Килобластер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Килобластер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эпические МегаИгры |
Издатель(и) | Эпические МегаИгры |
Композитор(ы) | Дэн Фролих |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Фиксированный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Kiloblaster — это с фиксированным шутером, видеоигр трилогия написанная Алленом Пилигримом и опубликованная Epic MegaGames в 1992 году для IBM PC-совместимых компьютеров . от Namco Основанный на Galaxian 1979 года, есть несколько отличий, таких как возможность большего движения игрока (по горизонтали и вертикали), гораздо более быстрое движение противника, бонусы, враги, которые получают более одного удара, и союзники, помогающие в бою.
Аллен Пилигрим объявил зарегистрированную версию бесплатной , а также опубликовал исходный код 4 августа 2008 года. [1] После этого порты с SDL [2] были созданы новые платформы и мобильные устройства , такие как Pandora . [3]
Сюжет
[ редактировать ]В первом эпизоде «Смерть звездолета» звездолет под названием « Килоприз» подвергся нападению инопланетян и был отправлен в дальние регионы космоса. Капитан корабля берет мощный реактивный истребитель, чтобы перевезти оставшийся экипаж и пробиться через галактику, чтобы предупредить Землю о грядущем вторжении повстанцев.
Во втором эпизоде «Выхода нет» Килобластер окружен инопланетными силами, но, обнаружив их слабое место, отправляется в новую битву.
В последнем эпизоде «Последняя битва» инопланетные силы искалечены и контратакуют Землю. Капитан прилагает все возможные усилия, сражаясь на пути к финальной битве и предупредив Землю. В итоге все, что капитан получает в награду, — это двухнедельный отпуск на Ямайке.
Геймплей
[ редактировать ]Каждый эпизод состоит из 30 уровней. Почти каждые 3 уровня имеют свой фон и музыкальную дорожку. Игрок должен использовать корабль «Килобластер», чтобы уничтожить все корабли повстанцев на уровнях, иначе он сможет пережить многочисленные волны вторгающихся атакующих кораблей. Большинство врагов уничтожаются одним выстрелом, но для уничтожения некоторых врагов требуется больше выстрелов. Вражеские пули или таран во вражеский корабль наносят ущерб Килобластеру . Килобластер . уничтожается после пяти попаданий Лишь немногие враги используют убийственные лазерные выстрелы вместо пуль. На некоторых уровнях есть космические мины, которые уничтожают Килобластер при ударе.
Килобластер может собирать определенные предметы для помощи. Яблоко восстанавливает очки жизни, в противном случае увеличивает счет игрока, если очки жизни достигнуты. Банан увеличивает счет игрока. Клубника временно вызывает двух или четырех ведомых, миниатюрных кораблей, которые стреляют теми же снарядами, что и игрок (за исключением ракет меньшего размера), и уничтожаются одним выстрелом противника. Банка шпината дает Килобластеру временный щит неуязвимости. Только космическая мина может разрушить щит. Кольца силы случайным образом дают обычные ракеты «Килобластер» или широко распространенную ракету «Розовая пантера».
Графика
[ редактировать ]В игре используется графика VGA 16-цветный режим EGA , но также можно выбрать . При работе в 256-цветном режиме за основными игровыми уровнями явно сгенерирован компьютерный фон. В зарегистрированную версию также включен собственный редактор досок для настройки фона уровней. [4]
Аллен Пилигрим реализовал фоны, которые были основаны на изображениях, снятых « Вояджером-1» , и помощью трассировки лучей . изображениях Сэмюэля Гольдштейна, полученных с [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен Пилигрим объявил Kiloblaster бесплатным и опубликовал исходный код .
- ^ килобластер на github.com
- ^ килобластер на repo.openpandora.org
- ^ " Килобластер - Readme " . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Информационный бюллетень Epic MegaGames, первый квартал 1992 г. Эпические мегаигры . 1992. с. 5.