Jump to content

Люди могут летать

Люди могут летать
Раньше Эпические игры в Польше (2013–2015)
Тип компании Общественный
ВФБ : ПКФ
Промышленность Видеоигры
Основан февраль 2002 г .; 22 года назад ( 2002-02 )
Основатели
Штаб-квартира ,
Польша
Количество локаций
7 студий (2022 г.)
Ключевые люди
Себастьян Войцеховский ( генеральный директор )
Количество сотрудников
600+ [2]  (2023)
Родитель Эпические игры (2007–2015)
Веб-сайт люди могут летать

People Can Fly — польский разработчик видеоигр, базирующийся в Варшаве . Студия была основана в феврале 2002 года Адрианом Хмелажем , ранее соучредителем Metropolis Software , вместе со знакомыми Михалом Косерадским и Анджеем Познаньским. Первой игрой студии стала Painkiller (2004). Ее успех привел к сделке с THQ на игру Come Midnight , что позволило студии расшириться. После отмены игры People Can Fly столкнулась с финансовыми проблемами. Epic Games приобрела контрольный пакет акций People Can Fly в августе 2007 года и сотрудничала со студией в таких проектах, как Bulletstorm (2011) и Gears of War: Judgment (2013).

Epic полностью выкупила студию в августе 2012 года. Хмелярж, Косерадский и Познаньский впоследствии покинули студию и позже основали The Astronauts . В ноябре 2013 года People Can Fly была переименована в Epic Games Polska. В июне 2015 года студия выделилась под своим прежним названием и логотипом под руководством генерального директора Себастьяна Войцеховски. По состоянию на апрель 2021 года в компании работает 350 человек в восьми местах. Последняя игра — Outriders , выпущенная 1 апреля 2021 года.

История [ править ]

Основание и Painkiller ( 1992–2004 успех )

До того, как People Can Fly, Адриан Хмеларж основал Metropolis Software вместе с Гжегожем Меховским, своим другом со школы, в 1992 году. Они успешно опубликовали ряд игр в Европе, включая Teenagent . Из-за личного конфликта с Мечовским Хмелярж решил покинуть Метрополис в 2002 году. [3] Он подумывал о том, чтобы уйти из индустрии видеоигр из-за напряжения в дружбе с Меховски, но через несколько месяцев решил попробовать новое предприятие. Он связался с предыдущими знакомыми Анджеем Познаньским и Михалом Косерадским, и вместе они в феврале 2002 года основали People Can Fly с целью донести польскую разработку игр до гораздо более широкой аудитории. [3] [4] Хмеларж сказал, что в то время большинство игр, разработанных в Польше, имели определенный успех на местном уровне, но не получали особого внимания со стороны остального мира, и это мнение разделяли многие другие польские разработчики, с которыми он разговаривал. [3] Хмелярж, Косерадский и Познаньский были творческим руководителем, ведущим художником и главным художником соответственно. [5] Расширившись примерно до двадцати разработчиков, некоторые из которых оставили постоянную работу в других студиях, чтобы присоединиться к People Can Fly, студия разработала свою первую игру, Painkiller , которая была выпущена в 2004 году и имела успех у критиков. [3]

Проекты с Epic Games ( 2004–2015 )

Благодаря успеху Painkiller , People Can Fly заключили партнерство с THQ для производства Come Midnight . Благодаря многомиллионному финансированию THQ студия расширилась до 70 человек. Команда работала над игрой около полутора лет, разрабатывая для нее собственный игровой движок , прежде чем THQ отменила проект в 2006 году и удержала оставшийся платеж в размере примерно 300 000 долларов США . [3] Когда у компании осталось всего около месяца оборотного капитала, Хмеларц связался с Epic Games и запросил оценочную копию их Unreal Engine , намереваясь, чтобы студия сделала быструю демо-версию, которую они могли бы предложить другим издателям для дальнейшего финансирования. Вице-президент Epic Games Марк Рейн , зная о работе People Can Fly, лично занимался соглашением. Студия создала демо-версию за месяц, и Рейн был впечатлен ее качеством и скоростью создания. Поэтому он организовал работу студии над портом Gears of War от Epic Games на персональные компьютеры (ПК), спасая студию. [3] [6] Epic Games также приобрела контрольный пакет акций студии в августе 2007 года. [7]

Интерес Epic к People Can Fly привел к тому, что две компании начали сотрудничать над Bulletstorm и Gears of War: Judgment , причем примерно в это же время People Can Fly охватила около 120 сотрудников. [3] Во время разработки Gears of War: Judgment компания Epic Games начала обсуждать полное приобретение People Can Fly, которое они завершили в августе 2012 года. [8] Хмелярж, Косерадский и Познаньский впоследствии объявили о своем уходе из студии, вскоре после этого основав другую студию, The Astronauts . Хмеларц заявил, что причина их ухода связана с характером подхода Epic Games к разработке игр, на что частично повлияли предыдущие инвестиции Tencent в компанию, чтобы помочь им разрабатывать игры как услугу . Хмеларц чувствовал, что такой подход будет ограничивать их разработку игр, основанных на повествовании. Он сказал о подходе Epic Games: «Дело не в том, правы или неправы. Надеюсь, мое видение будущего и их видение будущего оба верны, потому что это действительно возможно. Они не противоречат друг другу». [3] Хмеларцу удалось привлечь к The Astronauts ряд других разработчиков People Can Fly, которые продолжили развивать идеи, которые у них были для Come Midnight, в The Vanishing of Ethan Carter . [3] И Хмеларц, и Рейн охарактеризовали уход трио основателей как дружеский. [3] [9]

В ноябре 2013 года People Can Fly была переименована в Epic Games Polska, в соответствии с другими всемирными студиями Epic Games. [4] 24 июня 2015 года студия объявила, что отделилась от Epic Games и снова стала независимой компанией, вернувшись к своему прежнему названию и логотипу. [10] По словам Себастьяна Войцеховски, генерального директора People Can Fly после раскола, студия работала над чужой интеллектуальной собственностью (ИС) с момента выпуска Gears of War: Judgment и хотела вернуться к созданию собственной интеллектуальной собственности. Хотя точные детали разделения не были обнародованы, Войцеховский назвал его «настоящим выкупом акций менеджментом ». [11] Компания сохранила за собой права на франшизу Bulletstorm и представила неанонсированный проект, выполненный с использованием Unreal Engine 4 . [10] People Can Fly продолжили сотрудничество с Epic Games над проектами Fortnite и Spyjinx, а также разработали собственную интеллектуальную собственность. [12]

Как независимая компания (2015 – время настоящее )

People Can Fly открыла спутниковую студию в Ньюкасл-апон-Тайн которой входит несколько бывших разработчиков Ubisoft в сентябре 2017 года , в штат . В мае 2018 года они открыли вторую польскую студию в Жешуве , пригласив на работу многих сотрудников, ранее уволенных из CI Games . К этому времени в People Can Fly работало около 160 человек по сравнению с 40 в 2015 году. Это сопровождалось новостями о том, что People Can Fly работает с Square Enix над шутером AAA . [11] [12] [13] Четвертая студия People Can Fly New York была открыта в июне 2019 года, и ее штат увеличился до 200 человек. [14] Год спустя в People Can Fly работало 250 человек. [15] People Can Fly стала публичной компанией на Варшавской фондовой бирже в декабре 2020 года. [16]

В апреле 2021 года People Can Fly приобрела Phosphor Studios в Чикаго и Game On в Монреале , в результате чего численность персонала превысила 350 человек. [16] [17] Войцеховский заявил, что People Can Fly рассматривает приобретения в первую очередь в США и Великобритании, поскольку у них лучшее соотношение цены и качества, чем у компаний в Польше. [18] После покупки Incuvo Studios в декабре 2021 года People Can Fly довела численность персонала до 490 человек. [19] В январе 2024 года компания уволила около 30 сотрудников. [20]

Студии [ править ]

Имя Расположение Основан/приобретён Ссылка.
ПКФ Варшава Варшава , Польша 2002
ПКФ Ньюкасл Ньюкасл-апон-Тайн , Англия 2017
ПКФ Жешув Жешув , Польша 2018
ПКФ Лодзь Лодзь , Польша 2020 [21]
ПКФ Нью-Йорк Нью-Йорк , США 2019
PCF Chicago (ранее Phosphor Studios) Чикаго , США 2021 [22]
Игра включена Монреаль , Канада 2021 [23]
Инкубировать Катовице , Польша 2021 [24]
ПКФ Краков Краков , Польша 2022 [25]
Издательство ПКФ Дублин , Ирландия [26]

игры Разработанные

Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
2004 обезболивающее Windows , Xbox Интерактивный «Ловец снов»
2007 Механизмы войны Окна Microsoft Студии Развитие порта
2011 Обязанности: затишье перед бурей Окна Электронное искусство
Пуля Шторм Nintendo Switch , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows, Xbox 360 , Xbox One Electronic Arts, Издательство Gearbox Разработано совместно с Epic Games.
2013 Gears of War: Правосудие Xbox 360 Microsoft Студии Разработано совместно с Epic Games.
2017 Фортнайт: Спасите мир macOS , PlayStation 4, Windows, Xbox One Эпические игры Разработано совместно с Epic Games.
2021 Аутрайдеры PlayStation 4, PlayStation 5 , Stadia , Windows, Xbox One, Xbox Series X/S Сквер Эникс
2022 Зеленый Ад VR Microsoft Windows, Мета Квест 2, PSVR2 Самостоятельная публикация Разработано Incuvo, студией People Can Fly.
2024 Пуля Шторм VR Мета Квест, PSVR2, Steam Самостоятельная публикация Разработано Incuvo, студией People Can Fly.
2026 Проект Близнецы будет объявлено позднее Сквер Эникс
будет объявлено позднее Проект Маверик [27] будет объявлено позднее Игровые студии Xbox
Проект Виктория будет объявлено позднее Люди могут летать
Проект Бифрост будет объявлено позднее Люди могут летать
Проект Красный будет объявлено позднее будет объявлено позднее

Отменено [ править ]

  • Come Midnight — первоначально планировалось выпустить в 2007 году для PlayStation 3 и Xbox 360 компанией THQ, но было отменено в 2006 году. [28]
  • Проект Кинжал [29]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Новый логотип PCF уже здесь!» . Люди могут летать . 18 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. . Проверено 18 сентября 2020 г.
  2. ^ «Люди умеют летать» .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Холл, Чарли (16 июля 2014 г.). «Астронавты: польская команда становится маленькой, чтобы мыслить масштабнее» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Саркар, Самит (1 ноября 2013 г.). «Люди умеют летать, теперь известные как Epic Games Polska» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
  5. ^ Кресенте, Брайан (12 августа 2012 г.). «Основатели People Can Fly покидают Epic Games, чтобы «исследовать другие возможности» » . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  6. ^ «Люди умеют летать». Нео+ . Ага. 103. Октябрь 2007 г.
  7. ^ Геддес, Райан (20 августа 2007 г.). «GC 2007: Epic покупает долю в People Can Fly» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  8. ^ Кармали, Люк (12 августа 2012 г.). «Epic Games покупает Gears of War: Judgment Dev» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  9. ^ Кресенте, Брайан (13 августа 2012 г.). «Epic Games покупает People Can Fly» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хусейн, Тамур (24 июня 2015 г.). «Люди могут летать, становятся независимыми, покупают интеллектуальную собственность Bulletstorm» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тейлор, Гайдн (18 октября 2018 г.). «Восстановление фильма «Люди умеют летать»» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Холл, Чарли (17 мая 2018 г.). «Как студия Bulletstorm в конечном итоге создала шутер для Square Enix?» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  13. ^ Бэтчелор, Джеймс (16 мая 2018 г.). «People Can Fly открывает новые студии в Великобритании и Польше» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  14. ^ Керр, Крис (5 июня 2019 г.). «Разработчик Bulletstorm и Gears of War People Can Fly открывает студию в Нью-Йорке» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  15. ^ Романо, Сал (30 июля 2020 г.). «People Can Fly разрабатывает приключенческий боевик ААА-класса для консолей следующего поколения, ПК и потоковых платформ» . Гемацу . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Делессандри, Мари (26 апреля 2021 г.). «Люди могут летать приобретают Phosphor Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  17. ^ Nelipa, Svetlana (21 May 2021). "People Can Fly pokupayet amerikanskiye studii: pol'skiye slishkom dorogiye" People Can Fly покупает американские студии: польские слишком дорогие [People Can Fly покупает американские студии: польские слишком дороги]. Игромания (на русском языке). Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  18. ^ Кухарчик, Катажина (18 мая 2021 г.). «PCF: Цены на многие студии в стране нереальные» . Паркиет (на польском языке). Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  19. ^ «PCF GROUP SA (ЛЮДИ МОГУТ ЛЕТАТЬ) РАСШИРЯЕТ СВОИ VR-КОМПЕТЕНЦИИ С ТРЕТЬИМ ПРИОБРЕТЕНИЕМ В 2021 ГОДУ» . Люди могут летать . Проверено 4 августа 2022 г.
  20. ^ Руссо, Джеффри (24 января 2024 г.). «People Can Fly сокращает штат сотрудников» . GamesIndustry.biz . Проверено 27 февраля 2024 г.
  21. ^ Пачковский, Даниэль (26 августа 2020 г.). «People Can Fly открывает новую студию в Лодзи и готовится к выходу на биржу» . StockWatch.pl (на польском языке).
  22. ^ «Люди могут летать приобретают Phosphor Studios» . gameindustry.biz.
  23. ^ «People Can Fly приобретает Game On» . Люди могут летать.
  24. ^ «Люди могут летать» приобретает Incuvo . gameindustry.biz.
  25. ^ «People Can Fly открывает новый офис в Кракове, Польша» . Люди могут летать .
  26. ^ «Дублин» . Люди могут летать .
  27. ^ Сэмюэл Толберт (14 июня 2023 г.). «Microsoft и разработчик Outriders People Can Fly подписывают соглашение о новой игре для Xbox» . Центр Windows . Проверено 14 июня 2023 г.
  28. ^ Перчезе, Роберт (19 мая 2014 г.). «Почему THQ закрыла игру Come Midnight, похожую на LA Noire, от разработчиков Bulletstorm» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  29. ^ Клосинский, Даниэль (9 апреля 2024 г.). «Польская студия People Can Fly провалилась. Проект стоимостью почти 70 миллионов злотых был отменен» [Польская студия People Can Fly провалилась. Их проект стоимостью 70 миллионов злотых был отменен]. eurogamer.pl (на польском языке).

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ae3481b57fff211cf141976913a1a28__1716984240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/28/0ae3481b57fff211cf141976913a1a28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
People Can Fly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)