Закат (видеоигра)
Закат | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сказка о сказках |
Издатель(и) | Сказка о сказках |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключения , интерактивное повествование |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sunset — инди- игра от первого лица от бельгийской студии Tale of Tales . Он был выпущен 21 мая 2015 года. В «Закате » Анджела, афроамериканская домработница, работает на Габриэля Ортегу в вымышленной стране Анчурия, которую она посещает.
Геймплей
[ редактировать ]Игра «Закат» ведется от первого лица. Анджела Бёрнс, гражданка США, посещающая вымышленную страну Анчурия, должна выполнить множество домашних дел за час до заката. Выполняя свои задания, игрок узнает больше о Гражданской войне и диктаторе, который в настоящее время возглавляет Анчурию. Со временем изменения происходят как внутри дома, так и в городе, который Анджела может видеть из окон.
Разработка
[ редактировать ]Закат был анонсирован Tale of Tales в пресс-релизе в марте 2014 года. В пресс-релизе подробно описаны сотрудники разработчиков: Остин Уинтори предоставит саундтрек, а Ли Александер и Сте Карран выступят в качестве консультантов. [ 1 ] [ 2 ]
Идеи, лежащие в основе Sunset, развивались в Tale of Tales за много лет до ее анонса. Tale of Tales описывает The Apartment , прототип игры 2005 года, выпущенный как часть пакета, посвященного 10-летнему юбилею разработчиков, как «ранний похожий набросок». [ 3 ] Изначально «Закат» задумывался как роман между персонажем игрока и обитателем квартиры. В ходе разработки Tales переориентировала игру, чтобы исследовать, как продолжается повседневная жизнь на фоне войны. [ 4 ] Хотя война может быть не столь непосредственной для игрока, как в «Закате », в «Сказке сказок» говорится, что «мы все живем своей жизнью, в то время как на заднем плане идет война», « Закат — это вся наша жизнь, жизнь мы все руководим: в наших мирных квартирах, пока мир горит снаружи». [ 5 ]
Игра частично финансировалась Аудиовизуальным фондом Фландрии, а дальнейшее финансирование поступило за счет краудфандинговой кампании Kickstarter , которая началась в июне 2014 года. Она достигла цели в 25 000 долларов и собрала 67 636 долларов в июле 2014 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Увеличение финансирования на Kickstarter позволило Tale of Tales расширить персонаж игрока и присутствие Анджелы Бёрнс в игре за счет дополнительных рисунков, анимации и повествования. [ 8 ]
Бёрнса вдохновляли Анджела Дэвис , Пэм Гриер и Нина Симон . [ 5 ] [ 8 ] Опыт Ауреи Харви из «Сказки о Сказке» как американской эмигрантки повлиял на характер Бёрнса. [ 3 ] [ 4 ] Выбор сеттинга 1970-х годов был основан на вере «Сказки сказок» в то, что этот период представляет собой сдвиг, время, которое стоит изучить, когда «западная культура превратилась из авторитарной цивилизации, основанной на правилах приличия и формальных традициях, в эгалитарное общество, которое прославляет индивидуальную свободу превыше всего». все". [ 3 ] «Сказка сказок» говорила о возвращении духа невинности, когда вера в социальные изменения посредством народной революции все еще была жива. [ 9 ] [ 10 ]
Квартира, в которой происходит действие игры, основана на дизайне «идеальной холостяцкой квартирки» из номера Playboy 1970 года ; его содержание было вдохновлено содержанием Ива Сен-Лорана парижской квартиры . Центральная история игры, рассказанная посредством взаимодействия уборщицы и жителя квартиры, частично была вдохновлена фильмом «Чунгкингский экспресс» . [ 5 ]
Sunset был выпущен во всем мире 21 мая 2015 года для Microsoft Windows , OS X и Linux . [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Игра получила оценку 65/100 на сайте агрегирования обзоров Metacritic на основе 33 обзоров, что указывает на неоднозначную реакцию. [ 11 ] Майкл Томсен из The Washington Post написал: « Закат создает прекрасную, а иногда и пугающе искусственную платформу для отчуждающей ролевой игры, связанной с отношениями между работодателем и работником, разыгранной на фоне исторической революции, которая грозит ее испортить». [ 12 ] Эдж присвоил игре оценку 9/10, назвав ее «чрезвычайно впечатляющим исследованием влияния войны. Не на солдат или политиков, а на всех остальных - тех, кто может только наблюдать со стороны». [ 13 ] Джо Доннелли из Digital Spy оценил его на 4/5 звезд и написал: «Это уникальный взгляд на военную тему, который пробудит ваш внутренний вуайерист, ослепительный как в моменты экспозиции, так и в наводящих на размышления моментах». [ 10 ] IGN присвоил ему оценку 8,0 из 10, заявив: «Если смотреть медленно, «Закат» - это красивое и увлекательное зрелище». [ 14 ] Тейлор Уайлд из PC Gamer оценил игру на 68/100 и написал: « Sunset Темы, сеттинг и сюжет очень интересны, но взаимодействие игрока с ними кажется неуместным». [ 15 ] В статье для Game Informer Кимберли Уоллес оценила игру на 5,75 из 10 и сказала: «История увлекательная, но игровой процесс быстро становится скучным, а технические проблемы крайне расстраивают». [ 16 ]
Sunset потерпел неудачу с коммерческой точки зрения: за первый месяц выпуска было продано всего 4000 копий, половина из которых была зарезервирована для спонсоров Kickstarter. Впоследствии Tale of Tales объявили, что больше не будут заниматься коммерческими проектами видеоигр. [ 17 ] [ 18 ] После их анонса разработчик Адриан Хмеларц проанализировал игру и исследовал причины ее провала. Он пришел к выводу, что это была «неинтересная, технически сложная игра с сомнительным дизайном», и, хотя он и сожалел о результате студии, охарактеризовал Tale of Tales как влиятельных пионеров, вдохновивших многих. [ 19 ]
Награды
[ редактировать ]Список наград и номинаций | |||
---|---|---|---|
Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
Награды игры 2015 года | Игры для перемен | номинирован | [ 20 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наннели, Стефани (14 марта 2014 г.). «Закат в разработке Tale of Tales для Linux, Mac и ПК» . ВГ247 . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Tale of Tales начала производство новой видеоигры для ПК, Mac и Linux, выпуск которой запланирован на следующий год» (Пресс-релиз). Сказка о сказках . 12 марта 2014 г. Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Алекс Вавро (19 июня 2014 г.). «Вопросы и ответы: «Сказка сказок» рассказывает свою первую оригинальную историю с Сансет» . Гамасутра . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джесс Джохо (13 января 2015 г.). «Мы говорим со Сказкой Сказок о закатах, революциях и размышлениях» . Экран убийства . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Константинос Димопулос (17 апреля 2015 г.). «Сказка о политике и дизайне интерьеров Сансета» . Гамасутра . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Сказка сказок (17 июня 2014 г.). «ЗАКАТ — видеоигровой триллер от первого лица» . Кикстартер . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (17 июля 2014 г.). «Закат Tale of Tales завершился с более чем удвоенным объемом финансирования на Kickstarter» . Полигон . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (26 июня 2014 г.). «Почему единственная цель в «Закате» — это возможность увидеть свою героиню» . Полигон . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Гордон, Эндрю (12 мая 2015 г.). «Жизнь во время войны: Сказка сказок на закате» . Тощий . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Доннелли, Джо (20 мая 2015 г.). «Обзор заката: военная история, которая позволит вам пробудить вашего внутреннего вуайериста» . Цифровой шпион . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ "Закат" . Метакритик . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Томсен, Майкл (19 мая 2015 г.). «Обзор заката: красивая игра о взгляде уборщицы на революцию» . Вашингтон Пост . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ "Закат". Край . № 281. Бат : Издательство Будущее . Июль 2015. с. 114.
- ^ Люси О'Брайен (21 мая 2015 г.). «Обзор заката» . ИГН . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Уайльд, Тейлор (28 мая 2015 г.). "Закат" . ПК-геймер . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (8 июня 2015 г.). "Закат" . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Самин, Майкл; Харви, Аурия. «И солнце садится…» . Закат . Сказка о сказках. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Остин Уокер (23 июня 2015 г.). «Давайте поговорим о закате «Сказки сказок» и государственном финансировании игр» . Гигантская бомба . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Хмеларж, Адриан (23 июня 2015 г.). «Что на самом деле случилось с «Сказкой о закате сказок»» . космонавтов Блог . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Закат на Itch.io
- видеоигры 2015 года
- Приключенческие игры от первого лица
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Сказка сказок (компания) игры
- Видеоигры, разработанные в Бельгии
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Остином Уинтори
- Видеоигры, действие которых происходит в 1972 году.
- Windows-игры