Jump to content

Закат (видеоигра)

Закат
Разработчик(и) Сказка о сказках
Издатель(и) Сказка о сказках
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux
Выпускать
  • WW : 21 мая 2015 г.
Жанр (ы) Приключения , интерактивное повествование
Режим(ы) Одиночная игра

Sunset инди- игра от первого лица от бельгийской студии Tale of Tales . Он был выпущен 21 мая 2015 года. В «Закате » Анджела, афроамериканская домработница, работает на Габриэля Ортегу в вымышленной стране Анчурия, которую она посещает.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра «Закат» ведется от первого лица. Анджела Бёрнс, гражданка США, посещающая вымышленную страну Анчурия, должна выполнить множество домашних дел за час до заката. Выполняя свои задания, игрок узнает больше о Гражданской войне и диктаторе, который в настоящее время возглавляет Анчурию. Со временем изменения происходят как внутри дома, так и в городе, который Анджела может видеть из окон.

Разработка

[ редактировать ]

Закат был анонсирован Tale of Tales в пресс-релизе в марте 2014 года. В пресс-релизе подробно описаны сотрудники разработчиков: Остин Уинтори предоставит саундтрек, а Ли Александер и Сте Карран выступят в качестве консультантов. [ 1 ] [ 2 ]

Идеи, лежащие в основе Sunset, развивались в Tale of Tales за много лет до ее анонса. Tale of Tales описывает The Apartment , прототип игры 2005 года, выпущенный как часть пакета, посвященного 10-летнему юбилею разработчиков, как «ранний похожий набросок». [ 3 ] Изначально «Закат» задумывался как роман между персонажем игрока и обитателем квартиры. В ходе разработки Tales переориентировала игру, чтобы исследовать, как продолжается повседневная жизнь на фоне войны. [ 4 ] Хотя война может быть не столь непосредственной для игрока, как в «Закате », в «Сказке сказок» говорится, что «мы все живем своей жизнью, в то время как на заднем плане идет война», « Закат — это вся наша жизнь, жизнь мы все руководим: в наших мирных квартирах, пока мир горит снаружи». [ 5 ]

Игра частично финансировалась Аудиовизуальным фондом Фландрии, а дальнейшее финансирование поступило за счет краудфандинговой кампании Kickstarter , которая началась в июне 2014 года. Она достигла цели в 25 000 долларов и собрала 67 636 долларов в июле 2014 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Увеличение финансирования на Kickstarter позволило Tale of Tales расширить персонаж игрока и присутствие Анджелы Бёрнс в игре за счет дополнительных рисунков, анимации и повествования. [ 8 ]

Бёрнса вдохновляли Анджела Дэвис , Пэм Гриер и Нина Симон . [ 5 ] [ 8 ] Опыт Ауреи Харви из «Сказки о Сказке» как американской эмигрантки повлиял на характер Бёрнса. [ 3 ] [ 4 ] Выбор сеттинга 1970-х годов был основан на вере «Сказки сказок» в то, что этот период представляет собой сдвиг, время, которое стоит изучить, когда «западная культура превратилась из авторитарной цивилизации, основанной на правилах приличия и формальных традициях, в эгалитарное общество, которое прославляет индивидуальную свободу превыше всего». все". [ 3 ] «Сказка сказок» говорила о возвращении духа невинности, когда вера в социальные изменения посредством народной революции все еще была жива. [ 9 ] [ 10 ]

Квартира, в которой происходит действие игры, основана на дизайне «идеальной холостяцкой квартирки» из номера Playboy 1970 года ; его содержание было вдохновлено содержанием Ива Сен-Лорана парижской квартиры . Центральная история игры, рассказанная посредством взаимодействия уборщицы и жителя квартиры, частично была вдохновлена ​​фильмом «Чунгкингский экспресс» . [ 5 ]

Sunset был выпущен во всем мире 21 мая 2015 года для Microsoft Windows , OS X и Linux . [ 10 ]

Игра получила оценку 65/100 на сайте агрегирования обзоров Metacritic на основе 33 обзоров, что указывает на неоднозначную реакцию. [ 11 ] Майкл Томсен из The Washington Post написал: « Закат создает прекрасную, а иногда и пугающе искусственную платформу для отчуждающей ролевой игры, связанной с отношениями между работодателем и работником, разыгранной на фоне исторической революции, которая грозит ее испортить». [ 12 ] Эдж присвоил игре оценку 9/10, назвав ее «чрезвычайно впечатляющим исследованием влияния войны. Не на солдат или политиков, а на всех остальных - тех, кто может только наблюдать со стороны». [ 13 ] Джо Доннелли из Digital Spy оценил его на 4/5 звезд и написал: «Это уникальный взгляд на военную тему, который пробудит ваш внутренний вуайерист, ослепительный как в моменты экспозиции, так и в наводящих на размышления моментах». [ 10 ] IGN присвоил ему оценку 8,0 из 10, заявив: «Если смотреть медленно, «Закат» - это красивое и увлекательное зрелище». [ 14 ] Тейлор Уайлд из PC Gamer оценил игру на 68/100 и написал: « Sunset Темы, сеттинг и сюжет очень интересны, но взаимодействие игрока с ними кажется неуместным». [ 15 ] В статье для Game Informer Кимберли Уоллес оценила игру на 5,75 из 10 и сказала: «История увлекательная, но игровой процесс быстро становится скучным, а технические проблемы крайне расстраивают». [ 16 ]

Sunset потерпел неудачу с коммерческой точки зрения: за первый месяц выпуска было продано всего 4000 копий, половина из которых была зарезервирована для спонсоров Kickstarter. Впоследствии Tale of Tales объявили, что больше не будут заниматься коммерческими проектами видеоигр. [ 17 ] [ 18 ] После их анонса разработчик Адриан Хмеларц проанализировал игру и исследовал причины ее провала. Он пришел к выводу, что это была «неинтересная, технически сложная игра с сомнительным дизайном», и, хотя он и сожалел о результате студии, охарактеризовал Tale of Tales как влиятельных пионеров, вдохновивших многих. [ 19 ]

Список наград и номинаций
Премия Категория Результат Ссылка.
Награды игры 2015 года Игры для перемен номинирован [ 20 ]
  1. ^ Наннели, Стефани (14 марта 2014 г.). «Закат в разработке Tale of Tales для Linux, Mac и ПК» . ВГ247 . Проверено 21 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Tale of Tales начала производство новой видеоигры для ПК, Mac и Linux, выпуск которой запланирован на следующий год» (Пресс-релиз). Сказка о сказках . 12 марта 2014 г. Проверено 22 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Алекс Вавро (19 июня 2014 г.). «Вопросы и ответы: «Сказка сказок» рассказывает свою первую оригинальную историю с Сансет» . Гамасутра . Проверено 22 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джесс Джохо (13 января 2015 г.). «Мы говорим со Сказкой Сказок о закатах, революциях и размышлениях» . Экран убийства . Проверено 22 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Константинос Димопулос (17 апреля 2015 г.). «Сказка о политике и дизайне интерьеров Сансета» . Гамасутра . Проверено 22 августа 2015 г.
  6. ^ Сказка сказок (17 июня 2014 г.). «ЗАКАТ — видеоигровой триллер от первого лица» . Кикстартер . Проверено 22 августа 2015 г.
  7. ^ Корриа, Алекса Рэй (17 июля 2014 г.). «Закат Tale of Tales завершился с более чем удвоенным объемом финансирования на Kickstarter» . Полигон . Проверено 21 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (26 июня 2014 г.). «Почему единственная цель в «Закате» — это возможность увидеть свою героиню» . Полигон . Проверено 21 мая 2015 г.
  9. ^ Гордон, Эндрю (12 мая 2015 г.). «Жизнь во время войны: Сказка сказок на закате» . Тощий . Проверено 22 августа 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Доннелли, Джо (20 мая 2015 г.). «Обзор заката: военная история, которая позволит вам пробудить вашего внутреннего вуайериста» . Цифровой шпион . Проверено 21 мая 2015 г.
  11. ^ "Закат" . Метакритик . Проверено 19 августа 2015 г.
  12. ^ Томсен, Майкл (19 мая 2015 г.). «Обзор заката: красивая игра о взгляде уборщицы на революцию» . Вашингтон Пост . Проверено 21 мая 2015 г.
  13. ^ "Закат". Край . № 281. Бат : Издательство Будущее . Июль 2015. с. 114.
  14. ^ Люси О'Брайен (21 мая 2015 г.). «Обзор заката» . ИГН . Проверено 22 августа 2015 г.
  15. ^ Уайльд, Тейлор (28 мая 2015 г.). "Закат" . ПК-геймер . Проверено 19 августа 2015 г.
  16. ^ Уоллес, Кимберли (8 июня 2015 г.). "Закат" . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  17. ^ Самин, Майкл; Харви, Аурия. «И солнце садится…» . Закат . Сказка о сказках. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  18. ^ Остин Уокер (23 июня 2015 г.). «Давайте поговорим о закате «Сказки сказок» и государственном финансировании игр» . Гигантская бомба . Проверено 22 августа 2015 г.
  19. ^ Хмеларж, Адриан (23 июня 2015 г.). «Что на самом деле случилось с «Сказкой о закате сказок»» . космонавтов Блог . Проверено 26 июля 2024 г.
  20. ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f952174d492d15fa9a8395ea0e0d10fb__1722784620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/fb/f952174d492d15fa9a8395ea0e0d10fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunset (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)