Остин Уинтори
Остин Уинтори | |
---|---|
![]() Wintory на конференции разработчиков игр в 2024 году | |
Справочная информация | |
Рожденный | Денвер, Колорадо , США | 9 сентября 1984 г.
Жанры | Музыка из видеоигр , электроника |
Род занятий | Композитор , дирижер |
Годы активности | 2002 – настоящее время |
Супруг (а) |
Анжела Бермудес |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Остин Винтори (родился 9 сентября 1984 г.) - американский композитор для фильмов и видеоигр. [ 1 ] Он известен как автор музыки к видеоиграм Flow и Journey , последняя из которых вошла в историю как единственный саундтрек к видеоигре, номинированный на премию Грэмми за лучший саундтрек для визуальных медиа . [ 2 ] [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Остин Уинтори родился в Денвере, штат Колорадо, в 1984 году и начал учиться игре на фортепиано, когда ему было десять лет. [ 4 ] познакомил его с композитором Джерри Голдсмитом после того, как его учитель . До десяти лет Винтори не играла ни на каких инструментах и почти не слушала музыку. [ 5 ] К шестнадцати годам Уинтори начал писать для оркестра средней школы Черри-Крик и дирижировать им во время исполнения пьес «Дух космоса». Два года спустя, в возрасте восемнадцати лет, Уинтори дирижировал Симфоническим оркестром Юты во время записи песни "Cosmos", которая стала одним из его самых популярных проектов, хотя он и называл ее "ужасной фигней". [ 5 ] С 2003 года Винтори написала более трёхсот музыкальных композиций. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Начало карьеры композитора игр и Flow
[ редактировать ]
Уинтори познакомилась с Дженовой Чен , когда оба учились в Университете Южной Калифорнии (USC). [ 6 ] После общения со студентом интерактивных медиа в Университете Южной Калифорнии и работы над небольшим игровым проектом его имя было передано Чену, который попросил Винтори написать музыку для его дипломного проекта Flow . [ 6 ] позже переиздан в PlayStation Network . Винтори, Чен и Ник Кларк разработали первую версию Flow как команда из трех человек, причем Винтори отметил, что Чен обладал невероятным способом обработки информации, видел далеко за пределами кода и проникал в эмоциональный смысл вещей. [ 6 ] Будучи в то время традиционным студентом оркестра, Уинтори считал, что музыка Flow радикально не похожа ни на одну из тех, что он писал раньше. [ 6 ] Винтори считает розовую область игры, где игрок управляет существом, похожим на медузу, юмористической областью игры, описывая свою музыку для нее как почти «цирковую» по сравнению с общим саундтреком. [ 6 ]
Монако
[ редактировать ]Первоначально из Монако разработчик Энди Шац искал лицензионную музыку в качестве фона для сеттинга игры, чувствуя, что стиль необходимой музыки слишком эзотеричен, чтобы нанимать композитора. Уинтори, однако, смог убедить Шаца, что он может создать оригинальную музыку, соответствующую видению проекта. Сравнивая 2D-спрайтовые игры с эпохой немого кино, Винтори согласился с мнением, что саундтрек к такой игре, как Монако, должен вызывать серьезное, но осознанное ностальгическое чувство, заявив: «Невозможно просто объективно слушать этот стиль музыки. не автоматически говоря: «Это напоминает мне ушедшую эпоху». [ 6 ] Уинтори был в восторге от возможности создать старомодную музыку с остроумием и юмором, заявив: «Когда еще меня когда-нибудь попросят написать что-нибудь отдаленно подобное этому?» [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]Фильмы
[ редактировать ]Год | Фильм |
---|---|
2004 | Гайки и болты |
Один Три Ноль | |
Слепые видения | |
Мужчина Ребенок | |
Другое Эго | |
Парад любви | |
2005 | Речь идет об уродстве |
Не так давно | |
Мы получим Рональда Кима | |
Сувениры | |
Рисуем Аву | |
Нью-Йорк | |
ЯРЛЫК | |
2006 | Волларианцы, объединяйтесь! |
Шинель Олега | |
Долго спустя... | |
Закатное небо | |
Проект: Нелегальный пришелец | |
Счастливые дни | |
Хороший человек | |
Поздно расцветший | |
Признания | |
Предложение | |
Дочь профессора | |
Джонни Монтана | |
2007 | Мистер. Садман |
Капитан Абу Раед | |
Если бы ты мог | |
Скоро вернусь | |
Змей и Солнце | |
2008 | Накл Драггерс |
Распечатать | |
Милость | |
Живое зло | |
3-дневные выходные | |
Покупатель | |
Уголок ТК | |
высокомерный | |
2009 | Маленькая помощь |
Закатное небо | |
Река Почему | |
Эхо-игра | |
Сделайте святки веселыми | |
2010 | Красивая игра |
Оставлять | |
Игровой дом | |
Маджид | |
Мастерская | |
Пусть игра начнется | |
Невероятные приключения Джоджо | |
2011 | Остатки |
Home Run Showdown | |
Горе туриста | |
перекресток | |
2012 | Странно влюблен |
Обратный | |
Таргетинг | |
Война вокруг нас | |
Это катастрофа | |
Потерянный намеренно | |
Последствия | |
2013 | Таргетинг |
Обратный | |
2015 | Флинстоуны и WWE: Smackdown каменного века |
Темное лето | |
Сказки Хэллоуина | |
Свидание | |
Противостояние | |
2016 | После того, как солнце упало |
Диана | |
Меркурийные равнины | |
2017 | Наследие |
Последняя кинозвезда | |
Пуля Голова | |
2018 | Протектор |
Большие собаки | |
2019 | Чистый |
2020 | Родился чемпионом |
2021 | Один выстрел |
гнев | |
Жестокий человек | |
2022 | Тайское спасение в пещере |
Игры
[ редактировать ]Год | Игра | Разработчик |
---|---|---|
2002 | Ages of Athiria ( только тема ) | Елисейские Продакшнс |
2006 | Поток | Этагеймкомпания |
2007 | потока Пакет расширения | Thatgamecompany, Super Villain Studios |
GroundTruth: Токсичный город | Национальная лаборатория Сандия, USC-Gamepipe | |
Повтор | Возьмите экшн-игры | |
2008 | GroundTruth 2: Блокировка | Национальная лаборатория Сандия, USC-Gamepipe |
Мой виртуальный репетитор | 1-е игровое производство | |
2010 | Перепись | Драфт БКБ |
Супер потрясающая горная ролевая игра | Кодовые игры | |
2012 | Путешествие | Этагеймкомпания |
Рог | Фосфорные игры | |
Кинетическая вечеринка | Дабл Файн Продакшнс | |
2013 | Монако: Что твое, то мое | Карманные игры |
Костюм для отдыха Ларри: Перезагрузка [ 7 ] | N-Fusion Интерактивный | |
Дропкорд | Дабл Файн Продакшнс | |
2014 | Соул-фьорд | Герметичные игры |
Закат | Сказка о сказках | |
Баннерная сага | стоик | |
2015 | Орден: 1886 (соавтор темы «Рыцари» совместно с Джейсоном Грейвсом ) | Готово на рассвете , Студия Санта-Моники |
Синдикат Assassin's Creed | Ubisoft Квебек | |
Путь к Луме | Фосфорные игры | |
2016 | Баннерная сага 2 | стоик |
Абзу | Гигантские студии кальмаров | |
2017 | Деформаторы | Готовы на рассвете |
Освободить | Слоклап | |
Зуб и хвост | Карманные игры | |
Офицер | Фуномены | |
2018 | Он может | Приспешник и головорез |
Баннерная сага 3 | стоик | |
Command and Conquer: Соперники | Электронное искусство | |
2019 | Эрика | Flavourworks, Лондонская студия |
Джон Уик Хекс | Игры Бителл | |
Заговор Брэдвелла | Смелый план, Bossa Studios | |
2020 | Беспутный | Гигантский кальмар |
АГОС: Игра в космос | Юбисофт | |
2021 | Чужой: Элитная огневая группа | Студии Холодного Железа |
2022 | Монако 2 | Карманные игры |
ТИХО - Журавль | Ароматизаторы | |
2023 | рассеянный свет | Угли |
Stray Gods: Ролевой мюзикл | Саммерфолл Студии | |
2024 | BitCraft (с соавтором Рэйчел Харди) | Заводные лаборатории |
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Лауреаты и номинанты | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2007 | Награды Британской академии игр (BAFTA) | Инновации | «Флоу» (Дженова Чен, Николас Кларк, Остин Уинтори) | номинирован | [ 8 ] |
2012 | Награды за видеоигры | Лучший оригинальный саундтрек | Путешествие | номинирован | [ 9 ] |
2012 | Награды за видеоигры | Лучшая песня в игре | Путешествие | номинирован | [ 10 ] |
2012 | Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков | Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа | Путешествие | Выиграл | [ 11 ] |
2012 | Награды Спайка в области видеоигр | Лучшая песня в игре | «Я родился для этого» - Путешествие | номинирован | [ 12 ] |
2013 | Награды «Выбор разработчиков игр» | Лучшее аудио | Путешествие | Выиграл | [ 13 ] |
2013 | Награды Британской академии игр (BAFTA) | Аудио достижения | Путешествие | Выиграл | [ 14 ] |
2013 | Награды Британской академии игр (BAFTA) | Оригинальная музыка | Путешествие | Выиграл | [ 14 ] |
2013 | Награды DICE | Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | Путешествие | Выиграл | [ 15 ] |
2013 | Премии Грэмми | Лучший саундтрек для визуальных медиа | Путешествие | номинирован | [ 16 ] |
2014 | Награды НАВГТР | Оригинальная драматическая партитура, новый IP | Баннерная сага | номинирован | [ 17 ] |
2014 | Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков | Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа | Баннерная сага | номинирован | [ 18 ] |
2015 | Награды Британской академии игр (BAFTA) | Лучшая музыка | Баннерная сага | номинирован | [ 19 ] |
2015 | Награды Британской академии игр (BAFTA) | Аудио достижения | Баннерная сага | номинирован | [ 19 ] |
2015 | Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в музыкальном озвучивании | Баннерная сага | номинирован | [ 20 ] |
2015 | Награды Гильдии Game Audio Network | Музыка года | Синдикат Assassin's Creed | номинирован | [ 21 ] |
2015 | Награды Гильдии Game Audio Network | Лучший альбом с оригинальным саундтреком | Синдикат Assassin's Creed | номинирован | [ 21 ] |
2015 | Награды Гильдии Game Audio Network | Лучший оригинальный инструментал | Assassin's Creed Syndicate – «Два шага убийцы» | номинирован | [ 21 ] |
2015 | Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков | Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа | Синдикат Assassin's Creed | Выиграл | [ 22 ] |
2016 | Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков | Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа | Абзу | Выиграл | [ 23 ] |
2016 | Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков | Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа | Баннерная сага 2 | номинирован | [ 23 ] |
2017 | Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков | Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа | Деформаторы | номинирован | [ 24 ] |
2017 | Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков | Лучший оригинальный саундтрек к боевику/приключенческому фильму/триллеру | Свидание | номинирован | [ 24 ] |
2017 | Награды Британской академии игр (BAFTA) | Музыка | Абзу | номинирован | [ 25 ] |
2017 | Награды DICE | Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | Абзу | номинирован | [ 26 ] |
2017 | Награды Гильдии Game Audio Network | Лучший оригинальный саундтрек | Абзу | Выиграл | [ 21 ] |
2018 | Голливудская музыка в медиа-наградах | Оригинальная музыка — независимый фильм | Последняя кинозвезда | номинирован | [ 27 ] |
2018 | Голливудская музыка в медиа-наградах | Оригинальная музыка — Видеоигра | Он может | номинирован | [ 27 ] |
2018 | Голливудская музыка в медиа-наградах | Оригинальная песня — Видеоигра | «Только мы немногие это помним сейчас» ( The Banner Saga 3 ) | Выиграл | [ 27 ] |
2019 | Награды Гильдии Game Audio Network | Лучший оригинальный саундтрек | Он может | номинирован | [ 21 ] |
2019 | Награды Гильдии Game Audio Network | Лучшая оригинальная песня «Только мы немногие помним, что это знаем» | Баннерная сага 3 | номинирован | [ 21 ] |
2019 | Награды Международной ассоциации киномузыкальных критиков | Оригинальная партитура для видеоигры или интерактивных медиа | Эрика | номинирован | [ 28 ] |
2020 | Награды Гильдии Game Audio Network | Лучший интерактивный результат | Эрика | Выиграл | [ 21 ] |
2020 | Награды Гильдии Game Audio Network | Лучший оригинальный инструментал | Эрика | Выиграл | [ 29 ] |
2020 | Награды DICE | Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | Эрика | номинирован | [ 30 ] |
2021 | Награды Гильдии Game Audio Network | Лучшая музыка для инди-игры | Беспутный | Выиграл | [ 31 ] |
2021 | Награды DICE | Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | Беспутный | номинирован | [ 32 ] |
2023 | Премии Грэмми | Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа | Чужой: Элитная огневая группа | номинирован | [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] |
2024 | Премии Грэмми | Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа | Stray Gods: Ролевой мюзикл | номинирован | [ 36 ] [ 37 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Остин Уинтори» . сайт soundtrack.net .
- ^ Моррис, Кристофер (5 декабря 2012 г.). «Фрэнк Оушен, Fun лидирует в 55-й номинации на Грэмми» . Разнообразие . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Пинчефски, Кэрол (6 декабря 2012 г.). « Journey» принесла первую в мире номинацию на премию «Грэмми» в мире видеоигр . Разнообразие .
- ^ «Зимняя биография» . Классик.FM . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Венцель, Джон (16 мая 2012 г.). «Музыкальное путешествие уроженца Денвера композитора Остина Уинтори» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Подкаст IndieGames # 23: Sleigh Ride» , IndieGames , UBM Tech, 23 декабря 2011 г., заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г. , получено 17 февраля 2012 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (5 июня 2013 г.). «Остин Уинтори: В Ларри больше романтики, чем секса» . Polygon.com . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Игры 2007 года» , bafta.org , Британская академия кино и телевизионных искусств, 2007 год, архивировано из оригинала 5 марта 2016 года , получено 17 февраля 2012 года.
- ^ «Лучший оригинальный саундтрек — Video Game Awards 2012» , Spike , Viacom, 15 ноября 2012 г. , получено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Лучшая песня в игре — Video Game Awards 2012» , Spike , Viacom, 15 ноября 2012 г. , получено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Награды IFMCA 2012» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 27 февраля 2013 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Объявлены номинанты на премию Spike Video Game Awards 2012» . Игра Рэнт . 16 ноября 2012 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Выбор разработчиков игр» . www.gamechoiceawards.com . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Игры 2013 года» , bafta.org , Британская академия кино и телевизионных искусств, 12 февраля 2013 г. , дата обращения 17 февраля 2012 г.
- ^ «2013 DICE Awards» , Grammy.com , Академия интерактивных искусств и наук, 1 февраля 2013 г., заархивировано из оригинала 24 июня 2016 г. , получено 17 февраля 2012 г.
- ^ Нессиф, Бруна (5 декабря 2012 г.), «55-я ежегодная премия Грэмми: полный список номинантов» , E! Онлайн , Е! Entertainment Television , получено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Награды IFMCA 2014» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 20 февраля 2015 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Игры 2015 | Премия BAFTA» . Награды.bafta.org . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Релиз финалиста премии SXSW 2015 Gaming Award» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2020 г. Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Награды – БАНДА» . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Награды IFMCA 2015» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 23 ноября 2016 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награды IFMCA 2016» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 14 сентября 2017 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награды IFMCA 2017» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 6 февраля 2020 г. . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Игры 2017 | Премия BAFTA» . Награды.bafta.org . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Abzû» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Рождение звезды» и «Черная пантера» лидируют в номинациях на премию Media Awards в области голливудской музыки» . Голливудский репортер . 17 октября 2018 г.
- ^ «Номинации на премию IFMCA 2019» . IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков . 6 февраля 2020 г. . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Награды — Гильдия Game Audio Network» . Игра Гильдия Аудио Сети . 19 января 2021 г. . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Награды DICE от Эрики Подробности о видеоиграх» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Sony, Last of Us Part 2 выиграла крупную премию GANG Awards 2021» . ГеймРант . 29 апреля 2021 г. . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details The Pathless» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Лестон, Райан (15 ноября 2022 г.). «Премия Грэмми номинировала фильм «Чужие: Fireteam Elite», «Стражи галактики Marvel» за лучший саундтрек» . ИГН . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Номинации на Грэмми 2023 года: см. Полный список номинантов» . www.grammy.com . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Блум, Мэдисон (5 февраля 2023 г.). «Победители Грэмми 2023: полный список смотрите здесь» . Вилы . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Минскер, Эван (10 ноября 2023 г.). «Номинации на Грэмми 2024: полный список см. здесь» . Вилы . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Керр, Крис (5 февраля 2024 г.). «Звездные войны: Джедай: Выживший» получил награду «Грэмми» за лучший саундтрек к видеоиграм . Разработчик игры . Проверено 20 марта 2024 г.