Jump to content

Остин Уинтори

Остин Уинтори
Wintory на конференции разработчиков игр в 2024 году
Справочная информация
Рожденный ( 1984-09-09 ) 9 сентября 1984 г. (39 лет)
Денвер, Колорадо , США
Жанры Музыка из видеоигр , электроника
Род занятий Композитор , дирижер
Годы активности 2002 – настоящее время
Супруг (а)
Анжела Бермудес
( м. 2024 г.)
Веб-сайт Официальный сайт

Остин Винтори (родился 9 сентября 1984 г.) - американский композитор для фильмов и видеоигр. [ 1 ] Он известен как автор музыки к видеоиграм Flow и Journey , последняя из которых вошла в историю как единственный саундтрек к видеоигре, номинированный на премию Грэмми за лучший саундтрек для визуальных медиа . [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Остин Уинтори родился в Денвере, штат Колорадо, в 1984 году и начал учиться игре на фортепиано, когда ему было десять лет. [ 4 ] познакомил его с композитором Джерри Голдсмитом после того, как его учитель . До десяти лет Винтори не играла ни на каких инструментах и ​​почти не слушала музыку. [ 5 ] К шестнадцати годам Уинтори начал писать для оркестра средней школы Черри-Крик и дирижировать им во время исполнения пьес «Дух космоса». Два года спустя, в возрасте восемнадцати лет, Уинтори дирижировал Симфоническим оркестром Юты во время записи песни "Cosmos", которая стала одним из его самых популярных проектов, хотя он и называл ее "ужасной фигней". [ 5 ] С 2003 года Винтори написала более трёхсот музыкальных композиций. [ 5 ]

Начало карьеры композитора игр и Flow

[ редактировать ]
Зимняя запись "Путешественника: Симфоническое путешествие с Лондонским симфоническим оркестром"

Уинтори познакомилась с Дженовой Чен , когда оба учились в Университете Южной Калифорнии (USC). [ 6 ] После общения со студентом интерактивных медиа в Университете Южной Калифорнии и работы над небольшим игровым проектом его имя было передано Чену, который попросил Винтори написать музыку для его дипломного проекта Flow . [ 6 ] позже переиздан в PlayStation Network . Винтори, Чен и Ник Кларк разработали первую версию Flow как команда из трех человек, причем Винтори отметил, что Чен обладал невероятным способом обработки информации, видел далеко за пределами кода и проникал в эмоциональный смысл вещей. [ 6 ] Будучи в то время традиционным студентом оркестра, Уинтори считал, что музыка Flow радикально не похожа ни на одну из тех, что он писал раньше. [ 6 ] Винтори считает розовую область игры, где игрок управляет существом, похожим на медузу, юмористической областью игры, описывая свою музыку для нее как почти «цирковую» по сравнению с общим саундтреком. [ 6 ]

Первоначально из Монако разработчик Энди Шац искал лицензионную музыку в качестве фона для сеттинга игры, чувствуя, что стиль необходимой музыки слишком эзотеричен, чтобы нанимать композитора. Уинтори, однако, смог убедить Шаца, что он может создать оригинальную музыку, соответствующую видению проекта. Сравнивая 2D-спрайтовые игры с эпохой немого кино, Винтори согласился с мнением, что саундтрек к такой игре, как Монако, должен вызывать серьезное, но осознанное ностальгическое чувство, заявив: «Невозможно просто объективно слушать этот стиль музыки. не автоматически говоря: «Это напоминает мне ушедшую эпоху». [ 6 ] Уинтори был в восторге от возможности создать старомодную музыку с остроумием и юмором, заявив: «Когда еще меня когда-нибудь попросят написать что-нибудь отдаленно подобное этому?» [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]
Год Фильм
2004 Гайки и болты
Один Три Ноль
Слепые видения
Мужчина Ребенок
Другое Эго
Парад любви
2005 Речь идет об уродстве
Не так давно
Мы получим Рональда Кима
Сувениры
Рисуем Аву
Нью-Йорк
ЯРЛЫК
2006 Волларианцы, объединяйтесь!
Шинель Олега
Долго спустя...
Закатное небо
Проект: Нелегальный пришелец
Счастливые дни
Хороший человек
Поздно расцветший
Признания
Предложение
Дочь профессора
Джонни Монтана
2007 Мистер. Садман
Капитан Абу Раед
Если бы ты мог
Скоро вернусь
Змей и Солнце
2008 Накл Драггерс
Распечатать
Милость
Живое зло
3-дневные выходные
Покупатель
Уголок ТК
высокомерный
2009 Маленькая помощь
Закатное небо
Река Почему
Эхо-игра
Сделайте святки веселыми
2010 Красивая игра
Оставлять
Игровой дом
Маджид
Мастерская
Пусть игра начнется
Невероятные приключения Джоджо
2011 Остатки
Home Run Showdown
Горе туриста
перекресток
2012 Странно влюблен
Обратный
Таргетинг
Война вокруг нас
Это катастрофа
Потерянный намеренно
Последствия
2013 Таргетинг
Обратный
2015 Флинстоуны и WWE: Smackdown каменного века
Темное лето
Сказки Хэллоуина
Свидание
Противостояние
2016 После того, как солнце упало
Диана
Меркурийные равнины
2017 Наследие
Последняя кинозвезда
Пуля Голова
2018 Протектор
Большие собаки
2019 Чистый
2020 Родился чемпионом
2021 Один выстрел
гнев
Жестокий человек
2022 Тайское спасение в пещере
Год Игра Разработчик
2002 Ages of Athiria ( только тема ) Елисейские Продакшнс
2006 Поток Этагеймкомпания
2007 потока Пакет расширения Thatgamecompany, Super Villain Studios
GroundTruth: Токсичный город Национальная лаборатория Сандия, USC-Gamepipe
Повтор Возьмите экшн-игры
2008 GroundTruth 2: Блокировка Национальная лаборатория Сандия, USC-Gamepipe
Мой виртуальный репетитор 1-е игровое производство
2010 Перепись Драфт БКБ
Супер потрясающая горная ролевая игра Кодовые игры
2012 Путешествие Этагеймкомпания
Рог Фосфорные игры
Кинетическая вечеринка Дабл Файн Продакшнс
2013 Монако: Что твое, то мое Карманные игры
Костюм для отдыха Ларри: Перезагрузка [ 7 ] N-Fusion Интерактивный
Дропкорд Дабл Файн Продакшнс
2014 Соул-фьорд Герметичные игры
Закат Сказка о сказках
Баннерная сага стоик
2015 Орден: 1886 (соавтор темы «Рыцари» совместно с Джейсоном Грейвсом ) Готово на рассвете , Студия Санта-Моники
Синдикат Assassin's Creed Ubisoft Квебек
Путь к Луме Фосфорные игры
2016 Баннерная сага 2 стоик
Абзу Гигантские студии кальмаров
2017 Деформаторы Готовы на рассвете
Освободить Слоклап
Зуб и хвост Карманные игры
Офицер Фуномены
2018 Он может Приспешник и головорез
Баннерная сага 3 стоик
Command and Conquer: Соперники Электронное искусство
2019 Эрика Flavourworks, Лондонская студия
Джон Уик Хекс Игры Бителл
Заговор Брэдвелла Смелый план, Bossa Studios
2020 Беспутный Гигантский кальмар
АГОС: Игра в космос Юбисофт
2021 Чужой: Элитная огневая группа Студии Холодного Железа
2022 Монако 2 Карманные игры
ТИХО - Журавль Ароматизаторы
2023 рассеянный свет Угли
Stray Gods: Ролевой мюзикл Саммерфолл Студии
2024 BitCraft (с соавтором Рэйчел Харди) Заводные лаборатории
Список наград и номинаций
Год Премия Категория Лауреаты и номинанты Результат Ссылка.
2007 Награды Британской академии игр (BAFTA) Инновации «Флоу» (Дженова Чен, Николас Кларк, Остин Уинтори) номинирован [ 8 ]
2012 Награды за видеоигры Лучший оригинальный саундтрек Путешествие номинирован [ 9 ]
2012 Награды за видеоигры Лучшая песня в игре Путешествие номинирован [ 10 ]
2012 Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа Путешествие Выиграл [ 11 ]
2012 Награды Спайка в области видеоигр Лучшая песня в игре «Я родился для этого» - Путешествие номинирован [ 12 ]
2013 Награды «Выбор разработчиков игр» Лучшее аудио Путешествие Выиграл [ 13 ]
2013 Награды Британской академии игр (BAFTA) Аудио достижения Путешествие Выиграл [ 14 ]
2013 Награды Британской академии игр (BAFTA) Оригинальная музыка Путешествие Выиграл [ 14 ]
2013 Награды DICE Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции Путешествие Выиграл [ 15 ]
2013 Премии Грэмми Лучший саундтрек для визуальных медиа Путешествие номинирован [ 16 ]
2014 Награды НАВГТР Оригинальная драматическая партитура, новый IP Баннерная сага номинирован [ 17 ]
2014 Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа Баннерная сага номинирован [ 18 ]
2015 Награды Британской академии игр (BAFTA) Лучшая музыка Баннерная сага номинирован [ 19 ]
2015 Награды Британской академии игр (BAFTA) Аудио достижения Баннерная сага номинирован [ 19 ]
2015 Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в музыкальном озвучивании Баннерная сага номинирован [ 20 ]
2015 Награды Гильдии Game Audio Network Музыка года Синдикат Assassin's Creed номинирован [ 21 ]
2015 Награды Гильдии Game Audio Network Лучший альбом с оригинальным саундтреком Синдикат Assassin's Creed номинирован [ 21 ]
2015 Награды Гильдии Game Audio Network Лучший оригинальный инструментал Assassin's Creed Syndicate «Два шага убийцы» номинирован [ 21 ]
2015 Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа Синдикат Assassin's Creed Выиграл [ 22 ]
2016 Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа Абзу Выиграл [ 23 ]
2016 Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа Баннерная сага 2 номинирован [ 23 ]
2017 Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа Деформаторы номинирован [ 24 ]
2017 Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков Лучший оригинальный саундтрек к боевику/приключенческому фильму/триллеру Свидание номинирован [ 24 ]
2017 Награды Британской академии игр (BAFTA) Музыка Абзу номинирован [ 25 ]
2017 Награды DICE Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции Абзу номинирован [ 26 ]
2017 Награды Гильдии Game Audio Network Лучший оригинальный саундтрек Абзу Выиграл [ 21 ]
2018 Голливудская музыка в медиа-наградах Оригинальная музыка — независимый фильм Последняя кинозвезда номинирован [ 27 ]
2018 Голливудская музыка в медиа-наградах Оригинальная музыка — Видеоигра Он может номинирован [ 27 ]
2018 Голливудская музыка в медиа-наградах Оригинальная песня — Видеоигра «Только мы немногие это помним сейчас» ( The Banner Saga 3 ) Выиграл [ 27 ]
2019 Награды Гильдии Game Audio Network Лучший оригинальный саундтрек Он может номинирован [ 21 ]
2019 Награды Гильдии Game Audio Network Лучшая оригинальная песня «Только мы немногие помним, что это знаем» Баннерная сага 3 номинирован [ 21 ]
2019 Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа Эрика номинирован [ 28 ]
2020 Награды Гильдии Game Audio Network Лучший интерактивный результат Эрика Выиграл [ 21 ]
2020 Награды Гильдии Game Audio Network Лучший оригинальный инструментал Эрика Выиграл [ 29 ]
2020 Награды DICE Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции Эрика номинирован [ 30 ]
2021 Награды Гильдии Game Audio Network Лучшая музыка для инди-игры Беспутный Выиграл [ 31 ]
2021 Награды DICE Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции Беспутный номинирован [ 32 ]
2023 Премии Грэмми Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа Чужой: Элитная огневая группа номинирован [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
2024 Премии Грэмми Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа Stray Gods: Ролевой мюзикл номинирован [ 36 ] [ 37 ]
  1. ^ «Остин Уинтори» . сайт soundtrack.net .
  2. ^ Моррис, Кристофер (5 декабря 2012 г.). «Фрэнк Оушен, Fun лидирует в 55-й номинации на Грэмми» . Разнообразие . Проверено 5 декабря 2012 г.
  3. ^ Пинчефски, Кэрол (6 декабря 2012 г.). « Journey» принесла первую в мире номинацию на премию «Грэмми» в мире видеоигр . Разнообразие .
  4. ^ «Зимняя биография» . Классик.FM . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Венцель, Джон (16 мая 2012 г.). «Музыкальное путешествие уроженца Денвера композитора Остина Уинтори» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Подкаст IndieGames # 23: Sleigh Ride» , IndieGames , UBM Tech, 23 декабря 2011 г., заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г. , получено 17 февраля 2012 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Колин (5 июня 2013 г.). «Остин Уинтори: В Ларри больше романтики, чем секса» . Polygon.com . Проверено 23 июня 2013 г.
  8. ^ «Игры 2007 года» , bafta.org , Британская академия кино и телевизионных искусств, 2007 год, архивировано из оригинала 5 марта 2016 года , получено 17 февраля 2012 года.
  9. ^ «Лучший оригинальный саундтрек — Video Game Awards 2012» , Spike , Viacom, 15 ноября 2012 г. , получено 17 февраля 2012 г.
  10. ^ «Лучшая песня в игре — Video Game Awards 2012» , Spike , Viacom, 15 ноября 2012 г. , получено 17 февраля 2012 г.
  11. ^ «Награды IFMCA 2012» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 27 февраля 2013 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  12. ^ «Объявлены номинанты на премию Spike Video Game Awards 2012» . Игра Рэнт . 16 ноября 2012 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  13. ^ «Выбор разработчиков игр» . www.gamechoiceawards.com . Проверено 11 декабря 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Игры 2013 года» , bafta.org , Британская академия кино и телевизионных искусств, 12 февраля 2013 г. , дата обращения 17 февраля 2012 г.
  15. ^ «2013 DICE Awards» , Grammy.com , Академия интерактивных искусств и наук, 1 февраля 2013 г., заархивировано из оригинала 24 июня 2016 г. , получено 17 февраля 2012 г.
  16. ^ Нессиф, Бруна (5 декабря 2012 г.), «55-я ежегодная премия Грэмми: полный список номинантов» , E! Онлайн , Е! Entertainment Television , получено 17 февраля 2012 г.
  17. ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  18. ^ «Награды IFMCA 2014» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 20 февраля 2015 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Игры 2015 | Премия BAFTA» . Награды.bafta.org . Проверено 11 декабря 2020 г.
  20. ^ «Релиз финалиста премии SXSW 2015 Gaming Award» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2020 г. Проверено 11 декабря 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Награды – БАНДА» . Проверено 11 декабря 2020 г.
  22. ^ «Награды IFMCA 2015» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 23 ноября 2016 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Награды IFMCA 2016» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 14 сентября 2017 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Награды IFMCA 2017» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 6 февраля 2020 г. . Проверено 11 декабря 2020 г.
  25. ^ «Игры 2017 | Премия BAFTA» . Награды.bafta.org . Проверено 11 декабря 2020 г.
  26. ^ «Награды DICE от Video Game Details Abzû» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с « Рождение звезды» и «Черная пантера» лидируют в номинациях на премию Media Awards в области голливудской музыки» . Голливудский репортер . 17 октября 2018 г.
  28. ^ «Номинации на премию IFMCA 2019» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 6 февраля 2020 г. . Проверено 11 декабря 2020 г.
  29. ^ «Награды — Гильдия Game Audio Network» . Игра Гильдия Аудио Сети . 19 января 2021 г. . Проверено 11 декабря 2020 г.
  30. ^ «Награды DICE от Эрики Подробности о видеоиграх» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
  31. ^ «Sony, Last of Us Part 2 выиграла крупную премию GANG Awards 2021» . ГеймРант . 29 апреля 2021 г. . Проверено 8 июля 2021 г.
  32. ^ «Награды DICE от Video Game Details The Pathless» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
  33. ^ Лестон, Райан (15 ноября 2022 г.). «Премия Грэмми номинировала фильм «Чужие: Fireteam Elite», «Стражи галактики Marvel» за лучший саундтрек» . ИГН . Проверено 16 ноября 2022 г.
  34. ^ «Номинации на Грэмми 2023 года: см. Полный список номинантов» . www.grammy.com . Проверено 19 ноября 2022 г.
  35. ^ Блум, Мэдисон (5 февраля 2023 г.). «Победители Грэмми 2023: полный список смотрите здесь» . Вилы . Проверено 11 февраля 2023 г.
  36. ^ Минскер, Эван (10 ноября 2023 г.). «Номинации на Грэмми 2024: полный список см. здесь» . Вилы . Проверено 10 ноября 2023 г.
  37. ^ Керр, Крис (5 февраля 2024 г.). «Звездные войны: Джедай: Выживший» получил награду «Грэмми» за лучший саундтрек к видеоиграм . Разработчик игры . Проверено 20 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6a09d7087ca029f994f5e533b4592a6__1720719360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a6/f6a09d7087ca029f994f5e533b4592a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin Wintory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)