 ]
Венчурная Арктика 2007 Microsoft Windows, macOS [ 2 ]
Венчурная Динозаврия
Отменено
[ 10 ]
Монако: Что твое, то мое 2013 Microsoft Windows, macOS, Linux , Xbox 360
Зуб и хвост 12 сентября 2017 г. Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4 [ 29 ]
Монако 2 будет объявлено позднее будет объявлено позднее [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Соотношение зубов к хвосту относится к количеству военного вспомогательного персонала («хвост»), необходимого для поддержки одного боевого солдата («зуб»).
  1. ^ Кэри, Шон (8 октября 2010 г.). «Расширенное интервью с Энди Шацем из Монако» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г. Все произносят это слово неправильно. Я не против, но это произносится как "выстрелы".
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мачкович, Сэм (18 апреля 2013 г.). «Долгая афера: В дикой природе с Монако» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уоллис, Алистер (4 декабря 2006 г.). «Дорога к IGF: Энди Шац из Venture Arctic» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 23 января 2018 г.
  4. ^ «Биография автора: Энди Шац» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 23 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шац, Энди (18 февраля 2009 г.). «Автономный ИИ и первая динозавраврия» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  6. ^ Саладино, Майкл (19 ноября 1999 г.). «Вскрытие: Звездный путь: Скрытое зло» от Presto Studios . Гамасутра . УБМ ТехВеб . п. 4. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 25 января 2018 г.
  7. ^ «О компании — Bfoot Studios» . Студия Бфут. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Гиллен, Кирон (8 января 2009 г.). «Неизвестные удовольствия 2009: Венчурная динозаврия» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 23 января 2018 г.
  9. ^ Мун, Брэд (28 июля 2009 г.). «Обзор: Venture Arctic – может ли видеоигра быть экологичной?» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Роуз, Майк (18 апреля 2013 г.). «Путешествие в Монако: Энди Шац оглядывается назад» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 23 января 2018 г.
  11. ^ «Игры Pocketwatch: от отказа от бизнес-школы до ветерана инди-игр» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 23 января 2018 г.
  12. ^ Хатчинсон, Ли (13 декабря 2012 г.). «Принц Монако: Энди Шац рассказывает о своем инди-симуляторе ограблений » . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 25 января 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Остин Винтори — подкаст IndieGames (23.12.11)» . Вимео . Инди-игры . 22 декабря 2011. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 24 июля 2016 г.
    Временные метки:
    • Энди Шац изначально хотел использовать лицензионную музыку: 0:50.
    • Цитата «Когда еще меня попросят написать что-нибудь подобное?»: 2:56.
  14. ^ Девор, Иордания (7 апреля 2014 г.). «Pocketwatch завершает Монако последней главой» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  15. ^ Россиньоль, Джим (12 марта 2014 г.). «Разработчик из Монако объявляет о выпуске «первой великолепной стратегии в реальном времени на геймпаде» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  16. ^ Сэвидж, Фил (13 марта 2014 г.). «Создатели Монако анонсируют [ARMADA], дружественную к контроллеру стратегию в реальном времени» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Кондитт, Джессика (20 марта 2014 г.). «Ранняя (ранняя) концепция RTSMOBA в Валгалле от разработчиков Монако» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  18. ^ Гера, Эмили (17 августа 2015 г.). «Разработчики Монако представляют аркадную стратегию в реальном времени «Зуб и хвост»» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  19. ^ «LEADtoFIRE — следующая игра Pocketwatch, ранее называвшаяся [ARMADA]» . Игры с карманными часами . 8 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 23 января 2017 г.
  20. ^ Холл, Чарли (6 ноября 2014 г.). «Стратегия в реальном времени с помощью одной кнопки? Lead to Fire может показать нам, как это сделать» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (13 августа 2015 г.). «Армада становится «Зубом и хвостом», выпущен первый «настоящий» экран» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  22. ^ Хэнкок, Патрик (12 сентября 2017 г.). «Рецензия: Зуб и хвост» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (17 марта 2022 г.). «Стелс-инди-хит «Монако: What's Yours is Mine» получит 3D-продолжение» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  24. ^ «Коммерческая тайна: Энди Шац» . Подлые ублюдки . 26 марта 2012. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
  25. ^ Холмс, Джонатан (27 марта 2013 г.). «GDC, Монако, 11 друзей Оушена и порноигры с Энди Шацем» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 25 января 2018 г.
  26. ^ Холл, Чарли (6 ноября 2014 г.). «Стратегия в реальном времени с помощью одной кнопки? Lead to Fire может показать нам, как это сделать» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  27. ^ Шац, Энди (14 сентября 2017 г.). «С какими играми должны быть знакомы все опытные разработчики игр?» . Кура . Кора Инк . Проверено 25 января 2018 г.
  28. ^ «Энди Шац о зубе и хвосте» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С . 22 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  29. ^ Матулеф, Джеффри (17 июля 2017 г.). «Минималистичная стратегия в реальном времени Tooth and Tail от разработчиков из Монако назначена дата выхода в сентябре» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68ef7093775e2d5ca82ebb1208ada67d__1700216220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/7d/68ef7093775e2d5ca82ebb1208ada67d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Schatz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)