Робо-Воспоминание
Робо-Воспоминание | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эпические игры |
Издатель(и) | Эпические игры |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows ( Окулус Рифт ) Окулус Квест |
Выпускать | 1 марта 2017 г. (Oculus Rift) [1] 21 мая 2019 г. (Oculus Quest) [2] |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Robo Recall — это в виртуальной реальности, шутер от первого лица разработанный и изданный Epic Games для Oculus Rift и Oculus Quest платформ . Игра была выпущена для Oculus Rift 1 марта 2017 года, а версия Oculus Quest под названием Robo Recall: Unplugged была выпущена 21 мая 2019 года. [1] Игроки, активировавшие свои контроллеры виртуальной реальности Oculus Touch с помощью его программного обеспечения, смогут загрузить игру бесплатно. [3]
Сюжет
[ редактировать ]Игроки управляют Агентом 34, сотрудником компании RoboReady, ведущего производителя сервисных роботов. Задача игрока, как отзывателя, — удалять из обращения «дефектных» роботов. После того, как вирус заставляет продукты RoboReady восстать против своих хозяев-людей, Recaller должен отключить все дефектные модели и найти причину вируса. После сбора роботов-изгоев для исследования и включения Robo-Relays для отключения роботов в этом районе выясняется, что робот-изгой по имени Один выпустил вирус, мотивом которого было сделать Интернет принадлежащим ему. В конце игры выясняется, что одним из ИИ-ботов, руководивших игроком, на самом деле является Один. Агент в конце концов побеждает Одина, и все исправляется.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей происходит от первого лица. Игроку доступны четыре различных вида оружия: пистолет, револьвер, дробовик и плазменная винтовка , в кобуре на бедре или на спине. [4] Игроки перемещаются посредством телепортации , которой управляют с помощью джойстика. Хотя игра в основном представляет собой шутер, она позволяет игрокам физически хватать врагов, разбирать их, бросать и в некоторых случаях использовать их оружие против других врагов. Вражеские снаряды, такие как пули и ракеты, также можно ловить и бросать обратно во врагов. В игре начисляются бонусы за определенные типы убийств и множитель за непрерывные серии убийств. Результаты загружаются в онлайн-рейтинги в конце этапа. Позже в игре вводятся новые типы роботов, такие как взрывающиеся паукообразные боты, дроны, стреляющие лазерами, гигантские боты, стреляющие огромным лазером, боты, которые могут помешать игроку телепортироваться, боты, которые летают и стреляют ракетами, боты со щитами и автоматическими пистолетами, а также боты, стреляющие небольшими управляемыми ракетами.
Разработка
[ редактировать ]Robo Recall была первой компанией Epic Games , созданной разработчиком игр виртуальной реальности, хотя они работали над демо-версиями технологий VR. После завершения работы над Bullet Train дизайнеры получили от Oculus возможность превратить ее в полноценную игру. В команде было 15 человек, взятых из других проектов, над которыми в то время работала Epic. Проблема, с которой игроки столкнулись с Bullet Train, заключалась в том, что они не могли взаимодействовать с окружающей средой, которую дизайнеры изменили в этой игре. Они также сохранили движение телепортации в Bullet Train , поскольку хотели снизить риск того, что кто-то может заболеть во время игры. Они связали игровой процесс с механикой телепортации. Для этого в офисе были задействованы люди, сравнительно восприимчивые к VR-болезни, которые тестировали игру. Они использовали захват движения, взятый из предыдущего проекта, но, поскольку отснятый материал длился всего шесть секунд, к сцене, в которой они использовались, было добавлено замедленное движение, чтобы удлинить ее. [5]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 85/100 [6] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [8] |
Информер игр | 8.75/10 [7] |
ИГН | 8.5/10 [9] |
В день релиза игра получила оценку 8,5 из 10 по версии IGN . [10] The Guardian поставил ему оценку 5 звезд из 5. [4] Она была номинирована на «Лучшую VR-игру» по Destructoid . версии Game of
награды года, [11] а также в номинациях «Лучший стрелок» и «Лучший опыт виртуальной реальности» в номинации Best of 2017 Awards по версии IGN. [12] [13] Она получила награду «Лучшая игра в виртуальной реальности» по версии Game Informer ’s Best of 2017 Awards. [14] и в номинации «Лучший VR-шутер» в номинации «Стрелок года» 2017 года. [15]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2017 | Золотой джойстик | Лучшая VR-игра | номинирован | [16] |
2018 | 21-я ежегодная премия DICE | Игра года в жанре иммерсивной реальности | номинирован | [17] |
Техническое достижение в области захватывающей реальности | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Такахаси, декан (1 марта 2017 г.). «Epic выпускает Robo Recall как бесплатную VR-игру для Oculus Rift» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Воспоминание робота: отключено» . Окулус.com . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Воспоминание Робо» . Окулус. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиббс, Сэмюэл (9 марта 2017 г.). «Обзор Robo Recall: Oculus Rift наконец-то получил свою убийственную игру» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Маги, Мэтью (16 марта 2017 г.). « Robo Recall» За кулисами: идеи и иллюстрации из Epic Games» . Дорога в VR . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Robo Recall для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Robo Recall: Неистовое, инновационное действие» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор: Robo Recall» . Деструктоид . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор Robo Recall» . ИГН . Март 2017 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (1 марта 2017 г.). «Обзор Robo Recall» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Девор, Иордания (13 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую VR-игру 2017 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший стрелок» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Best of 2017 Awards: лучший опыт виртуальной реальности» . ИГН . 20 декабря 2017. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Сотрудники Game Informer (4 января 2018 г.). «Награда Game Informer за лучшее за 2017 год (стр. 4)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Берц, Мэтт (6 января 2018 г.). Награда «Стрелок года 2017» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучшее в слоте . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.