Зона 66
Зона 66 | |
---|---|
![]() Обложка второго релиза дискеты | |
Разработчик(и) | Ренессанс |
Издатель(и) | Эпические МегаИгры |
Дизайнер(ы) | Томас Бэг |
Программа(ы) | Томас Бэг |
Художник(а) | Джо Хитченс |
Композитор(ы) | Кенни Чоу Чарльз Шеффолд |
Платформа(ы) | IBM-ПК |
Выпускать | 1993 |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Zone 66 с видом сверху, — это многонаправленный шутер выпущенный в 1993 году для IBM PC-совместимых компьютеров в качестве условно-бесплатного программного обеспечения . Игра была создана североамериканской демосценической группой Renaissance и издана Epic MegaGames . [1] Игра поставлялась на самозагружающемся диске , поэтому ее можно было обойти MS-DOS и загрузить в среду пользовательского защищенного режима .
Сюжет
[ редактировать ]В далеком будущем бывший пилот GSA узнал от незнакомца, что его родной город находится в опасности, но к тому времени, когда он достигает пределов города, ядерная бомба уничтожает город вместе с его любимой женой и маленькой девочкой. Пилот использует корабль на посадочной площадке, чтобы встретиться с незнакомцем в определенном месте. Когда пилот достигает места, он обнаруживает, что незнакомец умирает, но получает важную информацию. Затем пилот садится на истребитель и направляется к группе островов, чтобы начать свою месть.
По мере того, как пилот переходит от нации к нации, уничтожая каждую базу, сюжет усложняется, и он начинает понимать, с кем и с чем он имеет дело и почему начался терроризм.
Геймплей
[ редактировать ]Прежде чем начать выбранную миссию, игрок должен выбрать тип самолета. У разных самолетов разная статистика. Когда самолет выбран, игрок может решить, какое вооружение взять в пределах лимита полезной нагрузки. После того, как инвентарь самолетов будет организован, миссия может начаться со стартового отсека снабжения. Игрок также может вернуться в отсек снабжения, чтобы пополнить запасы и отремонтировать, изменить тип используемого самолета, а также изменить типы и количество оружия.
Игрок использует заряженное оружие для поражения воздушных и наземных целей. Бомбы запускаются по целеуказателю прямо перед самолетом. Помимо оружия, у игрока есть два типа маневров, позволяющих легко противостоять боевым действиям. У игрока есть бесконечные шансы, если все отсеки снабжения не будут уничтожены. У игрока также есть радар в качестве ориентира. Для выполнения миссии необходимо уничтожить все основные наземные цели. [2]
Саундтреки
[ редактировать ]Для игры было доступно три разных саундтрека в зависимости от звуковой карты пользователя. Саундтрек Sound Blaster состоял из смеси звуков FM-синтеза и цифровых сэмплов. Этот особый метод создания и воспроизведения музыки был уникальным для демогруппы Renaissance. Саундтрек AdLib состоял исключительно из звуков FM-синтеза, поскольку большинство звуковых карт AdLib не способны воспроизводить цифровой звук. Некоторые песни из саундтрека AdLib были аранжировками песен из саундтрека Sound Blaster, а другие — совершенно другие песни.
Третий саундтрек, который можно было загрузить отдельно, был доступен владельцам звуковой карты Gravis Ultrasound с высококачественной музыкой. Как и саундтрек AdLib, некоторые треки Ultrasound представляли собой совершенно разные песни, тогда как другие представляли собой аранжировки песен из версий AdLib или Sound Blaster. [3]
Причиной отдельной загрузки музыки «GUS» был размер музыки Gravis: поскольку она была почти такой же большой, как оригинальная игра, пользователям, у которых был только Sound Blaster или AdLib, не приходилось тратить время на загрузку музыки, они никогда бы не услышал. Дисковые версии игры включали все три, поскольку игрокам не нужно было загружать игру.
Выпускать
[ редактировать ]Zone 66 была выпущена в основном как условно-бесплатная программа, на дискетах и CD-ROM. Первая миссия была выпущена и распространена компанией GT Software как условно-бесплатная. B&N Software выпустила первые четыре миссии игры на дискете; Миссии 1 и 2 были выпущены вместе на одной дискете, как и Миссии 3 и 4. Epic MegaGames выпустила все первые четыре миссии на двух дискетах. Все восемь миссий были выпущены на компакт-диске.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Формат ПК | 91% [4] |
Публикация | Премия |
---|---|
Условно-бесплатная десятка лучших | Место №1 (сентябрь 1993 г.) [5] |
Журнал Computer Gaming World в 1993 году рекомендовал Зону 66 «джойстикам-жокеям», но заявил, что «случайным любителям большого пальца это действие может показаться слишком тяжелым, поскольку эта игра довольно напряженная». [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зона 66 для DOS» . Игры Моби . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Ганстар, Пустыня. «Зона 66 для ПК: Общее руководство по стратегии» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Зона 66 (ДОС)» . Фонд сохранения музыки из видеоигр . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Выборы ПД» . Зона ПК . № 24. Dennis Publishing Ltd. , март 1993 г., с. 50.
- ^ Каталог эпического пинбола
- ^ Миллер, Чак (декабрь 1993 г.). «Запасайтесь праздничными радостями с помощью наших праздничных условно-бесплатных программ» . Мир компьютерных игр . стр. 86, 88 . Проверено 29 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Программное обеспечение для демосцены
- Разнонаправленные стрелки
- Программное обеспечение на языке ассемблера
- Условно-бесплатные игры
- Видеоигры о мести
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в Иране
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, разработанные в США.