Люди могут летать
![]() Логотип используется с мая 2020 г. [1] | |
Раньше | Эпические игры в Польше (2013–2015) |
---|---|
Тип компании | Общественный |
ВФБ : ПКФ | |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | февраль 2002 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Польша |
Количество локаций | 7 студий (2022 г.) |
Ключевые люди | Себастьян Войцеховский ( генеральный директор ) |
Количество сотрудников | 600+ [2] (2023) |
Родитель | Эпические игры (2007–2015) |
Веб-сайт | люди могут летать |
People Can Fly — польский разработчик видеоигр, базирующийся в Варшаве . Студия была основана в феврале 2002 года Адрианом Хмелажем , ранее соучредителем Metropolis Software , вместе со знакомыми Михалом Косерадским и Анджеем Познаньским. Первой игрой студии стала Painkiller (2004). Ее успех привел к сделке с THQ на игру Come Midnight , что позволило студии расшириться. После отмены игры People Can Fly столкнулась с финансовыми проблемами. Epic Games приобрела контрольный пакет акций People Can Fly в августе 2007 года и сотрудничала со студией в таких проектах, как Bulletstorm (2011) и Gears of War: Judgment (2013).
Epic полностью выкупила студию в августе 2012 года. Хмелярж, Косерадский и Познаньский впоследствии покинули студию и позже основали The Astronauts . В ноябре 2013 года People Can Fly была переименована в Epic Games Polska. В июне 2015 года студия выделилась под своим прежним названием и логотипом под руководством генерального директора Себастьяна Войцеховски. По состоянию на апрель 2021 года в компании работает 350 человек в восьми местах. Последняя игра — Outriders , выпущенная 1 апреля 2021 года.
История [ править ]
Основание и Painkiller ( 1992–2004 успех )
До того, как People Can Fly, Адриан Хмеларж основал Metropolis Software вместе с Гжегожем Меховским, своим другом со школы, в 1992 году. Они успешно опубликовали ряд игр в Европе, включая Teenagent . Из-за личного конфликта с Мечовским Хмелярж решил покинуть Метрополис в 2002 году. [3] Он подумывал о том, чтобы уйти из индустрии видеоигр из-за напряжения в дружбе с Меховски, но через несколько месяцев решил попробовать новое предприятие. Он связался с предыдущими знакомыми Анджеем Познаньским и Михалом Косерадским, и вместе они в феврале 2002 года основали People Can Fly с целью донести польскую разработку игр до гораздо более широкой аудитории. [3] [4] Хмеларж сказал, что в то время большинство игр, разработанных в Польше, имели определенный успех на местном уровне, но не получали особого внимания со стороны остального мира, и это мнение разделяли многие другие польские разработчики, с которыми он разговаривал. [3] Хмелярж, Косерадский и Познаньский были творческим руководителем, ведущим художником и главным художником соответственно. [5] Расширившись примерно до двадцати разработчиков, некоторые из которых оставили постоянную работу в других студиях, чтобы присоединиться к People Can Fly, студия разработала свою первую игру, Painkiller , которая была выпущена в 2004 году и имела успех у критиков. [3]
Проекты с Epic Games ( 2004–2015 )
Благодаря успеху Painkiller , People Can Fly заключили партнерство с THQ для производства Come Midnight . Благодаря многомиллионному финансированию THQ студия расширилась до 70 человек. Команда работала над игрой около полутора лет, разрабатывая для нее собственный игровой движок , прежде чем THQ отменила проект в 2006 году и удержала оставшийся платеж в размере примерно 300 000 долларов США . [3] Когда у компании осталось всего около месяца оборотного капитала, Хмеларц связался с Epic Games и запросил оценочную копию их Unreal Engine , намереваясь, чтобы студия сделала быструю демо-версию, которую они могли бы предложить другим издателям для дальнейшего финансирования. Вице-президент Epic Games Марк Рейн , зная о работе People Can Fly, лично занимался соглашением. Студия создала демо-версию за месяц, и Рейн был впечатлен ее качеством и скоростью создания. Поэтому он организовал работу студии над портом Gears of War от Epic Games на персональные компьютеры (ПК), спасая студию. [3] [6] Epic Games также приобрела контрольный пакет акций студии в августе 2007 года. [7]
Интерес Epic к People Can Fly привел к тому, что две компании начали сотрудничать над Bulletstorm и Gears of War: Judgment , причем примерно в это же время People Can Fly охватила около 120 сотрудников. [3] Во время разработки Gears of War: Judgment компания Epic Games начала обсуждать полное приобретение People Can Fly, которое они завершили в августе 2012 года. [8] Хмелярж, Косерадский и Познаньский впоследствии объявили о своем уходе из студии, вскоре после этого основав другую студию, The Astronauts . Хмеларц заявил, что причина их ухода связана с характером подхода Epic Games к разработке игр, на что частично повлияли предыдущие инвестиции Tencent в компанию, чтобы помочь им разрабатывать игры как услугу . Хмеларц чувствовал, что такой подход будет ограничивать их разработку игр, основанных на повествовании. Он сказал о подходе Epic Games: «Дело не в том, правы или неправы. Надеюсь, мое видение будущего и их видение будущего оба верны, потому что это действительно возможно. Они не противоречат друг другу». [3] Хмеларцу удалось привлечь к The Astronauts ряд других разработчиков People Can Fly, которые продолжили развивать идеи, которые у них были для Come Midnight, в The Vanishing of Ethan Carter . [3] И Хмеларц, и Рейн охарактеризовали уход трио основателей как дружеский. [3] [9]
В ноябре 2013 года People Can Fly была переименована в Epic Games Polska, в соответствии с другими всемирными студиями Epic Games. [4] 24 июня 2015 года студия объявила, что отделилась от Epic Games и снова стала независимой компанией, вернувшись к своему прежнему названию и логотипу. [10] По словам Себастьяна Войцеховски, генерального директора People Can Fly после раскола, студия работала над чужой интеллектуальной собственностью (ИС) с момента выпуска Gears of War: Judgment и хотела вернуться к созданию собственной интеллектуальной собственности. Хотя точные детали разделения не были обнародованы, Войцеховский назвал его «настоящим выкупом акций менеджментом ». [11] Компания сохранила за собой права на франшизу Bulletstorm и представила неанонсированный проект, выполненный с использованием Unreal Engine 4 . [10] People Can Fly продолжили сотрудничество с Epic Games над проектами Fortnite и Spyjinx, а также разработали собственную интеллектуальную собственность. [12]
Как независимая компания (2015 – время настоящее )
People Can Fly открыла спутниковую студию в Ньюкасл-апон-Тайн которой входит несколько бывших разработчиков Ubisoft в сентябре 2017 года , в штат . В мае 2018 года они открыли вторую польскую студию в Жешуве , пригласив на работу многих сотрудников, ранее уволенных из CI Games . К этому времени в People Can Fly работало около 160 человек по сравнению с 40 в 2015 году. Это сопровождалось новостями о том, что People Can Fly работает с Square Enix над шутером AAA . [11] [12] [13] Четвертая студия People Can Fly New York была открыта в июне 2019 года, и ее штат увеличился до 200 человек. [14] Год спустя в People Can Fly работало 250 человек. [15] People Can Fly стала публичной компанией на Варшавской фондовой бирже в декабре 2020 года. [16]
В апреле 2021 года People Can Fly приобрела Phosphor Studios в Чикаго и Game On в Монреале , в результате чего численность персонала превысила 350 человек. [16] [17] Войцеховский заявил, что People Can Fly рассматривает приобретения в первую очередь в США и Великобритании, поскольку у них лучшее соотношение цены и качества, чем у компаний в Польше. [18] После покупки Incuvo Studios в декабре 2021 года People Can Fly довела численность персонала до 490 человек. [19] В январе 2024 года компания уволила около 30 сотрудников. [20]
Студии [ править ]
Имя | Расположение | Основан/приобретён | Ссылка. |
---|---|---|---|
ПКФ Варшава | Варшава , Польша | 2002 | |
ПКФ Ньюкасл | Ньюкасл-апон-Тайн , Англия | 2017 | |
ПКФ Жешув | Жешув , Польша | 2018 | |
ПКФ Лодзь | Лодзь , Польша | 2020 | [21] |
ПКФ Нью-Йорк | Нью-Йорк , США | 2019 | |
PCF Chicago (ранее Phosphor Studios) | Чикаго , США | 2021 | [22] |
Игра включена | Монреаль , Канада | 2021 | [23] |
Инкубировать | Катовице , Польша | 2021 | [24] |
ПКФ Краков | Краков , Польша | 2022 | [25] |
Издательство ПКФ | Дублин , Ирландия | [26] |
игры Разработанные
Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
2004 | обезболивающее | Windows , Xbox | Интерактивный «Ловец снов» | |
2007 | Механизмы войны | Окна | Microsoft Студии | Развитие порта |
2011 | Обязанности: затишье перед бурей | Окна | Электронное искусство | |
Пуля Шторм | Nintendo Switch , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows, Xbox 360 , Xbox One | Electronic Arts, Издательство Gearbox | Разработано совместно с Epic Games. | |
2013 | Gears of War: Правосудие | Xbox 360 | Microsoft Студии | Разработано совместно с Epic Games. |
2017 | Фортнайт: Спасите мир | macOS , PlayStation 4, Windows, Xbox One | Эпические игры | Разработано совместно с Epic Games. |
2021 | Аутрайдеры | PlayStation 4, PlayStation 5 , Stadia , Windows, Xbox One, Xbox Series X/S | Сквер Эникс | |
2022 | Зеленый Ад VR | Microsoft Windows, Мета Квест 2, PSVR2 | Самостоятельная публикация | Разработано Incuvo, студией People Can Fly. |
2024 | Пуля Шторм VR | Мета Квест, PSVR2, Steam | Самостоятельная публикация | Разработано Incuvo, студией People Can Fly. |
2026 | Проект Близнецы | будет объявлено позднее | Сквер Эникс | |
будет объявлено позднее | Проект Маверик [27] | будет объявлено позднее | Игровые студии Xbox | |
Проект Виктория | будет объявлено позднее | Люди могут летать | ||
Проект Бифрост | будет объявлено позднее | Люди могут летать | ||
Проект Красный | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее |
Отменено [ править ]
- Come Midnight — первоначально планировалось выпустить в 2007 году для PlayStation 3 и Xbox 360 компанией THQ, но было отменено в 2006 году. [28]
- Проект Кинжал [29]
Ссылки [ править ]
- ^ «Новый логотип PCF уже здесь!» . Люди могут летать . 18 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Люди умеют летать» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Холл, Чарли (16 июля 2014 г.). «Астронавты: польская команда становится маленькой, чтобы мыслить масштабнее» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Саркар, Самит (1 ноября 2013 г.). «Люди умеют летать, теперь известные как Epic Games Polska» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Кресенте, Брайан (12 августа 2012 г.). «Основатели People Can Fly покидают Epic Games, чтобы «исследовать другие возможности» » . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Люди умеют летать». Нео+ . Ага. 103. Октябрь 2007 г.
- ^ Геддес, Райан (20 августа 2007 г.). «GC 2007: Epic покупает долю в People Can Fly» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Кармали, Люк (12 августа 2012 г.). «Epic Games покупает Gears of War: Judgment Dev» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (13 августа 2012 г.). «Epic Games покупает People Can Fly» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хусейн, Тамур (24 июня 2015 г.). «Люди могут летать, становятся независимыми, покупают интеллектуальную собственность Bulletstorm» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тейлор, Гайдн (18 октября 2018 г.). «Восстановление фильма «Люди умеют летать»» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Холл, Чарли (17 мая 2018 г.). «Как студия Bulletstorm в конечном итоге создала шутер для Square Enix?» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (16 мая 2018 г.). «People Can Fly открывает новые студии в Великобритании и Польше» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Керр, Крис (5 июня 2019 г.). «Разработчик Bulletstorm и Gears of War People Can Fly открывает студию в Нью-Йорке» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Романо, Сал (30 июля 2020 г.). «People Can Fly разрабатывает приключенческий боевик ААА-класса для консолей следующего поколения, ПК и потоковых платформ» . Гемацу . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Делессандри, Мари (26 апреля 2021 г.). «Люди могут летать приобретают Phosphor Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Nelipa, Svetlana (21 May 2021). "People Can Fly pokupayet amerikanskiye studii: pol'skiye slishkom dorogiye" People Can Fly покупает американские студии: польские слишком дорогие [People Can Fly покупает американские студии: польские слишком дороги]. Игромания (на русском языке). Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Кухарчик, Катажина (18 мая 2021 г.). «PCF: Цены на многие студии в стране нереальные» . Паркиет (на польском языке). Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «PCF GROUP SA (ЛЮДИ МОГУТ ЛЕТАТЬ) РАСШИРЯЕТ СВОИ VR-КОМПЕТЕНЦИИ С ТРЕТЬИМ ПРИОБРЕТЕНИЕМ В 2021 ГОДУ» . Люди могут летать . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Руссо, Джеффри (24 января 2024 г.). «People Can Fly сокращает штат сотрудников» . GamesIndustry.biz . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Пачковский, Даниэль (26 августа 2020 г.). «People Can Fly открывает новую студию в Лодзи и готовится к выходу на биржу» . StockWatch.pl (на польском языке).
- ^ «Люди могут летать приобретают Phosphor Studios» . gameindustry.biz.
- ^ «People Can Fly приобретает Game On» . Люди могут летать.
- ^ «Люди могут летать» приобретает Incuvo . gameindustry.biz.
- ^ «People Can Fly открывает новый офис в Кракове, Польша» . Люди могут летать .
- ^ «Дублин» . Люди могут летать .
- ^ Сэмюэл Толберт (14 июня 2023 г.). «Microsoft и разработчик Outriders People Can Fly подписывают соглашение о новой игре для Xbox» . Центр Windows . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Перчезе, Роберт (19 мая 2014 г.). «Почему THQ закрыла игру Come Midnight, похожую на LA Noire, от разработчиков Bulletstorm» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Клосинский, Даниэль (9 апреля 2024 г.). «Польская студия People Can Fly провалилась. Проект стоимостью почти 70 миллионов злотых был отменен» [Польская студия People Can Fly провалилась. Их проект стоимостью 70 миллионов злотых был отменен]. eurogamer.pl (на польском языке).