Энди, дорогой
Энди, дорогой | |
---|---|
![]() Энди Шац на Фестивале независимых игр в 2010 году | |
Рожденный | |
Род занятий | Дизайнер видеоигр Генеральный директор Pocketwatch Games |
Известный | Карманные игры |
Заметная работа | Монако: Что твое, то мое , Зуб и хвост |
Супруг | Тирни, дорогая |
Энди Шац ( / ʃ ɑː t s / ; [ 1 ] родился 9 марта 1978 года) — дизайнер видеоигр из Сан-Диего . Он начал разрабатывать видеоигры в молодом возрасте и окончил Амхерстский колледж . После окончания учебы он работал в различных компаниях по разработке видеоигр, в том числе в TKO Software , прежде чем в 2004 году основал собственную независимую студию разработки видеоигр Pocketwatch Games. Пытаясь расширить свою компанию, Шац попытался поступить в бизнес-школу; все заявки были отклонены. В результате он начал работать над играми, которые ему нравились. Шац выпустил четыре видеоигры под брендом Pocketwatch Games: Wildlife Tycoon: Venture Africa , Venture Arctic , Monaco: What's Yours Is Mine и Tooth and Tail . Монако 2 в настоящее время находится в разработке. Его философия дизайна заключается в том, чтобы черпать вдохновение из уже существующих медиа, таких как фильмы , и превращать их в видеоигру.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Энди Шац родился в Сан-Диего. Его отец был геофизиком , мать — профессором философии . В четыре года Шац получил Commodore 64 , что пробудило в нем желание создавать видеоигры . К семи годам он разработал игры-лабиринты и применил сценарии BASIC , чтобы заставить их работать. Когда он учился в седьмом классе, он разработал код для игры, которую назвал « Слуги тьмы» , « игры в стиле Warlords » для Commodore 64. [ 2 ] Его работа над разработкой игр привела к приглашению на научную ярмарку штата Калифорния в 1995 году . [ 2 ] В том же году Шац начал работать над Netplay , порталом онлайн-игр , который послужил для него введением в индустрию видеоигр . [ 3 ] Позже он поступил в Амхерст-колледж . [ 2 ] где он получил степень в области компьютерных наук и изобразительного искусства. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера и программное обеспечение TKO
[ редактировать ]Первой работой Шаца после колледжа была работа в фирме вирусного маркетинга e-tractions, где он помогал создавать виртуальный рождественский снежный шар . [ 5 ] После работы в Netplay он работал над своим первым коммерческим релизом в Presto Studios , где участвовал в разработке Star Trek: Hidden Evil (1999) в качестве строителя уровней. [ 6 ] Он временно покинул Presto Studios, чтобы снова работать в e-tractions. [ 7 ] только для того, чтобы вернуться позже, чтобы помочь с ИИ в Xbox Live версии Whacked для ! (2002). [ 3 ] Покинув Presto Studios, Шац переехал в Санта-Крус , чтобы работать в TKO Software, а в начале 2000-х участвовал в разработке Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough (2003) и GoldenEye: Rogue Agent (2004), а также других игр. В то время, когда команде разработчиков было не над чем работать, Шац предложил прототип игры, над которой он работал, описываемой как «игра с ограблением домов», в которой игроки будут строить дом и защищать его, а затем пытаться проникнуть в другие дома. дома игроков. Он отправил этот прототип в Microsoft , но он их не заинтересовал. [ 2 ]
2004–2014: создание Pocketwatch Games и Монако.
[ редактировать ]
Шац основал Pocketwatch Games, независимую студию разработки видеоигр в качестве индивидуального предпринимателя в декабре 2004 года, прежде чем TKO закрылась в 2005 году. [ 2 ] Первой игрой, разработанной и выпущенной Шацем, была Wildlife Tycoon: Venture Africa (2005), игра о магнатах, призванная привлечь ту же аудиторию, что и Zoo Tycoon (2001). Действие игры разворачивается в африканской пустыне. Игра сосредоточена на ряде тем, включая баланс экосистемы , взаимоотношения видов и погодные циклы. Игра имела успех и стала финалистом Фестиваля независимых игр (IGF), помогая Шацу обеспечить бюджет для продолжения: Venture Arctic (2007). У Venture Arctic была та же предпосылка, что и у Venture Africa . Хотя некоторые критики хвалили ее, и в 2007 году она была признана версии Gametunnel . года игрой-симулятором по [ 8 ] [ 9 ] в нем были сложности, которые не нравились игрокам. В результате это был коммерческий провал по сравнению с Venture Africa . [ 2 ] Затем Шац был нанят Джимом Сафкой , соучредителем Match.com , для разработки флеш-игры для Green.com. Этот контракт постепенно распался, и Шац начал работать над Venture Dinosauria . [ 8 ] Он был отменен до даты выпуска в 2009 году. [ 8 ] Оглядываясь назад, Шац сказал, что ему не удалось найти «способ сделать это одновременно интересным и открытым, но в то же время небольшим, самостоятельным опытом». [ 10 ] На протяжении всего этого периода Шац хотел превратить Pocketwatch Games из студии в бизнес и подавал заявки на зачисление в различные бизнес-школы. Его так и не приняли, и теперь он считает это «самым большим благословением за всю [свою] карьеру». [ 11 ]

В 2009 году Шац, чувствуя уныние после провала Venture Dinosauria , начал изучать Microsoft XNA , чтобы иметь возможность разрабатывать игры как для ПК, так и для Xbox 360 . [ 2 ] Получив отказ в бизнес-школах, он постепенно отказался от этой идеи и сосредоточился на создании «любой игры, которая [я] увлечена в данный момент». В 2009 году у него было мало денег, и он дал себе последний шанс, прежде чем получить «корпоративную работу». [ 2 ] Он начал кодировать игру, вдохновленную Hitman и другими играми. [ 12 ] это напоминало Pac-Man без призраков. Это было основой Monaco: What's Yours Is Mine (2013), и в течение недели Шац добавил врагов, атмосферу и способности. Вскоре после этого он начал просматривать проектную документацию, которую сделал несколько лет назад. После пятнадцати недель разработки у него был прототип, получивший две награды IGF 2010 — главный приз Шеймаса Макнелли и награду за выдающиеся достижения в дизайне. Поскольку игра еще не завершена, эти награды позволили Шацу продолжить работу над тем, что стало, как описал Polygon , «великолепным возвращением к диванному безумию для четырех игроков консольных игр 90-х». [ 2 ] Изначально Шац планировал выпустить игру на торговой площадке Xbox Live Indie Games (XBLIG). Однако, получив эти награды, он передумал, назвав XBLIG «броском игральных костей». [ 2 ]

Вскоре после этого Valve (компания, стоящая за Steam ) и Шац начали обсуждать идею продажи игры в Steam. До этого он связался с Microsoft, чтобы обсудить продажу игры на Xbox Live Arcade (XBLA). Идея Шаца была отвергнута Microsoft из-за ее неконкурентоспособности. Microsoft дала ему еще один шанс, и, получив «безрисковую ссуду» в размере 100 000 долларов от Indie Fund , он продолжил работу над игрой. [ 2 ] В 2011 году Microsoft снова отказалась от игры. Примерно в то же время хакеры взломали базы данных PlayStation Network, положив конец планам Шаца перенести ее на PlayStation 3 . Несмотря на эти проблемы, он настоял на идее выпустить игру на консолях . Примерно в это же время он встретил уроженца Сан-Диего Энди Нгуена. Нгуен заинтересовался Monaco: What's Yours Is Mine благодаря полученным похвалам и отправил Шацу электронное письмо с холодным звонком и вопросом, нужен ли ему «бета-тестер в нескольких минутах ходьбы». [ 2 ] Поскольку Шац все больше нуждался в обратной связи, он нанял Нгуена, чей вклад подтвердил его желание работать над Монако . Позже он стал партнером Majesco Entertainment , чтобы выпустить игру на XBLA. [ 2 ]
Шац познакомился с композитором Остином Винтори во время Монако развития . Первоначально Шац использовал лицензионную музыку в «старомодном, тихом фортепианном стиле». Он связался с Wintory и предложил заменить часть лицензионной музыки оригинальной. Они начали обсуждать это более подробно, поскольку Шац знал о работе Винтори над Thatgamecompany компании Flow and Journey . В конце концов Уинтори убедила Шаца использовать саундтрек на протяжении всей игры. Уинтори объяснила в интервью IndieGames.com , что Шац был тем, кто создал предпосылку для каждой части Монако саундтрека . Шац подавал Винтори идею, а затем что-нибудь сочинял. Он вспомнил, как подумал: «Когда еще меня попросят написать что-нибудь отдаленно подобное этому?» [ 13 ] Этот процесс не был похож на тот, который он имел при работе с Thatgamecompany; там он вносил предложение, и оно обсуждалось бюрократически. [ 13 ]
2014 – настоящее время: Зуб и хвост и Монако 2
[ редактировать ]
Выпустив финальный контент-пак для Монако , [ 14 ] Разработка « Зуб и хвост » (2017) началась в марте 2014 года. Идея была основана на дизайне, который Шац и его сосед по комнате в колледже Том Векслер разработали под названием Dino Drop . [ 5 ] [ 15 ] Первоначально игра носила кодовое название Armada и изначально была разработана для использования с геймпадами , поскольку Шац считал, что не существует «хороших» стратегий в реальном времени (RTS), в которых бы они использовались. [ 16 ] Во время разработки Шац отметил, что хотел, чтобы Армада действовала так же, как Монако . Он сделал это, взяв систему управления и «ограничив ее, чтобы упростить реальное физическое взаимодействие, не ограничивая при этом сложность самой игры». [ 17 ] На конференции разработчиков игр Шац спросил мнение нескольких человек и получил положительные отзывы. [ 17 ] На данный момент ничего не было определенного, включая название и тему. [ 17 ]
Позже название было изменено на Lead to Fire . [ 18 ] [ 19 ] На этом этапе разработки команда черпала вдохновение из стратегии дизайна Blizzard Entertainment , заключающейся в их способности упрощать сложную механику. Примерно в то же время разработка игры начала транслироваться на Twitch . Шац назвал это «миниатюрным PAX (игровым фестивалем) », способом обсудить разработку с фанатами. [ 20 ] Разработчики были недовольны названием Lead to Fire изменили его на Tooth and Tail . и примерно через год [ 21 ] Официальное название — отсылка к соотношению зубов и хвоста . [ примечание 1 ] Примерно в то же время был объявлен окончательный художественный стиль, некоторые сравнили его с модернизированной версией пиксель-арта 1990-х годов . Шац писал, что, как и при разработке арта для SpyParty , «игра должна выглядеть совершенно дерьмово, пока не станет абсолютно потрясающей». [ 21 ] Уинтори также написала саундтрек к фильму «Зуб и хвост» . [ 22 ]
В марте 2022 года «Монако 2» было анонсировано . Шац отметил, что в игре будет 3D-графика, а не 2D-вид сверху вниз, как Монако в , а также будет реализована процедурная генерация уровней . В Monaco 2 сохранятся жанры стелс и ограблений, хотя будут представлены новые персонажи, которые игроки смогут выбирать во время прохождения игры. На данный момент дата релиза не установлена. [ 23 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Шац живет со своей женой Тирни Шац в Сан-Диего. [ 2 ]
Философия дизайна
[ редактировать ]
При разработке видеоигр Шац предпочитает черпать вдохновение из неигровых концепций, таких как фильмы . С этого момента он использует игровые темы, чтобы превратить их в играбельную видеоигру. Этот образ широко использовался во время Монако . развития [ 24 ] поскольку на него существенно повлиял фильм об ограблениях 1960 года «11 друзей Оушена» . [ 25 ] Это также можно увидеть в сюжете « Зуба и хвоста» , действие которого происходит во время русской революции . [ 26 ] Шац также пытается сделать управление каждой видеоигрой интуитивно понятным, чтобы позволить игроку глубже погрузиться в игровой процесс. Он упомянул Geometry Wars как одну из игр, вдохновивших эту философию дизайна, заявив, что «никогда не играл в игру с лучшим управлением». Элементы управления как в Monaco , так и в Tooth and Tail «напрямую вдохновлены простотой» элементов управления Geometry Wars . [ 27 ] Шац разрабатывает игры, которые кажутся «простыми на первый взгляд, но управляются сложным механизмом». [ 28 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Игра | Дата выпуска | Платформа | Ссылки |
---|---|---|---|
Wildlife Tycoon: Венчурная Африка | октябрь 2005 г. | Microsoft Windows , macOS | [ 10 ] |
Венчурная Арктика | 2007 | Microsoft Windows, macOS | [ 2 ] |
Венчурная Динозаврия | Отменено
|
[ 10 ] | |
Монако: Что твое, то мое | 2013 | Microsoft Windows, macOS, Linux , Xbox 360 | — |
Зуб и хвост | 12 сентября 2017 г. | Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4 | [ 29 ] |
Монако 2 | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | [ 23 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Соотношение зубов к хвосту относится к количеству военного вспомогательного персонала («хвост»), необходимого для поддержки одного боевого солдата («зуб»).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэри, Шон (8 октября 2010 г.). «Расширенное интервью с Энди Шацем из Монако» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
Все произносят это слово неправильно. Я не против, но это произносится как "выстрелы".
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мачкович, Сэм (18 апреля 2013 г.). «Долгая афера: В дикой природе с Монако» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллис, Алистер (4 декабря 2006 г.). «Дорога к IGF: Энди Шац из Venture Arctic» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Биография автора: Энди Шац» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шац, Энди (18 февраля 2009 г.). «Автономный ИИ и первая динозавраврия» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Саладино, Майкл (19 ноября 1999 г.). «Вскрытие: Звездный путь: Скрытое зло» от Presto Studios . Гамасутра . УБМ ТехВеб . п. 4. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «О компании — Bfoot Studios» . Студия Бфут. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гиллен, Кирон (8 января 2009 г.). «Неизвестные удовольствия 2009: Венчурная динозаврия» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Мун, Брэд (28 июля 2009 г.). «Обзор: Venture Arctic – может ли видеоигра быть экологичной?» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Майк (18 апреля 2013 г.). «Путешествие в Монако: Энди Шац оглядывается назад» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Игры Pocketwatch: от отказа от бизнес-школы до ветерана инди-игр» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Хатчинсон, Ли (13 декабря 2012 г.). «Принц Монако: Энди Шац рассказывает о своем инди-симуляторе ограблений » . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Остин Винтори — подкаст IndieGames (23.12.11)» . Вимео . Инди-игры . 22 декабря 2011. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 24 июля 2016 г.
Временные метки:- Энди Шац изначально хотел использовать лицензионную музыку: 0:50.
- Цитата «Когда еще меня попросят написать что-нибудь подобное?»: 2:56.
- ^ Девор, Иордания (7 апреля 2014 г.). «Pocketwatch завершает Монако последней главой» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Россиньоль, Джим (12 марта 2014 г.). «Разработчик из Монако объявляет о выпуске «первой великолепной стратегии в реальном времени на геймпаде» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Сэвидж, Фил (13 марта 2014 г.). «Создатели Монако анонсируют [ARMADA], дружественную к контроллеру стратегию в реальном времени» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кондитт, Джессика (20 марта 2014 г.). «Ранняя (ранняя) концепция RTSMOBA в Валгалле от разработчиков Монако» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Гера, Эмили (17 августа 2015 г.). «Разработчики Монако представляют аркадную стратегию в реальном времени «Зуб и хвост»» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «LEADtoFIRE — следующая игра Pocketwatch, ранее называвшаяся [ARMADA]» . Игры с карманными часами . 8 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Холл, Чарли (6 ноября 2014 г.). «Стратегия в реальном времени с помощью одной кнопки? Lead to Fire может показать нам, как это сделать» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мел, Энди (13 августа 2015 г.). «Армада становится «Зубом и хвостом», выпущен первый «настоящий» экран» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Хэнкок, Патрик (12 сентября 2017 г.). «Рецензия: Зуб и хвост» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (17 марта 2022 г.). «Стелс-инди-хит «Монако: What's Yours is Mine» получит 3D-продолжение» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Коммерческая тайна: Энди Шац» . Подлые ублюдки . 26 марта 2012. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Холмс, Джонатан (27 марта 2013 г.). «GDC, Монако, 11 друзей Оушена и порноигры с Энди Шацем» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (6 ноября 2014 г.). «Стратегия в реальном времени с помощью одной кнопки? Lead to Fire может показать нам, как это сделать» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Шац, Энди (14 сентября 2017 г.). «С какими играми должны быть знакомы все опытные разработчики игр?» . Кура . Кора Инк . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Энди Шац о зубе и хвосте» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С . 22 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (17 июля 2017 г.). «Минималистичная стратегия в реальном времени Tooth and Tail от разработчиков из Монако назначена дата выхода в сентябре» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Pocketwatch Games