Астронавты (компания)
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | октябрь 2012 г |
Основатель |
|
Штаб-квартира | , Польша |
Продукты | Исчезновение Итана Картера |
Веб-сайт | theastronauts.com |
The Astronauts — независимый польский разработчик видеоигр, базирующийся в Варшаве . Она была основана в октябре 2012 года Адрианом Хмелажем , Михалом Косерадским и Анджеем Познаньским, которые основали People Can Fly в 2002 году, но покинули эту студию в августе 2012 года после того, как она была полностью приобретена Epic Games .
История
[ редактировать ]Адриан Хмелярж , Михал Косерадский и Анджей Познаньский основали People Can Fly в 2002 году, после ухода Хмеляржа из Metropolis Software , студии, соучредителем которой он был в 1992 году. People Can Fly была разработана с целью помочь повысить осведомленность о вкладе Польши в индустрия видеоигр. Первая игра People Can Fly, Painkiller , имела критический успех и привела к соглашению с THQ о публикации новой игры Come Midnight , что позволило студии расширить штат сотрудников с 20 до примерно 70. Однако через полтора года THQ закрыла проект. Чтобы избежать банкротства, Хмеларц связался с Epic Games с просьбой предоставить ознакомительную копию Unreal Engine , чтобы позволить им разработать демо-версию, которую они могли бы просмотреть в поисках финансирования. Вице-президент Epic Марк Рейн был впечатлен демо-версией, которую они выпустили в течение месяца, и обеспечил свою работу над портом Gears of War для персональных компьютеров . People Can Fly начала совместную разработку игр с Epic, включая больше игр из серии Gears of War. серии и Bulletstorm . [1] Примерно в 2012 году Epic начала оценивать приобретение People Can Fly, и это было завершено к августу того же года. [1] В то же время Хмелярж, Познаньский и Косерадский объявили, что покидают People Can Fly, чтобы основать новую, меньшую студию The Astronauts. [1] Хмеларц сказал, что он был обеспокоен тем, что после недавней покупки Tencent компании Epic, чтобы помочь им создавать игры как услугу , не останется места для игр, основанных на повествовании, которые он хотел создать. [1] И Хмелярц, и Рейн сочли отъезд мирным. [1] [2] Об открытии было объявлено в октябре 2012 года. [3]
В The Astronauts Хмеларц смог нанять некоторых разработчиков People Can Fly для создания небольших игр, ориентированных на сюжет. [1] Их первой игрой была The Vanishing of Ethan Carter , выпущенная в сентябре 2014 года. Игра представляет собой приключенческую игру на тему ужасов , в которой игрок расследует тайну, связанную с паранормальными явлениями. Хмеларц считал его духовным преемником отмененного проекта Come Midnight . [1] Игра имела успех у критиков и получила награду за лучшую игровую инновацию на церемонии вручения наград Британской академии игр 2015 года . [4] Вторая игра студии, Witchfire , была представлена во время The Game Awards 2017 в декабре того же года. Трейлер показал, что игра представляет собой шутер от первого лица в дополнение к исследованиям из «Исчезновения Итана Картера» . [5]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Издатель(и) | Платформа(ы) | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Победить | PS4 | XONE | Выключатель | ||||
2014 | Исчезновение Итана Картера | Астронавты | Да | Да | Да | Да | |
2023 | Witchfire (ранний доступ) | Да | Нет | Нет | Нет | В разработке |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Холл, Чарли (16 июля 2014 г.). «КОСМОНАВТЫ: ПОЛЬСКАЯ КОМАНДА СТАНОВИТСЯ МАЛЕНЬКОЙ, ЧТОБЫ МЫСЛИТЬ БОЛЬШЕ» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (13 августа 2012 г.). «Epic Games покупает People Can Fly» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Сливинский, Александр (11 октября 2012 г.). «Астронавты — новая студия от ветеранов People Can Fly» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Гера, Эмили (13 марта 2015 г.). «Destiny получила награду BAFTA Games Awards 2015 за лучшую игру» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Александр, Юлия (7 декабря 2017 г.). «Witchfire — это новый хоррор-шутер от студии Vanishing of Ethan Carter от разработчиков Bulletstorm» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.